Дэу матиз как правильно заводить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как завести Матиз зимой?

О Daewoo Matiz ходят разные слухи, например, что этот автомобиль достаточно трудно завести в зимний период времени. Многие автолюбители отмечают слабый аккумулятор и именно его считают виновным в неприспособленности южнокорейского авто к суровым климатическим условиям. Однако такие утверждения очень субъективны и являются не более чем домыслами, поскольку завести данную модель холодной зимой не сложнее любой другой иномарки и, конечно же, намного проще представителей модельного ряда ВАЗ или ГАЗ.

Daewoo Matiz желтого цвета на снегу

Daewoo Matiz на стоянке

Законы физики никто не отменял, поэтому каждый автомобиль, независимо от производителя, оставленный на морозе на неделю, не сможет завестись. Забегая вперёд, следует всё-таки отметить, что Matiz, который на целую ночь оставлен на улице при температуре –20ºС, вполне реально завести. О том, как это сделать, детально описано в данной статье, но прежде стоит разобраться с особенностями подготовки хэтчбека от компании Daewoo к холодам.

Порядок действий для запуска Matiz

Для того чтобы зимой завести автомобиль, нужно последовательно выполнять следующие действия:

    Открыть машину (как правило, с этим трудностей возникнуть не должно) и проверить аккумулятор, который может быть замёрзшим либо разряженным. В случае несрабатывания сигнализации скорее всего «прикуривания» аккумулятора от другого авто не избежать.

Это позволит постепенно привести аккумулятор в рабочее состояние.

  1. Выжать сцепление – это облегчит стартеру оборот двигателя, так как при большой нагрузке можно очень легко посадить заряд аккумулятора.
  2. Завести двигатель: следует включить зажигание и подождать приблизительно 5 секунд перед тем, как привести в работу стартер.

Этого времени достаточно для создания топливным насосом необходимого давления в системе питания.

На протяжении всего этого времени только педаль «сцепление» следует удерживать нажатой, а педаль «газа» по-прежнему неприкосновенна.

  1. После того как попытки увенчаются успехом, то есть двигатель заведётся, понадобится подождать 20–30 секунд и отпустить сцепление. По звуку работающего мотора будет слышно, как обороты слегка снизились – это означает, что тронулось замёрзшее масло, находящееся в коробке передач;

Конечно же, ёмкость аккумулятора Daewoo Matiz не самая высокая, если сравнивать с автомобилями других производителей, но от этого завести его зимой не намного сложнее остальных. Это обуславливается небольшим объёмом жидкостей, а именно масла в двигателе и в силовой передаче.

Как бы то ни было, если Matiz не заводится в период морозов – винить следует только его владельца. Следуя вышеперечисленным рекомендациям, никакие холода не будут препятствовать нормальной работе данной модели авто.

Не заводится Daewoo Matiz

Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата Daewoo Matiz, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей Daewoo Matiz

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток.

В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством,
  • прикурив от другого транспортного средства,
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Проблемы в системе зажигания Daewoo Matiz

электрическая схема зажигания Daewoo Matiz

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

Повреждение свечей Дэу Матиз

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться. Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки. Полностью устранить неполадку, связанную с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую.

Пробой катушки зажигания Дэу Матиз

Охранная система и ее влияние на пуск авто Matiz

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Неисправности системы питания двигателя Daewoo

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Заправка не тем топливом Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунок С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистрали Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючее Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтр Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива Matiz

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным.

Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет.

Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Видео: Daewoo Matiz Не заводится

При какой температуре заводится дэу матиз

При какой температуре заводится дэу матиз thumbnail

Предположения о том, что Матиз не заводится зимой, слышали наверняка все. Мол, и аккумулятор у Дэу Матиз слабый, и вообще не предназначен южнокорейский автомобильчик для суровых русских зим. Но заявляю совершенно ответственно – большинство баек о том, что Матиз не заводится в холодное время года это выдумки и домыслы. Завести Matiz зимой не сложнее, чем любую другую иномарку, и намного легче, чем любой ВАЗ или ГАЗ.

Разумеется, если оставить любой автомобиль на сильном морозе дней на пять-семь он не заведется, против законов физики не пойдешь! Но по опыту автора могу сказать, что завести Matiz зимой после ночи, проведенной при -20 С вполне реально – об этом расскажем ниже, а пока поговорим об общих особенностях зимней эксплуатации Daewoo Matiz с точки зрения простоты запуска двигателя. Вот практические советы, которые помогут Вам завести Матиз в мороз:

  1. Подготовьтесь к зиме заранее. В ноябре смените свечи на новые – хорошая искра очень пригодится зимой. При очередной смене масла осенью задумайтесь о заливке зимнего масла, если планируете активно использовать Матиз зимой, особенно если это завязано на работу. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте или замените на новую. Разумеется использовать необходимо лишь антифриз с низкой температурой замерзания. Наконец, задумайтесь о состоянии аккумулятора. Если он несколько раз за сезон разряжался по невнимательности водителя, если он служит уже больше 50000 км или трех лет – не пора ли его заменить? Вообще советуем почитать нашу статью «Как подготовить Матиз к зиме».
  2. При резком изменении температуры в любую сторону (более чем на 15 градусов) независимо от того, собираетесь ли куда-то ехать заведите и прогрейте автомобиль – это поддержит свечи и аккумулятор в рабочем состоянии и избавит от конденсата в двигателе, который обычно является причиной выхода из строя свеч зажигания.
  3. Купите и положите в машину провода для «прикуривания» и прочитайте статью «Как правильно прикурить автомобиль?» на нашем сайте.
  4. В сильные морозы (ниже -20 С) заводите и полностью прогревайте автомобиль ежедневно, независимо от того, будете ли на нем ездить в эти дни. Прогревать Матиз лучше вечером, чтобы сохранить двигатель теплым на часть ночи. Приветствуются профилактические поездки.
  5. Наконец, если есть финансовая возможность – установите на Матиз предпусковой подогреватель типа Webasto, это снимет кучу проблем.

Остальные вопросы подготовки к зиме (зимние шины, «омывайка») мы не рассматриваем, это темы отдельных статей, которые Вы может прочитать на нашем сайте. Ну а теперь поговорим, наконец, о том, как завести Matiz зимой. Вот простой порядок действий:

Собственно на этом все, включите обдув лобового стекла и обогреватель стекла двери задка, теперь у Вас есть 10-15 минут, за которые можно неспешно смести щеткой снег со стекол и кузова, после чего трогаться в путь на прогретой машине и в теплом салоне.

Напоследок немного занимательной информации. Да, это верно, что по емкости аккумулятора Матизу далеко до многих автомобилей, но его завести Matiz зимой ничуть не сложнее. Дело тут в том, что объем жидкостей (масло в двигателе и трансмиссии) у Daewoo Matiz намного меньше. Ну подумайте сами – 2,5 литра масла в коробке, 4 литра антифриза в радиаторе – тут особой мощности не нужно. Именно за счет этого и прогревается быстрее других автомобилей, и завести Матиз зимой несложно.

Daewoo Matiz на зимней дороге

О Daewoo Matiz ходят разные слухи, например, что этот автомобиль достаточно трудно завести в зимний период времени. Многие автолюбители отмечают слабый аккумулятор и именно его считают виновным в неприспособленности южнокорейского авто к суровым климатическим условиям. Однако такие утверждения очень субъективны и являются не более чем домыслами, поскольку завести данную модель холодной зимой не сложнее любой другой иномарки и, конечно же, намного проще представителей модельного ряда ВАЗ или ГАЗ.

Daewoo Matiz желтого цвета на снегу

Daewoo Matiz на стоянке

Законы физики никто не отменял, поэтому каждый автомобиль, независимо от производителя, оставленный на морозе на неделю, не сможет завестись. Забегая вперёд, следует всё-таки отметить, что Matiz, который на целую ночь оставлен на улице при температуре –20ºС, вполне реально завести. О том, как это сделать, детально описано в данной статье, но прежде стоит разобраться с особенностями подготовки хэтчбека от компании Daewoo к холодам.

Порядок действий для запуска Matiz

Для того чтобы зимой завести автомобиль, нужно последовательно выполнять следующие действия:

    Открыть машину (как правило, с этим трудностей возникнуть не должно) и проверить аккумулятор, который может быть замёрзшим либо разряженным. В случае несрабатывания сигнализации скорее всего «прикуривания» аккумулятора от другого авто не избежать.

Daewoo Matiz компановка двигателя, вид сверху

Компановка двигателя Daewoo Matiz

Это позволит постепенно привести аккумулятор в рабочее состояние.

  1. Выжать сцепление – это облегчит стартеру оборот двигателя, так как при большой нагрузке можно очень легко посадить заряд аккумулятора.
  2. Завести двигатель: следует включить зажигание и подождать приблизительно 5 секунд перед тем, как привести в работу стартер.

Этого времени достаточно для создания топливным насосом необходимого давления в системе питания.

При этом действия выполняются без нажатия на педаль газа, иначе может произойти заливание свечей.

На протяжении всего этого времени только педаль «сцепление» следует удерживать нажатой, а педаль «газа» по-прежнему неприкосновенна.

  1. После того как попытки увенчаются успехом, то есть двигатель заведётся, понадобится подождать 20–30 секунд и отпустить сцепление. По звуку работающего мотора будет слышно, как обороты слегка снизились – это означает, что тронулось замёрзшее масло, находящееся в коробке передач;

Daewoo Matiz на заснеженной аллее

Daewoo Matiz

Конечно же, ёмкость аккумулятора Daewoo Matiz не самая высокая, если сравнивать с автомобилями других производителей, но от этого завести его зимой не намного сложнее остальных. Это обуславливается небольшим объёмом жидкостей, а именно масла в двигателе и в силовой передаче.

Как бы то ни было, если Matiz не заводится в период морозов – винить следует только его владельца. Следуя вышеперечисленным рекомендациям, никакие холода не будут препятствовать нормальной работе данной модели авто.

  • Автор: HTC-Expert
  • Распечатать

(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)

По многочисленным просьбам, решил поделиться опытом эксплуатации Матиза в сильнейшие морозы. Не смотря на то, что на форумах этой зимой разговоров на данную тему было предостаточно, матизоводов из регионов с умеренным климатом интересуют поведение машинки в экстремальных условиях сибирских морозов.

Лучшего тест-драйва, чем в Западной Сибири для автомобиля не придумаешь. Климат у нас резко-континентальный: от +40ºС летом и -40ºС – зимой. В черте города и на федеральных трассах сносное дорожное полотно, а есть маршруты, достойные трофи-рейдов. Качественное топливо на городских АЗС и сомнительное – за пределами мегаполиса. Плюс пробки, множество узких улочек и проблемы с парковкой в городе. А на трассе можно выжать из машинки все, на что она способна.

В чем секрет? Видимо, в самой машине. Надо знать лишь некоторые нюансы, чтобы она могла реализовать заложенные в нее возможности. Скажу сразу, речь пойдет об автомобиле с механической коробкой переключения передач, т.к. на авто с АКПП запуск двигателя при температуре окружающей среды ниже -23ºС запрещен!

Авто с АКПП запуск двигателя при температуре окружающей среды ниже -23ºС запрещен!

Проблему пуска двигателя в морозы некоторые связывают с установленным в нем, не соответствующим северным широтам, датчиком температуры. Советуют, снимать его перед запуском и отогревать в тепле. Мне удалось обходиться без этих сложностей. Главное – хорошее техническое состояние автомашины и использование качественных расходных материалов.

Как завести автомобиль в мороз

В первую очередь – это моторное масло. Обязательно – синтетика. Я использовал Castrol GTX Magnatec 5W-40 в связке с противоизносным препаратом Energie 3000, но думаю, в такие морозы больше подойдут специальные менее вязкие спортивные масла.

/N.B: Не оставляйте разряженную батарею в машине на морозе. Иначе вода в банках замерзнет, что приведет АКБ в негодность!/ Если ночью по прогнозам температура ниже -35ºС, чтобы поутру не испытывать судьбу и свои нервы, советую на ночь снимать батарею и заносить ее в тепло.

Ничего сложного в монтаже-демонтаже АКБ нет. И хотя эта процедура малость утомляет… Поверьте, лучше не полениться и затратить пару минут вечером, чем утром раздосадованным трястись в общественном транспорте. Крепление АКБ в Матизе инженеры Daewoo придумали не самое удачное. Для начала, следует ослабить крепления прижимной планки. Она зафиксирована двумя крючками с гайками. С правой стороны планки имеется разрыв отверстия. Гайки на крючках до конца откручивать не следует. Через разрыв снимаем правый крючок, а левой рукой удерживая планку (чтобы левый крючок не выскочил из гнезда), разворачиваем и кладем на изгиб входного коллектора. Затем снимаем контакты с АКБ: сперва – с минусовой клеммы, а затем – с плюсовой. Не торопитесь снять защитный пластиковый кожух с плюсовой клеммы раньше, чем отключите минус – велика вероятность каким-нибудь металлическим предметом закоротить аккумулятор. Сверху контактов расположены гайки. Их тоже не надо откручивать до конца. Достаточно просто ослабить затяжение на конусах клемм и контакты легко снимаются

Несколько слов о том, как быстрее отогреть и зарядить АКБ. Я использовал следующий способ: в тазик с прохладной водой (чтобы не было резкого перепада температур) ставил аккумулятор и подключал к зарядному устройству. Постепенно, следует добавлять в таз более теплую воду. Уровень воды должен быть чуть выше середины АКБ.

Прекрасно осознаю, что данный совет подходит далеко не всем, т.к. снимая АКБ мы лишаем питания сигнализацию, и если последняя лишена автономного источника – автомобиль остается беззащитным перед лицом злоумышленников. За свою машину я могу не опасаться – она стоит в ограде дома и мой ротвейлер порвет любого, кто вздумает проникнуть на территорию. Тем же, кто лишен безопасной стоянки, следует поискать другие способы.

Вот мы дошли и до трансмиссионного масла. Это пятое. С завода в коробку было залито минеральное масло. В целях экономии, решил дотянуть на нем до второго ТО, добавив лишь в него стабилизатор работы РКПП Energie 3000. Всем же настоятельно советую использовать синтетику. Кроме облегчения пуска двигателя, ее применение способствует комфортному переключению скоростей и экономии топлива!

Шестое – старайтесь, чтобы бензобак был всегда заправлен не меньше, чем на половину, чтобы избежать кристаллизации на его стенках влаги, содержащейся в атмосфере.

Восьмое. Тепло в машине (как и нормальная работа двигателя) напрямую зависит от используемого антифриза и его свойств. Следите за тем, чтобы он соответствовал эксплуатационным требованиям и не утратил своих свойств.

Тем, у кого в морозы побежали масляные фильтры, скажу – подобная неприятность обошла меня стороной. Накануне сильных холодов, прошел 1-е ТО. В мотор была залита качественная синтетика и поставили новый фильтр GM-Daewoo. Причины этого явления: задубевшая резиновая прокладка фильтра и вязкое масло (создающее избыточное давление в отдельных узлах). С новыми фирменными фильтрами проблема обычно отпадает.

Используя опыт прошедшей зимы, хочется поделиться еще некоторыми соображениями и конкретными решениями:

1. Поставьте дополнительную защиту картера. Кроме своих прямых функций он убережет двигатель от потоков холодного воздуха снизу, и будет способствовать меньшему загрязнению подкапотного пространства.

2. Не оставляйте зимой машину на стояночном тормозе в течение длительного времени – это может привести к примерзанию тормозных колодок. Лучше оставлять авто на первой или задней передаче, но не забывайте при запуске двигателя выжимать сцепление!

5. Для гидроусилителя руля предписано использование жидкостей Dexron-II и Dexron-III.
Хорошо, если бы в природе существовала жидкость ГУР, рассчитанная на сильные морозы… Может, кто знает?

6. Приобретите запасные ремни для ГУР и генератора. После сильнейших перепадов температур они трескаются и не выдерживают положенный срок.

8. Слабым местом Матиза оказался еще шланг омывателя стекла задней двери. На морозе он становится хрупким и рвется на месте сгиба, чему способствует замерзшая стеклоомывающая жидкость. При попытке брызнуть на окно, жидкость начинает вытекать из внутренностей двери. Когда понимаешь, что разрыв внутри двери, становится не по себе… Но оказывается не все так страшно. В следующей теме расскажу, как устранить данную поломку.

10. Неоднократно советовали ставить по периметру капота резиновые дверные уплотнители. У нас это вызвано не только эстетическими соображениями: кроме грязи, под капот будет меньше проникать холодного воздуха и охлаждать двигатель.

11. Еще у Моти есть щелка в накладке на бампер. У корейцев ее нет. Зачем она нужна на мой взгляд? Выскажусь ниже. Но люди стараются ее прикрыть. Кто чем. Опять же из соображений подкапотной гигиены. Но нам-то надо еще и по другой причине…
Я нашел простой способ: отрезаем кусок поливочного шланга нужной длины, заостряем концы ножницами по металлу (чтобы совпадали с вогнутостями щели), вставляем. Держится крепко. Без дополнительных приспособлений. Легко удаляется, в случае необходимости (Рис.2-3).

13. На Best’ах с завода установлены утеплители капота. На других моделях они отсутствуют. Многие спорят, нужны ли они. Для меня этот риторический вопрос не стоит. Вопрос в другом – какой использовать? Совершенно очевидно, что стандартный не справится. По совету знакомых приобрел утеплитель для ВАЗа за 500 рублей. Такое одеяльце с синтепоноподобным наполнителем (Рис.6). Он немного больше, чем нужно. Лучше подогнать под размеры капота Матиза. Не смотря на то, что нижняя сторона утеплителя выполнена из брезента, я бы посоветовал усилить ее стеклотканью.
N.B: Укутывая двигатель, следите за тем, чтобы утеплитель не касался выпускного коллектора (Рис.7), т.к. последний разогревается до крайне высоких температур.

14. Для суеверных, добавлю еще один пункт. Это касается оптимизации корейских машин к российским условиям. В чем отличие Матиза и нашемарок? У наших авто есть переключатель зима-лето. Это когда воздух к двигателю зимой поступает, прогревшись у выпускного коллектора. У Матиза такого нет, у Нексии тоже. Нексиаводы от своего форума обратились с запросом к специалистам Daewoo и получили официальный ответ с чертежами доработки системы подачи воздуха (Рис.8 ). Используя эти документы, можно не волноваться за потерю гарантии при модернизации машины. Не вижу причины, по которой данную доработку нельзя было бы использовать на Матизе

Не заводится дэу нексия 16 клапанная стартер крутит

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

не заводится дэу матиз

При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины. Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока.

При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор. Охранная система и ее влияние на пуск авто Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона.

В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль. Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз Условно все неполадки с автосигнализацией делятся дэу матиз заводится только с толкача программные и физические.

Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Попробовал завести с толкача со 2й передачи, но так как было много снега и опыта в этом деле у меня не много — ничего не вышло, а потом прочитал, что матиз вообще не советуют с толкача заводить, мол может перепрыгнуть ремень ГРМ и я больше не пробовал. До ближайшего СТО где-то 40км, погодные условия не позволяют буксировать, пришлось домой ехать на поезде, а машину оставить в деревне.

Все лапочки зажигаются как положенно, мотор крутится, но матиз не заводится. Но если машинка уже завелась, то можно заглушить и повторно уже завести без проблем После того, как с трудом завелась — едет, но первые км глохнет. Если остановится на светофоре, а потом тронутся: Если просто не жать газ долгое время, а потом добавить — может тоже заглохнуть.

Вроде все сделали, покатались с мастером дэу матиз заводится только с толкача пятнадцать, но на следующее утро машина не завелась.

Поменял крышку трамблера не помогло 5. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Не заводится Daewoo Matiz

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит дэу матиз заводится только с толкача двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает дэу матиз заводится только с толкача насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не.

Понятно, что беззубый ремень требует дэу матиз заводится только с толкача тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

14.15 Не заводится – полезные советы

Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2109 как снять торпеду

Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак?

Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски.

Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны.

На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см. Так что придется мириться.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Почему нет искры?

Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках.

Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Типовые причины

Стартер крутит, но не ? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

ПричинаВ чем проявляетсяСтартер крутитРешение
ушли Метки ГРМ / обрыв ремня ГРМпо ощущению стартер крутит в холостуюдаКапитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ)плохо крутит стартер, не реагирует на ключда/нетЗачистить контакты
Проблемы с бензиномпо ощущению стартер крутит в холостуюдаЗалить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечамикрутит и почти схватывает, схватывает и глохнетдаЗаменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБнет реакции на ключ, только слышно щелчкинетПоставить заряженный АКБ
Не работает бензонасосстартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насосадаПоменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиковкрутит в холостуюдаПровести диагностику автомобиля

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Дэу Ланосе не заводится, но стартер крутит


Сменили предохранитель, «Check engine» загорелся, искра пропала. Снова разобрали трамблер: Ткнули тестером на первичную обмотку: Короче, с чего начали, к тому и пришли. Похоже, где-то разрыв?

дэу матиз нет искры причина

Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

Daewoo Matiz 0.8l, нет искры

Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.

В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства. О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ. Проверка высоковольтных проводов Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: Если провода в порядке, дэу матиз нет искры причина можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Для этого нужно снять наконечник свечного дэу матиз нет искры причина со свечи зажигания и поднести его к «массе» ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя на расстояние мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер. В свое время мне пришлось работать в середине х годов в крупном автосалоне в Москве, так нас даже заставляли выезжать к клиентам на место, даже в область ездили машины ремонтировать по гарантии.

Что касается Ольгиной машины, убедиться — действительно ли нет искры и подается ли бензин в цилинрытак же вспомнить — стоят ли какие нибудь секретки, потайные кнопочки?

дэу матиз нет искры причина

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

Матиз-Пропала искра- совсем- умер ЭБУ?

Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Включите зажигание. Прибор должен показать минимум 11,5 В.

дэу матиз нет искры причина

Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель:

дэу матиз нет искры причина


Метки: дэу, искры, матиз, нет, причина

    Похожие записи
  • Тюнинг Дэу Матиз – эффективные улучшения своими руками + Видео | TuningKod
  • Дэу Нексия год, Всем здрасьте, бензин, механика, 75 л.с.
  • Разборка, ремонт и сборка АКП Aisin разборка АКПП Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)







Дэу Матиз Стартер Крутит Но Не Заводится

Дэу Матиз Стартер Крутит Но Не Заводится

Ваше техническое оборудование идеально, потому что у вас есть те же инструменты, которые мы надеемся, у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где галстук или полированная железная нога не является обязательным условием срыва деловой встречи, что делать с автомобилем, который не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано днем, просто побрившись и наполнившись грандиозными планами (ваш ребенок ходит в школу, ваш супруг. парикмахер, а вы сами делаете фальшивую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ запуска» и. Что за черт. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День сильно испорчен. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Не бросайте британский костюм под капот и попытайтесь диагностировать его, смазывая галстук масляной грязью. За 5 минут, вероятно, не вылечить. Возьми другую машину и оставь на вечер исцеление похищенного друга. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Если ваш друг вам очень знаком и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Диагноз должен быть сделан спокойно

Изучите симптомы на уровне мысли. 1-й. крутится ли стартер? Давать и продавать, насколько энергичны? Вы уже поняли ответ. вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер вообще не включается и иногда не нажимает на тяговое реле при включении зажигания, он неисправен (можно закрыть капот и выполнить приведенные выше рекомендации: «Возьми другую машину. «) или неисправен аккумулятор или отключено питание. Только в самых редких моделях вам понравится цепь питания стартера, защищенная предохранителем. 300 ампер, поэтому ее легко найти, особенно если вы заранее знаете, где она находится. Если аккумулятор выходит из строя, то в этом случае все остальное электрооборудование не работает. Самый простой и простой случай. один из терминалов летит или загрязнен, но батарея в порядке. Затяните клеммы к его стартеру (если есть). Если выясняется, что батарея полностью разряжена (забыл выключить ее для сна будущие огни), вы все еще можете уйти. Однако с помощью посторонней помощи. Здесь, как говорится, варианты вероятны. Конечно, попробуйте начать с толчка, холма или буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: на машине с машиной может быть автоматический, другими словами, электрический впрыск топлива (если есть электронный газовый насос), эти методы не сработают. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (прочитайте реферат на машине). Если вы запускаете стартер, к сожалению, он вялый (это происходит летом, зимой это тема другого обсуждения), батарея, вероятно, почти полностью разряжена. Это будет видно при слабом освещении фар, так как это также называется слабым сигналом. Указанные выше варианты оказания помощи третьим сторонам вступят в силу.

Матиз не запускается. Сроки и зажигание не имеют ничего общего.

Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его, не стесняйтесь исключить из следующих соображений, что наш клиент остается в контакте с аккумулятором. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех из них требуется системный подход. Лучше начинать с зажигания. проблем больше. Особенно в сырую погоду.

То, что вам нужно, это искра. Вам понравится ваш автомобиль, вооруженный традиционной (самой простой) контактной системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или какой-то комбинацией. Система всегда состоит из 3 частей. Часть 1. Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрическими внутренностями, образующими искру). Часть 2 представляет собой пошаговый трансформатор, называемый мировой катушкой зажигания. Часть 3. высоковольтная (механическая, другими словами, электрический распределитель и провода, по которым свечи подают самое высокое напряжение). А что, сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

. Высоковольтная часть сложных учетных программ. Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть извлечен из крышки распределителя, рядом, по крайней мере, с одной частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована, чтобы между 5 торец и выбранная часть.

Если в вашем автомобиле зажигание электрическое, вам нужно особенно сильно затянуть провод. если он упадет на землю, электроника немедленно выдаст приказ жить долго. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы также не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это здорово, что это вас шокирует.



Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Здравствуйте ! Проблема- не заводится машина. Дэу нексия 1998 год , 1.5 л В декабре купил машину , автолюбитель я начинающий )) , выбор был между Дэу и Ваз-21012 Почитал форумы , «пошарил» в инете , решил что Нексия -это моё. Начало не предвещало беды , хоть и были у нас в Новосибе морозы -35 , -40 , машинка ездила ( сигналка с автопрогревом , автозапуск , и т.д. ). Четыре дня заводилась , на пятый …… ночью не завелась на прогреве , утром …. пытался завести с ключа , не заводится . Снял аккомулятор , занёс домой . Ближе к вечеру пытался завести , не , та же история. На следующий день купил новый аккомулятор , поменял свечи , не заводится. Дёрнули верёвкой , завелась . На следующий день помыл инжектор, поменял масло , всё работает, всё заводится . Через день на работе днём разок прогрел , на улице первый день было -20 , ну думаю чего бенз тратить, …… выхожу вечером заводить ……. не заводится. Опять на верёвку , и ….. не и не более того. Кажется что вот ещё чуть чуть , но …. не заводится. Загнал в тепло ( есть возможнось на работе ) , выкрутил свечи , скинул клемо с аккомулятора . Прошёл день , вкручиваю свечи , не заводится . Чихает и всё …… Собрался консилиум ))) , бенз поступает , искра есть , но не заводится . Крутили вертели трамблёр , смотрели метки , всё в норме. На следующий день утащил на станцию которая занимается Корейцами ( название не пишу , а то будет им реклама ))) В 14-00 загнал на станцию , в 17-00 выеснилось что не заводится по причине плохих свечей . Менеджер ( есть такой оказывается ) , «впарил» мне иридивые. свечи с коментарием : » Ну если вы хотите что бы ваша машина заводилась, то иридиевые свечи по 550 руб за штуку , ваши «. (чую «разводят» )))) , но где не пойму

Читайте также: