Дергается пежо 307 при отпускании газа

Обновлено: 05.07.2024

Баллада о дерганом Пежо

Баллада о дерганом Пежо

Основанием для проведения экспертизы послужило определение Зюзинского районного суда г. Москвы от 21 апреля 2010 года (см. Приложение №1). Согласно этому определению между гр. К-ным Е. А. и ООО "АТГ" для оплаты экспертизы был заключен договор № 1/Э от 12 мая 2010 г. (см. Приложении №2).

Экспертиза проведена специалистом - судебным экспертом:

Дроздовским Владимиром Борисовичем – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗИЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора. Фирма ООО "Automatic Transmission Group" с 1996 и по настоящее время занимается профессиональным ремонтом автоматических трансмиссий всех автомобилей мира. С 2003 года занимается проведением экспертных исследований причин отказа в работе автоматических коробок передач. С 2007 года в МАДИ по договору с лабораторией по анализу разрушений и отказов деталей машин и механизмов в транспортно-дорожном комплексе занимается экспертной оценкой проблем связанных с работой автоматических трансмиссий. В 2009 году прошел обучение по программе повышения квалификации судебных экспертов. Общий стаж работы по специальности с 1984 года (копии документов эксперта представлены в Приложении №3).

Эксперт предупрежден об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения.

Перед экспертом были поставлены следующие вопросы:

1. Присутствуют ли в автомобиле ПЕЖО 307SW PACK 1,6 г.н.з. Н YYY МН 177, номер двигателя 2991868, номер кузова VF33HNFUF84689YYY, недостатки, заявленные истцом в исковых требованиях, а именно:

  • ударное включение передач;
  • дерганье автомобиля при отпускании педали газа;
  • произвольное дерганье автомобиля при переключении передач, на скорости 10-80 км/ч;
  • при движении на 3-ей передаче и падении скорости автомобиля – включение 1-й передачи в ручном режиме управления АКП и не включение 2-й передачи;
  • металлическое дребезжание или звон при движении, переключении передач, работе двигателя на холостых оборотах?

2. Являются ли указанные выше недостатки, а также любые иные, присутствующие в автомобиле недостатки следствием нарушений условий эксплуатации автомобиля собственником К-ным Е. А.?

Объекты представленные к осмотру:

1. Материалы гражданского дела № 2-16/2010 в одном томе стр. 13…24.

2. Автомобиль Peugeot 307SW, гос. № Н YYY МН 177, VIN: VF33HNFUF84689YYY (см. Приложение №4).

При проведении осмотра присутствовали:

1. М-н Александр Валентинович – инженер ООО "АТГ";

2. Т-в Олег Вячеславович – управляющий, мастер-приемщик ООО "АТГ";

3. К-с Сергей Александрович – диагност ООО "АТГ".

Исследование

Из материалов гражданского дела № 2-16/2010 стр. 13…22 следует, что 23.12.2007 года при пробеге автомобиля Peugeot 307SW 38815 км его собственник К-н Евгений Андреевич обратился в ЗАО «А.П.М.» (официальный дилер Peugeot) с жалобой на работу АКП (дергается при трогании). Далее на протяжении полугода гр. К-н Е. А. неоднократно и периодически (5 раз) обращался с жалобами на "дерганья" при различных режимах работы АКП. В процессе этих обращений сотрудниками ЗАО «А.П.М.» были произведены работы по замене гидроблока АКП, а в дальнейшем была произведена замена АКП в сборе. Однако жалобы на дерганье у собственника автомобиля остались. Последнее обращение по этому поводу произошло 07.07.2008 года при пробеге автомобиля 49073 км.

Предмет осмотра

В ходе исследования осуществлялось фотографирование цифровой камерой SONY DSC-R1, фото отчет см. Приложение №4.

На исследование был представлен автомобиль Peugeot 307SW, гос. № Н YYY МН 177, VIN: VF33HNFUF84689YYY (см. Фото № 1 и 2). Номерные знаки на этом автомобиле и идентификационные номера соответствуют номерам в копиях регистрационных документов представленных в материалах гражданского дела № 2-16/2010 стр. 23…24. Таким образом была произведена идентификация предоставленного автомобиля указанному в материалах гражданского дела № 2-16/2010.

Фото № 2: Идентификационная табличка номера кузова автомобиля Peugeot 307SW.
Фото № 2: Идентификационная табличка номера кузова автомобиля Peugeot 307SW.

В начале экспертного исследования автомобиль был осмотрен на предмет внешних повреждений – они не обнаружены. Счетчик пути на предоставленном автомобиле показывал пробег 85020 км (см. Фото № 3). Далее была проведена компьютерная диагностика блоков управления двигателя и автоматической коробки передач. По результатам диагностики никаких диагностических кодов неисправности (DTC) в памяти компьютеров двигателя и АКП обнаружено не было. Необходимо пояснить, что коды неисправности задаются конструктором в процессе проектирования автомобиля или узла (АКП) и их отсутствие никак не доказывает что в автомобиле все исправно.

Фото № 3: Показание счетчика пути автомобиля Peugeot 307SW на момент экспертного исследования.
Фото № 3: Показание счетчика пути автомобиля Peugeot 307SW на момент экспертного исследования.

При этом на автомобиле могут присутствовать дефекты. В частности к таким дефектам относятся дефекты качества переключения передач автоматических трансмиссий.

Необходимо пояснить, что оценка качества переключения передач автомобилей с автоматической коробкой это сугубо субъективная оценка и для получения объективной оценки необходимо при испытаниях привлекать как можно большее число специалистов постоянно работающих по этому профилю, т. е. специалистов которые по роду своей основной работы постоянно вынуждены оценивать плавность переключений передач на разных автомобилях, разных производителях. К сожалению, к настоящему времени до сих пор в мире не выработана единая объективная методика оценки качества переключения передач АКП. Какой "рывок", "толчок", "удар" считать приемлемым, а какой нет (нет объективного критерия). Более того, сопоставить каждому термину определенное качество переключений АКП тоже не представляется возможным. Поэтому в сложившихся условиях, для получения усреднено-достоверной оценки качества переключения передач АКП, был проведен экспертный эксперимент с привлечением узких специалистов по специально разработанной методике. В качестве основы была взята методика оценки качества переключения передач разработанная специалистами ЗиЛа отдела легковых автомобилей и автобусов высшего класса.

В этой методике была предложена шести бальная шкала оценки качества переключений АКП.

Таблица № 1. Оценки качества переключений.
Таблица № 1. Оценки качества переключений.

Оценка качества переключения передач автомобилей с автоматической коробкой это сугубо субъективная оценка каждого специалиста, поэтому для получения усреднено-достоверной оценки необходимо при испытаниях привлекать как можно большее число специалистов постоянно работающих по этому профилю, т. е. специалистов которые по роду своей основной работы постоянно вынуждены оценивать плавность переключений передач на разных автомобилях, разных производителях. К сожалению, количество таких специалистов не много, так в ООО "АТГ", которая занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием АКП, таких специалистов только трое.

Необходимо указать, что обычный легковой автомобиль является четырехместным с возможностью размещения пятого пассажира. Таким образом, для нормального (комфортного, оценка качества переключения – это комфорт) размещения специалистов используется три места (включая водителя), а на четвертом располагается диагност, который объективно (по диагностическому прибору) отслеживает какие и когда переключения происходили.

При контрольном выезде на автомобиле, на одном и том же участке дороги, производятся и оценивается качество переключения передач при разных температурных и нагрузочных режимов работы АКП (зависят от положения педали акселератора «газа»). Количество оценочных заездов составляет не менее 10, а общее количество определяется необходимостью каждого специалиста полностью оценить качество переключений. Далее производиться обработка полученных оценок среднеарифметическим методом по каждому переключению, на различных режимах. Если общее среднеарифметическое значение оказывается ниже или равно оценке 2, то качество этого переключения считается недопустимым и оценивается как существенный дефект работы АКП.

При проведении экспертного эксперимента (контрольный выезд) в автомобиле Peugeot 307SW, гос. № Н YYY МН 177, VIN: VF33HNFUF84689YYY находились:

Т-в Олег Вячеславович – специалист, осуществлял управление автомобилем;

Дроздовский Владимир Борисович – судебный эксперт, специалист, пассажир правого переднего места;

М-н Александр Валентинович – специалист, пассажир левого заднего места;

К-с Сергей Александрович – диагност, пассажир правого заднего места.

На автомобиле Peugeot 307SW используется автоматическая коробка передач AL-4. Эта АКП имеет 4 передачи вперед и встроенный элемент блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ), позволяющий жестко (без проскальзывания) соединить двигатель автомобиля с его колесами (как на механической коробке передач). Всеми переключениями в этой АКП, а также и их плавностью управляет компьютерный блок управления АКП. Программа управления блока создается производителем и записывается на заводе. Кроме того, при появлении обновленной программы официальные дилеры производителя производят перепрошивку программы данного блока. Таким образом, при недопустимом качестве переключений дефект АКП может быть вызван как механическим дефектом, так и программным.

Таблица № 2. Результаты оценки качества переключений автомобиля Peugeot 307SW, гос. № Н YYY МН 177, VIN: VF33HNFUF84689YYY
Таблица № 2. Результаты оценки качества переключений автомобиля Peugeot 307SW, гос. № Н YYY МН 177, VIN: VF33HNFUF84689YYY

Анализ таблицы № 2 показывает, что качество всех проверенных переключений находится на достаточно хорошем уровне (самая низкая оценка 3,5 – переключение ощутимое, иногда практически не заметное, не привлекающее внимание, не раздражающее). Кроме того, на протяжении всего контрольного выезда (пробег составил 28 км) ни разу не было отмечено ни одним специалистом качество переключения ниже 3-х баллов.

Дополнительно необходимо отметить, что основная жалоба собственника автомобиля «плохое качество переключения при сбросе «газа» в диапазоне скоростей 30…50 км/ч» было исследовано более детально. В результате было установлено, что если при сбросе педали «газа» не происходило выключение блокировки ГДТ, то качество этого процесса (нельзя назвать переключение, т. к. никакого переключения при этом не происходило) несколько ухудшалось – становилось ощутимым. Однако качество этого процесса находится на достаточно высоком уровне. Кроме того, по опыту работы специалистов ООО "АТГ" с автоматическими коробками типа AL-4 эти АКП никогда не отличались высоким качеством переключений.

Использованные нормативные и информационно-справочные материалы, техническая литература

1. Автоматические коробки передач и раздаточные коробки. Диагностика и ремонт./Джек Гордон. – СПб.: Алфамер Паблишинг, 2004. – 392с.

2. Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт автоматических трансмиссий. Учебное пособие. Руководство №179. – СПб.: Издательство "РОКО", 2006. – 332с.: с ил. – (Серия «Арус»).

3. Automatic Transmission and Transaxles by Tom Birch, Chuck Rockwood Prentice Hall, 576 pages 2nd edition (August 2, 2001)

4. Автоматические коробки передач./ С. А. Харитонов. – М.: ООО «Издательство Астрель» : ООО «Издательство АСТ», 2003. – 335с.: с ил.

5. Автоматические коробки передач: руководство по ремонту и техническому обслуживанию. – М.: «Технобук», 2000. – 224с.: с ил.

6. Workshop Manual – Transmission, PSA Peugeot Citroen, 259 pages, 2005.

7. Проектирование трансмиссий автомобилей: Справочник / Под общ. ред. А. И. Гришкевича. – М.: Машиностроение, 1984, - 272 с., ил.

8. Федеральный закон "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" №73-ФЗ.

9. Федеральный закон "О защите прав потребителей" N 234-ФЗ.

10. Автомобильные гидротрансформаторы. / С. М. Трусов. – М.: Машиностроение, 1977, 272 с.

11. Машиностроительная гидравлика./ Т. М. Башта. – М.: Машиностроение, 1971, 672 с.

12. Автомобильный справочник./ Б. С. Васильев, М. С. Высоцкий, К. Л. Гаврилов и др. Под общ. ред. В. М. Приходько. – М.: ОАО «Машиностроение», 2004, 704 с., ил.

13. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3 т. / В. И. Анурьев. Под ред. И. Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.- 920 с., ил.

14. Новейшие автомобильные электронные системы. / Д. А. Соснин, В. Ф. Яковлев. – М.: СОЛОН - Пресс, 2005. – 240 с., ил.

15. Допуски и посадки. Выбор и расчет, указание на чертежах: / В. И. Анухин. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001. – 219 с.

16. Специалист в гражданском и уголовном процессах: / Ю. Г. Корухов. – М.: Пресс бюро, 2009. – 32 с.

17. Судебная экспертиза в гражданском процессе: / Ю. Г. Корухов. – М.: Пресс бюро, 2009. – 112 с.

Выводы

1. Никаких недостатков на автомобиле Peugeot 307SW, гос. № Н YYY МН 177, VIN: VF33HNFUF84689YYY на момент проведения экспертизы не обнаружено, а именно:

ударное включение передач отсутствует;

дергание автомобиля при отпускании педали «газа» отмечено, но качество этого процесса не хуже общего качества переключения передач и находится на хорошем уровне;

произвольное дерганье автомобиля при переключении передач, на скорости 10-80 км/ч отсутствует;

при движении на 3-ей передаче и падении скорости автомобиля – включение 1-й передачи в ручном режиме управления АКП и не включение 2-й передачи – это заданный алгоритм работы АКП в ручном режиме. Если водитель двигается в ручном режиме на 3-ей передаче, то при остановке в АКП включается 1-я передача минуя 2-ю. Если водитель в ручном режиме перевел контроллер для включения 2-ой передачи, то это включение происходит (проверено при экспертном эксперименте);

металлическое дребезжание или звон при движении, переключении передач, работе двигателя на холостых оборотах – отсутствует.

2. Так как никаких недостатков на автомобиле Peugeot 307SW, гос. № Н YYY МН 177, VIN: VF33HNFUF8468YYYY на момент проведения экспертизы не обнаружено, то и ответить на вопрос о нарушений условий эксплуатации автомобиля собственником Красавиным Е. А. не представляется возможным.

“Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом

Достаточно распространенная беда не самых свежих автомобилей – появляются проблемы, которые не так-то и легко диагностировать. Пока доберешься до истины, пройдя через несколько сервисов, заменишь несколько деталей, но так и не решишь основную проблему. Это нормально, так как всё изнашивается, требует замены и чисто теоретически может быть причиной проблемы.

В компании у нас есть уже достаточно старая Skoda Octavia A4, все водители давно жалуются на проблему – при сбросе газа автомобиль “клюёт”, “дергается”. Кто-то и что-то пытался делать раньше, но результатов это не приносило. При очередном обслуживании было решено уделить внимание и данной проблеме.

  • Начали с диагностики ШРУС, изношенные ШРУС’ы могут быть причиной подергиваний при сбросе газа из-за люфтов. В момент сброса газа на механических кпп форсунки закрываются, бензин в двигатель не подаётся и вращение коленвала осуществляется только за счёт колес. Однако ШРУС редко бывает основной причиной значительных подергиваний или клевков. В нашем случае видимых проблем обнаружено не было.
  • Дальше идёт дроссельная заслонка, далеко не все дроссельные заслонки подлежат чистке, бывают заслонки со специальным слоем, который смывается после чистки, из-за чего после обратной установки не получится добиться нормальных оборотов холостого хода. С заслонкой Skoda таких проблем нет, спокойно снимаем, чистим от нагара, который образуется из-за картерных газов и не самого чистого топлива, дальше проверяем угол закрытие и делаем адаптацию – стало лучше, более стабильный холостой ход, более адекватная реакция на газ, но клевок так и о остался.
  • У Skoda есть концевой выключатель на педали сцепления, который подводит многих владельцев из-за чего блок управления двигателем не получает должной информации и работает не корректно – сняли концевик и проверили его работоспособность с помощью мультиметра, и тут всё хорошо.

Решение проблемы подсказал хороший мастер по ремонту именно VAG автомобилей. Как оказалось, на магнитолу от датчика скорости идёт провод к магнитоле. Нужен он для автоматической регулировки громкости с увеличением скорости. В нашем же автомобиле стояла не родная магнитола, а какой-то дешевый Pioneer.

Вышеописанный провод был зачем-то подключен к проводу Remote на магнитоле. Просто разорвали это соединение, заизолировали провод и поехали тестировать – проблема пропала, автомобиль начал двигаться ровно без лишних клевков и рывков, а так как почистили дроссель, трогаться стало тоже легче.

Пежо 307 2.0 Hdi подергивается

Делалась диагностика двигателя, была только одна ошибка датчика температуры воздуха поступающего на турбинку.

Здесь надо искать причину, а не последствия.

Тупо поменять датчик может любой менее более понятливый слесарь.

Главное найти причину. Т.е. подумать головой.

глянь воздушный фильтр

я так понимаю, если бы катализатор, пропала бы тяга, или из-за катализатора может подергиваться

CrazyMax:

_Aleks_,

глянь воздушный фильтр

фильтр менялся месяц назад и опять же был бы забит, влияло бы на тягу постоянно, а тут именно на оборотах 1400-1900

АeRоХ:

Может турбина начинает накрываться ?

вообще, немного похоже на что-то связанное с турбиной, вроде ж это как раз те обороты на которых турбина должна включаться

может кто подскажет где и как проверить?

а может расходомер начал мозги парить? там же вроде заслонка есть, это бы объяснило звуки в такт подергиванию

крепление подушки двигателя м.быть

есть вакуумный клапан управления турбиной, есть и расходомер. А еще там есть датчик давления турбины. Вот их и нужно смотреть, точнее должен смотреть диагност на верность их показаний.

pelmen:

есть вакуумный клапан управления турбиной, есть и расходомер. А еще там есть датчик давления турбины. Вот их и нужно смотреть, точнее должен смотреть диагност на верность их показаний.

сегодня сделал диагностику, ошибка 1457 Unable to pull vaccum in tank

как раз похоже на вакуумный клапан, теперь весь вопрос как это проверить, газую на холостых - ничего не происходит, подергивания только под напряжением и слышен непонятный толи писк толи жужжание.

Оставил вчера машину на сифтрансе, сегодня позвонили, говорят 2 электромагнитных клапана системы ЕГР нужно менять. Хорошо, говорю, меняйте. Через 3 часа забираю машину, выезжаю от них, подергивания, меньшие чем были, но все-таки. Возвращаюсь, сажу с собой менеджера, показываю ему эти подергивания в движении. Возвращаемся, он идет советоваться с мастером, никаких других ошибок нет, предлагают поставить новый дозатор. Ставят дозатор, второй раз катаю менеджера, опять та же фигня. Еще раз диагностируют, ничего, разводят руками и говорят ездить чтобы что то проявилось.

В общем, разочаровали меня специалисты сервисного центра.

Может посоветуете, где можно сделать диагностику в движении, может так удасться найти причину.

Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа

Тут прокатился я по трассе на ней 1500 км, и вот какая фигня вылезла.

После выкручивания двигателя свыше 5500rpm, машина перестает реагировать на нажатие на педаль газа, обороты падают почти до ХХ и начинают плавать. Все восстанавливается после того как перезапустишь двигатель.

Не очень комфортно я вам скажу находится на встречке и понимать, что машина отказывается ехать.

В подозреваемых а) катушка б) бензонасос

В топик призывается маэстро Федоров

Зы на руках есть рр2000, завтра попробую по дружить ее с машиной, глянуть ошибки, прокатился с ней

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Секс, наркотики и чикен ролл.

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

ну как бы этот датчик "мне мозг" давно парил. причем, это была не постоянная неисправность, вместе с продувкой катализатора

когда смотрели ошибки обычным сканером, в памяти висела та самая ошибка по распредвалу, причем чек ведь гас после перезапуска, по акселератору ошибок не было

тут сменил ГРМ + заодно махнул этот датчик + датчик температуры
ошибок нету, проехал уже 1,5 тысячи, двигатель так же уже крутил на трассе, выкручивается до 5800 и втыкает следующую передачу.

PS ну еще как "симптом", на прогретой, если ехать в пробке и резко выжать тормоз, машина могла заглохнуть, или обороты проваливались где то до 500

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то «рывки» «пинки». А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят «рывки пинки». Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально. Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось. Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось. Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли. Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно. Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Метки: ваз 21124, кпп ваз 2112, шрусы, педаль газа, привод

Комментарии 44

Похоже я решил проблему ) Поменял радиатор вчера. Пришлось снимать ресивер. Сегодня купил новые муфты соединения ресивера с коллектором. Всё собрал прикрутил затянул. И машина при езде перестала дёргаться.

Муфта соединительная ресивера ВАЗ 2112 Номер каталога 2112-1008088 Но машина дёргается не из за утечки воздуха. Проблема в компьютере машины и его прошивке. Просто когда отупускаешь газ она не держит обороты чтобы плавно их понизить со временем и из за этого дёргается. Когда убираешь газ она то схватывает и держит обороты и плавно убавляет подачу смесей а бывает резко перекрывает подачу воздуха с топливом. Вот и дёргается. Попробуйте по играете так с педалькой газа плавно. Убедитесь сами.

такая же проблема и обычно начинается когда бензин к красной отметки подходит, стал заправляться до красной полосы теперь, уже намного лучше, но всеровно дергается.

Почему при отпускании сцепления машина дёргается?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

порвана подушка двигателя

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

двигатель упал т.к. порвалась подушка

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

поломка демпферных пружин

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

частично разрушился диск сцепления

Или разрушение самого диска сцепления:

разрушился диск сцепления

Или поломка корзины сцепления:

треснула корзина сцепления

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

выжимной подшипник сцепления

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Vectra Club Russia

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

Не знаю как у кого, а у меня при отпускании газа на любых оборотах подергивается с новья (машине 5 лет и 130т.км), но только в двух случаях когда холодная и когда долго в пробке тащишься режим газ-тормоз, в городе и на трассе все ок.
Склоняюсь к тому что DeVIL прав насчет переходных режимов.

ovhinnikov
Если у тебя так всегда, то предположений может быть много - свечи, катушки, форсунки, механизм ГРМ и даже программа управления и фильтры (хотя последние 2 маловероятно)

Может не в тему, просто у меня Z22SE, но на каких бы оборотах я не отпустил педаль газа (обороты около 1000 об/мин не в счет, а больше 4000 об/мин я еще не раскручивал - у меня пробег 3500), то ни каких рывков нет.
Просто слышно что авто начинает терять скорость. Скорость падения скорости (то бишь ускорение в физике это называется) зависит от того на каких оборотах отпустить педаль.
Чем выше обороты тем быстрее теряет скорость.

Может конечно такие рывки для Z18XE и норма, но я сильно в этом сомневаюсь. Наверное все же это что-то со системой питания двигателя.

ovhinnikov
очень надеюсь, что заправляешься ты 98м (на Лукойле непаленом хотяб)
Если 95м - то попробуй 98й теперь.
Скока пробег? Подзавалившийся каталик может давать подобный эффект, еще и "подбитый" высоковольтный модуль.

Форсунки когда чистил? Дросель когда мыл?

Раз дергает - значит где-то чего-то нехватат. И подсос воздуха может влиять и свечи и лямбды.
У меня иридиевые - не очень-то любят низкие обороты, даже "лягушка" не помогает. Отпускаешь сцепление - подергивается. Как только динамики газком поддашь - все сразу гуд становится.

Очень мне кажется, что ВСЕ ЗАПРАВКИ сейчас бензин подбодяжили чуть.

ovhinnikov
На холостые октановое число и качество топлива - влияет, проверял на 4-х литровой ML-ке, чем лучше бензин и выше октановое - тем лучшехолостой ход. (а с 92-го не едет ничего, в принципе)
На опеле же даже давление в системе охлаждения влияет на приемистость. От вялого сигнала воздухомера может тупить и дергать так же как и от вялого сигнала с 1 и/или 2го лямбда зондов. Gjxtve-то с
BP-шного бензина на высоких оборотах подергивалась машина как потеплело, а с ЛукОйловского - все нормально. :shock:
У меня пробег тоже 63тык. Так вот - с учетом того что машина заправлялась последние 33 тык BP-шным 98м бензином и движок крутиться постоянно - > соты верхнего сегмента каталика с одного "угла" чуть завалились, и учитывая то, что обычно рассыпается средний сегмент - то непонятно в каком он сейчас состоянии. Из за стареющего каталика - все перегревается. Поменял лямбды, воздухомер, заслонку, модуль управления вентилятором охлаждения. Машинка снова побежала. Но на высоких оборотах, прям чуствуется, насколько двидке тяжело проталкивать выпускные газы. мощность, причем на любых оборотах, очень явно на выпуске теряется. (А профи вообще говорят, что выпуска у нас - просто нет) И это - на хорошем бензине. Теперь срочно хочу варить прямоток, что б еще че-нить не накилдыкнулось.

Почему при отпускании сцепления машина дёргается?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

порвана подушка двигателя

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

двигатель упал т.к. порвалась подушка

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

поломка демпферных пружин

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

частично разрушился диск сцепления

Или разрушение самого диска сцепления:

разрушился диск сцепления

Или поломка корзины сцепления:

треснула корзина сцепления

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

выжимной подшипник сцепления

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Читайте также: