Что означает ltz на шевроле

Обновлено: 06.07.2024

Тема: Чем LTZ отличается от LT(список)

Чем LTZ отличается от LT(список)

Не мое, нашел на просторах интернета. Вроде такого полного списка здесь на форуме не видел. Если есть чем дополнить - пишите.

1. Противотуманки.
2. Литые диски R-16
3. Круиз-контроль на руле. (как прочитал в какой-то статье — пассивный)
4. Парктроник (тупо звук)
5. Внутренние ручки дверей, ободок на фарах, прокладка на стёклах дверей — хром.
6. Центральная консоль — под карбон.
7. Расширенное меню магнитолы.
8. Ящик под сиденьем переднего пассажира.
9. Кожанный руль и кожанные вставки на ручке МКП и АКПП.
10. Бортовой компьютер.
11. Резиновый коврик в лотке на центральной консоли.,
12. 6 динамиков.
13. 6 подушек безопасности.
14. во всех кармашках резиновые коврики, резиновые коврики в подстаканниках.
15. серебристая накладка на руле.
16. Датчик света.
17. Регулировка водительского сиденья по высоте.

Не мое, нашел на просторах интернета. Вроде такого полного списка здесь на форуме не видел. Если есть чем дополнить - пишите.

1. Противотуманки.
2. Литые диски R-16
3. Круиз-контроль на руле. (как прочитал в какой-то статье — пассивный)
4. Парктроник (тупо звук)
5. Внутренние ручки дверей, ободок на фарах, прокладка на стёклах дверей — хром.
6. Центральная консоль — под карбон.
7. Расширенное меню магнитолы.
8. Ящик под сиденьем переднего пассажира.
9. Кожанный руль.
10. Бортовой компьютер.
11. Резиновый коврик в лотке на центральной консоли.
12. 6 динамиков.
13. 6 подушек безопасности.
14. во всех кармашках резиновые коврики.
15. серебристая накладка на руле.
16. Датчик света.

Тут в одной ветке писал уже, в связи с выбором ЛТЗ комплектации - в ЛТЗ есть функционал, который даже допопциями не добираются в ЛТ. И не факт, что если подобные опции появились бы, то ЛТ не то что разницу в 20 тыс. руб. перекрыла, но и на н-ное количесвто тыс. руб. не была бы дороже. Это как с тарифами на сотовую связь - операторы никогда не сделают реально хорошее предложение - всегда будут нюансы

Не мое, нашел на просторах интернета. Вроде такого полного списка здесь на форуме не видел. Если есть чем дополнить - пишите.

1. Противотуманки.
2. Литые диски R-16
3. Круиз-контроль на руле. (как прочитал в какой-то статье — пассивный)
4. Парктроник (тупо звук)
5. Внутренние ручки дверей, ободок на фарах, прокладка на стёклах дверей — хром.
6. Центральная консоль — под карбон.
7. Расширенное меню магнитолы.
8. Ящик под сиденьем переднего пассажира.
9. Кожанный руль.
10. Бортовой компьютер.
11. Резиновый коврик в лотке на центральной консоли.
12. 6 динамиков.
13. 6 подушек безопасности.
14. во всех кармашках резиновые коврики.
15. серебристая накладка на руле.
16. Датчик света.

Тут в одной ветке писал уже, в связи с выбором ЛТЗ комплектации - в ЛТЗ есть функционал, который даже допопциями не добираются в ЛТ. И не факт, что если подобные опции появились бы, то ЛТ не то что разницу в 20 тыс. руб. перекрыла, но и на н-ное количесвто тыс. руб. не была бы дороже. Это как с тарифами на сотовую связь - операторы никогда не сделают реально хорошее предложение - всегда будут нюансы

Неплохой список, действительно. Только если говорим об отличиях, тогда логичнее писать, что "п.12 на 2 динамика больше, п.13 на 4 подушки безопасности больше". Ну примерно так. А то если не знать, сколько в ЛТ всего этого, то легко "заблудиться":icon_eek:
Кстати, если не ошибаюсь, то в ЛТ нет возможности регулировки водительского сиденья по четырем направлениям.
Лично для меня важными отличиями при заказе стали пункты: 3,4,12,13 и озвученное мною выше. Не знал сам, что есть разница по п.7,10,16. Тем более тогда о разнице в 20 тыс. руб. между комплектациями, которые оплатил, жалеть не приходится

Вы правы. В LT нет регулировки сидения в 4-х направлениях, только в 2-х.

Сам хотел LTZ, но ждать нужно было от 4-х месяцев. А всегда хочется сразу, тем более, что я был уже как 2 дня пешеход, непривычно.

Chevrolet Cobalt комплектация ltz

Первый Chevrolet Cobalt был выпущен в 2004 году и буквально сразу после своего появления начал собирать хорошие отзывы от довольных владельцев. Эта машина гольф-класса изначально предлагалась только на американском рынке, но достаточно быстро появилась и в Европе. В прошлом году появился новый Chevrolet Cobalt LTZ второго поколения, ставший логическим продолжением первой версии. Достаточно только мельком глянуть фото и видео обновленной модели, чтобы увидеть, что обновилась она очень серьезно.

Большие возможности за разумные деньги

Вообще, Chevrolet Cobalt – это бюджетный седан, который должен был заменить морально устаревший Lacetti. Новый кобальт уже активно собирает положительные отзывы автомобилистов за впечатляющий, как для своего класса, багажник с объемом в 545 литров, а также общую надежность и неприхотливость.

Машинка получилась вполне подходящей для отечественных дорог и условий, ее первыми фанатами стали дачники, любители активного отдыха, рыбаки и прочие люди, которым требуется вместительный, но недорогой автомобиль. Именно их хвалебные отзывы сейчас формируют положительный имидж модели. Даже на фото и видео с этим авто в Интернете в качестве заднего фона можно часто увидеть травку и лесок, а не только городские дебри.

chevrolet-cobalt-ltz-automatico


Вывозить вас из города автомобиль будет с помощью 16-тиклапанного двигателя с объемом в полтора литра, развивающего мощность до 105 лошадей.

Этого вполне достаточно для того, чтобы разгонять машину в 1,2 тонны до «сотки» всего за 11,7 секунды.

Такая нетипичная для бюджетного класса резвость вместе с комплектацией 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической КПП говорит о том, что этот шевроле и в городе не затеряется в рывках между светофорами. Особенно если учесть его экономичность – всего 6,2 литра на сотню километров пути в смешанном цикле.

Секрет удивительной совместимости данной модели шевроле и отечественных дорог заключается в том, что машины, производимые для России и СНГ, оснащаются довольно жесткими амортизаторами и имеют высокий клиренс в 160 мм, а это неоспоримое преимущество тогда, когда ездить нужно не только по городу, но и по проселочным дорогам.

chevrolet-cobalt-ltz_2013


Выбирать нужно LTZ Впрочем, автомобилисты в новой модели кобальт тоже не всем довольны. Так, при довольно симпатичном салоне (что хорошо видно на любых фото и видео с этой машиной) порой встречаются отзывы о бедной комплектации этого салона. Но это проблема вполне поправимая – просто нужно выбирать chevrolet cobalt ltz, то есть самую богатую из трех доступных комплектаций данной модели.

комплектация ltz

Видео обзор

Комплектация

Маркировка ltz подразумевает, что данный кобальт будет иметь:

    (такую же, как на другом бюджетном шевроле – Авео);
  • кондиционер;
  • передние противотуманные фонари;
  • пятнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • мощную аудиосистему с MP3 и встроенным радиоприемником, а также возможностью подключения других устройств через порты AUX/USB
  • хром в интерьере (который, кстати, выглядит там вполне уместно, что легко проверить, посмотрев фото и видео обзоры модели ltz);
  • ABS и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация.

Chevrolet Cobalt салон

Даже на видео и фото видно, что внешне Кобальт является типичным недорогим Шевроле – неброским и не слишком оригинальным, хоть и не лишенным привлекательности.

Это впечатление не развеется и при личном лицезрении автомобиля. Но его суть не в красоте, а в практичности.

Ну а главной изюминкой данной модели является то, что обычно на фото в Интернет никто не выкладывает, а именно подвеска.В общем, отзывы о недостаточной комплектации шевроле кобальт в варианте ltz будут уже точно неуместными – для машины бюджетного класса этого более чем достаточно.
Главная изюминка модели

Она получилась фантастически энергоемкой, что особенно удивительно в свете того, что «Авео» противостоять плохим дорогам умеет очень плохо, и вряд ли уже научится. А ведь они с «Кобальтом» построены на одной платформе! Вообще, это редкий случай, когда западные автомобилестроители серьезно учли отечественные особенности эксплуатации автомобилей. Высокий клиренс, повышенная жесткость и несколько упрощенная конструкция – да, это подвеска для России, причем не только городской, но и загородной. При этом автомобиль остался достаточно комфортным и хорошо управляемым.

Не слишком выдающийся дизайн также имеет свои преимущества. Например, широкая задняя дверь, открывающая доступ к просторному дивану. Диван, к слову, удобен, с оптимальным наклоном спинки и комфортным профилем подушки. Стоит отметить и неплохую шумоизоляцию салона, гораздо более эффективную, чем в других недорогих Шевроле.

В целом же машину можно оценить как очень приличную, причем по всем параметрам. Она хорошо подойдет для тех, кому нужно ездить много, причем в различных условиях.

Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах


Для максимального покрытия запросов потребителей Шевроле Круз выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссий, отделкой салона и наличием опций. Также машины могут иметь различный кузов. Автомобиль в базовой комплектации обладает минимальной ценой, но не смотря на это является достаточно комфортным. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордится собственным транспортным средством и получать большое количество приятных впечатлений от вождения автомобиля.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

Непростой выбор

Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».

И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

Комплектация LS

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Дизайн экстерьера

Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.

Шевроле Круз

image003

Дизайн интерьера

И вот, обойдя несколько раз кругом, будущий владелец наконец-то решается открыть дверь и сесть в салон. А там его ждёт продолжение дизайнерских побед.

Салон Шевроле Круз

image007

Чего только стоят серые тканевые вставки на панели приборов — лично мне такое решение больше ни на одном автомобиле не встречалось. «Это абсолютно непрактично, их придется постоянно чистить!» — скажете Вы. Нет, это не так. За три года владения автомобилем я ни разу их не чистил, а выглядят они по-прежнему как новые. Да и вообще ткань обивки оказалась очень немаркой и стойкой к внешним «человеческим» воздействиям. А вот потолок, конечно, пачкается: даже от солнцезащитных козырьков остаются следы. Страшно подумать какого он будет цвета у владельца, не стесняющегося курить в своем автомобиле.

image009

Ну а в целом, интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно понятно расположено и подписано. Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своим новеньким автомобилем. Подсветка приборной панели приятно-голубоватая, радует глаз и не напрягает ночью даже на максимальной яркости. А вот подсветка кнопок подкачала — в солнечный день приходится очень сильно постараться, чтобы разглядеть какой режим обдува включён. Обивка сидений серо-чёрная, в аккурат под цвет тканевых вставок на панели. Сами сиденья широкие и удобные: я со своими 190 сантиметрами роста практически сразу сумел найти удобное положение. При длительных переездах спина не устает, так как присутствует небольшая боковая поддержка. Заднее сидение тоже достаточно удобное и просторное: частенько на нем приходилось перевозить троих пассажиров и особых жалоб на недостаток свободного места не наблюдалось. Детское кресло также свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но нам они, к сожалению, не пригодились вследствие другого типа крепления самого детского кресла.

image011
image014
Рассказывая о сиденьях, плавно перейдём к теме комфорта передвижения на данном авто. Как я уже сказал, сиденья Круза порадуют любителей длительных автовояжей, поскольку долгая дорога в них переносится хорошо, спина и ноги совсем не затекают. Да и в целом автомобиль «заточен» на ежедневное комфортное передвижение по городу либо по трассе, в отличие от таких драйверских авто С-класса, как Мазда-3 или Форд Фокус с их жёсткими подвесками. Круз хорошо «проглатывает» как крупные, так и мелкие неровности, а благодаря наличию торсионной балки в задней подвеске не боится колеи, столь распространенной на российских автомагистралях. При этом нельзя сказать, что автомобиль получился расхлябанным. Он не только чётко прописывает траекторию поворота без намёков на снос (ну если не перебарщивать с нажатием на педаль газа), но и очень устойчив на дороге. Кажется, инженерам GM удалось найти ту самую «золотую середину» между управляемостью и комфортом авто.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Комплектация LTZ

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Цена

Теперь скажу о самом важном для всех автовладельцев – о цене. Три года назад Chevrolet Cruze был одним из лидеров по соотношению цена/качество среди гольф-класса. А участие в государственной программе утилизации и программе льготного кредитования вывело его в топ продаж наравне с многолетним лидером Фордом Фокусом. Конкретно данный автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. А вот спустя три года, после небольшого рестайлинга, аналогичная модификация подорожала на внушительные 116 тысяч рублей, что сделало её уже не такой привлекательной для будущих автовладельцев.

Разница между LT и LTZ (с таблицей)

Легковые и грузовые автомобили с комплектацией LTZ относятся к категории автомобилей класса люкс. Эти модели предлагают функции, соответствующие их дорогой ценовой категории. И наоборот, как автомобил

Содержание:

Легковые и грузовые автомобили с комплектацией LTZ относятся к категории автомобилей класса люкс. Эти модели предлагают функции, соответствующие их дорогой ценовой категории. И наоборот, как автомобиль среднего класса, автомобиль с отделкой LT предлагает характеристики и характеристики, уступающие его аналогу LTZ, но по более низкой цене.

LT против LTZ

Разница между LT и LTZ заключается в том, что в то время как уровень отделки салона LT предлагает некоторые грозные характеристики, уровень отделки салона LTZ предлагает гораздо более изысканные и сложные функции и характеристики.

Автомобили с отделкой LTZ оснащены такими функциями, как стандартные кожаные сиденья, люки на крыше, хромированные ручки, задний парковочный ассистент, стереосистемы HD, камеры заднего вида и т. Д. Эти расширенные функции отсутствуют в моделях с отделкой LT.

Таблица сравнения LT и LTZ

Параметры сравненияLTLTZ
ФункцииМодели с обрезной кромкой LT имеют меньше передовых функций по сравнению с моделями с отделкой LTZ.Модели с отделкой LTZ имеют некоторые сложные функции, такие как люк на крыше, хромированные ручки, задний парковочный ассистент, электрическое сиденье, дистанционный запуск и т. Д.
РасходыМодель с отделкой Lt более выгодна по цене.Модель с отделкой LTZ довольно дорогая, так как оснащена дополнительными функциями.
Полная формаLT означает Luxury Touring.LTZ означает Luxury Touring Z (что означает самый высокий уровень отделки салона, доступный на рынке).
Двигатель, крутящий момент и мощностьМодель LT оснащена турбодвигателем мощностью 310 л.с. и объемом 2,7 л.Модель LTZ оснащена 5,3-литровым двигателем EcoTec3 V8 мощностью 355 л.с.
Дизайн интерьераВнутреннее оформление модели с отделкой LT довольно простое. В модели отсутствуют кожаные сиденья.Модель с отделкой LTZ предлагает кожаную обивку, превосходную аудиосистему и т. Д.
Размер колесаМодели с отделкой LT имеют 16-дюймовые колеса.Модели с отделкой LTZ имеют 17-дюймовые колеса.
Функции безопасностиLT предлагает только определенные базовые функции безопасности.Функции безопасности сложны и улучшены.

Что такое LT?

LT - это спецификация уровня отделки салона, обычно используемая Chevrolet и GMC для классификации своих моделей грузовиков. Аббревиатура расшифровывается как Luxury Touring.

Модель с отделкой LT была переоценена как промежуточная модель - как по цене, так и по характеристикам - между комплектациями LS и LTZ. Существенным преимуществом моделей Chevrolet LT является то, что эти грузовики доступны на рынке по рентабельной цене.

Хотя модели с отделкой LT имеют некоторые отличительные особенности, им не хватает самых желанных современных. Мощность и мощность двигателя у этих машин не такие высокие, как у моделей LTZ. Триммеры LT также используются в других моделях Chevrolet, таких как Transverse, Spark, Suburban и других.

Различные модели Chevrolet имеют разные характеристики отделки салона. В линейке грузовиков Chevrolet Silverado представлены некоторые из самых ранних комплектаций LT.Каждая линейка грузовиков доступна на рынке с различными уровнями отделки салона и различными функциями, такими как дифференциация дизайна интерьера и экстерьера, мощность двигателя, дифференциал мощности и т. Д.

Что такое LTZ?

LTZ - это модернизированная модель отделки салона. Он воплощает в себе некоторые значительные улучшения по сравнению со своим предшественником. LTZ означает Luxury Touring Z, что означает высочайший уровень отделки салона. Эта модель отделки остается верной своей номенклатуре и предлагает пользователю очень изысканный внешний вид и выдающиеся характеристики.

В отличие от стандартных предложений моделей с нижней отделкой LT, модели с отделкой LTZ предлагают кожаные сиденья. Дизайн интерьера этих грузовиков - особый класс. Превосходная аудиосистема HD, резервные камеры и другие функции делают этот уровень отделки салона фаворитом поклонников.

Кроме того, этот уровень отделки салона отличается повышенной мощностью и мощным двигателем. Внешний вид автомобиля также заметно отличается, поскольку колеса больше, чем у моделей с отделкой LT.

Однако недостатком этого исключительного автомобиля является его рыночная цена. За счет дополнительных функций, таких как люк, светодиодные задние фонари и противотуманные фары, хромированные ручки и т. Д., Себестоимость автомобиля довольно высока. Этот уровень отделки салона доступен для большинства грузовых автомобилей Chevrolet.

Основные различия между LT и LTZ

  1. Основное различие между LT и LTZ заключается в том, что последний предлагает пользователю более утонченную и сложную палитру функций по сравнению с первым. Такие функции, как расширенные функции буксировки, хромированные ручки, люк на крыше, задний парковочный ассистент и т. Д., Включены в модели с отделкой LTZ.
  2. Две планки также различаются по стоимости. Комплектация LTS более дорогая, так как она попадает в категорию автомобилей класса люкс, в то время как комплектация LT является более прибыльной и экономичной моделью.
  3. LT означает автомобиль Luxury Touring, а LTZ означает автомобиль Luxury Touring Z.
  4. Внутренние предложения отделки LTS намного лучше, чем отделка LT. Превосходная аудиосистема, кожаная обивка и другие функции доступны в отделке LTS.
  5. Двигатель, крутящий момент и мощность обрезки LTZ намного лучше, чем обрезки LT. Модель LT оснащена 3,7-литровым турбомотором мощностью 310 л.с., а модель LTZ - 5,3-литровым двигателем EcoTec3 V8 мощностью 355 л.с.
  6. Отделка LTZ также может похвастаться повышением безопасности наряду с другими улучшенными функциями.
  7. Модель с отделкой LT имеет 16-дюймовые колеса, а модели с отделкой LTZ - 17-дюймовые колеса.

Заключение

LT и LTZ - это спецификации уровня отделки салона, предлагаемые линиями грузовиков Chevrolet и GMC. Хотя оба имеют несколько общих черт с точки зрения их внешнего вида, существуют значительные различия в спецификациях и функциях, предлагаемых на каждом уровне отделки салона.

Автомобили с отделкой LTZ дешевле, чем с отделкой LTZ. Однако это снижение стоимости сопровождается компромиссом по некоторым важным характеристикам. Дистанционный запуск, электрические сиденья, стандартный кожаный салон и многие другие предложения отсутствуют в списке спецификаций автомобиля LT.

Основное различие между ними может быть сужено до этих характеристик и ценовой категории, по которой каждый вариант отделки доступен на рынке. Таким образом, выбор между двумя уровнями отделки салона будет основываться на индивидуальном бюджете.

Если кто-то стремится приобрести доступный по цене пикап с хорошими характеристиками и средними преимуществами дизайна, то автомобиль с отделкой LT будет правильным выбором. В то время как если ваш бюджет гибок, а превосходная мощность, крутящий момент и двигатель с улучшенными функциями являются вашими главными приоритетами, то автомобили уровня отделки салона LTZ будут наиболее подходящим выбором.

Комплектации Chevrolet Cruze

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

КомплектацияПериод выпуска
1.4 T AT LTZ2013 - производство продолжается
1.6 AT Base2010 - 2012
1.6 AT LS2011 - 2018
1.6 AT LT2013 -наше время
1.6 MT Base2011 - 2012
1.6 MT LS2011 - производство продолжается
1.6 MT LT2013 - наше время
1.8 AT LS2011 - 2015
1.8 AT LT2013 - производство продолжается
1.8 AT LTZ2013 - 2017
1.8 MT LS12.2011 - наше время
1.8 MT LT12.2011 - производство продолжается
1.8 MT LTZ01.2013 - 11.2016

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Chevrolet Cruze в комплектации LT

Автомобили в комплектации LT имеют нижеперечисленные цены:

  • новая машина 800-900 тыс. рублей;
  • бывший в использовании автомобиль 300-450 тыс. рублей.

Комплектация LT дает автовладельцу следующие преимущества:

  • кожаный салон или из ткани черного, серого, синего цвета;
  • датчик дождя;
  • вариации регулировки рулевой рейки;
  • датчик света;
  • сервопривод салонного зеркала заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром на 16 дюймов;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев зеркал заднего вида.

Многие автовладельцы рекомендуют приобретать Шевроле Круз в комплектации LT, а в последующем самостоятельно доводить под себя, устанавливая дополнительные опции. Связано это с тем, что разница с LTZ не столь существенна, а цена при этом ниже.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Комплектация LTZ

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Комплектации Chevrolet Cobalt

По сравнению с Ravon R4, Кобальт на Российском рынке был представлен лишь тремя комплектациями: LT MT, LT AT, LTZ. Присутствовали дополнительные опции для LT MT в виде кондиционера и пакета безопасности. В пакет входил ABS, подушки безопасности водителя и пассажира и функция отключения подушки безопасности переднего пассажира.

Перейдем к таблице комплектаций:

Добавить комментарий Отменить ответ

Реклама

Наши партнёры

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения


АКБ Westa RED 6CT-60
установлен в автомобиль Ravon R4

Не забываем обновлять прошивку на своих GSM-модулях сигнализации StarLine. Уже вышла версия P6 — в ней доработали дистанционный запуск через СМС-команды. Теперь можно одной смс-командой указать еще и время работы двигателя — от 5 минут до 60.

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:


Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:


Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.

Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.

Chevrolet вернулся! 3 модели дешевле миллиона

Возвращение популярных моделей Chevrolet стало возможным благодаря подписанию соглашения между General Motors и UzAuto Motors. Напомним, что сегодня в нашей стране продаются только три модели американского бренда: Tahoe , Traverse и Camaro .

Теперь модельный ряд пополнился еще тремя машинами — Chevrolet Spark , Nexia и Cobalt . Не исключено, что в дальнейшем будут представлены и другие модели.

Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.

Минимальная стоимость Спарка — от 719 900 рублей. За эти деньги покупатель получит две подушки безопасности, защиту двигателя, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему с двумя динамиками.

В комплектации LT AT за 759 900 рублей добавляются боковые подушки безопасности, подогревы передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, ключ с кнопками управления центральным замком, регулируемая по высоте рулевая колонка, четыре динамика аудиосистемы и релинги на крыше.

Комплектация LTZ AT дополнена парктроником, мультирулем и шестью динамиками аудиосистемы. Стоит такой Спарк 819 900 рублей.

Chevrolet Nexia (от 699 900 рублей) оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с., работающим в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом, и предлагается в четырех (а по сути — в трех) комплектациях: LS MТ, LT MT, LT AT и LTZ AT.

Самая доступная Нексия оснащается двумя подушками безопасности и аудиосистемой с двумя динамиками. В комплектации LT, стоимость которой составляет 739 900 рублей, добавляется центральный замок, еще два динамика аудиосистемы, обогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники. Версия с автоматической коробкой стоит уже 799 900 рублей. Топовая комплектация LTZ AT стоит 829 900 рублей и отличается тканевой обивкой дверей, мультирулем и электроприводом складывания зеркал.

Chevrolet Cobalt оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и двумя коробками на выбор: 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Комплектаций, как и в случае с Нексией, четыре: LS MТ, LT MT, LT AT и LTZ AT.

Самый доступный Шевроле Кобальт стоит от 749 900 рублей. В комплектацию LS MТ входят защита картера двигателя, центральный замок, две подушки безопасности, аудиосистема, гидроусилитель руля и регулировка фар. Версии LT MT и LT AT дополнены подогревами передних кресел, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. С механической коробкой такой Кобальт стоит 789 900 рублей, а с автоматом — 839 900 рублей. В топовой комплектации LTZ AT автомобиль оборудуется также особым рулевым колесом и задними электростеклоподъемниками. Кроме того, машина отличается более богато оформленными интерьером и внешностью. Стоит такой автомобиль 869 900 рублей.

Все три модели — Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — производятся на заводе UzAuto Motors в городе Асака (Узбекистан).

Как рассказал «За рулем» исполнительный директор компании «Келес Рус», официального дистрибьютора UzAuto Motors в РФ, Вадим Артамонов, до конца 2020 года планируется подписать 60 дилерских соглашений с партнерами во всех ключевых регионах.

Обзор 2012 Chevrolet Sonic LTZ

История линейки Sonic началась еще в 2004 году. Довольно симпатичные Chevrolet Aveo первого и второго поколения многим понравились, но многим и не понравились. В итоге, падения продаж, нелестные отзывы и звание "Самого неудовлетворительного" автомобиля 2007 года. Что ж, на замену пришел Sonic. И он лучше. Намного лучше.

Review Photo Gallery - Autoblog

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - Autoblog

Дизайн автомобиля агрессивен, он дерзко наклонен вперед благодаря характерным линиям, идущим от переднего колеса к задней части. У этой модели самое красивое "лицо" из всей линейки Chevrolet за много лет - большие противотуманники, подчеркивающие фары в стиле прожекторов, завернутые в черные держатели, благодаря которым они выглядят еще более отточенными. Конечно, чистить их будет нелегко, но красота требует жертв. Ручка задней двери мудро спрятана в черной задней стойке в стиле Chevrolet Beretta.

Review Photo Gallery - Autoblog

Но Chevrolet больше не создает автомобили только для экономичных семей. Эту машину должны воспринимать всерьез люди, которые действительно любят водить. Так что за рулем вас ждет панель инструментов, которая выглядит так, будто ее выдернули прямо из спортивного мотоцикла. Большой тахометр "с капюшоном" подпирает цифровой дисплей для спидометра и одометра, который также берет на себя обязанность указателя уровня расхода топлива, также здесь есть компас и указатель экономии топлива. А вот указателя измерения температуры нет. В любом случае, панель инструментов выглядит хорошо над рулем.

Review Photo Gallery - Autoblog

Все вышеперечисленные разочарования только подкрепляет экономия топлива - 8,11 л/100 км на пробеге 956 км, в основном, по шоссе. В версии Sonic 1,4-литрового двигателя с механической коробкой передач этот показатель взлетает до 5,88 л в городе, но по-прежнему остается на отметке 8,11 л на шоссе.

Однако на дороге Sonic действительно впечатляет. Прочное шасси, отличная подвеска и податливое управление. На поворотах ее не заносит. Пятидверник весит 1217 кг, что отлично сказывается на управлении, хотя можно было бы "сбросить" еще парочку килограмм. GM заслуживает особой похвалы за снабжение всех версий Sonic колесами с легкосплавными дисками. Обуты 17-дюймовые колеса во всесезонные шины 205/50R17, которые едут по дороге тихо и комфортно.

Самый лучший комплимент инженерной компании, отвечавшей за Sonic, это отличная балансировка, и не только в динамике вождения, но абсолютно везде. Стиль привлекателен, да и салон, несмотря на парочку мелких досад, довольно хорош. Может, силовой агрегат и не идеальный, но работает он хорошо и нисколько не портит впечатления от поездки.

Review Photo Gallery - Autoblog

Что попыталась сделать GM? Компания хотела убрать дешевизну и разочарования, которые были частью малогабаритных автомобилей, и ей это удалось. Инженеры нашли компромиссы. Учитывая неудачи с Aveo, восхождение Sonic к пику конкурентоспособности очень даже впечатляет.

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.


С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)


Хэтчбек (2011 год)


Универсал (начало продаж июнь 2012 года)


Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra


Спортивный Mazda3


Kia Cerato


Honda Civic


Toyota Corolla


И два основных конкурента:

Ford Focus


И Opel Astra J


Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?


Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право - в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?


К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя новыми автомобилями Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров - это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как Хёндаи или Форд, на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Поэтому, вам с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов авто Chevy. На осмотр надо приезжать только со специалистом, тем-более, если вы сами далеки от автомобильной тематики. Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие у него повреждений после ДТП, проверит лакокрасочное покрытие вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия) и сделает свое заключение. И обязательно не забудьте отвести этот Круз на проверку в автотехцентр, вне зависимости от того, вызывает ли у вас подозрение или нет желаемый экземпляр машины.

В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится лишь на честном слове.

Конструкторские ошибки и недоработки

По поводу недоработок в автомобиле Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что компания Шевроле сделала одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно популярность Крузов подтверждается самими компаниями такси.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов


Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове автомобиля могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие


В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy


Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 - 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска


Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление


У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали ( педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой трансмиссией.

Двигатель


Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление


Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски


Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Читайте также: