Датсун самый дешевый новый

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Самая дешевая иномарка России: новый Datsun on-DO 2021 года – седан за 516 тысяч с оснащением лучше, чем у Logan

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Datsun on-DO – наиболее бюджетный седан дочерней компании Nissan, который разработан на базе российской модели Lada Granta. Впервые автомобиль был запущен в производство в 2014 году на мощностях концерна «АвтоВАЗ». В начале 2020 года бренд Datsun презентовал рестайлинговую модификацию недорогого седана, который получил ряд незначительных изменений, таких как зеркала со встроенными указателями поворотов, а также системой обогрева, электростеклоподъемники, иное зеркало заднего вида и улучшенные передние кресла. Датсун он-ДО 2021 года доступен на российском авторынке в семи различных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 516 до 692 тысяч рублей. В качестве доступных двигателей производитель предлагает установку моторов, производительностью 106 либо 87 лошадиных сил. К основным конкурентам модели можно отнести соплатформенную Lada Granta, более дорогой Renault Logan, а также недавно вернувшийся на рынок Chevrolet Nexia R3.


Датсун он-ДО 2021

Комплектации и цены

Обновление в начале текущего года, которое производитель предложил для бюджетного седана, не позволяет сказать, что он оснащен новым кузовом, но все же некоторые изменения в экстерьере и интерьере, а также доступных комплектациях Датсун он-ДО 2021 года присутствуют. Технические характеристики автомобиля производитель пересматривать не стал, а вот в цене модель несколько выросла. Все актуальные фото японского авто можно найти в данном обзорном материале.


В России стартовали продажи новой версии Toyota Hilux. Опубликованы цены и оборудование



Официально: Kia расширяет географию продаж 7-местного кроссовера Sonet. Опубликованы фото

Access

Базовой комплектацией для японского седана Datsun on-DO является Access, стоимостью 516 тысяч рублей. В список ее оснащения производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • стальные 14-дюймовые диски;
  • галогенное оснащение передних фар;
  • задние противотуманки;
  • электроуправляемые боковые зеркала с системой обогрева и встроенными указателями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • регулировка положений рулевого колеса;
  • тканевая обивка салона;
  • два подголовника;
  • возможность отрегулировать положение кресел первого ряда по двум направлениям;
  • встроенный подогрев передних сидений;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электроразъем;
  • встроенная подушка безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при экстренном торможении;
  • четыре встроенных динамика;
  • полноразмерная запаска.


Trust I

Чуть более оснащенным Датсун будет в комплектации Trust I, цена на которую составляет 545 тысяч. В перечень доп.оборудования производитель включил:

  • четыре подголовника;
  • центральный замок;
  • подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер.


Trust II

Следующей по доступности модификацией Datsun on-DO является исполнение Trust II, стоимостью от 570 до 625 тысяч рублей. Для него предложены следующие возможности:

  • окрас дверных ручек под цвет кузова;
  • климат-контроль.


Trust III

Еще дороже и оснащеннее будет вариация Trust III, для которой уровень цен составит 584-639 тысяч рублей. В список доступных возможностей модели включены:

  • передние противотуманки;
  • встроенная аудиосистема с usb-разъемом и радио;
  • hands-free.


Comfort

Комплектация Comfort, стоимостью 602-657 тысяч рублей, будет предлагаться в таком оснащении:

  • алюминиевые 15-дюймовые диски колес;
  • встроенная система обогрева ветрового стекла;
  • задний помощник парковки.


Black

Datsun on-DO в исполнении Black получит аналогичную стоимость и возможности, что и вариация Comfort, кроме заднего помощника парковки, но зато в его интерьере будут использованы элементы отделки черного цвета.


Dream II

Ну а наиболее оснащенной и дорогой будет японская модель в исполнении Dream II, по цене 637-692 тысячи рублей. В перечень возможностей седана в максимальной комплектации производитель включил:

  • датчики дождя и света;
  • внутренние дверные ручки, окрашенные в серебристый цвет;
  • пять подголовников;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • боковой эйрбег;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • 7-дюймовый цифровой дисплей управления установкой мультимедиа;
  • штатная навигационная установка;
  • сигнализация.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.


Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.

Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.

В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:

  • размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
  • масса авто – 1160 кг;
  • клиренс – 174 мм;
  • расстояние между осями – 2476 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 50 литров;
  • объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость – один из худших параметров недорогого «японца». Несмотря на наличие электроусилителя рулевого колеса, автомобиль достаточно вяло реагирует на его движения. На дороге Датсун ведется себя достаточно предсказуемо, крепко держится на трассе и не срывается с заданной траектории. А вот при входе в повороты на скорости автомобиль достаточно ощутимо кренится и не слишком-то охотно входит в вираж. В то же время, для обновленного Datsun on-DO характерна отличная плавность хода, благодаря хорошо настроенной для российских условий эксплуатации подвеске.


Затраты на содержание

Что касается расходов, связанных с обслуживанием и содержанием бюджетного «японца», то они являются крайне низкими и доступны практически любому гражданину РФ. Благодаря тому, что Datsun on-DO построен на базе Lada Granta, сервисные работы обходятся по минимальным ценам. Размер транспортного налога на автомобиль составит не более 1 тысячи рублей за каждый год. Стоимость оформления ОСАГО обойдется владельцу авто в 7-8 тысяч рублей.


Наверное, наибольшей статьей годовых затрат, связанных с содержанием автомобиля, является заправка машины бензином. Проведение регламентного сервисного обслуживания для японского седана определено производителем с периодичностью каждые 15 тысяч километров пробега.


Динамические характеристики и расход топлива

Несмотря на то, что Датсун он-ДО 2021 года позиционируется как наиболее бюджетная модель на рынке седанов, его динамические качества можно назвать неплохими. Учитывая тот факт, что до скорости в 100 км/ч модель может разогнаться за 10-14 секунд, для маневров в городских условиях автомобиль вполне даже подойдет. Самая худшая динамика будет свойственна модификации с коробкой-«автомат».


А вот показатель расхода топлива компактной бюджетной модели довольно высокий. Учитывая скромные технические характеристики и не слишком крупные размеры автомобиля, заявленный разработчиком расход на уровне 7-8 литров на 100 км пройденного пути является значительно выше, чем у конкурентов.


Дизайн

По уровню оформления интерьера и экстерьера Датсун подтверждает свой статус одного из наиболее бюджетных седанов на российском рынке. Экстерьер, после проведенного в конце прошлого года рестайлинга, получил минимум изменений. Разработчики несколько видоизменили головные фары и решетку радиатора, а также боковые зеркала. Задняя часть выделяется благодаря использованию хромированной декоративной вставки, проходящей через всю крышку багажника. В целом кузов седана имеет немалое сходство с Lada Granta предыдущего поколения.


Интерьер Datsun является достаточно простым и лаконичным. В качестве отделки производитель использовал недорогой пластик, а также простую ткань. На центральной консоли располагается дисплей управления системой мультимедиа, несколько шайб-селекторов для настроек климатической системы седана, а также кнопки включения обогрева, аварийной остановки и прочих сервисных функций.


Центральный тоннель состоит из стандартного селектора управления КПП, а также механического «ручника» и двух подстаканников. Опционально при внесении дополнительной платы покупатель может заказать установку разделительного подлокотника. Рулевое колесо имеет простую округлую форму без вынесения на него каких-либо клавиш управления встроенными сервисами. Кресла салона также являются стандартными, с минимальной боковой поддержкой и подголовниками.


Начало продаж

Датсун он-ДО доступен в салонах официальных дилеров на российском рынке с момента начала своего производства. Все комплектации, которые были введены разработчиком после официального рестайлинга, также можно приобрести в дилерских центрах по всей территории России.


Конкуренты

Главным соперником японского «бюджетника» считается его прототип – Lada Granta. Именно на базе российского седана производитель построил Datsun on-DO 2021 года. Кроме того, на российском рынке доступны и другие достаточно доступные автомобили, например, Renault Logan либо Chevrolet Nexia R3.

Видео тест-драйв

Datsun mi-DO 2020: обзор бюджетного хэтчбека

Datsun mi-DO

Хэтчбек Datsun mi-DO стал второй моделью Nissan, выпускаемой под бюджетным суббрендом на российском рынке. Если седан on-DO базируется на Lada Granta, то в основу хэтчбека положена Lada Kalina 2.

Экстерьер

Хэтчбек Datsun mi-DO

Дизайнеры японской компании немного переработали переднюю и заднюю часть. В результате Датсун ми-ДО 2020 года отличается от Калины капотом, бампером, радиаторной решеткой и головной оптикой. Последняя, кстати, получила линзовые технологии.

Как и можно было предположить, в задней части мы видим фонари другого дизайна, измененную штамповку задних крыльев в соответствии с новыми фонарями, переработанную дверку багажника и область крепления номерного знака в другом месте.

Салон

Как и следовало ожидать от автомобиля по такой цене, заглядывая в салон, вы сразу понимаете, что это бюджетная модель, рассчитанная на широкие массы. Традиционная для подобных автомобилей черно-серая тема освежается серебристыми вставками в некоторых местах, а материалы отделки соответствуют стоимости. То есть, некачественными их не назовешь, но и особого восторга они не вызывают.

Салон Датсун ми-ДО





Характеристики

Передняя подвеска на mi-DO независимая типа McPherson, а задняя полузависимая. По сравнению с исходником, подвеска полностью перенастроена, используются другие сайлентблоки, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и другие компоненты. Передние тормоза дисковые, а сзади используются барабанные.

Автомобиль оснащается мотором АВТОВАЗа объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента. В паре с данным двигателем сочетаются 4-ступенчатая автоматическая JATCO и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Цена в России

Купить Datsun mi-DO в России можно в шести комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black и Dream.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Access MT5 554 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 583 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 608 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 622 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 623 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 637 000
1.6 (87 л.с.) Black MT5 640 000
1.6 (106 л.с.) Black MT5 655 000
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 675 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 677 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 677 000
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 690 000
1.6 (87 л.с.) Black AT4 695 000
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 730 000

Отзывы

Тест-драйв

Выбираем Datsun on-DO. Что получаем в итоге? (включая авторское прочтение статьи)

Название бренда происходит от инициалов фамилий первоначальных основателей: Kenjiro Den, Rokuro Aoyama и Meitaro Takeuchi которые вместе дают сочетание “DAT”. Первые автомобили назывались "Datson", что подчеркивало их небольшой размер и обозначало «дитя DATa» Компания начала свою деятельность в 1931 году, но в 1934 году ее купил Nissan и название автомобилей сменилось на привычный сегодня "Datsun", чтобы отражать солнце, изображенное на государственном флаге и потому что сын (son), означает "потеря" на японском языке.
Если копнуть ещё глубже, то корни этого бренда уходят вообще в 1911 год. Но сегодня на дворе 2020 и те машины что были ранее, признаны раритетными, олдскульными и так далее. На сегодняшний день, бренд Datsun может похвастать двумя моделями на нашем рынке: хэтчбэк mi-Do и седан on-Do. Вот про последнего товарища я и расскажу в этом материале.

Начну с того, что ранее я не был знаком с этой маркой даже близко. С брендом Lada да, но не с её японским воплощением. Было очень интересно узнать и почувствовать, какой же он, этот Датсун. Первая встреча — она самая волнительная. Ждешь, придумываешь, строишь догадки и вот, передо мной седан on-DO. Кажется, он игрушечный, хотя нет, вроде из железа и я туда сесть могу. Не буду делать поспешных выводов и надо бы отключить воображение, чтобы не сравнивать с другими. Давайте сразу с цены начну — 691’000 рублей за максималочку 2020 года. Вот, теперь Вы знаете все то, что знал я на первой встрече.

Для начала экстерьер. Все без откровений и весьма просто. Возможно, это именно то, что хочет покупатель, придя за таким автомобилем. Ведь многие владельцы приобрели Datsun, а не Lada, именно из-за внешнего вида. Говорят, что он серьезнее. Правда, это сравнение проводили еще с дорестайлинговой Грантой.

Вид спереди нравится, не могу сказать, что он “зашёл”, но нравится. И сразу заметен большой дорожный просвет: 174 мм — совсем неплохо. Сейчас многие кроссоверы измеряют свои достоинства по 15 – 16 см, а тут седан и такой результат.

Модель претерпела рестайлинг, в результате появился новый бампер, новые фары и другие боковые зеркала со встроенными поворотниками. Автомобиль стал выглядеть взрослее и приятнее. Казалось бы, совсем небольшие изменения, а как влияют на восприятие. Несомненным плюсом является то, что все зеркала и бампера будут всегда в цвет кузова, независимо от комплектации.

Задняя часть не изменилась, но автомобиль все так же похож на иномарку. И если честно, то корма мне импонирует больше, чем передняя часть.

Ну а профиль у он-ДО, как и прежде, отдаёт отечественными корнями.

Салон
В этой части, автомобиль также не преподнёс никаких сюрпризов. Умеренно простой — так я могу описать весь интерьер.

В салоне замечено много серебристых элементов, но качество их исполнения хромает. Создается ощущение, что ручки на дверных картах покрасили совсем недавно, при этом не очень аккуратно.

Еще из всего интерьера, также выделяется и чехол рычага АКПП. Он сделан из какого-то материала, внешне напоминающего кожу, как кожаная пленка. Интересно, что с ним будет через пару лет…

Посадка на место водителя удобна, но полностью привязана к рулевому колесу. То есть, не ты подстраиваешь посадку под себя, а она тебя настраивает. Плюсом является регулировка передних кресел по высоте, а минус — отсутствие поясничного упора и подлокотника.

На заднем ряду несколько тесновато, а подушка дивана расположена под углом. Такая посадка немного отодвигает колени от спинок передних кресел. В Datsun решили пожертвовать комфортом в салоне, в угоду большому багажному отделению в 530 литров.

Был удивлен материалом возле запаски. Должно быть шум снижает, хотя без него не пробовал замерять уровень дБ.

Впечатления
Простоял автомобиль сутки без движения, а при первом запуске слышно, как что-то течет, причем где-то за приборной панелью.

Под машиной сухо и это главное. И вот уже через минуту-две наступила тишина. Лишь скрип водительского кресла мог ее нарушить. Это скрипят пружины, на Калине такое бывало. Ну ничего, авось исправят, сделают отзывную и заменят пружинки, а может просто смажут посадочные места.
4-ступенчатый автомат, который весьма надежен и проверен временем, переключает передачи плавно и без задержек. Никаких ударов и подозрительных действий за время теста выявлено не было, но есть посторонние звуки за всей передней панелью. Если перевести рычаг в P или D, то отчетливо слышно, как что-то трясется, дребезжит.

Трогание с места и 87 л.с. лихо разгоняют on-DO до 80 км/ч, а вот после уже все идет несколько тяжелее. И если в городе заиметь МКПП не возникает никакого желания, то вот на трассе было бы неплохо включать передачи самому. При обгонах, автомобиль ведет себя несколько нервно и приходит понимание того, на механике все прошло бы в разы быстрее и спокойнее. Не только потому, что 16-клапанный мотор на 106 л.с. доступен на “ручке”, но и поэтому тоже.

Замеры разгона на “автомате” для интересующихся:

100 км/ч — 14.3 сек.

80 км/ч — 9 сек.

60 км/ч — 5.7 сек.

Ну и отдельно хочется отметить подвеску Датсун он-ДО. Она практически всеядная, за исключением торчащих стыков. На них тряхнуть может очень сильно, аж в голове потом звенит. Но на большинстве дорожных покрытий все проходит на удивление хорошо.

Вхождение в повороты на скорости — не его конек. Заходит нехотя, как будто через силу. Благо, что скорость всегда можно снизить, ведь с тормозами тут порядок. Хотя, необходимо привыкнуть к ним, чтобы в самый нужный момент надавить как надо. Для любопытных и злорадствующих — сзади тормоза не дисковые.

Уже традиционно, поговорил с владельцами этой модели и узнал, почему они выбрали именно ее, а не ту, на чьей базе создан этот “японец”. Ну и началось: кто-то топит за внешний вид, дескать он лучше, чем у прошлой гранты. Кто-то на рекламный слоган купился, про японское ДНК. Что характерно, в дальнейшем не пожалели об этом. А кому-то важно получить автомобиль, который ремонтируется где угодно, но при этом не называется Lada. То есть, люди осознано делали этот шаг — шаг навстречу Datsun. И каждый может назвать минимум одну, а чаще две и более причин покупки той же Гранты, но в другом амплуа.

Говорят, на производстве контроль жестче, но сам не видел, на 100% утверждать не могу. Хотя, инфа от официальных лиц.
Ну и очень часто слышу, что лучше взять Гранту, она дешевле, быстрее, мощнее. Да, машины отличаются в цене, но ведь они не идентичны. Японец потому и дороже, ведь он чуть богаче оснащен. А завладеть им можно начиная с 511’000 рублей.

Конечно, сейчас многие скажут, что за эти деньги лучше взять б/у автомобиль и отчасти будут правы. Но что делать тем, кто не признает машины со вторички? А они имеют право это делать. Есть очень много людей, кто хочет только новый авто и не думать ни о чем в гарантийный период. Разве это плохо? Думаю, что нет. Вот и получается, что в таком же оснащении, за эти деньги, а я назвал лишь прайсовую стоимость, не так уж и много вариантов.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото — 3axapoV

***
Если по каким-то причинам у вас не получается прочитать статью, то теперь вы можете её прослушать, а заодно посмотреть еще больше фотографий и небольших видеороликов с разгоном.
***

Datsun on-DO 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Датсун он-ДО 2020 года в России: стоимость седана на сайте официального дилера варьируется от 531 000 до 707 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в семи комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.

Новый Датсун он-ДО 2020 года

Комплектации и цены Datsun on-DO 2020

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Access MT5 531 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 560 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 585 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 599 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 600 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 614 000
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 617 000
1.6 (87 л.с.) Black MT5 617 000
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 632 000
1.6 (106 л.с.) Black MT5 632 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 640 000
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 652 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 654 000
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 667 000
1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 672 000
1.6 (87 л.с.) Black AT4 672 000
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 707 000

Плюсы и минусы Datsun on-DO

  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Датсун он-ДО 2019-2020

Технические характеристики

Datsun on-DO 2020

Седан Datsun on-DO имеет следующие габаритные размеры, мм

В черте города разгоняется Датсун он-ДО 2020 очень плавно, особенно со 106-сильным мотором. Ускорение происходит без рывков и провалов тяги, поэтому если зазеваться, то можно незаметно выйти за пределы разрешенного лимита скорости. При таком бойком характере на выручку призван прийти ограничитель скорости и круиз-контроль.

Что касается подвески, то она на Datsun on-DO энергоемкая и хорошо адаптирована к плохим дорогам, что, вкупе с достаточно высоким клиренсом, позволяют спокойно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных случаях и съезжать за его пределы.

Интересные факты

Датсун он-ДО 2020 в новом кузове

Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное производство модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тысячи двадцатого японцы впервые обновили модель, при этом большая часть изменений пришлась на внешность автомобиля, а именно на его переднюю часть.

Фото нового Датсун он-ДО 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля




Обзор (внешность и салон)

Салон Датсун он-ДО

Японцы решили сохранить молдинги на дверях, но при этом заменили зеркала заднего вида, которые отныне окрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и вовсе не изменилось: филейную часть по-прежнему формируют пухлый бампер, крупные лопухи фонарей и тонкая хромированная полоска на крышке багажника.

Внутреннее убранство нового Датсун on-DO максимально бюджетное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простенький трехспицевый руль без дополнительных кнопок на спицах, за которым виднеется аналоговая приборка, состоящая из двух колодцев и размещенного между ними оконца бортового компьютера.

Передние сиденья седана кажутся примитивными, но при этом имеют достаточно продуманный профиль и в меру жесткую набивку. Сидеть на них удобно, да и обзорность в четырехдверке отличная.

Новая модель Датсун on-DO 2020

На втором ряду стандартный трехместный диван. Места сзади предостаточно, однако каких-либо дополнительных удобств седокам не предложено.

В плане эргономики Датсун он-ДО является одним из лучших представителей в классе бюджетных седанов, при этом объем его багажника и вовсе чуть ли не рекордный. Определенные вопросы возникают лишь к качеству материалов отделки, однако с учетом стоимости автомобиля на это просто можно закрыть глаза.

Русско-японский седан Datsun on-DO 2020 модельного года подвергся рестайлингу, при котором слегка обновилась внешность и салон, а также незначительно изменились комплектации новой модели.

На странице все подробности о новом кузове Датсун он-ДО 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции для России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Acces

Trust 1

Trust 2

Trust 3

Dream 1

Dream 2

Модификации и опции в России

Datsun On Do 2020

В 2020 году в фирменных автосалонах японского производителя можно купить седан Datsun on-DO 2020 модельного года в шести разных комплектациях:

Обзор рестайлинговой версии

Габариты автомобиля Датсун он-ДО 2020 модельного года остались прежними:

  • длина – 4337 мм.,
  • ширина – 1700 мм.,
  • высота – 1500 мм.,
  • колесная база – 2476 мм.,
  • клиренс – 174 мм.

Переднеприводный седан сохранил прежние моторы и трансмиссии, а новые кузовные детали вынудили производителя поднять цены на все модификации: на 6-22 тысячи рублей в зависимости от комплектации.

Экстерьер

Datsun On Do 2020

Datsun On Do 2020

При обновлении экстерьера Datsun on-DO 2020 дизайнеры решили не изобретать ничего нового, что потребовало бы дорогостоящей переналадки производственных мощностей, а взять уже готовые кузовные детали от ближайшего «родственника» – хэтчбека mi-DO.

Так на седане появилась полностью идентичная хэтчбеку передняя часть вместе с оптикой. Помимо этого, рестайлинговая версия Datsun on-DO обзавелась новыми боковыми зеркалами заднего вида с интегрированными в корпуса повторителями указателей поворотов. Цвет этих корпусов теперь повторяет цвет нового кузова.

Datsun On Do 2020

Салон


В салоне сменилось зеркало заднего вида, появился иной рычаг ручника, а реле климатической системы получили механизмы, облегчающие вращение рукоятки.

Для версий с бортовым компьютером новый кузов Датсун он-ДО 2020 приобрел систему оповещения о состоянии авто, а в перчаточном ящике появилась лампа освещения.

Datsun On Do 2020

Наиболее заметным изменением можно назвать новые передние кресла, которые были позаимствованы у того же mi-DO. Наконец, в оснащении появилась дополнительная функция для фар головного света, которые теперь «умеют» самостоятельно гаснуть спустя 40 секунд после выключения зажигания.


Техническая начинка

Оба – объемом 1.6 литра, но если первый агрегатируется и «механикой» с 5 передачами, и 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, то более мощному двигателю полагается лишь автоматическая трансмиссия. Кроме того, особенностью «японской Лады Гранты» выступают вакуумные усилители тормозных механизмов и газонаполненные амортизаторы.

Немного истории

Недавно возрожденную марку Datsun японцы из Nissan Motor решили использовать для создания бюджетных авто, которые бы находили своих покупателей на рынках Индии, ЮАР, Индонезии и России.

В последнем случае производитель подписал соглашение с АвтоВАЗом, который разрешил разрабатывать и собирать автомобили Datsun on-DO 2020 на заводе в Тольятти.

Спустя 2 года после подписания всех бумаг, в 2014 году, на наш рынок вышла первая модель марки – седан Датсун он-ДО Его строили на базе Лада Гранта., благодаря чему оба автомобиля по-прежнему имеют массу общих узлов и механизмов.

Печать промокода: 829203

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции: до 31 августа 2021

Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.

* - Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

** - Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции до 31 августа 2021

Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.

Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.

1* - Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

2** - Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Изображение

  • Каталог автомобилей
    • Hyundai
    • Kia
    • Toyota
    • Nissan
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Ford
    • Skoda
    • Opel
    • Chevrolet
    • Lada
    • Renault
    • Citroen
    • Brilliance
    • Chery
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DWHower
    • FAW
    • Foton
    • Geely
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • JAC
    • Lifan
    • Peugeot
    • Ravon
    • SsangYong
    • Suzuki
    • UAZ
    • Zotye
    • Первый автомобиль
    • Семейный автомобиль
    • Медицинский кредит
    • NEW Trade-in
    • Экспресс-кредит
    • О нас
    • Услуги
    • Техцентр
    • Отзывы
    • Контакты

    Модельный ряд Datsun

    Изображение

    Фотография

    Картинка

    БРЕНД, ВЕРНУВШИЙСЯ НА РЫНОК ЧЕРЕЗ 30 ЛЕТ ЗАБВЕНИЯ

    Когда в 1986 году автоконцерн «Ниссан» отказался от производства автомобилей под торговой маркой «Датсун», мало кто верил в то, что она снова вернется на мировую арену. «Датсун» был снова представлен миру почти через тридцать лет после ухода с рынка. Однако это была уже совершенно другая компания, более демократичная и выпускающая недорогие транспортные средства для развивающихся стран. Автомобили возрожденного бренда поставляются только в четыре страны: Южно-Африканскую Республику, Индонезию, Индию и Россию. Если же дела у «Датсун» пойдут более чем отлично, география поставок будет значительно увеличена.

    ЯПОНСКАЯ МАРКА ДЛЯ РОССИЙСКИХ МАШИН

    В нашей стране торговая марка «Датсун» представлена моделями — on-DO и mi-DO, причем обе являются не японскими, а российскими. Седан on-DO, оснащенный передним приводом, — это «Лада Гранта», а компактный хэтчбек mi-DO, запущенный в производство в 2015 году, — «Лада Калина». Отметим, что это не полные копии своих прародителей, а более усовершенствованные транспортные средства. От своих предшественников их отличает новый дизайн, повышенный до 174 мм дорожный просвет и новая автоматическая коробка передач «Джатко». В комплектацию on-DO, помимо вышеуказанного, также входят газонаполненные амортизаторы.

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЗИЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ БРЕНДА

    Российские модели «Датсун» mi-DO и on-DO собираются на заводах «АвтоВАЗа» и поставляются в Казахстан, Беларусь и даже в Ливан. Также на отечественном заводе производятся еще четыре модели: Go, Go+, redi-Go и новинка 2018 года «Кросс». Первые три модели — это версии одного и того же транспортного средства, собранного на платформе V от «Ниссан» Эта же самая платформа легла в основу моделей «Микра» и «Ноут», которые готовятся в Индии и Индонезии. Go+ — это версия-минивэн, а «Кросс» — кроссовер. Redi-Go строятся на платформе «Рено Квид».

    Купить авто datsun в Москве

    Японский автомобилестроительный концерн Датсун, который существовал в период с 1911 до 1986 года. Возрождение предприятие произошло спустя почти пол века – в 2013 году, в качестве обособленного ответвления марки Ниссан. В период своего «первого» существования, Датсун находился у истоков автопромышленности Японии. Предприятие одним из первых решило перенять опыт машинной сборки Генри Форда и реализовать его на своих заводах, а позже стало ключевым звеном японской автопромышленности на международном рынке, превратившись в самого крупного экспортера транспортных средств на мировой арене. На сегодняшний день, для приобретения доступны две модели этого бренда: mi-DO и on-DO.

    Датсун MI-DO (Ми До)

    Миниатюрный хэтчбек, который проектировался на отечественной платформе для Лады Калина. Кроме явных отличий во внешнем и внутреннем дизайне, модель обладает улучшенной шумоизоляцией и более высокой эргономичностью салона. А более «богатое» техническое оснащение в виде:

    • ABS и EBD,
    • ПБ водителя и переднего пассажира
    • Подогрева сидений

    Превращают эту модель авто datsun, в полноценный конкурентоспособный хэтчбек с массой достоинств.

    Датсун ON-DO (Он До)

    Седан бюджетного класса, который, как и предыдущая модель был спроектирован на платформе отечественного авто, правда уже другого – Лады Гранта. Автомобиль также получил улучшенную шумоизоляцию и продуманную эргономику в салоне, однако здесь специалисты компании Ниссан на этом не остановились. Были проработаны новые газонаполненные амортизаторы, вакуумные усилители тормозной системы, усовершенствованы механизмы замков дверей. Несколько вариантов комплектаций позволяют подобрать транспортное средство на любой «вкус». Цена в России на Datsun On Do будет зависеть от выбранной комплектации и пакета опций. Стоит только отметить, что у официальных дилеров стоимость на эту модель будет значительно ниже, чем в других автосалонах.

    Доступные цены у официального дилера

    Большое количество автоцентров осуществляют продажу авто datsun по всей территории России. Это позволяет без труда, каждому автолюбителю приобрести надежное и практичное авто от японского производителя. Однако, стоит обратить внимание на то, что стоимость может существенно отличаться в зависимости от автосалона. Наш автомобильный центр реализует автомобили непосредственно с заводов-производителей, исключая посредников, что позволяет предлагать нашим клиентам наиболее оптимальные цены на Датсун. Мы являемся официальными дилерами Датсун в Москве, поэтому приобретая авто в нашем центре можно не сомневаться в качестве и надежности транспортного средства. Кроме того, покупка нового или б/у автомобиля в нашем автосалоне имеет ряд преимуществ и дополнительных «бонусов».

    Datsun уходит из России. Что будет с дилерами, гарантией и запчастями


    Руководители Nissan объявили о трансформации своей работы в ближайшие четыре года. В рамках новой стратегии бренд решил полностью отказаться от продажи в России бюджетных автомобилей Datsun. Об этом топ-менеджеры Nissan объявили во время глобальной пресс-конференции 28 мая, а позже планы подтвердили в российском представительстве японского бренда.

    «Мы сфокусируемся на тех сегментах, где компания проявила себя наиболее эффективно, а именно в сегменте кроссоверов и внедорожников, — объяснили в Nissan. — Производство планируется увеличить до 6 млн автомобилей в год. При этом мы сосредоточимся именно на основных и самых важных для компании моделях. К 2023 году мы полностью прекратим выпуск устаревших моделей и грузовиков. Мы отказываемся от бренда Datsun в России, а также снижаем количество моделей в нашем портфолио с 69 минимум до 55».

    Как уточнили в российском офисе компании, производство автомобилей под брендом Datsun на заводе АвтоВАЗ в Тольятти прекратится в декабре 2020 года. «Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, а также обеспечит прочный фундамент для дальнейшего роста и развития в будущем», — уточнили в Nissan.


    Статьи 21 июля 2016 Глава Datsun: «Кризис в России – это время возможностей»

    Компания пообещала продолжить предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продажу запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений. В Nissan также уточнили, что решение о завершении производства Datsun не затронет другие рынки, на которых представлен бренд, и никак не повлияет на работу Infiniti в России.

    В России, напомним, Datsun представлен всего двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые построены на базе Lada Kalina. В линейку двигателей входят 1,6-литровые моторы производства АвтоВАЗа мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Агрегаты работают с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Цены на машины стартуют с отметки 516 000 рублей (без учета скидок и акций). Также автомобили Datsun на данный момент продают в Беларуси, Казахстане, Индии, Непале и Малайзии.


    Занимавший в тот момент позицию главы бренда Datsun Винсент Кобе заверял, что автомобили хоть и построены на базе моделей Granta и Kalina, существенно от них отличаются. При этом он признавал, что дилерская сеть АвтоВАЗа гораздо мощнее: продавались автомобили Datsun исключительно через дилерскую сеть Nissan. Андерссон же говорил о том, что наработки Datsun сможет использовать при борьбе с рядом системных проблем у моделей АвтоВАЗа.

    «Производитель представлен в России тремя брендами: Infiniti (премиум), Nissan (средний класс) и Datsun (бюджетный массовый сегмент). Высокая конкуренция с локальным автопроизводителем в массовом сегменте требует больших инвестиций. Изначально проект был высокорискованным, и продажи Datsun в России не оправдали ожиданий. На дилерах уход Datsun отразится нейтрально, экономика бренда практически нулевая, и продажами Datsun в основном занимались только дилеры Nissan», — сказал Петрунин в беседе с Autonews.ru.


    В свою очередь глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков отметил, что в целом Nissan, как и другие бренды, сейчас переживает сложные времена. Однако в свете скандала с бывшим топ-менеджерам Альянса Карлосом Гоном и трансформацией, которую бренд начал еще до пандемии, Nissan все-таки будет справляться с ситуацией сложнее.

    «Рынка на всех не хватит, мировые продажи автомобилей рухнут на 20–25%, в России — на 25–30%, поэтому выживать будут сильнейшие, а слабые — уходить, — сказал Целиков. — В России Datsun не прижился. Видимо, в 2014 году бренд решили вернуть, чтобы часть продаж Lada перешла к Nissan. Но ведь это была та же Granta, только с небольшими доработками и другим шильдиком».

    Финансовый эксперт международной финансовой компании «Альпари» Александр Лосев считает, что решение Nissan обусловлено текущей рыночной конъюнктурой, а также повышением качества автомобилей Lada.

    «Ослабленный бренд не смог выдержать локальную конкуренцию наряду с мировым замедлением экономики. Конкурентами Datsun в текущих реалиях стали даже поддержанные старые иномарки. Также сильным конкурном стали новые версии автомобилей Lada», — считает Лосев.


    Что касается непосредственно бренда Nissan, то компания пообещала в ближайшие четыре года обновить свое портфолио в России, а также привезти новые модели, включая электрокар. Все новые модели пообещали оснащать новым поколением системы помощи водителю ProPILOT. Локализованные модели будут по-прежнему производить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

    Datsun on-Do 2016 год возродился после забвения

    Возрожденный после 30-летнего забвения бренд Datsun примкнул к «лоу-костовским» маркам, взяв курс на страны с быстроразвивающимся автомобильным рынком. Первой моделью от легендарной японской фирмы в России стал седан Datsun on-Do, вызвав к себе немалый интерес автолюбителей. В отличии от своих бюджетных собратьев, цены и комплектации японской модели являются одними из самых конкурентоспособных в России. Официальный сайт в своих прайс-листах говорит о 3 комплектациях и 7 уровнях оснащения, цена которых лежит в диапазоне 406 000 – 522 000 рублей.

    Access

    Trust

    Следующая по списку комплектации Trust доступна в 3-х уровнях оснащения. Первый уровень Trust I* ценой 432 000 рублей дополнительно включает в себя: бамперы, дверные ручки и боковые зеркала (с электрорегулировкой и обогревом), окрашенные в цвет кузова, молдинги боковых дверей, передние и задние брызговики, хромированная отделка внутренних элементов дверей, карманы в спинках передних сидений, противотуманные фары, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира. Двигатель в данной комплектации прибавил 5 лошадиных сил (87 л.с.), придав седану динамичности. Данный мотор устанавливается на все комплектации, за исключением базовой комплектации Access. Далее следует уровень оснащения Trust II* ценой 456 000 рублей, единственным дополнением которого к уже имеющемуся оборудованию является климат-контроль. Заключительным является уровень Trust III* ценой 466 000 рублей. В данном исполнении дополнительно появляется мультимедийная система с монохромным экраном и 4-мя динамиками, имеющая USB, слот для SD-карты, Bluetooth и Hands Free.

    Dream

    Последней в прайс-листе стоит комплектация Dream с ценами от 477 000 до 522 000 рублей. В данной комплектации имеется 3 уровня оснащения. Первый уровень Dream I* стоимостью 477 000 рублей дополнительно оснащается: дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, подогревом лобового стекла (опционально +11 000 руб.), механизмом складывания задних сидений в соотношении 40/60 и противоугонной сигнализацией. Следующий Dream II ценой 507 000 рублей уже включает в себя: подогрев лобового стекла, мультимедийную систему с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, Hands Free) и встроенной навигационной системой, датчики света и дождя. И, наконец, последняя модификация Dream III ценой 522 000 рублей, имеющая самое богатое оснащение, в дополнение получила: задние парковочные датчики, передние боковые подушки безопасности, ESC (система электронной стабилизации).

    Технические характеристики

    Седан Датсун он-До 2016 имеет не только схожие черты с автомобилями ВАЗ, но и технические характеристики. Особенно это касается двигателей. Проверенные временем, бесхитростные и надежные моторы ВАЗ-21114** и ВАЗ-21116*** объемом 1,6 литра устанавливаются на все российские модели. Мотор 21114 входит в оснащение базовой комплектации Access, а 21116 – во все остальные: Trust и Dream. (Подробнее о двигателях 21114 и 21116 читайте в конце статьи). Новый седан, начиная с версии Trust II, оснащается климат-контролем. Управление «климатом» состоит из 3 вращающихся регуляторов, контролирующих: направление потоков воздуха, режимы работы вентилятора и температуру охлаждаемого воздуха. Каждый из регуляторов имеет соответствующую клавишу: обдув лобового стекла усиленным потоком воздуха, рециркуляция воздуха в салоне и кондиционирование. Регулятор температуры воздуха имеет 17 положений, а температурный диапазон составляет 14 – 30 ℃. Для удобства восприятия: крайнее левое положение – 14 ℃, верхнее – 22 ℃, крайнее правое – 30 ℃. Кстати, начиная с комплектации Dream II, вращение регулятора температуры сопровождается соответствующей индикацией на экране мультимедийной системы.

    Подогрев лобового стекла как нельзя кстати, особенно при эксплуатации в суровых российских условиях. Однако этот пакет доступен лишь в комплектации Dream. Из конкурентов подогревом оснащен только Рено Логан в комплектации Luxe Privilege, но он дороже Датсуна минимум на 100 000 рублей. Во всех версиях японской модели задние сиденья складываются, а в пропорции 60/40 – начиная с комплектации Dream. Так же, как и в Ладе, чтобы полностью сложить сиденья, нужно поднять подушку, вынуть подголовники и немного подвинуть передние кресла. Багажник является самым большим в классе, его объём составляет 530 литров, что на 10 литров больше, чем у Лады Гранты – предыдущего лидера в этом показателе. Стенки багажника покрыты шумоизоляционным материалом, в подполье спрятана полноразмерная «запаска», в крышке багажника появилась пластиковая ручка для открывания, а подсветка стала полностью автономной.

    Платформа Датсуну досталась от Гранты, и это большой плюс. Непробиваемая подвеска вкупе с клиренсом в 174 мм просто подначивают залезть подальше и поглубже. Как говорится: конкурентам на зависть. А ведь и правда: из конкурентов самый «высокий» Логан с не самым «слабым» просветом в 155 мм почти на 2 см ниже – неплохой результат. На трассе японец ведет себя уверенно, благодаря штатным шинам Pirelli – спасибо ниссановским инженерам, настоявшим на их использовании. Но особого внимания заслуживает система электронной стабилизации (ESC). Естественно, установлена она не в самой дешевой комплектации, но тем не менее она есть. Кузов имеет шумоизолирующее покрытие днища, моторного щита, крышки капота и колесных арок, а также заглушки имеющихся там технологических отверстий. Долговечности использования также способствует оцинковка кузова: днище, пороги, лонжероны, колесные арки, капот и двери.

    Дата выхода в России

    Легендарная автомобильная марка Datsun, канувшая в лету в конце 80-х, в 2013 году снова возродилась. Реинкарнация состояла в идее создания недорогого автомобиля, взяв за основу уже выпускающуюся бюджетную модель. В России такой моделью должна была быть Лада Калина, но специалисты Nissan от нее отказались, сославшись на устаревшую конструкцию. На тот момент уже велись разработки Лады Гранты, и ее более современная платформа вполне устроила ниссановцев. Впервые в России Датсун он-До был представлен в апреле 2014 года. С того момента в нашей стране появилось 70 дилерских центров и было продано более 47 000 автомобилей. В текущем 2016 году с января по март месяц официальными дилерами Датсун было реализовано 4 373 автомобиля.

    * Условное обозначение в рамках данной статьи.

    Другое обозначение двигателя 21114 – 11183. Различие данных двигателей в том, что 11183 создан на базе ШПГ 21083, а 21114 – на базе ШПГ 2110.Также мотор 21114 имеет больший по диаметру диск сцепления и на его ГБЦ предусмотрены крепления для кондиционера. Производятся двигатели на разных технологических линиях. В остальном они аналогичны.

    *** Двигатель ВАЗ-21116 (11186) 2011 г.в., 4-цилиндровый, рядный с верхним расположением распределительного вала и ременным приводом ГРМ. Представляет собой модернизированный 1,6-литровый мотор 21114, отличающийся от последнего облегченной ШПГ от Лада Приора и ее же блоком цилиндров.

    Отличия между 21116 и 11186 в производителе ШПГ: 11186 – АвтоВАЗ, 21116 – Federal Mogul. Также уменьшился шум двигателя, расход бензина, заметно выросла мощность и улучшилась экологичность. Из минусов: в отличие от 11183, при обрыве ремня ГРМ в двигателе 21116 гнутся клапана. Так же у 21116 отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым мотором, несмотря на заявленные заводом-изготовителем 200 000 км.

    Читайте также: