Чтобы сделать чтобы не завелась газель

Обновлено: 03.07.2024

Двигатель 4216 не заводится, грамотные советы.🚍

В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.

Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.

Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.

Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)

2) Следующим шагом, как это банально не звучало, проверяем наличие бензина в баке. В автомобиле соболь будка это можно сделать с помощью обычной ветки, опустив её в бак. После того, как Вы убедились в присутствии бензина, поверните ключ зажигания и послушайте свой бензонасос, он должен издавать звук. После чего найдите топливную трубку под капотом, и на конце, есть колпачок, открутите его и отвёрткой нажмите на сердцевину. Должен произойти спуск бензина находящегося в форсунках. Не переживайте, много бензина не уйдёт, главное не закуривайте сигарету. Если «шипучка» получилась, значит и давление в топливной системе у Вас хорошее, следовательно, бензонасос в рабочем состоянии.

3) Смотрим картинку и продолжаем искать причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние Ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налёта, и как следствие – плохая токовая проходимость. Снимите клеммы и почистите их щёткой по металлу, в идеале смазать их специальной пастой. Купить пасту можно в любых автозапчастях, цена не космическая. Далее оденьте клеммы и хорошенько их подтяните, чтобы они не в коем случае не крутились. Поверьте, даже такая вроде бы мелочь, может вызвать не приятный сюрприз и потерю Вашего времени. Пробуем запустить двигатель, если ничего не изменилось, идём далее.

4) На картинке справа от аккумуляторной батарее есть коробочка, мы обвели её красным цветом. Это главный предохранитель. Если коробка у Вас закрыта, как на нашем изображении, то открутите верхнюю крышку. Там находятся две металлические пластины перемычки. Они должны быть, как и любой другой предохранитель в целом состоянии. Возьмите ключ на десять, и убедитесь в том, что все эти пластины хорошо затянуты. Если Вы катаетесь с открытым блоком, то лучше открутить на половину и воспользоваться вэдэшкой, после хорошенько закрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня две машины соболь, будка и цельнометаллическая, и порой вот такая мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

Пробуем завести двигатель. Если автомобиль с первой попытки не заводится, не мучайте его дальше и не «добивайте» свой аккумулятор. Идём далее. В любом случае чистые теперь клеммы и основной блок предохранителей это только плюс.

5) Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, ответьте сами себе вот на такой вопрос – до поломки автомобиль заводился в штатном режиме?! Не выдавались ли щелчки до поломки?! Быть может, Ваш стартер просто «устал».

Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово, если бы Вас взяли на буксир, если машина с толчка завелась и не глохнет, значит это 100% стартер. Если буксировка в данный момент не возможна, значит нужно проверить наш стартер собственноручно. Для этого включаем зажигание, обязательно снимаем со скорости автомобиль и вооружаемся обычной отвёрткой. Теперь находим наш стартер (справа внизу), находим два основных контакта и перемыкаем отвёрткой. Это нужно постараться сделать быстро, одновременно коснуться обоих контактов. Вы должны услышать точно такой же звук, если бы Вы сидели на водительском месте и пытались завести свой автомобиль. Процентов на 70, такой «отвёрточный способ» помогает запустить двигатель. Если ничего не получается с первых двух попыток, остановитесь, не разряжайте аккумулятор. Есть ещё один момент, возможно, произошло «залипание» втягивающего. Возьмите ключ по массивней, или маленький молоток, и постучите по нему. Только конечно не очень сильно. Пробуйте запуск.

(Всё вышеперечисленное я не раз проводил сам, и в 90% всегда заводил свой соболь.)

Если же у Вас все эти симптомы присутствуют, Вы убедились, что произошла поломка стартера, и запустить двигатель своими руками не получается, то здесь конечно Вас спасёт только замена стартера. Менять его самому не сложно, открутить пару болтов.

6) Как давно Вы меняли свечи?! Не поленитесь и выкрутите первые две свечи. Каково их состояние?! Присутствует ли большой нагар?! Если да, то свечи в любом случае нужно купить новые. Их трудоспособность уже кончилась.

7) Проверьте провода высокого напряжения. В первую очередь они должны быть чуть мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их нужно обязательно менять. Аккуратно снимите пару проводов со свечи и отодвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода находится достаточно тонкая сердцевина, которая часто рвётся. Если там всё в полном порядке, также аккуратно наденьте провода обратно на свечи зажигания. Вообще свечи и провода, даже если находятся в убогом состоянии, они должны запустить Ваш двигатель, просто он будет кряхтеть, троить и т.д., но работать.

8) Для тех, у кого установлена сигнализация. У меня раз была такая история, когда система защиты «заглючила», я осмотрел всё, что написано выше, проверил каждый проводок, и только электрик смог понять, что сработала защитная функция моей «чудо» сигнализации. В такой ситуации двигатель крутит, но запуститься не может. Решение этой проблемы можно попытаться решить самому, как простой пример, это понажимать на блокировку дверей и разблокировку, после чего пробовать запуск. Второй вариант, это найти кнопку самой сигнализации, это так называемый сброс ошибок, как правило, находится под рулевой частью. Нажимайте и удерживайте кнопку в течение 20 сек. Пробуйте.

9) Если и сейчас Ваш соболь не хочет заводиться, то залезаем в салон и справа от руля открываем крышку ещё одного блока предохранителей. Желательно проверить все. Пробуем запуск.

10) Возвращаемся к капоту, и за двигателем нащупываем провод, массу двигателя, должно быть всё хорошо подтянуто. У меня была ситуация, что масса почти открутилась, как, это загадка.

Всего доброго, удачи на дорогах.

👉Подписываемся на наш информационный канал. Для Вас каждый день мы публикуем много полезных и познавательных статей.

Не заводится "Газель": причины

В один прекрасный день "Газель" перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.

Причины

Не заводится "Газель" по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие - с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Двигатель Газель-406

Итак, если не заводится "Газель", причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Методы диагностики и ремонта

Когда будут определены основные причины того, почему не заводится "Газель", можно перейти к рассмотрению вопроса точной диагностики и исправления неисправностей. Для каждого из узлов потребуется свой инструментарий, но лучше всего иметь под рукой набор ключей и отверток, тестер, ВД-40 и изоленту. Начнем пошаговый разбор проблемы.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку "Газель" выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Прогоревшие клапаны

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Ремонт головки блока Газель-406

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Износ свечей

Стартер и АКБ

Отсутствие питания – еще одна причина, из-за которой не заводится "Газель". Как показывает практика, во многих случаях всему виной аккумулятор. Это довольно распространенное явление в зимний период, когда автомобиль долго стоит на морозе. Зарядка элемента поможет решить проблему.

Неисправность стартера диагностировать без снятия узла достаточно сложно. Поэтому, если появилось подозрение, что подводит именно этот элемент, снимаем его и везем к электрикам.

Подача воздуха

Неоднократной причиной того, что двигатель "Газели-406" не заводится, является засоренный воздушный фильтр. Этот элемент рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Демонтаж детали с автомобиля занимает 5 минут. Также стоит уделить время диагностики дроссельной заслонки, которая может быть забита. Чистка должна помочь решить проблему.

Электроника

Неоднократно накопившиеся ошибки в «мозгах» машины могут блокировать пуск двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо сбросить коды и поменять неработоспособные датчики. Лучше всего выполнять операцию у профессионалов, поскольку самостоятельные действия могут привести к ряду поломок.

"Газель" на газу

Если "Газель" эксплуатируется на газу и при этом перестала заводиться, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию по ремонту автомобильного газового оборудования. Возможно, требуется настройка ГБО или смена износившихся узлов.

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

фото 1

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две - неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

фото 2

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

фото 3

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Почему может плохо заводиться?

Компрессию меряли? Может не сосет смесь? Когда мотор работает - легко заглушить прикыв ладошкой воздухозабор или сосет люто?

Вида мотор работающий как часики без воздухана, но никак не работающий с ним. кольца легли.


Еще на "городских" моторах - много ездящих по пробкам, городу, медленно - много болячек уходит исли ему дать капитально просраться. Третья, газ в пол, трасса, тыщ 5 оборотов, несцать и минут 10-15-20.
Нагар сплевывает, кольца встают на место итд.

5 тыщ для 402-го - это, батенка, перебор.
тем более 10-15-20 минут.
будет как раз ссать маслом.
3500-3600.

ток не поможет ти нефига.
у меня проблемы с заводом ушли когда отрегулировал карб, клапана, поменял прокладку коллектора.

Тоже похоже > Когда мотор работает - легко заглушить прикыв ладошкой воздухозабор или сосет люто?

Не люто, обороты лишь немного падают.

> Еще на "городских" моторах - много ездящих по пробкам, городу, медленно - много болячек уходит исли ему дать капитально просраться. Третья, газ в пол, трасса, тыщ 5 оборотов, несцать и минут 10-15-20.

Надо попробовать, хотя сомневаюсь, что до 5 тыщ раскрутится.

> Нагар сплевывает, кольца встают на место итд.

Вообще-то на газу и так не должно вроде засираться, свечи не пачкаются.

Выкинуть свечи, провода, бегунок, поставить новое штатное или бюджетное.
Если ФТО не прозрачный - поставить прозрачный.
Бюджет свечи 160, провода 300, бегунок 50, ФТО 50.
После установки убедиться, что есть искра во всех цилиндрах на холодную и в ФТО есть бензин от лапки насоса.
Рассказать здесь о том что изменилось в стартапе на хол., гор., для вариантов - на газу, на бензине.

При любых опытах и поисках исключить проблемы с не хваткой электричества следующим образом:
1. Приносить из дома теплую и заряженную свою.
2. Курить от исправного авто или нормальной АКБ друга, соседа.

Если не поможет в зависимости от симптомов, далее можно менять трамблер, катушку, коммутатор, но начинать надо с более простого и расходников.
Если есть подозрения на неправильно выставленное зажигание или подвисание иголки в поплавковой камере - устранить самому или с привлечением проверенного специалиста в конкретной области.

Когда поставил новый стартер?, старый сдох?, если да, то эти проблемы растут от двигателя, а не от АКБ, умерший стартер и просадка АКБ - это следствие.

Коммутатор греется?, какая модель - написано на корпусе.

Не крутить ключ зажигания дольше 5-7 секунд за раз.

Два прозрачных (до и после БН), полные. Насос качает нормально, а вот лапка вообще отломана, новый насос не ставлю, пока этот работает.
Сейчас прочитал, возникло подозрение: а может в карбюраторе игла травит, на газу бензин добавляется, передоз идёт, чересчур богатая смесь? Кстати, если выключить подачу газа, то на остатках схватывает порезче, потом снова включаю, заводится легче, но всё равно не стабильно. И холодная на газу хватает без прокрутки, но тоже не всегда.
Ещё глюк: пару раз вот так не хотела заводиться, выворачивал первую свечу, она снаружи вся в масле, внутри нормальная чистая.
Поставить новые свечи - дельный совет, не раз помогало, займусь.

> Рассказать здесь о том что изменилось в стартапе на хол., гор., для вариантов - на газу, на бензине.
Обязательно.

> При любых опытах и поисках исключить проблемы с не хваткой электричества следующим образом:
> 1. Приносить из дома теплую и заряженную свою.

Только так и делаю, чтоб не стырили.
Вспомнил, что на зарядном устройстве есть переключатель зима-лето, переключил на зиму, поставил дозаряжаться.

> [b]Когда поставил новый стартер?, старый сдох?, если да, то эти проблемы растут от двигателя, а не от АКБ, умерший стартер и просадка АКБ - это следствие.
Стартёр и АКБ спёрли, когда машина стояла зиму в деревне, стартёр с машины, АКБ из дома. Новые поставил в июне, тогда заводилась не сразу, но всё же получше, с тех пор ездила мало, сейчас и заводится плохо, и прёт не намнго, но заметно хуже.

> Коммутатор греется?, какая модель - написано на корпусе.
Не щупал. А как сильно должен греться? "Родной" поменял, сейчас относительно новый стоит (вроде бы).

"ыворачивал первую свечу, она снаружи вся в масле, внутри нормальная чистая"
Поменять и не думать.

"Вспомнил, что на зарядном устройстве есть переключатель зима-лето, переключил на зиму, поставил дозаряжаться."
На заряднике Бош видел переключатель "малым током" и "сверх малым током", цифры не помню, если АКБ живая, лучше наверное сверх малым заряжать если время позволяет.

"Новые поставил в июне, тогда заводилась не сразу, но всё же получше, с тех пор ездила мало, сейчас и заводится плохо, и прёт не намнго, но заметно хуже."
]Хм. А коммутатор когда поменял?

Юмор с коммутатором в том, что не подходящий по модели может месяц проездить более-менее, а потом умереть совершенно не заметно, а можно отъехать от магазина на 3 км., появятся дерганье, чих-пыхи и ехать станет невозможно (нагреется).
Модель комм. зависит от наличия или отсутствия вариатора (доб. резистора) под капотом.
Проще всего на время диагностики взять старый если он не выброшен и ездил - чтобы исключить этот вопрос, если старый сдох, купить такой же модели как был. Стоит

Всем спасибо, ожила > Поменять и не думать.
На свечу сочится из-под клапанной крышки, там прокладка порвана, сейчас заметил.

> А коммутатор когда поменял?
Уже не помню, лет несколько назад. Сейчас завёлся, прогрел движок, пощупал - нигде не греется, 131.3774 с пластиковой крышкой.

Что было. Первым делом стал проверять стартёрную силовую цепь, обнаружил, что сам стартёр болтается. Привинтили его прорезными гайками под шплинт, ессно без шплинтов, которые туда и не вставишь, и без гроверов. Затянул, заодно поплотнее насадил клеммы на АКБ, но ничего не изменилось, заводилась так же случайным образом. Заметил, что после короткой прокрутки обычно происходит пара-тройка вспышек и обратно тишина. Думал трамблёр выпотрошить на предмет обломившегося провода подвижной площадки, было такое, но не стал, т.к. тогда и при заведённом движке при поддаче газа пердело бы и стреляло, а тут только небольшой провал и тупизм, в целом едет нормально.
Вывернул свечи, действительно закопчённые в разной степени, а у 4-ой боковой электрод отломан почти под корень. Поставил другие, калёные (но тоже не белые, запасные-лежалые), А14В, чуть ли не от Горбатого оставшиеся, потрогал тонкий шланг на карбе, от которого через тройник идёт такой же на газовый редуктор-испаритель, подрезал рассохшиеся и потрескавшиеся концы, насадил поплотнее, стала заводиться гораздо лучше, не идеально, не как жигуль (чирк и сразу подсос задвигаешь), но вполне "как обычно". Ещё на ВВ провода брызнул WD-40, протёр, на бензине тёплая вообще без подсоса и троганья педалей сразу завелась, причём на заниженных оборотах ХХ, которые перед этим убавил и переборщил слегка.
В общем, теперь на дело ехать не страшно, завтра попробую ещё шток вилки сцепления поменять на регулируемый, а то ведёт. Хотя догадываюсь, что есть и другой способ убрать свободный ход педали.

"Поставил другие, калёные (но тоже не белые, запасные-лежалые), А14В, чуть ли не от Горбатого оставшиеся"
Как не вспомнить про кроилово и попадалово =)), 160 рублей за комплект исправных свечей. далее по списку.

"Ещё на ВВ провода брызнул WD-40, протёр,"
Главное лобовое протереть как следует =)))

Про кроилово и попадалово > Как не вспомнить про кроилово и попадалово =)), 160 рублей за комплект исправных свечей.
180, но пусть в запасе лежат. Чтоб в случае повтора глюков менять грязные свечи на чистые, а не шило на мыло. Если машина будет заводиться с новыми и капризничать с калёными, значит в ней что-то ещё неисправно, новые придётся оптом закупать, что не дело.

> "Ещё на ВВ провода брызнул WD-40, протёр,"
> Главное лобовое протереть как следует =)))
А что, не надо было, пусть грязными остаются? Грязь - возможный путь утечки искры.

180, но пусть в запасе лежат
В таком случае берется два комплекта =360 руб.
В лучше про запас оставлять даже не новое, а 100% рабочее: снимаешь свечи по пробегу через 10 тыс., они нормальные и с ними машина ездила хорошо, такие не подведут в дальней дороге ни тебя ни товарища (один раз ставил старый комплект свечей соседке у Тёщи, так узнал что на 21099 свечи с 406 подходят =).
А новый комплект ставишь на машину и сразу узнаешь, нормальные они или нет.

В данный момент у тебя блистер с новыми свечами с неизвестными зазорами. если ночью где-то не заведется, полезешь в мануал вспоминать про зазоры, потом искать чем их выставить, плоскогубцы как назло оставил у сестры когда менял люстру и т.п., а тут еще свечи без навинчивающихся колпачков и надо со старых скручивать =))), житейская ситуация.

А что, не надо было, пусть грязными остаются? Грязь - возможный путь утечки искры.
Возможный-возможный, но провод с нормальными контактами (не болтаются) и без трещин в изоляции никаких утечек от грязи не даст. при стоимости комплекта проводов в 300 руб. мытье так скажем не целесообразно - делаешь ту же работу (каждый провод побрызгать, протереть, подергать в гнезде и на свече) и все равно остаешься со старыми проводами =), т.е. если где-то плохой контакт, ты его условно восстановил подергав в нужном направлении, то на ближ. ямке контакт опять нарушится и будет пропадать, но почувствуешь ты это уже на след. день когда будешь пытаться завести холодный двигатель.

Ну а вообще хозяин-барин, принимай за совет, а не в критику, а машина или кошелек все равно научат уму разуму =)

Тут согласен, потому старые свечи и не выбрасываю. Правда, не помню чтоб новые попадались фиговыми, может просто не обращал внимания - ездит и ладно.

> В данный момент у тебя блистер с новыми свечами с неизвестными зазорами. если ночью где-то не заведется, полезешь в мануал вспоминать про зазоры, потом искать чем их выставить, плоскогубцы как назло оставил у .

Не блистер, поштучно в коробочках. А плоскогубцы зачем? Плоская отвёртка или нож. И опять же: неужели при исправной электр[он]ике зазор сильно влияет? По-моему, он важен только когда где-то что-то пробито, "на соплях" работает на последнем издыхании, только с определённым зазором.

> а тут еще свечи без навинчивающихся колпачков и надо со старых скручивать =)))

Ага, тут точно нужны. Но обычно они сами откручиваются, затягивать приходится.

Чтобы сделать чтобы не завелась газель

Не учите её. Явно же не для доброго умысла, а для того, чтобы нагадить

Полбака воды налей

Hawkeye, лучше в бензобак килограмм сахару.

tirbege3, не помогает. Пробовала.

Ключи "потерять" до завтра!

Предохранитель вытащите на стартер или впрыск, любой большой

А не чего не будет если одно из двух я зделаю тоесть не сломается?

Карина, ну тут как посмотреть. машине может и нет. а вам достанется с полна

Карина, Будет! Ты сломаешься! Но, ты можешь этого избежать)

Карина, как меня раздражает, когда Вы, взрослые люди, пишите неграмотно. Надо писать "Сделают" , а не "Зделают". Нет в русском языке приставки "З".

Карина, Карина, как меня раздражает, когда вы, взрослые люди, пишите неграмотно. Надо писать "Сделают" , а не "Зделают". Нет в русском языке приставки "З". Лучше иди учи русский язык, а то видно к плохому твоя голова быстро смекает.

в данном случае, если на то пошло

Дореми, Ну видимо пишет русская.Обычно они так пишут.

Не учите её. Явно же не для доброго умысла, а для того, чтобы нагадить

Александр, да ну ты что. Мужичка определённого с соседнего подьезда зацепить наверно хочет. Типа- сломалось что то, посмотрите, снимите, нагните, входите.

Нет не нагадить а предотварить чтоб муж не сел пьяный за руль

Карина, Возьми ключ от машины и затолкай его ему в задницу. Пьяный не сразу поймёт, что это с ним такое произошло.

Могла бы водить машину в другое место отвезла бы

Водитель напился , рвётся за руль. Было такое , проходили. Провод главный вырвать и под полик. Какая машина то?

клеммы под капотом отсоеденить может. хотя возможно заглянет. Мужа алкаша бросай лучше, зачем Такая запара.

бросать надо такого мужа

сейчас нормальные мужики не пьют, не курят, соблюдают диету, некоторые вообще на правильном питании

Reserdref, Не учи её плохому. Ей решать, с кем ей жить. ЕЙ жить, не тебе. А трезвый и здоровый образ жизни, это конечно здорово, вот только не делает из мужика золото. Может даже наоборот

Reserdref, это не мужики.

Reserdref, нет таких мужиков

Он тоже не соображает в машинах не чего тобишь под капот не заглянет попытается завести если нет то отстанет от машины.

Клееммы а как они выглядят? я вообще не бельме в машинах тока через ютуб пыталась предохранитель снять но там не было щипчиков

Карина, Откройте капот, найдите аккумулятор, на аккуме клеммы. Отсоедините их, только не закоротите. Проще ключи от машины спрячьте, раз совсем не бельмеса

Так вот в чем проблема ключи у него и у меня есть а он гуляет где то ночью придёт и может поехать

самое простое спустить все колеса и нипеля с золотниками спрятать.

Если найдёте обохрдчик от сигнализации вытащите ключ второй оттуда

Одолжите мне машину))

Да я уже думаю о продаже машины от неё все беды все боюсь переживаю. Покупали для дома тобишь для жизни а он гад для понтов чтоли как пьянка у него сижу машину старажу

Как только пьяный за руль вы 127 наберите и всё машина будет в вашем распоряжении полтора года он будет пешком ходить, вот и все проблемы. вы сохраните свою машину и спасёте чью то жизнь.

Предохранитель EFI, клеммы аккумулятора, звонить 127 - самые простые и эффективные варианты

просто сказать, чтобы не ездил пьяным за рулем, что Вы боитесь за его жизнь, что Вам это не нравится. Если не послушает, то менять мужа. Значит он Вас не уважает и не любит.

Клеймы скинь и аккум затащи домой. Не думаю, что мужик настолько тупой, чтоб не проверить контакты. А без аккум не поедет точно. Попроси соседей, чтоб помогли. Там делов то на минуту

Спасибо точно пойду просить кого нибудь 🤭

Картошку запихать в выхлопную трубу. Плотненько, но так чтоб утром достать можно было

надо заделать так

чтобы машина не завелась )

Без акума машина едет. прикурить и все дальше от гены работает..

В блоке предохранителей под капотом выдерните предохранитель EFI(под крышкой карта с расплдожением)

Предохранитель на бензонасос вытащи в гугле загуглите где он находится,только надо указать марку и год авто

Натри свечи чесноком не за ведётся.Только потом другие свечи вкрути и порядок.

Руль открути (соседа попроси чтоб открутил) и собой домой забери!))))

Карина, вы сами ложитесь спать в машине! Ему же машину нужна флюх катать, а с вами он этого не сможет сделать. Или сможет?

Знаете где находится воздушный фильтр? Из плотного картона вырежьте по размеру фильтра заглушку

И положите на фильтр.

Пописай в бензобак))

Всего навсего могли бы спустить колесо, пьяному лень заняться заменой, утром пускай попыхтит трезвым)

Карина, вы школу посещали? Безграмотность зашкаливает. Ошибка на ошибке, и ошибкой погоняет

Хотя, дояркам грамотность по сути особенно и не нужна. Доить коров можно и с пятью классами образования

Гвоздь в сидушку:)

Картошку в выхлопную трубу.

Проще картошку на выхлоп, а если у него прямоток, тогда побольше картошки

ЕСЛИ У ВАС ТОЙОТА

ОТ СИСТЕМЫ ЕГР СНИМИТЕ ОДИН ШЛАНГ И ВСЕ. МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ

Тебя саму надо просто до зпатра *** чтоб не завелась

иммобилайзер тащи подальще дома и все

сделай копию ключа без ЧИПа

поменять брелок сигналки или замка авто. ну или выковырять батарейку из брелка.
картошку в глушитель.

Ну до чего же не умные мужики пошли. Думаете остроумие зашкаливает у вас. Обратилась женщина за помощью, чтобы одного из таких умников лишить возможности сесть за руль и, возможно, оградить кого-то от беды а они тут раскудахтались, как курицы неотесанные. Автору, если не знаете, где располагается коробка с предохранителями, обратитесь за помощью к соседям, разбирающимся в машинах. Здесь больше не советую просить о помощи, ничего умного и хорошего не увидите. Со всех комментариев - 4-5 дельных советов от нормальных людей.

Девчушке реально требовалась помощь. Даже в личку написала , поздно прочитал. Надеюсь у нее все нормально.

Слей весь бензин)) открыть бак можно ножом..)

Звучит как вызов.

Я домой не зашел бы, пока не заведу.
когда включаешь зажигание и проворачиваешь ключ чтоб завести, слышны щелчки от реле стартера, если этих щелчков нет, соответственно ищешь предохранитель и контакты.

последовательность моих действий:
- проверить селектор акпп, не оставили ли D или N
- проверить АКБ
- прислушаться к щелчкам релешек и топливному насосу,
- если одна из них не подает признаков, проверить предохранители, если обнаружу пропажу одного из них, замкну тонкой проводкой и до ближайшего магазина или заправки, (все знают какие круглосуточно работают)
- если с предохранителями все в порядке, то стартер и топливный будут качать.
- соответственно бенз. поступает, стартер крутит, но нет искры.
- проверяем свечи, катушки, контакты, так же на рампе можно проверить давление в топливной системе.
- если все это есть, снова прислушиваемся, вероятнее всего будет кашлять и прочее, проверяем воздушную систему, в смысле забор и выхлоп, это фильтр и глушак.
- потом покурить и приступить к сигналке, открываем гугл, ищем способ отключения всех охранных настроек, по кнопке "валет"
- к этому моменту либо трезвеем, либо окончательно пьянеем, либо устаем.
и даже если и заведем, то ехать куда-то смысла не будет.

НО не дай Бог, если узнаю причину! заведу и естественно никуда не поеду, потому что делишки появятся совсем другие, например, наказать кое-кого

Не заводится Газель

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Силовая установка со снятой крышкой головки блока цилиндров

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

Аккумуляторная батарея

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Правильно работающая охранная система защищает Газель от злоумышленников. Нарушение монтажа или появление неполадок в одном или нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности запуска силового агрегата.

Проблемы с охранной системой делятся на:

  • физические, проявляемые в виде прикипания или обгорания контактов элементов автоматики;
  • программные, заключающиеся в ошибках главного модуля.

Схема монтажа автосигнализации на Газель

Наиболее верным способом проверки влияния сигнализации на возможность завести авто является полный демонтаж системы с автомобиля с последующим пробным запуском. Если он прошел успешно, то виновник присутствует среди снятых элементов. Поэтому необходимо проверить каждый модуль и правильность схемы монтажа автосигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Газель с двигателем ЗМЗ 405 слабым местом являются катушки и свечи. Они наиболее часто становятся причиной невозможности запустить мотор.

Подкапотное пространство

При разрушении свечей они перестают быть способными создавать нормальную искру. Дефекты электродов усложняют запуск мотора. Даже если удалось завести двигатель, то он глохнет немного поработав. Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь комплект свечей.

Поврежденные электроды свечей

Неисправности системы питания двигателя

Причина неисправностиПроявление
В топливный бак залит не тот тип горючегоГазель отказывает заводиться сразу после заправки
Неисправность электронасосаАвто глохнет на ходу и в последующем не заводится
Инжектор работает ненормально из-за забитого состояния распылителей форсунокСложности с запуском появляются постепенно. Авто завести с каждым разом сложней до полного отказа.
Повреждение топливной магистралиДвигатель перестает пускаться сразу после появления дефекта
Загрязнение топливного фильтраЗавести авто невозможно после полного забивания фильтра

Неисправности в системе пуска

Старая и новая свечи на Газель

Медленное вращение стартера говорит о плохом электрическом контакте. Он может появиться из-за:

  • износа щеток или их застревания;
  • загрязнения, подгорания или истирания рабочей поверхности коллектора;
  • окисления или повреждения контактных пластин тягового реле.

Устранение вышеперечисленных проблем можно выполнить демонтировав стартерный узел и разобрав его.

Поломки системы впрыска топлива

Для нормального впрыска электронному блоку управления требуется получать и обрабатывать в режиме реального времени информацию с нескольких датчиков. Проблемы с измерителями, каналами связи или главным модулем могут привести к тому, что инжектор перестанет нормально работать. Из-за этого запуск двигателя существенно усложнится, вплоть до полного отказа.

Для решения проблем с датчиками требуется их проверка. Косвенно ее можно выполнить с помощью мультиметра. Автовладельцы же рекомендуют последовательно заменять установленные измерители на заведомо исправные.

Если пуск станет нормальным, то виновником проблем является последний замененный элемент.

Для решения проблем с электронным блоком управления требуется диагностический сканер. С его помощью следует считать ошибки. После их расшифровки принимается решение о дальнейшем ремонте.

Как сделать что бы машина не заводилась

1.датчик коленвала. 2 кнопку в релюху массы. 3 кнопка на насос. 4 фальш провод + на аккумулятор. резиновый шарик надуть и всунуть в вохдуховод до дроселя. 5 купить машину жене или велосипед в качестве намёка))

Попроси чтоб с работы уволили.

вынь имобилаизеры из клучей. один оставь для себя в кошельке носи

вот и вынь из него иммо

датчик положения коленвала сними с него провода

он там рядом. скинуть с него провода и обратно одеть секунда делов

Самый правильный вариант, работает 150%, купи жене машину. И пусть она сама себе делает с ней, что хочет, заправляет, ремонтирует, моет, убирает, расходники меняет. Потом посмотришь, какое у нее будет желание ездить.

Самый правильный вариант, работает 150%, купи жене машину. И пусть она сама себе делает с ней, что хочет, заправляет, ремонтирует, моет, убирает, расходники меняет. Потом посмотришь, какое у нее будет желание ездить.

э харэ прикалываться)

Нехорошо так с женой) А ты жену нелюбишь или машину слишком любишь?) И не проще ли возить ее на работу?)

и жену и машину люблю! по этому и мухлюю))

затычку в глушитель

совет хорош, но нормальные девицы знают эту тему))

XD Жена права получила?)

работу поменяла! говорит — ездить долеко)

Главное, чтобы твоя "причина")))) сюда не забежала!)) а то будет еще веселее)))!

сюда причина не забежит!) исключено! да копию ключа тож не то! ключи все покоцаны! а то новый будет!

Тогда кнопку на стартер…самое оптимальное! Или, просто, уходи из дома с ключами от машины раньше ее)!

сюда причина не забежит!) исключено! да копию ключа тож не то! ключи все покоцаны! а то новый будет!

из старых ключей чипы повытаскивай и носи с собой отдельно, можно их сунуть в какой нить брелок и когда будешь заводиться просто держи брелок с чипом около замка зажигания…или что то в этом роде…можно как то по другому все это придумать. например сделать себе отдельный ключик, есть такие просто лезвие с местом под чип и их можно легко хранить в кошельке.

Есть одна хитрость: берешь делаешь копию ключа, а иммобилайзер, типо забыли поставить))))) все просто, а машина не заводится!)))))

Хорошо у тебя есть блок управления? если есть заберу и копать положу на земля)))))

чёто не понятно)

предохранитель бензонасоса вытащи и все. если не выйдет такой вариант, то с бобины провод вытащи на трамблер. опять же если догадается, со стартера "+!" сними

уже вытаскивал! не помогает)

есть такой вариант как установка заглушки. проволчкой пережми шланг подачи топлива от бензонасоса

Не заводится на холодную газель карбюратор 406 двигатель

Газель c 406 карбюраторным и инжекторным двигателем не хочет работать в силу разных причин. Большинство вопросов связано с холодной температурой, зимой.

Причины почему не заводится на холодную газель карбюратор 406 двигатель

Частые причины почему газель не заводится

Газель не заводится, причины бывают разные:

  1. Неисправна топливная система и узлы, принадлежащие к ней. Суть проблемы относится к цилиндрам и клапанам.
  2. Система зажигания имеет предполагаемые неполадки.
  3. Плохая работа стартера и аккумулятора.
  4. Прерван равномерный подвод воздуха.
  5. Наблюдаются сбои в блоке управления и его датчиков.

Все элементы топливной системы будут оказывать существенное влияние на запуск мотора. Двигатель змз 406 на газель выпускается в инжекторном варианте и карбюраторном. В инжекторном варианте устанавливаются форсунки, очевидно, они могут быть предполагаемым источником проблемы. Длительный период времени не было чистки. Они находятся в загрязненном состоянии. Следует их почистить или осуществить замену.

Также неисправность бензонасоса в связи с внутренней поломкой. Во-первых, проверить, качает ли насос. Прежде всего, поворотом ключа зажигания поставить его во 2-ое положение. Позади слышен шум, говорящий о рабочем насосе.

Проблемы с подачей топлива

Контроль, начинается с наблюдения, как происходит выхлоп. В период вращения стартера появляется легкий дымок из трубы, показывает поступление горючего в цилиндры.

Проблемы с карбюратором


Не заводится двигатель 406 карбюратор. Провести регулировку полуавтоматического устройства пуска на карбюраторе с целью обеспечения нужного угла открывания заслонок в момент пуска. Если не отрегулировать, то много топлива появляется во впускном коллекторе, также избыток холодного воздуха в карбюраторе. В 1-ом случае снимается карбюратор, доступ сзади маленький. Двигателем можно подкорректировать.

Проверка и настройка пускового устройства


Обязательно проверить диафрагму пускового устройства. Если вытянута или порвана не будет положительного результата даже, если правильно отрегулировать заслонки и рычаги этого устройства. Карбюраторщики не горят желанием вникать в тонкости, такого слишком большого объема работы и терпения.

Не качественное топливо


Бывают проблемы с некачественным топливом. Поменяйте бензин на проверенной заправке. Выкачивается из бака весь бензин и заливается новым.

Иногда меняется клапан, перекрывающий бензин. Убедиться, что идет поступление бензина в карбюратор.

Неисправность фильтра тонкой очистки


Не заводится газель змс 406 карбюратор. Отсутствие движения бензина в двигатель являются фильтры тонкой и грубой очистки. Забитые они не пропускают горючее, обедненная смесь для цилиндров. Горючее не воспламеняется.

Проблемы с бензонасосом

Проблема с клапанами


Клапана неплотно прижимаются к седлам. Бензин попадает в цилиндры. Происходит переливание топлива, заливает свечи, отсутствует искра. Посмотреть карбюратор, скорее всего лед в поплавковой камере. Дозирующая игла подмерзла.

Зажигание не работает как положено


Проблемы с броне проводами

Проверка бронепровода. Узлы проверяются тестером. Сопротивление каждого провода равно 5 Ом.
Внимательно посмотреть карболитовые поверхности на крышке трамблера, бобине, бегунке на предмет наличия трещин. Зачистить ножом, можно спокойно ездить определенное время, а потом лучше заменить.

Сел аккумулятор

Засор воздушного фильтра


Не заводится, 406 двигатель, произошло засорение воздушного фильтра. Забита дроссельная заслонка.
Электроника блокирует запуск двигателя. При внешнем осмотре электроники надо сбросить коды, устраняются аварийные датчики. Лучше привлечь профессионалов.

Накрылось ЭБУ


Часто возникают проблемы с ЭБУ при минусовой температуре, замерзает, и нет тока на катушке. Необходимо прогреть.

Газель 406 карбюратор плохо заводится. Инжекторы электронного впрыска оборудованы специальными датчиками. С помощью этих следящих устройств реализуется взаимное действие с ЭБУ двигателя. Выход электронных плат из строя приводят к неправильным импульсам, поступающим в блок управления. Двигатель невозможно завести.

Проверяются датчики, если мотор не заводится, а именно:

• датчик по распредвалу;
• датчик по дроссельной заслонке;
• датчик по расходу воздуха.


Нарушения в фазах газового распределения

Необходимо уточнить совпадают ли метки на распределительном и коленчатом валах. Устанавливается правильность взаимной относительности расположения этих меток.


Промерзают каналы

Каналы промерзают из-за большого количества конденсата. Бывают просадки по напряжению. Перебрать стартер, просмотреть массы.

Катушка зажигания пришла в негодность



Не заводится на холодную газель карбюратор 406 двигатель, если распределитель по зажиганию в неисправном положении. Когда вращается стартер, то нет схватывания, не воспламеняется смесь топлива и воздуха цилиндров двигателя. Проверяется катушка зажигания.

Падение компрессии цилиндрах

Читайте также: