Что собирать против фантом лансера

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как контрить Phantom Lancer


Phantom lancer - один из самых противных героев в доте. Толпы его иллюзий могут легко снести как вражеских героев, так и здания. Чем дольше длится игра, тем сложнее становится противостоять лансеру. К глубокому лейту очень немногие могут с ним справится. Давайте попробуем разобраться, как законтрить данного персонажа.

Для начала рассмотрим его слабые стороны:

1. Нужно много времени на фарм. Лансер не представляет большой опастности без необходимых ему артов.

2. Маленький запас здоровья. На 16 лвле у лансера всего 1000 жизней, а это значит, что убить его, особенно в начале игры, будет вполне реально.

3. Теряет силу без иллюзий. Без своих иллюзий лансер очень уязвим, так как его иллюзии - это как и средство защиты, так и средство нападения.

Теперь давайте вспомним несколько правил, которые помогут нам в игре против лансера.

Нередко в игре случается так, что про лансера никто не вспоминает, пока не станет слишком поздно. Бывает, что людям не хочется ганкать лансера, потому что нужно найти настоящего, а затем гоняться за ним после того, как он использует 2 скилл.

Гораздо проще убить какого-нибудь рубика или ЦМку. И вот спустя мин 30-40 появляется наш герой и начинает разваливать кабины налево и направо. И совершенно неудивительно, что его непросто будет законтрить. Поэтому возьмите себе за правило - мешать лансеру фармить с самого начала игры, также он должен быть у вас самой первой целью для ганга.

Не стоит пикать против лансера героев с одноцелевым кастом, например вайпера или бейна. Не рекомендуем пикать героев с низким манапулом, потому что с помощью дифузов лансер оставит их без маны и они лишатся своих ключевых умений. Например, Леорик оставшись без маны, станет совершенно бесполезным, так как зачастую у него не будет реинкарнации или хаос найт, которому и без лансера маны вечно не хватает.

Так каких же героев нам нужно пикать против такого противного героя?

1. SVEN. Хорошо справляется с иллюзиями лансера, а так же создаст серьезную конкуренцию лансеру в лейт гейме.

2. KUNKKA. Все умения кунки подойдут для борьбы против Лансера, так как кунка имеет сильные АоЕ касты и неплохую сплеш атаку.

3. OMNIKNIGHT. Обладает целым набором умений, которые отлично защитят нашу команду от лансера. Repel спасет нас от спиритланс и манаберна, а под ультой омника лансер почти никак не сможет навредить нашей команде.

4. Так же другие герои с сильными АоЕ кастами, например EARTHSHAKER или JAKIRO и подобные им герои, которые способны быстро избавиться от иллюзий лансера.

Теперь поговорим о предметах, которые помогут нам в борьбе с лансером.

1. BLACK KING BAR защитит нас от манаберна и от большинства спелов, что позволит вам гораздо лучше чувствовать себя в драке с лансером.

2. ASSAULT CUIRASS прибавит вам и вашей команде брони, а это позволит нам получать заметно меньше урона от иллюзий лансера, а еще она снизит броню всем нашим врагам, что не плохо поможет в бою.

3. GHOST SCEPTER станет отличным выбором для сапортов, так как практически весь урон лансер наносит своими физическими атаками.

Теперь вы узнали, что phantom lancer не такой уж и страшный герой если знать каких героев против него пикать и какие слоты собирать.

Гайд на фантом лансера

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Кто контрит Лансера

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Phantom Lancer:

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1skill
Первой способностью можно отлично догонять или добивать врагов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

2skillpng
Отличный скилл, чтобы запутать врагов, ведь одна копия, которая создаётся получает ровно столько же урона, сколько и ты, её практически невозможно отличить от тебя. С помощью этой способности можно забираться на возвышенности, снимать с себя противные дебаффы.

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

3skil
От фантома невозможно уйти, этот скилл делает его отличным гангером.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

ult
Пассивный ультимэйт, который во время удара может создать копию фантома. Копии также могут раздваиваться.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Сиклл билд для Phantom lancer

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

2skillpng
1skill
3skil
1skill
1skill
ult
1skill
2skillpng
2skillpng
2skillpng
ult
3skil
3skil
3skil
ult

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вначале нам нужен эскейп, чтобы спасти свою задницу в критической ситуации, поэтому качаем первым делом вторую способность. Вторая и третья вначале не актуальны, а вот первый скилл наносит неплохой дэмедж, его то и нужно максить в первую очередь. Гайд на Лансера даёт основную схему прокачки, она может меняться, в зависимости от ситуации.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таланты Лансера

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

Как играть за Фантом Лансера

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Гайд на фантом лансера в бою

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Тактика игры за фантом лансера простая: кидаешь на врага дифузуdiffusal_blade
, тем самым замедляя его, бьёшь его, когда заканчивается действие дифузы, бросаешь копьё (первый скилл) и добиваешь противника.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Что собирать Фантом Лансеру

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

1) Из тапок собираем Power Treads power_treads
, так как Лансеру жутко не хватает скорости атаки в начале игры.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,1,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

А финальный закуп должен выглядеть примерно так:

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

power_treads
diffusal_blade

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

mkb
heart
manta

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Гайд на Фантом Лансера подошёл к концу. Лансер несложный персонаж и подойдёт новичкам, дерзайте!

Контр-пики Phantom Lancer

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Предметы

Для того, чтобы сражаться с Phantom Lancer, можно покупать определенные предметы. В таком случае иллюзии или сам герой начнут страдать. Какие предметы необходимо будет приобретать:

  • Maelstorm. Он создает молнии при атаках, благодаря чему иллюзии Phantom Lancer начинают исчезать.
  • Bloodthorn. Этот предмет запрещает ему использовать способности, благодаря чему его будет легче убить.
  • Rod of Atos. С помощью этой вещи можно легко поймать Phantom Lancer в драке, отделив его от копий.

Это самые актуальные предметы, которые можно использовать в матче для того, чтобы победить. Все эти вещи стоят относительно адекватно, поэтому их можно купить даже на помощниках.

p, blockquote 3,1,0,0,0 -->

Герои

Контр-пики Phantom Lancer

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Для того, чтобы побеждать против Phantom Lancer, нужно покупать не только определенные предметы, но и выбирать специальных персонажей. Для того, чтобы сражаться с ним, можно выбрать следующих героев:

  • Axe. Этот персонаж может заставить иллюзиониста атаковать его. Также он легко уничтожает копии, благодаря наличию третьей способности. Дополнительно Axe покупает Blade Mail, который позволяет ему еще быстрее уничтожать иллюзии.
  • Earthshaker. Вся сила персонажа скрывается в ультимативной способности. Чем больше копий у врага, тем больше урона нанесет Earthshaker в драке. Даже если Phantom Lancer не пострадает, боль ощутят его союзники.
  • Sven. Это герой основы, который как никто другой актуален против иллюзий. У него есть вторая способность, которая раздваивает атаки. Также, с помощью ультимативной способности, он начинает наносить кучу урона с руки, что также эффективно против PL.
  • Kunkka. С ним ситуация такая же, как и со Sven. У него есть вторая способность, которая наносит кучу урона по иллюзиям. Дополнительно у Kunkka есть ультимативная способность, создающая корабль, который также разрушает иллюзии.
  • Legion Commander. Ее первая способность уничтожает иллюзии в любой стадии матча. Уничтожив их, Legion Commander может поймать Phantom Lancer в свою ультимативную способность.
  • Doom. Это персонаж, который может убивать вражеского Phantom Lancer на протяжении всего матча. Ему достаточно использовать ультимативную способность, по сути уничтожив героя. Он не сможет использовать способности и предметы на протяжении длительного времени. Это гарантированная смерть для каждого иллюзиониста в игре.

Контр-пики Phantom Lancer

p, blockquote 6,0,0,0,0 --> p, blockquote 7,0,0,0,1 -->

Определенно точно нужно выбрать любого героя из тех, что были указаны в списке. В таком случае пользователь сможет забыть о том, что такое угроза в матче со стороны Phantom Lancer.

Контр пик Фантом Лансера, чем и как контрить?

Чтобы противостоять Phantom Lancer, необходимо найти героя с большим АоЕ, который убьет иллюзии раньше, чем ПЛ начнет атаковать.

Даже без иллюзий ПЛ - опасный герой. Он обладает хорошими статами, большим количеством брони и ловкости (29+2.8 усиления), прекрасным инструментом для поражения цели (Phantom Rush) и побега (Doppelganger). И все же бороться с его копиями обязательно, иначе к середине игры ваша команда получит весомого противника, доставляющего постоянные неприятности всей тиме. И, конечно, дизейблы всегда приветствуются для предотвращения физического дамага.

Итемы

Как тому, кто атакует "с руки", тебе понадобятся предметы, способные забустить твой АоЕ дамаг: Battle Fury и Maelstorm - подходящий выбор. Активируемая способность Mjollnir будет полезна, если ее бросить на героя, которого собирается атаковать ПЛ, похожий пример можно привести на Аксе и его таунте.

Radiance и Shiva`s Guard тоже неплохи, но уже для магического дамага. Они создают постоянный урон (создавая иллюзии), а также заставляют противника мисать в 17% их атаки. В лейте прекрасно бустят урон, они ускоряют ауру и дают дополнительную броню, чтобы ограничить урон ПЛа.

Сало предотвратит эксейп с помощью способностей, таких как Doppelganger, так что можно собрать Orchid Malevolence. Heaven`s Halberd и Silver Edge блокируют спавн большого количества копий и дают неснимаемый дебафф на настоящего PL, чтобы затем с легкостью идентифицировать героя среди иллюзий.

Герои

Phantom Lancer выживает за счет своей армии клонов. Он способен генерировать их с сумасшедшей скоростью, поэтому атака по соло просто бесполезна: нужно разобраться, где настоящий противник и убить его до того, как он использует Doppelganger для инициации боя.

Существуют также абилки, которые игнорируют копии Фантома и применяются сразу на оригинального ПЛа, например, у Зевса или ульта у Спектры, Rupture Блудсикера или Concussive Shot Скайя. Но их не так много, поэтому убить Лансера, используя только эти абилки, не выйдет.

АоЕ - твой лучший друг. Иллюзии, созданные с помощью Juxtapose получают 500% дополнительного урона, так что у тебя без труда получится вычислить настоящего Фантома среди них.



  • Два АоЕ: Illusory Orb и Waning Rift. Они отлично работают в середине и в начале игры. В лейте также используется 3 сек. сало, запрещающее использовать Doppelganger для эскейпа;
  • Phase Shift для доджа Spirit Lance, если использовать по таймингу;
  • Dream Coil: Doppelganger это не сдиспелит, так что, если PL ее использует, он окажется далеко и получит огромный урон и будет застанен.

Другие герои Дота 2 с АоЕ

Earthshaker, Sand King и Leshrak способны выдать ощутимый магический АоЕ-урон, благодаря простым способностям и ультам. Вообще Шейкер - самый настоящий контр-пик для ПЛ, потому как правильно брошенный Echo Slam могут напрочь выкинуть соперника из тим-файта на все время боя.

Учти, что все эти герои крайне уязвимы, если их способности были применены неправильно. Например, Leshrak должен выжить, чтобы пролонгировать время нанесения урона. Хотя, вероятнее всего, PL использует Diffusal Blade для манадрейна, что не будет тебе на руку.

Dark Seer на стадии лайнинга может быть очень неприятен Фантому, но в лейте и мидл гейме не представляет никакой опасности.

Phoenix имеет кучу АоЕ абилок, а 140 скорости атаки Fire Spirit замедляет ПЛ и тем самым уменьшает его дмг, а также накладывает запрет на спавн иллюзий. Supernova дает иммунитет к копиям и быстро их изничтожает.



Физический АоЕ-урон

  • Kunka. Tidebringer моментально убивает клонов, идентифицируя местонахождение реального Фантом Лансера;
  • Magnus. Empower дает бонусный урон по таргету, так что абилка способна трансформироваться и также наносить сингл-таргет dps. Его ульта также работает как стяжка, которая соберет в одно место и копии, и реального PL;
  • Gyrocopter. Call Down идеален в поздней игре. С ее помощью и с помощью Flak Cannon можно уничтожить копии;
  • Faceless Void, который собрал Battle Fury или Maelstorm, может с легкостью поймать героя в Chronosphere, избавиться от всех иллюзий и найти настоящего Фантома. До того момента, пока Phantom Lancer не раскачается слишком сильно, ультимейта Войду должно хватит для убийства соперника;
  • Ember Spirit. Sleight of Fist (особенно в комбо с Battle Fury) быстро справится с иллюзиями и в теории может нанести фатальный урон другим противникам. Урон от Flame Guard поможет вычислить Лансера.

Почти 66% урона АоЕ от Great Cleave в комбо с Gods Strenght делают Свена ультра опасным. На протяжении 25 секунд действия ульты Войду необходимо обходить стороной Свена, так как копии будут тут же уничтожены.

Storm Hammer также прекрасный навык с АоЕ, Warcry поможет тиме, дав 20 дополнительного армора, защитив от возможного урона PL.

Кто контрит Phantom Lancer в «Дота 2»


Наверное, никто из фанатов «Доты» не будет спорить с тем, что Phantom Lancer является одним из самых бесячих и вредных персонажем в игре. Он себя отлично чувствует, благодаря своим иллюзиям, которые помогают Лансеру однаково успешно воевать и против других персов, и против зданий. И если вы его отпустите спокойно фармить, то в лейте этот парень станет приговором для вашей тимы.

Но, как бы имбовым не был Phantom Lancer, против него также найдется парочка приемов. Valve никогда не делают героев, которых нельзя было бы законтрить, и данный герой не является исключением.

Кто контрит Phantom Lancer в «Дота 2»

Как играть против Фантом Лансера из «Доты»?

1.Дичайшая зависимость от артов – пока Лансер не нафармит нужные предметы, он будет полностью бесполезным в бою. Нужно использовать этот этап, чтобы не дать ему обрасти жирком.

2.Маленький запас здоровья – PL относится к тем героям, которые складываются от пары тычек (а иногда и от одной). Всего 1к ХП на 16-ом уровне – это пыль, если сможете его поймать, конечно же.

3.Иллюзии – это основная опора для героя. Без них он ни урона нанести не сможет, ни от атаки защититься. Лишите его иллюзий и можете считать, что Лансера на карте больше не существует.

Одна из главных ошибок в матче против Лансера – игнорирование опасности. Да, вначале он не представляет собой особой для вас угрозы, но в этом вся проблема. Если ему не мешать фармить, к концу игры вы его попросту не сможете убить.

Как играть против Фантом Лансера из «Доты»

Какие персонажи контрят Фантом Лансера в Dota 2?

Четких контрпиков в «Доте» против Лансера не так уж много, как хотелось бы. Но они есть, и среди них можно выделить следующих героев:

Какие персонажи контрят Фантом Лансера в Dota 2

Какие предметы покупать против Лансера?

Правильный закуп также имеет огромное значение в матче. Особенно, если во вражеской команде есть потенциальная имба, такая как PL. Соответственно, нужно очень аккуратно подходить к покупке артефактов.

В любой сборке против Лансера обязаны быть следующие предметы (все или часть из них):

  • Assault Cuirass – арт выполняет две важные функции, которые позволят повысить броню у тиммейтов и снизить врагам, а это очень важный фактор для победы;
  • Black King Bar – сохранит вашу ману и защитит от большинства скилов Лансера, что добавит плюсов в сражении против него;
  • Ghost Scepter – снова повышаем физическую защиту, особенно если играем саппортом. Поверьте, каждый ваш тиммейт скажет вам «спасибо» за покупку данного предмета.

Как можно заметить, Фантом Лансер не является неубиваемым. Более того, он крайне «тонкий» и может стать настоящим «мертвым грузом» для всей своей команды, если вы его загнобите. А сделать это достаточно просто, необходимо совершать налеты на его лайн и постоянно помнить, что где-то мрут несчастные крипы, дающие голду медленно становящемуся угрозой Лансеру.

Надеемся, что данный гайд с подсказками поможет вам чуть более уверенно чувствовать себя в сражениях против Фантома.

Гайд на героя Фантом Лансер Дота 2 (Phantom Lancer)

Гайд на Phantom Lancer раскроет тему правильной тактики, закупа, раскачки на данном персонаже, а также объяснит важнейшие взаимодействия с другими героями Dota 2.

+ Плюсы героя +

  • Мобильность
  • Сильный герой для сражений 1х1
  • Развеивает отрицательные эффекты
  • Имеет эскейп
  • Легко фармить
  • Быстро лишает врагов маны с Diffusal Blade

- Минусы героя -

  • Crimson Guard превращает урон его иллюзий в абсолютно незначительный
  • Низкий запас ХП
  • Нехватка маны в начале игры
  • Слаб против АОЕ—Скиллов(фиссура Earthshaker и другие)

Комментарии к скиллам

Spirit Lance

Spirit Lance —Замедляет врага, для начальной и средней стадии игры наносит достаточно урона. Иллюзия сильнее чем с ультимейта, но время жизни меньше.

Doppelganger

Doppelganger — Позволяет Лансеру как начинать, так же и избегать сражений. Хороший эскейп, продлевающий время жизни всех иллюзий.

Phantom Rush

Phantom Rush — Позволяет быстро настигать соперника, при этом, значительно увеличивает ловкость, а так как Phantom Lancer является ловкачом, то это добавляет немало урона.

Juxtapose

Juxtapose — Пассивный ультимейт, помимо его основной задачи его можно использовать для запутывания врага. Когда в сражении количество копий достаточно большое, а Лансер понимает, что может проиграть, то он может отвести иллюзию, тем самым дезориентируя врага.

Skill build (раскачка)

  1. Spirit Lance
  2. Doppelganger
  3. Phantom Rush
  4. Phantom Rush
  5. Phantom Rush
  6. Juxtapose
  7. Phantom Rush
  8. Doppelganger
  9. Doppelganger
  10. Талант: +16% к уклонению
  11. Doppelganger
  12. Juxtapose
  13. Spirit Lance
  14. Spirit Lance
  15. Талант: +200 к здоровью
  16. Spirit Lance
  17. Juxtapose
  18. Талант: +400 к дальности Phantom Rush
  19. Талант: Шанс в 24% нанести атакой 200% урона

Itembuild (раскачка)

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Гайд на Phantom Lancer: Хочешь убить? Попробуй найди

Гайд на Phantom Lancer

Phantom Lancer на протяжении длительного времени остается одним из сильнейших героев в Dota 2, и в особенности это стало выражаться после того, как были введены таланты, существенно усиливающие данного персонажа. На данный момент ПЛ входит в число лучших керри для поднятия ММР, так как он отличается не только огромной эффективностью, но еще и простотой: достаточно просто уметь нажимать кнопки и правильно собираться, чтобы легко выигрывать игры и набирать рейтинг.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В этом гайде на Phantom Lancer мы поговорим о том, как правильно играть за этого героя и легко поднимать ММР. В частности, разберем, что собирать на Phantom Lancer и какие особенности игры за него следует учитывать.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Скиллы Phantom Lancer

Spirit Lance запускает копье, которое наносит урон и замедляет цель, а также создает рядом с ней иллюзию. Способность не очень сильная и больше вспомогательная, так как позволяет только быстрее фармить и проще расправляться с противниками, замедляя их и не давая избежать атаки. Максить стоит только в том случае, если приходится постоянно драться на линии и нужно наносить урон противнику.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Doppelganger – ключевая способность у ПЛ. Герой исчезает ненадолго с карты, и через секунду появляется в выбранной точке с двумя дополнительными иллюзиями. Главное преимущество скилла в том, что после появления никто не знает, где именно находится настоящий герой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Phantom Rush дает герою выбрать цель, на которую он разбегается на максимальной скорости. После столкновения на несколько секунд герой получает существенный бонус к ловкости, который позволяет нанести гораздо больше урона. Благодаря этой способности герой отлично фармит, а также быстро перемещается в драке. Максить следует первым, если на линии отсутствуют опасные герои можно полностью сконцентрироваться на фарме. В против

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Juxtapose – главная сила героя. Во время автоатак рядом с ним появляются дополнительные иллюзии. Пассивные способности действуют на иллюзии также, поэтому среди множества иллюзий найти настоящего практически невозможно.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Таким образом, все способности персонажа, так или иначе, остаются актуальными на любой стадии игры, что и делает героя одним из сильнейших керри в Dota 2.

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

Таланты Phantom Lancer

Таланты Phantom Lancer

  • 10 уровень – дополнительная скорость атаки. Благодаря этому таланту персонажу намного легче фармить, а помимо этого, он не теряет своей актуальности с течением времени, оставаясь эффективным до последней минуты игры.
  • 15 уровень – дополнительное здоровье. Талант отлично работает на иллюзии, а дополнительный урон с копья со временем становится неактуальным.
  • 20 уровень – радиус Phantom Rush. Набить максимум иллюзий с Juxtapose и без того очень сложно, поэтому особой потребности в увеличении их количества нет, в то время как после получения второго таланта разбегаться на цели можно с огромного расстояния, что дает герою массу преимуществ, первое из которых – возможность быстро оббегать препятствия.
  • 25 уровень – любой талант. Если у персонажей противника много ресурсов, которыми можно определить настоящего героя и убить его за счет этого, стоит обязательно взять талант на Doppleganger. Если же герой в лейте слишком сильный, стоит взять криты, чтобы увеличить урон в драке или пробить цели, которые отличаются большой выживаемостью.

Как играть на Phantom Lancer

Гайд на Phantom Lancer

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Главная особенность игры за этого персонажа – это грамотное использование Doppleganger и Phantom Rush. В первую очередь, нужно запомнить, что в процессе использования Phantom Rush нельзя ничего нажимать, пока персонаж не добежит до цели, иначе он остановится. Даже если вы прям перед стычкой остановитесь, вы не получите дополнительную ловкость, а лишаться такого бонуса неразумно. Также стоит помнить, что использовать ее можно на кого угодно, если между вами и целью напрямую достаточное расстояние. Даже если до противника нужно долго бежать, ПЛ после использования обогнет любые препятствия.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Doppelganger же имеет больше особенностей, которые нужно принимать во внимание при использовании:

  • Во время обездвиживания способность нельзя применить.
  • В радиусе зоны есть три точки, где в итоге появится герой и его иллюзии, но выбираются они случайным образом. Если у вас осталось мало здоровья и вы убегаете, можно попробовать использовать ее так, чтобы край оставался за каким-нибудь препятствием, и, если вам повезет, вы окажетесь за ним, а иллюзии появятся с другой стороны. Особенно актуально при побеге на свою базу или с базы противника.
  • В драке не стоит пытаться использовать Doppelganger на какие-то конкретные цели, если они далеко от вас, так как герой будет пытаться добежать до радиуса использования. Особенно актуально после получения таланта, когда способность становится полноценным боевым скиллом.
  • Способность «уносит» с карты не только героя, но и все его иллюзии, оказавшиеся неподалеку, из-за чего ее актуально придерживать для того, чтобы сбивать Reflection Terrorblade и другие эффекты.
  • Способность развеивает с героя большинство отрицательных эффектов.

Когда начинается драка, вы просто запускаете копье в первого героя и набегаете его, начиная плодить иллюзии. Если противники сфокусировались на вас и всячески пытаются вычислить, не стоит паниковать до того момента, пока они точно не найдут настоящего. После этого вы просто сразу используете Doppelganger и продолжаете истреблять вражескую команду, так как выманиваете из них большинство ресурсов. Чем дольше длится драка, тем меньше шансов, что ПЛ ее проиграет, так как у большинства героев со временем ресурсы заканчиваются, в то время как Phantom Lancer никогда не «устает».

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Что собирать на Phantom Lancer

Гайд на Phantom Lancer

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Самый оптимальный билд на Phantom Lancer выглядит так:

  • Power Treads. У героя есть способность, позволяющая быстро бегать, из-за чего ПТ для него является наиболее актуальным выбором.
  • Diffusal Blade. Мана выжигается ото всех иллюзий, за счет чего они наносят огромный урон даже на ранних уровнях. Помимо этого, активная способность предмета замедляет цели, позволяя Phantom Lancer легко с ними расправляться.
  • Manta Style. Легко собирается, отлично ускоряет фарм, а также позволяет сбрасывать различные отрицательные эффекты. Помимо этого, иллюзии с этой способности достаточно сильные и, что самое главное, плодят новые, за счет чего удобно, например, пушить ими линии.
  • Heart of Tarrasque. Ключевой и обязательный артефакт на Phantom Lancer. Дает как самому герою, так и его иллюзиям огромную выживаемость, а помимо этого, можно с помощью Doppelganger быстро выйти из драки, восстановить здоровье и вернуться в нее с полной жизнью.
  • Butterfly. Дает герою и иллюзиям дополнительную выживаемость, а также сильно увеличивает урон от иллюзий.
  • Abyssal Blade. Персонаж почти всегда безнаказанно бьет своих противников, за счет чего может очень эффективно реализовать пассивную способность, в то время как активная позволяет ему останавливать цели и расправляться с ними на любой стадии.

Собрав все эти предметы, в 90% игр вы гарантированно сможете легко забрать себе победу, даже если ваша команда не особо эффективна. Именно поэтому ПЛ настолько актуален для поднятия ММР с любого рейтинга. Удачи в пабах!

Как и любой другой герой иллюзий, иногда вы можете хитрить, намеренно уводя иллюзию от других, чтобы заставить врагов думать, что это настоящий персонаж.

Если вас атакует враг и вам нужно быстро убежать, используйте Doppelganger в том же направлении, в котором стоит ваш герой, а не оборачивайтесь. Частота ухода Фантом Лансера средняя, ​​но каждая миллисекунда может помочь при побеге.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Фантом Лансер Дота 2

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Doppelganger заставляет вашего героя оставаться в целевой области, как только скил заканчивается. Это позволяет вам уйти от способностей типа Glimpse или X Marks the Spot, которые обычно имеют приоритет перемещения.

  1. Вы получаете бонус ловкости от Phantom Rush только после того, как начнете атаку на целевую единицу. Эффект ловкости длится 2 секунды после использования. Вы увидите значок баффа Rush, когда AGI станет активным.
  2. Вы можете стать сильным по денаю, поспешив Rushing к вражескому крипу, а затем поразите его и получите бафф ловкости.
  3. Phantom Rush всегда включается для сопоставления иллюзий и всегда отключается, когда они появляются.
  4. Не забывайте использовать Phantom Rush при побеге. Спринт к нейтральной или вражеской линии, чтобы получить ускорение. Phantom Rush будет работать даже на вражеских зданиях или вардах.
  5. Если вы видите юнита через возвышенность, но находитесь в диапазоне Phantom Rush, PL будет бежать к нему, выбирая самый быстрый путь.
  6. Скорость Phantom Rush отменяет любые замедляющие дебафы, под которыми находится ваш герой или иллюзии.

При дайве на башню, кнопка A + щелкайте левой кнопкой мыши по своим иллюзиям во время замаха атаки, чтобы попытаться мгновенно сагрить башню.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Также используйте A + левый щелчок при фарме стаков в лесу или на рошане, чтобы избавиться от агра крипа, когда вы генерируете иллюзии.

Juxtapose не работает на зданиях, но действует на вардах. Это делает PL очень эффективным против таких вещей, как Варды Шамана, Вард Пугны, Томба Андаинга, Чума Веномансера и Нимб Зевса. Иллюзии не наносят ущерба ульте Феникса.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фантом Лансер Дота 2

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Сильные и слабые стороны Phantom Lancer Dota 2

  • Мобильный.
  • Приходит в бои быстрее, чем большинство керри.
  • Имеет огромный скачок в мощности и силе после дешевого предмета – диффузов.
  • Уничтожает команды, которым не хватает контроля / блокировки.
  • Это отличный последний выбор на лайне.
  • Почти не умирает в начале игры и может всегда ретироваться.
  • Полагается на инициацию (ненавидит идти первым; против команд с надежной защитой).
  • Нужно продолжать наносить удары / юзать Doppelganger, чтобы оставаться актуальным и не умереть в бою.
  • Контрится простым предметами Гост или Глиммер + ТП.
  • Не самый лучший пушер / нуждается в манте для сплитпуша в отличие от нескольких патчей назад.
  • Нужен хороший старт.
  • Зависит от маны.
  • Нужно уметь наживать кнопки на Фантом Лансере.

Фантом Лансер Дота 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Что и кто контрит Фантом Лансера на линии в Доте 2

Противодействие Фантому на лайне довольно простое. Приличный Pl зависит от матч-апа, но обычно либо будет чрезвычайно агрессивным, вынуждая вас покинуть линию с постоянными преследованиями и прыжками на вас, рано получая киллы на линии, либо пассивно играет, пока он не почувствует себя достаточно сильным, чтобы сражаться и доминировать.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Первое, что нужно сделать, это распознать, какой используется итем билд у Лансера. Есть два жизнеспособных билда Фантом Лансеров, из которых он может выбрать что-то одно.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Получить дешевую броню (щит и базилку подойдут). В отношении этой сборки я советую использовать танго и манго, а не фласки и кларити. Внимательно обратите внимание на его 16/12/8/4 кулдауны и 600/700 / 800/900 Rush радиус действия.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Если вы находитесь на полосе 1 на 1, и PL пошел за этим билдом, убедитесь, что вы всегда атакуете его в кулдауне «Phantom Rush». Если он пошел в эту сборку, то он подвержен гангу и давлению на башню. Почувствуйте свою мощь и давление, совершая постоянные перемещения.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фантом Лансер любит выбирать сборку, если у него есть ранняя подзарядка маной, или он стоит против героя, которого он не сможет легко изводить харасом от Фантом раша. Это такие персонажи, как Axe, Timbersaw и некоторые другие.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

В этом случае купите себе Стики / капли и адекватную регенерацию ХП с резистом по магии. Эта сборка Фантома не позволяет ему быстро фармить в лесах, но дает ему достаточно урона, чтобы частично обмениваться ударами на линии против самых опасных противников. Вынудите его уйти с линии, если у него будет прокачана 3 раза [Q] на уровне 5, то он не сможет фармить леса так же легко, как с уровнем 3 [E].

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фантом Лансер Дота 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Кто контрит Лансера в Доте 2 во время боев

Фантом Лансер обычно хотел бы сосредоточиться либо на очень зависимом от маны герое, либо на суппорте. Наличие контр-инициатора или сохранение таких предметов, как ghost / glimmer / force / mek очень важно.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

После применения Doppelganger Pl становится наиболее уязвимым в первые секунды. На максимальном уровне [W] у вас и вашей команды есть окно ровно 10 секунд, чтобы убить его, прежде чем он снова получит свой скил.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

10 секунд, чтобы убить одного героя, может показаться много, но вам нужно определить моментально настоящего Фантома.

  • Закройте его.
  • Не позволяйте саппортам быстро погибать.
  • Уничтожьте всем, чем только можно, Фантома.

Так что намного проще приманить Фантом Лансера с помощью этих простых шагов. Отправьте свою Кристалку фармить в месте, где появится ЛП. Посмотрите, как он быстро пойдет на нее, она будет имитировать панику, используя все свои заклинания, включая ульту.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фантом выпустит Doppelganger, а 4 других героя продолжают сразу нападут на него в ответ. ЦМка погибнет? Ну это жертва стоит того, если Фантом тоже отправился тут же в таверну.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фантом Лансер Дота 2

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Как контрить Phantom Lancer предметами в начале / середине / конце игры
  • Предметы для бедных саппортов Bracer / Null / Wand (получите hp, если не можете фармить глиммер)
  • Глиммер кейп.
  • Гост Скипетр.
  • Форс Стафф.
  • Еул.
  • Shadow Amulet.

Против таких героев, как pl, который поддерживает фокус одиночной цели в первую очередь, вам нужно сохранить свое ХП подольше, если ваша команда не может в это время помочь.

Dota 2: Гайд на Phantom Lancer


Несмотря на то, что Dota 2 постоянно меняется , Phantom Lancer всегда попадает в список лучших керри-героев. Вот несколько советов по улучшению вашего игрового процесса и получения предметов за Phantom Lancer.

Есть несколько сценариев, которые могут возникнуть при выборе Phantom Lancer; В этой статье мы обсудим каждый сценарий и то, как вы должны настроить свой игровой процесс, чтобы выиграть свою линию или по крайней мере, избежать тяжелого проигрыша.

Как Играть за Phantom Lancer Против Простых И Сложных Матчей В Ранней Игре

Легкий матч: в легком матче оффлейнер и саппорт вашего оппонента не могут запугивать вас на линии, что дает вам преимущество. Однако с Phantom Lancer такая ситуация случается редко.

Даже с помощью поддержки Phantom Lancer не представляет серьезной угрозы для врагов на раннем этапе. Мы рекомендуем попросить вашего Soft Support присоединиться к вашей линии в течение первых пяти минут игры, чтобы запугать врага.

Никогда не забывайте помогать своим саппортам своим духовным копьем, пока они изводят вражеских оффлейнеров и саппортов. Получив несколько предметов и отказавшись от крипов, вы получите преимущество.

В этом случае попросите вашего саппорта перетащить волну крипов в боковой лагерь, заставляя последующие волны встречаться друг с другом возле вашей башни, и врагам будет сложнее убить вас.

Вы хотите, чтобы волны крипов были близко к вашей башне, чтобы ваши союзники могли телепортироваться к вам на помощь; Кроме того, здание обеспечивает восстановление брони и здоровья, что затрудняет убийство.

Совет: не стесняйтесь попросить вашу Soft Support помочь вам на переулке.

Примечание: как правило, враги избегают нырять под башни 1-го уровня, чтобы убить вас в течение первых трех-пяти минут. Следовательно, постарайтесь пережить фазу лейнинга с нулевой смертью.

Совет: используйте Spirit Lance, чтобы убить вражеского крипа с безопасного расстояния.

Как Играть Phantom Lancer Против Простых И Сложных Матчей В Середине Игры

В легком матче вы уже получили хорошее начало, взяв на себя большую часть ластхитов; Теперь вы должны использовать золото для приобретения предметов первой необходимости, которые позволят вам создать угрозу убийства врагу, даже когда вы один.

Ваша основная цель должна оставаться той же: набрать как можно больше ластхитов и заблокировать, вытеснив противника из оффлейнера с линии.

Чтобы повысить эффективность вашей фермы позже в игре, попросите свою поддержку построить несколько стаков лагеря в джунглях. Прежде чем покинуть линию и поразить стеки в джунглях, фармите крипов на линии и большой лагерь рядом с вашей линией, чтобы максимизировать эффективность фарма и количество золота в минуту (GPM).

Примечание: если вы выиграете переулок, вражеская команда почти наверняка попытается гангать вас, чтобы замедлить время вашего предмета. Поэтому отправляйте свои иллюзии Doppelganger или, если у вас есть Manta Style, его иллюзии в районы, где фармить рискованно.

Избегайте высокомерия после запугивания вражеского оффлейнера с линии; даже в середине игры будьте осторожны и помните, что вы еще не сильны, поэтому избегайте слишком большого количества драк.

В сложном матче на этом этапе игры вы должны покинуть свою линию. Вам требуется золото, которое вы можете получить, только уничтожая крипов, а не защищая башню. Ваши абсолютные иллюзии помогают вам фармить крипов из джунглей.

Попросите свою поддержку защитить джунгли, так как вражеские герои попытаются найти вас там после того, как вы исчезнете с переулка. Имея видение их движения, вам будет проще решить, какой лагерь фармить в любой момент времени.

Советы:

  • Вы можете сэкономить деньги на предметах для регенерации, используя иллюзии для танкования урона атаки крипа из лагеря в джунглях.
  • Если у вас есть Power Treads и Wraith Bands, у вас достаточно урона, чтобы одновременно фармить два лагеря в джунглях, используя иллюзии Doppelganger.

Бонусные подсказки:

  • Doppelganger и Phantom Rush могут использоваться как механизм побега.
  • После применения Доппельгангера , управляйте одной из иллюзий и перемещайте ее, чтобы заставить врагов поверить в то, что это вы, а затем сбегите вместе со своим героем.
  • Что касается Phantom Rush, когда вы в опасности и есть вражеский крип или крип в джунглях, нажмите на него, чтобы активировать Phantom Rush, который дает вам скорость передвижения 800, позволяя вам убежать.

Как Играть В Phantom Lancer Против Простых И Сложных Матчей В Поздней Игре

На данном этапе игры не имеет значения, сложен ли матч или легкий; у вас должно быть как минимум три основных предмета. Вам следует участвовать в боях, если вы еще этого не сделали. Соберите свои команды вокруг Рошана и попытайтесь подняться на более высокий уровень. Помните, что очень важно в каждом матче расставлять приоритеты, какого вражеского героя вы убьете первым.

Не забывайте фармить и пушить линии, так как вы не выиграете игру только за счет уничтожения вражеских героев.

Примечание: всегда откладывайте золото на обратный выкуп, потому что его наличие или отсутствие может изменить исход игры.

Предметы Для Phantom Lancer

Phantom Lancer чрезвычайно полагается на свои иллюзии на протяжении всей игры. Он фармит, убивает и проталкивает линии с иллюзиями. Он также поражает врагов иллюзиями, поэтому ему нужны предметы, которые увеличивают силу иллюзий. Ему нужно максимизировать урон иллюзий, а также увеличить их боевую стойкость.

В Начале Игры

Очевидно, что у вас низкая регенерация HP в начале игры, поэтому вам понадобится один набор Tangoes и Healing Salve, чтобы оставаться на линии. Кроме того, вы можете приобрести один Slipper of Agility и Quelling Blade, чтобы нанести больше урона крипам.

Наличие двух веток Ironwood улучшает ваши характеристики и увеличивает вашу выживаемость. Позже вы можете улучшить Slippers of Agility до Wraith Band.

Середина Игры

В зависимости от вашей линии и матча, купите Hood of Defiance в середине игры, если вы столкнулись с чрезмерным магическим повреждением, особенно магическим повреждением AoE. Поскольку Phantom Lancer уязвим к магическому урону, вы можете уверенно фармить против магических героев, надев этот предмет.

Если ваши противники не имеют большого магического урона и вы хорошо проявили себя на линии, вам следует пропустить Hood of Defiance и сразу же приобрести Power Treads. Он обеспечивает адекватную скорость атаки, что позволяет вам быстрее фармить.

Поздняя Игра

На этом этапе игры вы должны решить то, что вам нужно больше всего. Если у ваших противников есть способность Безмолвия, вы можете приобрести Manta Style . Кроме того, вы можете посылать иллюзии, чтобы фармить опасные области.

Вам может потребоваться Tarrasque of Heart, поскольку он делает вас и иллюзии более прочными, что позволяет сражаться с меньшим риском.

Из-за высокой скорости атаки Phantom Lancer вы можете купить Basher, если считаете, что вам нужен другой метод захвата вражеских героев. Позже вы можете улучшить его до Abyssal Blade .

Butterfly является еще одним отличным выбором в конце игры; он дает вам (и вашим иллюзиям) увеличенную скорость атаки и урон, а также шанс уклонения от того, что враги пропустят свои физические атаки.

Любимые Нейтральные Предметы Phantom Lancer

Предметы Уровня 1

Рукоятка метлы: увеличивает дальность и урон ваших атак и обеспечивает броню. Среди всех нейтральных предметов 1-го уровня это предмет, который Phantom Lancer предпочитает больше всего.

Ironwood Tree: Ironwood Tree увеличивает характеристики Phantom Lancer, что приносит пользу ему и его иллюзиям.

Одержимая маска: каждая атака дает вам Life Steal, но ваши иллюзии не получают Life Steal. Кроме того, он добавляет вашему герою некоторые характеристики.

Обломанный жилет: дает вам регенерацию HP и немного возврата урона, позволяя вам выдержать фазу лейнинга.

Предметы Уровня 2

Vambrace: Как и Power Treads, он переключается между Силой, Ловкостью и Интеллектом и увеличивает выбранные атрибуты на 10. Когда выбрано Ловкость, добавляется бонус в 10 единиц скорости атаки.

Ring of Aquila: обеспечивает все, что требуется ядру ловкости.

Дар ученика: из-за низкого запаса здоровья Phantom Lancer этот предмет может принести ему пользу.

Амулет Quicksilver: обладатель увеличивает скорость атаки и передвижения, что делает его подходящим для Phantom Lancer.

Кольцо сущности: позволяет вам спамить Spirit Lance, восполняя вашу ману. При активации лечит вас на определенную сумму. Это отличный предмет для сложных матчей, где для выживания требуется немного дополнительного здоровья.

Imp Claw: дает вам и вашим иллюзиям дополнительно 26 урона и 130% бонус к критическому удару.

Предметы 3-Го Уровня

Эльфийская туника: у Phantom Lancer уже есть талант уклонения, и в сочетании с уклонением от эльфийской туники дилерам, наносящим физический урон, будет сложно убить его и его иллюзии. Также увеличивает скорость атаки.

Titan Sliver: этот предмет следует выбрать для Phantom Lancer, если у вражеской команды есть отключающие способности и магический урон. Обеспечивает сопротивление статусу; В результате Titan SLEVER сокращает время отключения. Этот предмет также дает сопротивление магии и дополнительный урон.

Paladin Sword: дает много ценных характеристик, таких как кража жизни.

Предметы 4-Го Уровня

Накидка иллюзиониста: создать еще одну сильную иллюзию самого себя довольно приятно. С помощью этой сильной иллюзии вы можете фармить рискованные участки. Он также предоставляет надежную статистику.

Снаряжение ниндзя: обеспечивает значительное количество ловкости, увеличивая вашу скорость атаки и броню как для вас, так и для ваших иллюзий.

Penta-Edged Sword: если вам нужен как урон, так и замедляющий предмет, это лучший вариант.

Leveller: увеличивает скорость атаки, облегчая разрушение построек. Дополнительно он добавляет пять брони.

Покрышка 5 Позиции

Apex: предоставляет 75 основных атрибутов. Другими словами, он дает владельцу 12,5 брони, 75 скорости атаки и 75 урона от атаки, если он герой ловкости, такой как Phantom Lancer.

Стигийский опустошитель: увеличивает урон от атаки и значительно снижает броню противника. Если вам не хватает физического урона в поздней игре, этот предмет для вас.

Ситуационные Предметы

Monkey King Bar: если ваш оппонент обладает предметами или способностями, дающими уклонение, такими как Phantom Assassin, вам потребуется предмет со способностью True Strike, которым является Monkey King Bar.

Boots of Travel: делает фантомного Лансера отличным сплит-пушером. Если в вашей команде нет сплит-толкателя, вы можете купить этот предмет вместо Power Treads.

Black King Bar: если ваши враги легко разрушают ваши иллюзии и имеют большое количество отключений, вы можете приобрести этот предмет, но имейте в виду, что ваши иллюзии не будут иметь эффекта Black King Bar, что означает, что ваши враги смогут найти вас. без труда.

Moon Shard: увеличивает скорость атаки для вас и ваших иллюзий.

Читайте также: