Daewoo nexia проблемы с запуском зимой

Обновлено: 05.07.2024

Daewoo NEXIA не заводится в мороз

Почему автомобиль DAEWOO NEXIA не заводится в мороз?

А раньше машинка (автомобиль DAEWOO NEXIA / Дэу Нексия) заводилась «с полтычка». По крайней мере, до этого случая проблем зимой не было никогда, хотя автомобиль «живёт» на улице и не знает, что такое тёплый гараж или подземная парковка. Автомобиль DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) исправно заводился зимой при температурах вплоть до –30°C. При холодах ниже –30°C стартёр крутил плохо и автомобиль не заводился. Да это от него и не требовалось.

Аккумуляторная батарея была снабжена индикатором разряда, который, после нескольких попыток завести автомобиль при –20°C, показывал полный … разряд! Так как морозы продолжались и, по прогнозу погоды, должны были простоять ещё долго, а остаться без машины не хотелось, было решено всё же попытаться завести автомобиль.

Первым делом была зарядка аккумулятора. Аккумуляторная батарея была заряжена по всем правилам. Но… Установка тёплого, полностью заряженного аккумулятора не принесла желанного результата. Стартёр крутил отлично, но автомобиль не завёлся. Даже не «схватывался». Обидно!

Непонятный постоянный звук работающего при включенном зажигании бензонасоса (при включении зажигания бензонасос должен работать всего 2 с, затем отключаться) навёл на мысль о том, что пора бы уже заменить топливные фильтры, тем более, что пробег на тот период времени составлял около 60 000 км. Сказано-сделано. Фильтры стоят не очень дорого. Доступ к ним простой. Один фильтр стоит на входе патрубка бензонасоса. Другой фильтр находится под порогом в районе правой задней двери. Этот фильтр выглядит как консервная банка с патрубками на верхней и нижней крышках. Главное не перепутать направление потока бензина. На фильтрах некоторых производителей есть специальная маркировка в виде стрелки, которая показывает направление потока бензина.

И вот, фильтры на месте. Старые фильтры придирчиво осмотрены. Через фильтр тонкой очистки топлива воздух идёт с заметным затруднением – фильтр сильно забит ржавчиной. Через новый фильтр воздух идёт легко. Пробуем запустить двигатель. Вот ключ в положении зажигания, бензонасос заработал, создал давление за положенные 2 с и выключился. Стартёр! Завелась!



Фото.1. Перетянутые свечи зажигания рассыпались в руках

Радость оказалась преждевременной. На улице всего –18°C. Некоторое время, буквально неделю, температуры не превышали –18°C. Двигатель запускался и работал, но как-то неуверенно. Когда похолодало, всё началось сначала. При –20°C двигатель не запускался. И даже не схватывался. Показалось, что проблема со свечами зажигания. С большим трудом выкрутили свечи, такое впечатление, что их перетянули гайковёртом.



Фото.2. Изолятор одной из перетянутых свечей отломился на двигателе
и его доставали из наконечника высоковольтного провода

Оказалось точно. Перетянули на сервисе. Свечи рассыпались прямо в руках. Обидно. Пришлось свечи зажигания заменить на новые. На фотографии видно, что одна свеча (самая ближняя к АКБ, на фото левая) сильно закоптилась. Скорее всего эта свеча зажигания не работала или работала плохо из-за поломки изолятора.



Фото.3. Левая (на фото) свеча зажигания видимо не работала и на ней отложлся чёрный нагар.
Правая свеча (на фото) была исправна, нагар слабый светло-коричневый



Фото.4. Крупным планом показана исправная свеча зажигания

С новыми свечами зажигания двигатель запускался, но… до –20°C. При низких температурах, ниже –20°C, двигатель отказывался работать. Двадцать градусов ниже нуля казались заколдованными. Даже «танцы с бубнами» не помогали.

Вновь начался мозговой штурм. Что может мешать автомобилю DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) нормально заводиться в мороз? Нет ответа.

В немилость пал датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха. Этот датчик меняет своё сопротивление в зависимости от температуры воздуха. При неисправности датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха система электронного блока управления ЭБУ переходит на резервную программу работы. Обычно при этом затруднён запуск двигателя, особенно при низкой температуре воздуха. При этом должна загораться сигнальная лампочка на панели приборов, но это происходит не всегда. В таблице приведены сопротивления этого датчика при разных температурах.

Таблица.1. Сопротивление датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха в зависимости от температуры. Двигатель 1.5 SOHC

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Панель приборов Дэу Нексия после запуска двигателя

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Приборная панель Дэу Нексия в момент запуска двигателя

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

Старые свечи зажигания, снятые с автомобиля Дэу Нексия

Грязные свечи зажигания.

Двигатель 8 клапанной Дэу Нексия, вид сверху

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Шестерня коленвала двигателя Дэу Нексия с метками

Срыв шестерни привода распредвала

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

Алексей
Алексей "спец по технической части" :

Как заводить нексию в мороз

Несколько советов о том, как завести нексию в мороз, или почему не заводится нексия!

запуск нексии в мороз
1. Перед запуском машины рекомендуется включить на 10 секунд дальний свет для того чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить пусковой ток. Перед запуском выключите ВСЕ электропотребители: магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений, ближний и дальний свет фар. Конечно, хорошо было бы заводить машину на теплой АКБ, заранее забрав на ночь АКБ домой и перед запуском установить ее на машину.

2. Если есть возможность, рекомендуется подогреть впускной коллектор горячей водой. Эта рекомендация ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает вероятность успешного запуска машины. Но поливать впускной коллектрор СРАЗУ горячей водой нельзя, может из-за резкого перепада температур лопнуть коллектор. Лучше начать поливать сначала слегка теплой водой, затем все более и более горячей.

4. Перед запуском выжмите сцепление. При выжатом сцеплении стартер крутит только движок, иначе приходится проворачивать валы и шестерни коробки передач в загустевшем масле.

6. Не крутите долго стартер, 7-10 секунд достаточно. После каждой прокрутки стартером давайте АКБ отдохнуть 15-30 секунд, и после снова проворачиваете стартером, и отпускаете педаль газа.

8. Указанные выше меры должны помочь завести машину в мороз. После запуска продолжаем держать сцепление выжатым 30-60 секунд, после чего плавно пробуем его отпускать. Если начинают падать обороты двигателя, то опять выжимаем сцепление на 30-60 секунд.

Если указанные выше советы не помогли, то лучше всего отбуксировать машину в теплый бокс.

Метки: запуск нексии в мороз, как завести нексию
Комментарии

уже залил шелл? Если нет бери ликви молли у представителя, какое именно спроси на форуме ликви.

а можно запускать КСЮ в морозы на расстоянии то есть с брела авто запуска?

Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.

Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.

9 основных неисправностей Дэу Нексия

Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.

1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.

2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.

3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.

Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.

4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.

5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.

6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.

Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.

7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.

Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.

8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение - купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз - лечится заменой.

Не заводится, стартер крутит — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Трамблер и «Деу-Нексия»

Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

дэу нексия не заводится стартер

Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Дэу Нексия 2006 год 16 клапанная МКПП

Дэу Нексия 2006 год 16 клапанная МКПП

периодически не заводится

Успел отследить пропадание плюса и сигнала управления на форсунках,подал принудительно плюс на форсунку машина завелась.Но думаю это было совпадение.Прицепил провод к плюсу форсунки и сказал хозяину когда заглохнет подключить к плюсу аккумулятора и попробовать запустить.Все это он проделал- не запустилась гадюка. Вот сидю курю схемы с инета. Схемы корявые.Может кто то поможет пин датой ЭБУ ?

ЭБУ не нашли для подмены?



Типовые причины

Стартер крутит, но не ? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

крутит но не заводится дэу нексия

Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.



Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.



Почему нет искры?

Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках.

Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

дэу нексия не заводится стартер крутит

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.

Войти

Похожие публикации

Матизику уже 6,5 лет, у меня — 2,5 года — второй хозяин. Двигатель 0,8, последнее ТО в сентябре-октябре (не помню точно) этого года.

Подскажите пожалуйста, что это может и быть и чем лечится?

Не ругайте за повтор но дельного совета на форуме так и не нашел может лениво или плохо искал.

Матиз МХ 0.8 литра Мешалка 2004 год куплен БУ пробег 35 тыр. Был косяк утром плохо заводилась ну не с первого разу нашел где то про крышку и т.д. вообщем ето все заказал еще не пришло тока 1 числа будет вся высоковольтка. Еще тяга плоховата была иногда поставил перемычку на 95 бенз стало лучше потом увидел что трамблер вывернут на поздний угол вывернул в норму все провалы пропали поехала бодро и весело пуск плохим и остался не суть. А вот вчера и все произошло засада полная((( еду на 3 скорость около 60 км.ч. давлю гашетку ноль реакции ну не едет все понятно дотянул докуда смог чтоб никому не мешать на дороге тачка уже к етому моменту заглохла и в движении не завелась((( Делаю самодиагностику выдает (Нет связи с Иммобилайзера) которого там от природы нет)) и (Ошибка главного реле) к сожалению не знаю где оно на Матизе((( инструмента конечно в етом велосипеде нет все лежит в другой тачке))) ладно не беда подергал все реле и отрубил клемму ЭБУ скинул ошибки по тыркал с раза третьего тачка завелась. Еду тачка ощутимо дергается при где то 30% дросселя и около 60% километра два проехал начал чек мигать когда дерготня появляется ну значит припарковался открыл капот немного подвигал клемму ДПДЗ не стал сдергивать смысла нет на заведенной. Пока закрывал капот Матиз заглох ну и все тут не завелся ((( читаем ошибки выдает (ДПДЗ) и опять (реле) снова все дергаем и подключаем обратно обучаем РХХ как на ТАЗлах пытаюсь завести фиг вам((( раз тридцать пытаюсь завести с педалью и без ноль емоции ладно читаем ошибки ошибок нет((( как и инструмента чтобы тупо вывернуть свечи)) При всем етом насос гудит вроде даже один цилиндр чета пытается пыхтеть но никак не заводится ну понятно звонок другу и на веревочке на парковку.

Это интересно: Отличие карбюратора от инжектора

Фильтры новые. В датчиках если и есть косяк то тока в ДПДЗ появился и явно тока вчера но если в Матизе есть аварийка то без ДПДЗ он должен был войти в режим аварийки и завестись чего не произошло((( Крышку трамблера и бегунок чистил и заказаны новые ВВ провода в норме хотя вчера нечем было проверить((( Вот на что грешу ето или сам Датчик импульсов или катуха зажигания Ну или все же насосу каюк и не дует сколько нужно да кстати на ету тему сколько должен качать по литрам в минуту и давление в системе 3 бара или . И вот на что не хочу думать так ето ГРМ ((( напишите как его метки проверить или ссылочку по етой теме тока внятную.

Может я не прав поправьте а то меня Моя вторая половина прибьет заживо на месте))

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Топливная система

Если искра есть, воздух поступает в достаточных количествах, и при этом не , не стоит проклинать производителя. Возможно, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автовладельцы знают, что двигатель не будет работать без горючего.

дэу нексия не заводится причины

В случае проблем с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некоторые автовладельцы тестируют работу данной системы при помощи шприца. Он заполняется бензином, и потом смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Далее поворачивают ключ в замке зажигания.

Принятые ответы

Всем огромное спасибо за помощь тему закрываю, всё банально и просто помогла замена АКБ. В очередной раз машина вообще не завелась при -10 и пришлось ехать за новым АКБ, тем более старому уже пора в долгий путь.Сегодня утром -20 начал пробовать новый АКБ и вот оно чудо машинка набрала обороты и не заглохла с первого раза.Просто старый АКБ не давал нужной нагрузки на бензонасос и не создавалось давление, а ещё и стартер крутить.Сейчас слышно сто бензонасос стал как то мощнее и быстрее накачивать топливо.Вот такой вот кузус вышел,но зато теперь половина датчиков и фильтра новые,типа плановая замена.)Истина гдето рядом.

Ответ свернут

  • 0
    аналогичную проблему давно не могу решить, действуй, узнавай, отписывай)
  • -3
    Сегодня не заглохла только с 4 раза, причём заметил когда заводил 3 и 4 раз не горела лампа давления масла.Может конечно это не причём, но может датчик давления масла накрывается?Специалисты помогайте.Повторюсь машинка бежит как молодая, всем бы так и всегда.

Ответ свернут

Проверка насоса

Проверить, исправен ли насос, можно своими руками – это легко. Первым делом следует определить место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диваном). Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Либо он вышел из строя и требует замены.

не заводится машина дэу нексия

Бывает так, что насос функционирует, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» в течение трех секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел.

Принятые ответы

Ответ свернут

Если не крутится стартер

В большинстве случаев данный симптом говорит о разряженном аккумуляторе. И если батарея менялась на новую несколько месяцев назад, проверить ее все-таки стоит. Диагностику можно выполнить при помощи мультиметра. Еще не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка ударить по корпусу чем-то, затем заводят мотор и слушают. Если в процессе работы устройство шумит, тогда его следует заменить.

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс. У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего. У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё. Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя. Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Не заводится Daewoo Nexia

Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным владельцам Daewoo Nexia. Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.

Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!

Авто

СОВЕТ!Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.

Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм). Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:

  • наличие искры;
  • кислород;
  • цикл сжатия;
  • топливо.

Трамблер

Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Нет искры

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

Катушка зажигания на Daewoo Nexia

Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

Топливная система

В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.

Бензонасос на Daewoo Nexia

В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

Проверка бензонасоса

Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.

Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.

Вывод

В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.

Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Daewoo Nexia (2015) [0]


Привычная нам Nexia скоро уйдет на покой, но последние экземпляры старого доброго узбекского бюджетника все еще можно найти у дилеров. Поэтому мы решили выяснить, стоит ли связываться с этой моделью и почему "Нексия" - это страшный сон тонировщика и мечта фаната "посаженных" автомобилей.


"Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо", - эта фраза из старой знаменитой рекламы еще дорестайлинговой Daewoo Nexia очень быстро ушла в народ. Как оказалось, доля правды в этой рекламе была - с запуском в холода этот простой бюджетный автомобиль справляется в подавляющем большинстве случаев без нареканий, хотя и здесь есть нюанс. Что это за нюанс и какие еще проблемы были у автомобиля, а какие остались актуальными, рассказывают владелец Daewoo Nexia 2010 года выпуска, а также механики сервисных и дилерских центров.

Трамблер


Немало владельцев дорестайлинговых Nexia могут оспорить точку зрения угонщика из рекламы: проблемы с запуском в мороз на Nexia - не такой уж сюрприз. Впрочем, не только в мороз: порой автомобиль внезапно, без всяких предпосылок отказывался заводиться с ключа - при том что с толкача запускался легко и работал после этого как часы.

Такое странное поведение прямо указывет на проблемы в системе зажигания, и в случае с Nexia этот диагноз подтверждается: проблема заключалась в трамблере, а точнее - в находящейся внутри него индукционной катушке зажигания (не путать с собственно катушкой зажигания), которая со временем едва ли не рассыпалась в труху. Проблему производитель решил весьма радикально: решил вообще отказаться от системы зажигания с трамблером. Как рассказывают механики, в 2007 году полуторалитровый мотор Nexia был модернизирован, а точнее - фактически унифицирован с мотором родственного бюджетника Chevrolet Lanos. Помимо ряда конструктивных изменений (например, другие клапаны) эта модернизация привела и к исчезновению трамблера - вместо него прописался электронный модуль зажигания. Так что, на новенькой Daewoo Nexia за ломучий трамблер переживать не стоит, а вот при выборе подержанной машины следует иметь этот момент в виду.

Течь клапанной крышки


Проблема сопливящих моторов преследует "Нексию" с самого момента рождения: по сути эта болячка передалась ей по наследству от Opel Kadett, на основе которого автомобиль и создан. Что характерно - с самого начала подтекали все моторы, независимо от количества клапанов. Разумеется, постоянный масложор и тотальная неряшливость под капотом владельцев, мягко говоря, не радовали. "Так это что получается, вместе с заменой масла и прокадку каждые 10 тыщ менять что ль? В топку такое развлечение!", - считает, например, пользователь Jarillo с форума nexia-club.ru.

Горит Check Engine


Едва ли не самой распространенной болячкой Nexia после рестайлинга стал горящий сигнал неисправности двигателя. Пресловутый "Джеки Чан" навестил едва ли не каждого владельца "Нексии" с 1,5-литровым восьмиклапанным двигателем, порой появляясь буквально при выезде из салона.

Впрочем, в подавляющем большинстве случаев проблема, по словам механиков, оказывалась пустяковой: шалил датчик положения коленвала, который просто требовал калибровки или, как говорят, "обучения". Калибровка проводится по гарантии (потому что сама ошибка выскакивает буквально на первых километрах пробега) и занимает считанные минуты.

Более того, по словам механиков, загорающийся Check Engine перестал пугать владельцев довольно быстро: уже с 2010 года автомобили стали выходить с откалиброванными датчиками, поэтому на совсем новых экземплярах горящий "чек" обусловлен скорее качеством бензина, хотя и такие случаи стали редкостью.

Кстати, избавиться от ошибки простым сбросом клемм с аккумулятора не выйдет: как объясняют в сервисе, подобный метод не пройдет с новым протоколом прошивки ЭБУ, который используется на "Нексиях" еще с дорестайлинговых времен.

Ломаются пружины задней подвески


Механики припоминают случаи гарантийной замены пружин (если обращение было в гарантийный период), но говорят, что таких эпизодов было немного: пружины успевали отслужить в течение гарантийного периода, да и владельцы, опять же, спохватывались слишком поздно. По словам специалистов, проблема заключалась в недостаточном качестве деталей и неудачной конструкции: при бочкообразной форме пружины ее последний виток был тоньше, чем центральная часть, и не выдерживал нагрузки.

Впрочем, для бывалых владельцев Nexia это не проблема: существует множество вариантов замены родных пружин на более прочные - самыми распространенными вариантами были детали от Opel Vectra, Daewoo Espero, Lanos или вовсе от Kia Sportage. В официальных сервисах признают, что эта проблема распространена, а производитель модернизацю пружин не проводил.

Коррозия кузова


Говорим "Нексия" - подразумеваем "ржавчина". Этот тезис, опять же, передался по наследству от Opel Kadett, который долговечностью кузова не блистал. "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. За столько лет уж могли бы что-то сделать с этим", - ворчат некоторые бывалые владельцы Nexia. Для опытных и предусмотрительных автолюбителей обычным делом была разборка и тщательная обработка новых "Нексий", иначе коррозия начинала цвести буквально на глазах.

Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. По их словам, кузов автомобиля на производстве не цинкуют, а лишь подвергают процессу фосфатирования, которого в российских условиях эксплуатации оказалось недостаточно. После рестайлинга сам подход к обработке кузова не изменился, однако улучшилось качество металла и был усилен контроль на производстве, на этапе фосфатирования и окраски. Это позволило повысить коррозионную стойкость автомобиля: уже не так страдают пороги, места резьбовых соединений, да и сколы уже не всегда становятся очагами коррозии. Это подтверждает и опыт нашего владельца. "Про гниющие "Нексии", конечно, был наслышан, но особо значения не придал, дополнительно после покупки ничего не разбирал - не обрабатывал. И что-то вроде и нормально - ничего не ржавеет, не цветет. Не знаю, может, мне повезло", - рассказывает Артем.

Впрочем, как показывает опыт владельцев, дополнительный антикор обновленной "Нексии" не помешает. Самые уязвимые места автомобиля - кромки багажника и капота, полости дверей и арки (особенно задние). Кроме того, все-таки не лишним будет следить за сколами и вовремя их обрабатывать.

Лопается стекло


Если владелец автомобиля хочет сделать тонировку заднего стекла и сразу закладывает в бюджет стоимость этого самого стекла, - значит, он владеет Daewoo Nexia. Как вспоминают механики, примерно до 2011 года "Нексии" выпускались с очень неудачными задними стеклами от поставщика Avtoyona - стекла были слишком тонкие и перекаленые, из-за чего при малейшем внешнем воздействии - например, при нагреве во время тонирования - стекло моментально покрывалось паутиной и осыпалось. Масштаб проблемы стал настолько велик, что компании, специализирующиеся на тонировке, просто отказывались принимать Nexia в работу, а те, что все-таки решали рискнуть, заранее предупреждали клиента, что ответственности за судьбу стекла не несут.

Впрочем, стекло приказывало долго жить не только при тонировке - оно трескалось даже при включении обогрева на морозе, слишком сильном хлопке дверью, а то и вовсе без всяких причин.

"В общем, полный мрак! В субботу днем 14-го, сзади (стекло целое) подхожу к машине, не садясь завожу, нажимаю кнопку багажника - он открывается. Я делаю шаг к нему за тряпкой, раздается дикий треск и треть заднего стекла падает в салон.Я, блин, дар речи потерял! Жена - тем более! Стекло нетонированное, в 0 градусов, без всякого внешнего воздействия - взорвалось. , - делится своим опытом пользователь 399 на nexia-club.ru.

Однако, судя по всему, речь действительно шла лишь об отдельных партиях стекол: если позвонить официальному дилеру и "пожаловаться" на тонировщиков, которые бюятся Nexia, те в большинстве случаев удивятся: по крайней мере, опрошенные нам официалы утверждают, что слышат о такой проблеме впервые.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Плохо заводится в мороз.Установка обманки ДТОЖ

В общем дело обстоит таким образом, что моя Ксюха нервы мне делает каждую зиму и радует каждый раз новыми приколами.А заводиться нормально она не любит. Помучавшись несколько зим с запуском двигателя при температурах ниже -20 градусов, было решено заняться этим вопросом и решить его раз и навсегда.
Перечитал много форумов, поэтапно устранял причины плохого запуска.
В прошлом году мне показалось, что я уже близок к решению проблемы.но в эту зиму Ксюха опять показала на что способна ее фантазия.Об этом в следующих записях БЖ.
А пока опишу процесс установки обманки на ДТОЖ для 8 клапанного двигателя.Читал, что многие с таким двигателем имеют проблемы запуска в холодное время года.16 клапанные, насколько я понимаю такой болячки не имеют.
Все этапы поиска неисправности уже и не вспомню, делал все, что находил в поиске форумов.
Менял свечи, ВВ провода, катушку индуктивности, крышку распределителя зажигания с бегунком, несколько комплектов свечей, проверял работу и отсутствие конденсата в ДАД…Что-то мог забыть, ну ладно, вспомню и дополню.Короче эти все процедуры давали временный эффект и с приходом очередных трескучих морозов всё возвращалось на круги своя.
На одном из иномарочных форумов наткнулся на тему, как люди делают обманки для ДТОЖ, которая заключается установке параллельно датчику дополнительного сопротивления. ЭБУ получает сигнал с этого датчика и соответственно температуры антифриза регулирует состав смеси.И то ли датчик звездит, то ли прошивка в ЭБУ такая кривая, но ЭБУ льёт дохрена горючки в мороз и чем холоднее, тем больше оно туда заливает.
Спаял коробочку с обманкой по этой схеме:

Саму коробку не сфоткал, выглядит как коробочка))
Внутри коробки разместилось:
1. Постоянный резистор на 5.1 кОм.
2. Переменный на 50 кОм.(бывают продаются переменные резисторы с выключением, но я такого не нашел, пришлось поставить обычный)
3. Тумблер под все это.
Из коробки выходит 2 провода, их примотал параллельно проводам датчика температуры охлаждающей жидкости(полярность значение не имеет), заизолировал и разместил внутри подкапотного пространства.
Многие ставят эту коробочку в панель приборов или в бардачок запихивают, я решил оставить его внутри капота, дабы пользоваться этим устройством не так часто необходимо.
Когда сильный мороз, я заношу аккум домой на ночь, чтобы не терять драгоценный заряд.Это конечно трындец в 21 веке с аккумулятором по двору шастать, но лучше так, чем потом корячиться и танцевать возле мертвой тачки.
Выставляю примерно нужное сопротивление переменного резистора, перед установкой я его разметил, подключая к мультиметру, примерно соответствуя температуре двигателя.

Короче суть какова:ЭБУ думает что на улице тепло и дозирует топливо умеренно, что позволяет не залить свечи и благополучно запустить мотор.
После прогрева эту хренотень желательно выключить, иначе может выскочить Джекичан.По сути эта ошибка не приводит ни к перебоям в работе, никаких заметных изменений в работе я не наблюдал, но Джекичан будет мозолить глаз.Возможно в дальнейшем протяну провода и размещу эту коробчушку внутри салона.
Вот такая приблуда, может пригодится тем, кто имеет проблемы с запуском двигателя в холодную погоду.
Пишите, комментируйте, кому интересно, спрашивайте.
На это всё.

Читайте также: