Что означает тойота виста

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Что означает тойота виста

Пятое поколение Висты, появившееся в июле'98, унаследовало от предшественников только название и один из моторов. Модель была построена на совершенно иной платформе - так называемой "Toyota MC", которая стала основой для полутора десятков компактных и среднеразмерных моделей 2000-х, начиная с Corolla 120 и Prius.


Варианты кузовов - седан (Vista) и универсал (Vista Ardeo). Традиционной "sister car" с обозначением Camry в этом поколении не существовало. Модель поставлялась только на внутренний японский рынок.

Новый кузов отличался от предшествующих моделей пропорциями за счет ощутимо большей высоты и вынесенных вперед стоек лобового стекла. Колесная база 2700 мм - еще на 50 мм больше, чем у последней классической Висты. Машина набрала еще центнер снаряженной массы. Внешние формы сложно назвать изящными, но они обеспечили отличную функциональность.


Двигатели - классический 3S-FE третьей генерации (только для версии 4WD), 1ZZ-FE - еще совсем сырой представитель новой "одноразовой" серии, 3S-FSE D-4 с непосредственным впрыском - самый неудачный двигатель в истории марки. Новый и тоже по-своему неблагополучный 1AZ-FSE D-4 был внедрен с августа'01 вместо 3S-FSE, и с апреля'02 вместо 3S-FE.


Трансмиссия - 4-АКПП, селектор на рулевой колонке. Все автоматы (U240E, U240F, U341E, A247E, A248F) относились к новым сериям, и оказались гораздо менее долговечными, чем классические A140E и A540H.

Полный привод - самая примитивная схема с подключением задних колес через вискомуфту (вместо постоянного полного привода прошлых поколений).

Подвеска - спереди McPherson, сзади полузависимая (на торсионной балке) для переднеприводных версий и многорычажная для 4WD. Впрочем, это и к лучшему в условиях, когда долговечность и ремонтопригодность важнее надежной управляемости на скорости. Разболтовка штатных колес уменьшилсь до 100*5.


Новая архитектура салона была на редкость привлекательной - максимум простора. Выше и удобнее стала посадка, вместо передней консоли появился проход между передними местами. Спорным решением выглядел лишь перенос комбинации приборов в центр приборной панели. В '99 появилась 6-местная версия с тремя сиденьями переднего ряда.

Для '98 многофункциональный цветной дисплей для борткомпьютера и навигационной системы, с контроллером на подлокотнике должен был выглядеть прорывом (за несколько лет до появления BMW iDrive).


Существенный недостаток - отсутствие леворульного аналога.

Производство V50 завершилось в июле'03, ее место в модельном ряду официально занял Avensis 250. Дилерская сеть Vista прекратила свое существование, войдя в состав Netz. Двадцатилетняя история моделей и самого бренда Vista закончилась.

История TOYOTA Vista.

Toyota Vista – это очередной культовый продукт японского автомобильного гиганта, компании Toyota. Автомобиль производился исключительно для внутреннего японского авторынка. Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry. Автомобили очень похожи между собой. Одно из отличий – Виста создавалась для постоянных экспериментов и доработок.

Впервые в Японии автомобиль под названием Тойота Виста появился в 1982 году. Название модели было выбрано не случайно, в честь названия дилерской сети Vista Store, где продавался автомобиль.

Еще одно отличие Тойота Виста от флагмана Тойота Камри в том, что последний в 1988 году получил двигатель V6. Для Toyota Vista производитель предусматривал всегда только рядные четырехцилиндровые двигатели. В моторной линейке Виста были как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

Передняя часть автомобиля была практически идентична к Toyota Camry соответствующего поколения, а вот корма несколько менялась. Прародитель и собрат для Toyota Vista, Камри, получил кузов универсал только в первом поколении, все остальные – исключительно седаны. А вот Виста выпускалась в кузове «хардтоп». Однообразность и схожесть двух моделей наблюдалась вплоть до 1996 года. После этого Toyota Camry была выделена в отдельную модель, а новое поколение Виста создавалось уже не зависимо от дизайна собрата.

Первое поколение Toyota Vista впервые появилось на рынке весной 1982 года. Новинка получила качественный и комфортабельный салон и выпускалась в кузове седан, хэтчбек. В качестве основной трансмиссии производитель выбрал 5МКПП. Только в конце лета появилась АКПП.

Второе поколение Тойота Виста увидело свет в 1986 году. В этой генерации пятидверный хэтчбек вытеснен с рынка четырехверным седаном и хардтопом. Для любителей спортивных версий «традиционных» автомобилей компания Toyota предложила модификацию GT.

Через год, в 1987 году, появляется полноприводная версия Виста, которая оснащалась 2-литровым мотором.

Через 4 года, в 1994-м, появляется четвертое поколение Тойота Виста, которое стало на 10 см выше, чем предыдущая генерация. Автомобиль технически усовершенствовался. Платформа Виста стала основой для будущего гибрида Toyota Prius.

В 1998 году в свет выходит финальное, пятое, поколение автомобиля. Производство продолжалось 5 лет и было остановлено в 2003 году. Одна из причин окончания производства – акцентирование внимания на предстоящем запуске марки Lexus в Японии. Для этого все дилерские сети Vista были переименованы в Netz.

Особенность пятого поколения Тойота Виста в том, что эта генерация предлагалась в кузове седан и универсал. В последнем варианте модификация получила название Toyota Vista Ardeo. Автомобиль получил центральное расположение консоли и навигационную систему.

Toyota Vista получила свое название благодаря дилерской сети Vista Store, где должны были продаваться автомобили.Технически и визуально Toyota Vista имеет очень много общего с Camry, но Виста позиционировалась для внутреннего рынка и агрегатировалась моторами с меньшим объемом.Платформа Toyota Vista использовалась для строительства популярного гибрида Toyota Prius.

В обычном формате Тойота Виста – переднеприводный автомобиль, но помимо этого производитель также предлагал и полноприводные модификации. В пятом поколении произошло разделение кузовов с Тойота Камри. Этот автомобиль стал на ступеньку выше.

История

Toyota Vista - выпущена в Японии в 1982 году, как компактный автомобиль, в качестве "сестры" модели Camry. Имя было введено, чтобы связать автомобиль с дилерской сетью "Toyota Vista Store", запущенной в то же время. В отличие от Camry, которая с 1988 была доступна с двигателем V6, на всех поколениях Vista устанавливались только рядные четырёхцилиндровые двигатели, которые работали либо на бензине либо на дизельном топливе.

Каждая модель Vista по сути являлась моделью Camry для японского рынка с различиями в передней и задней части. Также, в то время как Camry всегда выпускалась в кузове "седан", за исключением первого поколения, в котором был доступен кузов "хэтчбек", большинство автомобилей Vista до 40 серии имели кузов "хардтоп". После изменения дизайна, Camry стала автомобилем Vista. Эта "схожесть" автомобилей Camry и Vista продолжалась до конца 1996 года, когда Camry стала отдельной, самостоятельной моделью автомобиля. В августе 1998 года последнее поколение Vista было разработано независимо от Camry.

Содержание

1 поколение (1982—1986)

Vista появилась в апреле 1982 года, как автомобиль с улучшенной отделкой салона второго поколения Camry и продавалась исключительно через новый канал дилерской сети Toyota с таким же названием - "Toyota Vista Store". Первоначально это были 4-дверный "седан" и 5-дверный "хэтчбек" с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобили с четырёхдиапазонной автоматической коробкой передач появились позже - в августе 1982 года. Выпускались комплектации VC, VL, VE и VX как самая дорогая(со стеклянным люком и двигателем 2S-ELU). Официальным названием автомобиля было "Camry Vista".

С августа 1983 года на автомобиль стали устанавливать двигатель 1С-TL(1,8л, турбодизель). В июне 1984 года появилась более "спортивная" подвеска и комплектация VS с двигателем DOHC 2.0л. В августе 1985 года объем дизельного двигателя был повышен до 2,0л. Производство закончилось в 1986 году.

1stVista.jpg
Toyota Vista Hatchback 5 door 1984.jpg

2 поколение (1987—1990)

Второе поколение Vista впервые появилось в продаже в августе 1986 года. В отличие от Lexus ES 250("двоюродного брата" более дорогой комплектации) на Vista не устанавливались двигатели V6. 5-дверный "хэтчбек" был заменен на 4-дверный "седан" и "хардтоп" по внешнему виду больше похожим на Mark II. Появлением комплектации GT Vista продолжила традиции Toyota делать обычные "седаны" более "спортивными".

В октябре 1987 года появилась полноприводная модель с двигателем 4S-Fi 2,0л и автоматической коробкой передач, а также Vista Etoile с двигателем 4S-FE.В Японии выпуск моделей с индексом V20 прекратился в 1990 году.

V20.jpg

3 поколение (1990—1994)

Эта версия Vista появилась в июле 1990 года и ее дизайн был аналогичен модели Windom. На нее устанавливались двигатели 4S 1,8л и 3S 2,0л. В качестве дизельного двигателя использовался 2C-T. Также выпускалась полноприводная модель с бензиновым 2,0л двигателем. В мае 1991 года была представлена комплектация VX с кожаным салоном. С июля 1992 года двигатель 3S-GE перестали устанавливать на дорогие комплектации, а хладагент кондиционера заменили на R134a(без фреона).

Sv30.jpg
Sv30 2.jpg

4 поколение (1994—1998)

Данное поколение автомобиля стало на 100мм выше, чем его предшественник.

Хотя исследования новых переднеприводных(FWD) платформ начались в 1993 году и привели к появлению на рынке в феврале 1997 года Toyota Prius, но Vista стала первым автомобилем массового производства с новой FWD платформой от Toyota. Toyota утверждает, что это стало первым шагом к обновлению платформы FWD с 1982 года на моделях Camry/Vista. Начиная с этой платформы Toyota стала устанавливать подвеску Мак-Ферсона на заднюю торсионную балку моста. На полноприводных автомобилях стала доступна установка пружинной подвески как у Nissan Primera. Такую подвеску стали устанавливать на заднюю ось для более "требовательных" переднеприводных автомобилей, таких как Celica. Также Toyota изменила положение двигателя так, что впускной коллектор стал находится в передней части, экономя подкапотное пространство.


Sv40.jpg
Sv40 2.jpg

5 поколение (1998—2003)

Производство Vista прекратилось в июле 2003 года, т.к. Toyota готовилась переименовать дилерскую сеть Vista в дилерскую сеть Netz. К решению о сокращении дилерской сети Toyota пришла в свете предстоящего запуска марки Lexus в Японии, запланированного на август 2005 года. В апреле 2005 года процесс запуска марки Lexus был завершен и все дилеры Vista стали дилерами Netz.

В пятом поколении был доступен как седан, так и универсал под названием Vista Ardeo. На них устанавливались двигатели 1,8л и 2,0л. Из новшеств в интерьере стало центральное расположение приборной панели и навигации.

Платформа автомобиля Vista была использована для первого поколения Toyota Prius, а также ее элементы использованы в Opa, Wish, Caldina, Avensis и Celica.

Toyota Vista

Toyota Vista

Наконец-то настало и моё время оставить отзыв на Toyota Vista. Приобрел месяц назад свою первую машину «Висту». Долго смотрел на «Марки» и «Чайзеры». В итоге остановился на данном агрегате, т.к. ростом не вышел под «Маркообразных» (маловаты будут). Не буду разводить демагогию по поводу того, как я рад. Начну сразу с впечатлений от вождения (хоть и субъективных по причине того, что машина первая). Дорогу Toyota Vista держит достаточно ровно (конечно, если эти «направления» в нашей стране можно назвать дорогами). В плане управления мне очень понравилась: мягко, плавно, четко. Подвеска достаточно жесткая (на мой взгляд), но кренов на поворотах пока избежать не удавалось. Динамика в этой машине конечно не очень. Я большего ожидал. Вот уж точно: машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б». Но мне больше собственно и не надо. Не любитель я экстрима. Люблю ездить размеренно, что на машинах, что на мотоциклах. Шумоизоляция Toyota Vista мне кажется на хорошем уровне. Сравнить, к сожалению, не с чем. Салон достался достаточно чистый и «не убитый». Очень нравится то, что просторный. А багажник вообще класс. Обзор очень хороший со всех сторон. Удобная посадка. Вот примерно такие впечатления от данной машины. Toyota Vista, кстати, оказалась в самой простой комплектации, ну да ладно не беда - парой кнопок меньше в салоне (я это потом только начал понимать по неопытности).

Достоинства : неприхотливость. Надежность. Цена.

Недостатки : динамика в моей модификации.

Toyota Vista, 1998 г

Пробег Toyota Vista на момент приобретения составлял 98000 км. Комплектация VJ, можно сказать «пустая»: отсутствовал плафон освещения водителя и пассажира, крышка бокса между передними сиденьями из «дермантина», на спинках сидений не было карманов, отсутствовал поясничный подпор водительского сиденья, и спинка заднего сидения была неразрезной. Но что интересно: АВС и 2 SRS имелись. Все (кроме карманов) восполнил, приобрел недокомплект на авторазборах. Полагаю, что машину на заводе собирали из остатков комплектующих (ведь с июня 1998 года начался выпуск 50 кузова). И вот она у меня в руках по настоящее время. Пошел 7-й год ее эксплуатации, можно сделать вывод: это достаточно надежный автомобиль. Езжу круглый год, на данный момент пробег Toyota Vista составил 234000 км. Из серьезных поломок - появилась трещина на радиаторе охлаждения, и отказал стартер. Радиатор купил контрактный, стартер перебрал электрик. Остальное - это плановые и регламентные работы. Масла, жидкости, свечи, тормозные шланги (оригинал), колодки, картриджи. Примерно 30000 км пришлись на поездки за городом, расход составил 6-6,5 л, в городе от 8,5 до 9,5 л. Стиль езды спокойный, со светофора гонки не устраиваю.

Достоинства : надежность. Управляемость. Расход. Ходовые качества.

Недостатки : не обнаружил.

Toyota Vista, 1998 г

Хочу поделиться впечатлениями о своем бывшем автомобиле Toyota Vista 1998 г, кузов SV 55, 4WD с рабочим объемом 2 л и 135 л.с., мотором 3s (не д4). Прослужил мне этот автомобиль всего год, до этого его эксплуатировал мой брат с 2008 года. После года эксплуатации «Корсы», пересев в Toyota Vista, я почувствовал необычайный комфорт. Ходовая была настолько мягкой и плавной, что при езде чувствовалось «движение по волнам на катере», «Корса» влетала в каждую ровную ямку и меня подбрасывало до потолка (рост у меня 190 см и вес 90 кг - потолок располагался примерно 2 см от головы). Двигатель работал тихо и ровно, а коробка переключалась мягко и плавно. Посадка в Toyota Vista очень высокая по сравнению с другими седанами, универсалами и хэтчбеками, салон очень вместительный и просторный, а в багажник влезают все 4 колеса 205/55 R16. Шумоизоляция Toyota Vista на твердую 4, но все равно слышно шум улицы, в «Корсе», например, шумоизоляция была примерно как в старых «Маздах» (сижу, слушаю музыку - мне орут друзья с 12 этажа и я их слышу) - здесь такого нет. Комплектация в Toyota Vista была самая скудная, но и она меня устраивала. Очень радовало наличие отсека под брелок от ключа зажигания (чтобы не болтался брелок от «сигналки» и не бил по ногам) около руля, выдвижная пепельница и выкидной прикуриватель. Жаль, что нет подсветки в бардачке и подлокотника посередине, но я привык.

Достоинства : неприхотливость в эксплуатации. Надежность и ремонтопригодность. Стоимость запчастей. Комфортная подвеска.

Отзывы владельцев Toyota Vista

Toyota Vista 1999 года отзыв владельца
Toyota Vista 1999 года отзыв владельца

Toyota Vista 1991 года отзыв владельца
Toyota Vista 1991 года отзыв владельца

Toyota Vista 1999 года отзыв владельца
Toyota Vista 1999 года отзыв владельца

Toyota Vista 1995 года отзыв владельца
Toyota Vista 1995 года отзыв владельца

Toyota Vista 1989 года отзыв владельца
Toyota Vista 1989 года отзыв владельца

Toyota Vista 1995 года отзыв владельца
Toyota Vista 1995 года отзыв владельца

Toyota Vista 2001 года отзыв владельца
Toyota Vista 2001 года отзыв владельца

Toyota Vista 1996 года отзыв владельца
Toyota Vista 1996 года отзыв владельца

Toyota Vista 1994 года отзыв владельца
Toyota Vista 1994 года отзыв владельца

Toyota Vista 1992 года отзыв владельца
Toyota Vista 1992 года отзыв владельца

Toyota Vista 1998 года отзыв владельца
Toyota Vista 1998 года отзыв владельца

Toyota Vista 1995 года отзыв владельца
Toyota Vista 1995 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Toyota Vista

Машина 4-го поколения модельного ряда Vista. В этом поколении кроме седана разряда «family type» имелся 4-дверный седан типа HT (то есть, «hard top»), который начал выпускаться, начиная со второго поколения. Продолжение производства этого седана «hard top» было обусловлено тем, что он оказался более востребованным, чем его собрат. Вся механическая часть была такой же, как и у выпускавшейся параллельно модели Camry. Однако седан «hard top» модельного ряда Camry был снят с производства, потому что популярность аналогичного автомобиля марки Windom оказалась выше. Что же касается модельного ряда Vista, то его продажа шла по другим торговым сетям, и поэтому популярность седана HT продолжала оставаться на высоком уровне, что и вызвало решение продолжить выпуск. Если обратиться к истории, то седан Vista изначально был задуман как простая машина разряда «family saloon». Но в описываемый период времени главное, за что стали ценить машины Vista, заключалось в их «специфичности». Автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 и 2 литра (типа DOHC), кроме этого, имелась дизельная модификации «турбо». Была также предусмотрена полноприводная версия этого автомобиля.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Двигатели Toyota Vista

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Toyota Vista V10 1 поколения

Стартовали продажи этого автомобиля в 1982 году. Машина ничем особенным не отличалась от конкурентов того времени, но и слабых мест у нее также не было. Это был хороший качественный автомобиль.

Toyota Vista 1982 года

Она шла с одним единственным бензиновым двигателем 1S, который развивал 100 лошадиных сил и имел рабочий объем в 1,8 литра. Это четырехцилиндровый рядный мотор. Такой же силовой агрегат ставили и на Toyota Camry, который является близкой моделью для Висты.

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED; ;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia; ;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista Ardeo.

Toyota Vista 1986 года

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

  • Altezza;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • MR2;
  • RAV4.

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения

Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.

Toyota Vista V20

Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:

  • Camry;
  • Carina;
  • Carina ED;
  • Chaser;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Cresta;
  • Mark II.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

Toyota Vista V30

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina ED;
  • Chaser;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Cresta;
  • Curren;
  • Mark II.

Toyota Vista V30 рестайлинг 3 поколения

Этот стайлинг датируется 1992 годом, это было просто логическое обновление модели, которое вызвано временем. Изменения были минимальны, линейка двигателей не досчиталась мотора 3S-GE. А двигатель 4S-FE получил прибавку в 10 сил и теперь развивал 125 «лошадок». Машины такой версии выпускались до 1994 года, пока не вышла четвертая генерация Висты.

Toyota Vista V40 4 поколения

Автомобиль стильный, современный, соответствующий времени.

Toyota Vista V40

Два бензиновых мотора 3S-FE и 4S-FE взяли от прошлой генерации Висты, а также отказались от дизельного двигателя 2C-T, он был заменен на 3C-T (2,2 литра и 91 лошадиная сила), его ставили теперь на:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Lite Ace;
  • Lite Ace Noah;
  • Town Ace;
  • Town Ace Noah.

Toyota Vista V40 рестайлинг 4 поколения

Доработка вышла 1996 году, линейка моторов и их параметры остались в нетронутом виде. Главная особенность выведшей обновки – это современная и стильная «хрустальная» оптика. Также в глаза бросалась и новая радиаторная решетка. Также поработали над салоном и повысили уровень безопасности авто.

Toyota Vista V50 5 поколения

Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.

Toyota Vista V50

От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • WiLL VS;
  • Wish.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Рестайлинг Toyota Vista V50

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio;
  • Nadia;
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Nadia;
  • Noah;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista Ardeo;
  • Voxy;
  • Wish.

Технические характеристики двигателей Тойота Виста

Название модели ДВСРабочий объем двигателяМощность мотораТип потребляемого топлива
1S1,8 литра100 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1S-i1,8 литра85 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FE2,0 литра120/135/140/145 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-GE2,0 литра140/165 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
2C-T2,0 литра82/85 лошадиных силДизель
4S-FI1,8 литра105 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
4S-FE1,8 литра115/125 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FSE2,0 литра145/150 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1AZ-FSE2,0 литра152 лошадиные силыБензин АИ-92/АИ-95
3C-T2,2 литра91 лошадиная силаДизель

Все моторы качественные и без особых проблем. Запчасти легко можно найти почти на все их них, за исключением совсем старых и редких двигателей 1S и 1S-i, но и на них при желании и старании можно отыскать комплектующие на вторичном рынке или на автомобильных разборках приобрести их постность в сборе (контрактные моторы), даже без пробега по России. Все другие моторы очень распространены. И это обуславливает довольно низкую стоимость на их комплектующие на вторичном рынке.

Toyota Vista: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Хорошее состояние, на полном ходу, перебрана ходовая, откапиталн мотор, акпп нормально, резина лето-зима, белее 20 лет владения. Из вложений подушки двс, при переключении на д пинок, правый порог.

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продам хорошую по технической части висту. Контрактный 3S мотор работает отлично, заменены свечи недавно. Масло литрами не ест, от замены и до замены - 200-300мл, как с завода. Расход около 9 литров. Коробка переключает нормально, н.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Установлен двигатель контракт,с ним все навесное,масло не ест,коробка так же контракт,не пинается,заменена рулевая рейка и ее составляющие,заменены поперечные тяги подвески,колодки,суппорта,подшипники,радиатор. Сигнализация с автоза.

1.8 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Авто под восстановление или на запчасти целиком, для передвижения необходимо поставить всю подвеску и поставить еfiшку на двигатель. Птс утеряна, на руках только сорока. 25000 рублей

Дизель, Автомат, Передний привод

Авто в хорошем состоянии. Есть комплект зимней резины.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Прoдaм хopoшую пo техническoй чаcти висту. Контpaктный 3S мотоp paбoтaeт oтлично, заменены свечи недавнo. Mаcлo литрaми нe eст, от зaмены и до зaмены - 200-300мл, кaк с зaводa. Pасхoд oкoло 9 литрoв. Коробка пepеключаeт нормaльно, н.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

ПPОСТАЯ И НАДЕЖНАЯ ВИСTА ДBИГАTEЛЬ ЛЕГEНДAРHЫЙ И HEУБИBAEМЫЙ 3S-FЕ, МАСЛО ОТ ЗAMЕHЫ ДO ЗАMEHЫ НЕ PАСXОДУEТ KУЗОB БEЗ ГНИЛЬЯ, ИМЕЮTCЯ ЖИЗHЕНHЫЕ КОЦKИ, АBTОМOБИЛЬ ВСЕ-TАKИ НE ИЗ АBТOСАЛОНA ЦЕЛЫЙ, ЧИСТЫЙ САЛОН, СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗ.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

2.0 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Хорошая машина на ходу

2.0 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на ходу хорошая,все документы имеются ,писать либо в вотсап или же звоните,в юле не часто!

1.8 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Машина на ходу. Стоит контрактный мотор с пробегом 86 тысяч. Брался без навесного. Мотор под дкп. Так что на учёт встанет без проблем. С документами полный порядок. Стоят передние контрактные стойки, заменены передние дисковые то.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продаётся toyota vista в отличном состоянии , все работает моргает крутится . Из блока цилиндров вылез шатун .

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам в хорошие руки японский надежный авто Пишите звоните а лучше приезжайте смотрите.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

в ПТС указан 1987 год по факту 94г.в., заявлено 89. лошадей, по факту движок 4S 125 л.с., масло не ест, не дымит, была капиталка в 2019 году, налог 800 руб в год! по кузову обязательно есть незначительные коцики со всех сторон, на.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам рабочую лошадку, по тех части все отлично, все что нужно крути вертит и работает, есть сигнализация с автозапуском, по кузову есть косяки так как года берут свое. Торг уместен.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Требует вложения торг

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Механика, Полный привод

Mашина нa пoлнoм ходу,4вд, механика ,eдет бoдро, пo тexничкe вcё xоpoшo, тoлькo что поменяно сцепление и мacла вeздe, по пoдвecке нужно зaменить заднюю cтойку и тpоcик ручникa, пoроги гнилые, ну и пo кузoву нe идеал, cалон пpaктичеc.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Vista 1998 универсал Ardeo характеристика Тойота Vista

При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Создание универсала

Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем.

тойота виста ардео фото

Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом.

Toyota Vista / Тойота Vista

Тойота Vista

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

тнвд тойота виста ардео

В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Рестайлинг Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Официальное название обновления звучит, как Toyota Vista Ardeo V50, оно произошло в 2000 году, а последняя машина была выпущена в 2003 году. Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары. У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома.

Toyota Vista Ardeo рестайлинг


Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер

Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports.

Моторы были по-прежнему только бензиновые. 1ZZ-FE перенастроили и добавили мощности ему, теперь он выдавал 136 лошадиных сил. Двигатель 3S-FE оставили без изменений, также как и 3S-FSE. Но при этом линейка двигателей расширилась. Появился еще один бензиновый силовой агрегат.

Это был это двухлитровый 1AZ-FSE, он мог развивать 150 или 152 лошадиные силы (существовали одновременно две версии мотора).

Этот двигатель можно было встретить и на других тойотовских машинах, им оснащали:

  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Nadia;
  • Noah;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Voxy
  • Wish.

После 2003 года модель упразднили, заменив её более современными решениями. Но до сих пор есть ценители Тойоты Виста Ардео, которые ездят на них. Нужно отметить, что производитель делал качественные автомобили, раз они уже спустя двадцать лет могут встречаться в отличном техническом состоянии.

Технические характеристики

За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг. Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 (V-1,8 л), 145 (V-2,0 л) и 158 лошадиных сил (V-2,0 л). Технические параметры модели «Тойота-Виста-Ардео» с двигателем 3S-FE (145 л. с.), наиболее часто устанавливаемым в базовом переднеприводном исполнении, составляют:

  • трансмиссия – автоматическая с четырехдиапазонной АКПП;
  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 16,5 см;
  • длина – 4,64 м;
  • высота – 1,52 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • объем багажника – 1650 л;
  • радиус разворота – 5,30 м;
  • масса – 1,4 т;
  • разгон (100 км/ч) – 11,1 сек;
  • наибольшая скорость – 180 км/ч
  • расход топлива (город) – 12,0 л;
  • размер топливного бака – 60 л;
  • типоразмер шин – 195/65 R15.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения


Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).

В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше.

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Voltz;
  • WiLL VS;
  • Wish.

Toyota Vista Ardeo двигатель 3S-FE


Toyota Vista Ardeo двигатель 3S-FE

Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista.

Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:

  • Corona Premio;
  • Nadia;
  • Vista.

Особенности автомобиля

Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:

  • узнаваемый дизайн;
  • кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
  • просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
  • вместительный багажник;
  • удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
  • богатое оснащение.

тойота виста

Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.

Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео

Название модели мотораРабочий объем двигателяМощность ДВСТип потребляемого топлива
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра135 лошадиных силБензин
3S-FSE2,0 литра145 лошадиных силБензин
1AZ-FSE2,0 литра150/152 лошадиных силБензин

Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.



Toyota Vista Ardeo

Кроме этого, можно легко найти себе «донор» мотора (контрактный) за разумные деньги, причем можно найти даже варианты без пробега по России. Этот момент, несомненно, радует автолюбителей. Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно.

Читайте также: