Дэу нексия не работают дворники

Обновлено: 02.07.2024

Не работают дворники нексия причина

Всем Доброго времени суток! Народ помогите!
При включении зажигания постоянно работают передние дворники. Переключатель интенсивности работы дворников работает, а выключить нельзя . Вытащил предохранитель, езжу пока без дворников и без стеклоомывателя т.к всё завязано на один предохранитель. Hellp , кто сталкивался с таким глюком! На улице уже весна всё бежит и тает чистого стекла хватает на 100м, без дворников и омывателей совсем труба.
Как я понимаю где-то коротит, вероятнее всего попала вода куда. догнать не могу, может было у кого что похожее. Подскажите.

Подрулевой переключатель разбирай чисти-должно помочь

Маленькое пояснение, произошло это в процессе передвижения т.е я ехал занесло лобовое, решил воспользоваться омывателем и дворниками. очистить то я очистил только дворники передние так и не выключились), думаю из-за того что сильно тепло стало всё текёт на улице, ОДНИМ СЛОВОМ ВОДА, потому как зимой заезжая в мойку и после выезжая при t где то в -20 через метров 500 начинал бежать задний омыватель постоянно, ни передние ни задние дворники не работали. Решалось это удалением предохранителя и где то двумя днями езды с откл. очистителями. Далее всё норм.

)))) ага на одном форуме челу это уже предложили.

эх. ( по ходу не было у народа такой проблемы(

проблема решена путём заезда к автоэлетрику, тремя часами работы и проверкой всего чего только можно. и о чудо всё работает, вообщем проблема была действительно в переключателе. Что то выгорело, об этом электрик умолчал.
Всем спасибо за ответы.

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

А нас и не нужно побеждать, мы сами друг друга уничтожим, как ни печально.

от пакемоны дворники не умеют делать,ремни генератора 150 тыр еле выходют,ща бумер начнет переднеприводные делать пересяду

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Т.е у тебя сейчас нет этой релюхе? и всё работает?

не помню название, но эту штуку у меня выпаяли и дворники работают как надо, но про омыватель не скажу, т.к. он у меня отключен совсем

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Похоже моя проблема. В ближайшее время хочу добраться до переключателя, посмотреть, похоже сделали тоже самое. (ЗЫ просто любопытно).

Не Работают Дворники Дэу Нексия А Омыватель Работает И Реле Щелкает

Название: Не Работают Дворники Дэу Нексия А Омыватель Работает И Реле Щелкает

Загрузил: AVTOTEMA EKB

Длительность: 39 сек

Размер: 875.98 KB

Битрейт: 192 Kbps

875.98 KB и длительностью 39 сек в формате mp3.

Ремонт Трапеции Стеклоочистителя Daewoo Nexia

Ремонт Трапеции Дворников Daewoo Nexia N150

Отказ Работы Положения Дворников Положение Минутка Ваз 2114

Проблема Повышенных Оборотов Холостого Хода Решена Проще Некуда На Примере Ксюхи

Проверить Автомобильное Реле Ланос Сенс Шанс Чери Acteco 1 5 Sqr477

Утепляем Дэу Нексию За 5 Пять Рублей

Не Выключаются Дворники И Их Ремонт На Опеле

Скрытая Функция Деу Ланос Регулируем Паузу Дворников

Почему Печка Не Дует На Лобовое Стекло Или В Ноги Виноват Вакуумник На Примере Ксюхи

Daewoo Nexia N 150 Ремонт Дворника

Что Делать Если Дворники Работают Только На 3 Скосроти На Ваз 2114 2115

Daewoo Nexia Выбивает Предохранитель F13

4 Причины Почему Не Работают Дворники

Пауза Дворников Ланос

Не Крутит Стартер На Дэу Нексия

Автоэлектрик За Донат Дэу Нексия Люфт Трапеции Дворников Ремонт

Реле С Регулировкой Паузы Дворников

Ремонт Дворника Бесплатно Как Снять Подробно Про Съемник

Daewoo Nexia 1 Разъем 1 Реле И Вся Электрика В Ж У

Иван авто диагностика INJEKT

Дворники Работают Только На Максимальной Скорости Вам Сюда Volkswagen Polo

Всего 10 Минут И Стеклоподъемники Будут Снова Работать

Вот Почему Не Светят Фары У Дэу Нексия

Предохранитель 20Ампер И Ряд Проблем Daewoo Nexia

Доработка Переключателя Дворников

Причина Дэу Нексия 2013 Год

Ремонт Стеклоочистителя Дворников Классика Ваз 2107

Центр Компьютерной Диагностики АВТОМОБИЛЯ

Плохо Чистят Дворники Нексия Замена Трапеции

Как Снять Блок Предохранителей Нексия Расположение Реле И Предохранителей В Нем

Не Работают Дворники Замена Электропривода Дворников Сенс Ланос

Ремонт Стеклоочистителя Нексия

Nexia 50 Отсрочка Взмахов Дворников Дэу Нексия

Нексия Почему Не Работает Дальний И Ближний Свет

Мотор Стеклоочистителя Nexia Сн 96100626

Ремонт Стеклоочистителя Полное Вскрытие И Одно Касание Паяльником Разрешает Ситуацию

Nexia 48 Как Снять Колпачок С Подрулевого Переключателя Стеклоочистителя Дэу Нексия

Lanos Ланос Реле Стеклоочистителя 96250544

Nexia 11 Бачок Омывателя Дэу Нексия

Стеклоочиститель Не Работает В Чём Причина Электрика Или Механика Совет Автоэлектрика

Не Работают Дворники

Решение Проблемы С Дворниками Газели Замена Трапеции Дворников Газ 3302

Ремонт Дворника Не Работает Один Дворник Бесплатно И Быстро Стеб Так Делать Нельзя

Daewoo Nexia Замена Моторчика Бочка Омывателя

Замена Подрулевова Переключателя Поворотов Дэу Нексия

Ремонт Стеклоочистителей Ваз 2110 12

Автоэлектрика Ремонт своими руками

Ремонт Дворников Daewoo Nexia

Daewoo Lanos Sens Замена Трапеции Стеклоочистителя

Деу Нексия Проскальзывает Стеклоподьемник Разбираем Механизм

Замена Реле Прерывателя

7 Причин Почему Не Работает Омыватель Стекла

Бесплатный Автоэлектрик Рено Меган 2 Не Работают Дворники

Ini Dia Bedah Rumah Yg Bikin Iri Para Jombie

Ruangan Buat Kucing The Sims 4

Bagi Bagi Map Survival Series 41 Survival Series

Не Работают Дворники Дэу Нексия А Омыватель Работает И Реле Щелкает

Sims House Flipper Kamar Biru Yang Ngademin

Masak Masakan Ep 28 Crazycraftreborn Indonesia

Sims House Flipper Dekor Kamarnya Tema Putri Aurora

Berkah Ya Langsung Pada Naik Jabatan Ep 15 The Sims 4 Island Living

Lgr The Sims 4 Seasons Review

Bimbang The Trailer The Sims 4 Story Indonesia

La Apuesta Pone A Bailar A Todos Canta La Palabra Hoy

Trump India Visit What Does India Stand To Gain

Me Caigo De Risa Evoluciona Hoy

El Baile Del Perrito Vs El Baile Del Sapo Canta La Palabra Hoy

Akhirnya Menikah Ep 11 Minecraft Survival Mod S2

Gundam Extreme Vs Thunder Clap

Keuwuan Penampilan Baru Aurellie Ep 143 The Sims 4 Cemara Family

Membuat Lift Elevator Rahasia Di Survival Mod Dan Bambang Udah Nikah Minecraft Survival Mod 9

Buat Peralatan Sihir Ep 30 Crazycraftreborn Indonesia

Cakepnya Kamar Anthony Ep 51 Couple Bear The Sims 4 Indonesia

Alberto Mogok Sekolah Ep 47 The Sims 4 Seasons Indonesia

Face Гоша Рубчинский Минус 1 Час

Sims House Flipper Bisa Ga Ya Dekor Kamar Mandi Sempit

Ada Panggung Tamu Vip Dll Ep 13 Minecraft Comes Alive Indonesia

Susahnya Summon Si Dia Ep 23 Minecraft Bebeh S2

Tour Rumah Aesthetic Subear Roblox Bloxburg Indonesia

Rumah Baruuu Ep 5 Minecraft Bebeh S2

Tega Banget Ibunya Lebih Kejam Dari Ibu Tiri Part 1

Akhirnya Ku Menyelamatkanmu Ep 47 Minecraft Survival Mod Indonesia

Desheiland 6 Anak Gembala Minecraft Indonesia

Dekor Ditemenin Chocowolf Ep 6 Minecraft Bebeh S2

Первый Многофункциональный Мобильный Телефон Joy S S13

Game 1 Team Liquid Vs Team Queso Clash Royale Sxsw Gaming Tournament 2018

Дэу нексия где находится реле зажигания



…снимаем защитную крышку в панели приборов. На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах.

Назначение реле в монтажном блоке
Номер релеНазначение реле
К1Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
К2Указатели поворота.
КЗТопливный насос.
К4Противотуманные фары, Задние противотуманные фонари.
К5Габаритные огни, противотуманные фары.
К6Фары головного света.
К7Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость).
К8Муфта компрессора кондиционера.
К9Звуковой сигнал,
К10Фары головного света.
К11Мелодичный сигнал,
К12Включение 4-й скорости вентилятора отопителя.
К13Система зажигания.
К14Очиститель ветрового стекла.
К15Таймер обогрева заднего стекла.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Обозначение предохранителяНoминaльнaя сила тока, АЗащищаемые цепи
F110ЭБУ (цепь от батареи).
F210Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления.
F315Цепь реле системы зажигания.
F420Лампы дальнего света фар.
F510Лампа ближнего света левой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары.
F610Лампа ближнего света правой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары,
F730Электробензонасос, топливные форсунки.
F820Указатели поворота, лампы сигналов торможения.
F930Очиститель ветрового стекла.
F1010Привод крышки лючка горловины топливного бака.
F1110Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
F1230Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость). Вентилятор отопителя.
F1320Лампы света заднего хода. Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал, часы.
F1430Звуковой сигнал, Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
F1520Аварийная сигнализация. Лампа плафона освещения салона. Лампа плафона освещения багажника.
F1630Мотор-редукторы стеклоподъемников.
F1710Аудиосистема (цепь от замка зажигания).
F1830Управление замком крышки багажника. Таймер электрообогрева заднего стекла. Центральный замок. Аудиосистема (цепь от батареи).
F1930Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя.
F2030Противотуманные фары.



Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока



Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока При замене монтажного блока отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Проталкиваем монтажный блок внутрь панели приборов и опускаем его на жгутах проводов. Помечаем колодки проводов и только после этого отсоединяем их от блока. Перед установкой нового блока подсоединяем к нему колодки проводов согласно нанесенным меткам. Устанавливаем монтажный блок в обратной последовательности.





Не работают часы нексия n150

Синим остал его просто зажимать и часы заработали, но тускло, попутно зажал красный (не знаю резистор это или нет, не селён в этом)и стали гореть ярко. Взял я часы и понёс, в мастерскую, объяснил ситуацию, так и так зажимаю горят, разжимаю нет.Мастер посмотрел сказал все целое, пропаял контакты на всякий случай и пожелал удачи.

Господа, я почти исчерпал свои мысли на сегодня ))

Примерно год в Ведёрке не горят часы. Просто чёрный экран и всё. Вчера мне это надоело и я попробовал починить их. Добраться до них не очень сложно, но гемморно. Нужно вытащить решётки центральных и левого воздуховода, вытащить корпус центральных воздуховодов, снять рамку бороды, открутить козырёк приборной панели, извлечь корпус левого воздуховода (самый геммор, но у меня получилось без его снятия), снять (так удобнее) верхнюю накладку рулевой (под щитком приборов). После снимается вся панель с часами и кнопками.

Дальше откручиваем часы от панели и разбираем их.

Сразу меня смутил нагар на левой стороне экрана

Думал, что вся беда в экране. Но решил подключить и увидел это

На фото видно эту деталь. Я в радиоэлектронике не силён, могу назвать не правильно, но по- моему это транзистор. Одно я могу сказать точно, на нём написано 470

. Почистил у него контакты и стало лучше. Иногда часы снова тухнут, но если нажать на середину часов, то всё работает.

Правила замены предохранителей

Для замены перегоревшего предохранителя или вышедшего из строя реле требуется обесточить соответствующую цепь электросистемы автомобиля (выключить зажигание или снять клемму с аккумулятора), открыть монтажный блок и вынуть неисправную деталь из клемм. Для удобства пользования некоторые наборы предохранителей комплектуются специальными щипчиками из пластика, которые облегчают демонтаж.


Также необходимо помнить несколько правил, которые помогут избежать повреждений электрической системы Дэу Нексия:

  1. Нельзя применять предохранители с большим номиналом силы тока, чем указанный в руководстве по эксплуатации. Это может вызвать перегорание контактных дорожек на печатной плате блока, поломку конечных энергопотребителей и даже возгорание автомобиля.
  2. Категорически запрещено заменять предохранители металлическими перемычками или замыкать ножки сгоревших предохранителей проволокой накоротко.
  3. Не стоит экономить на покупке предохранителей, так как изделия сомнительного качества из нижнего ценового диапазона зачастую не соответствуют номиналу, указанному на корпусе, и, следовательно, не выполняют защитную функцию.

фото и видео, где он находится и как снять, схема расположения и его замена (8 и 16 клапанов)

Защита от перенапряжения электрических цепей в автомобиле, к которым подключено оборудование и приборы, осуществляется благодаря предохранителям. Выход из строя этих деталей приведет к неработоспособности электрооборудования в целом. Где находится блок предохранителей Нексия и о замене элементов внутри него, узнаете из этой статьи.

Расположение и электросхема

Схема всего электрооборудования в автомобилях Дэу Нексия 8 клапанов в кузове N100 и N150 1997, 1998, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска запитана от 12-вольтового аккумулятора. Подключение устройств и приборов в этих авто осуществляется по одному принципу. Минусовые выводы электрического оборудования подключаются к заземлению, то есть к массе или кузову автомобиля.

Питание приборов производится от двух источников напряжения:

  1. От аккумуляторной батареи, если двигатель не запущен и включено зажигание. Активация последнего необязательна, если оборудование подсоединено к АКБ не через замок зажигания, а напрямую.
  2. От генераторного устройства при запущенном двигателе. Когда силовой агрегат заведен, генератор также подзаряжает АКБ, что позволяет восполнить израсходованный ранее заряд батареи.

Что касается расположения, то в Дэу Нексия в кузове 100 и 150 2005 и других годов выпуска блок предохранителей устанавливается в нижней части центральной консоли. Его можно увидеть слева от контрольного щитка. Независимо от года выпуска и кузова, в котором выполнено транспортное средство, положение и размещение монтажных блоков, а также их характеристики и назначение деталей одинаковое. Единственное отличие кроется в получении доступа к этим устройствам за счет некоторых конструктивных особенностей центральной консоли.

Расшифровка предохранителей


Схема установки предохранителей

Перейдем к описанию предохранительных компонентов.

Пользователь Denis West в своем ролике рассказал о том, как решить проблему в Нексии, если потухла подсветка на панели приборов.

Тип и назначение реле

В Daewoo Nexia 8 и 16 клапанная в предохранительном блоке имеются также реле. Об их назначении читайте ниже.

Назначение
К1Вентилятор системы охлаждения силового агрегата. Этот элемент, как и предохранитель f14, позволяет предотвратить выход из строя вентилирующего устройства. В противном случае возможен перегрев мотора
К2За этим реле закреплена защита источников света, установленных в поворотных фарах. Работа поворотников при его поломке будет невозможна, как и световой сигнализации
К3Используется для защиты участка электрической цепи бензонасоса. Если двигатель завести не получается, при этом аккумулятор заряжен, а стартер крутит нормально, надо проверять работоспособность детали
К4За этим реле закреплена защита передних и задних противотуманок
К5Фары габаритного света и противотуманные огни
К6За этой деталью закреплены электрические цепи источников освещения головного света. Работа ближнего и дальнего света фар возможна только при работоспособности этого реле
К7Также отвечает за функционирование вентилирующего устройства системы охлаждения. Поломка реле приведет к перегреву силового агрегата
К8Муфта компрессорного устройства кондиционера. Если в работе системы кондиционирования появляются проблемы, агрегат неэффективно охлаждает салон машины или вовсе не включается, надо выполнить проверку работоспособности реле К8
К9Отвечает за функциональность клаксона
К10За деталью закреплена защита источников света головного освещения
К11Используется для защиты от перенапряжения участка цепи, к которому подключено устройство, издающее мелодичный сигнал. Речь идет о звуках, сигнализирующих о включенной оптике при открытии дверей и непристегнутых ремнях безопасности. Таким реле оснащаются не все блоки, только соответствующей комплектации
К12За деталью закреплена защита четвертой скорости вентилирующего устройства печки. Поломка реле приведет к тому, что в сильный мороз отопительная система не сможет нормально прогреть салон машины
К13Отвечает за функционирование системы зажигания. Если произойдет поломка устройства, то завести двигатель не получится
К14За этим реле закреплена защита электроцепей системы очистки ветрового стекла. При поломке щетки стеклоочистителя и система омывания работать не смогут
К15Отвечает за функциональность таймера механизма обогрева заднего стекла

Отличие Nexia N100 и N150

Отличий в блоках предохранителей в машинах с кузовом N100 и N150 нет. Все элементы в устройствах расположены абсолютно идентично и имеют одинаковое предназначение.

О том, как решить проблему с предохранительными устройствами, если не включается вентилятор охлаждения, в своем ролике рассказал пользователь Expert R.

Как заменить самостоятельно?

Ниже расскажем о том, как произвести снятие и поменять предохранительные устройства и сам блок.

Замена предохранителей

Вытащить и поменять детали можно так:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. От клеммы аккумулятора надо отсоединить минусовой кабель.
  2. Залезьте в салон машины и найдите монтажный блок, демонтируйте пластмассовую защитную накладку.
  3. Найдите деталь, которую надо снять и заменить. Если проблема заключается в работоспособности вентилятора или системы отопления, то не факт, что причина кроется именно в предохранителях. Но эти детали надо проверять в первую очередь. Найдите предохранитель в соответствии со схемой и оцените ее состояние. Если элемент перегорел, то плавкая нить, расположенная внутри детали, будет поврежденной. Обычно она обрывается или перегорает. Если же вы заметили дефект на пластмассовом корпусе устройства, он расплавился, то это может сообщить не только о выходе из строя детали, но и о проблемах в электросети. Плавятся предохранители обычно из-за короткого замыкания. Если это произошло, то нужно определить причину скачков напряжения, протестировав все участки цепи или обратиться к профессиональному электрику. В некоторых случаях визуальный осмотр не позволяет выявить вышедший из строя предохранитель. С виду деталь может быть целой, но по факту неработоспособной. Когда вы найдете вышедший из строя предохранитель, его надо демонтировать при помощи пинцета, расположенного внутри блока.
  4. Вместо перегоревшей детали установите новый предохранитель, который будет соответствовать вышедшему из строя по номиналу. Речь идет о цифрах, указанных на корпусе элементов. После установки нового предохранителя проверьте качество работы электрического оборудования.
  5. Чтобы извлечь реле, действуйте аналогичным образом. Определите вышедшую из строя деталь, после чего демонтируйте ее руками, потянув на себя. Извлекать реле надо аккуратно, чтобы не повредить само гнездо. Для диагностики работоспособности детали рекомендуем установить вместо вышедшего из строя заведомо рабочий элемент.
  6. Когда действия по замене будут выполнены, поставьте на место пластиковую накладку и подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Фотогалерея

Фото процесса замены предохранителей приведены ниже.

Замена блока

В замене монтажного блока нет ничего сложного:

  1. Отключите зажигание и отсоедините клеммы от аккумулятора машины.
  2. Извлеките накладку от блока и демонтируйте по очереди каждый предохранительный элемент и реле. Перед снятием рекомендуем сфотографировать устройство, чтобы впоследствии вы могли быстро установить все детали на место.
  3. С двух сторон блока имеются фиксаторы со стороны предохранительных элементов. Их надо поддеть отверткой.
  4. Потяните устройство на себя и отсоедините от него разъем с проводами. Обратите внимание — на Нексиях разных годов выпуска могут использоваться одинаковые блоки, но штекеры для подключения проводов на них будут разными. Учтите этот нюанс при покупке.
  5. Подключите разъем с проводами к блоку и установите его на место.
  6. Поставьте все предохранители в гнезда, подключите на место аккумуляторные клеммы. Проверьте работоспособность оборудования.

Видео «Что делать, если выбивает предохранитель на Нексии?»

Канал Ремонтируем Сами опубликовал ролик, в котором дана инструкция на тему, как действовать, если в Daewoo Nexia выбивает предохранитель F13.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Наиболее частые причины возникновения этой неисправности:

  1. Проблема в контактах. Нередко причиной такого поведения становится контактная группа мотор-редуктора, нарушения работы концевого выключателя мотора. Остановите дворники на середине их хода, не выключая зажигание, проверьте напряжение на разъеме дворников проводов, оно должно составлять — 12v. Проверьте состояние предохранителя.

31.jpg

14.jpg

  1. Нарушение целостности шлицов. Если машинка не новая, а дворникам приходится часто работать, то облом зубьев шлицов привода щеток стеклоочистителя или банальное стирание шлицов — вполне может стать причиной, по которой дворники не возвращаются на место. Как вариант — шлицы могли просто перескочить, в результате чего щетки просто не возвращаются в исходное положение. Как правило эта поломка характерна тем, что моторчик при этом шумит, а сами дворники не возвращаются на место. Лечится это заменой поврежденных шестеренок или простой регулировкой. Для этого необходимо разобрать редуктор привода стеклоочистителей, выполните регулировку доводчика, смажьте их при необходимости, проверьте контакты или полностью замените моторредуктор.

23.jpg

  1. Не менее банальной является нарушение работы дворников связанное с неправильной сборкой элементов очистителей стекла. Иногда во время замены лобового стекла или ремонта самих щеток сборка выполняется не правильно, после чего и возникает ситуация, когда дворники не возвращаются в исходное положение. Убедитесь, что дворники одеты на шлицы правильно, проверьте моторчик, и трапецию, возможно она выставлена не правильно. Обратите внимание на кривошип элемент привода стеклоочистителей, перед демонтажем того или иного элемента вам следует запомнить его положение и при сборке ничего не перепутать.

42.jpg

  1. Проблема может заключаться и в самом приводе (моторчике) или его выключателе, в таких случаях вам предстоит ремонт или полная замена вышеуказанных элементов.

Причин, по которым дворники не возвращаются на место может быть не мало, от банальных до очень сложных, предусмотреть и перечислить их все довольно сложно, все зависит от конкретной модели авто и самой поломки. Если у вас ничего не вышло, обратитесь к специалистам, на СТО вам обязательно помогут устранить эту неприятную неисправность. На этом наша статья о неисправностях дворников заканчивается, до новых встреч, берегите себя.

З. Ы. Если Вам известны другие причины, по которым стеклоочистители не возвращаются в исходное положение, вы можете поделиться ими при помощи формы комментариев.

Остановитесь!

Конструкция стеклоочистителя ветрового стекла

Дворники у «четырнадцатой» приводятся в движение посредством механизма, состоящего из:

  • электродвигателя;
  • блока управления;
  • элементов электрической защиты;
  • привода (трапеции);
  • поводков со щетками.

Электрика


Для начала нужно определиться, носит ли проблема электрический или механический характер. Начинать нужно с первого, конечно, если вы уже достаточно очистили сами щетки от снега и льда. Первым делом убедитесь, что «мертвые» стеклоочистители не стали следствием просто сгоревшего предохранителя. Откройте соответствующий отсек, который обычно располагается слева от рулевой колонки и осмотрите нужный предохранитель. Для чистоты эксперимента можно поменять местами одинаковые предохранители, отвечающие за разные бортовые системы авто. Не помогло? Тогда прислушайтесь, щелкает ли в недрах приборной панели соответствующее реле при включении дворников. Если нет, то, возможно, именно оно и приказало долго жить, если же щелчок присутствует — переходим к механической части.

История создания дворников

Стеклоочиститель – это механизм, который удаляет капли дождя или грязи со стекол автомобиля (лобового, а иногда и заднего). В современном мире стеклоочистители, или, как в народе их называют, дворники, обычно установлены на каждом автомобиле, поезде, самолете или корабле.

Дождь, грязь и снег доставляли водителям много неприятностей еще в начале ХХ века. На самых первых автомобилях стеклоочистителей не было. При сильном загрязнении машины останавливались, и водители сами работали «стеклоочистителями», вручную протирая стекла для улучшения обзора. При этом применялись различные очищающие составы.

Очень долго самым удобным способом очистки стекол считалось использование специального скребка с полоской резины, которым водитель мог убирать загрязнения непосредственно со своего места, не выходя из машины. На данный момент совершенно ясно, что это не лучший способ улучшить видимость, хотя в начале ХХ века у людей было другое мнение.

Патент на первый стеклоочиститель получила в 1903 году американка Мэри Андерсон. Эту идею она придумала во время переезда из Алабамы в Нью-Йорк. При поездке в трамвае морозным днем она заметила, что водитель ехал с открытыми лобовыми стеклами, так как невозможно было очищать их из-за сильного снегопада. Она приехала обратно в Алабаму и договорилась с дизайнером и местной компанией для изготовления рабочего устройства.

Ее идеей было применить резиновый скребок со специальными тягами и возвратной пружиной, которые позволяли управлять его движениями из салона автомобиля. С помощью особого рычага придуманный механизм прижимал скребок с резинкой к стеклу, устройство описывало дугу, очищая стекло от дождя, снега или грязи, и возвращалось на исходную позицию. Похожие механизмы предлагались и ранее, но Мэри Андерсон придумала первое по-настоящему эффективное очищающее устройство.

История создания дворников

К несчастью, изобретение Мэри Андерсон современники должным образом не оценили. В 1903 году количество машин было очень незначительным, идея Мэри Андерсон не вызывала энтузиазма как среди изготовителей автомобилей, так и среди их покупателей. Критики не принимали ее всерьез и считали, что приведение в движение дворников отвлечет внимание водителей от дороги. Их отношение резко изменилось 1908 году, когда Генри Форд собрал свой первый автомобиль. Придуманным механизмом очистки к 1913 году комплектовалось большинство машин.

Прошло время, и патент Мэри Андерсон перестал действовать. Как обычно это случается, Мэри Андерсон не получила от своей идеи никакой прибыли. Однако примечательно, что автоматизировать стеклоочиститель придумала тоже женщина-изобретатель – Шарлотта Бридгвуд. Руководила она Бридгвудской производственной компанией Нью-Йорка. В 1917 году Шарлотта Бридгвуд получила патент на первый электрический роликовый стеклоочиститель. Она назвала его Storm Windshild Cleaner.

Дворники не доходят до конца!

  • банальное заклинивание щеток,
  • чрезмерный упор в стекло,
  • неправильное включение дворников,
  • примерзание к стеклу зимой.

Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

DontWorkBrushes2.jpg

Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Двигатель

В движение дворники приводятся при помощи электрического моторчика, расположенного под капотом возле перегородки, разделяющей моторный отсек и салон. Он имеет встроенный понижающий редуктор и оснащен тремя щетками. Именно они позволяют регулировать скорость перемещения щеток по стеклу.

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:

DontWorkBrushes3.jpg

Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.

DontWorkBrushes4.jpg

Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Смотрите, слушайте, проверяйте запах

Когда вы остановили машину на обочине, можно приступить к анализу ситуации. Во-первых, посмотрите происходит ли что-нибудь, если вы начинаете переключать стеклоочиститель? Если вы можете услышать жужжание – это означает, что дворники могут работать, но что-то им мешает. Если при переключении отсутствует какой-либо эффект, это означает, что проблема с двигателем. Если вы за рулем, и дворники перестали работать, попробуйте запустить чувство обоняния. При нежном запахе гари можно говорить про отказ электродвигателя стеклоочистителя. Тогда у нас нет другого выбора, и лучше обратится в придорожную мастерскую.

Вождение с неисправными стеклоочистителями даже в, казалось бы, хороших условиях, во-первых, опасно, а во-вторых – грозит штрафом. Это правда, что полиция очень редко проверяет состояние стеклоочистителей, но они имеют полное право это сделать. Даже если дождь остановился, вы не должны начинать езду с неисправными стеклоочистителями, так как на мокрой дороге вода попадает на лобовое стекло из-под колес других автомобилей.

Моторчик


На большинстве современных автомобилей моторчик дворников защищен специальной защитой от перегрева. То есть, если вы по привычке включили дворники с заваленным снегом лобовым стеклом, то напряжение на моторчик просто не будет подаваться, если он не в силах провернуть щетки. На отечественных же авто моторчик дворников обычно сделан с таким запасом мощности, что, кажется, он вполне смог бы заменить стартер. В любом случае, стоит выйти из машины и прислушаться, срабатывает ли мотор при включении дворников. Если какие-либо звуки отсутствуют, то, вероятно, время и сырость все-таки сгубили сам мотор. Но если звук работы присутствует, а щетки не двигаются, то, возможно, дело в замерзшей трапеции дворников.

Дворники не встают на место

Дворники не встают на место

1. поставить обратно реле на место.
2. разобрать моторчик и почистить контакты от всякого г.
3. посмотреть тяги – наверняка где-то соскочила и перескочила (у меня так было). там вообще слабое место – разбиваются они. отрегулировать тяги, так чтобы в крайнем положении щетки оставались внизу.

поиском пройдись. может даже я когда-то что-то писал. у меня такая проблема была. тоже сначала безуспешно реле поменял, а потом вылечил переборкой всего механизма моторчик-тяги (доступ к нему несложный, да и сам он небольшой).

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.

DontWorkBrushes5.jpg

Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников.

Полезная информация:

  • Как понять, что пора менять щетки стеклоочистителя?
  • Какие щетки стеклоочистителя выбрать на лето?
  • Дворники Bosch — оптимальный выбор щеток-стеклоочистителей

Перестал работать задний дворник – в чем проблема?

Задние дворники обычно устанавливают на хэтчбеках и универсалах. Эти элементы позволяют избежать тотального загрязнения заднего стекла, которое в общем обзоре из автомобиля играет огромную роль. Часто производители подводят к заднему дворнику омыватель. И в этой системе также могут появиться неприятные поломки. Если задний дворник не работает, следует срочно устранить проблему, так как вполне возможны самые разные неприятности в виде аварий из-за плохого обзора.

Итак, основные поломки в этом случае следующие:

  • подрулевой переключатель не отдает нужные сигналы, что приводит к неприятностям с точки зрения эксплуатации дворника (при этом само устройство может быть исправным);
  • сломался мотор-редуктор, который установлен непосредственно в месте монтажа дворника, этот элемент довольно просто заменить;
  • оборвались провода – следует внимательно исследовать проводку, которая может дать сбой в любом месте, особенно в области крышки багажника;
  • возникла одна из проблем, описанных выше по поводу переднего дворника, так как многие задние очистители стекла имеют похожую конструкцию.

Определить неполадку самостоятельно получится не всегда. Конструкция задних дворников на современных автомобилях довольно сложная и не всегда может похвастать качеством. Также многие производители стали делать задние дворники не универсальными, а индивидуальными. Это заставит вас потратить намного больше денег на замену очистителя заднего стекла, если понадобится выполнить такую процедуру.

Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Дренаж


Вода с лобового стекла просто обязана куда-то сливаться, и это, разумеется, должны были предусмотреть инженеры. Конечно же, у отсека, в котором работает трапеция, есть свое сливное отверстие, но иногда в процессе эксплуатации авто дренаж забивается, и этот факт может выйти боком, особенно с нашими зимами. Внутри могут оказаться осенние листья, весенняя грязь, летняя пыль и зимний соленый песок, которые забивают сливное отверстие. Из-за этого вода просто напросто никуда не уходит, а при минусовых температурах замерзает, сковывая движения стеклоочистителей. Чтобы неприятности с умершими дворниками не повторились, настоятельно рекомендуем проверить чистоту дренажного отверстия. Иначе, несмотря на все ваши усилия, следующей холодной ночью ваши стеклоочистители снова превратятся в недвижимость.

Профилактика

Во избежание трат нервов, денег и времени стоит следовать ряду рекомендаций, которые помогут минимизировать риск поломки дворников.

  • Время от времени осматривайте дворники и связанные механизмы. Нет ли визуально заметных повреждений, коррозии, все ли крепления надежно выполняют свои функции.
  • Открепляйте зимой (перед включением) примерзшие дворники от стекла. Старайтесь не оставлять под ними лёд.
  • Убирайте снег со стекла до включения дворников.
  • Забирая автомобиль из сервиса, не забывайте проверить, работают ли стеклоочистители, не произошло ли обрыва проводки.

Мы прошлись по основным причинам неисправности дворников и методам их устранения. Многие из поломок вполне можно ликвидировать самостоятельно, без особых затрат. Но некоторые вещи починить в машине, не имея специального образования и оборудования, нереально, так что, к сожалению, проблемы с дворниками могут стать поводом для обращения в сервис. От чистоты стекла и свободы обзора зависят жизнь и здоровье вас и пассажиров. Затягивать ремонт недопустимо.

О том, почему не работают дворники, смотрите в следующем видео.

Где Находится Реле Дворников Daewoo Nexia

Где Находится Реле Дворников Daewoo Nexia

Nexia один из самых распространенных и доступных автомобилей Daewoo. Отличные динамические свойства для автомобилей этого класса, обычный сервис и относительно низкая стоимость новых и подержанных моделей сделали свое дело. Сейчас на дорогах так много. Нексия в основном используется как такси, а также в качестве платных и личных транспортных средств.

Узбекская сборка электронных компонентов практически на всех моделях не так надежна, как хотелось бы. Многие устройства часто выходят из строя, например, предохранители и реле Daewoo Nexia, а контактная группа выключателя зажигания является нездоровым местом в автомобиле.

Если какой-либо прибор выходит из строя, сначала проверьте предохранитель. Визуально этого недостаточно, разрыв может быть незаметен для глаз. Отлично, если у вас есть тестер под рукой. Если тестер пропал, вы можете немедленно заменить предоперационную проверку предохранителей. Поэтому всегда берите с собой набор новых предохранителей. Это сэкономит ваши нервы и время практически во всех случаях.

Если вы найдете предохранитель, не спешите его менять. В противном случае новый предохранитель также может выйти из строя. Понять, что было предпосылкой для его выгорания. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в экранированной цепи и целостности всех проводов. Бывает, что один из проводов согнут или зажат и начинает замыкаться при установке на кузов автомобиля.

Всегда старайтесь покончить с электричеством, изучите как можно больше поломки, иначе, по крайней мере, какое-то короткое замыкание может стать необходимым условием пожара или трагедии. Если у вас есть схема автомобиля, используйте ее, если можете. Если нет опыта ремонта, лучше проконсультироваться с электриком для любого электрика.

В моделях Daewoo Nexia до 2008 года N100 был назначен монтажному блоку, а в моделях после 2008 года. N150. Номера и назначение предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковы.

Блок в салоне

Узел крепления в салоне Nexia расположен слева от руля в нижней части приборной панели, под клавишами, открывающими багажник и бак с бензином. Чтобы попасть туда, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нем расположены с обеих сторон на передней стороне, обращенной к водителю, и на нижней стороне, обращенной к педалям. Чтобы заменить реле и один из 2 предохранителей на нижней стороне, вам может понадобиться извлечь весь монтажный блок или повернуть его.

Предохранители во внутренней монтажной коробке

F1 (10 A) Электронный блок управления двигателем (ECU).

Если размеры не подходят для вас, проверьте выключатель освещения и сигналы поворота, это может привести к неисправности или повреждению контактов / проводов в основании. Цена нового выключателя света составляет примерно 700-1000 рублей. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они горят, чистят их и достигают хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина также может быть в реле М и его контактах. Также возможно, что треки сгорели в монтажном блоке.

Если предохранитель перегорает очень часто, где-то происходит короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые входят в жгуты в нижней части автомобиля. Они могут быть переданы или отрезаны. Общая схема подключения и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить положение самих ламп, бывает, что они перегорают все сразу или по очереди.

Режим ожидания F3.

Чтобы активировать ближний свет, вам нужно переместить левый руль под рулевым колесом в положение, наиболее удаленное от вас. Чтобы моргнуть, потяните себя.

Если дальний свет у вас не работает, проверьте состояние ламп (обе могут гореть одновременно), состояние реле L, H и их контактов, а также контакты в гнезде предохранителя. Переключатель рулевой колонки также может быть одной из причин. Если вышеупомянутое правильно, это, скорее всего, вопрос о проводке или контактах в разъемах фар.

Фара F5 (10 А), левая фара.

Фара правая F6 (10 А), фара правая.

Если длинный луч работает, а короткий. нет, то, скорее всего, это касается выключателя освещения рулевой колонки, проверьте его контакты и провода, а также прочность разъемов. Вы можете снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины короткого замыкания и пластиковый выключатель, чтобы убедиться, что контакты открыты надежно. Убедитесь, что лампы фар работают нормально, даже если не работают обе фары, а также розетки и провода. Причина отсутствия света может быть в контактной группе выключателя зажигания. Если вы не разбираетесь в электричестве, лучше обратиться в сервис.

F7 бензонасос (30 А), топливные форсунки.

Если топливный насос перестает работать, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты. Если они окислены или имеют признаки возгорания, замените реле. Ключ зажигания или контактная группа могут не иметь контакта. Если в топливном насосе есть неисправность, двигатель запустится, тогда, возможно, реле нет, или топливный фильтр, возможно, придется заменить.

При низких температурах и их различиях может помочь испаритель конденсата, залитый в бак с бензином. Также из-за плохого бензина сам насос может выйти из строя. Вы можете проверить, приложив напряжение 12 В непосредственно к нему, или подключив шланг, опущенный в бак вместо топливопровода.

Реле стеклоочистителя

регулировка количества ударов в режиме шайбы.

Замена реле переключения

A15SMS, N150, принадлежавший более трех лет, я доволен автомобилем, хотя мне пришлось изменить его, нажав на кнопку.

Кроме того, газовый насос может не работать из-за проводки в пассажирском салоне в левой нижней части водителя, на левом переднем крыле. Чтобы добраться до проводов, необходимо снять кожух слева от разъема Seeing, проверить все провода и соединения, идущие от него. Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу газового насоса. Также убедитесь, что провода не оборваны возможными винтами, ввинченными в корпус.

Если это не работает и в контактной группе установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 поворотники (20 А), сигнальные лампы, стоп-сигналы.

Если индикаторы движения останавливаются, сначала проверьте этот предохранитель A и измельчитель A и его контакты. Если сигналы поворота работают с перебоями, скорее всего, они аналогичны реле A, проводке или короткому замыканию в разъемах указателей поворота. Если ни указатели поворота, ни контрольные лампы на панели приборов не работают при включенных указателях поворота, скорее всего, это касается переключателя рулевой колонки, ее контактов или реле.

Если аварийное освещение не работает, скорее всего, это реле, сама кнопка и ее контакты или проводка от кнопки к предохранителю / реле.

Обязательно проверяйте сами лампочки на предмет поворотов.

Щетка стеклоочистителя F9 (30 А), омыватель.

Если щетки стеклоочистителя не работают, посмотрите на реле F и его контакты. Убедитесь, что сам редуктор работает, подавая напряжение 12 В, гайки на валах держателя пылесоса плотно закручены, и механизм трапеции работает. Проверьте состояние переключателя правой колонки, контактов и проводов в его разъеме. Другой причиной неисправности двигателя пылесоса может быть плохой контакт с землей. Попробуйте подключить кузов автомобиля непосредственно к корпусу двигателя и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, убедитесь, что механизм очистки, особенно валы с гайками, очищен или, при необходимости, очищен ото льда и влаги.

F10 (10 A) Блокировка крышки топливного бака.

Реле компрессора кондиционера F11 (10 А).

Для того, чтобы кондиционер работал нормально после зимы, зимой рекомендуется время от времени включать его в теплом месте (гараж, ящик, автомойка), чтобы уплотнительные швы были смазаны. В противном случае они должны быть изменены весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включается.

Если кондиционер перестает работать, проверьте также реле J в дополнение к этому предохранителю. Возможно, в системе не хватает фреона. Вы можете проверить это, отвинтив крышку на стороне приемника рядом с аккумулятором. При нажатии на клапан фреон должен шипеть из отверстия, что означает наличие давления и газа.

Если давление отсутствует, проверьте датчик давления, установленный на трубе рядом с воздушным фильтром. Когда контакты в двухконтактном разъеме датчика давления замкнуты, кондиционер должен быть включен. Заполните систему фреоном, проверив систему на герметичность. Утечки могут возникнуть в соединениях, трубах и радиаторах кондиционера.

Дело также может быть в муфте, которая должна включаться при включении кондиционера (слышит щелчки), если он не работает, проверьте его разъем, вы также можете проверить его, подав на него напряжение 12 В, доступ к контактам только снизу, удобнее всего вылезти ям. Компрессор также может выйти из строя или его ремень может сломаться, проверьте наличие цельного и плотного нижнего ремня (под верхним ремнем генератора) в передней части двигателя.

Если воздух из системы кондиционирования попадает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте фильтр салона и замените его. Испаритель также может быть забит; проверить и почистить.

F12 (30 A) низкоскоростной вентилятор охлаждения радиатора.

Если вентилятор работает только на высокой скорости, проверьте этот предохранитель, розетки в его гнезде и реле B и K.

F13 (20 A) панель приборов, часы, прикуриватель, зуммер, фонари заднего хода, генератор, подогрев заднего стекла.

Звук F14 (30 А), высокоскоростной вентилятор охлаждения радиатора.

Если аварийный сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его розетке, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал полностью исчез, вероятно, вы подключаетесь к одному из звуковых сигналов. 2 тонны 2 тонны. Проверьте контакты и провода на наличие звуковых сигналов, сняв решетку, они обычно гниют от влаги. Также проверьте контакт рулевой колонки кнопки клаксона и ее механизма.

Если вентилятор радиатора не включается при высоких температурах, проверьте состояние реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините контакты от датчика вентилятора и закройте их, вентилятор должен включиться. Или подключите напряжение 12 В непосредственно к гнезду вентилятора, проверив, что двигатель работает нормально, проверьте этот разъем на наличие проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вы проверите проводку, от датчика температуры к компьютеру, от компьютера к реле.

F15 (20 A) внутреннее освещение, подсветка багажника, антенный привод.

Если свет в тени рядом с зеркалом заднего вида работает не только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в двери и проводке, а также сам выключатель освещения. Проводка от концевых выключателей подключается к жгуту в пороге двери водителя или под сиденьем водителя, проверяя целостность всех проводов.

Если индикатор не работает ни в одном из режимов, проверьте состояние лампы и выключателя в абажуре.

Если лампа в багажнике не работает, проверьте лампу на левой стороне багажника, контакты лампы и проводку.

F16 (30 A) электрические стеклоподъемники.

Если окна не работают для вас, это, скорее всего, вопрос проводки. Проверьте провода, которые проходят через дверь, чтобы увидеть, не разорваны ли они в складке (в гофрированной полосе), что является стандартным для многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность двигателей, приложив напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если одно окно не работает, корпус также может находиться в проводке двери или в кнопке управления окном, проверить его контакты и правильную работу.

Также проверьте сам дверной механизм на наличие дефектов и заклинаний, механизма и кабеля. Причина может быть в блоке управления окна водителя. Проверьте на короткое замыкание.

Если стекло начинает гнуться и электрическое окно не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать резиновую уплотнительную ленту жидкостью или силиконом WD-40.

F17 (10 А) питание выключателя зажигания.

Обычно радио подключено так, что оно работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы радио работало непрерывно, найдите радио в группе контактов переключателя зажигания и подключите его к источнику питания 12 В постоянного тока через предохранитель. Если радио не работает, проверьте его контакты, группу контактов и проводку.

F18 (30 A) аккумулятор, обогрев заднего стекла, замок задней двери, центральный замок.

Обогрев заднего стекла у Нексии отключается автоматически. Если это не работает для вас, проверьте этот предохранитель, F13 и розетки и их реле G и его контакты. Реле таймера нагрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше блока педалей. Также проверьте кнопку и ее контакты. Причина может заключаться в проводке от кнопки к заднему стеклу, она может передаваться в нижней части автомобиля. Проверьте клеммы нагревательных элементов задней стойки на краях стекла и нет ли на стекле оборванной резьбы. Если зазор обнаружен, заклейте его специальным клеем, содержащим металл.

Если центральный замок не работает и некоторые двери не закрываются, снимите крышку и убедитесь, что блокировка и тяговый привод работает правильно. Если замок 5-контактный, проверьте состояние всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на изгиб при открытии двери. Корпус может быть расположен в реле центрального замка, расположенном за электронным блоком управления (ECU) на стороне пассажира центральной консоли.

Вентилятор кондиционера F20 (30 А).

Если противотуманные фары перестают гореть, проверьте предохранитель, контакты его розетки, состояние ламп в фарах, кнопку питания в салоне, проводку, реле D и его контакты.

Читайте также: