Что означает лифан в переводе с китайского

Обновлено: 06.07.2024

История марки Lifan

Первое название компании звучало как «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», основателем стал Инь Миншань. Год создания компании не такой уж и давний — 1992, место — город Чунцин, расположившийся в центре Поднебесной империи. Изначальная специализация — ремонт, а в последствии и производство мотоциклов. После, в первой половине 90-ых годов, компания на все тех же собственных заводах начала создание автобусов и грузовых автомобилей.

Уже ближе к концу ХХ столетия эти производственные мощности заметно и солидно возросли: к тому времени активно функционировали уже десять заводов. Постепенно, к 1997 году, все усилия привели к тому, что компания получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов. Тогда же появилось название «Lifan Industry Group». Кстати, так просто произносимое слово «Лифан» в переводе с китайского означает, как это обычно бывает с восточными языками, целую фразу: «Идти на всех парусах». Весьма символично для тех, кто делает какой-либо транспорт.

Миллениум подтолкнул китайцев к использованию самых последних технологий, с помощью которых переоборудовали центральный завод компании. Именно тогда, в начале 2000-ых, появилось все необходимое для производства легковых автомобилей, а также это способствовало повышению качества выпускаемой продукции и улучшению условий труда для всех сотрудников. Так, главное производство получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха (два — полностью автоматизированы) и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло в работе примерно десяти тысячам людей.

2005 год знаменателен для компании и поклонников марки Lifan. В это время начинается разработка первых легковых автомобилей, все также продолжая выпускать двигатели, мотоциклы, грузовики и микроавтобусы. В качестве «первенцев» выступили минивэн LF6361 и пикап LF1010, созданные на основе Daihatsu Atrai (1999 год). Затем, в апреле того же года, дебютировал (пока только в Китае) четырехдверный седан Lifan 520, оснащенный двигателем Tritec, который производится совместным предприятием BMW и Daimler Chrysler. Сам автомобиль при этом был создан в сотрудничестве с представителем японского автопрома – компанией Mazda.

Когда стало ясно, что авторынок Китайской Народной Республики не может обеспечивать желаемую прибыль, 520-ый решено было экспортировать. Поэтому с 2006 года наладили поставки в Казахстан, Украину, Египет, Мексику, а также Францию и США. Вариант авто для зарубежных стран стал называться Lifan Breez. Под капотом этого авто стоял четырехцилиндровый двигатель объемом от 1,3 до 1,6 литров и мощностью от 89 до 116 лошадиных сил, агрегатируемый с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Этот мотор позволял развивать максимальную скорость до 170 километров в час.

Не забудем и про другие направления деятельности компании «Lifan Industry Group». Так, в 2006-ом было произведено 2,5 миллиона двигателей и 1,3 миллиона мотоциклов. При этом общий доход от реализации продукции исчислялся 10,4 миллиардов юаней, а на экспорте компания заработала 311,7 миллионов долларов.

Экспортный авто добрался до России уже в следующем году. При этом в декабре 2007-го машина подверглась обновлению: модель Breez специально адаптировали для российских покупателей. Особая модификация включала в себя видоизмененный экстерьер, улучшенные эксплуатационные характеристики и увеличенный дорожный просвет, который составил 18 сантиметров (подняли на 3 см).

В 2008 году число стран-экспортеров пополнили ЮАР, Венесуэла, Перу, Кения и Греция. Дальнейшему распространению 520-го в России способствовало совместное предприятие компаний Lifan и Derways (отечественный производитель автомобилей-внедорожников). На заводе площадью 21 квадратный километр производится сборка модифицированного LifanBreez непосредственно в России, в городе Черкесск. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск пятидесяти тысяч автомобилей в год.

Седан продавался весьма неплохо, закрепить полученный результат китайские разработчики решили моделью Lifan 520i, которая представляла собой пятидверный хэтчбек, оснащенный также двумя вариантами двигателей. Премьера прошла в 2008 году, практически сразу же попав на благодатный российский авторынок. В ноябре «Lifan Моторс» озвучила свою концепцию развития, будучи на автомобильном показе в Греции. Тогда же компания стала первой китайской национальной автомобильной маркой, которая вышла на рынок Евросоюза.

Корпорация продолжала расти: к 2009 году насчитывалось уже четырнадцать заводов, занимающихся выпуском продукции марки «Lifan». При этом половина из них заняты производством мотоциклов, остальные готовят автомобили, автобусы, двигатели для мотоциклов, а также механизмы для силовых агрегатов, генераторов и автомобилей.

Другое достижение этого времени — презентация нескольких новинок, которые сразу привлекли внимание рынка Европы. Первый Lifan 320 (Smily), компактный автомобиль класса A. В нем многие могут признать явное сходство с малогабаритным авто Mini Cooper. Об этом говорит и достаточно грамотно воплощенный дизайн экстерьера и вполне удобный в эксплуатации салон. Правда, основной комфорт направлен только на водителя: эргономика, гармоничная цветовая гамма, достаточно качественные материалы, но при этом сравнительно скромная цена. Движет Smily 16-клапанный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 86 «лошадок», идущий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость позитивного малыша составляет 150 километров в час. С 2011 года этот автомобиль начали собирать в Черкесске, а ближе к концу 2012-го он обещал появиться с автоматической КПП.

Другой новинкой стал Lifan X60, кроссовер класса С. В нем угадываются черты автомобиля ToyotaRAV4. Так что выглядит паркетник довольно стильно и презентабельно: имеются отделанные хромом элементы, «трехэтажная» оптика, раздутые колесные арки и прочие атрибуты современных автомобилей SUV. Он оснащен четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 литра, мощностью 133 лошадиных сил, комплектуемый пятиступенчатой механической и автоматической коробкой переключения передач. «Движок» позволяет достигать максимальной скорости 170 километров в час.

Еще один авто китайского производства, являющийся составной частью модельного ряда, это Lifan 620 (Solano). Седан класса С неплохо продается как в КНР, так и за ее пределами. В частности, в Россию машина поступила в марте 2010 года. Что-то во внешнем виде перекликается с BMW 3 Series, но откровенного копирования нет. Машина больше уже упомянутой модели Breez, смотрится солиднее и современнее. То же относится и к салону: лучше материалы (кожа), интереснее цветовое решение: светлые бежевые тона с серыми и красными элементами. Под крышкой капота обнаруживается 1,6-литровый двигатель Tritec, мощностью 106 лошадиных сил, с механической КПП в паре.
Компания Lifan развивается, производственные мощности увеличиваются, а значит, растет и число выпускаемой продукции. В их числе сейчас легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы, а также комплектующие для различных ТС.
История марки пока не может похвалиться знаменательными юбилеями и именитыми «бестселлерами», но уже показывает неплохие темпы развития и стремление к самосовершенствованию.

Переводим китайские названия машин. Вы сильно удивитесь!

Название корпорации Great Wall — самое простое и в переводе с английского означает «Великая стена». Образ стены присутствует и на логотипе бренда. Если присмотреться к нему, то можно увидеть две заглавные буквы G и W, стилизованные под сторожевые башни, а вокруг — кольца Великой стены, пишет «АиФ»

Дочерний бренд этой компании — Haval (китайцы просят, чтобы его произносили как Хавэйл, не Хавал!). Название происходит от английского have all — «есть все». Автомобиль должен ассоциироваться у покупателя с достатком и престижем.

Аббревиатура BYD происходит от английского словосочетания Build Your Dreams, то есть «Построй свою мечту». Но в России продажи машин этой марки мизерны, так что у нас мало кто может всерьез похвастать «своей мечтой».

SAIC — тут все по-деловому просто: название составлено из первых букв Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), что в переводе означает «Шанхайская автомобильная индустриальная корпорация».

FAW — старейший производитель автомобильной техники из Китая. Но мало кто знает, что эта аббревиатура составлена из словосочетания First Automobile Works, «Первый производитель автомобилей».

Если подойти к рядовому китайцу и произнести название Geely вслух, он заулыбается и будет хвалить правительство. Ведь это слово похоже на фразу из китайского языка со значением «сладкая жизнь». Написание названия бренда латинскими буквами сопровождается пояснениями в виде слоганов и девизов «Sweet life, Geely drive». По мнению китайских маркетологов, сладкую жизнь невозможно представить без увлекательного вождения автомобиля Geely.

Компания Chery давно известна и популярна в России, но название взяла не от сладкой черешни, а знаменует особое благословение китайского правительства, пожелавшего видеть в городе Уху провинции Аньхой крупное автомобильное производство. Китайская фраза «особое благословение» и закодирована латинскими буквами в названии Chery.

Корпорация Brilliance создавалась для производства машин на экспорт, поэтому и слово универсальное для всех языков, означающее блеск, яркость, великолепие. На эмблеме бренда изображены два китайских иероглифа, означающих то же самое.

И наконец, название одного из популярных на отечественном рынке брендов — Lifan — созвучно с китайским выражением «ли фань», то есть «идти на всех парусах». Что прекрасно отражено и в логотипе бренда.

История марки Lifan

История марки Lifan

Не секрет, что от названия продукта во многом зависит его успех на рынке. К автомобильным брендам это относится в полной мере, и порой производителям приходится переименовывать свои детища, учитывая особенности разных языков. А вот китайцы решили рискнуть и предложили россиянам автомобиль с оригинальным для нашего уха названием Lifan.

Стремительный взлет Lifan

На самом деле, слово Lifan в переводе с китайского означает «мчаться на всех парах». Три схематичных парусных судна, изображенных на логотипе компании, отлично перекликаются со смыслом названия.

Кстати, первоначально название у фирмы было более длинным - Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Эту компанию в 1992 году основал бывший политический диссидент Инь Миншань, основным направлением ее деятельности был ремонт мотоциклов. На первом этапе в компании работали всего 9 человек. Постепенно фирма пришла к выпуску собственных двухколесных транспортных средств. В 1997 году появилось более привычное нам название Lifan Industry Group.

К 2003 году, когда Lifan был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, компания также стала выпускать автобусы и грузовики. Двумя годами позже началось производство легковых автомобилей. «Первенцами» Lifan стали две коммерческие модели: пикап LF1010 и минивэн LF6361, созданные на базе Daihatsu Atrai.

В том же 2005 году в сотрудничестве со специалистами Mazda был разработан седан Lifan 520. Двигатели для этой модели поставляло совместное предприятие BMW и Daimler Chrysler. Три года седан радовал исключительно китайских покупателей, а затем его решено было экспортировать. К этому времени автопроизводитель понял, что обеспечить достаточную прибыль только за счет внутреннего рынка не получится. В 2006 году продажи Lifan 520 под новым именем Breez начались в Украине, Казахстане, Египте, Мексике, Франции и США.

Кстати, Breez стал первым автомобилем, который развенчал миф о недосоаточном уровне безопасности китайских машин. В 2006 году на тестах EuroNCAP он получил 4 звезды за лобовое столкновение.

В 2008 году Lifan стал первой национальной автомобильной маркой Китая, вышедшей на рынок Евросоюза.

В 2009 году китайцы представили сразу несколько новинок: компактный Lifan 320/Smily, кроссовер Lifan X60, а также седан C-класса Lifan 620/Solano.

В настоящее время Lifan входит в пятьдесят самых успешных негосударственных компаний Китая. Продукция этой фирмы экспортируется в страны Юго-Восточной Азии, Европы, Африки и Южной Америки.

О «клонировании» и других направлениях деятельности Lifan

Китайских автопроизводителей не раз обвиняли в том, что они "срисовывают" свои новинки с уже существующих и весьма успешных автомобилей. Компанию Lifan подобные истории тоже не обошли стороной: в каждом из нынешних представителей этой марки можно найти черты моделей других брендов.

Внешность компактного Lifan 320 (на российском рынке − Smily) вызывает ассоциации с легендарным британцем Mini Cooper, а кроссовер Lifan X60 – вариация на тему Toyota RAV4.

Несколько лет назад концерн BMW уже обвинял Lifan в "заимствованиях", однако тогда речь шла не про внешность автомобиля, а про его маркировку. Баварцы решили, что обозначение Lifan 520 – это прямое копирование BMW 520, причем, не только в цифрах, но и в стилистике оформления. Правда, до суда тогда дело не дошло, руководство BMW ограничилось публичными возмущениями. Кстати, на международный рынок эта модель Lifan вышла уже не с цифровым индексом, а с буквенным именем Breez.

На зарубежных рынках Lifan сейчас известен, в основном, как производитель легковых автомобилей, а вот на родине специализация у компании шире. В Китае под маркой Lifan представлены также двигатели, мотоциклы и легкие коммерческие грузовики. Кроме того, в сферу интересов компании входит спортивная обувь и виноделие. Еще однонаправление деятельности Lifan – это благотворительность: в Поднебесной существует около 100 школ, построенных на деньги автопроизводителя.

История Lifan на российском рынке

На российском рынке автомобили марки Lifan присутствуют с 2007 года. Первой моделью, которая была предложена нашим покупателям, стал Breez. Основными преимуществами новинки с самого начала были дешевизна и неприхотливость в эксплуатации.

В 2008 году компания Lifan создает на территории России совместное предприятие с фирмой "Дервейс" (Derways). В городе Черкесске на заводе площадью 21 квадратный километр начинается крупноузловая сборка Breez. Спустя полтора года предприятие переходит на выпуск машин по полному циклу, включающему в себя сварку и окраску кузова.

В настоящее время на российском рынке представлены все существующие легковые модели Lifan: Smily, X60, Solano, а также Breez в кузовах "седан" и "хэтчбек". Отношение к этим машинам у наших покупателей неоднозначное. Большинство по-прежнему считает их альтернативой лишь отечественному автопрому и приписывает китайским машинам те же недостатки, что и детищам "АвтоВАЗа" (ненадежность, слабую шумоизоляцию, дешевую отделку, сомнительный дизайн и т.д.). Однако, несмотря на негативные и ироничные отзывы, продажи Lifan в нашей стране медленно, но верно продолжают расти (для примера, за 2012 год спрос на эту марку вырос на 15%).

"Сладкая жизнь на всех парусах": как переводятся названия китайских авто

alt=" Фото: Юрий Зубко/РГ" />
 Фото: Юрий Зубко/РГ

Китайские автомобили все чаще привлекают к себе внимание российских автолюбителей. На нашем рынке появляются новые компании, модельные ряды "китайцев" расширяются, производители из Поднебесной уже построили недалеко от Москвы первый автозавод.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Так, название самой востребованной на сегодня марки автомобилей из КНР - Geely - созвучно со словосочетанием "Сладкая жизнь". И эта игра слов даже обыгрывается в слоганах на английском языке: Sweet life, Geely drive.

Прежний лидер сегмента - Lifan - по-русски читается с твердой "н" в конце, хотя правильнее с мягкой, ведь "ли фань" - это "идти на всех парусах". Напомним, что паруса изображены и на логотипе бренда.

Chery не имеет никакого отношения к ягодам, а расшифровывается как "особое благословение". Это своеобразный "реверанс" в адрес китайских властей, разрешивших частной компании построить автозавод.

Некоторые марки пошли по такому же пути, только изначально использовали английский язык, подчеркивая международные амбиции. Так, в названии Haval содержится фраза have all - "иметь всё", а в BYD (один из крупнейших производителей электрокаров в мире) - Build Your Dreams, то есть "реализуем ваши мечты".

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Все гораздо проще с FAW. Это тоже аббревиатура из английских слов, но смысл ее самый прозрачный, подчеркивающий исторический факт: First Automobile Works - "Первый автомобильный завод". А в Great Wall и Brilliance и вовсе не стали мудрить.

Первый взял в качестве наименования известное во всем мире словосочетание "Великая стена". А второй - лишь одно английское слово, означающее ни много ни мало "блеск", "гениальность" или "великолепие".

Кстати, добавим, что название марки GAC, автомобили которой вскоре должны появиться в России, - тоже довольно банальная аббревиатура. На русский язык ее можно перевести как "Автомобильная компания из Гуанчжоу".

Не удивляйтесь, когда узнаете перевод названий китайских машин

В последнее время на российском рынке все чаще интересуются китайскими машинами, но чтобы не попасть в неловкую ситуацию, лучше заранее знать, как переводятся названия их брендов.

Несоответствие ожиданиям


В аббревиатуре BYD зашифровано словосочетание на английском языке «Build Your Dreams», что переводится как «Построй свою мечту». Очень громкое заявление, однако в РФ данные автомобили раскупаются не так уж охотно. Видимо, россияне представляют свои мечты совсем иначе. О популярности марки Chery говорить не приходится – о ней знают многие в России. Только ее название подразумевает не вкусную и сладкую черешню, как можно подумать изначально, а особое благословение. Его проявило китайское правительство, которое захотело увидеть в одном из городов провинции Аньхой большое производство автомобилей.

Старейший производитель китайской автомобильной техники FAW спрятал в своей короткой аббревиатуре словосочетание, подчеркивающее значимость бренда. First Automobile Works (или «Первый производитель автомобилей») – вот что скрыто в этих буквах.

Транспортные средства с собственным эго


Если переводить названия и аббревиатуры следующей пятерки, можно заметить, что данные машины создавали с прицелом на статус и величие:

  1. Great Wall. Название корпорации очень легко перевести с английского языка, и означает оно «Великая стена». Разумеется, здесь присутствует намек на известную и великолепную достопримечательность Китая, а чтобы намек был ясен всем, в логотип бренда включили образ самой стены. Если посмотреть внимательнее, в нем есть две заглавные буквы английского алфавита – G и W, которые стилизованы под небольшие сторожевые башни, а вокруг них находятся кольца стены;
  2. Дочернее предприятие вышеназванной компании – Haval. Жители поднебесной просят озвучивать его как «Хавэйл», что в переводе с английского означает «есть все». Смысл в том, что транспортное средство должно вызывать ассоциации, связанные с финансовым достатком и престижем владельца;
  3. Geely. Произнося название марки рядом с китайцем, не стоит удивляться, если он вдруг начнет улыбаться и хвалить правительство. Это слово напоминает китайскую фразу, означающую «сладкая жизнь». Написанное латинскими буквами название бренда также сопровождается слоганом «Sweet life Geely drive». Китайские маркетологи считают, сладкая жизнь невозможна без увлекательных поездок на их машинах;
  4. Brilliance. Исходя из того, что корпорация занимается производством экспортных авто, она выбрала название, отражающее дороговизну, блеск и яркость. В эмблеме бренда заключены два иероглифа, и означают они те же самые слова;
  5. Lifan. Известная на отечественном рынке корпорация, название которой созвучно с «ли фань». На китайском слово означает «идти на всех парусах», и этот посыл отображен в логотипе.

Самый непритязательный в плане оригинальности, но деловой бренд – это SAIC. Его название состоит из первых букв фразы Shanghai Automotive Industry Corporation, то есть обозначает «Шанхайская автомобильная индустриальная корпорация».

История автомобильного бренда Lifan

Название «Лифан» в переводе с китайского языка означает «идти на всех парусах». Под знаком располагается наклонная надпись с названием бренда.

Автомобиль Lifan X60

История бренда Lifan началась в 1992 году с мастерской по ремонту мототранспорта. В скором времени компания запустила производство собственных мотоциклов и стала масштабным производителем мототехники, а также начала выпуск автобусов и автомобилей.

Появление бренда: ремонт и производство мотоциклов

Первоначально компания была названа Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Основал ее человек по имени Инь Миншань. Вначале она состояла всего из 9 сотрудников, которые занимались ремонтом мотоциклов. Позже компания стала изготавливать собственный двухколесный транспорт.

Инь Миншань – основатель бренда Lifan

Инь Миншань – основатель бренда Lifan

В 1997 году бренд занял 5 место среди других китайских производителей мототранспорта, а также сменил название на Lifan Industry Group, известное нам сейчас. В 2001 фирма начала продажу мотоциклов в Японии.

Создание первых автомобилей

С 2003 года бренд запускает автобусное производство.

Совместно с Mazda Motor создается «Лифан 520» с моторами БМВ и «Даймлер Крайслер».

Выход на мировую арену

В 2006 модель 520 прошла тестирование европейской программы оценки новых автомобилей и получила 4 звездочки по безопасности при лобовом столкновении, развенчав миф о низкой надежности машин из Китая.

Седан Lifan Breez

Седан Lifan Breez

С 2007 запускается линия сборки «Лифан 520» в России. В 2008 автопроизводитель решил расширять рынок и запустил экспорт в Европу. Тогда же «Лифан» завоевывает авторынки Южной Америки и Африки. В 2009 выходят седаны 620 и 320. 2010 марка Лифан представляет миру седаны Lifan Breez и Lifan 520i.

Современное направление развития бренда «Лифан»

Представительства, которые принадлежат корпорации, разбросаны по всему миру.

  • мото- и автопроизводства;
  • предприятия по сборке автомобилей;
  • заводы по выпуску деталей комплектации, электроприборов, двигателей.

Успешно существует целый ряд точек, позволяющих собирать машины представителя на всех континентах.

Эмблема Lifan: описание и значение

Эмблема представлена схематическим изображением трех парусных суден в окружности. Название «Лифан» в переводе с китайского языка означает «идти на всех парусах». Под знаком располагается наклонная надпись с названием бренда.

Эмблема Lifan

Разные версии логотипа могут отличаться по цвету. Официальная эмблема – насыщенного синего цвета с затемнениями по краям элементов, без теней и градиентов. Логотип для мотоциклов представлен в красном цвете. Значок, который устанавливается на автомобили, – хромированные паруса в овале на черном фоне.

«Лифан» на российском авторынке

Экспорт автотранспорта в Россию начался в 2007 году. Первой моделью, поступившей в продажу, стал Breez. Новый автомобиль был дешевым и неприхотливым в использовании. В 2008 году владелец, совместно с фирмой Derways, создал на территории страны предприятие по сборке «Лифан Бриз». Располагалось оно в Черкесске на заводе площадью в 21 кв. км.

Сегодня на российском рынке представлены такие легковые модели:

  • Murman;
  • Smily;
  • Celliya;
  • X60;
  • Breez;
  • Solano;
  • Myway;
  • X50;
  • X70;
  • Cebrium.

Автомобиль Lifan Cebrium

Автомобиль Lifan Cebrium

Марка машины «Лифан» производит на российских покупателей неоднозначное впечатление. Большинство людей расценивает ее как замену лишь отечественному автопроизводителю и жалуется на низкую надежность, плохую изоляцию от шума, некачественную отделку, несовершенный дизайн и прочее. Однако, несмотря на противоречивые отклики, продажи «Лифан» в РФ постоянно возрастают.

Модельный ряд

Марка автомобилей Lifan является самой популярной в России среди китайских производителей. «Лифан Моторс Рус», филиал «Лифан Моторс», с мая 2012 года начал сбыт продукции в нашей стране. Ниже представлен полный модельный ряд автомобилей производителя «Лифан» и их краткие характеристики.

  • Lifan Murman. Выпускается с тремя вариантами высокоэкономичных моторов: 1,8, 2,4, и 2 литра мощностью 210 лошадиных сил. Владеет 5 звездами безопасности от C-NCAP.
  • X60: бюджетный кроссовер с вместительным багажником, но небольшим клиренсом. Существует в 4 комплектациях. Двигатель на 128 л. с.
  • Smily: оснащен мотором мощностью 89 л. с., компактный, но обладает вместительным багажником и просторным салоном. Лобовое стекло с защитой от УФ-излучения.
  • Breez: производится с двигателями емкостью 1,3 (89 л. с.) и 1, 6 (106 л. с.) литра с вариантами кузова седан и хэтчбек.
  • Celliya: объем двигателя – 1,497 литра, достаточно высокий клиренс. Начал продаваться в России в 2014 году.
  • Solano: развивает скорость 180 км/ч, мотор – 100 л. с., из минусов – отсутствуют гидрокомпенсаторы.
  • Cebrium: крупногабаритное авто с двигателем на 128 л. с. Продавался в России в 2014-2015 годах.
  • X50: малогабаритный кроссовер с механической коробкой передач и двигателем на 103 л. с.
  • Myway: салон кроссовера оснащен тремя рядами сидений, мотор имеет 125 л. с. Машина поступила на российский рынок в 2017.
  • X70: городской кроссовер на 5 мест, дорожный просвет составляет 195 мм. Мощность мотора – 136 л. с. Продается в России с 2018.

Lifan Industrial Group является крупнейшим автомобильным и мотопроизводителем в Китае, который ежегодно выпускает больше 300 тысяч легковых автомобилей. История развития компании началась с маленькой фирмы ремонта мотоциклов, а сейчас продукция экспортируется практически во все уголки мира.

Готовы удивляться? Переводим названия китайских авто

Китайские машины все больше наполняют российский рынок. А еще недавно они вызывали лишь улыбку, сейчас к ним проявляют явный интерес. Ввиду новых предпочтений, стоит узнать, как же переводятся названия китайских моделей.

Значение названия Great Wall уже можно понять по логотипу корпорации – переводится как "Великая стена". Если внимательно рассмотреть логотип, то на нем проглядываются две большие буквы G и W, которые выполнены как башни, а вокруг них части Великой стены.

Приемником корпорации является бренд Haval (правильное произношение именно Хавэйл, а не Хавал). Название возникло вследствие сочетания английских слов have all – что означает "есть все". Эта марка должна вызывать у покупателя ассоциации с благополучием и авторитетностью.

Три большие буквы в имени бренда BYD расшифровываются, как Build Your Dreams, что переводится на русский язык как "Построй свою мечту". Все же россияне не оценили модели со столь красивым названием и спрос на них слишком мал.

Строгое название SAIC это аббревиатура Shanghai Automotive Industry Corporation, что лишь скрывает имя производителя "Шанхайская автомобильная индустриальная корпорация".

Один из самых давних и известных брендов китайской техники. Но не всем известно, что означают эти три буквы. Название отображает истину First Automobile Works - "Первый производитель авто".

Подойдя к китайцу и сказав Geely, вы увидите улыбку на его лице, ведь название этого бренда схоже с китайской фразой "сладкая жизнь". Не зря главным слоганом этой марки является "Sweet life, Geely drive".

Автопроизводитель Chery распространен на российском рынке и знаком покупателям давно. Но название бренда вовсе не пошло от имени сладкой ягоды. После того как правительственная верхушка Китая дала добро на создание автопроизводства в городе Уху провинции Аньхой, название возникло само собой и расшифровывается, как "особое благословение".

Имя корпорации Brilliance специально подобрано под большинство языков, так как автомобили изначально разрабатывались на экспорт. Значение универсальное – блеск, яркость. Логотип марки не отличается оригинальностью, на нем разместились два иероглифа, которые переводятся аналогично названию.

И под конец, имя популярного в России бренда Lifan пошло от китайской фразы "ли фань". Логотип марки дает понять, что оно означает – "идти на всех парусах".

Многих автолюбителей интересует следующие разные вопросы - кто выпускает авто лифан? производитель автомобиля лифан? чья машина лифан? кто производит лифан? или же чье производство автомобиля лифан? - Так вот страна производитель Лифан - это Китай, или как ее еще называют "поднебесная, однако с 2010 года некоторые модели ( Lifan Solano, Lifan Smily, Lifan Cebrium , Lifan X60, Lifan Cellya, а модель Lifan Breez снята с производства) производятся и в РФ, на автозаводе «Дервэйс» который находится в Карачаево-Черкесии.

2015 год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан достаточно плачевным , в связи с кризисом , резко упал объем продаж машин аж на 50 % , а так же был перенесен выпуск новинки , модели Lifan 820 . В начале 2015 - ого года на автомобильном заводе « Дервейс » было выпущено около 5000 автомобилей Lifan .

В середине июля 2015 года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан , а его запуск в планах на середину 2017 года .

О значении слова Lifan , а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя – компании Lifan (Лифан) – не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как «идущий на парусах» .

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три буквы "L", оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.

О истории машин Лифан с фото

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал Lifan (Лифан) значение слова
бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan (Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

Lifan (Лифан) (значёк (знак), эмблема, логотип)
С этой, дос таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейш ее
совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.

 О истории машин Лифан
Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.


Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании – Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади – порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт
ежегодно порядка 150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошл а от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена – потребительские свойства – качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.



С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

История марки Lifan

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.



Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.






Lifan 320 (2009)



Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.



Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

Читайте также: