Citroen c5 diesel проблемы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Жуткие истории: каких Citroen C5 II поколения надо бояться на вторичке

«Ситроен С5» пришел в Россию в 2008 году и, несмотря на кризис, неплохо продавался в нашей стране. Машина похорошела, но ликвиднее предшественника не стала.

Чем она отпугнула покупателей и есть ли плюсы у «Ситроен С5», ищем ответы в обзоре модели.

Недостатки кузова Citroen C5

«Ситроен С5» шел в Россию в двух вариантах кузова — универсал с объемом багажника 505/1462 л и седан с багажником 439 л. Внешность во втором поколении изменилась существенно, но болячки остались прежними. Кузов оцинкован только с наружной стороны — очаги коррозии становятся видны, когда изнутри все уже сгнило.

Также есть очевидные проблемы с толщиной ЛКП — сколов на передней части и вокруг лобового стекла избежать не удастся. Еще одна неприятность ожидает на днище автомобиля. Французы то ли не учли российские условия, то ли сэкономили на антигравии, но такое упущение оборачивается множественными очагами коррозии.

Фишки и минусы салона

Стиль салона Citroen C5 необычный и не каждому придется по душе, но материалы использованы дорогие: алькантара — на потолке, кожа — на сидениях и элементах торпеды. Кресла удобные, с массой регулировок. Сзади удобно лишь двоим пассажирам с ростом не выше 185 см.

Фишка «Ситроена» — неподвижная ступица рулевого колеса (руль вращается, а середина остается на месте). Идея необычная, но в реале неудобная: водитель путается в огромном количестве кнопок, и это мешает во время движения.

Мультимедиа у С5 неплохая, навигация работает исправно в России. Из недостатков салона отмечу быстрый износ чехла КПП, поломки климат-контроля (отъезжает плата) и дисплеев.

Двигатели и коробки Citroen C5

Разработчики Citroen C5 представили обширную линейку моторов. Но это для внутреннего рынка. В Россию попала лишь часть из них.

Самый популярный и самый проблемный — наддувный 1,6 Prince (150 л. с.) — страдает масложором, быстрым растяжением цепи ГРМ и поломками гидронатяжителей. Наиболее удачные двигатели — серии EW объемом 1,8 и 2,0 л. С ними особых проблем не наблюдается, масложор появляется после 200-250 тыс. км.

1,8 на 127 л. с. слабоват для автомобиля, так что двухлитровик на 143 л. с. был бы золотой серединой, если бы не горе-автомат AL4, который прилагается к движку. Коробка «умирает», когда ей вздумается, предугадать грядущую поломку невозможно.

Помимо автомата, у Citroen C5 есть надежная механика и не менее надежная японская АКПП Aisin на шесть ступеней.

Идеальный вариант для покупки — двухлитровый дизель DW10 на 138 л. с. с автоматической трансмиссией. Мотор старенький, показавший себя с хорошей стороны. Из возрастных «болячек» возможны неполадки свечей накала и ТНВД, но, если вовремя обслуживать автомобиль, поломок можно избежать.

Два типа подвески и их поломки

«Француз» предлагает два вида подвески — обычную и гидропневматическую. Первая — пружинная — досталась от «Пежо 407». Подвеска неприхотливая и хорошо подходит для российских условий.

Гидропневматика (с регулировками жесткости) более интересная. У нее сложнее конструкция, включающая семь гидроаккумуляторов с электронасосом и множеством трубок.

При эксплуатации придется столкнуться с течью трубок. Текут они к цилиндрам, к ГУРу. Чтобы отремонтировать течи в местах завальцовки, придется снять передний подрамник. В целях экономии можно восстановить старые трубки.

Гидроцилиндры «ходят» по 150-200 тыс. км, но, если правильно обслуживать гидроподвеску и не скупиться на нее, прослужат дольше.

Ходовая «Ситроен С5» имеет режим Sport, однако ждать спортивного характера и поведения на дороге не нужно. Это авто другого класса, и, если захотите погонять, при активных перекладках получите большие крены.

Проблемы «Ситроен С5» на вторичке

Купить «Ситроен С5» с пробегом можно в среднем за 468 тыс. рублей. При покупке смотрите на кузов автомобиля, тип коробки и подвески. Чтобы заранее отсечь провальные варианты, проверьте понравившиеся варианты на «чистоту».

Вот пример. Машина продается после трех и более владельцев, с дубликатом ПТС.

Citroen C5 2.2 HDi: Страсти по дизелю

Дизели концерна PSA давно считаются одними из лучших на рынке. В Западной Европе более половины покупателей «пежо» и «ситроенов» выбирают именно такие модификации. У нас же дизели совсем непопулярны, хотя спрос на них постепенно растет. В 2007 году он составил 2,2% общих продаж «Ситроена» в России, в нынешнем же, по прогнозам маркетологов, дойдет до 5,7%. А у модернизированного С5 этот показатель должен составить целых 20%!

Столь смелые планы объясняются тем, что производитель расширил предложение дизельных моторов: теперь их три. Как и прежде, наибольший спрос (81% общего количества) ожидается на базовый 2-литровый 140-сильный агрегат. Оставшаяся часть придется на флагманский 3-литровый V6 мощностью 240 л.с. и новый 2,2-литровый мотор с двойным наддувом, развивающий 204 силы. Последний вариант и стал объектом моего интереса.

Снаружи по звуку работающего двигателя сложно понять, бензиновый он или дизельный. Уже неплохо! Кстати, внешних обновлений С5 почти не видно: спереди появились светодиодные ходовые огни, а задние фонари теперь словно покрыты темной дымкой. И это всё.

Захлопнув дверь, словно оказываюсь в дорогом кабинете.

Интерьер оставлен прежним.

Поддерживать респектабельную атмосферу помогают кожа (ею обтянута даже передняя панель), замша, накладки под рифленый титан. А главное — даже при работающем двигателе здесь царит абсолютная тишина! Изменений внутри ноль целых, одна десятая. Из видимых новшеств — только кнопка SOS, позволяющая водителю в экстренном случае связаться с диспетчерской службой «Ситроена». Но в России этой опции не будет — по крайней мере, сейчас.

Дизайн салона я никак не назову устаревшим, но его оснащение уже отстает от текущего уровня. К примеру, центральный дисплей давно пора сделать сенсорным, а то кнопок на центральной консоли неприлично много для 2011 года. Не хватает и камеры заднего вида, ставшей обыденностью и на более дешевых моделях.

Зато разгон подарил массу положительных эмоций. Тяга мотора зверская! Уже с 1800 об/мин массивную тушу С5 подхватывает ураган ускорения. Ощущения подтверждаются официальными данными: сотню машина разменивает всего через 8,3 с после старта. Для 2,2-литрового автомобиля массой далеко за полторы тонны — отличный результат.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Шестиступенчатый автомат, входящий в стандартную комплектацию этой версии, работает примерно, переключаясь плавно и своевременно. Об отсутствии подрулевых лепестков горевать не пришлось. Хотя спортрежим в трансмиссии оказался совсем не лишним — торопясь, я использовал именно его. Тогда смена передач происходила на повышенных оборотах, позволяя ехать более динамично. Кстати, даже после двух часов достаточно активной езды бортовой компьютер отчитался о среднем расходе топлива 7,7 л/100 км. Согласитесь, аппетит для такой машины скромный.

Но утверждать, что дизельные С5 обойдутся в эксплуатации дешевле бензиновых, я не стал бы. Они заметно дороже при покупке, межсервисный пробег сокращен до 10 000 км. К тому же с недавних пор цена солярки у нас практически сравнялась со стоимостью А95. На этом фоне перспективы дизельных «ситроенов» в России не кажутся радужными…

Citroen C5 II с пробегом: окраска стала хуже, а салон испортился с рестайлом


Во втором поколении Citroen C5, несмотря на более привычный облик, не стал сильно ликвиднее первого. Народ отпугивает и гидропневматика, и моторы Prince, и коробки AL4 – и небезосновательно. Неужели с С5 все совсем плохо? Будем разбираться: в первой части сконцентрируемся на кузове, салоне и электрике, а во второй – на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

C5 второго поколения построен на той же платформе PF3, что и его предшественник, но отличий достаточно, даже если оставить смену дизайна на менее вызывающий. Основной кузов лифтбек сменился на более классический седан, универсал остался в гамме. Много изменений по подвеске: вместо странного сочетания из «псевдомакферсона» и конструкции на продольных рычагах на втором поколении – благородная комбинация из двухрычажки спереди и многорычажки сзади. Помимо гидропневматической версии теперь можно заказать и пружинный вариант, как у Peugeot 407.


В остальном все привычно: строго передний привод (даже на версии CrossTourer), поперечное расположение силового агрегата… Гамма моторов достаточно широкая – от 1,6 до 3-литровых V6, причем как бензиновых, так и дизельных. Коробки – механические, классические автоматы на 4 и 6 ступеней или роботы с одним сцеплением.

Таймлайн

15 января 2008 года. Модель представлена на Брюссельском автосалоне в кузовах седан и универсал. Доступны бензиновые моторы 1,8 EW7, 2,0 EW10 и 3,0 ES9, а также дизели 1,6 HDi 109 л.с. DV6DET4, 2,0HDi 136/140 л.с. DW10, 2,2 HDi 170 л.с. DW12 и 2,7 HDi 204 л.с. DT17. Автоматические АКП предусмотрены для бензинового мотора 2,0 (4-ступенчатая), а также для бензинового 3,0 и дизелей (6-ступенчатая).

Апрель 2009 года. Появление в линейке двигателей турбомотора 1,6 THP Prince 150 л.с. с механикой или 6-ступенчатой АКП.

Сентябрь 2009 года. Дизель 2,7 DT17 заменен на 3,0 DT20 в вариантах 210 и 240 л.с., сняты с производства моторы 2,2 DW12.

Октябрь 2010 года. Рестайлинг: фары со светодиодными ДХО, новый атмосферный базовый мотор 1,6 VTi 120 л.с., прекращение выпуска машин с мотором 1,8 EW7. Появление нового варианта с мотором 2,2 HDi новой серии DW12С мощностью 204 л.с. С мотором 1,6 VTi и базовыми дизельными 1,6 доступна роботизированная АКП EGS6.

Июль 2012 года. Второй рестайлинг. Обновления внешности. Обновлены мультимедийные системы.

Ноябрь 2013 года. Прекращение выпуска машин с 3,0 HDi.

Апрель 2014 года. Появление варианта C5 CrossTourer.

Ноябрь 2014 года. Снятие с производства бензиновых версий. Остались только дизельные моторы 2,0 BlueHDi и 2,2 BlueHDi.

Июнь 2017 года. Прекращение производства и продаж в Европе. Модель остается в продаже только в Китае.

Кузов

Внешние панели

В сравнении с прошлым поколением кузов сильно поменялся, но основные недостатки – те же. Оцинковка односторонняя наружная, что маскирует коррозийные проблемы до последнего. Слой краски стал чуть тоньше, поэтому сколов в среднем больше, чем раньше.

Основные проблемные места на кузове в плане коррозии – это передние крылья: они ржавеют изнутри, где ЛКП повреждается пескоструем, и облезают по кромке. Задние арки тоже корродируют, но они лучше защищены, и проблема проявляется реже. Вздутия на наружной поверхности – это почти 100% сквозные отверстия с внутренней стороны панели. Просто перекраской это уже не лечится.

Сколов обычно больше всего по рамке лобового стекла, по дверям и на порогах, но в большинстве случаев коррозия на них не появляется долго. Вокруг стоек боковых зеркал и у дверных ручек облезает краска, молдинги лобового стекла при повреждении крепежных клипс натирают стойки, забивается дренаж надмоторной ниши, ржавеют швы.

Капот алюминиевый и не только легкий, но и мягкий – сколы на нем возникают легко, зато коррозии можно не опасаться. Если же вы решите перекрасить капот из эстетических соображений, помните о том, что для окраски алюминия нужен специальный грунт.


Снизу

При неплохом внешнем виде осмотр снизу может расстроить: после десятка лет эксплуатации не защищенные антигравием поверхности днища кузова и арок покрываются множеством мелких очагов коррозии. Рыхлой ржавчины обычно еще нет, но антикор совсем не помешал бы, особенно в задней части кузова.

Особое внимание стоит уделить стальным трубкам гидравлики и сферам гидроаккумуляторов задней подвески: они быстро корродируют, а давление внутри – около 100 Бар, что немало. Много проблем гидравлической подвески машины связано именно с коррозией магистралей.

В задней части кузова универсалов обратите внимание и на полы багажника, они намокают из-за не очень удачных уплотнений задней двери и ржавеют изнутри. У машин с панорамной крышей и люками осмотрите переднюю арку и заднюю кромку порога, туда выведен слив.

Если днище машины грязное, то стоит заглянуть и под пластиковые накладки порогов. Хотя зона под ними неплохо вентилируется, и края крепежных отверстий клипс почти не корродируют, но замечено несколько случаев, когда пространство под накладкой было забито грязью и ржавчина серьезно повредила порог.

Найти машину без серьезных проблем по днищу можно, если авто из какого-нибудь южного региона, или хозяин сделал полноценный антикор с обработкой внутренних полостей.

Оборудование кузова

Крупные и низко расположенные бампера – первые в списке пострадавших от неаккуратного обращения, проломы переднего бампера и повреждения катафотов и нижней накладки у заднего довольно типичны. У боковых зеркал обычно отказывает механизм складывания, ломается ограничитель.


Система открывания капота – вообще сплошная головная боль: закисает трос, ломается ручка открывания в салоне и предохранитель открытия капота. Владельцы активно практикуют установку металлического крюка от Peugeot 407 вместо оригинального пластикового.

Поломки стеклоочистителей проходят по ведомству электрических поломок, ведь тут стоит мехатронная система с двумя отдельными мотоприводами. Ведущим является левый мотор, на нем расположена управляющая плата, в которой умирает микросхема TJA1020, в итоге перестают работать уже оба мотора.

В передних фарах применены линзы производства Valeo – если не использовать ДХО, то они выгорают за четыре-пять лет. Ходовые огни у Citroen C5 штатные, но на машинах выпуска до 2012 года реализованы обычной галогенной лампой ценой в 25 долларов за штуку, позже ставили светодиоды. Многие при отказе ламп просто включают ксенон днем, не подозревая о малом ресурсе линз. Задние фонари у универсалов могут пострадать от протечек: влага попадает на разъем, и он сгорает.


Основная претензия по механизмам дверей – к надежности тросов стеклоподъемника. При самостоятельной замене троса цена «вопроса» всего рублей 300, но в сервисе обойдется в сумму, на порядок большую. Замки вполне надежны, отказы крайне редки. Обратите внимание на стекла: если в дверях стоит «акустический» триплекс, то будет эмблема с ухом, такие стекла дороже обычных.


Салон

Материалы отделки до рестайлинга 2012 года однозначно качественнее, чем после, хотя в среднем интерьер сохраняет товарный вид тысяч до 200 пробега. Часто облезает краска на пластиковых накладках руля, что лечится оклейкой их пленкой или установкой алюминиевых от более дорогих комплектаций.



Поломки климатики связаны в основном с отказом платы блока контроля на машинах до 2012 года выпуска. Компрессор кондиционера служит менее 200 тысяч, часто уже к 150 отказывается холодить. Впрочем, не всегда причина именно в отказе компрессора: иногда теряют герметичность на стыках трубки системы. Зато заслонки и рычаги климатики почти не ломаются, хотя сам корпус печки очень похож на примененный в Peugeot 407, где проблем по этой части было много.

Если в комплектации есть функция массажа, проверьте ее на работоспособность – у многих она отказывала еще до сотни тысяч пробега или включалась только после изменения наклона спинки.

Машину не миновала беда с умиранием дисплеев, и порой дешевле купить б/у головное устройство или целиком приборную панель с цветным экраном, нежели искать и менять эти элементы по отдельности. Благо приборную панель с какой-нибудь дизельной английской «праворучки» можно заказать недорого на Ebay и поставить на бензиновую с заменой тахометра и перепрошивкой. А «методички» по замене мультимедийной системы есть на фанатских ресурсах и позволяют хорошо осовременить автомобиль, добавив функционала в виде навигации, камеры заднего вида и графического парктроника.

Электрика

У этого поколения Citroen электрическая система достаточно надежна, если не мыть подкапотное пространство. Страшные слова «BSM» и «BSI», от которых вздрагивают владельцы Peugeot 407 и старых С5, почти забыты, о них вспоминают в основном при установке нового оборудования, а не при поломках.


Остаются вопросы по качеству генераторов: у большинства вариантов есть обгонная муфта, которая требует замены через 120-150 тысяч пробега.

У машин с дизелями высокая нагрузка на аккумулятор, срок его службы не очень велик из-за повышенных токов потребления в простое. Слабые клеммы с быстрозажимом порой перегреваются. А варианты с дизельными моторами V6 имеют аккумулятор в багажнике и длинный «хвост» проводки на него, у которого достаточно интенсивно окисляются разъемы и подгорают контакты.


В силу насыщенности конструкции электроникой хватает и других проблем. Например, отказ микросхем и окисление платы в мотоприводе дворников, поломки вентиляторов радиатора (особенно на наддувных 1,6 моторах, где они стоят перед радиатором).

На машинах с гидропневматикой насос системы электрический (как и у «первого» С5), расположен он в нише правого переднего колеса. Сам по себе он герметичен и не боится воды, но вот проводка к нему иногда страдает. Коллектор мотора наглухо забивается графитом (продукт износа щеток), вызывая КЗ и перегорание предохранителя на 40А. К счастью, мотор насоса крепкий, и обычно помогает простая чистка, но порой приходится и подшипники менять.

Датчики высоты кузова есть почти у всех машин – они нужны не только для гидропневматики, но и для ксеноновых фар. Ресурс самих датчиков вполне приличный, пять-шесть лет и около сотни тысяч пробега. Раньше может сдаться проводка на них, а также могут закиснуть рычажки, которыми они связаны с подвеской.

Проводка вообще не относится к сильным сторонам С5: владельцы часто сталкиваются ее с повреждениями на АБС, а провода под капотом корродируют из-за рассыпающейся изоляции. Особенно часто, судя по отзывам, это происходит на машинах с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателем, причем в обоих случаях первым страдает жгут на форсунки.

Промежуточный итог

Кузов сохранил типичные проблемы первого поколения С5, но стал чуть менее долговечным из-за снижения качества окраски. Салон качественный, хотя и несколько испортился с рестайлингом. Электрика однозначно исполнена лучше, чем на предшественнике. На первый взгляд, всё неплохо, но самое интересное ещё впереди: во второй части мы изучим гидропневматику, моторы и коробки.

Вся правда про двухлитровый дизельный С5. Часть 2. Недостатки.

Пролог.
Она красива и умна. Она играет на арфе и прекрасно жарит курицу. Друзья тебе завидуют, а бывшие ненавидят. Вот она, судьба! Но, через полгода совместной жизни ты все чаще задерживаешься на работе, тоскуешь по холостяцкой берлоге и мечтаешь, что бы судьбу сбил грузовик ))) А всё почему? Да потому, что видел только светлую сторону луны ))) А про недостатки даже и не думал. А зря… Как оказалось, курица — это единственный её кулинарный изыск, который готовится исключительно на 1е мая))) а в остальные дни консервы и макдональдс, бардак в квартире она считает нормой жизни, а мытьё посуды — прерогативой мужчин ))))

Думаю, мой внимательный читатель уже догадался, что не о психологии семейной жизни пойдет сегодня речь )) А поговорим мы о том, что может разочаровать новоиспеченного владельца дизельного С5 в своём приобретении. О недостатках. Да, ранее я был жестоко критикуем за то, что не озвучивал оные. Некоторые даже демонстративно отписывались (однако, туда им и дорога)))). Поэтому, в этой записи я постарался отбросить все положительные эмоции от владения С5, представить себя юным бумероводом и… Отжечь по полной! В общем, мотайте на ус, кандидаты в ситроводы! Предупрежден, значит вооружен! Поехали!)))

1. Руль перекрывает верхнюю часть спидометра и перегружен кнопками.
Уж не знаю почему так… То ли я так сижу, то ли пэсэашная особенность. Но и в предыдущих пыжах было так же — в комфортном положении верх шкалы не виден. Однако, цифровое дублирование спасает! Теперь про кнопки. Выглядят они очень круто! Серьезно! В С5 самый крутой руль, что я видел! Неподвижная ступица не то что не парит — она удобна! Но… Пользоваться кнопками на ней и, особенно гудком — не удобно. Подрулевые переключатели, как на 407, С6 и т.п. в пользовании удобней в разы.

2. Подстаканники отсутствуют.
Об этом много написано, првторяться не буду. Порнуху на вентрешетки вешать не хочу. Реальное решение вот! Но… У меня там экран ГУ…

3. Открытие багажника с кнопки ключа.
Так было в 407. Это было круто. В седане С5 этой кнопкой включаются фары. Зачем?

4. Включение автоматического режима стеклоочистителей.
Нажатием рычажка вниз. В других авто это просто взмах дворников. А тут выключай потом ненужными манипуляциями. Неудобно.

5. Датчик давления в шинах.
Ну это касается конкретно моей машины. У меня его нет. А в 407 был. Причем, в любой комплектации отличной от начальной. Очень жаль, что в более премиальном авто его нет в базе.

6. Колено упирается в пластиковую ручку двери, которая скрипит.
Это раздражает. Правда, справедливости ради, в большинстве автомобилей колени куда то упираются. Причем, как правило, во что то жесткое и скрипучее. А вот в 407 — нет.

7. Дверные карты обтянуты тряпочкой в комбинированном салоне.
Причем очень беспонтовой тряпочкой. Для премиального седана — это не ком иль фо.

8. Облазит руль, ручки дверей и даже центральная консоль.
Правда, у меня только руль замечен. Но на многих машинах, приезжающих к нам в Тотал Сервис все печальнее… И это позор. На 407 не облазило ничего и нигде!

9. Штатный мишлен всплывает в лужах.
Возможно, это касается только размера 245 45 18. Он очень крут посуху, но вот по мокрому стремновато.

10. Ключ в пробке топливного бака.
Чуть было не написал "бензобака" ))))) Ну нафиг он там?

11. Гидроактив не поднимается, когда нога на тормозе.
Поначалу, я даже шваркнул пару раз с по незнанию… Почему такой алгоритм? Неудобно. Ведь именно притормозив перед препятствием, поднимаешь машину…

12. И вообще, подвеска разочаровала. За почти год владения так и не смог найти оптимального положения. То слишком высоко.

То слишком низко…

Вот такие ужасные вещи ждут будущего владельца С5 Х7. Подумайте сто раз, оно вам надо?
Ну а коли не испугался — буду пугать дальше. Следующей записью будут характерные неисправности ;) не переключайтесь! И жмите кнопки ))

P.S. Подумал и решил написать постскриптум. Искренне надеюсь вы поняли, что пункт 12 — шутка )))

Citroen C5 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2005


Citroen C5, 2007


Citroen C5, 2001

Комментарии 169

Мдааа, по больше бы таких негативных отзывов, чтобы машина становилась дешевле и дешевле год за годом, что бы я ее смог купить тысяч за 150 года 13)))) А по сути ни одного дельного замечания для себя лично не заметил.

Такой громкий заголовок и такой пустой текст, ни слова про реальные недостатки, ни про мотор, ни про подвеску, электрику, ничего серьезного, про кнопочки, и про то что куда упирается, ерунда какая то

Простите, но у Вас я вообще текстов не нашёл. Ну кроме этого, безусловно полного и талантливого.

Не согласен практически по всем пунктам.

На Лагуне были датчики давления в шинах. 95% людей их отключали. Сам хотел отключить. Функция вроде бы полезная, но с 2мя комплектами колес используется меньшую часть года. Большую часть года горит ошибка.

Колени никуда не упираются, тем более в ручку двери! Рост под 180 и ноги длинные.

Ключ в пробке — в Европе заправляются никуда не отходя от машины. Заправился сколько нужно, закрыл, пошел заплатил. Для них это норма, очень плохо что у нас не так.

Открытие багажника с брелка — глупость. На порядок быстрей открыть его рукой, а не шариться по карману. Включение фар с брелка — афигенно удобная вещь ночью!

Руль ничего не закрывает, всё настраивается и руль и кресло, нужно просто немножко почитать инструкцию.

Руль ничем не перегружен, посчитайте кол-во кнопок — их не больше чем на подрулевых переключателях других авто, которых еще и не видно. Тут все перед глазами, там — на ощупь. Гудок непривычен и требует привыкания, после этого неудобств не доставляет.

Салон тряпочка не снижает премиальности, хотя пачкается сильнее других материалов. Конечно в идеале хотелось бы велюр, и не дай Бог кожу!

Софтач на кнопках, ручках и прочем облазит абсолютно на всех авто. Найдите современный премиальный авто без него и тогда можно будет записать это в минусы. Просто аккуратней надо.

Недостатки в авто есть, но в данном посте они не описаны.

И какие же настоящие недостатки?

Наковырять можно.
Маленькие ящички в дверях, подлокотнике, багажнике.
Зеркала на трассе сильно загрязняются, недостаточный обдув зоны зеркал. Зимой, когда летит реагент это настоящая проблема — в зеркала ничего не видно, а отмыть целая эпопея.
Нет уплотнителя капота по периметру, недостаточная защита двигателя снизу, не закрыты колесные арки — на двигатель летит грязь, в том числе на шкиф и ремень доп.оборудования.
Нет подогрева зоны щеток и зона находится вне зоны поступления теплого воздуха.
Примерзают стекла.
Рвутся тросы стеклоподъемников.
Ломается механизм открытия капота.
Если гидроподвеска — само по себе проблема.
Если дорестайл — вентилятор радиатора перед ним. Зимой требует дополнительных приспособ для закрытия и быстро гниют радиаторы.
Из двигателей — бмв-й бензин 1.6

На вскидку что вспомнил.

Гидроподвеска проблема? А я всегда думал, что из-за нее и покупают С5))

Ну кто-то покупает из-за нее. Но у нас она — одна сплошная проблема. Она для Франции.
Тут даже обсуждать нечего, достаточно посмотреть бортовые журналы. Редко у кого под машиной не было лужи и машина на пузе.

у меня на 2-й год владения потрескалась и в одном месте порвалась "кожа" на чехле АКПП — как не понимаю, а у кого МКПП?

мда чот я совсем разочаровался в с5(( а руль и правда перегружен кнопками, зато у него центральная консоль пустовато смотрится…

Интересно.в чем же причина разочарования? В руле?)))
Кстати про руль… Катался намедни на новом Пикассо, там, в отличии от предыдущего поколения, отказались от неподвижной ступицы руля, руль теперь обычный, удобный, красивый…
Но так хотелось неподвижную ступицу!)))

Про облазит руль, про подвеску остальное то так — мелочи

Про подвеску? Подвеска С5 разочаровывает?

хороший журнал. а каково отношение к предыдущей версии 2004-2008?

Ну… мой С5 никакого отношения не имеет))
А мое отношение очень положительное

А чего такого ужасного Вы написали?
Дверные карты в тряпочке. Нет подстаканников?!
НУ и что?!
Главное, что машина надёжная! Остальное фигня! Удачи на выборах, голос за Вас!

Хоть у меня и с5-1рестайлинг, выскажу своё мнение)
1. руль перекрывает спидометр. У себя я решил регулировкой руля по высоте и сидения по высоте. Всегда можно настроить оптимальное положение) Хотя в с5-II не ездил не буду утверждать.

2. Подстаканники отсутствуют.
У меня в с5-1 есть два подстаканника в туннеле между сидениями. В с5-2 сидел на моторшоу, да, как будто сделали этот шедевр, уже собрались выпускать в серию а потом вспомнили, "блииин мы же забыли подстаканники!)))"

3. Открытие багажника с кнопки ключа.
Конечно хотелось бы, полезная вещь. У меня в Ford Scorpio 2(95-98гг.) стоит по умолчанию. Удобно когда идёшь с супермаркета и все руки заняты, чтобы не ставить пакеты на пол, заранее нажимаешь кнопочку — он сам поднимается. Очень удобно!=) Сейчас на с5 моём кнопка включения света, более бесполезная с моей точки зрения приблуда, хотя игрушка неплохая когда глухой ночью идёшь к машине или от машины)

4. Включение автоматического режима стеклоочистителей.
Нажал вниз, и не отвлекаешься при дожде на тырканье этого рычажка.
Именно так у меня на с5-1 организовано) Хорошо что производитель в с5-II предусмотрел возможность вариации через лексию.

5. Датчик давления в шинах.
Были, понимаю что полезная вещь. Но когда они по одному начинают глючить а ещё на морозе -15--20 хотел открутить крышечку он то ли от старости то ли из-за некрепкого металла обломался и спустило колесо -поменял всё на обычные соски)

8. Облазит руль, ручки дверей и даже центральная консоль.
тоже самое у меня с5-1 руль и ручки. Ручки я снял это ныне модное покрытие soft-tuch, что стали применять многие производители просто снял растворителем. Смотрится хорошо и уже не облезет. Как вариант можно было купить новые -но опять же ждать когда снова будет облезать)

10. Ключ в пробке топливного бака.
Чуть было не написал "бензобака" ))))) Ну нафиг он там?

так же считаю неудобством, хоть и якобы безопасно.

11. Гидроактив не поднимается, когда нога на тормозе.
я это решаю так: ставлю на ручник(если машина на уклоне) отпускаю тормоз и машина поднимается. Это если препятствие резко нарисовалось и понимаю что в движении не успеет подняться до полож. 40км. А так привык заранее поднимать.

А вообще с5-II можно все эти мелочи простить, ведь это настолько классный и КРАСИВЫЙ автомобиль. И по цене, и по качеству и по надёжности.

Частые неисправности Ситроен С5 II и его слабые стороны

Автомобили французской компании Citroen не пользуются особой популярностью на российском рынке. Исключением стало второе поколение модели Ситроен С5. У машины много достоинств – презентабельный внешний вид, комфортная подвеска, богатое оснащение и широкий выбор двигателей. Кроме этого, его стоимость ниже, чем у конкурентов. Но вот, как дела обстоят с недостатками и, какие слабые места у среднеразмерного автомобили, поговорим далее.

Немного истории модели

Дебют автомобиля состоялся в 2001 году. Он пришел на смену двух моделей Xsara и XM. Главная особенность – наличие пневмоподвески. Она давала возможность исключить крены в поворотах, кивки при торможении и разгоне. В 2008 производитель представил второе поколение Ситроен С5. Построено оно на базе PF3. Автомобиль существенно отличается от предшественника. Он имеет другое оформление интерьера и экстерьера. Основным типом кузова стал седан. Изменения коснулись и технической части. Обновилась конструкция и настройки шасси, линейка силовых агрегатов. Спустя два года модель пережила рестайлинг, в результате которого появился атмосферный двигатель объемом 1,6 л, дизельный мотор 2,2 л и роботизированная коробка передач. Второй рестайлинг состоялся в 2012 году. Его задачей стало обновление внешности машины и электронного оборудования. В 2014 году появилась спортивная версия авто. С 2017 года на российском рынке новые версии Ситроен С5 не продаются.

недостатки Citroen C5 2

Слабые места Citroen C5 2-го поколения


  • Кузов;
  • Электрика;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства современных машин лакокрасочное покрытие тонкое. Ситроен С5 не стал исключением. Кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Самые уязвимые участки – лобовое стекло, капот, пороги, двери, боковые зеркала. С дверных ручек со временем облазит краска. Не лучше обстоят дела с хромированными деталями. Через несколько лет они теряют свой первозданный вид. Так как капот изготовлен из тонного алюминия, то появление на нем небольших вмятин неизбежно.

Кузов быстро ржавеет. Коррозия поражает передние крылья и задние арки. Уязвимым место в авто является бампер. Из-за низкого клиренса он часто страдает, а в жару может деформироваться. Кроме этого, быстро изнашиваются:


  • Ограничитель наружных зеркал;
  • Механизмы дверей;
  • Тросы стеклоподьемников.

Электрика доставляет немало хлопот владельцам. К проблемным местам относят:


  1. Климатическую систему. После пробега 150 тысяч км выходит из строя блок управления, ухудшается герметичность мест соединения патрубков;
  2. Компрессор кондиционера;
  3. Дисплей головного устройства.

Недолго служат переключатели поворотов, стеклоподьемники, вентилятор, замки и мотопривод дворников. На б/у автомобилях необходимо внимательно осматривать проводку под капотом. Ее изоляция разрушается и она корродирует.

Линейка силовых агрегатов у Citroen C5 второго поколения достаточно широкая. В ней представлены бензиновые, дизельные и турбомоторы разного объема и мощности. Последние получили плохие отзывы. Они выхаживают не более 250 тысяч км и требуют капитального ремонта. Их владельцы сталкиваются с проблемой закоксовки масляных каналов. Слабый маслонасос ситуацию усугубляет.

Самые удачные бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0 и 3,0 л. Сократить их срок службы может только применение некачественного топлива. Приходят в непригодность форсунки, свечи и катушки зажигания. Использование дешевого моторного масла плохо приведет к стукам гидрокомпенсатора. Выхаживают такие агрегаты до 500 тысяч км.

Многие авто на отечественном рынке оснащены дизельными установками. Они надежные, но болезненно переносят применение плохой солярки. Она способствует быстрому износу топливных форсунок, свечей накала, ТНВД и клапана ЕГР. Иногда выходит из строя электронасос в баке.

У мотора объемом 2,7 есть несколько недостатков:


  • Дорогие и нежные пьезофорсунки;
  • Слабая цепь между распредвалами.

У трехлитрового агрегата к уязвимым местам относят коленвал и маслонасос. Неисправность последнего приводит к выходу из строя вкладышей и клином двигателя. Ненадежны прокладки и сальники. Со временем текут.

Комплектуется автомобиль механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Последние у нас встречаются редко, поэтому о их надежности говорить сложно. Самые распространенные авто с МКПП. Такая трансмиссия долго служит. Недостатков у нее немного. Главный заключается в утечке смазки. Это приводит к быстрому износу синхронизаторов и подшипников. Признаки проблемы – нехарактерные звуки в коробке передач.

Четырехступенчатый автомат не самый лучший вариант коробки передач. У него маленький теплообменник. Поэтому устройство склонно к перегревам. Это плохо отражается на пластиковых и резиновых деталях. Их износ является причиной скачков давления смазки, ее утечке и прочему.

Недостатки Ситроен С5 2008 – 2017 гг. выпуска:


  1. Рычаг замка капота;
  2. Трубки гидроподвески;
  3. Течет пневмодозатор мотора 1,6 л;
  4. Ресурс АКПП не более 200 тысяч км пробега;
  5. Подтекают амортизаторы после 30 – 60 тысяч км пробега;
  6. Не выносливые расходники рулевого управления: рулевые наконечники, тяги
  7. Ненадежная электроника тормозов;
  8. Наконечники тросов перетираются в области суппорта.

Заключение.

У французского автомобиля Citroen C5 2008 – 2017 гг. выпуска неповторимая харизма. На вторичном рынке стоит недорого, поэтому многие его выбирают. Но вот с надежностью дела обстоят не очень. Владельцам доставляют хлопот бензиновые агрегаты, автоматическая коробка передач и гидропневматическая подвеска. Также преподносит неприятные сюрпризы электрика. При выборе подержанного автомобиля на это стоит обратить особое внимание.

Отзыв: Автомобиль Citroen C5 седан - Очень капризная мамзель

Автомобиль Citroen C5 седан фото

Настало время и мне поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данной машины.

Началось все в 2012 году, когда решили менять машину. Выбор пал на Ситроен С5 2008 года, дизель, 2.0 л, максимальная комплектация. Брали поддержанный автомобиль. Предыдущий владелец покупал авто в Питере в салоне. Привлекала цена, качество, статус автомобиля.

Плюсы:
Внешний вид автомобиля просто безупречен. Очень изысканный дизайн, в городе смотрится стильно, автомобиль -баржа.

Автомобиль Citroen C5 седан фото

Внутри все очень вместительно, понравился объем багажника. Место много на заднем сиденье даже при максимально отодвинутом назад кресле водителя.

Автомобиль Citroen C5 седан фото

Симпатичная передняя панель из мягкого пластика, удобная приборная панель, достаточно необычно, что стрелка на датчиках вся спрятана за цифровое табло, и видно только кончик. Как бы просто красная отметка напротив цифры скорости.
Удобные кнопки на руле, все сделано из материалов высокого качества.
Салон комбинирвоанная кожа, кожаный руль, удобный подлокотник также из кожи, у которого два положения: повыше и пониже.

Автомобиль Citroen C5 седан фото

Регулирующаяся гидро-подвеска, что делало автомобиль просто вездеходом. Первое время, при остановке, машина немного покачивалась, как на волнах, за счет мягкой подвески. Затем это уже стало привычным, перестала замечать.
Всевозможные системы ABS, электро усилитель руля, электро ручник, датчик дождя, парктроники по кругу, массаж водительского кресла.

Автомобиль Citroen C5 седан фото

За такую цену, не автомобиль, а мечта! Нарадоваться не могла покупке.

Но:
Радовалась я не долго.
Первая проблема, с которой я стролкнулась, машина в дождь не ездит. Т. е. если машина попадала в лужу, то она просто глохла и не заводилась некоторое время.
Вторая проблема, это продиагностировать первую проблему. Многие сервисы просто отказывались смотреть машину, когда узнавали, что Ситроен. Чтобы выявить, что вся беда была в датчике коленвала, у которого обнаружилась трещина, мне пришлось потратить 6 месяцев и кучу денег. Кто-то вообще предположил, что проблема в электрике, и нужно перебрать все за несколько месяцев и за 100 т. р. Кстати, так было с любым датчиком - глючит датчик двери, машина думает дверь не закрыта, машина глохнет, потому что ехать с открытой дверью дальше нельзя.
Третья проблема, постоянно загорались разные индикаторы на панели приборов. При чем, если заглушить машину и завести снова, индикаторы переставали гореть.
Ну и четвертая проблема, самая досадная. Машина не ездила при температуре ниже -7 градусов. Перепробовали все. Меняли свечи, проверяли вебасто, заливали дизель на разных заправках. На этом мои нервы и нервы моих авто-спасателей не выдержали.

Конечно, печально было расставаться с такой машиной. Но после трех лет эксплуатации, я пришла к выводу, что внешний вид - это не главное.

Особенности эксплуатации дизельного двигателя Citroen C5 в России

Французский автомобиль Citroen C5 был представлен ещё в 2000 году. Уже в 2010 количество купленных седанов и универсалов данной модели составляло около 200 тысяч экземпляров. Причём в автосервис Citroen владельцы С5 обращались чаще всего не из-за проблем с двигателем, а по другим причинам. Создатели комфортного семейного автомобиля позаботились, чтобы силовые агрегаты, которыми комплектуется каждая модель, работали эффективно, экономно и долго.

Помимо современных экономичных бензиновых силовых агрегатов, можно приобрести модель Citroen C5 с одним из двух вариантов инновационных дизельных двигателей. Уникальная конструкция силовой установки HDi позволяет экономить топливо и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. При этом сохраняются отличные показатели мощности и динамики.

Неисправности дизельного двигателя HDi на российских дорогах


Ремонт двигателей Ситроен С5 в России может понадобиться из-за некачественного топлива. Французы вообще поначалу не хотели завозить данные модели в Россию, так как боялись давать гарантию.

На рестайлинговый Citroen C5 установлен четырёхцилиндровый мотор 2.2 HDi с модернизированной системой Common Rail. Автомобиль с такой силовой установкой может разогнаться до 100 км/час за 8,3 секунды. А мощность мотора будет составлять 204 лошадиных силы. Вот только подобная система очень боится некачественной российской солярки, из-за которой быстро засоряются форсунки и выходит из строя подкачивающий насос низкого давления. После такой поломки можно сразу готовиться делать дорогой ремонт двигателя Ситроен С5, так как продукты износа, скорее всего, попадут в дорогостоящий ТНВД.

Помимо этого, после 80-100 км пробега могут возникнуть проблемы с демпферной муфтой шкива привода навесного оборудования, может также потечь сальник коленвала, а следом за ним повредится клапан EGR. Шумоизоляция моторного отсека также не отличается особой долговечностью и может потянуть за собой мелкий ремонт citroen.

Признаки неисправности дизельного двигателя Citroen C5

Обращаться в автосервис необходимо, если двигатель стал потреблять слишком много горючего, стал терять мощность, динамику, плохо заводится, появились характерные шумы или работа мотора стала неустойчивой.

Расход горючего дизельного двигателя по паспорту составляет: для универсала – 6,1 литров на 100 км, для седана – 5,9 литров на 100 км. Поэтому если расход топлива стал больше, уже можно подумать, где дешевле всего сделать ремонт двигателей Ситроен С5.

Особенности ремонта дизельного мотора Citroen C5

Для ремонта инновационных дизельных моторов лучше обращаться в специализированную мастерскую к опытному механику. После тщательной компьютерной диагностики, специалист выяснит причину поломки и устранит её в краткие сроки. Помимо диагностики мотора, также важно провести диагностику топливной системы, проверить состояние всех форсунок и т.д.

Капитальный ремонт двигателей Ситроен С5 – это один из наиболее дорогих видов ремонта. Поэтому лучше проводить своевременную диагностику, чем доводить мотор до серьёзной поломки.

Отзыв Citroen C5 2.0 HDiF (2008 г.)

Вот появилось свободное время и потянуло снова на писанину. Почему снова? Имел счастье 4 года назад оставлять здесь отзыв по другой своей машине. Но, как говорится, вернемся к нашим барашкам. Как я успел заметить, отзывов по С5 очень мало, поэтому думаю, что мое "творчество" поможет кому-нить сделать правильный выбор.

А теперь по порядку.

Теперь о впечатлениях.

Машина порадовала качеством сборки и материалами. Салон действительно качественный, ничем не хуже немцев. Шумоизоляция супер, дизель слышно только на высоких оборотах. В арках стоят войлочные подкрылки, хорошо глушат шум от колес. Тяги дизеля хватает за глаза, несмотря на вес машины в 1700 кг. По трассе ходил 170 км/ч, при этом под педалью есть запас. Морозы 2009 года выдержал на ура. Главное проверенные заправки и заряженный аккумулятор, тогда, я думаю, проблем быть не должно. Подвеска позволяет плыть над дорогой и если надо превратить авто в кроссовер, то легко. 20 см. просвета под пузом позволяет проезжать там, где из одноклассников никто и не сунется. Прошлой зимой ездил по снегу в колее от грузовика. Главное не переоценить возможности :) Коробка работает отлично, несмотря на то, что есть зимний, спортивный и ручной режим, почти никогда ими не пользуюсь, тем более спортивный режим пытается загнать двигатель в зону высоких оборотов, а дизель на них больше орет, чем едет. Фары с би-ксеноном светят отлично, в поворотах помогает дополнительная секция, которая подсвечивает темную зону. Удобно при парковках в темных дворах. Музыка штатная устраивает, хотя я из придирчивых меломанов. 8 динамиков вполне хватает для прослушивания любимых композиций.

Теперь о косяках.

Малый межсервисный ресурс (10000 км), потому что дизель. Машина прошла 30 000 км. и вылезли все детские болезни, озвученные на форумах и в прессе. Первое - порвался чехол ручки КПП, притом в хлам. Это происходит почти на всех С5. Хотя коробка автомат и работать ей приходится мало. Удивительно для качественного салона, экономия копейки на материале чехла. Пошил из кожи, теперь проблем нет. Далее рулевые наконечники. Болезнь всех новых С5. Заводской дефект, лечится по гарантии заменой оных и проставки специальной шайбы. С 2009 года эту шайбу ставить стали ставить на все С5. Дефект теперь не встречается почти. Далее на 25 тыс. км. потекли стойки. Замена на модернизированные по гарантии. Но я к тому времени слетел с гарантии и пришлось раскошелиться на 20 тыс. с работой, но это дешево. Потому что стойка (или пневмо баллон) стоит от 9 тыс. рублей. + работа около 6 тыс. Сейчас дефект, по словам технарей, устранен на новых машинах. Что ещё противного, замерзает зимой тросик капота. Я сломал рычаг, когда пытался его открыт. Заменил, смазал, но в этом году опять замерз. Конструктивный дефект. Можно открыть рукой или длинной отверткой. И каждый год перед зимой хорошо его промазывать. Омыватели фар - это что-то. За час можно весь бачок омывателя слить, притом что эффективность ноль. Выдернул предохранитель и отключил их. Теперь все в норме. Протереть фары можно и тряпочкой :) Поскольку колеса R18, то профиль низковат. Берегите колеса, я наловил грыж. Ткань на сиденьях очень маркая, рукой провел - остается белая полоса, так что чистить приходиться периодически. Средняя стоимость ТО около 10 тыс. рублей, что, наверно, не самое дешевое, но и не самое дорогое. Быстро изнашиваются передние колодки, хотя я в пол торможу редко. За 30 тыс. уже менял 3 раза. Ну и расход соляры в среднем около 9.5 литров, при этом на трассе мин. 6.7, в городе 10.5 литров. Но пока радует цена на соляру :) Экономия значительная.

"Все вокруг удивлялись, как просто можно выйти из критического положения". Мнение владельца Citroёn C5


- До этой машины я семь лет проездил на Citroёn Xantia. Машина не стояла ни дня, проехала почти 300 тысяч километров - впечатления только положительные. Поскольку Xantia я был очень доволен, то два года назад после ее продажи купил "Це-пятый".


У Xantia очень хороший был кузов. Я ее купил 10-летней, а продавал, когда ей было уже 17 лет, - по кузову ни одной проблемы. Еще когда ее брал, на пороге была царапина до металла. Как-то все руки не доходили что-то с этой царапиной сделать, а потом думаю: зачем, если ничего не происходит? Как была царапина серой, так и оставалась серой все 7 лет эксплуатации.


"Це-пятый" проехал с момента покупки уже 80 тысяч километров - опять же ни дня не стоит, как и Xantia. Вижу, что и у него стойкость к коррозии хорошая.


Второй момент, который в Xantia понравился, - подвеска. Машина была очень мягкая. Когда много ездишь по тряским дорогам, начинаешь ценить ездовой комфорт. "Це-пятый" тоже мягкий.


И для бездорожья эти машины лучше любой другой легковушки. Был как-то случай, когда я на даче "сел" на Xantia фактически на брюхо. Поднял кузов в самое верхнее положение, нашел кирпичи, подложил под днище. Затем пустил кузов на опускание. Машина в себя "втянула" колеса, я подкинул под них палки, ветки, опять кузов поднял - и выехал. Все вокруг удивлялись, как просто на Xantia можно выйти из критического положения без посторонней помощи.


Почему-то многие думают, что гидроподвеска часто "летит". Я это знаю, потому что как только про Citroёn разговор заходит, все так и ждут, что я жаловаться буду. А на что жаловаться? В Xantia за 7 лет только одна трубочка перетерлась, которая на стойку идет. Ну и раз в два года нужно сферы подкачивать.


Единственное, что слабое, - площадки, по которым регулировка высоты кузова происходит. Там маленькие пластмассовые тяги стоят. В них песок попадает - они быстро изнашиваются. Вот их периодически менять приходилось, но других проблем с гидроподвеской не было. Не так страшен черт, как его малюют.

В "Це-пятом" я площадки еще не менял. Может, их до ума довели? Что было - тяги стабилизатора менялись и шаровые опоры. Для 80 тысяч пробега, думаю, это нормально.


Что еще в этой машине до ума довели - сферы. Подкачивать их не нужно. По крайней мере мне так сказал специалист, к которому я постоянно для обслуживания и ремонтов моих Citroёn обращаюсь. Сам я из Могилевской области, другого специалиста по Citroёn в нашем городке нет, так что, к сожалению, переспросить не у кого.


В этой машине двигатель 2.0 HDi. В Xantia дизель был простенький 1,9-литровый. Скажу честно, он мне нравился больше. Здесь электроники много. С запуском в морозы в Xantia никаких проблем не было - с "полтыка" заводилась, а здесь сначала стартер должен покрутить, чтобы смазка начала к коленвалу поступать, и только потом подхватывает. Спрашиваю у своего специалиста: это нормально? Да, говорит, так и должно быть.


И в Xantia свечи накаливания при запуске всегда включались, а в "Це-пятом" они начинают только при морозе работать. Летом они не включаются - не загорается "спиралька", если мороза нет. Только при морозе ниже минус 5 градусов я вижу, как индикатор загорается, а пока теплее, свечи не включаются.

К топливу 2.0 HDi очень требовательный. Xantia ездила на всем, а тут залил как-то из канистры, так одного раза хватило, чтобы две форсунки "зависли". Одна форсунка - 400 долларов. И это "бэушные", а новые я бы не потянул. Зарекся навсегда с канистрами дело иметь.


Что у "Це-пятого" в плюсах - он резвее. В недостатках - расход топлива. Xantia была экономичнее. По трассе она меньше пяти литров на "сотню" брала, а "Це-пятому" шесть нужно, в городе хорошо, если в "семерку" уложишься.


По обслуживанию он тоже дороже. Xantia четырех литров масла на замену хватало, правда, в канистре ничего не оставалось. Тут четырьмя литрами не отделаешься - надо больше покупать. Фильтры дороже. К примеру, масляный Knecht последний раз покупал за 210 тысяч рублей, это по курсу больше 10 долларов. Для Xantia масляный фильтр в два раза дешевле был. Жаль, прошло ее время. Мне Xantia больше нравилась.


Зато "Це-пятый" просторнее, багажник у него больше. Тоже мягкий на ходу, тоже по проходимости за счет гидроподвески фору даст любой машине, если она не джип. В общем, за неимением лучшего теперь нравится "Це-пятый". Он 2004 года выпуска - если выдержит столько, сколько выдержала Xantia, большего мне и не надо.

Читайте также: