Давление в шинах автомобиля шкода октавия а5 норма

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Рекомендуемое давление в шинах для skoda octavia a5

Значения давления для шин находятся на внутренней стороне лючка топливного бака. Есть разница в цифрах для летних и зимних шин. Прилагаю фото, где наглядно показаны значения давления на передние и задние колеса, до трех человек и с полной нагрузкой машины.

В мануале сказано, что слишком низкое или слишком высокое давление уменьшает срок службы шин и отрицательно сказывается на ходовых качествах автомобиля.
Поэтому, я взял за правило проверять давление в шинах раз в квартал. Рекомендуется проверять давление и в запаске, но я этого не делаю. Конечно, когда собираюсь в поездку по трассе на дальнее расстояние, проверяю не только давление, но и уровень охлаждайки и доливаю омывайку.

Итак, значения давления для летних шин

Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин.

Давление в шинах размерности 205/50 R17, предназначенных для установки цепей противоскольжения, совпадает с давлением в шинах 225/45 R17. Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному
давлению, которое предусмотрено для а/м.

Давление в шине запасного колеса R 18 составляет 420 кПа.

Если кто не знает, проверяем давление всегда на холодных шинах.
Повышенное давление в горячих шинах не понижайте. При большом изменении загрузки автомобиля соответствующим образом адаптируйте давление в шинах.

Подборки по теме:

20 комментариев

Добрый день! Что означают цифры 330 в колонке, где написано 330/3.3?

3.3 — не много ли даже для загруженной машины.

при обычной загрузке зимнюю резину R16 надо качать до 2.4.Я правильно понимаю?

Олег, а зима-лето? присоединяюсь к вопросу о зимней резине.

На 70000 решил проверить ходовую.Загнал машину к оф.дилеру.Давление во всех колесах было 2.2.Они мне скинули до 2.1.Хоть я и знал про таблицу на лючке но что то подумал что они спецы,им видней.Машина так мягко поехала.Резина 16.Сейчас что то подумал что они с 15 перепутали. Завтра сгоняю на заправку подкачаю до 2.2. от греха подальше.

про перекачку написал ниже в комменте.

Колеса я однозначно подкачаю.Про то что давление мне скинули до 2.1 сказали когда я машину забирал.А так я бы и знать об этом не знал.

Спасибо.Просто прочитав этот текст:Итак, значения давления для летних шин
Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин. Поэтому и возник вопрос.

Шкода октавия а5 сколько качать колеса

Значения давления для шин находятся на внутренней стороне лючка топливного бака. Есть разница в цифрах для летних и зимних шин. Прилагаю фото, где наглядно показаны значения давления на передние и задние колеса, до трех человек и с полной нагрузкой машины.

В мануале сказано, что слишком низкое или слишком высокое давление уменьшает срок службы шин и отрицательно сказывается на ходовых качествах автомобиля.
Поэтому, я взял за правило проверять давление в шинах раз в квартал. Рекомендуется проверять давление и в запаске, но я этого не делаю. Конечно, когда собираюсь в поездку по трассе на дальнее расстояние, проверяю не только давление, но и уровень охлаждайки и доливаю омывайку.

Итак, значения давления для летних шин

Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин.

Давление в шинах размерности 205/50 R17, предназначенных для установки цепей противоскольжения, совпадает с давлением в шинах 225/45 R17. Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному
давлению, которое предусмотрено для а/м.

Давление в шине запасного колеса R 18 составляет 420 кПа.

Если кто не знает, проверяем давление всегда на холодных шинах.
Повышенное давление в горячих шинах не понижайте. При большом изменении загрузки автомобиля соответствующим образом адаптируйте давление в шинах.

Подборки по теме:

20 комментариев

Добрый день! Что означают цифры 330 в колонке, где написано 330/3.3?

3.3 — не много ли даже для загруженной машины.

при обычной загрузке зимнюю резину R16 надо качать до 2.4.Я правильно понимаю?

Олег, а зима-лето? присоединяюсь к вопросу о зимней резине.

На 70000 решил проверить ходовую.Загнал машину к оф.дилеру.Давление во всех колесах было 2.2.Они мне скинули до 2.1.Хоть я и знал про таблицу на лючке но что то подумал что они спецы,им видней.Машина так мягко поехала.Резина 16.Сейчас что то подумал что они с 15 перепутали. Завтра сгоняю на заправку подкачаю до 2.2. от греха подальше.

про перекачку написал ниже в комменте.

Колеса я однозначно подкачаю.Про то что давление мне скинули до 2.1 сказали когда я машину забирал.А так я бы и знать об этом не знал.

Спасибо.Просто прочитав этот текст:Итак, значения давления для летних шин
Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин. Поэтому и возник вопрос.

Безопасность водителя и участников движения складывается из большого числа факторов. Одним из них является контроль давления в колесах. Многих интересует норма давления в шинах «Шкоды-Октавия» для уверенного использования автомобиля.

Особенности выбора давления

Особенности выбора давления в шинах

Оптимальные показатели продиктованы следующими критериями.

  1. Имеет значение масса конкретной модели ввиду того, что она должна поглощать разнообразные нагрузки.
  2. Играет роль расположение колес и грузоподъемность автомобиля.
  3. Влияют сезон эксплуатации, температурные значения.
  4. Также давление в шинах в «Шкоде-Октавия» зависит от типа эксплуатируемой покрышки.

Показатели его зависят от качества дорог, поведения водителя за рулем. Как водителю понять, какая норма предназначена для его «ласточки»?

Где написана норма?

Автомобилист может узнать рекомендуемое давление в шинах в «Шкоде-Октавия», взглянув на лючок бензобака, где указывается таблица с рекомендуемыми показателями от производителя. Для колесных шин с радиусом R15 рекомендуется давление в 2,2 бара на передних дисках. Параметр для задних колес составит 2,3 бара. Для шин R18 эти цифры будут равны 2,0 бара для передних и 2,1 для задних покрышек. Всегда ли нужно строго следовать указаниям изготовителя автомашины? По мнению механиков, это делать не обязательно. Все зависит от условий эксплуатации. В некоторых ситуациях требуется снизить давление до 2,0 бара. На некоторых моделях заветные цифры можно обнаружить на наклейке, расположенной внутри дверного косяка возле водительской двери.

Способы грамотного измерения

Как измерить давление в шинах «Шкоды-Октавия»? Можно воспользоваться следующими способами.

  • Использовать датчик давления шин «Шкоды-Октавия», манометр.
  • Воспользоваться мобильным воздушным компрессором или прибегнуть к услугам шиномонтажа.

Манометром удобно пользоваться зимой, летом. Он предложен производителями в электронном или механическом формате. Прибор подойдет для машин, не имеющих датчиков. Большинство иномарок последних лет напичканы электроникой, в том числе и индикатором на приборной панели о показаниях давления в шинах «Шкоды-Октавия-А7» или другой марке. С такими системами отпадает необходимость использования ручного прибора. Следует помнить, что ручной измеритель может иметь погрешности.

О рекомендуемой норме

О рекомендуемой норме в покрышках

Автолюбителю следует помнить, что слишком высокое или чересчур низкое давление становятся причиной преждевременного износа автопокрышек, приводят к снижению ходовых качеств авто. В связи с этой особенностью рекомендуется проводить проверку давления в шинах «Шкоды-Октавия-А5» и прочих марок не реже одного раза в квартал. В запасном колесе следует проверять это значение. В особенности серьезно следует отнестись к этой процедуре перед дальней поездкой. Не помешает одновременно с этим проверить охлаждающую жидкость.

Есть определенная разница в давлении летних и зимних шин. Инженеры чешского автопрома советуют остановиться на значении для зимних автопокрышек на 20 кПа больше, чем в вариантах, предназначенных для лета. Чем грозит неверно подобранное давление?

О пагубном влиянии перекачки покрышек

Автоэксперты выделяют следующие неприятные последствия при превышении регламентируемой нормы.

  • Значительно уменьшается пятно контакта колеса с дорожным полотном, что выливается в тяжелое управление транспортным средством.
  • Велик риск разбортировки покрышки на поворотах.
  • Наблюдается резкое увеличение тормозного пути.
  • При ударе резины о препятствие ее может разорвать.

Чем грозит недокачка автошин?

Автолюбители выделяют следующие отрицательные стороны этого дела.

  • В разы увеличивается процент износа шин в средней части протектора.
  • Пассажиры ощутят каждую кочку на дороге.
  • Увеличивается шум колес, не добавляя комфортности в поездке.
  • Транспортное средство плохо слушается на поворотах, обгонах, сложных отрезках автодорог.
  • Раньше срока изнашиваются боковины протектора, и скорость набирается медленно.

В итоге шина с низким давлением может привести к аварии, машина может перевернуться.

Частота проверок

В зимнее время показатель давления

В зимнее время требуется чаще контролировать показатель давления. Эксперты рекомендуют делать это 1 или 2 раза в неделю. Особенно внимательно к этому вопросу стоит отнестись при перепадах температур, резкой смене погодных условий. Проверку нужно осуществлять на холодной резине. Давление уменьшается при снижении градуса за окном.

Советы по закачке автошин зимой

Советы по закачке автошин зимой

Накачивать авторезину необходимо на открытом воздухе. В таком случае не возникнет конфликта между температурными показателями внутри покрышки и снаружи. Следовать нужно рекомендациям производителя.

Работа в теплом гараже требует увеличить давление до 0,2 бара. Это поможет компенсировать разницу температур. Ходовые качества зависят также от производства самой автопокрышки. Использование продукции таких брендов как «Гудиер», «Мишлен», «Данлоп» повышает динамику авто, мощность, эксплуатационные характеристики. Они более устойчивы к разным природным явлениям, износу благодаря усиленным боковинам и продуманному рисунку протектора.

Незначительная минимизация уровня давления допустима. Это даже неплохо в поездке по скользким трассам. Уменьшив этот показатель на 0,3 бара, увеличится пятно контакта колеса и дорожного покрытия, мотивируя неплохую курсовую стабильность. Автомашина легче преодолеет бездорожье, и водителю будет проще удерживать руль при снижении значения давления.

Всем привет! Даный пост сделан в первую очередь для себя, чтобы можно было быстро найти. Автор даного текста molotok48 скопировано с его разрешения!

Сочинил тут плагиат, дабы лишний раз не пользоваться поиском а обращаться в свой бж!
Ну и вам чтобы было наглядно и познавательно пред началом летнего сезона, дабы сейчас многие, если не все задумались о покупке колес, ну а дабы сохранность колес, как минимум на половину зависит не только от качества дорожного покрытия ну а и от давлени в них, то вот лицезрите, пожалуйста!
Приведу пример — поставил я в том сезоне себе 235/35 19 в сервисе ну и ребята спрашивают при установке, — мол, Артем, какое давление качать? Я и говорю, — да давайте немного выше стандартного — 2.3. На тот момент все мы примерно понимали что в низкопрофильных шинах давление должно быть больше, но на сколько никто точно не знал, да и тем более постоянно качая давление в штатные шины примерно 2.2 сложно было накачать сразу 2.8 чисто психологически, так как автомобили приходящие в данный сервис с автовозов, перед выполнением на них предпродажки как раз таки имеют давление в 2.7-2.8 и для обычных гражданских колес таких как 195/65 15, 215/65 16, 215/55 17, 235 65 18 и так далее это, очень большое давление!
Так вот по дороге от сервиса до дома, а это порядка 22 км мне хватило времени и всего пары ямок чтобы полностью осознать что что-то тут не так, и по подъезду к дому я тут же полез на drive2 и нашел нижеследующую таблицу, ну и тут же устранил сию неисправность!
Так вот при давлении 2,3 в данных шинах авто был вялый в рулежеке и все самые незначительные ямки проникали аж мне чуть ли не до почек, проделав путь от обода, через рычаги, сайленты, стойки и прочее, — вот такие были впечатления от 20 минутной поездки, а поправив давление сразу же стало намного жеще и собранней, ямы проходятся жестко но четко, не проникая никуда в глубь!
Плюс скоростные повороты на низком давлении давали ощущение что "ты жуешь шины"!
И еще если у вас нет на данных дисках под данными шинами датчиков давления, я имею в виду именно датчики а не тех вещей, которые анализируют его относительно датчиков ABS, так как они не 100%ые и могут грубо говоря не сразу выдать предупреждение если ты даже уже катишься на ободе, то уследить за однородностью давления в низкопрофильных шинах визуально не возможно!
Сам про это знал и профукал как то давление в одной из шин в 1 атм против 2.8 в остальных, тк визуально это практически не заметно!
И еще приходится постоянно подкачивать или подспускать давление относительно наружной температуры воздуха, к примеру если кататься начинать сейчас когда на улице 0 то соответственно я качал бы как минимум 3.1, а если сейчас утром было бы +20 а к обеду и все +40, то качал бы 2,6 при учет того, что шины еще разогреются при запиле!
Так что если и собираетесь стаить такие шины то как минимум обзаведитесь удобным и точным манометром ну и компрессором! И верить манометру на компрессоре не стоит!
ВСЕМ МИР!

Давление воздуха в шинах колес при частичной нагрузке автомобиля Шкода Октавия А5 (кПа/кгс/см2)

Давление воздуха в шинах колес при полной нагрузке автомобиля Шкода Октавия А5 (кПа/кгс/см2)













  • Loading Twitter messages.

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Skoda?

Автор: Anonymous — 06.07.2014

Давление в шинах конкретной модели Шкоды зависит от многих факторов, а среди основных такие как масса машины, типоразмер покрышек и дисков, распределение массы по осям, общая нагрузка, а также стиль вождения водителя. Например, при перевозке тяжёлого груза понадобится более высокое давление в шинах, чтобы компенсировать нагрузку.

Для проверки давления в шинах Вашей модели Skoda Вам понадобятся:

  • Узнать, какое именно давление в шинах Вашей модели должно быть, и его корректировку в случае частичной и полной нагрузки
  • Датчик давления в шинах или манометр
  • Портативный воздушный компрессор или шиномонтаж

Какое давление должно быть в шинах skoda octavia

Характер износа протектора: (слева направо) перекачанной шины, шины с нормальным давлением и недокачанной шины

Представляем таблицу значений давления в шинах автомобилей Skoda при стандартной нагрузке:

Установил косвенное определение давления в шинах (ТРМ)

Наконец то доделал систему косвенного определения давления в шинах или ТРМ.

1. Сначала я решил проверить поддерживает ли блок АБС функцию ТРМ. Для этого я взял шнур vag-com 908 у Андрея и начитавшись форумов приступил. Номер блока АБС — 1K0 907 379 AK, его кодировка была 0017665, для активации функции ТРМ от 0017665 нужно отнять 16384, получаем значение 0001281. Новый код принялся, но лампочка на панели не загорелась.

2. Но мир не без добрых людей, на шкодо-форуме, пользователь LM-ku подсказал что еще нужно активировать: В 17 блоке, во 2 байте нужно изменить последнюю цифру — было 110800, — стало 110801. Применяем новый код и у нас при включении зажигания загорается иконка как на фото.

3. Заказал в экзисте:

Кнопка — 1Z0927127CREH — 1 шт.

Штекер — 4D0971636B — 1 шт.

Провод с пинами — 000979009 — 2 шт.

Провод с пинами — 000979025 — 1 шт. (для блока АБС).

+провод от кнопки до блока АБС.

а. Отключаем АКБ, Снимаем коннектор блока АБС. Снимается он так — опускаем вниз красный блокиратор, поворачиваем сверху вниз рычаг на 180 градусов. только делать это аккуратно — во все возможные дырочки набилось много грязи и рычаг при поворачивании хрустел. Двигал его постепенно раскачивая. Далее на противоположном от проводов торце разъема поддел плоской отверткой крышку и она снялась. Находим 7-й пин — он как раз пустой, точнее заткнут резиновой заглушкой. Тоненькой проволочкой, например от скрепки я вытолкнул резинку, но устанавливать пин оказалось рано. Оказалось что бы вставить контакт нужно со стороны пинов сдвинуть фиксатор. После этого провод легко вставился, затолкал обратно резиновую заглушку, что бы загерметизировать отверстие, закрыл фиксатор, установил на место крышку. К проводу подсоединил удлиняющий провод и для надежности обмотал его изолентой от самого разъема до предположительной кнопки. Далее провод прокладывается до кнопки.

б. Работа в салоне: Аккуратно снимаем рамку магнитолы. откручиваем 4 винта, которые крепят блок климата. Удаляем заглушку, устанавливаем кнопку. В штекер вставляем пины 000979009. Используем 3,4,5,6. Теперь отключаем штекер от кнопки ASR, снимаем оплетку, выделяем провода и не разрезая зачищаем изоляцию. схема подключения очень проста — провод АСР №3 соединяем с проводом ТРМ №3, так же соединяем №4 с №4 и №6 с №6, а №5 от ТРМ соединяем с проложенным проводом от блока АБС. Все надежно изолируем, Для красоты и создания ощущения заводской работы провода обмотал Ваговской матерчатой лентой. Все собираем обратно. Ставим на место АКБ. Проверяем давление во всех колесах, если необходимо подкачиваем. Заводим машину, жмем на кнопку "SET" в течении 3-4 секунд, слышим пииииик и лампочка гаснет.

Вся правда о давлении в шинах в «Шкоде-Октавия»

Безопасность водителя и участников движения складывается из большого числа факторов. Одним из них является контроль давления в колесах. Многих интересует норма давления в шинах «Шкоды-Октавия» для уверенного использования автомобиля.

Особенности выбора давления

Вся правда о давлении в шинах в «Шкоде-Октавия»

Оптимальные показатели продиктованы следующими критериями.

Показатели его зависят от качества дорог, поведения водителя за рулем. Как водителю понять, какая норма предназначена для его «ласточки»?

Где написана норма?

Автомобилист может узнать рекомендуемое давление в шинах в «Шкоде-Октавия», взглянув на лючок бензобака, где указывается таблица с рекомендуемыми показателями от производителя. Для колесных шин с радиусом R15 рекомендуется давление в 2,2 бара на передних дисках. Параметр для задних колес составит 2,3 бара. Для шин R18 эти цифры будут равны 2,0 бара для передних и 2,1 для задних покрышек. Всегда ли нужно строго следовать указаниям изготовителя автомашины? По мнению механиков, это делать не обязательно. Все зависит от условий эксплуатации. В некоторых ситуациях требуется снизить давление до 2,0 бара. На некоторых моделях заветные цифры можно обнаружить на наклейке, расположенной внутри дверного косяка возле водительской двери.

Способы грамотного измерения

Как измерить давление в шинах «Шкоды-Октавия»? Можно воспользоваться следующими способами.

  • Использовать датчик давления шин «Шкоды-Октавия», манометр.
  • Воспользоваться мобильным воздушным компрессором или прибегнуть к услугам шиномонтажа.

Манометром удобно пользоваться зимой, летом. Он предложен производителями в электронном или механическом формате. Прибор подойдет для машин, не имеющих датчиков. Большинство иномарок последних лет напичканы электроникой, в том числе и индикатором на приборной панели о показаниях давления в шинах «Шкоды-Октавия-А7» или другой марке. С такими системами отпадает необходимость использования ручного прибора. Следует помнить, что ручной измеритель может иметь погрешности.

О рекомендуемой норме

Вся правда о давлении в шинах в «Шкоде-Октавия»

Автолюбителю следует помнить, что слишком высокое или чересчур низкое давление становятся причиной преждевременного износа автопокрышек, приводят к снижению ходовых качеств авто. В связи с этой особенностью рекомендуется проводить проверку давления в шинах «Шкоды-Октавия-А5» и прочих марок не реже одного раза в квартал. В запасном колесе следует проверять это значение. В особенности серьезно следует отнестись к этой процедуре перед дальней поездкой. Не помешает одновременно с этим проверить охлаждающую жидкость.

Есть определенная разница в давлении летних и зимних шин. Инженеры чешского автопрома советуют остановиться на значении для зимних автопокрышек на 20 кПа больше, чем в вариантах, предназначенных для лета. Чем грозит неверно подобранное давление?

О пагубном влиянии перекачки покрышек

Автоэксперты выделяют следующие неприятные последствия при превышении регламентируемой нормы.

  • Значительно уменьшается пятно контакта колеса с дорожным полотном, что выливается в тяжелое управление транспортным средством.
  • Велик риск разбортировки покрышки на поворотах.
  • Наблюдается резкое увеличение тормозного пути.
  • При ударе резины о препятствие ее может разорвать.

Чем грозит недокачка автошин?

Автолюбители выделяют следующие отрицательные стороны этого дела.

  • В разы увеличивается процент износа шин в средней части протектора.
  • Пассажиры ощутят каждую кочку на дороге.
  • Увеличивается шум колес, не добавляя комфортности в поездке.
  • Транспортное средство плохо слушается на поворотах, обгонах, сложных отрезках автодорог.
  • Раньше срока изнашиваются боковины протектора, и скорость набирается медленно.

В итоге шина с низким давлением может привести к аварии, машина может перевернуться.

Частота проверок

Вся правда о давлении в шинах в «Шкоде-Октавия»

В зимнее время требуется чаще контролировать показатель давления. Эксперты рекомендуют делать это 1 или 2 раза в неделю. Особенно внимательно к этому вопросу стоит отнестись при перепадах температур, резкой смене погодных условий. Проверку нужно осуществлять на холодной резине. Давление уменьшается при снижении градуса за окном.

Советы по закачке автошин зимой

Вся правда о давлении в шинах в «Шкоде-Октавия»

Накачивать авторезину необходимо на открытом воздухе. В таком случае не возникнет конфликта между температурными показателями внутри покрышки и снаружи. Следовать нужно рекомендациям производителя.

Работа в теплом гараже требует увеличить давление до 0,2 бара. Это поможет компенсировать разницу температур. Ходовые качества зависят также от производства самой автопокрышки. Использование продукции таких брендов как «Гудиер», «Мишлен», «Данлоп» повышает динамику авто, мощность, эксплуатационные характеристики. Они более устойчивы к разным природным явлениям, износу благодаря усиленным боковинам и продуманному рисунку протектора.

Незначительная минимизация уровня давления допустима. Это даже неплохо в поездке по скользким трассам. Уменьшив этот показатель на 0,3 бара, увеличится пятно контакта колеса и дорожного покрытия, мотивируя неплохую курсовую стабильность. Автомашина легче преодолеет бездорожье, и водителю будет проще удерживать руль при снижении значения давления.

Давление в шинах: сколько атмосфер должно быть в шине легкового автомобиля

2_(59).jpg

Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.

Стандарты давления
BAR PSI
1.8 26
1.9 28
2.0 29
2.1 30
2.2 32
2.3 33
2.4 35
2.5 36
2.6 38
2.7 39
2.8 41
2.9 42
3.0 44

Главная задача автомобильных шин – обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.

Низкое давление в шинах

3_(47).jpg

Боковины спущенных шин становятся более мягкими, в результате чего при повороте руля они подминаются. Между направлениями дисков и шин появляется заметная разница, из-за чего автомобиль реагирует на повороты руля с небольшим опозданием. К тому же, при сниженном давлении на крутом повороте колесо может и вовсе разбортироваться.
В морозную погоду давление в шинах может с легкостью упасть сразу на 0,3-0,5 атмосферы, о чем будет сигнализировать высокий расход топлива. Обнаружить проблему можно также по степени деформации колеса, в сторону которого автомобиль будет постоянно уводить. Так, длительное игнорирование проблемы может привести к излому каркаса шины , из-за чего покрышка попросту придет в негодность.

Какое давление в шинах нужно поддерживать и почему

Давление в шинах автомобиля зимой летом

Прежде всего, современные покрышки сегодня являются бескамерными (tubeless). Так вот, данный тип шин отличается высокой чувствительностью к давлению. В случае понижения давления не более чем на 1/5 или его повышения на 20% износ покрышки увеличивается на треть, страдает безопасность, также значительно возрастают нагрузки на детали ходовой части и т.д.

При этом важно понимать, что даже если шина не имеет проколов и повреждений, нет дефектов диска, приводящих к потере давления, все равно данный показатель со временем изменяется в результате перепадов температуры, при езде по ямам, неровностям и т.д.

Другими словами, давление в шинах падает. По этой причине важно знать, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой, как накачивать летние покрышки, а также как отклонения от нормы влияют на износ покрышек, устойчивость машины и т.д.

Расчет рекомендуемого значения

algoritm.jpg

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

В чем измеряется давление в шинах?

На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице – Бару (1 bar = 0.98 atm).
Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).
При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Перевод единиц измерения выполняется по формулам:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm


Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.

Как часто проверять давление в шинах

Некоторые специалисты указывают на то, что проверять давление в шинах нужно ежедневно перед выездом авто на маршрут. Однако, не всегда у водителя есть время на подобные проверки. Поэтому, если вы будете проводить такой осмотр раз в одну-две недели, то этого будет вполне достаточно.

Как часто проверять давление в шинах

Также проверку обязательно стоит осуществить перед дальним путешествием. Чтобы в дороге вам было комфортно, и вы избежали неприятных сюрпризов со спущенными колёсами.

После длительной стоянки также следует обратить тщательное внимание на давление. Которое должно быть в шинах, так как за это время давление могло слегка упасть.

Для точности измерения такую проверку следует осуществлять только на холодных шинах, либо после остановки минимум на 3 часа.

Давление в «докатке»

Давление в «докатке» превышает показатели для штатных колес примерно на 20-50%. Не рекомендуется доводить давление в таком колесе выше 4,2 бара. Это объясняется особенностями использования «докатки»: она нужна только для единичной поездки, когда транспортное средство доставляется до автомастерской.

КОЛЕСА БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА

С завода установка колес диаметра R15 и R16 не предусмотрена, но некоторые автолюбители в погоне за модой и улучшенными техническими характеристиками устанавливают их на свои ВАЗы. И соответственно нужно знать, какое должно быть давление в шинах R15, и какое давление в шинах R16. Все зависит от загруженности ВАЗовской модели. При средней загрузке автомобиля колеса накачивают до 2 кгс/см², на груженой машине их лучше подкачать до 2,2 кгс/см². А если в багажнике размещается много тяжелой поклажи, то заднюю резину подкачивают еще на 0,2 кгс/см². Получается, что давление в шинах R14 приблизительно одинаковое с давлением в шинах R15 и R16 (для моделей ВАЗ 2110-2115).

Последствия при некорректном выборе давления в шинах

Давление в шинах может быть высоким (шины перекачаны), низким (шины недокачаны или спущены) и нормальным (давление соответствует заявленному производителем). Смещение от нормы в любую из сторон отрицательно скажется на протекторе шин, который будет стираться досрочно.

Неправильное давление может влиять на увеличения расхода топлива и безопасность движения.

Если к примеру машина заднеприводная, а передние колёса недокачанные будет хуже поворачивать. В экстремальных ситуациях и на скользкой дороге при недокачанных передних колёсах у переднеприводных автомобилей может произойти занос.

У меня датчики в шинах

Нормальное давление в автошинах

5_(37).jpg

Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:

масса транспортного средства;

диаметры автомобильных дисков;

Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.

6_(33).jpg

Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.

Какое давление в шинах Шкода Кодиак?

Какое должно быть давление в шинах Шкоды Кодиак? Выскочило уведомление об ошибке, что давление упало. Теперь интересно, каким оно должно быть, в частности на шинах 18 радиуса?


На Шкоде Кодиак на внутренней стороне лючка бензобака есть четкое обозначение, какое должно быть давление в шинах Шкода Кодиак. При этом для покрышек на дисках R17, R18, R19, а также R20.


Какое давление должно быть в шинах Кодак

Для данной модели в бортовом компьютере занесено 3 режима настройки датчиков:

  1. Комфорт — 2,4 бар;
  2. Стандарт (обычно) — 2,7 бар;
  3. Полная загрузка — 3,0 бар.



Подробнее смотрите в таблице ниже.

Диаметр дисков Комфортное давление, бар Стандартное давление (экономичный режим езды), бар Давление при полной нагрузке, бар
R17 2,4 2,4 2,7 2,7 2,7 3,1
R18 2,4 2,4 2,7 2,7 2,7 3,1
R19 2,4 2,4 2,7 2,7 2,6 3,1
R20 2,4 2,4 2,7 2,7 2,7 3,2

Реже на Шкоду Кодиак устанавливаются покрышки радиусом R16 или R21. Для шин 16-го размера по регламенту рекомендовано стандартное давление 2,2 бар и при полной нагрузке 2,6 бар. В шинах 21-го размера должно быть стандартное давление 2,8 бар, а при полной загрузке автомобиля — 3,1 бар.

Большинство владельцев Skoda Kodiaq подкачивают шины до уровня “комфорт” (в том числе это касается давления в шинах Кодиак на дисках R18) и затем фиксируют эти параметры в программе. При давлении в 2,4 бар передвигаться по ровной дороге, а тем более по бездорожью, намного удобнее и мягче, чем при стандартном, рекомендованном режиме в 2,7 бар. Если выбрать режим “стандарт”, то подвеска как-будто становится заметно жестче, но немного снижается расход топлива (по наблюдениям владельцев и отзывам на форумах экономия топлива составляет практически 1 л).

Какое давление качать в шинах Шкода Кодиак зимой

Зимой давление в шинах может быть точно таким же, как и летом. Основное требование — регулировка давления в покрышках должна производиться в условиях низкой температуры окружающей среды (то есть на улице, а не в теплом гараже). Любое резкое изменение температуры приводит к перепадам давления в шинах на 0,2-0,4 бар.

Как сохранить значения давления в шинах

Если вам просто необходимо изменить давление во всех покрышках, или когда спустило одно-два колеса, сохранить новые параметры можно следующим образом:

  • При падении давления засветится указатель ошибки.


  • Если он появился, зайдите в настройки бортового компьютера через вкладку “CAR”.
  • В открывшемся окне нажмите пункт “Состояние автомобиля” после чего следует выбрать вкладку “Сист. контр. давл. в шинах”. Отобразится приблизительно следующая картина:


  • Накачайте покрышки до требуемого уровня давления.
  • После этого, находясь в меню “Состояние автомобиля”, нажмите пункт “настройки” и в открывшейся вкладке выбираем пункт “Шины”.


  • В новом окне нужно выбрать раздел “SET” и после этого система выдаст надпись с вариантом для подтверждения “Соответствуют ли все 4 значения давления в шинах требуемым?”


Если все значения действительно соответствуют, то нажмите “Да”, и на этом адаптация системы к новым параметрам давления в покрышках будет выполнена.

Обучение датчиков давления

После установки на шиномонтаже новой резины или замены датчиков давления, систему нужно обучить (прописать датчики в систему, чтобы она начала снимать правильные данные со всех колес). Довольно часто это выполняется автоматически, нужно только установить новые датчики, накачать колеса до определенного значения и проехаться около 300 м. При наличии задней антенны, датчики самостоятельно пропишутся (относится к Кодиакам исключительно чешской сборки, на которые владельцы покупают датчики опционально и устанавливают вместе с приемной антенной системы RDKS).

На Кодиак подходят датчики давления с каталожным номером 5Q0907275B. Стоят такие датчики от 3200 до чуть более 4000 р. за 1 шт. Можно конечно выбрать один из нескольких аналогов: KAIZEN — STP 1046 (1470 р), DEPPUL — DEA58028 (1800 р) или более качественный QUATTRO FRENI — QF05C00013 (3200 р).

Также обязательно должна устанавливаться антенна с блоком управления 5Q0907273B и кронштейн для фиксации антенны 5NA907538A.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля шкода октавия

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Skoda?

Давление в шинах конкретной модели Шкоды зависит от многих факторов, а среди основных такие как масса машины, типоразмер покрышек и дисков, распределение массы по осям, общая нагрузка, а также стиль вождения водителя. Например, при перевозке тяжёлого груза понадобится более высокое давление в шинах, чтобы компенсировать нагрузку.

Для проверки давления в шинах Вашей модели Skoda Вам понадобятся:

  • Узнать, какое именно давление в шинах Вашей модели должно быть, и его корректировку в случае частичной и полной нагрузки
  • Датчик давления в шинах или манометр
  • Портативный воздушный компрессор или шиномонтаж

Какое должно быть давление в шинах автомобиля шкода октавия

Характер износа протектора: (слева направо) перекачанной шины, шины с нормальным давлением и недокачанной шины

Представляем таблицу значений давления в шинах автомобилей Skoda при стандартной нагрузке:

Skoda Fabia
Skoda Rapid MPI (посмотреть)
Skoda Octavia Tour
Skoda Octavia II
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Yeti 1.8

Помните, что производителем рекомендуемое давление может корректироваться со временем, поэтому самое точное и актуальное давление для Ваших покрышек Вы найдёте в руководстве владельца или в перечисленных выше местах в Вашей Шкоде.

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Вся правда о давлении в шинах в «Шкоде-Октавия»

Безопасность водителя и участников движения складывается из большого числа факторов. Одним из них является контроль давления в колесах. Многих интересует норма давления в шинах «Шкоды-Октавия» для уверенного использования автомобиля.

Особенности выбора давления

Особенности выбора давления в шинах

Оптимальные показатели продиктованы следующими критериями.

  1. Имеет значение масса конкретной модели ввиду того, что она должна поглощать разнообразные нагрузки.
  2. Играет роль расположение колес и грузоподъемность автомобиля.
  3. Влияют сезон эксплуатации, температурные значения.
  4. Также давление в шинах в «Шкоде-Октавия» зависит от типа эксплуатируемой покрышки.

Показатели его зависят от качества дорог, поведения водителя за рулем. Как водителю понять, какая норма предназначена для его «ласточки»?

Где написана норма?

Автомобилист может узнать рекомендуемое давление в шинах в «Шкоде-Октавия», взглянув на лючок бензобака, где указывается таблица с рекомендуемыми показателями от производителя. Для колесных шин с радиусом R15 рекомендуется давление в 2,2 бара на передних дисках. Параметр для задних колес составит 2,3 бара. Для шин R18 эти цифры будут равны 2,0 бара для передних и 2,1 для задних покрышек. Всегда ли нужно строго следовать указаниям изготовителя автомашины? По мнению механиков, это делать не обязательно. Все зависит от условий эксплуатации. В некоторых ситуациях требуется снизить давление до 2,0 бара. На некоторых моделях заветные цифры можно обнаружить на наклейке, расположенной внутри дверного косяка возле водительской двери.

Способы грамотного измерения

Как измерить давление в шинах «Шкоды-Октавия»? Можно воспользоваться следующими способами.

  • Использовать датчик давления шин «Шкоды-Октавия», манометр.
  • Воспользоваться мобильным воздушным компрессором или прибегнуть к услугам шиномонтажа.

Манометром удобно пользоваться зимой, летом. Он предложен производителями в электронном или механическом формате. Прибор подойдет для машин, не имеющих датчиков. Большинство иномарок последних лет напичканы электроникой, в том числе и индикатором на приборной панели о показаниях давления в шинах «Шкоды-Октавия-А7» или другой марке. С такими системами отпадает необходимость использования ручного прибора. Следует помнить, что ручной измеритель может иметь погрешности.

О рекомендуемой норме

О рекомендуемой норме в покрышках

Автолюбителю следует помнить, что слишком высокое или чересчур низкое давление становятся причиной преждевременного износа автопокрышек, приводят к снижению ходовых качеств авто. В связи с этой особенностью рекомендуется проводить проверку давления в шинах «Шкоды-Октавия-А5» и прочих марок не реже одного раза в квартал. В запасном колесе следует проверять это значение. В особенности серьезно следует отнестись к этой процедуре перед дальней поездкой. Не помешает одновременно с этим проверить охлаждающую жидкость.

Есть определенная разница в давлении летних и зимних шин. Инженеры чешского автопрома советуют остановиться на значении для зимних автопокрышек на 20 кПа больше, чем в вариантах, предназначенных для лета. Чем грозит неверно подобранное давление?

О пагубном влиянии перекачки покрышек

Автоэксперты выделяют следующие неприятные последствия при превышении регламентируемой нормы.

  • Значительно уменьшается пятно контакта колеса с дорожным полотном, что выливается в тяжелое управление транспортным средством.
  • Велик риск разбортировки покрышки на поворотах.
  • Наблюдается резкое увеличение тормозного пути.
  • При ударе резины о препятствие ее может разорвать.

Чем грозит недокачка автошин?

Автолюбители выделяют следующие отрицательные стороны этого дела.

  • В разы увеличивается процент износа шин в средней части протектора.
  • Пассажиры ощутят каждую кочку на дороге.
  • Увеличивается шум колес, не добавляя комфортности в поездке.
  • Транспортное средство плохо слушается на поворотах, обгонах, сложных отрезках автодорог.
  • Раньше срока изнашиваются боковины протектора, и скорость набирается медленно.

В итоге шина с низким давлением может привести к аварии, машина может перевернуться.

Частота проверок

В зимнее время показатель давления

В зимнее время требуется чаще контролировать показатель давления. Эксперты рекомендуют делать это 1 или 2 раза в неделю. Особенно внимательно к этому вопросу стоит отнестись при перепадах температур, резкой смене погодных условий. Проверку нужно осуществлять на холодной резине. Давление уменьшается при снижении градуса за окном.

Советы по закачке автошин зимой

Советы по закачке автошин зимой

Накачивать авторезину необходимо на открытом воздухе. В таком случае не возникнет конфликта между температурными показателями внутри покрышки и снаружи. Следовать нужно рекомендациям производителя.

Работа в теплом гараже требует увеличить давление до 0,2 бара. Это поможет компенсировать разницу температур. Ходовые качества зависят также от производства самой автопокрышки. Использование продукции таких брендов как «Гудиер», «Мишлен», «Данлоп» повышает динамику авто, мощность, эксплуатационные характеристики. Они более устойчивы к разным природным явлениям, износу благодаря усиленным боковинам и продуманному рисунку протектора.

Незначительная минимизация уровня давления допустима. Это даже неплохо в поездке по скользким трассам. Уменьшив этот показатель на 0,3 бара, увеличится пятно контакта колеса и дорожного покрытия, мотивируя неплохую курсовую стабильность. Автомашина легче преодолеет бездорожье, и водителю будет проще удерживать руль при снижении значения давления.

Читайте также: