Дед на москвиче 2141 рвет всех

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Факти (Болгария): пенсионер создал нереально быстрый «Москвич»

Житель Одессы, известный как дядя Вова, создал уникальный автомобиль — Москвич-2141, способный обогнать иномарки вроде BMW M4, Porsche Cayenne и Audi S3! И что самое интересное, дядя Вова оставил оригинальный двигатель — в мотор установили усиленные шатуны, гильзы и поршни, а главной фишкой стала турбина. Трансмиссия и задняя подвеска достались Москвичу от Audi S6. Мощность усовершенствованного Москвича остается загадкой, однако есть предположения, что автомобиль может развивать 300-350 лошадиных сил.

Комментарии:

Някой си

Гост

Ну да, в Монте-Карло, как я погляжу, все на таких Москвичах ездят

Украинците

Украинцы — те же русские, только поспособнее!

CL500

По-моему, это все несколько преувеличено, просто молодежь тащится по деду-энтузиасту, 400 лошадиных сил или чуть меньше — недостаточно для Москвича, чтобы тягаться с М4 или S3, ему нужно куда больше, хотя бы потому, что у него древняя и неспортивная трансмиссия — нет спортивных режимов, настроек и т.д. Отдельный вопрос — шины и развесовка…

Оня с коня

Вот уже 45 лет Россия угнетает Болгарию — наши СМИ под диктовку России постоянно пропагандируют, насколько практичен, изобретателен и находчив русский человек, как он с легкой и снисходительной улыбкой ставит на место западных инженеров и изобретателей, витающих в облаках. Вот был Железный занавес, не позволявший проверить, действительно ли Запад так плох, как его описывают… у них «хорошее» — максимально простое, на что-то сверх минимума они не обращают внимания! А вообще сейчас в России какая-то мания внедрять западные двигатели, ходовую часть и трансмиссии в свои консервные банки и называть это реальной конкуренцией западным автомобилям. И все это с одной целью — потешить самооценку обывателя, внушить ему, что «и мы что-то подарили миру». Вот этот дядя Вова — житель украинского города, но русский до мозга костей, в видео он говорит не на украинском, а на русском! О такой беспардонной гибридной войне и политике ассимиляции говорят: «Волк меняет шкуру, да не натуру».

Руснак

К комментарию Оня с коня: Дядя Вова — одессит, а в Одессе все говорят на русском. И большая часть населения Украины считает себя русскими, а не украинцами. Какие гибридные войны тебе мерещатся…

Контекст

Автомобили серии КД / Спорт-900. Техника-Молодёжи, №9 за 1970 год

Klassiker: спорткар оказался не нужен простому советскому человеку

Болгары: УАЗ — джип для суровых условий и суровых людей

гост

глядя на комментарии, я действительно верю, что, выбирая между BMW и Москвичом, вы действительно выберете Москвич. Кто знает, может, вы действительно так думаете, только прикиньте, что будет, если вы реально будете соревноваться с М4. Только при беспристрастной оценке, а не при националистическом уничтожении комплексов

Alex

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

«Тут даже твои правнуки не рассчитаются» — как дед на москвиче в лексус въехал и как плакал водитель дорогой машины

Эту историю еще лет 5 рассказал один знакомый приятель. Поэтому перескажу её я вам. Жил был дед. Бабку уже давно схоронил, дети уже выросли. Помогал им дед чем мог, а сам бутылочки собирал, да баночки жестяные когда гулял со своим пуделем Кешей.

И пару раз в месяц дед загружал всю машину пустыми бутылками, брал с собой Кешу и они ехали сдавать стеклотару прямо на местный пивзавод. Деду это было как прогулка, ездить то ему особо некуда было, а тут и бутылочки дороже принимают. У деда был старый 412 Москвич.

Конечно никакой страховки не было, да и чего греха таить — даже водительское удостоверение и все документы были еще старые, советские. Как то никто никогда и деда не останавливал, да и ездил он редко. Но в тот день что-то все пошло не так…

Пока он таскал коробки с бутылками уронил одну, разбились. Пришлось убирать в подъезде. Да и москвич что-то долго не мог завестись. Решив проблемы, он загрузил бутылки, посадил пуделя Кешу на переднее сидение и поехал.

Пивзавод располагался на окраине города возле реки, ох и любил дед посидеть с собакой на берегу своей реки, да вспомнить молодость и бабку свою: это было любимое их место для отдыха. Выехал дед, да задумался…

Выезжая со двора он не уступил дорогу лексусу. Никто не пострадал, кроме всей передней части японского монстра…

У москвича только бампер немного замяло…. Вышел из Лексуса мужчина лет 50, спокойно осмотрел повреждения, убедился что все здоровы и начал орать на всю улицу на деда: — Страховка есть? — Нет, ничего нет….

— Пенсия сколько у тебя ? — 11 тысяч… — Дети / Внуки работают?

— Они бедные как я, помогаю им… вот бутылки сдавать повез месяц собирал (показывает на гору разбитых бутылок).

— Да… тут даже твои правнуки не рассчитаются за мой ремонт! … Что делать будем? И берет за грудки деда. На эту всю ситуацию стояла и смотрела Катерина Павловна из соседнего дома. Как только он начал трясти дед она вцепилась в мужика со словами: — Посмотри что с него взять!

Он бутылки собирает днями и ночами чтобы как то выжить, собаку помогаем всем двором кормить! Оставь ты его в покое, подумай сам. Он сейчас окочурится от кар твоих и сидеть тебе потом за него! Я все видела! Подумай о своем отце, если бы это твой отец был бы, чтобы ты сделал?…

Отпустил мужик деда. Встал как вкопанный. И заплакал. Долго же дед с Катериной Павловной его успокоить никак не могли, потом уже мужик сказал: — Отец пропал мой когда мне было 6 лет.

Я же ведь так мечтал его увидеть, а тут я стою весь злой и трясу дедушку.. и вы мне про отца… Я впервые за 30 лет рыдаю, простите меня…. Так и разошлись. Казалось бы и истории конец, но.

Приехал мужик спустя 2 дня, отыскал деда. Привез ему полный багажник продуктов, извинялся за свое поведение… Оставил свою визитку и велел деду звонить сразу как только будут какие то проблемы….

Москвич нашего детства: 2141 — приговорен с рождения

Первые Москвичи модели 2141, появившиеся примерно 35 лет назад, мгновенно понравились всем. Симпатичные, вместительные, теплые, простые — чего же боле? А передний привод окончательно доказывал, что с прежними моделями завода новинку объединяет разве что место рождения. Это была принципиально новая модель — безо всяких натяжек.

Новенький Москвич еще не понимал, что страна уже была приговорена. И он — тоже.

Престиж Москвича

Сегодня трудно поверить в то, что новенькие 2141 поначалу были. очень престижными: затея вписать модель в межклассовое пространство между ВАЗ и ГАЗ сработала. В отличие от устаревших Москвичей модели 2140, новинка сразу пошла «на ура». А лучшим доказательством престижа могут служить отечественные фильмы той поры — например, «Забытая мелодия для флейты» и «Интердевочка». Там на этих машинах разъезжают весьма обеспеченные персонажи.

Любопытно, что особый интерес новенькие 41-е вызывали в регионах, где народ катался в основном на «девятках» ВАЗ-2109. Московская машина по сравнению с ними была супервместительной, суперкомфортабельной и даже казалась симпатичной.

Дизайнеры не хотели делать эту модель

На любом производстве во все времена находились энтузиасты, пытавшиеся создать нечто кардинально отличное от серийных образцов. Так было и на АЗЛК, где в середине 70-х увлеченно создавали новенькую модель Москвича с индексом С.

Как водится, задумка была во многом передовой — в частности, подвеска напоминала бээмвэшную 5-й серии: спереди McPherson, сзади многорычажка. Однако за это время наверху ветер подул в другую сторону, а потому было велено не выпендриваться и взять за основу Simca-1308. Согласно воспоминаниям главного дизайнера завода, сотрудники долгое время не могли заставить себя подойти к чужеродному макету. Но именно так и рождался 41-й.

Самое смешное, что от навязанной сверху Симки в итоге мало чего осталось. Спереди появился-таки McPherson (а у Симки были торсионы). Компоновка напоминала, скорее, Фольксвагены — продольно расположенный движок, дифференциал между ним и коробкой. От Симки уцелели отдельные кузовные элементы да уплотнители стекол.

Окончательный вариант 41-го был продемонстрирован в 1985 году, а уже с февраля 1986 года началось его производство. Первые 245 автомобилей, выпущенных в конце 1986 года, были проданы работникам АЗЛК и ветеранам Великой Отечественной войны; массовый выпуск начался в 1987 году.

Остался без двигателя

Про нормальный движок для 41-го лучше не вспоминать: он его так и не дождался. А ведь было разработано множество моторов — как бензиновых, так и дизельных. Более того, при АЗЛК создавалось собственное моторное производство. Но в итоге завод, в общем-то, разворовали. А 41-е, временно укомплектованные моторами ВАЗ-2106-70 (Москвич-2141) и УЗАМ-331.10 (Москвич-21412), так и не получили ничего лучшего. Были отдельные экспортные модификации с импортными моторами, но они погоды не делали.

Показуха перед начальством

Самые забавные приключения 2141 испытал, конечно же, в конце 90-х годов, когда новое руководство завода взяло курс на показуху перед столичными градоначальниками. Что может быть, например, забавнее такого лозунга: «Каждый месяц — новую модель, каждую неделю — новую модификацию машины!» При таком подходе о рентабельности производства и речи быть не может.

«Юрий Долгорукий» — пример «новейших технологий» АЗЛК конца 90-х. Брали два комплекта кузовных элементов для АЗЛК-2141, разрезали на две неравные части, большие куски сваривали друг с другом, остальное сдавали в металлолом. В результате получался членовоз местного пошива.

Еще забавнее было то, что тогдашний руководитель АЗЛК прекрасно знал свои возможности, а потому делал верную ставку исключительно на внешние эффекты. В кооперативных магазинчиках закупали импортные шины на литых дисках, электрические стеклоподъемники и приводы дверных замков, импортные магнитолы и самопальные решетки радиатора. В итоге всякий раз перед визитом начальников перед ними выкатывали «новую» модель: вот, мол — как обещали. Начальники довольно кивали и обещали пересадить на Москвичи всех чиновников, каких только смогут.

Про аэродинамику

Между прочим, аэродинамика 41-го была очень неплохой. Называют коэффициент лобового сопротивления Cx=0,35 — не все с этим соглашаются, но тут многое зависит от места и методики замеров. А вот с чем не поспоришь, так это с отсутствием на 41-м заднего дворника! В отличие от вазовских грязнуль семейства 2108/09, заднее стекло Москвича оставалось чистым.

Сколько стоил Москвич?

В момент появления в продаже цена 41-го составляла 9632 ₽ для версии с двигателем ВАЗ-2106-70. Это примерно соответствовало стоимости самых престижных на тот момент ВАЗов. Для сравнения: Волга ГАЗ-24-10 стоила 16 360 ₽.

Любопытно, что уже после развала страны и АЗЛК самой дефицитной запчастью для 2141 и Святогоров стал… капот! Их воровство приняло массовый характер: владельцы повсеместно устанавливали худлоки и прочие запоры, а умельцы начали давать советы, как, например, приладить москвичовский капот к Святогору. В продаже даже стали появляться стеклопластиковые капоты.

Экспорт не удался

41-х Москвичей на экспорт продали совсем немножко. В 1993 г. немецкий Auto Straßenverkehr так оценил версию Aleko 141 с дизелем Ford, предназначенную для немецкого рынка. «На руление автомобиль реагирует вяло и неточно, но поведение в поворотах рассчитано на дурака… Машине чужды современные элементы пассивной безопасности… Честный русский парень, который выполняет то немногое, что обещает, — вместимость, прочность, экономичность».

Печальные происшествия

За рулем свежего 2141 в августе 1990 года под Ригой разбился Виктор Цой. Однако автомобиль в этом не виноват: похоже, что певец уснул за рулем, после чего машина на высокой скорости столкнулась на встречке с Икарусом.

Телеведущий популярной полуночной программы на абсолютно новом 2141 потерял на ходу… руль. Отвалился! К счастью, никто не пострадал, а мужик умудрился прицепить вместо баранки баллонный ключ и так вернулся на завод. После звонка наверх машину быстро починили.

Прозвища

Самая распространенная кличка 41-го — увы, «Калека» (созвучно с АЛЕКО — автозавод имени Ленинского Комсомола). Кроме того, часто встречаются шильдики типа «Космич». На АЗЛК видел машину, у которой из штатных букв сложили нечто напоминающее BMW. Известен также «Бандерлог». Святогор с французским мотором окрестили «Реногором». А в публикациях СМИ все 41-е за отвратительное качество сборки окрестили просто и емко: «Московская недвижимость».

Какую фишку в СССР внедрили в Москвич-2141 для защиты от бандитов

Автопром АЗЛК-Москвич всегда считался одним из самых элитных на территории СССР, но чем более новым было поколение авто, тем хуже было качество. Так считаю не только я, но и многие другие. К слову, такая тенденция коснулась многих автомобилей выходом из СССР, которые уже при России стали посредственными.

Речь сегодня пойдёт про необычную легенду относительно автомобиля Москвич-2141 . Машину начали выпускать ещё при СССР в 1986-м году, а закончился выпуск уже в новом веке - в 2002-м году. Однако второе поколение машин называли "Святогор".

За всё время производства таких машин было выпущено чуть более 700 тысяч единиц. Это говорит о народности данного автомобиля. Машина была не только в частной собственности, но и во многих других службах. Например: такси, милиция.

Это означало, что в автомобиле возили не только своих родных и близких, но и посторонних незнакомых людей, в том числе опасных. Лихие 90-е годы были на дворе. Кризис, распад страны, бандитизм, дефолт и ещё куча всяких неприятностей. Поэтому взаимодействовать с другими людьми ИНОГДА было опасно, особенно таксистам и милиции.

Учитывая, что изначально для милиции не было специальной модификации, поставлялись исключительно заводские версии. Поэтому первые партии 2141 имели пластиковые пластины на спинках передних сидений. Это было необходимо для того, что бы обезопасить спину водителя и пассажира рядом с ним от ножа.

Отмечу, что это всего-лишь легенда и на заводе об этом умалчивают. Однако многие выходцы предприятия утверждают об этом. Уж шутят они или говорят всерьёз - догадаться трудно, но я бы не удивился, если бы это оказалось правдой. Этакая машина для защиты от гангстеров сзади.

В итоге такая машина в последующем получила специальную модификацию в лице Москвич-21418 , которую использовали для работы в милиции. Например, такой автомобиль получил дополнительный аккумулятор, проблесковые маячки, громкоговоритель и 2 чисто-милицейских фишки. Кронштейны на задних сидениях для наручников и защита открытия дверей изнутри.

Отмечу, что такие пластиковые вставки были не на всех 2141. То-есть встречались и без подобных фишек. В любом случае это очень интересная особенность, будь оно правдой. 2141 до сих пор катаются по многим улицам страны, хоть часто и в посредственном состоянии.

Полезная информация для владельцев 41-ых, думаю кому-нибудь пригодится

Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

Шрусы внешние — от Ford Sierra

Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44

Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09

Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09

Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.

Моторчик в печке — Газель

"Колдун" — Газель, Бычок

Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок

Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

Задний поводок дворника — Газель передний.

Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.

Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.

Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

VKMA 16101 26$ натяжной ролик

VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.

Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами.

Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил.

Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь.

ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) .

Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный

Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

Добавлю и подниму

Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

Пыльник ШРУСа наружний Нива

Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

резинки уплотнителя дверей от чего подходят

Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08,а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

и переключатель скоростей печки тоже от нее же.

термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.

Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21

Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич

Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)

Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия

Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar

Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000

Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)

Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)

Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове

Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5

Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100

Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90

Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs

Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.)

Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)

Направляющие стабилизатора — АУДИ 100

Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)

Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды

ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler

Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)

Задний ступичный подшипник — Передние от Самар

Кран печки 3-х ходовой — Valtec

Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)

Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос

Стартер Ф3Р — Valeo

Бачёк ГУРа — Волга

Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)

Дверные ручки — Приора

Пыльник на ШРУС — АУДИ 100

Передние тормозные колодки — SCT, Lucas

Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки)

Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм

Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора

Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели

Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

Крышка бензобака — Волга 31105

Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)

Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)

Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)

Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х

Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая

Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)

Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)

Моторчик печки — Газель, Таврия 1102

Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80

Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника

ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)

ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)

Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

Рулевые наконечники — ФАД

Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)

ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)

ЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ (версия 1.1)

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

-VKMA 16101 26$ натяжной ролик

-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)

— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.

— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.

— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)

— переключатель скоростей печки 2108

— Моторчик в печке – Газель

— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть

— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия

— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102

— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…

— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

— Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR

— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

ШРУСЫ и всё, что с ними…

— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

— Шрусы внешние — от Ford Sierra

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

— Пыльник ШРУСа наружний Нива

— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

— шрусы от пассата ()

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44(?)

— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108

— "Колдун" — Газель, Бычок

— Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41

— Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм- верить на 50% (форумчане не согласны, говорят: «там диаметр резьбы подводящих трубок больше»

— ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

— Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

— есть подозрение, что от Ford Fusion дложны подойти

— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))

— Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

— Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива.

— Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

— Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

— На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

— Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

— Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

— Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

— Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

— Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)

— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)

— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше

— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)

— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят

— корректор фар подходит без переделок от 3110 (?)

— Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107

— Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.

Вроде всё просто, а я целый день «догадывался…»

— Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий

— Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ ----2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

— Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

— Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

— Задний поводок дворника — Газель передний

— Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе –

пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

— Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) ()

— Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.

ДЕДУШКА на ТУРБО Москвиче АЗЛК 2141 против дорогих ИНОМАРОК .

Подскажите а что за тип гоняет первый на s3 это блогер ?

Сколько стоит такая переделка.

Вот это москвич диди Вовы 💥☝️👍 пучша тачка

да что там от москвича буква только

3:50 Вот немного позитива

Больные люди . С кучей комплексов . Насмотрелись фарсажа , мнящие себя Домениками Торетто 😂😂😂😂😂😂

Дядя Вова представитель древней развитой цивилизации. СССР сила!

Это образ жизни 👍

Слов нет молодец дядя вова

Дядя Вова - мужик!

Офигеть. Я реально думал, что двигатель другой 😳
А он с родного движка максимум выжал

Ещё не максимум, ждите

Бля Москарад огонь 🔥 и владелец красавец

Дядя Вова 👍👍👍
Просто браво. 👏👏👏

Сколько в москвиче лошадей хоть

вы ебанутые или как этот москвич стоит столько сколько эти иномарки.

тупая постановка для тупых зрителей, браво!

Там честная гонка

Нужно было поснимать показания скоррсти

Если бы такие с завода, пусть и ограниченным тиражом, выпускали.
Эх.

А не полный ли привод у москвича? И сколько он весит?

В конце видео Дядя Вова открыл капот

дядя вова не дурак на хера ему кавото из вас сажать к себе в тачку лишние 80 килограм

Каждую субботу гонки на 6-ом км.?

Молодец. Мастер своего дела!

Кому-нибудь приходило в голову делать ставки?

Х5 вообще сосет, не ставьте его в заезды, это гавно, даже не интересно

честно сказать, дядя Вова очень порадовал

Паша, сделай полный обзор Москвича.

Во второй серии сделали. В конце ролика

Супер ДЯДЯ ВОВА.

Это старая школа

Old school ryleZ

ДА ДЯДЯ ВОВА МОЛОДЕЦ.. ПОСЧИКОТАЛ МАЖОРЧИКАМ НЕРВИШКИ. ПРОСТО БЕЗ НАПРЯГА ..

Сколько интересно такой москвич стоит собрать

Самое интересное, что на заводе делали дерьмо. А дядя Вова сделал цацу. Надо таких дядь Вов на заводы.

Что у него под капотом. У этого москвича

Ахренительные видео и музыка! Можно смотреть как отдельные маленькие клипы! Плюс информативный текст.
Очень интересно и качественно!!

Я так понял что на москвич просто карбюратор с Жигулей поставили)))

на пол шишки ето ещё чё за дела.

двигатель родной, но обьем 2.6 ))) турбина стоит , коробка ауди, а так все родное ))) еще и полноприводный?

Ну и что тут такого выдающегося? В основе москвича лежит мотор от bmw. Что сделал дядя Вова, дунул турбиной 1.3 бара, усилил цпг чтобы держало и всё. Типа не смогли объехать москвич, подстанова.вы хотите сказать что на 1.3 он ездит на повседнев? Ага,пусть дунет 1.6 и его самопальный блок осыпется в выхлопуху.

это корч для драга, посмотри его заезды и глупые вопросы отпадут

Респект тебе д. Вова, я снимаю шляпу перед тобой. Всем здоровья

дядя Вова наваливает

да потому что вес у москита меньше,двиган другой и ручная коробка! а механика это преимущество в заезде

Ему ещё полный привод и вообще конкурентов не будет!

Он на полном приводе

Родной каленвал с ходом100 мм?

Дяде Вове долгих лет жизни. И пускай радует своими достижениями. Уважуха.
Жаль что я далеко живу. Так бы пожал ему руку.

дядя Вова рвет не хреново!

Аа… это украина. Тьфу ты.
Зачем мне это?

@Крутящий Момент не из украины ;)

Че за самозванец "дядя Вова"?) Настоящий дядя Вова ездит на ZL1 и имеет кучу кубков за драг.

Дядя Вова правильно сказал : время никто не щитает , это - образ жизни 😎)))

Ну а что легендарную москвичевскую коробку не оставил

Советская техника ну если мягко сказать не стоит внимания

Да ну двигатель не с завода и весь прикол в том что дядя Вова один день погоняет и потом год работы а тем по приколу без ущерба не надо ля ля устраивать цирк катают на серийных моделях против спорта рассчитанного на одну гонку

так, я номер Москвича запомнил, и даже если в левом ряду буду кого-то опережать, то сразу жмусь вправо!

Дядя Вова, что не скажет прямо золотые фразы ,очень мудрый человек .

В Украине, в её людях, огромный потенциал! Жаль только, что это всё похерено.

2141 конечно машина гомняная. но двигатель там интересный. ну в смысле это движок БМВ 320, максимально испорченный русскими. У Вовы тачка классная получилась , вот только коробка чуть подводит,большой ход рычага. Вова много времени теряет на переключении. Хотя, поднять обороты,пятая и не нужна будет. Всех будет делать на 4 передаче. Вот если двигатель сделать на подшипниках качения то машина будет не досягаема . В 1982 году делали такой мотор спортсмены, с волговскими поршнями коленвал на подшипниках качения дефорсированый под 76 бензин,12000 об.мин. 120 л.с.Правда без надува.

Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора

Когда в начале семидесятых на Московском автозаводе имени Ленинского комсомола задумались о новом автомобиле, который в будущем заменит Москвичи 408 и 412, стало очевидно, что ему потребуется новый двигатель увеличенного рабочего объема. Ведь модель с кодовым обозначением "3-5" должна было оказаться в более высоком классе, чем прежние Москвичи и новейший ВАЗ-2101. Спору нет, верхнеклапанный двигатель УЗАМ-412 был вполне на уровне, но будущая машина должна была занять в табели о рангах место между Жигулями и Волгой – а это значит, что рабочий объем двигателя нового Москвича должен был увеличиться до 1,6-1,8 литра.


Увы, давний партнер АЗЛК – Уфимский завод воспринял такую идею «в штыки», отказавшись от работ по модернизации «четыреста двенадцатого двигателя» и увеличению рабочего объема. Официальная причина – «в связи с ограниченными возможностями оборудования для обработки коленчатых валов». Заводчанам стало ясно, что «новое сердце» для будущего Москвича придется осваивать собственными силами.

К сожалению, значительный пласт наработок конструкторов АЗЛК был «похоронен» вследствие кадровых перипетий: после того, как в 1976 году руководить заводом начали бывшие работники ЗИЛа, они стали рассматривать вариант приобретения лицензии на выпуск готового автомобиля – так, как это было сделано на ВАЗе. В Минавтопроме СССР к тому времени вдобавок решили, что новая модель АЗЛК должна получить привод на передние колеса. «Переднеприводная» тема была модной в мире – и она набирала обороты даже в Советском Союзе. Тольяттинский завод к тому времени уже несколько лет занимался разработкой будущей «восьмерки», а в Москве трудились над перспективными моделями классической компоновки, резонно рассудив, что многие мировые производители (Mercedes, BMW) остаются верны заднеприводной компоновке. Спущенное сверху решение отбросило АЗЛК практически на десятилетие назад – ведь, по сути, работами пришлось заниматься с нуля.

01


С чужого плеча

Поскольку деньги на приобретение лицензии для выпуска какой-нибудь переднеприводной машины вроде Renault 16 никто выделять не собирался, заводчанам в приказном порядке пришлось заниматься разработкой нового Москвича на базе французского автомобиля Simca 1307. Машина была неплохой и даже стала Автомобилем года-1976, но… Перерисовать формы кузова – это одно, а разработать силовой агрегат для незнакомой компоновочной схемы – другое. Тем более, что у исходной «Симки» мотор был расположен поперечно, а не продольно.

КАК Я ОСТАЛСЯ В ЖИВЫХ | ОТ УДАРА МОСКВИЧ РАЗОРВАЛО ПОПОЛАМ | АВАРИЯ | МОСКВИЧ 2141 | АЗЛК 2141

Сейчас только увидел, что жопа от другого москвича.
У меня та же проблема, жопа битая хорошо и нужно менять🤔. Только беда в том, что пол машины нужно разобрать, чтобы приварить половину по заводским точкам 🥴🤕

Вот бы Цою так повезло

Блин сожелею. Похоже на аварию Виктора Цоя. Хорошо - что жив остался. 🙁😲😳😲😧

Ты её паксиполом наверное склеял

Почему это? 🧐
Суперклей и дошик😋

Москвич був зварений з двох ?

У меня опять овария была я перевернулся на ваз 2105 на моей бричке

У меня опять овария была я перевернулся на ваз 2105 на моей бричке

Добре що живі залишились.

Ты чуть за Цоем не пошёл по одной смертельной дороге

А кто виноват? Страховка выплатила что-то?

Шикарный был москов.. ты держишь там, главное жив остался

Не расстраивайся! это повод что бы дальше собирать машины с нуля и жить ради себя .. только не автопром

Пора браться за следующий проект.

Цой на таком же разбился

Жалко. Труд бешеный. А здругой стороны главное что живой.

Уведев резину росава в 2020 году у меня отвисла челюсть я посмотрел на календарь машина времени сущесвует😟🤔🤔🤔

Этого " г" навалом.От 800 гр за 14- й радиус.Есть еще премиори. Это бюджетная росава😁😁от 730гр.Хуже только поляцкая наварка.Но и то не факт!😁

какая скорость была?

Это народ называется ,,усталость металла,, вот и разорвало её!
Слава Богу живы остались!

реально на распил похожа. благо все целы остались.

Еслиб не Бог то совсем другое был бы тебе Бог спас дружише спасибо богу что он снами вечно

новый подписчик, чем мой подписчик, также пожалуйст .

Как это не печально, но москвичи в пассивной безопасности как и жигули, таврии вообще не какие, хотя стоит заметить ваз с приходом десятки все же пересмотрел политику и внёс измения в пассив безопасность, даже хорошие оценки, да и в реальности у десяток шансов вполне много, к сожалению москвич не вписался в рыночное и стёрли его.
, рад, что живой, к тому же вы человек который к технике имеет творческий подход в купе с техническим умением , ну теперь повод день рождения в календарь занести.
Я сам когда то давно владел 2141 алеко с 1.7, молодой был. Ушатал в мясо, как кузов так и все потраха.сксжу по секрету, при вскрытии мотора, шатунных и коренных вкладышей не досчитал, но восстоновил до состояния заводского, полюбовался с месяц и так как это была не единственная машина, продал.
Но стоит заметить, москвич комфортный в плане передвижения для пятой точки.

как это произошло,кто виноват в аварии? компенсацию получили?

Похоже он внёс ИЗМЕНЕНИЯ в конструкцию при ремонте, что то усилил а что-то ослабил, результаты на лицо.

Посмотри по разрыву металла. Там ровный спил, будто не сварено было)

Со страховой получилось хоть часть утраты забрать? Так понял, что виновен был не автор востановленного красавца.

Дед на москвиче 2141 рвет всех

4 года назад

Похожие:

добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 5 лет назад похожие добавлено: 5 лет назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 5 месяцев назад похожие добавлено: 6 лет назад похожие

Поехали братки как-то на зимнюю рыбалку. Ну, приехали, вмазали, смотрят - а лёд долбить ничего не взяли. Ну, посылают одного своего за ломом в ближайшую деревню. Тот прыг на джипер - и в деревню. Подъехал к одному дому и орёт:
- Слышь, дед, дай лом лёд долбить.
Дед дал, тот уехал. Через час приезжает опять:
- Дед, а дед! Ещё лом есть?
Дед дал им ещё один. Через час опять приехал.
- Дед, а ещё лом есть?
- Чё, сынок, клёв хороший?
- Да хрен там, ещё лодку на воду не спустили.

добавлено: 6 лет назад похожие добавлено: 1 год назад похожие добавлено: 1 год назад похожие добавлено: 6 лет назад похожие добавлено: 5 лет назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 3 года назад похожие добавлено: 5 лет назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 3 года назад похожие добавлено: 1 месяц назад похожие добавлено: 5 лет назад похожие добавлено: 6 лет назад похожие добавлено: 6 лет назад похожие добавлено: 5 лет назад похожие добавлено: 2 года назад похожие добавлено: 1 год назад похожие добавлено: 3 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 6 лет назад похожие добавлено: 4 года назад похожие добавлено: 4 года назад похожие




Всем привет! Мы - администрация сайта "Всё шуточки" стараемся каждый день собирать для вас самые лучшие смешные шутки, анекдоты и картинки. В прошлом году у нас родилась

Москвич 2141 АЗЛК

Проблем неукротимых воплощенье,
О нем эта минутная строка
И в моей жизни странное явленье -
Москвич 2141 АЗЛК.

Ему я часто посвящаю оды,
В нем пролетает жизнь моя,
Проносятся бегом шальные годы -
Москвич 2141 АЗЛК.

Под скрежет убегающих трамваев
Тебе я доверяю иногда
Свои ненужные невзгоды -
Москвич 2141 АЗЛК.

И дальше покатаемся с тобою,
Ты главный мой помощник "старина".
Под шум мотора песню я завою -
Москвич 2141 АЗЛК.

Привет,Роман!Отличное посвящение!Но Москвич я помню ещё очень старинкий.Ломался без конца.
С уважением-

Да старенький, но ломается не так уж и часто.. тьфу-тьфу чтоб не сзлазить.

Мой 2140 никогда не подводил, крепкий был почти шесть кругов намотал на колёса за 12 лет. Другой хозяин через два месяца подставил его под трамвай. И Москвич 2140 втащил из ДТП хозяина живым. О НЁМ У МЕНЯ ТЁПЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ.

Я иммею ввиду Москвич 402.
Если вы его хорошо помните?
По моему неудачный выпуск.

Я помню 401, его использовал один инвалид нелегально под перевозку.
Люди крепко ругались при поломках, но альтернативы не было

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: