Дергается при разгоне опель вектра б

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

проблема при разгоне, на малых оборотах

здравствуйте! такая проблема, при разгоне ,на малых оборотах ( в районе 2000) авто дергается, особенно заметно на 2 и 3 передаче.
топливный насос и фильтра новые, клапан ЕГР прочистил и проверил - норма, свечи чистые почти (небольшой белый налет), грешу на датчик ДПКВ, а может и нет.

какой ДВС? тебе надо к местному лекарю - Штирлицу)))

двигатель z16xe, к вашему доктору далеко ехать, я не местный, может кто подскажит де копать лутше?

модуль катушек ,подсос воздуха, лямбда ,дроссельная заслонка

лямбда это те что стоят до каталика и после?
перед тем,как начались проблемы с разгоном, ЭБУ перестал включать бензонасос, поэтому я отрезал управляющий провод с ЭБУ на реле и подключил реле к общей массе,
может это как то взаимосвязанно?

ууу .те минус отвалился управляющий. посадил на землю. ну тогда наверное мозги рассыпаются

мозги в норме, непонятно было из-за чего мозги отключали реле бензонасоса

варианта 2 мозги или датчик положения коленвала ( если не включалось реле)
управляющий на реле идет с мозгов на реле насоса, если отвалился значит мозги дохнут че тут непонятного то
либо неисправен датчик колена-реле насоса включается в момент кручения колена

мозги в норме, непонятно было из-за чего мозги отключали реле бензонасоса

откуда такая уверенность

Отредактировано Shtirlicz (2012-07-02 11:10:30)

нужна помощь с диагностикой. похожая проблема с таким же двиглом.чек горит.

Может проблема в реле, может его для начала поменять, хуже не все равно не будет!

сделал сегодня диагностику (всего 300р. )
дело было в свече 4 цилиндра, купил новые оригинал комплект и машина перестала дергаться!

У меня проблема похожая!! Новые свечи поставил пропало но потом появилось!Проводам еще года нет!! Дергается через раз !Когда как!Из ошибок только обрыв датчика дет.! Куда лесть? В провода,катушка,фильтр, и т.д?

у меня нет проводов. хорошо что хоть не модуль. стоит не реально. но диагностика показала еще что маловато воздуха, фильтр менял, надо коллектор попробывать промыть, хотя рассход топлива в норме.

у меня такая же проблема была . диагностика показала катушка))

Отредактировано Niger (2012-07-10 11:31:12)

Niger
Ошибка была?

чек горел но потом тух и снова через время загорался (я ехал с отпуска). но дергалалась до отпуска при разгоне с малых оборотов, а на обратной дороге начал чек горетиь, ощущение и было что свеча, но мог и ЕГР выделываться.

Отредактировано stalkerserg7 (2012-07-10 21:08:24)

ЭБУ перестал включать бензонасос, поэтому я отрезал управляющий провод с ЭБУ на реле и подключил реле к общей массе,

дело было в свече 4 цилиндра, купил новые оригинал комплект и машина перестала дергаться

Штирлиц прав, мозги сыпятся, улучшения временны, с переменой погоды получите проблему, у Вас есть время подготовиться: новые мозгт стоят около 40 тыр + 3 - 4 тыр за программирование; б\у неотвязанные 17 - 23 тыр + 3-5 тыр за отвязку (в "Блоке"), б\у + комплект Иммо+чип-ключ - 20 - 25 тыр.

дёргание на ходу

Всем добрый вечер!!При движении на любой скорости машина дергается,на холостых иногда глохнет.Выдало ошибку 13.Заменил ЛЗ также поменял крышку трамблера,ВВ,свечи,бегунок,топл.фильтр.,бензонасос,дпдз.Все симптомы остались.Остается моник,еще я думаю может катушка зажигания .Может у кого нибудь была такая ситуевина. Вектра 90 г.в C16NZ.А еще при трогании с места бывает сильная вибрация так что торпеда трясется.

Думаю причина в коммутаторе(находится в распределителе зажигания), а причиной вибрации при трогании с места - почти всегда является сцепление,а точнее диск, но меняется комплектом.

При трогании вибрации ,а после набора скорости соответствующей оборотам на первой передаче вибрация пропадает , это 100% сцепление . Снимаем дефектуем, меняем .

Отредактировано serjbelii (31-05-2011 00:51:21)

Сегодня поставил катушку зажигания с донора,не помогло дергается также и глохнет..Может все таки коммутатор.

Я вот еще подумал может подсос воздуха где-то идет.

вряд ли от подсоса, либо нечему гореть либо не поджигается
проверь для начала давление топлива манометром и по методу Скорпиона коммутатор - ссылка выше

До замены насоса мерили давление было меньше 1 Мпа.Поменял насос дергание осталось.Думаю коммутатор.

надо не менять всё подряд а проверить тот же коммутатор http://www.scorpion-team.ru/repair/r04.htm

Катушку Вазовскую С Электро Зажиганием И Отдельно Комутатор Оригинал И Всё Будет Ништяк! Сталкивался Уже С Такой Бедой!

Всем привет.Оказался коммутатор.Теперь не дергается,но после замены коммутатора постоянно горит "чек".Ошибка 35,42.Это как я понимаю шдхх?Но ошибка не обнуляется,что делать?Обороты не стабильны.(машину как-будто лихорадит)c16nz

При замене коммутатора на C18NZ используется жидкость,была в комплекте. Что это обычная термопаста?

Отредактировано walja (29-06-2011 13:23:54)

walja
да, это термопаста. Она нужна для установки коммутатора.

Привет Мужики . У меня почти аналогичная проблема. Завожу холодную машину , работает идеально , нагревается 40 троит и глохнет и это происходит при нажатии на газ ,жвижок как будь то детонирует , а после набора оборотов работает ровно. Коммутатор не нашёл ни под катушкой ни в трамбльёре. но есть есть проблемы бегунка и крышки .влияет ли это на разницу температуры движка.двигатель C20NE 2 ЛИТРА

Так его на C20NE и нет.

Проблемы бегунка и крышки очень даже могут влиять.
На c20ne нет коммутатора но есть такая гадская вещь как расходомер

Добрый день всем. У меня с20ne на любой скорости когда газ сбрасываешь и едешь на малых оборотах тоже двигатель дергается. что это может быть.

И еще один вопрос

На c20ne нет коммутатора но есть такая гадская вещь как расходомер

что с ним может быть не так.

Отредактировано Krugger (01-02-2012 12:19:36)

что с ним может быть не так.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) все что угодно может вытворять, нестабильные обороты ХХ,плохой запуск, расход топлива, может быть мех.дефект такой как застревание лопасти потенциометра расхода воздуха (легко обнаружить сняв элемент возд. фильтра). В копусе ДМРВ так-же находится датчик температуры входного воздуха - стоит перед лопастью потенциометра. При любой неисправности ДМРВ - в теории должен загореться ЧЕК, указать ошибку блока, на практике - не всегда. Для начала надо снять патрубок, соединяющий ДМРВ и корпус дросселя и проверить нет ли на нем разрывов, трещин. Лучший способ проверки причастности ДМРВ - поставить заведомо исправный. ДМРВ не всегда взаимозаменяемы, последние 6 цифр должны совпадать, но, бывают и редкие исключения. Стоимость ДМРВ колеблится от 2 до 4 т. р.

Иногда ЧЕК загорается, но если газ сбросить то он тухнет и дальше можно ехать нормально.

Отредактировано Krugger (02-02-2012 10:00:03)

Если загорается ЧЕК то остается в памяти код ошибки, прочти и узнаеш что не нравится ЭБУ.

Алекс молодой опелевод
После мойки двигателя вода попадает под крышку распределителя,проверь, свечные колпаки,ВВ провода если старые-тоже могут быть причиной. После мойки всегда надо все это продувать сжатым воздухом.

Отредактировано IGOR (06-03-2012 21:44:23)

Добрый день. На днях проверял давление в магистрали: в подающей - 2.4, в обратке - 0.1. 0.2. С чем может быть связано низкое давление в обратке, потому что машина постоянно ведет себя не адекватно.

А почему вы связываете это с адекватностью авто ? Давление должно в обратке быть ниже .

serjbelii
Просто вычита должно быть около 0,5 кг. Уже вроде бы все проверили (кроме мозгов) - все рабочее, но машина периодически то дергается, то троить начинает, бывает заведешь - все нормально, проедешь десяток км- чувствуется что пропала мощность, притормозишь а она вся как в судорогах и так каждый день. Уже не знаю что проверить, подумал что причина может быть в давлении. Поставил новый бегунок, крышку распределителя зажигания, провода и свечи. Никакого толку.

Добрый день всем. У меня с20ne на любой скорости когда газ сбрасываешь и едешь на малых оборотах тоже двигатель дергается.

Иногда ЧЕК загорается, но если газ сбросить то он тухнет и дальше можно ехать нормально.

Форсунки и датчик кислорода первопричина . Форсунки лучше при замене, заменить на волговские какие точно не помню, покопай в инете там какие то определённые номера подходят как влитые (после про проблему форсунок забудешь) . Датчик с переделками от ваза подходит (бош) , они более адаптированны к нашему бензину .

С мозгами всё просто надо найти рабочие и посмотреть ( врят ли это мозги ) .

Спасибо за совет, нужно сначала проверить свои форсунки.

Я просто , о том что если мыть в сервисе то лучше сразу купить те что ставят на волги ( хотя производитель помоему бошь) , цена точно не скажу около 320 р. за штуку и забыть что такое форсунки в принципе .
А так можешь промыть свои сам , заменив уплотнители . Но если предпочитаешь спокойную езду , то это не очень на долго . Наши моторы любят обороты и чувствуют себя лучше в таких условиях .

Да ещё на одном опельке с таким же мотором тоже ломали голову втроём почти целый день (вроде всё проверили всё в норме) , потом пришла идея у электрика (после третьего пива ) визуально посмотреть жгут проводов идущих на форсунки и не поверишь во многих местах они зелёные и потрескавшаяся изоляция (хотя при прозвонке всё показывало норму) . В итоге замена жгута избавила от перебоев в работе и машинка снова стала самолётом (видно при работе двигателя где то подкорачивала) . Ну и ещё желательно проверить всё на предмет подсоса воздуха везде .
Ну это всё заодно раз уж форсунки будешь снимать .

Я не могу понять, почему заводится и работает первое время нормально, а через примерно 30 км начинает троить и дергаться. Если бы это были форсунки, машина бы постоянно так работала, а так заглушил - завел и опять все нормально. Я 160 км проехал и 4 раза останавливался по этой причине

Ну при форсунках она не постоянно так работает, тоже как ей вздумается , но конечно такой стабильности как у тебя не наблюдал . Вообще симптомы интересные , а главное постоянные и не меняются (по вашим словам ) .
Про форсунки и датчик я сказал судя по тому что процетировал выше ( чек , сбросил газ потух) .
А такая стабильность это привилегия механики. Электронника как правило при сбоях просто живёт своей жизнью .
А не мог бы ты проконтролировать давление топлива именно в момент нормальной работы и когда происходит сбой ( что с давлением происходит ?) . Ведь эта гадость должна происходить и без движения. Либо вывесить машину или поставить на катки и контролировать всё под капотом .

Вообще конечно надо проверять всё начиная от свечей (проще заменить на хорошие) и всё остальное : распределитель ,его крышку , провода ВВ , бегунок , катушку , ДМРВ , подсос воздуха и т.д. . Походу у тебя там не одна проблема и на расстоянии сказать трудно конкретно .

Ещё вариант развития событий как у тебя это при прогреве какая то деталь начинает башмачить ,может и насос или его реле и ещё много чего . Так что придётся проверять всё, либо в толковый сервис , но там дорого .

Я начал склоняться к подсосу воздуха, причем не на шлангах, а в других местах. Смотрел в нете тестируют на подсос с помощью дыммашины. Осталось только на подобии чета смастерить и проверить.

А не мог бы ты проконтролировать давление топлива именно в момент нормальной работы и когда происходит сбой ( что с давлением происходит ?)

Это как вариант приделать манометр и некоторое время так поездить.

Есть подозрения, но они требуют пояснения (кто может):
ДПДЗ вроде работает, но все пишут - основная проблема.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - по книге может быть как причина

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

    двигателя; ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Машина дергается во время движения
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.
Двигатель не развивает полную мощность причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Автомобиль дергается при разгоне - 12 самых очевидных причин

Плавное ускорение важно для комфорта поездки на авто. Когда ваша машина дергается при разгоне, это свидетельствует о каких-то технических проблемах или повреждениях. Сегодня мы расскажем, почему автомобиль может дергаться при наборе скорости, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Чтобы проще обнаружить неполадку, вам нужно учитывать характер дергания. Машину трясет, когда резко нажимаете на педаль газа? Проверьте датчик массового расхода воздуха. Есть впечатление, что вашей машине не хватает мощности? Виновниками могут быть грязные форсунки. Давайте вкратце рассмотрим причины рывков автомобиля при разгоне.


1. Плохие свечи зажигания и/или катушки

Резкие рывки при разгоне могут возникать, когда что-то не так с воспламенением топлива. Неисправная свеча или вышедшая из строя катушка зажигания станут причиной пропусков зажигания в одном из цилиндров. Это может вызвать небольшие рывки, особенно когда вы пытаетесь разогнаться.

Кроме того, нестабильная работа на холостом ходу будет дополнительным подтверждением проблем со свечой зажигания или катушкой.

2. Загрязненные форсунки

Это одна из самых популярных проблем. Следует обратить внимание на систему впрыска, если подергивания появились достаточно давно и постепенно усиливаются. Чистка форсунок поможет, но вы вряд ли почистите их самостоятельно. Для оптимальной прочистки требуется специальное оборудование.

3. Грязный дроссель

Дергание авто при ускорении может также возникать, если дроссельная заслонка загрязнена. Машине будет не хватать мощности, она может глохнуть после того, как вы нажмете педаль газа один раз, а затем дадите ей поработать на холостом ходу. Для чистки дроссельной заслонки можно использовать специальные средства из автомагазинов, но будьте осторожны. Чрезмерная очистка дроссельной заслонки в старых автомобилях может привести к высоким оборотам при работе двигателя на холостом ходу из-за износа корпуса дроссельной заслонки. Иногда может потребоваться мелкий ремонт этого узла.

4. Изношенный тросик педали газа

Если в вашем автомобиле установлен трос педали акселератора вместо электронной системы управления педалью, это может быть еще одной из причин, по которой автомобиль может дергаться при ускорении. Трос может выйти из строя, и единственный способ заставить его работать правильно - это заменить его на новый.

5. Конденсат на элементах электроники

Проблемы с конденсацией могут быть вызваны холодной погодой и стоянкой авто на улице. Когда после долгой дороги машина горячая, достаточно просто заглушить двигатель и припарковать ее на улице, под капотом образуется довольно большое количество конденсата. Часть его может попасть внутрь двигателя, что вызовет небольшие рывки при разгоне. Но такие рывки исчезнут, как только испарится конденсат.

6. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Если датчик массового расхода воздуха отправляет неверную информацию в ЭБУ, воздушно-топливная смесь не может быть в порядке. Она будет либо слишком обогащенной, либо обедненной, поэтому автомобиль будет глохнуть, дергаться, трястись и в целом раздражать водителя. Датчик массового расхода воздуха можно очистить, но обычно он требует замены, если происходят такие сбои.


7. Мертвый катализатор

Если топливовоздушная смесь слишком богата, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, потому что все топлива не сгорает в камерах и попадает в выхлопную систему, а затем воспламеняется там. Уже через короткий период такой эксплуатации катализатор будет заблокирован, и это вызовет рывки автомобиля при ускорении из-за плохого прохода воздуха в выхлопной системе. Очистка катализатора возможна, но в большинстве случаев потребуется его замена.

8. Грязные фильтры

Топливный и воздушный фильтры следует проверить в первую очередь. Если автомобиль дергается, ему может не хватать топлива или воздуха для подготовки оптимальной топливовоздушной смеси. Одна из причин - грязные фильтры. Лучше следуйте рекомендациям сервисного обслуживания, чтобы фильтры всегда были чистыми.

9. Грязные или забитые системы подачи топлива и воздуха

Система подачи топлива может быть забита из-за низкого качества топлива, грязного топливного фильтра или ржавого топливного бака. Элементы подачи воздуха могут быть загрязнены из-за плохого воздушного фильтра, дырок в воздуховодах. Вы должны убедиться, что воздух и топливо доставляются в двигатель в нужном количестве без каких-либо препятствий на их пути.

10. Умирающий топливный насос

Еще одна деталь, которая может вызвать рывки вашего автомобиля при ускорении, - это топливный насос. Если он вот-вот умрет, он может не обеспечивать оптимальный уровень давления в системе впрыска топлива. Это приведет к недостаточной подаче топлива и рывкам.


11. Неправильные настройки двигателя

ЭБУ может быть сломан, и он будет посылать неверные сигналы на датчики и регуляторы. Также проблема рывков автомобиля возникает, когда владелец проводил чип-тюнинг мотора на непроверенной станции обслуживания. Это может привести к неправильным настройкам и плохой работе ЭБУ.

12. Перфорация в топливных трубках

Топливный насос обычно размещается в баке в задней части автомобиля. Насос подает топливо по тонким металлическим трубкам в двигатель, создавая необходимое давление. Но если одна из труб пробита, нужное давление не нагнетается, и это приводит к плохому холостому ходу и рывкам автомобиля при разгоне.

Ситуация началась 2 месяца назад в Киеве.
Заметно начала дергаться при обгонах. потом уже и просто по прямой.
Причины потихоньку взаимоисключал, но до сих пор проблема не решена.

Ситуация на данный момент такова:
На холодном двигателе машина едет и скорость нагоняет без проблем, как только стрелка температуры немного поднимется, около 80 градусов, начинается дерганье при нагрузке. Скорее даже при выходе из натяжки.
Тяга может и не пропадает, тут я при таких рывках определить не могу.

Что сделано:
- Андрюхой Реком проверены ВВ провода на сопротивление - все гуд
- заменена прокладка клапанной крышки (пускала масло на свечу)
- выбит катализатор
- заменены свечи
- замененыи все фильтра.

Сегодня пригрузил машину - еле ехала.
Устал быть "черепахой".

Что и как проверять дальше?

З.Ы. просьба искать причины подешевле

Dream On. Dream On .

З.Ы. кстати началось после заправки на непонятной АЗС в Киеве.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Dream On. Dream On .

. лучше взять книгу или порыть инет что бы точно понять где защелки крепления насоса в стакане и где защелки крепления стакана к дну бака.

Dream On. Dream On .

MiB,
хм.

Что то меня уже сомнения одолевают. такое впечатление что пропадает один цилиндр. или мне просто так кажется?

Но расход топлива в норме, поэтому больше смахивает на забитую топливную.

Dream On. Dream On .

В общем поковырялся я в баке.
Еле скрутил крышку, туго сидит зараза

Сеточка конечно была вся в говнице. мягко сказать.
Отмыл из баллончика для прочистки карбюраторов. В стакане тоже была параша.
Тряпочкой удалил, выкручивал в пластиковую ванночку (как в магазине для салатов используют). не знаю что там за ацетон у меня в баке был, но реально тазик этот разьело до дыры.

Причина дерганья в большей части устранена, хотя остались еще подергивания, но разгон и динамика на лицо.
Думаю попытаться слить все из бака и посмотреть что там, есть подозрения на то, что есть вода или еще какая то срань типа осадка от злополучной заправки в Киеве.

Dream On. Dream On .

попробую прогнать еще и насос
Сенкс за совет

Изменено: Погранец, 30 Июнь 2010 - 19:59

MiB,
я сказал тряпочка, а подразумевал именно замшу
Не снял стакан по причине отсутствия инструмента для снятия хомутов на шлангах в баке и отсутствия им замены.

Погранец,
насос не проверял, да и думаю причин беспокоитьсянет, т.к. все началось после заправке левым бензином в Киеве. Да и хлам в баке я увидел.
Сетка продувается, т.к. чистил баллоном для чистки карбюраторов.
Я в отношении безопасной и хорошей езды никогда не жму копейку

Не снял стакан по причине отсутствия инструмента для снятия хомутов на шлангах в баке и отсутствия им замены.

Собрал все до кучи, завел. поперла. но. пока была холодная. Как только стрелка поднялась выше 85 градусов - опять начала дергаться

Я уже устал, что будем смотреть дальше?

P.S. может поискать "светлячков" ночью под капотом.

Собрал все до кучи, завел. поперла. но. пока была холодная. Как только стрелка поднялась выше 85 градусов - опять начала дергаться

Я уже устал, что будем смотреть дальше?

P.S. может поискать "светлячков" ночью под капотом.

Кстати,похожая проблема.На холодную едет гораздо веселее после прогрева и в жару едет похуже.
Фильтр грубой очистки я уже заказал новый,но что-то очень сомневаюсь,что проблема в насосе и баке.
Я бы смотрел на датчик температуры охлаждающей жидкости,катушку-свечи-провода.Может,еще кто-то подскажет что-то толковое?

Bulldozer, мона і я приєднаюсь до питання?.

Bulldozer, мона і я приєднаюсь до питання?.

П фільтра всі поміняні. думаю що напевно датчик колінвала треба буде глянути правда це так геморно, та ще й часу як на зло нема.
хто що підкаже

Саня меня сегодня с утра вызвонил товарищ тоже вектра стояла 4 дня немог завести . спрашиваю что проверял куда смотрел .. везде проверял насос(говорит гудит как зверь ) фильтр(новый) провода (прозванивал ).. незаводится. стартер маслает чек негорит . (у него уж был бок с ИММО но недавно сделали ) ну что приехал человек растроен машина чисто как красивая игрушка не более . попробовал маслануть да стартер крутит незадодится .. чек считал ошибок ноль . ну небывает так если он перед этим всё проверил (говорит наверное искры нет потому что свечи влажные ..)посмотрел питание есть должна работать .. поетому неповерил ему что он всё смотрел .. снимаю колпачек с магистрали зажимаю золотник .. реакции ноль. лезу назад .. снимаю шланг -0- подачи . ставим на место включаем насос уверенно качает .. снимаем весь гамуз --------дырка в шланге .. подачи топлива .. отрезал кусок поставил зажал .. чирк с полпинка завелась .. он в шоке уже считал во сколько обойдётся СТО с такой непонятной проблемой .. .вот так бывает поэтому как говорится всегда надо начинать с истоков.
а тобиш проверить на горячую сколько давит насос потому как на горячую он подвержен недокачивать топливо ..
может ссать форсунки тогда будет тупить захлёбываться ..
судя что смыкается его нехватает при нагреве..
раз чек молчит значить все датчики работают исправно .
смотри что его обходит ..свечки провода..
подсос постороннего воздуха дальше датчика.. (может и такое быть открутится малехо регулятор и сосает воздух в обход всего когда прогреется зазор поболе становится в общем надо смотреть )
вспомни берегись автомобиля . послушаем пощупаем поглядим ..
поверь решение проблемы твоей будет до боли банальной. как и у моего другана .. кто мог подумать что шланг лопнет в районе насоса..

да все эти проблемы чек вызвонит сразу .. будет подкидывать ошибки полюбому ..

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
особенно с темпером ..

Изменено: Погранец, 04 Июль 2010 - 21:05

Автомобиль дергается при разгоне - 12 самых очевидных причин

Плавное ускорение важно для комфорта поездки на авто. Когда ваша машина дергается при разгоне, это свидетельствует о каких-то технических проблемах или повреждениях. Сегодня мы расскажем, почему автомобиль может дергаться при наборе скорости, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Чтобы проще обнаружить неполадку, вам нужно учитывать характер дергания. Машину трясет, когда резко нажимаете на педаль газа? Проверьте датчик массового расхода воздуха. Есть впечатление, что вашей машине не хватает мощности? Виновниками могут быть грязные форсунки. Давайте вкратце рассмотрим причины рывков автомобиля при разгоне.


1. Плохие свечи зажигания и/или катушки

Резкие рывки при разгоне могут возникать, когда что-то не так с воспламенением топлива. Неисправная свеча или вышедшая из строя катушка зажигания станут причиной пропусков зажигания в одном из цилиндров. Это может вызвать небольшие рывки, особенно когда вы пытаетесь разогнаться.

Кроме того, нестабильная работа на холостом ходу будет дополнительным подтверждением проблем со свечой зажигания или катушкой.

2. Загрязненные форсунки

Это одна из самых популярных проблем. Следует обратить внимание на систему впрыска, если подергивания появились достаточно давно и постепенно усиливаются. Чистка форсунок поможет, но вы вряд ли почистите их самостоятельно. Для оптимальной прочистки требуется специальное оборудование.

3. Грязный дроссель

Дергание авто при ускорении может также возникать, если дроссельная заслонка загрязнена. Машине будет не хватать мощности, она может глохнуть после того, как вы нажмете педаль газа один раз, а затем дадите ей поработать на холостом ходу. Для чистки дроссельной заслонки можно использовать специальные средства из автомагазинов, но будьте осторожны. Чрезмерная очистка дроссельной заслонки в старых автомобилях может привести к высоким оборотам при работе двигателя на холостом ходу из-за износа корпуса дроссельной заслонки. Иногда может потребоваться мелкий ремонт этого узла.

4. Изношенный тросик педали газа

Если в вашем автомобиле установлен трос педали акселератора вместо электронной системы управления педалью, это может быть еще одной из причин, по которой автомобиль может дергаться при ускорении. Трос может выйти из строя, и единственный способ заставить его работать правильно - это заменить его на новый.

5. Конденсат на элементах электроники

Проблемы с конденсацией могут быть вызваны холодной погодой и стоянкой авто на улице. Когда после долгой дороги машина горячая, достаточно просто заглушить двигатель и припарковать ее на улице, под капотом образуется довольно большое количество конденсата. Часть его может попасть внутрь двигателя, что вызовет небольшие рывки при разгоне. Но такие рывки исчезнут, как только испарится конденсат.

6. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Если датчик массового расхода воздуха отправляет неверную информацию в ЭБУ, воздушно-топливная смесь не может быть в порядке. Она будет либо слишком обогащенной, либо обедненной, поэтому автомобиль будет глохнуть, дергаться, трястись и в целом раздражать водителя. Датчик массового расхода воздуха можно очистить, но обычно он требует замены, если происходят такие сбои.


7. Мертвый катализатор

Если топливовоздушная смесь слишком богата, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, потому что все топлива не сгорает в камерах и попадает в выхлопную систему, а затем воспламеняется там. Уже через короткий период такой эксплуатации катализатор будет заблокирован, и это вызовет рывки автомобиля при ускорении из-за плохого прохода воздуха в выхлопной системе. Очистка катализатора возможна, но в большинстве случаев потребуется его замена.

8. Грязные фильтры

Топливный и воздушный фильтры следует проверить в первую очередь. Если автомобиль дергается, ему может не хватать топлива или воздуха для подготовки оптимальной топливовоздушной смеси. Одна из причин - грязные фильтры. Лучше следуйте рекомендациям сервисного обслуживания, чтобы фильтры всегда были чистыми.

9. Грязные или забитые системы подачи топлива и воздуха

Система подачи топлива может быть забита из-за низкого качества топлива, грязного топливного фильтра или ржавого топливного бака. Элементы подачи воздуха могут быть загрязнены из-за плохого воздушного фильтра, дырок в воздуховодах. Вы должны убедиться, что воздух и топливо доставляются в двигатель в нужном количестве без каких-либо препятствий на их пути.

10. Умирающий топливный насос

Еще одна деталь, которая может вызвать рывки вашего автомобиля при ускорении, - это топливный насос. Если он вот-вот умрет, он может не обеспечивать оптимальный уровень давления в системе впрыска топлива. Это приведет к недостаточной подаче топлива и рывкам.


11. Неправильные настройки двигателя

ЭБУ может быть сломан, и он будет посылать неверные сигналы на датчики и регуляторы. Также проблема рывков автомобиля возникает, когда владелец проводил чип-тюнинг мотора на непроверенной станции обслуживания. Это может привести к неправильным настройкам и плохой работе ЭБУ.

12. Перфорация в топливных трубках

Топливный насос обычно размещается в баке в задней части автомобиля. Насос подает топливо по тонким металлическим трубкам в двигатель, создавая необходимое давление. Но если одна из труб пробита, нужное давление не нагнетается, и это приводит к плохому холостому ходу и рывкам автомобиля при разгоне.

Опель астра дергается на малых оборотах

Случается, что нестабильная работа силового агрегата приводит к тому, что Опель Астра Н дергается при разгоне, причин этого неприятного явления может быть несколько.

Если Опель Астра H дергается при разгоне, то в первую очередь, нужно проверить систему зажигания

  • Опель Астра Н дергается при разгоне
    Свечи зажигания. Образование налета на них приводит к выработке слабой искры, в результате чего происходит некачественной воспламенение горючей смеси.
  • Высоковольтная проводка. Она подводит к свечам высокое напряжение от модуля зажигания. В случае неисправности проводов, напряжение может быть недостаточным или нестабильным, что также не лучшим образом влияет на искрообразование и последующее воспламенение в камере сгорания.
  • Модуль зажигания. Данный узел накапливает электрический ток и посылает его к свечам посредством высоковольтной проводки. Если модуль утрачивает способность к накоплению или передаче напряжения, то возникают перебои в работе силовой установки.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Опель астра дергается на малых оборотах

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

  • в момент начала движения;
  • при разгоне;
  • при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Opel Astra J, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы

  • Неисправные форсунки инжектора. Они могут засоряться либо выходить из строя. В таком случае возникает недостаток подачи горючей смеси в камеру сгорания. Решение проблемы − ультразвуковая чистка либо замена.
  • Топливный фильтр. При засорении фильтрующего элемента топливо в нужном количестве не поступает в камеру сгорания.
  • Топливный насос. Может работать с перебоями электрический моторчик насоса, причем последний под определенным давлением откачивает топливо из бака по соответствующим магистралям. В результате, топливо поступает в камеру сгорания нестабильным потоком.
  • Регулятор давления (расположен в топливном насосе). Его некорректная работа также может быть причиной того, что Opel Astra H дергается при разгоне.

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

подергивание двигателя на малых оборотах

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Год какой? При диагностике вообще никаких ошибок не было?

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель y22dth механика, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты двигателя. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Стесняюсь спросить- опель фронтерРа- сам придумал или ПТС не читал? К сведению- Фронтера- это город в Испании, из которого незабвенный Христафер Колумб отъехал вскрывать Америку . Мне за маФыну обидно (сравни- опель-астра. о чём это? пахнет? ) А Фроська- это просто продукт японских негров фирмы ” Исудзу “, купленный немцами за америкосовские деньги и собранный в городе Лутон (Великобритания)). Весело? А в 1999 давно забытом году три долбанутых инглеза въехали на ней на Эверест (съехать даже не пытались, там и бросили). А ты, дружище, даже в имени святой этой машины ошибся. Некорректно.

2003 год выпуска турбо дизель

Стесняюсь спросить- опель фронтерРа- сам придумал или ПТС не читал? К сведению- Фронтера- это город в Испании, из которого незабвенный Христафер Колумб отъехал вскрывать Америку . Мне за маФыну обидно (сравни- опель-астра. о чём это? пахнет? ) А Фроська- это просто продукт японских негров фирмы “Исудзу”, купленный немцами за америкосовские деньги и собранный в городе Лутон (Великобритания)). Весело? А в 1999 давно забытом году три долбанутых инглеза въехали на ней на Эверест (съехать даже не пытались, там и бросили). А ты, дружище, даже в имени святой этой машины ошибся. Некорректно.

Ты удивишься, но именно “исудзу”, если отталкиваться от родного японческого варианта

а шо? – наличие или отсутсвие буквы на что-то влияет? ну акромя возможности повумничать?

меня если что то в машине не устраивало,я продавал её и рад что поступал так,к чему гемморой? машина которая с проблемой пришла и отанется такой каждый раз будут сюрпризы.

спасибо за совет, но проблемы он не решает.

авто приобрел два года назад. сразу произвел замену колец. после этого авто стало совершенно другим. проехал после этого примерно 80т.км. летом по утрам на холодном двигателе начались подергивания при 1000-2000об. при ускорении все становилось в норму. в последствии эта проблема стала происходить и на прогретом двигателе.

Ты удивишься, но именно “исудзу”, если отталкиваться от родного японческого варианта

Isuzu / Исузу / Исудзу – название японской корпорации – производителя знаменитых во всем мире грузовиков – произносится и пишется по-разному. И если английский вариант Isuzu – является единственно верным, то в русской транскрипции его можно произнести и прочитать, как Исузу / Исудзу. И это не будет ошибкой! Кстати, Isuzu / Исузу / Исудзу – это название небольшой, но священной для японцев реки!

Проблемы с впускной/выпускной системой Опель Астра Н

Опель Астра Н дергается при разгоне
Клапан управления фазорегулятором. Это довольно распространенная проблема для атмосферного четырехцилиндрового двигателя 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил (заводской индекс мотора: Z18XER). На ней стоит остановиться подробней.

Краткая справка

Опель проводил сервисную кампанию по решению проблемы, которая была связана с неисправным электромагнитным клапаном фазорегулятора Опель Астра Н. Официальные дилеры производили замену шестеренок распределительного вала и самих клапанов (2 шт., новый образец). Именно из-за них Опель Астра H дергается при разгоне. Также, среди прочих признаков неисправного клапана компьютерная диагностика показывала ошибку под номером 001463, а мотор тарахтел подобно дизельному.

Клапан фазорегулятора для Опель Астра Н можно приобрести у официального дилера марки, но можно и самостоятельно. Номер в оригинальном каталоге − 55567050. Один клапан − впускной, второй − выпускной. Для демонтажа старого узла, который фиксируется болтом, необходима головка (насадка) Е8.

Подборка видео по теме

Обслуживание и ремонт Процедура замены салонного фильтра Опель Астра J

Обслуживание и ремонт Техническое обслуживание после достижения пробега 75000 км (пятое ТО Опель Астра)

Читайте также: