Что означает лось на вольво

Обновлено: 30.04.2024

Откуда взялся лось на автомобилях Volvo?

Сейчас уже не так часто, а вот раньше на дороге довольно много было автомобилей Volvo с наклеенными на них изображением лося на жёлтом фоне. Лично у меня эта эмблема вызывала такое смешанное чувство граничащее недоумение с интересом. Эдакое подобие логотипа Ferrari только вместо лошади на эмблеме изображён лось.

Почему лось?

Это ведь настолько похоже на лошадь Ferrari, и вообще что делает эмблема лося на автомобилях Volvo? Ведь у них есть своя фишка, знак мужского начала. Наверняка каждый человек, который рано или поздно начинал свое знакомство с автомобилями Volvo, задавался этими вопросами.

И так, начнем разбираться по порядку.

Наклейки в виде гарцующего лося являются результатом объединения отдела маркетинга Volvo и энтузиаста Дэйва Бартона. Не будем забегать вперед и восстановим цепь событий по порядку.

На дворе 2003 год инженеры Volvo готовятся к выставке SEMA 2004 и разработали много усовершенствований чтобы показать их на модели XC90.

Выставка SEMA (Specialty Equipment Manufacturers Association) - главное событие производителей специальных автомобильных компонентов и частей в мире. Происходит один раз в год обычно в начале ноября в Лас-Вегасе, Невада.

Когда нужно было испытать XC90 оснащенный усовершенствованным динамической стабилизацией и контролем тяги (DSTC - Dynamic Stability Traction Control) и полноценно продемонстрировать характеристики автомобиля инженерами Volvo был взять «Moose Avoidance Test» тест на избегание лося или лосиный тест, испытание на уклонение от столкновения путем маневрирования. Проводится для определения того, насколько хорошо определенное транспортное средство преодолевает внезапно появляющееся препятствие.

На самом деле тест не является какой-то новинкой в автомобиле строении, его корни берут начало в Швеции 1970 годов. Широкую известность он получил после того как журналист Роберт Коллин из автомобильного журнала Teknikens Värld перевернул новый Mercedes-Benz A-Class на скорости 60 км/ч в тесте, якобы сделанном для того, чтобы измерить способность машины избегать ударов по лосю, в местном телешоу. В то время как позднее Trabant - гораздо более старая и широко известная машина из бывшего ГДР справилась с этим на отлично.

Лось распространен в Швеции, Норвегии, Финляндии, Канаде и Аляске. Из-за его тяжелого веса и высоких ног столкновения с лосями особенно опасны для людей в автомобиле. Как Volvo, так и Saab традиционно проектируют автомобили с учетом результатов испытаний лосиных тестов.

Вернемся в 2003 год.

XC90 дебютировал в 2003 году, Volvo была занята организацией ряда тест-драйвов, где довольно много поклонников Volvo (включая Дейва Бартона) вышли посмотреть и покататься на новых внедорожниках по скоростным трассам для слалома увенчанным конусами.

Volvo демонстрировала свой новый и усовершенствованный динамический контроль тяги (DSTC), первый в своем роде на внедорожнике. Одним из тестов был специальный слалом, где профессиональный водитель мог взять с собой пассажиров из толпы людей, быстро разогнаться до скорости около 97 км/час, поставив ногу на газ в пол, а затем провернуть рулевое колесо так быстро, как он мог в одном направлении, а затем в другом через узкие конусы. Этот опасный маневр имитировал внезапное скоростное уклонение от препятствия на дороге, такого как лось. Вольво называл этот курс «Тестом на избегание лося». DSTC был действительно удивительной особенностью в этом тесте. Многие другие высокие транспортные средства, несомненно, стали бы нестабильными и, возможно, потеряли управление, раскручивались или даже переворачивались во время такого экстремального маневра, но DSTC на Volvo контролировал дроссель и тормоза, поддерживая внедорожник в отличном сцеплении с дорогой без намека на переворачиваемость. Даже с газом в пол DSTC активно контролировал дроссельную заслонку и все четыре тормоза, каждый из которых работал независимо друг от друга, чтобы поддерживать автомобиль в прямолинейном движении и устойчивом положении. В результате автомобиль дошел до финиша трассы все еще на скорости 97 км в час с идеальной управляемостью. Это произвело неизгладимое впечатление на многих кто там был в тот день, в том числе и на Дейва Бартона. На борту у внедорожника XC90 красовался лось на желтом щите. Так выглядел оригинальный Prancing Moose, отличающийся от того, к которому мы все уже привыкли.

История появления на автомобилях Volvo эмблемы "скачущий лось"

Эмблема, под название "скачущий лось" (Prancing Moose), появилась благодаря шутке… Дизайнеры американской компании Aria Group решили, таким образом, противопоставить своё творение автомобилям Lamborghini и Ferrari.
Созданный ими в 2005-м году, спеwиально для выставки SEMA (Лас-Вегас), Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне сможет составить конкуренцию многим легковым суперкарам.

Изюминкой автомобиля стал, форсированный до 650 лошадиных сил, новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым "автоматом" Geartronic и базовой системой полного привода. Помимо этого, экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником.
К сожалению, этот автомобиль, так и остался в единственном экземпляре и занял своё место и музее компании.

Но вернёмся к эмблеме. Именно исходя из таких характеристик и было решено наклеить на борта такую эмблему — на фоне жёлтого щита силуэт лося, этого красивого и сильного животного.
В дальнейшем эта идея, подхваченная фанатами марки Volvo, стала развиваться в виде "вариаций на тему". В итоге появились различные варианты этой эмблемы, в том числе и "скачущий лось".

При внимательном рассмотрении она схожа с эмлемами Lamborghini и Ferrari, с той лишь разницей, что вместо быка и лошади на них изображён лось.
И, всё же, есть ещё одна причина, из-за которой, изображение лося, вполе логична. Это, так называемый "лосиный тест".
Лосиный тест — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.

Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.
Как известно, автомобили Volvo одни из самых безопасных в мире.

Помимо новых сногсшибательных характеристик и яркой красной окраски XC90 PUV содержит в себе множество современных систем безопасности.
Volvo XC90 был первым SUV (Sport Utility Vehicle) на рынке, оснащенный системой защиты от переворачивания RSC (Roll Stability Control), а также
боковыми подушками безопасности для всех трех рядов мест, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями для всех положений сидений.

«Это была настолько забавная идея, – отметил Вик Дулан, президент Volvo США, – что мы не могли не воспользоваться ею. Возможно, это самый оригинальный Volvo. Тем не менее, он так же безопасен, как и любой другой автомобиль Volvo».

Своё продолжение идея получила у владельце SAAB, которые также стали наклеивать на свои автомобили эмблему с "гарцующим лосем", правда уже с надписью SAAB.

Вольво лось история появления

В настоящее время на многих машинах марки volvo (да и не только volvo, но все пошло от volvo) можно увидеть наклейку с “лосиком” на желтом фоне, что же она означает?

Лосиный тест – испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.

Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.

Как проводится тест?

Тест выполняется на асфальтовом автополигоне только в сухую погоду.

Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не пойдёт юзом. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч.

Лосиный тест интересен тем, что в 1997 году во время такого теста Mercedes-Benz A-класс перевернулся на 60 км/ч, в то время как «Трабант» с успехом прошёл испытание. Это событие подтолкнуло немецкого автомобилестроителя к широкому использованию электронных систем поддержания устойчивости в машинах премиум-класса.
В SAAB лосиным тестом также называется испытание автомобиля на столкновение с чучелом лося. У всех SAAB’ов лобовое стекло упрочнено, что не даёт туше животного весом в несколько центнеров проникнуть в салон.

06.07.2009 :: Эмблема, под название "скачущий лось" (Prancing Moose), появилась на volvo XC90. Сделанный американскими дизайнерами Aria Group

Созданный ими в 2005-м году, спеwиально для выставки SEMA (Лас-Вегас), Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне сможет составить конкуренцию многим легковым суперкарам.

Изюминкой автомобиля стал, форсированный до 650 лошадиных сил, новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым "автоматом" Geartronic и базовой системой полного привода. Помимо этого, экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником.

К сожалению, этот автомобиль, так и остался в единственном экземпляре и занял своё место и музее компании.

Moose (Лось Volvo)

Эмблема "скачущий" или "гарцующий" лось, который автовладельцы с удовольствием наклеивают на свои автомобили Volvo, имеет две равно приемлемые теории происхождения.

"Лосиный тест" и безопасность Volvo.

Лосиный тест – испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции, в которой встреча с лосем на дороге - явление хоть и обычное, но требует от водителя своеобразных навыков объезда препятствий.

Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.

Как проводится тест? Тест выполняется на асфальтовом автополигоне только в сухую погоду.

Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не пойдёт юзом. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч.

Лосиный тест интересен тем, что в 1997 году во время такого теста Mercedes-Benz A-класс перевернулся на крышу всего на 60 км/ч, в то время как «Трабант» с успехом прошёл испытание. Это событие подтолкнуло немецкого автомобилестроителя к широкому использованию электронных систем поддержания устойчивости в машинах премиум-класса.
В SAAB лосиным тестом также называется испытание автомобиля на столкновение с чучелом лося. У всех SAAB’ов лобовое стекло упрочнено, что не даёт туше животного весом в несколько центнеров проникнуть в салон.

Эмблема, под название "скачущий лось" (Prancing Moose), появилась на Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), созданном американскими дизайнерами Aria Group специально для выставки SEMA (Лас-Вегас).
Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне сможет составить конкуренцию многим легковым суперкарам. Изюминкой автомобиля стал форсированный до 650 лошадиных сил новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым "автоматом" Geartronic и полным приводом. Помимо этого экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником. К сожалению, этот автомобиль, так и остался в единственном экземпляре и занял своё место и музее компании.

Что же касается непосредственно "Гарцующего Лося", дизайнеры ехидно потроллили эмблемы Ламборгини

и Феррари
1570132683576.jpg

на фоне того, что общемировое восприятие характера Вольво - спокойный семейный автомобиль, и вдруг, никогда такого не было, и вот опять - 650 огненных "лошадей" !

В русскоязычном сегменте ходит иная теория происхождения "гарцующего Лося": якобы впервые этот графический стёб был исполнен сумрачными гениями вольво-конференции Авто.ру, старейшего "рассадника инфекции" (С). Возможно, и навеяло.
Однако, если внимательно присмотреться, то можно заметить, что у всех гарцующих лосей во всех возможных вариациях совпадает положение ног и кол-во рогов.
Значит, "ноги растут" из одного источника, и американская версия, как ни странно, является наиболее вероятной.

Хочется отметить, что изображения лося на желтом щите встречались в шведских интернет-пабликах испокон веков, не в коннотации логотипов Ламбо и Феррари, а просто - в профиль или в фас, обычные изображения добродушных лосей, улыбающихся, жующих или совокупляющихся с лосями Saab или с лошадью Феррари. Не иначе - в качестве скандинавской сурово-дружеской подначки.

s-l1000.jpg

Клейте правильных лосей, они улучшают карму, сохраняют ЛКП машины, оздоравливают печень

Лосиный тест

Вы, наверное, слышали о маневре уклонения, которые проводят многие автопроизводители с целью понять, как будет вести себя автомобиль в случае резкого объезда внезапно возникшего препятствия, например, крупного животного - лося.

Впервые «лосиный тест» стал использоваться в Швеции. «Тест объездного маневра» (Undanmanöverprov) применялся для оценки сцепления шин с поверхностью для проверки их характеристик на треке, а затем был включен в программы полигонных испытаний новых автомобилей. Все модели Volvo таким образом проверялись на способность избегать столкновений с внезапно появившимся препятствием. Чаще всего этим препятствием являются крупные животные, перебегающие дорогу непосредственно перед движущимся транспортом.

Такие крупные животные, как лоси, представляют собой особую и потенциально смертельную опасность на дороге из-за своего роста и высокого центра тяжести. Когда легковой автомобиль сталкивается с лосем, его лобовое стекло автомобиля, передние стойки и крыша поглощают всю нагрузку.

Центр безопасности Volvo в Гетеборге ещё в 1980-х начал испытания для повышения реальной безопасности тех транспортных средств, водителям которых не повезло избежать столкновения с копытными.

При столкновении с Volvo, движущимся со скоростью от 70 до 90 км/ч, этот псевдо-лось сначала ударяется о лобовое стекло, затем перекатывается по крыше, разрушая все на своем пути. Инженеры Volvo вот уже 40 лет изучают, что происходит в миллисекунды после того, как автомобиль врезается в лося. Возможно, это единственная автомобильная компания, которая поступает так.

Лосиный тест – это стандартизированный метод испытаний Volvo, который стимулирует разработку защиты пассажиров при столкновениях с крупными животными. И это не удивительно в силу того, что популяция крупных диких животных в той же Швеции год за годом только растет.

Наиболее серьезные травмы при столкновении лося с автомобилем происходят из-за обрушения крыши и передних стоек или контакта с телом самого животного - проблема, которая существует почти исключительно при авариях этого типа. Кроме того, поскольку замедление в этих случаях относительно невелико, подушки безопасности автомобиля обычно не срабатывают.

Volvo разрабатывает эти элементы как систему, которая защищает пассажиров, а системы активной безопасности новых Volvo постоянно совершенствуются и нацелены на предотвращение таких столкновений.

Например, система обнаружения крупных животных может обнаруживать и идентифицировать животных большого размера и останавливать автомобиль перед столкновением.

История бренда «Вольво»: логотип компании, популярные модели авто, развитие в 21 веке

Перечень всей продукции компании «Вольво» широк: концерн Volvo Group делает грузовые машины, автобусы и комплектующие. Подразделение, принадлежащее Geely, выпускает легковые машины.

описание эмблемы «Вольво»

Более чем вековая история бренда «Вольво» не закончилась и до сих пор. Сейчас под этим именем существует две компании: первоначальная Volvo Group и Volvo Personvagnar (Volvo Cars), отвечающая за легковые машины.

История возникновения бренда «Вольво»

История бренда «Вольво» началась в 1915 году в Швеции. Концерн известен выпуском легковых и грузовых машин, двигателей строительной техники и автобусов. Начиная с 1999 года легковое производство несколько раз меняло владельцев и сейчас концерну не принадлежит.

Страна-производитель

Ассар Габриельсон и Густав Ларсон

Ассар Габриельсон и Густав Ларсон

Производство легковых машин налажено на нескольких заводах в Швеции (Гётеборг, Шёвд, Улуфстрём), Бельгии (Гент), России (Калуга), Китае (Чэнду, Чжанцзякоу), США (Чарлстон).

Этапы развития

Полноценное использование бренда в качестве автомобильной марки началось в 1927 году, когда был выпущен первый серийный экземпляр – ÖV4, или Jacob. Определяющей датой становится 1935 год, когда компания получает независимость. Производство нарастает: налажен выпуск нескольких серий как с закрытым, так и с открытым верхом.

ÖV4, или Jacob.

С 1956 годом и новым президентом концерна Гуннаром Энгеллау связан период расцвета. Началось завоевание рынка США, который стал крупнейшим направлением экспорта. Активно наращивались производственные мощности и денежный оборот. В 1958 году на работу поступил инженер Нильс Ивар Болин, который сконструировал трехточечный ремень безопасности. Это ознаменовало одну из важнейших ценностей компании – защита водителя и пассажиров.

В последующие годы инженеры представляют несколько новинок:

  • 1960 год – двухместный спортивный P1800;
  • 1966 год – Volvo 144 с тормозной системой с двухконтурным приводом, и кузовом с деформируемыми зонами для дополнительной безопасности находящихся в салоне;
  • 1976 год – презентация кислородного датчика, каталитического конвертера – компонента двигателя внутреннего сгорания для снижения токсического действия отработанных газов.

В 1999 году концерн продает линию легковых машин компании Ford. С тех пор линейка значительно расширяется. Но в связи с экономическим кризисом 2008 года сокращается штат сотрудников, начинаются переговоры о финансовой помощи как со шведским правительством, так и с другими инвесторами. В итоге в 2010 году легковое подразделение продают китайской Geely Automobile: появляются новые заводы, обновляется модельный ряд.

Значение названия «Вольво»

Слово «volvo» имеет латинское происхождение и расшифровку «я качусь». Первоначало это лозунг компании SKF, но после слово перешло в название дочерней фирмы.

Логотип: история и видоизменения

Логотип «Volvo» в первой версии появился в 1927 году на решетке радиатора модели Jacob. Представлял собой древний знак железа и бога войны Марса: серебряный кружок со стрелкой, направленной вверх и вправо. Решетку по диагонали пересекала полоса того же цвета.

Официальный знак «Вольво»

Принципиальных изменений в описании эмблемы «Вольво» к сегодняшнему дню не произошло. С 2006 года логотип имеет объемный вид, сохранил первоначальный символизм, но добавилось название компании, выполненное белом шрифтом на синем фоне. Серебряные элементы обозначают изысканность, а синий цвет – надежность.

Продукция компании

Перечень всей продукции компании «Вольво» широк: концерн Volvo Group делает грузовые машины, автобусы и комплектующие. Подразделение, принадлежащее Geely, выпускает легковые машины.

Легковые автомобили

Модельный ряд автомобилей компании «Вольво» представлен в нескольких классах: среднем и бизнес.

Автомобили, имеющиеся сегодня в каталоге:

  • внедорожник XC90;
  • семейный кроссовер XC60 и городской кроссовер XC40;
  • седаны S60, S90;
  • универсалы V90, V60.

Универсалы V90, V60

Каждую из моделей можно приобрести новой в разной комплектации, от чего зависит и цена. Более старые машины доступны для приобретения бывшими в употреблении. Здесь стоимость зависит от многих факторов: год выпуска, пробег и прочее.

Грузовые автомобили

Производством грузовиков, преимущественно большегрузов, занимается подразделение Volvo Trucks. Наибольший удельный вес принадлежит серии тяжелых грузовых машин Volvo FH. Меньшая доля отдана серии для перевозок на малые и средние расстояния – FM. Еще одна линейка – FL – служит преимущественно для местного использования в рамках города и пригорода.

Другая продукция компании

В составе концерна есть несколько подразделений, не связанных автомобилестроением:

  • Bussar занимается автобусами и двигателями;
  • Construction Equipment отвечает за технику для стройсферы;
  • Penta производит двигатели и энергоустановки для мореплавания;
  • Aero разрабатывает компоненты для самолетных и ракетных моторов.
  • Подразделение Financial Services оказывает экономические услуги.

Кооперация «Вольво» с мировыми производителями

На протяжении истории марка неоднократно взаимодействовала с компаниями разных стран.

Америка

История бренда «Вольво» всегда была тесно связана с американским рынком. Вплоть до 1986 года он был главным направлением экспорта. После передела влияния и падения продаж легковые автомобили были вынужденно проданы компании Ford.

Новый магистральный грузовик «Вольво»

Несмотря на неоднократную смену владельцев, в 2018 году открылся первый американский завод в городе Чарлстон. Помимо этого на территории США функционируют подразделения Volvo Group, которые ранее были выкуплены: американские грузовики Mack и филиалы других производств.

Европа

Европейский рынок является родиной концерна. На его территории сосредоточена большая часть мощностей по производству легковых автомобилей: в Швеции, Бельгии. Концерн Volvo Group владеет французским Renault Trucks, имеет филиалы своих подразделений на всей территории Евросоюза.

Китай

Тесная история сотрудничества с Китаем началась в 2010 году, когда Geely выкупила легковое подразделение. На территории страны функционирует несколько заводов, в том числе по сборке и кузовным работам. Права на марку китайская компания имеет совместно с концерном-основателем.

Интересные факты

Необычный случай произошел с первой серийной моделью – Jacob. Перед официальной презентацией инженер решил проверить его в действии, и обнаружилось, что машина не может ехать назад. Это было вызвано ошибкой сборки, которая проходила накануне и в спешке. Ситуация была признана символичной и означала, что компания обречена на движение исключительно вперед.

История бренда «Вольво» с периодами расцвета и кратковременными падениями свидетельствует о том, что компания умеет преодолевать трудности. Имея заводы на всех континентах, она является одним из мировых лидеров не только в отношении выпуска автомобилей, но и в других подконтрольных сферах деятельности.

История появления на автомобилях Volvo эмблемы "скачущий лось"

06.07.2009 :: Эмблема, под название "скачущий лось" (Prancing Moose), появилась благодаря шутке… Дизайнеры американской компании Aria Group решили, таким образом, противопоставить своё творение автомобилям Lamborghini и Ferrari.
Созданный ими в 2005-м году, спеwиально для выставки SEMA (Лас-Вегас), Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне сможет составить конкуренцию многим легковым суперкарам.

Изюминкой автомобиля стал, форсированный до 650 лошадиных сил, новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым "автоматом" Geartronic и базовой системой полного привода. Помимо этого, экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником.
К сожалению, этот автомобиль, так и остался в единственном экземпляре и занял своё место и музее компании.

Но вернёмся к эмблеме. Именно исходя из таких характеристик и было решено наклеить на борта такую эмблему — на фоне жёлтого щита силуэт лося, этого красивого и сильного животного.
В дальнейшем эта идея, подхваченная фанатами марки Volvo, стала развиваться в виде "вариаций на тему".
В итоге появились различные варианты этой эмблемы, в том числе и "скачущий лось".

При внимательном рассмотрении она схожа с эмлемами Lamborghini и Ferrari, с той лишь разницей, что вместо быка и лошади на них изображён лось.
И, всё же, есть ещё одна причина, из-за которой, изображение лося, вполе логична. Это, так называемый "лосиный тест".
Лосиный тест — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.

Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.
Как известно, автомобили Volvo одни из самых безопасных в мире.

Помимо новых сногсшибательных характеристик и яркой красной окраски XC90 PUV содержит в себе множество современных систем безопасности.
Volvo XC90 был первым SUV (Sport Utility Vehicle) на рынке, оснащенный системой защиты от переворачивания RSC (Roll Stability Control), а также
боковыми подушками безопасности для всех трех рядов мест, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями для всех положений сидений.

«Это была настолько забавная идея, – отметил Вик Дулан, президент Volvo США, – что мы не могли не воспользоваться ею. Возможно, это самый оригинальный Volvo. Тем не менее, он так же безопасен, как и любой другой автомобиль Volvo».

Своё продолжение идея получила у владельце SAAB, которые также стали наклеивать на свои автомобили эмблему с "гарцующим лосем", правда уже с надписью SAAB.

Бешеный лось. Volvo S90 китайской сборки оказался лучше, чем Mercedes и BMW

Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что "швед уже не тот" и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем "наружка" конкурентов. Немцы давно "замылили" и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.

"Сделано в Швеции" — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская "пуля". То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.

"Проблемы" с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.

Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.

Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.

Очень быстрый лось

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.

Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.

И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.

И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.

Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.

Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.

Что означают наклейка на авто в виде оленя?

Это скорее всего не олень, а лось!
Наклейка лося на автомобиле означает, что человек путешествовал по странам Скандинавии!

Еще одна теория:

Ответы

Лисенок (26) 5 (3338) 2 23 69 8 лет

Осторожно за рулём животное.

evilempire 6 (17053) 2 6 16 8 лет


За рулем - олень, значит, что водитель тупит.

Notebook_service 8 (159103) 11 35 254 8 лет

За рулём - рогоносец !


mallajja (30) 6 (5439) 1 12 31 8 лет


Морковные жопки 7 (38246) 2 11 32 8 лет

В одной онлайн-игре, в которую я играю, оленями называют нубов и людей, которые играют настолько плохо, что это граничит с тупостью.
Так что моя первая мысль будет, что за рулем олень, то есть, нуб, мудак, и еще что-то нехорошее.


Енот 8 (339131) 6 26 638 8 лет

паркуюсь как олень :)))


GLASFOLIE 1 (234) 2 5 8 лет

Или Олень за рулем или на счету олень - типа охотник! ))

Khornesh 7 (34315) 6 11 72 8 лет

Может сбитый? Как на самолётах звёздочки рисовали)

Лимонс 7 (31433) 7 60 138 8 лет

Какая наклейка - такой и водитель..


Klicky 6 (6023) 1 12 32 8 лет

Олень - не олень,всё равно баран за рулём.

Силуэт 7 (40250) 4 26 76 8 лет

в швеции их полно. символ. они там повсюду. но я себе не стала покупать :)

safari11 5 (4048) 2 2 6 8 лет

wary 6 (11319) 2 6 24 8 лет

ну тут есть 3 варианта
1.либо это не олень,а лось,что означает-машина из скандинавии
2.либо водила полный олень
3.либо на его счету 1 сбитый олень

docsan (2021) 7 (21124) 2 5 13 8 лет

Наклейка лося на автомобиле означает, что человек путешествовал по странам Скандинавии

Читайте также: