Что означает wagner на фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Почему Wagner?

Под шильдиком GOLF PLUS у меня имеется еще один: Wagner. И прицепилось у меня плюса так и величать. Совсем недавно узнал что это машина покупалась первым владельцем у официального дилера ГК Вагнер (Wagner) отдел Trade-in Пулково в Пскове. А из Пскова в Минск уже пригнал сам. Вот такая история с именем Плюса.

Volkswagen Golf Plus 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Volkswagen Golf Plus, 2012
Volkswagen Golf Plus, 2012


Volkswagen Golf Plus, 2006


Volkswagen Golf Plus, 2011

Комментарии 8

Wagner — группа официальных дилеров Audi Volkswagen Skoda, вроде почти в каждом городе есть салон c припиской вагнер, у нас в Питере находится такой на Пулковскм шоссе.

На держателе номеров у меня надпись: ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТР ПУЛКОВО. Значит в Питере его и купила первая хозяйка.

да, совершенно верно! однако до Белоруссии доехала =)

и надеюсь еще долго будет колесить по РБ:)

Ну про клички и прозвища в России еще великий классик написал!
Вагнер — очень весомо и достойно!

"Выражается сильно российский народ! и если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света. И как уж потом ни хитри и ни облагораживай свое прозвище, хоть заставь пишущих людишек выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет: каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет ясно, откуда вылетела птица. Произнесенное метко, все равно что писанное, не вырубливается топором. А уж куды бывает метко все то, что вышло из глубины Руси, где нет ни немецких, ни чухонских, ни всяких иных племен, а всь сам-самородок, живой и бойкий русский ум, что не лезет за словом в карман, не высиживает его, как наседка цыплят, а влепливает сразу, как пашпорт на вечную носку, и нечего прибавлять уже потом, какой у тебя нос или губы, — одной чертой обрисован ты с ног до головы!"
(Гоголь Н.В.; "Мертвые души"; книга первая)

достойное имя!жаль сдесь таких ништяков я не видел!может кто подскажет мне бы наклейки гольф плюс где можно надыбать?!

Экспертное мнение

В июле группа компаний Wagner открыла свой первый дилерский центр Mercedes-Benz. О том, почему Volkswagen перестал быть "радостной компанией" и почему уход GM из Петербурга — политическое решение, в интервью корреспонденту BG Герману Костринскому рассказал председатель совета директоров группы Wagner Александр Иванов.

BUSINESS GUIDE: За последние два года дилерский бизнес под давлением рынка изменился. Скажите, как кризис сказался на группе компаний Wagner?

АЛЕКСАНДР ИВАНОВ: Конечно, период очень сложный. Раньше мы всегда планировали бюджет на полгода или на год и старались придерживаться планов. Когда два или два с половиной года назад в отрасли начались проблемы, ожидания были достаточно плохие. Мы понимали, что будут проблемы с продажами, но что возможна настолько плохая ситуация.

BG: В чем это выражается?

А. И.: Нет права на ошибку. Необходимо постоянно заниматься производительностью труда. Нам повезло, что у нас была не слишком высокая кредитная нагрузка, как у многих других дилеров. Конечно, дилерский центр Audi мы строили с привлечением кредитных средств, но нагрузка не была запредельной.

BG: В конце прошлого года вы получили франшизу Mercedes-Benz, а в июле открыли первый дилерский центр марки на Таллинском шоссе, рядом с "Фольксваген Центр Таллинский". Сколько вы потратили на строительство?

А. И.: Дилерский центр построен на нашем земельном участке. Мы исходили из того, что во время строительства центра Volkswagen понесли расходы по организации инфраструктуры. Нам нужно было увеличивать доход с участка, и несколько лет мы вели переговоры с представительством Mercedes-Benz в России. Само здание обошлось в 150 млн рублей, а вот предыдущие инвестиции в покупку земли, коммуникации, инфраструктуру, другое здание составили еще около 800 млн рублей.

BG: У вас есть стратегия работы с новой для группы маркой?

А. И.: Мы очень внимательно слушаем. Мы сейчас как большое ухо: прислушиваемся и пытаемся понять, как нам найти оптимальный алгоритм работы. У нас есть опыт, но у каждого производителя свои нюансы. И бизнес-процессы отличаются.

BG: Для вас работа с Mercedes-Benz — это вопрос потенциальной прибыли или престижа?

А. И.: Это бизнес — в первую очередь. Mercedes-Benz нам интересен по многим причинам. У марки большой модельный ряд. К тому же марка предлагает интересные условия. И, конечно, на мой взгляд, это одна из лучших автомобильных марок в мире.

BG: Почти два года назад вы открыли дилерский центр Audi на Выборгском шоссе. До недавнего времени он был крупнейшим в России.

А. И.: Мы открылись в конце 2014 года, в самое сложное для дилерского бизнеса время. Сложности Audi в России в последнее время: отсутствие четкой стратегии — долгое время у марки не было главы. Плюс старый модельный ряд. Но при этом я считаю, что Audi, наравне с Porsche, самая технологичная марка с высочайшей индивидуализацией. Audi очень интеллигентная и технологичная компания. И мне кажется, у нее в России есть потенциал. Тем более что назначенный недавно новый глава марки отлично понимает и знает автомобильный бизнес в России.

BG: Wagner начинал с продаж Volkswagen. За полгода продажи бренда выросли на 5%. С чем это может быть связано?

А. И.: Само измерение автомобилей штуками — это прерогатива производителей. Они ставят планы, для них это крайне важный аспект. У них своя экономика, теряют они или зарабатывают, нам неведомо. Для нас этот рост обусловлен, прежде всего, обнулением маржинальности по марке за счет диких скидок и давления производителя. Сегодня продажи VW не приносят нам почти ничего, бизнес по продажам новых автомобилей VW на грани нуля. И перспективы сегодня не очень видны. Посмотрим на следующий год, на новый Tiguan, на оставшийся модельный ряд, на конкурентную среду. На мой взгляд, сегодня Skoda куда интереснее как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения модельного ряда в будущем. Если говорить про VW в целом, то в долгосрочной перспективе, лет пять, например, мы верим в марку и ее перспективы в России. Кстати, в Санкт-Петербурге у Volkswagen одна из самых больших в России долей рынка — около 8%.

BG: Сказался ли прошлогодний дизельгейт на работе с маркой?

А. И.: Сказался, и очень сильно. Марку штрафуют, идет постоянный информационный шум из США, и производитель начал меняться. VW много делает, чтобы погасить этот негатив. Кризис VW не коснулся продаж в России, и имидж марки у нас не пострадал. Но сам концерн задумался о новой стратегии.

BG: По каким факторам вы поняли, что изменилось в компании?

А. И.: Прежде всего они запускают новые модели. Меняют маркетинговую стратегию, она стала более аккуратной, более сдержанной. Они даже поменяли логотип — был Das Auto ("Автомобиль"), что указывало на величие компании, а сейчас просто Volkswagen. Пытаются вернуть доверие потребителей. Все становится жестче, радость от бизнеса уходит. Раньше это была радостная компания, а сейчас не очень. В США VW наказали. И, кстати, сейчас Еврокомиссия готова потребовать с американской компании Apple почти $13 млрд неуплаченных налогов. Это очень похоже на противостояние Европы и США. Я считаю, что это политика. Как американский автомобиль может быть по качеству лучше немецкого? Я не видел ни одного супертехнологичного американского автомобиля, кроме Tesla. Разве GM делает двигатели технологичнее, чем VW? Я также считаю, что уход GM из России имеет под собой не экономические причины. Почему VW остается, невзирая ни на что?

BG: Даже Ford остается, хотя казалось бы.

А. И.: Рано или поздно дно кризиса будет пройдено, или мы его пробьем, затем достигнем второго дна, и от него пойдет рост. Возможно, уже в четвертом квартале 2016 года. Уйти и войти снова будет значительно сложнее. Для любого крупнейшего автомобильного производителя убытки на российском рынке некритичны.

BG: Кредитование — сегодня один из самых сложных вопросов. Где вы получаете заемные средства? В банках, интегрированных в структуру производителя?

А. И.: Кэптивные банки кредитуют только свои продажи, чего недостаточно. Они не дают инвестиционных денег. В конце прошлого года Нота-банк, основной банк, с которым мы работали, прекратил свою деятельность, и мы попали в турбулентность в связи с поиском нового банка. Это было непросто, но мы договорились с одним из российских. Сегодня все задачи по кредитованию решены. В тот период мы общались со многими и можем сказать, что банки не хотят работать с дилерами. Им нужно ликвидное обеспечение. В залог они принимают только недвижимость, в нашем случае это дилерские центры, а для них это очень специфический залог. Если раньше автоцентры оценивали дорого, сегодня, по банковским меркам, они ничего не стоят. Потому что использовать эту недвижимость, кроме как для дилерского предприятия, очень сложно. И риски для себя они видят огромные.

BG: Если сравнить процентную ставку в начале 2014 года и сейчас — как она изменилась?

А. И.: Мы брали длинные деньги под 11,5% в рублях. Потом наш банк ультимативно поднял ставки до 23%, что, впрочем, не помогло Нота-банку, он все равно обанкротился. На сегодня по инвестиционным кредитам нам дают 14-15% годовых. Короткие кредиты обходятся дешевле.

BG: Можете сделать прогноз?

А. И.: Прогнозы можно давать, когда ситуация стабильна, но не сейчас. Если в политике не произойдет ничего экстраординарного, надеюсь, что следующий год будет более оптимистичным. Если говорить о Wagner, у нас ситуация лучше, чем в целом по рынку, для чего есть несколько причин. Во-первых, у нас сильные марки-партнеры с локальным производством. Во-вторых, мы получим долю от ушедших марок, а их очень много. Мы уже получаем дополнительную долю продаж от обанкротившихся компаний, которые были закредитованы. Но, как показывает практика, внешняя ситуация может стать настолько плохой, что новые автомобили будут вообще никому не нужны. И тогда мы начнем продавать автомобили с пробегом, сервисные услуги.

В Фольксваген Центре ВАГНЕР рассказали о самых популярных комплектациях и опциях внедорожников Volkswagen

Две модели внедорожников, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg, составили 49,5% продаж всех новых автомобилей Volkswagen в салонах Фольксваген Центр ВАГНЕР в первом полугодии 2021 г. Во втором полугодии в дилерских центрах появился еще один кроссовер - Volkswagen Taos.

У флагманского Volkswagen Touareg абсолютным лидером продаж стала Комплектация Exclusive, доступная в трех базовых конфигурациях. На нее приходится 52% от всех проданных автомобилей этой модели.

У модели Volkswagen Tiguan сразу две лидирующие версии. Самый большой интерес вызывает комплектация R-line. И внешний вид, и техническая часть демонстрируют все возможности модели. По мнению дилеров и покупателей, с точки зрения совершенства набора опций, это исполнение является лучшим. Но есть одно «но» - эксклюзивность версии.

- Версия R-line всегда поставлялась только под заказ. Период ожидания - распространенная причина выбора других комплектаций, самой популярной из которых является Status. На нее приходится более 40% проданных Volkswagen Tiguan в Фольксваген Центрах ВАГНЕР, - говорит директор направления «Volkswagen легковые автомобили» Артем Легостаев.


Моторы

У старшей модели абсолютным лидером востребованности стал трехлитровый дизельный двигатель на 249 л.с. С этим мотором продается большая часть Volkswagen Touareg. Двигатель считается самым совершенным в линейке Volkswagen. Он же выдает и самый большой крутящий момент среди всех предлагаемых силовых агрегатов, разгоняя двухтонный автомобиль до «сотни» за 6,8 сек.

У Volkswagen Tiguan тоже есть свой топовый мотор, бензиновый 2.0 TSI 220 л.с. Который, кстати, разгоняет кроссовер до 100 км/ч также за 6,8 секунды. Такой показатель редкость в классе. Самым же популярным среди покупателей двигателем является силовой агрегат, выдающий 150 л.с. и потребляющий всего 7.5 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле.

Опции

Самой нужной опцией в младших комплектациях кроссоверов оказался электропривод двери багажника. Этот «доп» интересует почти всех покупателей новых автомобилей.

В старших комплектациях лидерами списка дополнительного оснащения стали: кожаный салон, панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Есть у Volkswagen и сервисный подход к комплектациям. Это сезонные спецверсии, выполняемые на одной из базовых комплектаций, в которую включены такие дополнительные элементы комфорта, как: обогревы форсунок, стекол, зеркал и руля, светодиодные фары, медиасистема и другие. Таким образом, покупателю не приходится задумываться о том, что добавить в автомобиль для удобной ежедневной эксплуатации - предлагаемые опции отвечают запросам клиентов.

- Выбор в пользу Volkswagen почти всегда обусловлен желанием владеть технически и технологически передовым автомобилем, которыми безусловно являются и кроссоверы. Бренд олицетворяет надежность, но при этом предлагает в своих моделях передовые технологии и характеристики. Аудитория Volkswagen - это люди, предпочитающие выдающиеся в своих сегментах автомобили, - отмечает Артем Легостаев.

Фольксваген Центры ВАГНЕР - официальные дилеры Volkswagen, представленные в Санкт-Петербурге: Фольксваген Центр ВАГНЕР Пулково (ул. Стартовая, 5А), Фольксваген Центр ВАГНЕР Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Фольксваген Центр ВАГНЕР Таллинский (Таллинское ш., 157А)

Что означает wagner на фольксваген

На правах рекламы

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом

Автохолдинг WAGNER объявляет об объединении своих дилерских центров в Санкт-Петербурге под брендом ВАГНЕР.


Фото: Автохолдинг WAGNER

Теперь бренд ВАГНЕР используется в названиях 9 автосалонов, которые располагаются на Таллинском и Выборгском шоссе, на улице Оптиков и Стартовой улице.

Каждый из трех дилерских центров по продаже легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen получил название Фольксваген Центр ВАГНЕР. Три автосалона ŠKODA с апреля сменили вывески на ВАГНЕР Пулково, ВАГНЕР Лахта и ВАГНЕР Таллинский.

Также группа компаний WAGNER управляет Ауди Центром Выборгский, автоцентрами Mercedes-Benz ВАГНЕР, СИТРОЕН ЦЕНТР ВАГНЕР и салоном по продаже мототехники Вагнер Дукати.

Автохолдинг WAGNER ведет свою деятельность на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 2003 года. С момента основания в автосалонах группы было реализовано более 115 000 автомобилей. WAGNER является одним из крупнейших автохолдингов города.


Фото: Автохолдинг WAGNER

В 2020 году в автосалонах группы продано более 7,5 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей (рост 10% по отношению к 2019 году), более 70 мотоциклов Ducati и 4,5 тыс. автомобилей с пробегом (на 6% больше, чем в 2019 году).

— Объединение автосалонов под брендом ВАГНЕР — это стратегический шаг холдинга, его новый этап развития, — отмечает председатель совета директоров ГК WAGNER Александр Иванов. — После периода активного роста, когда мы открывали автосалоны и добавляли в портфель новые бренды, наступило время другой бизнес-модели — сила бренда ВАГНЕР объединяется с положительной репутацией действующих автоцентров группы. Взаимодействие клиента с дилером теперь выходит на более качественный уровень. Все наши автосалоны будут открыто позиционироваться как структуры единого холдинга, где действуют общие высокие стандарты качества предоставления услуг. Клиенты, со своей стороны, смогут выбирать, в каком из автосалонов группы им более удобно приобретать и обслуживать автомобили.

По данным Фольксваген Груп Рус, WAGNER является лидирующей группой по продаже автомобилей марок ŠKODA, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили в Санкт-Петербурге по итогам 2020 года.

Выручка ГК WAGNER в 2020 году выросла на 12% по сравнению с 2019 годом, также значительно увеличилась чистая прибыль холдинга.


Фото: Автохолдинг WAGNER
Фото: Автохолдинг WAGNER

Увеличенный интеркулер WAGNER VW 200001141 Tiguan 5N 2.0 TSI (2009-2016)

Интеркулер имеет размер ядра 610 х 440 мм х 65 мм, что на 50% больше по объему и на 10% больше по фронтальной площади интеркулера от Audi S3 Golf R.

Брал в Москве в Revo Technik. У ребят брал с пробегом 8к, на моей пробежал 6к пока машину не продал.
Ценник: 45к

oleg509
Завсегдатай
Новичок

Если первое, то новый он стоит 69000р и только под заказ из европы.
Он без дыр, не убит, не ушатан и общий пробег небольшой. И это настоящий Wagner (что можно увидеть на фото), а не его китайская копия.

oleg509
Завсегдатай

Если первое, то новый он стоит 69000р и только под заказ из европы.
Он без дыр, не убит, не ушатан и общий пробег небольшой. И это настоящий Wagner (что можно увидеть на фото), а не его китайская копия.

Новичок

От него есть смысл только на ST2 и выше.

Охлаждение поступающего в мотор воздуха на 10 градусов дает прирост мощности 3%. Хороший интеркулер понижает температуру на 50-60 градусов, а это уже добавляет до 20% мощности к мотору.

Он охлаждает воздух забираемый со впуска и в итоге поступающий в двигатель. Чем холоднее воздух, тем выше его плотность. Чем выше его плотность, тем эффективнее происходит сгорание топлива. Чем эффективнее происходит сгорание, тем меньше у компа необходимость подливать топливо для обеспечения необходимых оптимальных параметров работы.

Тем самым, заменяя стоковый интеркулер на увеличенный, на чипованных машинах:
* Повышается общая стабильность работы системы и снижается вероятность детонации.
* Сохраняется стабильная работа системы при высокой температуре окружающей среды.
* Повышается мощность авто (эффективность + стабильность сгорания).


Чем раскочигаренее турбина, тем больше тепла она выделает и больше воздуха гонит. Если режим работы турбины усилен, то она давит в штатный кулёк большие объемы горячего воздуха, который он просто не способен остудить. В итоге в двигатель нагнетается горячий воздух, а качество сгорания ухудшается. Летом ситуация становится ещё хуже.

История ЧВК Вагнера: сколько платят, кто командует, чем занимаются

Отрезанные головы солдат, сломанные кувалдой позвонки, подожженные расчлененные тела. Ели вы думаете, что это очередные зверства Исламского Государства, то нет. Так развлекались некоторые бойцы из ЧВК Вагнера в Сирии.

Обычные славянские парни, которые поехали зарабатывать себе на жизнь потом и, в прямом смысле слова, кровью. А своей – чужой, уже кому как повезло.

ЧВК Вагнера является частной военной группировкой, неофициальной, а, значит, запрещенной на территории Российской Федерации.

Такие существуют во многих странах, поэтому Россия не является досадным исключением. Да и в самой РФ это не единственная частная организация. Только вот именно она стала известна в мире, получила вагончик санкций от США и бесконечное количество упоминаний в СМИ.

Появление

Впервые про ЧВК Вагнера заговорило издание «Фонтанка» в 2015 году. Тогда в Сирии шел очередной этап войны, но Путин заявил, что российские военные не будут в этом участвовать. И действительно, официальные войска не были задействованы в войне. Как говорится, мужик сказал – солдаты сделали.

Только вот частные военные компании могли это обойти, ведь они и так по определению были вне закона.

Именно в Сирии была сформирована будущая военная организация вагнеровцов. Осенью 2013 года российские менеджеры частной военной компании Moran Secu­ri­ty Group Вадим Гусев и Евгений Сидоров сформировали отряд из 267 «контрактников», так называемый «Славянский корпус», для «охраны месторождений и нефтепроводов» в воюющей республике.

Конечно, после месячной подготовки наемников в лагере под Латакией, «Славянский корпус» занялся не только охраной буровых установок, но и военными действиями против частей «Исламского государства».

В это же подразделение тогда входил бывший полковник спецназа ГРУ Дмитрий Уткин. Как раз после сирийской спецоперации он взял себе позывной «Вагнер».

Тогда в СМИ просочились сведения, что бойцов «там потрепали очень крепко» – отряд понес потери до 90% личного состава. По возвращении в Москву в октябре 2013 года самолет с выжившими бойцами ЧВК ждали во Внуково – вернувшиеся были допрошены следователями ФСБ, а руководители «Славянского корпуса» Гусев и Сидоров в октябре 2014 года приговорены к трем годам заключения.

Но не всем так повезло. Как рассказал потом один из командиров операции, «Кого-то закрыли, а кому-то сделали такое предложение, от которого невозможно было отказаться».

Этим кем-то оказался вышеупомянутый Уткин дефис Вагнер. Конечно, как можно отказаться от предложения, которое на самом деле приказ, хоть и оплачивается миллионными сумами.

В 2014 году Уткин созвал своих бывших коллег и создал подразделение, которое b получило условное наименование «ЧВК Вагнера».

Украина

Свою деятельность организация, которая по сути являлась бывшим «Славянским корпусом», начала на территории Крыма. Как сообщили украинские власти, тогда ЧВК действовало в интересах России и участвовало в так называемой «оккупации».

В 2017 году Служба безопасности Украины обнародовала целое расследование на счет деятельности Вагнеровцов. Согласно этим сведениям, они участвовали в боях за Луганский аэропорт и в битве за Дебальцево.

Сведений о конкретной деятельности бойцов на этих территориях, конечно же, нет. Но в 2018‑м году на популярном белорусском медиа «Белсат-ТВ» вышло большое интервью с бывшим участником организации. Он отказывался показывать лицо или называть настоящее имя, лишь сказал свой позывной – Омен. В ЧВК он проработал ровно год – с 2014 по 2015, как раз во время деятельности группы в Украине.

Омен подтвердил предполагаемые действия организации в ЛНР и ДНР. Согласно его словам, на этих территориях основными задачами вагнеровцов были стимулирования, провокации и уничтожение. И, конечно, организация диверсий. То есть сделать так, чтобы все вышло из-под контроля, началась массовая паника, и народ уже не понимал: кто свой, а кто чужой.

Бывший наемник также подтвердил информацию украинских спецслужб о том, как проходили операции по типу боев за Дебальцево. Все это было заранее спланированно и отработано, украинцев окружили опытные бойцы, а не шахтеры, которые держали автомат два раза в жизни.

За такие битвы бойцы Вагнера получали от 100 до 350-ти тысяч рублей в месяц, зависимо от статуса и количества выполненной работы. Но для командования наемники были обычным пушечным мясом, которое можно было бросить в самые абсурдные и ожесточенные битвы. Ведь кто-то должен был умирать.

А солдаты – все молодые парни, всем хочется быстрых денег и адреналина. Так почему бы и нет.

«Группа Вагнера»

Немного информации из Википедии: Гру́ппа Ва́гнера (Wagner group) — неофициальное вооружённое формирование, часто называемое в средствах массовой информации российской частной военной компанией («ЧВК Вагнера», «ЧВК „Вагнер“»). Утверждается, что с 2014 года группа действовала на территории Украины, а затем — Сирии.

Немного фактов

И это только начало!

Услуги

Обучение и консалтинг

Частная компания военного консалтинга «Группа Вагнера» специализируется на работе по вооруженной охране морских судов в Аденском заливе и пиратоопасных районах Индийского океана, сопровождению и защите наземных конвоев, сотрудников компаний и предприятий любых форм собственности в зонах с высокой террористической активностью и с нестабильной политической ситуацией, услугах военного консалтинга. Мы так же специализируемся законной продажей оружия и вооружения за пределами РФ на основании авторизации и имеем эксклюзивное право на поставку оружия не летального действия на территории бывшего СССР. У нас долгие профессиональные партнерские отношения с европейской ассоциацией А.Е.C.P. и мы имеем возможность совместно с партнерами давать курсантам (слушателям) наши лучшие наработки, делиться разнообразным опытом и использовать знания как для подготовки гражданских специалистов (сотрудники ЧВК, ЧОП, СБ, групп быстрого реагирования, инкассаторов, личной охраны VIP персон), так и для специальных комплексных занятий сотрудников подразделений специального назначения различных силовых структур России, Африки, Юго-Восточной Азии и Европы.

Сухопутные операции

Обеспечение безопасности клиента независимо от формы собственности и государственной принадлежности на суше – одна из важнейших задач выполняемых компанией «Группа Вагнера».

Вооруженная охрана VIP-клиентов, следующих на машинах, автомобильных автоколонн и других транспортных средств. Конвой и сопровождение важных грузов. Обеспечение безопасности производственной деятельности компании в зонах с нестабильной политической обстановкой, а также охрана объектов добычи и транспортировки сырья и полезных ископаемых. Создание комплексной системы безопасности любой производственной деятельности в «горячих точках».

По согласованию с легитимным правительством других стран – помощь в поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях. Защита важных государственных объектов от мародеров и преступников.

Охрана важных объектов, гражданских аэропортов, морских портов в зонах с высокой террористической активностью, в том числе и с помощью акустических пушек HyperSpike.

Разминирование

ЧВК «Группа Вагнера» профессионально оказывает услуги по инженерной разведке, разминированию участков местности, зданий и сооружений, а также территорий после локальных военных конфликтов. Осуществляет сбор и уничтожение не разорвавшихся боеприпасов, снарядов, гранат и других взрывоопасных предметов (ВОП).

Деминеры имеют соответствующую подготовку по российским и международным стандартам. Уникальность наших специалистов в том, что мы умеем работать в зонах с высокой террористической активностью и в районах боевых действий, когда необходима оперативная работа по разминированию. Наш профессионализм был доказан мировому сообществу при разминировании деминерами ЧВК «Группа Вагнера» большого и стратегически важного гражданского объекта в районе Бенгази в Восточной Ливии. Боевые саперные группы смогли обнаружить и уничтожить самодельные взрывные устройства (СВУ), а также другие ВОП оставленные боевиками террористической организации ИГИЛ. Вся работа проводилась при угрозе непосредственного огневого контакта с террористами ИГИЛ. Охранные группы ЧВК «Группа Вагнера» обеспечили безопасное проведение инженерной разведки и последующей работы нашим деминерам.

Морские операции

«Группа Вагнера» защитила десятки торговых и научных и иностранных судов. Мы спасли сотни человек экипажей от угрозы плена вооруженными сомалийскими пиратскими группировками. Мы одни из первых осуществляем сопровождение морских судов группами Морской безопасности, оснащенными акустическими пушками HyperSpike.

Наш опыт, профессионализм и производительность делают нашу организацию лучшим выбором для охраны и защиты судов и круизных яхт, следующих транзитом или стоящих на рейде в пиратоопасных районах Индийского и Атлантического океана. 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, Вашу безопасность на море обеспечивает «Группа Вагнера»

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом

Автохолдинг WAGNER объявляет об объединении своих дилерских центров в Санкт-Петербурге под брендом ВАГНЕР.

Теперь бренд ВАГНЕР используется в названиях 9 автосалонов, которые располагаются на Таллинском и Выборгском шоссе, на улице Оптиков и Стартовой улице.

Каждый из трех дилерских центров по продаже легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen получил название Фольксваген Центр ВАГНЕР. Три автосалона Skoda с апреля сменили вывески на ВАГНЕР Пулково, ВАГНЕР Лахта и ВАГНЕР Таллинский.

Также группа компаний WAGNER управляет Ауди Центром Выборгский, автоцентрами Mercedes-Benz ВАГНЕР, Ситроен Центр ВАГНЕР и салоном по продаже мототехники Вагнер Дукати.

Автохолдинг WAGNER ведет свою деятельность на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 2003 года. Первым дилерским предприятием холдинга стал Автоцентр Пулково на Стартовой улице, где велась продажа автомобилей Volkswagen. Это был первый автосалон марки в России, построенный по корпоративным стандартам. В 2006 году WAGNER стал официальным дилером Skoda. К 2015 году холдинг уже управлял шестью автосалонами по продаже новых легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen и Skoda. В 2014 и 2016 годах WAGNER получил дилерство премиальных брендов Audi и Mercedes-Benz, а в 2020 году – Citroen и Ducati.

С момента основания в автосалонах группы было реализовано более 115 000 автомобилей. WAGNER входит в ТОП-5 ведущих автохолдингов города.

В 2020 году в автосалонах группы продано более 7,5 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей (рост 10% по отношению к 2019 году), более 70 мотоциклов Ducati и 4,5 тыс. автомобилей с пробегом (на 6% больше, чем в 2019 году).

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом

WAGNER является лидирующей группой по продаже автомобилей марок Skoda, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили в Санкт-Петербурге по итогам 2020 года.

Выручка ГК WAGNER в 2020 году выросла на 12% по сравнению с 2019 годом, также значительно увеличилась чистая прибыль холдинга.

- Объединение автосалонов под брендом ВАГНЕР – это стратегический шаг холдинга, его новый этап развития, - отмечает председатель совета директоров ГК WAGNER Александр Иванов. - После периода активного роста, когда мы открывали автосалоны и добавляли в портфель новые бренды, наступило время другой бизнес-модели – сила бренда ВАГНЕР объединяется с положительной репутацией действующих автоцентров группы. Взаимодействие клиента с дилером теперь выходит на более качественный уровень. Все наши автосалоны будут открыто позиционироваться как структуры единого холдинга, где действуют общие высокие стандарты качества предоставления услуг. Клиенты, со своей стороны, смогут выбирать, в каком из автосалонов группы им более удобно приобретать и обслуживать автомобили.

Дилерские центры ГК WAGNER ежегодно признаются лучшими в своих направлениях. Так, Ауди Центр Выборгский в 2020 году назван российским дистрибьютором Audi лучшим дилером Северо-Западного федерального округа (и вторым среди всех дилеров марки в стране). Группа автоцентров Skoda WAGNER в 2019 году стала лучшей по корпоративным продажам среди всех петербургских дилеров чешской марки, а в 2020 году подтвердила высокие позиции, заняв почетное второе место.

ГК WAGNER активно развивает направление корпоративных продаж. Так, в 2020 году объем реализации автомобилей корпоративным клиентам вырос на 27% по сравнению с 2019 годом. Среди компаний, с которыми холдинг сотрудничает в области продаж и сервисного обслуживания автомобилей, такие ведущие компании, как: Деловые Линии, ПАО Газпром, Лукойл, Автодор, Татнефть-АЗС-Северо-Запад, Филип Моррис Ижора, ОТИС Россия. Также в прошлом году WAGNER поставил автомобили Skoda Управлению Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и Ленобласти.

В планах холдинга в 2021 году нарастить продажи автомобилей (новых и с пробегом) не менее чем на 30%.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

В Фольксваген Центрах ВАГНЕР стартовали продажи Volkswagen Taos

Новый компактный кроссовер Volkswagen Taos представлен у официальных дилеров в Санкт-Петербурге.

Volkswagen Taos.

Новый компактный кроссовер Volkswagen Taos представлен у официальных дилеров в Санкт-Петербурге. На выбор четыре комплектации, два силовых агрегата и четыре варианта трансмиссий, в том числе и в варианте с полным приводом.

Младший кроссовер в линейке Volkswagen уже демонстрируется в шоурумах и доступен для тест-драйва в Фольксваген Центр ВАГНЕР Пулково (ул. Стартовая, 5А), Фольксваген Центр ВАГНЕР Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Фольксваген Центр ВАГНЕР Таллинский (Таллинское ш., 157А).

На российском рынке Volkswagen Taos представлен в комплектациях Respect, Status, Exclusive. Также есть лимитированная спецкомплектация Joy!, отличающаяся рядом эксклюзивных дизайн-элементов и цветов кузова. Начальная стоимость кроссовера – от 1 626 900 руб.* в комплектации Respect. Таким образом, Taos стал самым доступным среди кроссоверов Volkswagen.

При этом Volkswagen Taos отличает, пожалуй, наиболее яркий стиль и технологичность в этом сегменте. Динамичный экстерьер и уровень оснащения выделяют кроссовер на фоне конкурентов. Например, все комплектации оснащаются светодиодными фарами, автоматическими стеклоподъемниками, подогревом руля. Уже во второй "снизу" комплектации доступны электроприводы водительского сиденья. Опциональная цифровая комбинация приборов с возможностью менять стиль оформления также не является чем-то обыденным в этом классе автомобилей.

Еще одна приятная "фишка" нового Taos – новая медиасистема VW Play, которая устанавливается во все автомобили, за исключением базовой комплектации. Это дисплей на 10 дюймов, операционная система Android с возможностью скачивать приложения. Яндекс.Навигатор, кстати, уже предустановлен. Плавность работы системы была отдельно оценена в многочисленных обзорах модели.

Слоган, с которым Volkswagen вывел на рынок новый Taos, звучит как "Выезжай за рамки". В свою очередь, аудитория модели заявлена молодая – от 30 лет. На ее запросы Volkswagen отвечает новыми, "внерамочными", сочетаниями в Taos силовых агрегатов, коробок, вариантов экстерьера и интерьера, мультимедиа и многих других опций.

*Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Respect(Респект)110 л.с. MPI 2WD МКПдо 31.08.2021.

Фольксваген Центры ВАГНЕР – официальные дилеры марки Volkswagen, представленные в Санкт-Петербурге: Фольксваген Центр ВАГНЕР Пулково (ул. Стартовая, 5А), Фольксваген Центр ВАГНЕР Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Фольксваген Центр ВАГНЕР Таллинский (Таллинское ш., 157А)

Читайте также: