Детский велосипед бентли как разобрать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как разобрать велосипед

Разобранный велосипед

Существует множество причин, почему может понадобиться разобрать велосипед на составные части, будь то его хранение, транспортировка на дальние расстояния или замена какой-то детали. В любом случае, стоит подготовить «хирургический кабинет» и иметь под рукой все необходимые инструменты для «операции». Лучше сразу разложите рядом все ключи, шестигранники и смазочные материалы. Если есть подставка под раму велосипеда - смело доставайте и ее. Также может сгодиться небольшой магнит. Для чего? Рассмотрим в процессе разбора. Ну что ж, приступим?

Разборка

Прежде всего, с велосипеда стоит снять весь тюнинг и девайсы: сумки и торбы, боковые зеркала, клаксон, фары, светодиоды и отражатели. Если присутствует ручной тормоз, имеет смысл сразу отсоединить тросик от руля. Готово! Теперь приступим к порядку разбора основных частей:

  • В первую очередь стоит разобрать руль;
  • После этого извлекаем из рамы седло;
  • Скручиваем педали;
  • Переходим на передний щиток и колеса;
  • Можно снять задний щиток и переднюю вилку. Как разобрать вилку - подробнее описано ниже;
  • Багажник;
  • Рама и кареточный механизм. Теперь вы имеете представление о порядке действий разбора велосипеда. Рассмотрим каждую деталь отдельно.

Как снять руль

Как снять руль

Чтобы разобрать руль у велосипеда, берем ключ и проворачиваем им затяжной болт на несколько оборотов (достаточно 4). Затем кладем инструмент поверх болта и с силой бьем по нему молотком. Так можно осадить и конус, и сам болт. Теперь необходимо вытащить руль. Лучше всего, если вы зажмете переднее колесо ногами и потихоньку начнете проворачивать руль. Так можно избежать прокручивания. После этого можно вынуть стержень и саму вилку из трубы.

Седло

Здесь тоже у опытного велосипедиста вряд ли возникнут сложности. Редки случаи, когда байкер не менял свое «кресло» на более удобное. Поэтому берем ключ, отворачиваем подседельный болт и, упираясь в педали ногами, тянем седло велосипеда вверх, слегка прокручивая.

Педали

Съем педалей

В этом случае необходимо под рукой иметь разводной ключ и отвертку. Что делаем: для начала снимаем заглушку с педали велосипеда. Для этого используем отвертку. Теперь можно раскрутить контргайку. Лучше всего при этом удерживать ось в стационарном положении ключом. Затем откручиваем конус и вынимаем подшипники. Помните, что мелкие шарики могут разлететься в разные стороны! Поэтому лучше под рукой иметь магнит или, из-за отсутствия оного, сложить мелкие детали в платок. Готово! Можно снять педаль с оси.

Передний щиток

Чтобы разобрать передний щиток, надо на передней вилке отвернуть ключом гайку и убрать винты, освободив тем самым подпорки щитка. Затем отвернуть винт для крепления щитка к коронке вилки. Лучше всего при этом повернуть переднее колесо на 90⁰.

Переднее колесо, задний щиток и колесо

После того, как вы убрали щиток, самое время снять первое, переднее колесо. Очень часто новички сталкиваются со страхом - вдруг я не смогу правильно разобрать эту важную деталь? Но бояться на самом деле нечего. Пожалуй, переднее колесо дается в разборе велосипеда легче всего.

Для начала стоит определиться, чем оно крепится: гайкой или эксцентриком. Если вы склоняетесь к первому варианту, необходимо взять оба болта ключами и, удерживая в неподвижном положении один, прокручивать против часовой стрелки вторую гайку. Если вы счастливый обладатель эксцентрика, то здесь весь процесс займет не более двух минут. Просто потяните его на себя и немного покрутите против часовой стрелки. Все! Теперь тянем колесо вверх и снимаем без особых усилий.

Было бы неплохо при снятии колес установить свой байк на спецподставку, так будет легче.

Чтобы разобрать задний щиток, отвинтите гайки крепления щитка к наконечникам цепной вилки и открепите винты; затем проделайте то же самое с гайками и винтами на нижнем и верхнем мостиках рамы велосипеда и снимите щиток с подпорками.

Заднее колесо как две капли воды похоже на своего собрата. Поэтому процесс разбора идентичен. Следите только за тем, чтобы цепь не находилась на оси.

Багажник

Как снять багажник

Разобрав велосипед почти полностью, разбор багажника уже не составит никакого труда. Нужно просто отвинтить гайку и удалить винт, которым он крепится к подседельной стойке. Закончили!

Какую бы цель вы не преследовали, после того, как велосипед разобран, его необходимо обязательно почистить и смазать. Старайтесь не упускать ни единой детали, проведите генеральную уборку. Тем самым вы обречете свой байк на долгую службу.

Особенное внимание стоит уделить велосипедной вилке. Казалось бы, такая мелкая и с виду незначительная деталь. И все же отнеситесь к ней серьезно. Все дело в том, что правильно отрегулированная вилка снижает нагрузку на руки при катании, улучшает управляемость байка, а также повышает время износа рулевых подшипников благодаря уменьшению вибрационного эффекта. Так как разобрать вилку?

Сборка велосипеда происходит в обратном порядке.

Как разобрать вилку

Разобранная вилка

Для того чтобы разобрать вилку, необходимо снять руль и переднее колесо. Как это сделать, вы уже знаете. Теперь достаем нужную нам деталь и снимаем с нее опорное конусное кольцо (лучше всего делать это отверткой). Половина работы уже сделана! Осталось только открутить нижние опорные болты, достать эластомер и снять «штаны».

На этом этапе вам непременно понадобится ветошь, ведь с вилки начнут течь масло и вода. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы тряпки были под рукой. Все. Теперь имеет смысл осмотреть все детали на наличие трещин и других повреждений, смазать вилку маслом. Теперь ваш байк готов к новым приключениям!

Трехколесный велосипед Bentley

Трехколесный велосипед Bentley

Компания Bentley известна, как производитель качественных автомобилей премиум-класса. Однако мало кто знает, что под логотипом бренда выходит ещё одно транспортное средство – детские велосипеды. Трехколесные велосипеды Bentley стали хитом продаж сразу после выхода на рынок. В статье мы рассмотрим особенности и преимущества изделий, сделаем обзор отзывов, оставленных покупателями в Сети, и расскажем, на что обратить внимание при выборе.


Описание

Фирма Bentley серьёзно заботится о своей репутации, поэтому тщательно следит за производством изделий на каждом этапе. Для изготовления 3-колесных байков используются высококачественные материалы без токсичных компонентов. В модельном ряду бренда всего одно изделие – Bentley BN2, которое выпускается в синем, розовом, зеленом, красном и чёрном цветах. Одной из главных особенностей устройства является то, что оно растёт вместе с ребёнком, поэтому все затраченные на него деньги окупятся с лихвой.


Байк предназначен для детей от 10 месяцев до 4 лет.

Для малышей изделие может использоваться как велосипед-коляска, который трансформируется из одного транспорта в другой по мере необходимости. Если малыш уже уверенно сидит, на прогулку его можно вывозить на велосипеде. Как только он захочет спать, нажатием на одну кнопку кресло поворачивается на 120 градусов лицом к родителям. Дополнительные подножки для малышей обеспечат комфорт во время поездки, а когда ребёнок подрастёт, их можно отстегнуть.



Конструкция выполнена из высококачественной стали, она прочная и устойчивая. Безопасность поездки обеспечивается защитным бампером и 5-точечными ремнями безопасности с мягкими накладками. Сиденье оснащено комфортным матрасом с подголовником. Бампер, ручки руля и родительского контроллера обтянуты кожей, что придаёт велосипеду дорогой и богатый вид. Сиденье Bentley BN2 регулируется по горизонтали.



Родителей порадует и наличие дополнительных аксессуаров с логотипами бренда. Удобная корзинка для игрушек очень вместительная и накрывается крышкой. На родительском руле установлена сумочка с несколькими отделениями, которую при необходимости можно снять и носить через плечо. Складная крыша выполнена из водонепроницаемой ткани, имеет два положения и отстёгивающийся козырёк.


Капюшон защитит от дождя и солнечных лучей, а для удобства родителей он имеет небольшое смотровое окошко.

Большие надувные колёса диаметром 12 и 10 дюймов обеспечивают комфортную поездку и маневренность велосипеда. Для удобного сна спинку можно наклонить, она имеет 3 положения, самое нижнее из которых почти горизонтальное. Под рамой установлены складные подножки для детей, не умеющих крутить педали, позже их можно поднять наверх либо вовсе снять. Переднее колесо оснащено функцией свободного хода, два задних – тормозами. Родительская ручка регулируется по высоте. На педалях установлены противоскользящие вставки.



Для перевода велосипеда в режим коляски нужно в первую очередь откинуть руль вперёд, чтобы он не мешал опущенной спинке. Далее следует нажать на кнопку под сиденьем и развернуть его. Высоту спинки можно регулировать по необходимости.


Когда ребёнок подрастёт, все элементы можно снять, чтобы дать малышу возможность ездить самостоятельно.

Среди минусов велосипедов Bentley следует выделить довольно большой вес в 12,8 кг и высокую цену в 11000 рублей. Все-таки велосипед является не основным, а дополнительным средством передвижения для ребёнка, поэтому столь высокая цена заставляет некоторых задуматься о необходимости данной покупки.


Как выбрать?

При покупке первого транспортного средства для малыша необходимо обращать внимание на определённые детали, которые помогут сделать грамотный выбор. В первую очередь обращайте внимание на сиденье – оно обязательно должно иметь спинку для комфорта и безопасности ребёнка. Ведь спинка не только обеспечивает удобство поездки, но и предотвращает возможность падения назад. Большинство 3-колёсных велосипедов оснащено прямыми рулями.

Рекомендуется выбирать изделия с подъёмом руля, так как они больше похожи на конструкцию взрослой модели, и впоследствии вашему чаду будет легче привыкнуть к новому байку.

На руле обязательно наличие резиновых либо кожаных накладок для предотвращения скольжения детской ладошки.



Важно наличие резиновых, надувных колёс, а не пластиковых. Второй вариант подойдёт для домашнего использования. Если вы собираетесь ездить в городских парках, необходимы качественные колёса, которые спокойно проедут по любой дороге и будут гасить неровности. Как правило, 3-колёсные велосипеды оснащены пластиковым сиденьем, и малыш может почувствовать дискомфорт при долгой поездке. Модели с мягкой, тканевой накладкой стоят чуть дороже обычных, но при этом они значительно удобнее.



Да и чистить изделия легче – ведь матрасик снимается, и его можно стирать в стиральной машине.

Возможность регулировки сиденья по горизонтали позволит настроить комфортный уровень для детей любого возраста. Наличие родительской ручки дает возможность контролировать байк, пока малыш ещё не умеет ездить самостоятельно, и регулировать направление при езде на проезжей части. Хорошо, если ручка будет менять высоту в зависимости от роста взрослого. Для слишком активных ребят должна быть функция фиксации руля, чтобы они не крутили деталь и не мешали прогулке. Приветствуются аксессуары в виде корзинки для игрушек с крышкой, сумочки на родительской ручке для мелочей и складного капюшона из непромокаемой ткани для защиты малыша от дождя и солнечных лучей.



Обратите внимание на детали, обеспечивающие безопасность ребёнка во время поездки. Обязательно наличие съёмного бампера и ремней безопасности, которые зафиксируют ребёнка и не дадут упасть с транспортного средства. Подставки для ног – ещё один важный элемент 3-колёсных велосипедов. Они позволят временами отдыхать маленьким ножкам как в начале обучения, так и при длительных прогулках. А также они предотвратят попадание ног под колёса. Сейчас большую популярность набирают изделия 2 в 1, где велосипед превращается в коляску.



Подобные модели очень удобны в использовании: сиденье поворачивается лицом к родителям, и малыш сможет спать прямо в велосипеде.

Отзывы

Отзывы родителей о трехколёсных велосипедах Bentley в основном положительные. Родители довольны дизайном и качеством изделий. Транспортное средство выглядит привлекательно, а логотипы бренда, расположенные на корпусе и аксессуарах, придают ему дорогой вид. Да и многих греет мысль о том, что их ребёнок с пелёнок ездит на Bentley. Отмечается удобство управления изделием при помощи родительской ручки. Велосипеды очень маневренные и отлично передвигаются по любой дороге. Большие надувные колёса обеспечивают максимальную проходимость.



Родители отмечают, что в Bentley BN2 все предусмотрено для комфорта и безопасности малыша во время поездки. Удобное сиденье с высокой спинкой оснащено мягкой накладкой с подголовником, которую удобно стирать в стиральной машине при необходимости. Большой капюшон с окошком защищает от попадания солнечных лучей и капель дождя. Съёмный кожаный бампер не даст даже самому активному чаду упасть с велосипеда, а 5-точечные ремни безопасности надежно зафиксируют его на сидении.



Нравятся пользователям наличие мест для хранения игрушек, а также разных мелочей. Корзинка с крышкой и маленькая сумочка на родительской ручке довольно вместительны, чтобы транспортировать все необходимое для прогулки. Для родителей есть ещё один важный бонус – подстаканник. Ведь чашку с кофе не всегда удобно держать в руках, особенно когда управляешь велосипедом, поэтому подстаканник для многих мам пришёлся как нельзя кстати.



Главным бонусом изделия является возможность использовать его не только как трехколёсный велосипед, но и как коляску. Нажатием одной кнопки сиденье поворачивается на 120 градусов лицом к родителю. Спинка регулируется по высоте и имеет 3 положения, одно из которых лежачее. Таким образом, во время прогулки малыш может спокойно и с комфортом поспать.


К сожалению, нашлись и неприятные особенности, о которых необходимо упомянуть. Некоторые пользователи обнаружили, что родительская ручка скрипит при поездке – а это затрудняет управление и мешает сну ребёнка. Сиденье также периодически скрипит. Решить данную проблему удалось, лишь смазав маслом, однако изделие стоимостью в 11000 рублей не должно иметь таких проблем. Ещё одним минусом для многих стал большой вес устройства почти в 13 кг. Велосипед-коляску не так легко затащить по лестнице или поднять на высокий бордюр.


Обзор трехколесного велосипеда Bentley смотрите в следующем видео.

Как разобрать велосипед

kak-razobrat-velosiped1

Езда на велосипеде становится всё более популярной, это универсальный вид транспорта как для перемещения по городу, так и просто для активного отдыха. В процессе эксплуатации велосипеда возникает необходимость в разборке и последующей сборке велосипеда или его составных частей.

Работы по разборке велосипеда лучше выполнять на чистом полу, чтобы к смазанным узлам велосипеда не прилипала грязь и мусор. Разобрать велосипед при наличии необходимого инструмента под силу любому физически здоровому человеку за несколько часов максимум.

Вот основные шаги по разборке велосипеда:

Шаги не обязательно выполнять по порядку, однако если разбирать велосипед в последовательности указанной в статье, то потребуется меньше времени и работу выполнить будет легче. Можно воспользоваться для разборки велосипеда ремонтным стендом, но это не обязательно.

Шаг 1: Снимаем педали

1. Возьмите ключ подходящего размера и отвинтите педали, зацепившись ключом за педаль у самого края шатуна.

kak-razobrat-velosiped

2. Педаль необходимо придерживать свободной рукой, чтобы она не упала на пол.

kak-razobrat-velosiped-13

Шаг 2: Снимаем левый шатун

Первым начнём снимать левый шатун, его снять легче, так как правый шатун соединён со звёздочкой. На обоих шатунах стандартная резьба.

kak-razobrat-velosiped-24

  • Вы должны увидеть резьбу внутри шатуна и вал каретки.

2. Слегка отвинтите ручку съемника шатуна, как показано на рисунке, толкатель съемника должен спрятаться в его резьбовой части.

kak-razobrat-velosiped-35

3. Аккуратно ввинтите съемник в шатун. Съемник должен войти на всю глубину, так как при снятии шатунов на резьбу будет прилагаться большое усилие.

kak-razobrat-velosiped-41

4. Крутите ручку съемника по часовой стрелке, таким образом толкатель будет ввинчиваться на место болта крепившего шатун. Шатун с некоторым усилием должен сняться с каретки.

kak-razobrat-velosiped-42

Шаг 3: Снимаем колеса

1. Ослабьте гайки на дропаутах и снимите колёса.

kak-razobrat-velosiped-43

  • Гайки должны быть ослаблены до такой степени, чтобы колеса легко снялись.

Шаг 4: Снимаем цепь

После того, как мы сняли заднее колесо, цепь повиснет на раме и задней звёздочке.

1. Возьмите выжимку цепи. Звено цепи разместите между толкателями выжимки, чтобы оно там плотно разместилось.

kak-razobrat-velosiped-44

2. С выжимкой нужно работать так само, как и с тисками, направьте толкатель выжимки на тот кусок металла, который соединяет звенья (смотрите рисунок ниже).

kak-razobrat-velosiped-45

3. Крутите выжимку, покуда соединительный элемент цепи почти не вылезет с другой стороны. Металлическая скоба, которая соединяет звенья цепи, должна остаться в одной половинке звена, при этом вторая половинка должна освободиться и цепь распадётся.

kak-razobrat-velosiped-1

  • Чередуйте закручивание выжимки в цепь и снятие ее с цепи, проверяйте каждый раз не расцепилась ли цепь (пока цепь находится в съемнике вы не сможете этого увидеть). Делайте всё аккуратно, не спешите.

4. Как только цепь раъединится, её можно снять с велосипеда полностью. Положите её на чистый лист бумаги, чтобы не замазать.

kak-razobrat-velosiped-2

Шаг 5: Снимаем тормоза

1. Открутите винты, крепящие внизу руля ручки тормозов.

kak-razobrat-velosiped-3

2. Снимите с руля ручки тормозов, старайтесь ничего не уронить.

kak-razobrat-velosiped-4

3. Отвинтите болт на вилке, который держит тормоз.

kak-razobrat-velosiped-5

4. Сейчас самое время при необходимости поменять тормозные колодки и почистить тормоза.

  • Если тормоза V-брейк (как на рисунке), то необходимо с каждой стороны отвинтить небольшой винт, который удерживает тормозную колодку.

kak-razobrat-velosiped-6

  • После снятия, отвинтите еще один небольшой винт как на рисунке, он удерживает саму колодку, снимите ее с металлической подложки.

kak-razobrat-velosiped-7

  • Поменяйте колодку на новую. Тормозные колодки стоят не дорого, однако существенно увеличивают безопасность на дороге благодаря надёжному торможению.

kak-razobrat-velosiped-8

Шаг 6: Снимаем руль

1. Открутите болты, расположенные на выносе рулевой колонки, они плотно фиксируют руль в одном положении.

kak-razobrat-velosiped-9

2. Не потеряйте запорную пластину после снятия последнего болта.

kak-razobrat-velosiped-10

Шаг 7: Снимаем рулевую колонку

Во время выполнения этого шага придерживайте вилку, после выкручивания болтов, которые удерживают колонку в рулевой трубе вилка может выпасть. В результате подшипники могут повредиться. Возможно, вам не придется с этим столкнуться, если у вашего велосипеда рулевая колонка неразборного типа, то такого не случится.

1. Отвинтите болт сверху на крышке колонки.

kak-razobrat-velosiped-11

2. На валу колонки отвинтите кольцевые гайки (как раз в это время и может выпасть вилка).

kak-razobrat-velosiped-12

3. Вытяните рулевую колонку из вилки.

kak-razobrat-velosiped-14

4. Если есть кольца качения, снимите их с вилки.

kak-razobrat-velosiped-15

5. Из чашек на раме достаньте подшипники. Положите их на чистый лист бумаги, можете смазать специальной смазкой для подшипников.

kak-razobrat-velosiped-16

  • Для начала очистите подшипник от старой смазки например растворителем.
  • Смажьте шарики подшипника подходящей смазкой.

6. Запомните, сфотографируйте или запишите расположение колец подшипников и чашек и последовательность разборки. Нужно будет в точности собрать в обратном порядке .

kak-razobrat-velosiped-17

Шаг 8: Снимаем вилку

1. Вытащите вилку из рамы так, чтобы не потерять кольцо подшипника из нижней чашки.

kak-razobrat-velosiped-18

2. Потянув вверх, снимите с рамы кольцо подшипника и чашку.

kak-razobrat-velosiped-19

Шаг 9: Снимаем правый шатун

Снимите правый шатун точно по такому принципу, как вы снимали левый. На правом шатуне находится звездочка. Если есть необходимость заменить её, то отвинтите шестигранным ключом болты, которые держат звёздочку на шатуне.

Шаг 10: Снимаем каретку

1. Наденьте кареточный ключ на шпиндель каретки, который сам по себе не глубокий. Ключ легко наденется. Работайте аккуратно, не сорвите резьбу и шлицы на каретке.

kak-razobrat-velosiped-20

kak-razobrat-velosiped-21

3. Выберите другую сторону, крутите ключ против часовой стрелки до той поры, покуда не снимется чашка.

kak-razobrat-velosiped-22

4. Как снимете чашку со шпинделя, переверните раму и вытяните каретку, предварительно вращая ее по часовой стрелке.

kak-razobrat-velosiped-23

Шаг 11: Снимаем седло

kak-razobrat-velosiped-25

2. Движениями влево-вправо вытащите из рамы седло со штырем.

kak-razobrat-velosiped-26

Шаг 12: Снимаем стопорное кольцо

Стопорные кольца на велосипедах с одной передачей находятся на внешней резьбе втулки заднего колеса. Эти кольца предназначены для фиксации задней звёздочки и предупреждения откручивания её, когда педали вращаются назад. Поэтому стопорное кольцо закручивается на втулке в обратном направлении, что способствует плотному прижиму звёздочки. Резьба на стопорном кольце направлена в обратную сторону, это не дает открутиться звездочке во время движения велосипеда вперёд.

1. Нужно взять съемник для стопорных колец и расположить его стороной с одной насечкой.

kak-razobrat-velosiped-27

2. Поверните съёмник по часовой стрелке, чтобы открутить стопорное кольцо.

kak-razobrat-velosiped-28

Шаг 13: Снимаем заднюю звездочку

На задней звездочке направление резьбы обычное.

1. Расположите ключ-хлыст на звездочке как показано на рисунке той частью цепи, которая не свисает.

kak-razobrat-velosiped-29

2. Обмотайте цепь ключа вокруг задней звездочки, натяните цепь в направлении противоположном направлению обмотанной цепи.

kak-razobrat-velosiped-30

3. С силой проверните ключ против часовой стрелки для того, чтобы снять звездочку. Если будет тяжело сделать это самостоятельно, тогда попросите кого-нибудь вам помочь. Необходимо смотреть, чтобы цепь оставалась на звёздочке.

kak-razobrat-velosiped-31

Шаг 14: Снимаем шины

1. Спустите воздух в шинах.

kak-razobrat-velosiped-32

2. Под обод заведите пластиковую бортировку.

kak-razobrat-velosiped-33

3. Нажимая, поднимите край шины над ободом по всей длине.

kak-razobrat-velosiped-34

4. После того как часть шины вытянется из обода, оставшаяся часть вытянется легко.

kak-razobrat-velosiped-36

5. Протяните бортировкой по колесу, вытяните край шины.

kak-razobrat-velosiped-37

6. Вытяните ниппель из отверстия в ободе, снимите камеру из шины.

kak-razobrat-velosiped-38

7. Повторите те же действия, чтобы освободить второй край.

kak-razobrat-velosiped-39

8. Если камера была проколота, заклейте дырку или замените саму камеру. Можно также установить на ободе специальную протовопрокольную ленту (слиппер).

kak-razobrat-velosiped-40

Советы

Предупреждения

  • При повороте педалей или колес на велосипеде старайтесь не размещать пальцы рядом с цепью или звездочками. Вы можете покалечить палец, если он попадёт между цепью и звездочкой.

Инструменты для разбора велосипеда

  • Тряпки, бумажные полотенца, жидкость для чистки велосипеда
  • Универсальная смазка
  • Шестигранные ключи (набор)
  • Ключ-хлыст
  • Съемник для шатунов
  • Съемник для каретки
  • Кареточный ключ
  • Пластиковые бортировочные приспособления для шин
  • Насос
  • Ключ для стопорного кольца
  • Ключ для снятия педали
  • Выжимка цепи

Наглядное видео как разобрать велосипед:

Читайте также: