Дайхатсу пизар руководство по ремонту

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Дайхатсу пизар руководство по ремонту

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей


DAIHATSU TERIOS 1997-2006 / TOYOTA CAMI 1999-2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Toyota, Daihatsu


16 июня 2016, посмотрело: 8820

Daihatsu Terios/ Be-Go/ Toyota Rush. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Категория: Автолитература, Toyota, Daihatsu


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации Дайхатсу Би-Го, Дайхатсу Териос, Тойота Раш, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Rush и Daihatsu Be-Go/Terios, оборудованных бензиновым двигателем 3SZ-VE (1,5 л).

16 июня 2016, посмотрело: 5977

DAIHATSU YRV 2000-2006 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Daihatsu


16 июня 2016, посмотрело: 6734

Daihatsu Microcat 8.2013 Каталог запчастей Дайхатсу

Категория: Каталоги запчастей, Daihatsu


Каталог запчастей Daihatsu по функциональности полностью аналогичен любой программе Microcat. Каталог запчастей Дайхатсу содержит информацию по моделям с 1987 года по 2013. Язык интерфейса русский, наименования подгрупп и деталей на английском, немецком, французском или испанском.

6 февраля 2014, посмотрело: 11340

Категория: Автолитература, Toyota, Daihatsu


Отчет: Сборка двигателя Daihatsu Pyzar (фото) (передела)

Опции темы
Поиск по теме

Если кому интересно: как я собирал движок. с фотками.
перво-наперво все отмыть. можно слегка, чтоб грязь не падала, можно тщательно. далее промеры: это к мотористу.
купить запчасти и на сборку.
собираем блок:
уложить коренные вкладыши дырочкой вверх( когда блок лежит на столе кверху поддоном то вниз, дырочки должны совместиться с отверстиями масляных каналов), упорные полукольца(канавками наружу).вкладыши уложить так, чтобы стопорные выступы улеглись в предназначенные для этого канавки.

смазать вкладыши моторным маслом(масла не жалеть).
вложить вал(коренные шейки тоже смазать маслом

уложить коренные вкладыши в бугеля, также совмещая стопорные упоры. вкладыши снаружи ничем не смазывать, только внутреннюю часть. смазать рабочую поверхность вкладышей моторным маслом.

смазать коренные шейки вала еще раз.установить бугеля со вкладышами на вал. стопор к стопору, контролировать цифры на бугелях : первый к маслонасосу(шкиву) последний к маховику.

установить болты( лучше новые, бюджетно старые), закрутить от руки( резьбу болта смазать моторным маслом слегка, недопускать попадания масла в резьбовое отверстие)

болты протянуть в несколько приемов динамометрическим ключом(данные в букваре) я немного больше протягиваю ибо ключ показывает +- 50 Н\м.
прокрутить вал. если точили грамотно, то вращение легкое от руки, но без выбега.
вот вкладыши. зачастую при разборе мертвяков такие же с завода стоят, короче ставлю этой фирмы, нареканий нет.

далее собираем поршни.

рикен нареканий не вызывают, ходят достаточно долго. фасовка : три пакетика , маслосъемные, компрессионные 1 и 2.
сначала одеваем маслосъемные колечки, сначала среднюю часть, потом сами колечки снизу и сверху. на коробочке нарисовано, как установить замок. замки разводим на 120градусов, но так, чтобы не совпадали с компрессионными.


Миниатюры


далее одеваем компрессионные кольца. все смазываем не жалея. сначала нижнее( без фасок, любой стороной одевать) потом верхнее(фаской вверх) замки разводим в противоположные стороны.

сжимаем кольца приспособой. аккуратно, контролируем кольца, чтоб не провернулись,и чтобы не заело. вообще , после некоего инцидента проверяю колечки до установки, вставляя и прокатывая по всей канавке. заодно проверяю зазор прошневых колец в канавках поршня. данные есть в букваре. если движок точеный, неплохо проверить и зазор в замке, вставив кольцо в цилиндр. замеряется в трех местах по высоте(верх, низ, середина) кольцо должно быть горизонтально(перпендикулярно стенкам цилиндра) .
укладываем вкладыш в верхнюю часть шатуна, смазываем только рабочую поверхность. устанавливать стопорным упором в соответствующее углубление в шатуне.

смазать стенки цилиндра моторным маслом. опускаем поршень с шатуном в цилиндр до упора обжимки в блок

слегка пристукивая поршень вгоняем его в цилиндр. если упирается: контролируем положение колец(могут выскочить из обжимки) либо обжимка может одним краем залезть в цилиндр.

контролируем совмещение вкладыша с валом(не забываем смазать вал и вкладыш).
устанавливаем вкладыш в крышку шатуна, смазываем и устанавливаем . закручиваем гайки , протягиваем в соответствии с букварем, не забываем проверить направление поршня и шатуна на шатуне значок дайхатсу — вперед. крышки шатунов пронумерованы. при разборе все равно ставим метки совмещения( по одной точке на шатун и крышку первого , по две для второго и т.д. на коренные тоже.) проворачиваем вал после установки каждого поршня, так контролируем состояние шатунов, вкладышей и вала. подклинивать не должно нигде.


Миниатюры


Автомануал по ремонту Toyota Duet в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 283,9 Mb

Книга по ремонту Toyota Duet

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Duet невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Duet содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Duet разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Duet);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Duet).

Любая из процедур ремонта Toyota Duet приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Duet высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Duet Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Daihatsu Pyzar

Daihatsu Pyzar

Привет с дальнего востока. У нас почти все ездят на японских машинах и если они не были «убиты» прежним хозяином, то горя не знают. Мне повезло - взял Daihatsu Pyzar за небольшие деньги, отъездил почти три года и никаких проблем (почти). Машина очень надежная. Ремонтировал только стойки (прокачка), менял аккумулятор, фильтры, ремни, колодки, масло. Запчасти можно достать недорого, обслуживание тоже не проблема. Теперь про сам автомобиль. При небольших размерах он очень вместительный - влезает холодильник в упаковке и еще оставалось место. Салон раскладывается как угодно - можно сделать огромный грузовой отсек, сложив задние сиденья, можно сделать 2-спальную кровать, можно сделать третий ряд, на котором спокойно помещаются двое детей. Соответственно, использовать Daihatsu Pyzar можно в любых целях - для города, для загорода, а если брать с полным приводом - то и для бездорожья. Разгоняется шустро, тормоза с АБС работают «четко». «Кушает» по городу около 9 л летом и около 11 - зимой, по трассе - 6-7 л. Заводится устойчиво до -30. Высокая посадка, хороший обзор, над головой полно места - вообще кузов высокий.

Есть, конечно, и небольшие недостатки. Шумоизоляция Daihatsu Pyzar очень слабенькая, пришлось проклеить весь салон - стало тише, но не намного. Отделка салона - эконом-класс, поэтому на морозе пластик начинает дребезжать, особенно крышка бардачка. И пол дребезжит слегка. Еще у этой машины маловат клиренс, не на всякий бордюр заедешь. Ну и салон «спартанский» - все, что нужно есть, а роскоши нет. В общем, машина для «работяги» и его семьи, зато надежная и безотказная. Пробегала десять лет и надеюсь, что еще побегает.

Достоинства : вместительный. Надежный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : шумоизоляция. Спартанский салон.

Daihatsu Pyzar, 1999 г

Всем привет. Мой Daihatsu Pyzar сделан в Германии и наверное отличается от произведенных в Японии. До этого были авто итальянские, французские, немецкие и японские. Все примерно среднего-малого гольф-класса. Так что сравнить есть с чем. Из неисправностей Daihatsu Pyzar - непредвиденная замена тросиков ручника, с заменой заднего тормозного цилиндра, т.к. при прокачке тормозной жидкости сломался резервуар,где сливается эта самая «тормозуха». Вот на счет мотора, то на холостых «шепчет», на нейтральной передаче на любых оборотах тоже шумит хорошо, но под нагрузкой при разгоне в сегменте 800-3000 оборотов начинает тарахтеть. Затем после хорошего прогрева и продвижения стрелки тахометра до 5000 тарахтенье прекращается. Не знаю что делать. Ниче не помогает. Ну а в целом, я очень доволен, Daihatsu Pyzar удивил по грунтовке - держит дорогу как WRC. Двигатель слабенький, но я этому рад - ранее на резких машинах доводилось часто бывать в авариях. Расход топлива: 7-12л.

Достоинства : хорошо держит дорогу.

Недостатки : тарахтение в моторе.

Daihatsu Pyzar, 1999 г

Daihatsu Pyzar был приобретен весной 2004 года. Первая иномарка и с правым рулем. Конечно, после отечественных машин резкий контраст: ГУР, электропакет, кондиционер, АБС, регулировка сиденья водителя и т.д. Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками. После года эксплуатации - очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод. Daihatsu Pyzar - машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок. Хотя и на трассе 140 км/час - не предел. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих.

По эксплуатации - менял только «расходники». Однако заменил на 60 тыс. ремень ГРМ. Старый как новый. Это говорит о том, что пробег реальный. Из английского и немецкого журналов вычитал, что и после 3-5 лет эксплуатации «Лексус и Дайхацу» «бегают» без единого отказа (обе принадлежат «Тойоте»).

Достоинства : очень надежный. Вместительность салона и багажника. Комфорт.

Недостатки : не замечены.

Daihatsu Pyzar, 1996 г

Daihatsu Pyzar достался в уставшем состоянии. Холостые были то 1500, то 2500, бывало и заклинивали на 3000 оборотов, падали только когда скорость включаешь. Ехал он только на холостых и после 4500 оборотов. В середине был просто провал, в сопровождении со стрельбой во впуск. Предыдущий хозяин с ним походу немало намучился и с радостью сел на Жигули, сказал он только, что заезжал в сервис, и сказали ему, нужно инжектор чистить. Горел Check, выдавал ошибку неисправности датчика положения заслонки, «прозвонили» его «цешкой», есть обрыв в цепи. Старший брат разобрал, что-то подпаял, все, датчик исправно заработал. Спасибо брату за его огромную помощь в ремонте. Еще сняли регулятор холостого хода, он при открытии закусывал, побрызгали каким-то ядом, стал нормально работать. Одной проблемой меньше, стал адекватный холостой ход. Пошли дальше. Решили померить давление в бензонасосе, а он с трудом и 1 очко набивает. Причина найдена. Снял бензонасос, кто-то из предыдущих мастеров пришел к простому решению прорубить « дырку» под сиденьем, для легкого доступа к нему, чтоб не утруждать себя снятием бензобака, вот чудаки. Насос стоял там даже и без фильтрующей сеточки, поэтому вскоре и скончался. Купил новый бензонасос, «десяточный» Bosch, подходит как родной. Ну, вот и все, ни каких провалов, всё работает как надо, машина поехала. Мощности 100 сил для Daihatsu Pyzar вполне достаточно, шустрый автомобиль. Поставил прямоток, глушителя не было, валялся отгнивший в багажнике. Громко не гудит. Салон у Daihatsu Pyzar очень большой, места в нем предостаточно. Все разлаживается в огромную кровать. Как-то раз даже перевез лист поликарбоната, скрученный, 210 см вошел целиком. По расходу топлива в городе 9-10 л, по трассе 6-7 л. Автомат режимный, зимний режим - очень хорошая штука во время гололёда. Загудел ступичный подшипник, нашел сразу ступицу. Только она была без ABS, но выбора не было, взял её. На ней есть отлив, под датчик ABS, просверлил две «дырочки» нарезал в них резьбу, и вот он, как там и стоял. Всё работает. В общем после Жигулей, я очень доволен этим автомобилем.

Достоинства : надежность. Простота обслуживания. Неплохая приемистость двигателя.

Недостатки : были мелкие проблемы, но все решается.

Daihatsu Pyzar, 2002 г

Привет всем. Владею Daihatsu Pyzar почти год и у меня сложились только хорошие впечатления. Прочитав отзывы вполне согласен с плюсами и минусами. Но, однако, никто не упоминает о том, как машина ведет себя в зимний период времени, а особенно в -35. С наступлением холодов Daihatsu Pyzar не разочаровал, заводится вполне хорошо по сравнению с другими «японцами», у которых датчики холода стоят. Одно плохо - машина на холоде очень быстро остывает и долго нагревается, но печка когда нагревает, салон становится довольно тепло, и нет такой болезни «затягивание» стекол как, например на Toyota FunCargo. Правильно было отмечено - панель из дешевого пластика на холоде пока не нагреется - вся скрипит, а при повороте руля хруст стоит такой, что уши режет. В остальном мне машина очень понравилась. Хочу отметить, что быстро выходят из строя передние стойки, но они поддаются ремонту это дешевле чем новые и хватает на год.

Достоинства : вместительный и надежный автомобиль. Недорогой.

Недостатки : жесткий скрипучий пластик. Быстро выходят из строя передние стойки.

Daihatsu Pyzar, 2001 г

Первое, что хочется сказать - просто нереальная проходимость, причем это мнение разделяют и владельцы переднеприводных версий Daihatsu Pyzar. Какая бы ни была «лысая» резина, машина лезет и буровит любые преграды, будь-то мокрая глиняная жижа, сухой или мокрый песок, мокрая трава – без разницы. Лишь однажды досталось не сладко на колее от «лаптежника» из замерзшей как камень глины, но тут вступили в силу уже параметры геометрической проходимости. Хотя надо отдать должное Daihatsu Pyzar, проехав по полуметровым кромкам 70 км и «упарив» водителя нигде не застряла и не подвела. К достоинствам Daihatsu Pyzar однозначно отношу салон - трансформер, можно сделать мягкий лежак, можно плоскую твердую площадку - вдвоем во весь рост спишь, соответственно палатку на природу не брал никогда. Вместимость Daihatsu Pyzar выше всяких похвал - любой диван «книжка» со снятыми ножками залезет без проблем, правда задняя дверь не закроется, надо подвязать. В салоне Daihatsu Pyzar есть все необходимое: стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, удобная компактная комбинация приборов с тахометром. Очень хорошо заводится в мороз. Рекорд без подогрева на масле нулевке -47 градусов. Правда, пару стаканов кипятка на впускной коллектор вылил. Алгоритм следующий: два раза поворачиваешь ключ зажигания до срабатывания насоса в баке, на третий с полпинка заводиться. Таких показателей я ни у одной «японки» не наблюдал, может, просто не повезло. Очень юркая, в силу жесткой подвески в поворотах ведет себя как горячий «Цивик», совершенно забываешь, что ты за рулем высокого универсала. Теперь о грустном: совершенно никуда не годная шумоизоляция, все гремит, на гребенке полный ад. Но большие ухабы проходит отлично. Слабые петли в боковых дверях разбалтываются и гремят, на этом фоне хорошо ведет задняя дверь, совершенно тихая и герметичная, ни вода, ни пыль не проникают. Ну и беда с запчастями.

Достоинства : проходимость. Салон – трансформер. Отлично заводится в мороз.

Недостатки : шумоизоляция. Слабые петли дверей. Запчасти.

Daihatsu Pyzar, 1997 г

Купил Daihatsu Pyzar после Мазда Демио, честно говоря, после нее «туповата», Демио у меня была на «палке» и 100 л.с. Но Daihatsu Pyzar комфортнее, мягче, плавнее и полный привод. Мне все говорят, что она похожа на микроавтобус. Хотя так то да, для такого класса она приличного размера, а с динамикой я смирился, не сказать что прям совсем тупая, но нормально, хватает, на разгон идет уверенно и вообще едет она как то необычно, пассажиры говорят так. Расход у Daihatsu Pyzar в среднем 10 литров, скоро кардан поставлю, продублирую новый показатель. Пригнал с Челябинска ее, 4 ВД пока не испытал, но думаю он меня порадует. Стоял газ 4 поколения, снял, газ на 1.5 моторе - это не то, тем более я не таксист. Подобрал рейлинги к авто, позже покажу установку и заказал резину 185/70 R14 с литьем. Мотор стоит контрактный, под крышкой все как новое. Коробка тоже контракт, в общем можно кататься спокойно, старый мотор и АКПП отдал в подарок. Кстати мотор и АКПП старые в нормальном состоянии, как сказал продавец, он поменял потому, что плохо авто тянуло. Багажник хороший, просторный. Само авто высокое, передок правда не очень, заказал проставки на перед 2 см, думаю, будет отлично. Посадка удобная, высадка тоже. Шумоизоляция на 3. Разворот очень даже радует, почти вокруг себя едет.

Достоинства : радиус разворота. Багажник. Вместительный салон. Полный привод.

Ремонт АКПП DAIHATSU

Устанавливаемые АКПП на Daihatsu YRV и другие модели автомобилей этого бренда имеют немецкое или японское происхождение, поэтому в их надежности и практичности сомневаться не приходится. Однако даже технически грамотный агрегат в условиях агрессивного вождения и несвоевременного обслуживания подвержен риску.

Характерные проблемы АКПП на Дайхатсу

ремонт АКПП Daihatsu
Сбои в работе автоматических трансмиссий – досадная закономерность, наблюдающаяся буквально у всех агрегатов. АКПП Дайхатсу не стали исключением, ведь данные узлы разработаны для сторонников аккуратной езды и бережного обращения с автомобилем в целом. Японский бренд оснащает транспортные средства преимущественно агрегатами немецкой компании Audi или японских автогигантов Toyota, Aisin.

Каждая модификация трансмиссии обладает своими уязвимыми точками, поэтому обслуживание и ремонт автомобилей может отличаться. К примеру, АКПП Дайхатсу Териос – это четырехступенчатая система, сконструированная на производственных мощностях компании Aisin. Отличается сравнительным долгожительством, ведь может бесперебойно функционировать в течение 150 – 200 тыс. километров пробега.

Учитывая редкость автомобилей указанного бренда на отечественных дорогах и высокую надежность систем, ремонт АКПП Дайхатсу Териос – диковинное явление. Однако специалисты автосервиса AUTO-MOTORS обладают знаниями, необходимыми для устранения неполадок в работе указанных трансмиссий. Чтобы максимально продлить жизнь «коробки» указанной модели машины, необходимо частично менять масло после пройденных 80 тысяч километров (первых).

А вот Daihatsu Pyzar АКПП имеет вполне ремонтопригодную и типичную – 01M. Агрегаты немецкого производства занимают одну из лидерских позиций по количеству посещений автосервисов. Характерные поломки данных трансмиссий таковы:

  • износ втулок, статора насоса;
  • повреждения проводки соленоидов;
  • дисфункция датчиков оборотов;
  • сгорание фрикционов.

Если вы столкнулись с рывками и вибрациями при работе АКПП, несанкционированными переключениями передач и внезапными переходами в аварийный режим, лучше сразу обратиться к специалистам для диагностики проблем.

Читайте также: