Что означает монтеро митсубиси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Что означает монтеро митсубиси

Статья честно украденна с американского сайта, поэтому Mitsubishi Montero.


Mitsubishi Montero Essential История
Когда Mitsubishi Montero впервые появился на рынке США в 1983 году, мало кто понимал, что внедорожники скоро станут предпочтительным семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с атмосферостойкой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner , Chevy S-10 Blazer и злополучный Ford Bronco II были совершенно новыми моделями.

Причудливый, Медленный Старт
Несмотря на хороший успех Isuzu со своим четырехдверным Trooper , Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero на рынке США до 1989 года. Но когда он появился, он прибыл хорошо подготовленным с 143-сильным 3,0-литровым двигателем. V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, использовавшегося в двухдверном.

Montero Второго Поколения
Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, которое появилось в США в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника, а 3,0-литровый V-6 был увеличен до 151 лошадиных сил, этого все равно было недостаточно для габаритов Montero. Среди его примечательных особенностей - штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.


Новый V-6 Для Montero
В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности с новым 3,5-литровым двигателем DOHC V-6 мощностью 215 лошадиных сил для топовой модели SR. 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и все еще можно было установить с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач. По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжеловесным.

Montero Третьего Поколения
В ответ на это Mitsubishi выпустила совершенно новый Montero 2001 года, который отказался от стиля старого Monty как «коробочка» в пользу более привлекательных форм. Вместо конструкции кузова на раме Montero третьего поколения был цельным, и в нем было заменено рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущий задний мост на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных качеств, хотя он все еще казался грузовиком и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.


Основные Характеристики Mitsubishi Montero
Транспортное средство, известное как Montero в Северной Америке, называется Shogun в Великобритании и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» - это жаргонный термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово «wanker».
Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.
В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.

Советы По Покупке Mitsubishi Montero
Найти Montero может быть непросто. Новейшим Montero уже полтора десятилетия, и хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Более старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.
Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите тот, у которого есть подробные записи о техническом обслуживании. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.
Некоторые Montero были модифицированы для использования на бездорожье. Montero делают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.
Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или позже, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает вероятность крушения или опрокидывания Montero в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.

Mitsubishi Pajero/Montero III. Покупать или нет?

Третье поколение Mitsubishi Pajero, в отличие от первых двух, ориентировано не на любителей постоянно ездить по бездорожью, а на тех людей, которые больше времени провозят на асфальте. Но сей факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот. Сейчас объявления о продаже Pajero III встречаются постоянно. Причем, этот автомобиль у нас довольно часто продается под именем Montero –так называли внедорожник в США. И многие эксперты считают, что стоит брать именно Mitsubishi Montero, а не Pajero.

Внешних отличий между Mitsubishi Pajero и Montero практически нет («американца» можно узнать по «поворотникам», которые расположены на колесной арке, а не на крыле рядом с передней дверью). Pajero выпускали, и выпускают до сих пор, как в трех-, так и в пятидверном варианте, а вот Montero всегда имеет пять дверей. Кстати, покупка короткобазной версии, если честно, не имеет никакого смысла. Места в такой машине меньше, пробираться на заднее сиденье не слишком удобно, да и разница в цене практически отсутствует. Кое-кто скажет, что 3-дверный автомобиль имеет лучшую проходимость. Это так, однако последнее поколение Pajero/Montero кардинально отличается от своих предшественников. Ведь если раньше эти машины имели крепкую вечную раму, способную вынести все что угодно, то начиная с конца 1999 года (именно тогда показали Pajero/Montero III) автомобиль получил несущий кузов и полностью независимые подвески. Да, по проходимости он вряд ли проиграет своим предкам, однако если Pajero/Montero часто использовать «по максимуму», то периодических ремонтов не избежать. Поэтому если вам нужен юркий внедорожник для езды по грязи, то лучше поискать что-нибудь другое. Кстати, в пользу 5-дверной модификации говорит еще и тот факт, что эти автомобили очень часто являются… семиместными! Да-да, под полом багажника у них находятся два небольших кресла. Конечно, сидеть там неудобно, однако возможность перевести при необходимости сразу семь человек дорогого стоит.

В связи с обсуждением кузова можно отметить один нюанс – после сильных ударов кузов с интегрированной рамой с большим трудом поддается ремонту. В результате небольшая ошибка при ремонте может привести к тому, что автомобиль начнет уводить в сторону, не удастся нормально выставить развал/схождение и так далее. Так что если видно, что «железо» красилось, а глаз опытного мастера почти всегда это определяет, то к проверке машины надо подойти со всей тщательностью (или вовсе отказаться от ее приобретения).

В салоне разница между Pajero и Montero тоже незначительная. Оба автомобиля имеют обычно навороченные комплектации, большое количество самых разнообразных ящичков, полочек, подстаканников и пр. К качеству сборки никаких претензий нет (это уже давно стало привычным для «японцев»), хотя, если честно, пластик мог бы быть и подороже. Все в порядке и с дизайном, где внимание в первую очередь привлекает восьмиугольная центральная консоль и круглые шкалы приборов, которые утоплены в «колодцы». Несмотря на большое количество разнообразной электрики «глюков» у Pajero/Montero обычно нет. Лишь изредка начинает капризничать небольшой дисплей на центральной консоли, но и это лишь единичные случаи. К тому же новый дисплей не стоит фантастических денег – около $400. Еще иногда отходят какие-нибудь разъемы, но на сервисе Mitsubishi обычно это исправляют без проблем. Так что электронику сложно назвать слабым местом Pajero/Montero.

А вот в чем у Montero преимущество, так это в моторах. Они у американского брата простые и надежные. Штатовские внедорожники в подавляющем большинстве случаев имеют под капотом бензиновый V6 объемом 3,5 л. со стандартной системой впрыска мощностью 200 л.с. (иногда пишут 197 л.с.). А с 2003 года Montero получил мотор объемом 3,8 л., который, правда, выдает не намного больше – 218 л.с. (сейчас такие автомобили пользуются отличным спросом, даже несмотря на свою более высокую стоимость).

Европейские и японские Mitsubishi Pajero оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л. мощностью 202 л.с. (в Японии 220 л.с., а иногда и вовсе 245 л.с.). Особенностью двигателей GDI, которыми очень гордятся японские инженеры, является то, что бензин по особому впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Как уверяют представители Mitsubishi, у силовых агрегатов GDI есть только одни плюсы: снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, низкий расход топлива, высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и так далее. Однако опыт эксплуатации моторов GDI в России выявил и ряд минусов, о которых покупателям подержанных автомобилей надо знать.

Собственно говоря, недостатки навороченного японского двигателя происходят исключительно от нашего топлива (и только из-за него). Именно из-за бензина моторы GDI (особенно когда пробег составляет 100-150 тыс. км.) начинают доставлять неприятности. Например, могут сломаться фирменные форсунки, которых в движке шесть штук. Цена новых удивляет - около $400, то есть весь комплект будет стоить в районе $2400. Причем знайте, что если начала глючить одна, то, скорее всего, на подходе и все остальные. Помимо форсунок может подвести и бензонасос высокого давления (в двигателях GDI два насоса – один обычный в баке, а второй создает в системе необходимое давление). Насос высокого давления со временем может погибнуть, а покупка нового потребует около $1 тыс. (второй стоит $370). Плюс к этому добавляется сложность при ремонте двигателей GDI, который могут осуществить только на специализированном сервисе (один пример - в топливной системе моторов GDI давление достигает 100 атмосфер, хотя в обычных движках речь идет о 5-7 атмосферах).

Чтобы продлить жизнь двигателю рекомендуется в профилактических целях каждые 20-30 тыс. км. прочитать форсунки, ведь если они уже испорчены, то восстановить их, наверняка, не получиться. Кроме того, на привезенные из-за бугра автомобили мастера настоятельно советуют поставить специальный дополнительный фильтр, который сделает топливо хоть на чуть-чуть чище.

Двигатели объемом 3,5 л. без системы GDI спокойней переваривают наше топливо и к их надежности претензий намного меньше. Определенных затрат этот мотор (естественно, находящийся в хорошем состоянии) тоже требует, но они в принципе довольно стандартные. Например, каждые 80-90 тыс. км. рекомендуется менять ремень ГРМ с собственными роликами и роликами приводного ремня, что стоит $250-350 с учетом работ, а каждые 40-60 тыс. км покупать новые платиновые свечи зажигания - $150 за комплект с учетом интересов механика (кстати, знайте, что большое ТО на 90 тыс. км. обходится в общей сложности в $1,5 тыс.). К тому же обычный 3,5-литровый бензиновый мотор достался Montero III от предыдущего поколения внедорожника, а это значит, что он уже хорошо знаком механикам, да и все хронические болезни данного агрегата давно решены.

Еще можно сказать, что на Pajero III иногда устанавливают 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 170 л.с. или 180 л.с. Мотор этот тоже пришел от предыдущей версии автомобиля, и механики не имеют к нему претензий. Есть дизель объемом 3,2 л. мощностью 160 л.с. в Европе и 175 л.с. в Японии. Вообще, дизельные Pajero (а такой мотор в США не поставляли) довольно популярны у нас. И их есть за что любить, ведь мощность 3,2-литрового дизеля приличная, хотя он требует качественной солярки (и все же мастера отмечают, что данный мотор не такой капризный, как у некоторых иных производителей). Однако дизели устанавливаемые на Pajero III 1999-2000 годов выпуска проявили себя очень «сырыми». Иногда капитальный ремонт стоимостью более чем в $5 тыс. ему требовался уже после 40-60 тыс. км! К счастью позже инженеры Mitsubishi повысили надежность мотора. Кстати, если на дизеле сломается топливный насос высокого давления, то не надо будет рвать на себе волосы от страха и безысходности, ведь эту деталь можно отремонтировать примерно за $500-900 (новый ТНВД стоит, налейте-ка себе валерьянки, около $5 тыс.). Но вообще в большинстве случаев владельцы дизельных Pajero должны лишь вовремя проводить регламентные работы (ТО раз в 10 тыс. км.). Ну, может быть, через 150-200 тыс. км. придется менять форсунки, которые стоят $180 за штуку.

Коробка передач может быть механический или автоматической (Montero всегда имеют АКП, и для многих это еще одно преимущество машин из США). Какую трансмиссию выбрать каждый решает сам, так как обе коробки надежны и служат очень долго, особенно если вовремя менять масло. Хотя нужно помнить, что некоторые водители новеньких автомобилей успевают «убить» трансмиссию всего за пару лет, а, например, один только комплект сцепления для «механики» стоит более $350, да и работа по его замене недешева.

Система полного привода является очень важной частью внедорожника. На Mitsubishi Pajero/Montero третьего поколения она называется Super Select II. Главное ее преимущество в том, что водитель сам может выбирать с каким приводом ездить – можно без проблем передвигаться как на постоянном полном, так и лишь на заднем. А еще у Super Select II есть пониженная, блокировка заднего и межосевого дифференциала, что позволяет автомобилю довольно уверенно чувствовать себя вне асфальта (полный привод можно врубать на скорости, а пониженную только во время остановки). Режимы трансмиссии переключаются электроникой при помощи передвижения небольшого рычажка. Это, вне всякого сомнения, удобно, однако иногда система не сразу выполняет команды. Поэтому «бывалые» настоятельно рекомендуют не трогать педаль газа, пока электроника делают свою работу (на приборной панели есть соответствующие индикаторы).

Время от времени могут ломаться датчики «раздатки», из-за чего трансмиссия перестает работать. Но эта неприятность лечится просто – новые (лучше менять все пять сразу) стоят не слишком дорого, и вместе с работой их замена обойдется в $250-300. Механическая часть трансмиссии надежна, ну разве что иногда приходиться менять крестовину карданного вала ($50-70 с работой, причем нужно помнить, что на каждом ТО ее надо шприцевать). И еще на 90-120 тыс. км. под замену идет передняя ступица ($200-220).

Как уже говорилось, Pajero/Montero III имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают приличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля заметно улучшилась по сравнению с предшественниками. Но новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой эксплуатации на бездорожье. Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов служат относительно долго. Хотя покупая машину с пробегом 100-140 тыс. км. нужно готовиться к перетряхиванию передней подвески (нормальный, кстати, показатель для внедорожника). Скорее всего, на этом рубеже придется поставить новые рычаги (по два на каждое колесо – верхний стоит $250, а нижний уже $400), амортизаторы ($150-200 за штуку), а также рулевые тяги вместе с наконечниками ($350 за комплект). Ну плюс еще за работу возьмут примерно $300-400. Итоговая сумма получается весьма приличной, особенно если учесть, что обычно одновременно с переборкой ходовой проводится еще и ТО. Но зато, наверняка, это будет ваше самое большое вложение средств в 3-5-летний Pajero/Montero. Задняя подвеска, несмотря на свою сложную конструкцию, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать никакого ремонта более 150-200 тыс. км., особенно если не насиловать автомобиль на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь живут по 100 тыс. км.).

При проверке автомобиля перед покупкой обратите внимание на рулевую рейку. Она на 5-летних машинах может уже постукивать. Потребовать скидку у продавца надо обязательно (новая рейка стоит более $2,5 тыс.), а вот чинить машину нужно далеко не всегда. По словам мастеров, на наших дорогах ездит немало Pajero/Montero с подобным недостатком и ничего с ними не происходит.

Несмотря на то, что третье поколение Mitsubishi Pajero/Montero не имеет рамной конструкции и зависимых подвесок, этот автомобиль оказался довольно надежным. Особенно если ездить на нем главным образом по асфальту или более-менее ровным сельским дорогам. Как показывает опыт, сейчас лучше всего покупать американские Montero, которые имеют более надежный бензиновый двигатель, богатое оснащение и автоматическую коробку передач. Да и из-за курса евро/доллар привозить автомобили из США сейчас выгодней, чем из Европы.

Экскурс
Внедорожник под именем Mitsubishi Pajero был впервые показан в 1970 году, причем, тогда машина демонстрировалась как концепт. И в перспективных разработках этот автомобиль находился довольно долго – серийное производство первого поколения Pajero началось только в 1982 году. Сначала делали исключительно 3-дверную модель, а в 1984 году японцы порадовали 5-дверной версией. Двигателей было две штуки: бензиновый объемом 2,6 л. (103 л.с.) и дизель объемом 2,3 л. (84 л.с.). В 1988 году появился новый дизель объемом уже 2,5 л. мощностью 95 л.с. 1990 год был ознаменован премьерой бензинового 6-цилиндрового движка объемом 3,0 л. мощностью 141 л.с.

Надо сказать, что когда японцы начали продавать Mitsubishi Pajero в Европе, то выяснилось, что они попали впросак. Оказалось, слово Pajero слышится в испанском языке не иначе, как «педераст». Именно поэтому в Испании и на американском рынке автомобили стали продавать под именем Montero.

В 1991 году было показано второе поколение Mitsubishi Pajero/Montero. Его выпускали уже не только в 3- и 5-дверном виде, но и в версии Metal Top с мягкой складываемой крышей. Бензиновые двигатели были объемом 3,0 л. (150 л.с., 177 л.с., 181 л.с. или 185 л.с.) и 3,5 л. (208 л.с., 245 л.с. или даже 280 л.с.), а дизель был 2,5-литровым (99 л.с.) или объемом 2,8 л. (125 л.с.).

В 1997 году была проведена небольшая модернизация. Ну а в 1999 году показали третье поколение Pajero/Montero, которое делают до сих пор (хотя старые автомобили продолжают выпускать под именем Pajero Classic). Главное отличие Pajero/Montero III заключается в том, что японцы решили отказаться от рамной конструкции и применения зависимой подвески. Автомобиль получил бензиновые моторы объемом 3,0 л. (170 л.с. или 180 л.с.), 3,5 л. (197 л.с. или 200 л.с.), 3,5 л. с системой впрыска GDI (202 л.с., 220 л.с. или 245 л.с.), а в 2004 году им компанию составил движок объемом 3,8 л. мощностью 218 л.с., который устанавливают на автомобили предназначенные для США. Дизель есть только один объемом 3,2 л. мощностью 160 л.с. или 175 л.с.

Сейчас компания Mitsubishi ведет работы по созданию нового поколения модели Pajero/Montero, которое, вероятно, будет показано в конце этого или начале следующего года.

Mitsubishi Montero: обзор параметров и версий

Внедорожник Mitsubishi Montero стал практически визитной карточной известной японской компании в Индии, Испании, Северной и Южной Америке. Фактически, это авто представляет собой версию модели Паджеро того же производителя. Однако название пришлось изменить для некоторых регионов из-за неблагозвучного перевода слова Pajero на испанский язык. Между тем, отличий у модели достаточно много не только в названии, и отечественные покупатели предпочитают при возможности покупать именно Монтеро.

alt="Рис. 1. Дизайн авто." width="960" height="540" />
Рис. 1. Дизайн авто.

Внешний вид модели

Дизайн Mitsubishi Montero практически не отличается от экстерьера Pajero – однако американскую версию можно узнать по поворотным огням, расположенным не на задних крыльях, а на колёсных арках. Есть отличия и в передних габаритах, получивших жёлтые линзы. Кроме того, модель Монтеро выпускается только в 5-дверной версии (Паджеро того же поколения может быть ещё и трёхдверным), что увеличивает пространство и место для коленей пассажиров на втором ряду кресел – не говоря уже о третьем.

alt="Рис. 2. Экстерьер второго поколения модели." width="800" height="569" />
Рис. 2. Экстерьер второго поколения модели.

Некоторые автомобилисты могут отметить, что более короткая версия отличается повышенной проходимостью. Однако модель Монтеро 3, самое популярное поколение на территории РФ, создана с крепкой и практически «неубиваемой» рамой, способной выдерживать и столкновения, и многолетнюю эксплуатацию. Также машина имеет несущий кузов, независимые подвески и приличный дорожный просвет, позволяющий ей преодолевать серьёзные препятствия.

Интерьер авто

Разница интерьера Монтеро с Паджеро тоже практически незаметна. Модель имеет большое количество ёмкостей и ящичков для различных мелочей, а также полочек и подстаканников. Качество сборки достаточно высокое, хотя отделка устраивает не всех владельцев – особенно, с учётом использования разработчиками дешёвого пластика. Зато оригинальный дизайн восьмиугольной центральной консоли сразу привлекает к себе внимание.

alt="Рис. 3. Внутри салона внедорожника." width="896" height="672" />
Рис. 3. Внутри салона внедорожника.

Большое количество электронных систем повышает комфорт поездки для водителя и пассажиров Mitsubishi Montero любого из поколений. Причём, работают они достаточно надёжно (кроме иногда зависающего экрана на передней консоли). Иногда у пользователей возникают проблемы с какими-то разъёмами, но в сервисе их исправляют в течение нескольких минут.

Неплохое впечатление производит на владельцев авто и багажный отсек. В первую очередь, своими габаритами, которые заметно увеличиваются при трансформации третьего ряда кресел. Хотя из-за этих сидений уменьшается место на втором ряду – да и в самой задней части внедорожника на дополнительных местах с комфортом могут разместиться только дети.

Технические параметры

alt="Рис. 4. Моторный отсек." width="800" height="600" />
Рис. 4. Моторный отсек.

В базовых комплектациях авто комплектовалось «механикой», с 1999 года – ещё и АКПП. Трансмиссия для всех комплектаций Mitsubishi Montero оставалась полноприводной. При этом специальная система Super Select 4WD обеспечивает автоматическую настройку привода, а топовая модификация Limited отличается наличием самоблокирующегося заднего дифференциала.

Табл. 1. Характеристики внедорожника.

Параметр Значение
Характеристики силового агрегата
Объём, куб. см 2972 3497 3,828
Мощность, л. с. 150 208 250
КПП МКПП АКПП
Трансмиссия полноприв.
Скорость, км/ч 165 185 200
Разгон до сотни, сек 14,0 10,5 10,8
Потребление топлива, л 14,0 14,5 13,5
Габаритные размеры и масса
ДхШхВ, м 4,725х1,785х1,865 4,725х1,785х1,895 4,9х1,875х1,87
База, м 2,725 2,78
Колеи (пер./задн.), м 1,465/1,48
Высота клиренса, см 23,0
Багажный отсек, л 1080 (2050) 215 (1790)
Вес авто, т 2,045 2,085 2,215

Комплектации и стоимость

Неплохо укомплектованная модель Mitsubishi Montero выпускался в двух вариантах комплектаций – XLS и Limited. Базовое авто комплектовалось кондиционером, проигрывателем компакт-дисков, круиз-контролем и электропакетом. Топовая версия получила «противотуманки», температурные датчики, кожаный руль и салон.

Особенностью премиальной комплектации 20th Anniversary является наличие практически тех же опций, что и у версии Лимитед – но уже в базовом варианте. К ним можно отнести аудиосистему с 7 колонками и CD-чейнджер. Стоимость автомобилей с любым уровнем оснащения на вторичном рынке находится в пределах $5–12 тысяч и зависит от состояния, года выпуска и пробега.

Табл. 2. Версии для американского рынка

Отзывы о модели

Владельцы Митсубиси Монтеро любых поколений отмечают немало преимуществ этого авто:

  • наличие нескольких вариантов привода;
  • хорошую проходимость и управляемость;
  • плавность хода.

К минусам отмечают быстро выходящую из строя рулевую рейку и не слишком надёжную ходовую часть, требующую техобслуживания и диагностики чаще, чем другие внедорожники того же класса. Однако если пользоваться автомобилем, в основном, в городе (а именно для этого он обычно и покупается), все детали служат достаточно долго. А стоимость внедорожника вполне доступная для такого транспортного средства.

Мицубиси Пахеро

Mitsubishi Pajero четвёртого поколения

Mitsubishi Pajero — флагман модельного ряда компании «Дакар», последние шесть лет выигрывает эту гонку по пересеченной местности подряд. На сегодняшний день производится четвертое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля созданный на базе Mitsubishi Jeep выпускавшегося по лицензии.

Модель Pajero ( pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ , пахе́ро) [1] (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, регионе в южной Аргентине. [2] (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист», [3] (англ.) на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падже́ро» (яп. パジェロ ? ). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовались и сленговые наименования «падже́рик», «пы́жик», «пэ́йджер» и «поджа́рок».

Содержание

1982—1991 Первое поколение(Pajero)

Первой в продажу поступила трехдверная версия с бензиновым(4G54 — 2.6л) и дизельным(D55 — 2.3л) двигателями. В 1983 вышла модификация с пятью дверями. Начиная с 1988 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель(4D56 — 2.5л) с турбиной и интеркулером. С 1990 года ставится новый бензиновый двигатель(6G72 — 3.0л) — V образная шестерка, в настоящие время этот двигатель с небольшими изменениями ставится на Pajero для японского рынка и арабских стран. Так же в разные годы на Pajero первого поколения устанавливались бензиновые двигатели, карбюраторный 4G63 — 2л и впрысковый 4G64 — 2.4л. Кроме 5ти и 3х дверных версий была 3х дверная версия с мягкой задней частью крышы — кузов canvas top. В период с 1987—1989 в США продавался как Dodge Raider. Компании Hyundai была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper.

1991—1999 Второе поколение(Pajero II)

В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нем впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD которая позволяла передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям. Устанавливалось два двигателя — бензиновый(6G72 — 3.0л) и дизельный(4D56 — 2.5л). В пяти дверной версии появился третий ряд сидений, а кузов c мягкой крышей обзавелся электроприводом. На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, за счет чего изменялся клиренс. В 1993 году появились новые двигатели бензиновый(6G74 — 3.5л) с двумя верхними распределительными валами и дизельный(4M40 — 2.8л) с интеркулером и цепным приводом ГРМ. В том же году произошла модернизация 3.0 бензинового двигателя, он получил по 4 клапана на цилиндр. 1997 год — произведен рестайлин второго поколения, изменилась только внешний дизайн. В 1998 году в производство вышла омологированная версия раллийного Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 3.5л MIVEC(изменяемые фазы газораспределения) 288 л.с., оснащался автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах и спереди и сзади. Производство Pajero II, было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончанию производства лицензия была продана китайской компании CHANG FENG MOTOR которая производит эту модель до сих пор под брендом Liedao Leopard.

1999—2006 Третье поколение(Pajero III)

Третье поколение вышедшее в 1999 году отличал революционный, но спорный дизайн для джипов тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированная в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм отпустить цент тяжести. Машина стала более легкой в управлении так же за счет независимой пружинной подвески всех четырех колес и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый(6G74 — 3.5л) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI насос высокого давления очень капризен к качеству топлива, при этом в США поставлялась версия с двигателем 6G75 — 3.8л без сложных систем впрыска. Дизельный(4M41 — 3.2л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Появилась адаптивная пяти ступенчатая автоматическая коробка передач с возможность ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноном, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5ти и 3х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы.

2006—Настоящее время Четвертое поколение(Pajero NEW)

При появлении 4го поколения многие специалисты спорили — это новая модель или глубокий рестайлинг 3го поколения. Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салон не считая передней панели полностью идентичны. Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней. Внешний дизайн стал более похож на второе поколение. Появился новый бензиновый(6G76 — 3.8л) двигатель с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC, дизель ставится тот же что и на предыдущей модели 4M41 — 3.2л. В ходовой части большинство изменений касалось размеров деталей, а рычаги стали алюминиевые. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, АКПП INVECS II Sport Mode настраивающаяся под стиль езды водителя.

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Montero

Даже сложно сказать, какое общее впечатление от машины осталось. Скажем так: за два года владения Mitsubishi Montero я понял общую концепцию утилитарности такого рода автомобилей. Учитывая, что я не рыбак и не охотник, много грузов в немногочисленные дальние поездки не вожу и мое бездорожье – это вылазка на шашлык или обочина дороги, то эта машина для меня показалась излишней во многом. Про внедорожные свойства Mitsubishi Montero почти ничего говорить не буду, т.к. максимально, что использовал, это объезд пробки на трассе по 20 см снегу (что, кстати, запросто и «»РАВ 4» осилил) ну и по городским сугробам и бордюрам лазил. Кстати сказать, из-за конструкции пластиковых обвесов колесных арок зимой на них налипает лед и в результате контакта с бордюрами и наледью пару раз их сдирал с клипсов ну и краска сильно облезла. Про расход топлива на тяжелом внедорожнике и стоимость его содержания тоже не буду, т.к. каждый класс машины требует определенных затрат. Посадка высокая, обзорность хорошая, разве что назад камера или парктроник не помешает. Mitsubishi Montero очень устойчивый на трассе. Громадный багажник (3-летний сын внутри пешком гулял). Уважение на дороге особенно заметно, когда за рулем моя жена (блондинка по цвету волос), то после включения «поворотника» в потоке всегда образовывалось окно. Кстати, она по Mitsubishi Montero реально скучает.

Достоинства : внедорожник. Безопасность. Просторный салон. Комфорт.

Недостатки : расход топлива. Шумоизоляция.

Mitsubishi Montero, 1999 г

Это внедорожник и это что-то значит на наших дорогах. Особенно, когда пересаживаешься с «Фокуса» (у которого клиренса «кот наплакал»). Лежачие полицейские почти не чувствуются, как и небольшие неровности в виде ям. Вообще, отсутствие дороги для Mitsubishi Montero - не проблема. Работа двигателя безукоризненная, заводился без проблем даже в -30. Хотя некоторые рекомендуют добавлять присадки (не знаю, не пробовал). Двигатель шумноват (особенно на прогреве), но все-таки на порядок тише дизелей. К автомату вообще нет. На обгонах не «тупит», степень переключения передач высокая. Есть возможность переключения на механическую работу коробки. Обзор у данного авто тоже шикарный, зеркала большие, но все же ощущение габаритов неполное. Для более точной парковки поставил парктроник, что значительно упростило жизнь. Сразу после покупки ездили на охоту, решили освоить дисциплину off-road. Машина показала себя с хорошей стороны, пару раз застревал, но после пониженной выезжали без проблем. Дизайн кузова Mitsubishi Montero на твердую 4-ку, этакий Бульдог (правда, довольно-таки постаревший, но все же). Салон просторный, с возможностью установки 3-го ряда сидений (но, видимо, сиденья рассчитаны для детей или карликов). Климат-контроль тоже не подвел, прогрев и охлаждение салона происходит быстро, но в жару не стоит перенапрягать кондиционер, двигатель греется еще быстрее.

Достоинства : салон. Посадка. Двигатель. Проходимость.

Недостатки : жесткая подвеска. Все приборы в милях и фаренгейтах. Тормоза.

Mitsubishi Montero, 2002 г

Безопасность Mitsubishi Montero на хорошем уровне включая «аэрбэги», «кенгурятник», запаску на задней двери, фаркоп и общую высоту по бокам. На дороге чувствуешь себя спокойно и уверенно. Комфорт - после легкового Мercedes W124, конечно, не так (автобусная посадка, крены в поворотах, жесткая подвеска). Но много своих плюсов и главное, что это автомобиль, который дает тебе реальное чувство свободы. Ты не думаешь о том, хорошая дорога или плохая, и есть ли там вообще дорога, ты просто едешь туда, куда тебе надо. Ходовые качества Mitsubishi Montero, в отличие от большинства авто подобного класса - отменные. Я сейчас говорю о внедорожниках, а не о «паркетниках». Независимая передняя подвеска, задняя пружинная и главное это знаменитый Super Select от «Мицубиси». Не буду вдаваться в подробности дифференциалов, блокировок и вискомуфт, скажу просто, как для домохозяек: зимой ездить удобно. Выпал снег включил 4Н, снег растаял - выключил. Все остальные режимы для тех, кто понимает. Надежность Mitsubishi Montero меня порадовала.

В чем разница между Митсубиси Паджеро и Монтеро?

Внешних отличий между Mitsubishi Pajero и Montero практически нет («американца» можно узнать по «поворотникам», которые расположены на колесной арке, а не на крыле рядом с передней дверью). Pajero выпускали, и выпускают до сих пор, как в трех-, так и в пятидверном варианте, а вот Montero всегда имеет пять дверей.

В чем разница между Монтеро спорт и паджеро спорт?

Короче, главное отличие Монтеро Спорт от Паджеро Спорт в том, что Монтеро в 2001-2003 г. г. шли фултайм.

Почему Паджеро переименовали в Монтеро?

В чем разница между Митсубиси Паджеро и Митсубиси Паджеро Спорт?

Как переводится Мицубиси Паджеро?

была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине. (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке жаргонное значение «онанист» (англ.), на некоторых зарубежных рынках было принято иное название.

Что означает слово Монтеро?

(исп. охотник, егерь). Лейб-стража при Филиппе II, в Испании.

Как в Испании называется Митсубиси Паджеро?

Автомобиль Mitsubishi Pajero на рынке Испании представили как Mitsubishi Montero, так как на местном жаргоне слово pajero (читается «пахеро») означает «онанист».

Когда выйдет новый Мицубиси Паджеро спорт?

Mitsubishi назвала стоимость обновленного Pajero Sport, который выйдет на российский рынок в 2021 году. Рестайлинговый внедорожник будет отличаться новой передней частью со светодиодными фарами, переработанной решеткой радиатора, а также измененными фонарями и колесными дисками нового дизайна.

Когда появится новый Мицубиси Паджеро?

Почему в Испании нет Митсубиси Паджеро?

Дело в том, что в транскрипции на испанском «Pajero» звучит как «пахеро», что означает «любитель самоудовлетворения, онанист». Естественно, испанские дилеры автобренда, не хотели терять региональный рынок для модели, и для Испании модель переименовали в «Montero», что на испанском обозначает гордое «воин с гор».

Какой двигатель на Паджеро 4?

На Pajero IV поколения устанавливали в основном четыре варианта двигателей: бензиновые 3.0 и 3.8 литра и дизельный 3.2 литра. Машины из Эмиратов бывают со старым 3.5-литровым мотором, но встречаются они редко.

Чем отличается Мицубиси Монтеро от Паджеро?

На дорогах видел как Мицубиси Монтеро, так и Мицубии Паджеро. По внешнему виду машины практически не отличимы друг от друга. Так чем же обусловлены разные названия для одного автомобиля?

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 3 другим это нравится
Talipov

Монтеро, это насколько я помню, автомобили поставляющиеся на американский рынок, где автомобиль зовут именно Монтеро, а не Паджеро. Отличия есть. Это как минимум дюймовая шкала ключей для ремонта, приборная доска в милях и так далее.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 3 другим это нравится
Egor

На дорогах видел как Мицубиси Монтеро, так и Мицубии Паджеро. По внешнему виду машины практически не отличимы друг от друга. Так чем же обусловлены разные названия для одного автомобиля?

Отличия по внешнему виду все же есть, правда они и не такие уж большие. Первое, что реально бросится в глаза, так это красная оптика повторителей поворотов сзади. Есть небольшие отличия по отделке салона. Материалы более грубые и практичные, как это и любят американцы.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 1 это нравится
Vadim

Если еще отметить одно из отличий, то это бензин. Монтеро как настоящий американец с удовольствием жрет 92-й бензин и никаких проблем у него с этим нет. А вот европейцы ниже 95-го вообще ничего не принимают.

  • Lesabatty и Reboscice это нравится
Horoz

Если еще отметить одно из отличий, то это бензин. Монтеро как настоящий американец с удовольствием жрет 92-й бензин и никаких проблем у него с этим нет. А вот европейцы ниже 95-го вообще ничего не принимают.

Ну дизель он и есть дизель, если что А большая часть Монтеро к нам приходит именно дизельная, потому как бензиновая версия, хоть и лопает 92 бензин, но делает это с таким удовольствием, что разориться можно. Расход до тридцатки фактически норма.

Vadim

Если еще отметить одно из отличий, то это бензин. Монтеро как настоящий американец с удовольствием жрет 92-й бензин и никаких проблем у него с этим нет. А вот европейцы ниже 95-го вообще ничего не принимают.

Ну дизель он и есть дизель, если что А большая часть Монтеро к нам приходит именно дизельная, потому как бензиновая версия, хоть и лопает 92 бензин, но делает это с таким удовольствием, что разориться можно. Расход до тридцатки фактически норма.

А вот тут как раз не соглашусь. Если нормально промониторить все предложения на Монтеро из США, то как раз 90% того, что везут к нам, именно бензиновые. Да, расход большой. Тут спорить и нечего. Ну а когда большие внедорожники с мощными атмосферниками мало расходовали?

Mitsubishi Montero 2019: где купить, характеристики, отзывы


Дизайн

Внешне Митсубиси Монтеро мало чем примечателен. Это типичный внедорожник, который приспособлен даже к самым суровым условиям. Машина во всех версиях сохраняет свою общую направленность. При этом в последних модификациях машина стала все же немного более утонченной и изысканной.

В целом же здесь не найти каких-то особых элементов декора. В основном всё имеет свои функциональные предназначения. За счет этого производителю удалось минимизировать затраты на изготовление, тем самым сделав авто бюджетным.


Экстерьер

Митсубиси Монтеро версии 3 – наиболее популярна в РФ. Отличительной чертой является мощная вытянутая передняя часть, высокая посадка с дополнительной подножкой, раздутые колесные арки. Спереди расположена мощная радиаторная решетка.


На крыше размещен держатель для багажника. Эргономичность Митсубиси Монтеро нельзя назвать чрезмерно хорошей, но при этом линии и не чересчур резкие.


Интерьер

Хотя для отделки салона использованы дешевые материалы, при этом качество сборки весьма высокое. Также плюсом салона Митсубиси Монтеро в 2019 году можно назвать обилие различных отсеков, подстаканников, полочек, что позволяет разместить различные мелочи удобно.


Следует отметить и достаточно просторный салон – пассажиры здесь смогут расположиться без проблем.

У Митсубиси Монтеро 3 5 больше разных опций, при этом датчики и рычаги расположены максимально удобно для водителя, чтобы в процессе езды ему не приходилось сильно отвлекаться.


Комплектации и цены

XLS и Limited – вот основные версии Mitsubishi Montero. Круиз-контроль, мультимедиа, кондиционер, печка, тканевая и пластиковая отделка салона – вот то, чем укомплектована базовая версия автомобиля.

А вот в более расширенной модификации водитель найдет кожаную отделку салона и руля, противотуманки, датчики температуры. Здесь также можно найти более совершенную систему безопасности и мультимедиа.


Последняя версия даже в базовой комплектации обладает теми же опциями, что наиболее ранние в самых расширенных.

Если же требуются дополнительные возможности, то можно установить навигатор, динамики, улучшить систему безопасности.


Продажа на сегодняшний день осуществляется только на вторичном рынке. Купить Митсубиси Монтеро прошлых лет выпуска можно в среднем за 5-12 тыс. долларов по состоянию на 2019 год. При этом стоимость будет варьироваться, исходя из того, какого года выпуска машина, в каком она состоянии и был ли проведен дополнительный тюнинг. Основным критерием ценообразования является пробег.


Технические характеристики

Основные технические характеристики Митсубиси Монтеро выглядят следующим образом:


  • средний расход на каждые 100 км 14,1-15,3 л;
  • клиренс – 21,8 – 23,6 см;
  • объем багажника 1191 л., увеличить его можно до 2050 л при сложенных сидениях заднего ряда;


  • максимально возможная скорость 165-200 км/час;
  • за 10,5-14 с разгоняется до 100 км/час;
  • вес автомобиля 2-2,2 тонны.

Так как версий Митсубиси Монтеро не так уж и много, то и различий между параметрами немного.

Кому-то у Mitsubishi Montero технические характеристики могут показаться недостаточными для внедорожника, но следует учесть год выпуска этой линии машин. Для того времени такие параметры были более чем внушительными.


Отзывы и тест-драйв

Найти о Mitsubishi Montero отзывы весьма легко. Это очень популярная модель среди тех, кто ценит мощность, функционал и при этом ищет бюджетный вариант во всех проявлениях (как стоимость, так и последующее обслуживание).

Зачастую такие авто предпочитают покупать для сельской местности. В городе Митсубиси Монтеро будет смотреться чересчур просто. Также здесь нет современных опций и на низком уровне система безопасности, поэтому машина не подойдет для ценителей комфорта.


В салоне Митсубиси Монтеро все очень просто, поэтому его не оценят те, кто любит красивые машины. С детьми здесь тоже будет не слишком комфортно.

Но в целом, если нужна рабочая лошадка за низкую цену – это отличный вариант. У Митсубиси Монтеро двигатель весьма мощный – за такую стоимость найти что-то сильнее и функциональнее невозможно.


Чтобы более наглядно представить Митсубиси Монтеро, лучше просто просмотреть видео с тест драйвом, где демонстрируется не только машина в действии, но также и ее внутреннее оформление.

Двигатели Mitsubishi Montero

Внедорожники в нашей стране пользуются большим спросом, поэтому Митсубиси Монтеро также понравился нашим автолюбителям.

Тут нужно еще учитывать, что эта модель к нам официально под таким названием не поставлялась, все автомобили с такой маркировкой ввезены уже бывшими в употреблении.

Обзор модели

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Montero полностью аналогичен Митсубиси Паджеро третьего поколения. Название специально изменили для испаноговорящих стран и США, где «паджеро» является ругательством. Также немного изменили экстерьер, было добавлено больше металлических и хромированных элементов. Из линейки был исключен дизельный двигатель, такие моторы не пользуются спросом в странах Северной и Южной Америки.

В отличие от предыдущих поколений тут нет рамы, несущим является кузов. Это в некоторой степени позволило снизить затраты на производство, а также сделать ход автомобиля мягче. Также на всех осях использована независимая подвеска.

Доработали автоматическую балансировку трансмиссии. Она не только самостоятельно подключает дифференциалы, но и может регулировать уровень тяги. В итоге удается достичь качественной динамики на трассе, а также максимальной эффективности на бездорожье. В результате получился отличный автомобиль для бездорожья, который при этом дает достаточный комфорт водителю.

Характеристики двигателей

На третьем поколении Митсубиси Монтеро устанавливались два варианта двигателей. Причем один был разработан на базе другого и являлся более совершенной версией. Ознакомиться с техническими параметрами можно в таблице.

6G746G75
Марка двигателя6G7/Cyclone V66G7/Cyclone V6
ПроизводствоKyoto engine plantKyoto engine plant
Годы выпуска1992-н.в.2003-н.в.
Объем двигателя, куб.см34963828
Максимальная мощность, л.с.178 - 280215 - 252
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.178 (131) / 4750215 (158) / 5500
197 (145) / 5000233 (171) / 5250
200 (147) / 5000252 (185) / 6000
203 (149) / 5000247 (182) / 6000
208 (153) / 5000249 (183) / 6000
230 (169) / 5500250 (184) / 5250
260 (191) / 6000250 (184) / 6000
280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.295 (30) / 3500267 (27) / 4000
300 (31) / 3000336 (34) / 3250
324 (33) / 4500338 (34) / 2750
306 (31) / 3750339 (35) / 3250
318 (32) / 4000339 (35) / 4000
343 (35) / 4000
313 (32) / 3500
348 (35) / 3000
348 (35) / 3750
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.6 - 18.111.8 - 15.7
Доп. информация о двигателе24-клапанный, v6MIVEC
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм9395
Поршня ход, мм85.8 - 8690
Количество клапанов на цилиндр44
Степень сжатия9-1010.5
Система старт-стопНетНет
НагнетательНетНет
Вес двигателя, кг230200 (12V)
Материал блока цилиндровчугунчугун
Ресурс400+400+

Если вам необходимо найти номер двигателя на Митсубиси Монтеро, сделать это не совсем просто. Находится он на отливе маховика неподалеку от места соединения двигателя и коробки. Чтобы увидеть его потребуется вывернуть колеса вправо, тогда подсвечивая себе фонариком можно увидеть маркировку ДВС. Если номера нет, это блок ремонтный. Ничего страшного в этом нет, значит по какой-то причине родной силовой агрегат был заменен.номер

Обслуживание

Производитель рекомендует замену моторного масла раз в 15 тысяч километров, заодно меняют и фильтр. Если автомобиль эксплуатируется на бездорожье, тогда стоит сократить межсервисный пробег до 10 тысяч километров. Также обязательно делают диагностику.

Иногда родной фильтр найти сложно, особенно в регионах. В таком случае можно использовать фильтрующий элемент от Соляриса, они практически идентичны.

Масло следует заливать только синтетическое, оно обеспечит нормальную работу двигателя. Выбираем следующие марки:

  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;
  • 15W-50;
  • 10W-40;
  • 10W-60.

Так как оба двигателя очень похожи, поэтому список подходит для обоих вариантов.

В качестве привода ГРМ используется ремень. Его состояние лучше проверять на каждом техобслуживании. Согласно регламенту ТО замена производится на пробеге 90 тысяч километров. Сразу меняют все ролики и помпу.

Характерные неисправности

Оба двигателя относятся к одному семейству, поэтому болезни у них схожи, что на двигателе с объемом 3,5 литра, что на установке 3,8 литра. Поэтому, в данном случае разбираем проблемы моторов Монтеро в целом.

  • Большой расход масла. Вообще жор смазки до литра на 1000 километров пробега считается нормой. Все что больше, говорит о необходимости ремонта поршневой группы. Вероятнее всего износились маслосъемные кольца.

расход масла

  • Эти ДВС отличаются большой требовательностью к качеству топлива. Использование загрязненного бензина приводит к сбоям в работе топливной системы, может потребоваться промывка или замена форсунок.
  • Иногда на двигателе 6g74 может появляться ошибка работы выпускной системы. Причиной может стать прокладка выпускного коллектора. Она часто прогорает.

поддон

  • Плавающие обороты. Иногда может глючить регулятор холостого хода. Если возникла такая проблема, тестируем регулятор и, если нужно заменяем его.
  • Иногда может требоваться замена поддона двигателя. Этот элемент конструкции повреждается достаточно часто.

В целом двигатели довольно надежны. При правильном уходе никаких проблем не возникает.

Тюнинг

Самым простым способом изменить характеристики является чип-тюнинг. Цена такой доработки невелика, но и мощности тут практически не добавляется, зато можно снизить расход топлива, а также улучшить динамику.

цилиндр

Если вы хотите значительно увеличить мощность мотора, можно использовать способ «строкер-кит». Это установка сбалансированного коленвала и укороченных шатунов. Подобный способ дает возможность увеличить объем без серьезного вмешательства в двигатель. Расточку цилиндров использовать следует аккуратно. Тут она может повредить в отличие от других моторов семейства с объемом в 3 литра.

Также можно купить и установить турбину. Подобная доработка в целом позволяет улучшить характеристики двигателя. Чтобы не возиться с переделкой агрегата, турбину можно использовать с 6g72, она подходит практически идеально.

Наиболее распространенные двигатели

У нас в стране наибольшую популярность получила модификация с двигателем 6G74. Этот силовой агрегат можно встретить не только на Монтеро, но и на других моделях Митсубиси. Большая часть авто Митсубиси Монтеро реализуемые сейчас на рынке имеют такой двигатель.

Какую модификацию выбрать

Однозначно сказать, какую версию автомобиля выбирать невозможно. Оба двигателя обладают отменными техническими характеристиками. Также они практически не доставляют проблем. Поэтому, единственный параметр, который имеет значение – мощность.

Если вы хотите полноценно ездить по бездорожью, лучше взять машину с двигателем 6G75. Запас мощности позволит наиболее эффективно передвигаться в любых условиях. Но, обратите внимание, что страдает экономичность. Расход топлива будет больше. Также именно такой двигатель стоит в максимальной комплектации, которая идеально подготовлена для бездорожья.

Читайте также: