Дэу нексия регулировка дверей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как отрегулировать двери на Нексии?

Как отрегулировать двери на Нексии?

Временами отыскать необходимые для иномарки запчасти по приемлемой стоимости практически невозможно.

Nexia. Вытяжка лонжерона. РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ.


Края завальцовки сначала набухают, а позже просто отваливаются или осыпаются.

Как отрегулировать двери на Нексии?

Как отрегулировать двери на Нексии?

Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку. На самом деле проблема всегда одна.

Как отрегулировать двери на Нексии?

Поддевая отверткой по периметру, отклеиваем от двери влагозащитную пленку. Далее освободите все внутренности цилиндра, хорошенько встряхните их и поместите на прежнее место. На первом и втором году двери спасает мовиль если он был туда закачана позже его действие заканчивается и двери через три-четыре года с дырками.

Как отрегулировать двери на Нексии?

По части обклейки машины газетами, я изначально сделал так же, переход с новой краски на старую получился очень срамной, посоветовали заклеивать только соседние детали и всякие молдинги само собой, в пределах одной детали этого делать не стоит.

Ложим слоя краски и пару слоев лака, переход получается близко к идеальному само собой при хорошо выровненной поверхности и подобранной краске.

Как отрегулировать двери на Нексии?

Просто сколько людей,столько и мнений. Правильно,если дыр нет то всё будет нормально. А пузыри это может просто краска отслоилась?

Как отрегулировать двери на Нексии?

Да, эти детали уже были в эксплуатации. Однако перед тем как попасть в продажу, такие автозапчасти обязательно проходят специальный контроль. Отбираются для продажи те детали, которые пригодны для их использования в будущем.

Похожие записи

Подобные запчасти будут стоить намного ниже новых. От этого они всегда пользуются огромным спросом.

Как отрегулировать двери на Нексии?

Украинские пользователи не пожалеют, если посмотрят сведения по этой теме, имеющиеся на сайте zapchasti. Зачастую речь идет о транспортных средствах после каких-либо поломок либо ДТП.

Как отрегулировать двери на Нексии?

Отсоединяем тягу наружной дверной ручки от замка. Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор личинки замка. Торцевым ключом "на 10" отворачиваем две гайки, крепящие наружную ручку. Вынимаем из двери наружную ручку с прокладкой и личинку замка. Складываем наружное зеркало к кузову.

Обратите внимание, что операцию следует производить со стороны заборного патрубка. В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину.

Как отрегулировать двери на Нексии?

Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место. Закрыть чем угодно на выбор: Самый лучший материал я не привожу.

Устраняем неисправность бензонасоса

Это материал не автомобильный и может не понравиться. Задача простая — опять заново закрыть чем-либо завальцовку.

Деу Нексия. Ремонт мордашки

Это идёт коррозия изнутри. На первом и втором году двери спасает мовиль если он был туда закачан , а позже его действие заканчивается и двери через три-четыре года с дырками.

Как отрегулировал замок багажника, его тяги.

Расскажу предисторию. Купил авто меньше 3х мес назад и через 2 недели замок багажника стал открываться с 3го нажатия кнопки, (пробег 200 км) раньше с одного тыка работал. Приехал я по гарантии, записался за два дня, рассказал суть притензий, у меня взяли ключи, сказали в зале ожидать, внутрь не пускают. Прошло время, не менее часа, отдают авто. Проверяйте, мы отрегулировали, нажимаю с первого раза открывается, доволен, хоть и ждал час. Скажу сразу руки у меня растут откуда надо, но авто новое и за что я платил, пусть устраняют косяки сами)
Прошел месяц, полтора. Сегодня кнопку жму раз, два, три оп открылся. И тогда мне стало интересно как они там на сервисе замок ОТРЕГУЛИРОВАЛИ. Ключевое слово с больших букв, так вот, они чисто по нашему, по пох_истически взяли пасатижами тягу замка богажника подогнули и все дела. Разумеется со временем тяга опять разогнулась под нагрузкой и перестала открывать как положено. Твою мать сказал я про себя. Тупо было бы ехать второй раз, чтобы пасатижами подогнули тягу еще на месяц)) Расскажу как нужно правильно сделать:
Если обратить внимание на тягу, даже на гнутую, то заметно, что она длинее чем должна быть для правильной работы. У замка две тяги, короткая, которая особо не вытягивается и длинная. Что нужно сделать, снимаем длинную тягу, нужно будет снять замок, так удобнее, открутив два винта под крестовую отвертку.
Затем выпремляем ее в том числе на конце где она загнута буквой "Г". После кусачками откусываем 3-4 мм. И снова загибаем край как был. В итоге тяга стала чуть короче, ставим на место проверяем все работает четко и пассатижы не понадобились почти, если не считать то что ими загибали только кончик буквой "Г" В итоге после такой работы тяга не вытянется, ее работы будет хватать не на месяцы а на годы. Такую процедуру я проделывал с тягой замка двери водителя на прошлом авто, практика показала эфективность.
Но есть еще ньюанс, маленькая тяга, она вращается на креплении электромоторчика по оси, в итоге бывают моменты когда отлично открываются или бывает наоборот. При вращении оси моторчика увеличивается растояние этой тяги к пластиковой втулке.
Что я сделал, взял снял маленькую тягу и сделал свою, за 5 минут, но короче заводской по длине, установил в натяг, в итоге все идеально работает, с кнопки, ключа и брелка сигнализации На фото видно длиную тягу она прямая и короткую, на первом фото слева завод, справа моя рукотворная, на втором фото уже установлена.
Прошло 16 месяцев замок всегда открывается с первого раза и зимой и летом!
ДОПОЛНЕНИЕ!
С годами занимаясь своим авто и авто друзей, выявилось очень интересное наблюдение, короткая тяга от актуатора способна клинить, тобишь, принимать такое положение, при котором ни актуатор ни рука с пассатижами эту тягу не сдвинет назад к атуатору.
Лечение:
Откручиваем актуатор, подкладываем под него две шайбы, желательно пластик, толщиной 3-4 мм, это уменьшит перекос тяги на 80% и замок будет открываться с того же брелка очень легко, не говоря уже о кнопке салона.
Из практики, в одной нексии регулировка замка, тяг, петли багажника, смазка, не помогали, пока не поняли, что тяга становится в перекос в момент открытия, шайбы вылечили замок, хозяин до этого с брелка никогда и не открывал крышку, сейчас в восторге.

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Внешний вид

Рекомендации по ремонту своими руками

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Личинка замочка

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Замочек дверцы

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Замена замка

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Каркас дверцы

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки и установка замка зажигания

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Наружная ручка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Установка замка зажигания выполняется в несколько этапов:

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

  • 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
  • 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

  • Диагностика положения дроссельной заслонки
  • Диагностика положения дроссельной заслонки

Давление воздуха

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

  • если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Считывание информации происходит аналогично.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Ремонт Дэу Нексия, ремонт Daewoo Nexia


Вылетел пластиковый с ручки открывания двери Ну вот и все оказалось не так сложно как казалось: Доступ есть и я решил проверить сперва замки задние, я так понял туда козырек от воды не нужен туда и не подлезешь с.


Проверил заводскую шумку что то не понравилось на ней появились «волдыри» пузыри надутые. Проверил провод привода двери.


Провода целые на совесть закручены изолентой узбеки протягивали провода и делали приводы с сигналкой. Не разу сам не лез но теперь учимся.

Снятие обивки передней двери на Daewoo Nexia 2008

У привода весь пыльник рассыпался. У самого привода на стальной проволоке сломался кончик. Тут показано что все нормально, но резинка ниже порвана. Решил все снять, на улице хоть и солнышко, но было холодно поэтому решил не заморачиватся и начал действовать.

Видно планку металлическую на чем держится привод. Тут еле видно но на пластиковом крепеже привода стальной проволоки он сломана нет головки от стальки Берем крестовую отвертку и отворачиваем крепление привода Крестовой отверткой Вот эта стальная проволока про которую я писал конец или начало кому как: Подключил тестер мультиметр Нажал на сигнализацию обратил внимание при взятии и снятии Мультиметр выдавал 9 вольт похоже кратковременно выдает снятие обшивки дверей дэу нексия мультиметр не успевает показать чисто 12 вольт.












Как разобрать дверь нексия снятие обшивки двери нексии марки автомобилей

Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. Очень просто!


С помощью отвертки вынимаем, сжав пассатижами, ось вилки управления зеркалом.

Все о ремонте и тюнинге автомобилей» Ремонт корейских автомобилей» Полная разборка передней двери Дэу-Нексия (Daewoo-Nexia). …

Это кольцо держит пружину которая упирается в металлическую ручку и не дает ручке выйти из своего паза.

Через дверную коробку наощупь на высоте замочного барабана найдите маленький рычаг блокировки и поверните его на 65 градусов к заднему краю двери.

Стопорную задвижку откиньте на зажимах на 90 градусов и ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах вверх.

Вывинтите два болта TORX по 6 мм и снимите замок. После этого штанги вывесите.

Через выемку на внутренней стороне двери выкрутите болт TORX, расположенный на передней части ручки двери. Через дверную коробку наощупь на высоте замочного барабана найдите маленький рычаг блокировки и поверните его на 65 градусов к заднему краю двери.

Daewoo Nexia disassembly door Full HD (Daewoo Nexia разборка дверей)

Извлеките наружу замочный барабан и снимите внешнюю декоративную панель, слегка повернув ее. При разбирании задней двери учтите, что внешняя ручка, в отличие от передней, крепится двумя болтами TORX и не имеет блокирующего рычага.

Сперва открутил болтик саморез Потом думал ничего не нужно больше начал дергать за обшивку оказалось еще нужно снять ручку стеклоподъемника.

Ой и намаялся с ней не зная и не снимая ни раз. Я так понял смотря на ручку между обшивкой и ручкой есть пластиковое кольцо вот отверткой между ручкой и кольцом нужно отодвинуть кольцо и ручка потом снимется.

Это кольцо держит пружину которая упирается в металлическую ручку и не дает ручке выйти из своего паза. На рисунке видно след от кольца.

А вот ручка в сборе, пластиковое кольцо я посадил на место. Потом при сборе просто надавил на посадочное место и она защелкнулась.

Потом снова начал тянуть за обшивку тут вылетела пластиковая ободок с ручки открывания дверей. Вынимаем горизонтальную тягу из пластмассового фиксатора, служащего направляющей для этой тяги.

Как снять карту двери Нексии

Сдвигаем внутреннюю дверную ручку вперед и снимаем с крючка тяги. Отверткой отворачиваем три винта, крепящих дверной замок.

Отсоединяем тягу наружной дверной ручки от замка.

Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор личинки замка. Торцевым ключом «на 10» отворачиваем две гайки, крепящие наружную ручку.

Вынимаем из двери наружную ручку с прокладкой и личинку замка. Складываем наружное зеркало к кузову.



Как снять обшивку задней двери на Нексии?

Здравствуйте! Как снять внутреннюю обшивку задней двери Деу Нексия с электро подъёмником? 2009 года выпуска.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы
Ответы

Показано . Всего: 1 .

На автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия) N100 (выпуск с 1996 года по 2008 года) и Daewoo Nexia N150 (выпускаются после 2008 года) обшивки задних дверей отличаются друг от друга только внешним видом. По крепежу обшивки дверей – одинаковы. Поэтому привожу описание снятия обшивки задней двери на примере Нексии старого образца.

1. Крестовой отвёрткой откручиваем саморез крепления обшивки к кронштейну двери.


2. Дальше, можно заняться облицовкой внутренней ручки замка. Если использовать для снятия облицовки отвёртку, то, как правило, на пластике останутся следы – царапины, вмятины. И, плюс к этому – пластик облицовки может лопнуть. Поэтому лучше облицовку снимать другим способом (об этот ниже).

3. Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, отрываем обшивку. Начинаем с нижних углов. Когда обшивка будет снята со всех фиксаторов, следует обшивку немного дёрнуть на себя. Это поможет беспроблемно снять облицовку внутренней ручки. Главное, чтоб она далеко не улетела)))


4. Приподнимаем обшивку двери вверх и на себя. Всё. Обшивка снята. Остаётся только отсоединить колодку с проводами от кнопки управления электро стеклоподъёмником.



Полная разборка передней двери Дэу-Нексия (Daewoo-Nexia)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 36139;
  • Дата: 13-12-2013, 14:56;

Тонкой отверткой поддеваем окантовку внутренней дверной ручки и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез в углублении подлокотника. Отворачиваем два самореза, крепящих обшивку к двери около петель.

Отворачиваем саморез, крепящий обшивку в нижней части двери. Отверткой поддеваем обшивку и освобождаем из двери пять пластмассовых фиксаторов (один – у петель, два – снизу, два – у торца двери). Утапливаем кнопку блокировки замка и снимаем обшивку.

Отсоединяем два электроразъема управления стеклоподъемником. Отворачиваем два самореза, удерживающих кронштейн крепления подлокотника. Поддевая отверткой по периметру, отклеиваем от двери влагозащитную пленку.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта, крепящих обойму стекла к механизму подъема стекла Вынимаем стекло из двери Крестообразной отверткой отворачиваем винты, крепящие тягу привода электрозамка (для наглядности тяга показана вне двери), и вынимаем тягу с кнопкой вверх.

Вынимаем горизонтальную тягу из пластмассового фиксатора, служащего направляющей для этой тяги. Сдвигаем внутреннюю дверную ручку вперед и снимаем с крючка тяги. Отверткой отворачиваем три винта, крепящих дверной замок.

Отсоединяем тягу наружной дверной ручки от замка. Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор личинки замка. Торцевым ключом «на 10» отворачиваем две гайки, крепящие наружную ручку.

Вынимаем из двери наружную ручку с прокладкой и личинку замка. Складываем наружное зеркало к кузову. При этом выходит из зацепления поводок-вилка управления зеркалом Ключом «на 10» отворачиваем два самореза, служащие для зеркала фиксаторами-упорами.

С помощью отвертки вынимаем, сжав пассатижами, ось вилки управления зеркалом. Снимаем корпус зеркала с вертикальной оси. Снимаем ручку управления зеркалом из салона Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор личинки замка

Снимаем облицовку и отворачиваем три винта крепления основания зеркала к двери. Снимаем с двери основание зеркала. Аккуратно, стараясь не повредить краску, поддеваем отверткой и снимаем с двери уплотнители – направляющие стекла

Как разобрать обшивку на передних и задних дверях Daewoo Nexia

Производство Daewoo Nexia закончилось в 2021 году. За 18 лет было выпущено более полумиллиона седанов. Учитывая бюджетную линию полной сборки, заводская обивка салона Нексия изготавливалась из пластика и текстильной перетяжки. Для дверной карты брали однотонный прочный пластик с центральной вставкой. Панель перетягивалась синтетическим материалом различной фактуры и цвета.


Водители меняют заводскую облицовку через несколько лет эксплуатации. Перед тем как снять обшивку двери Дэу Нексия подбирают материал под общий интерьер салона. Также можно заменить только внутреннюю вставку или перетянуть дверную карту целиком.

Назначение элемента

Внутренняя обшивка дверей Нексия – это пластиковая панель, на которой установлены механизмы замков, ручки двери и стеклоподъемника. Конструктивно обшивка состоит из двух элементов: основы и декоративной накладки. Подобранная под цвет обивки кресел и салона дверная карта создает законченный внешний вид автомобиля.

Второе назначение обшивки – дополнительная звуко- и теплоизоляция, вибропоглощение. Под обшивку устанавливают листы шумовки, там же прячется электропроводка и разъемы питания.

Демонтаж обшивки двери

Дверную карту снимают не только для тюнинга. После 2 лет эксплуатации водителям рекомендуется проверять кузов седана и проводить антикоррозийную обработку порогов, днища, колесных арок, чистить дренажные стоки двери.

Владельцы Нексия отмечают плохую штатную шумоизоляцию салона, поэтому облицовку снимают, чтобы установить дополнительный лист шумопоглощающего материала, если необходимо отремонтировать замок дверки, ручку, проверить стеклоподъемник, врезать в дополнительную аудио колону.


Перед тем как на Дэу Нексия снять обшивку передней двери, нужно приготовить инструмент и расходный материал:

  • отвертки плоские с широким и узким лезвием;
  • ключ Т24, крестовую отвертку;
  • плотную пластиковую или деревянную линейку;
  • набор клипс для обшивки.

Как открыть daewoo nexia без ключа: вариант 1

Несмотря на то, что Дэу Нексия относится к группе автомобилей, открывающихся без использования ключа не так уж и сложно, тем не менее, делать это приходится подручными инструментами. И минимальный набор их понадобится в любом случае. Желательно, чтобы всё то, о чем вы прочтёте ниже, лежало в багажнике всегда. Итак, вариант 1-й: с использованием линейки.

Порядок действий таков:

  1. С нижнего края стекла водительской двери снимаете или немного отгибаете уплотнитель.
  2. Затем нужно просунуть линейку в салон, чтобы она оказалась над замком; далее дотягиваетесь до него, уверенным движением нажимаете, слышите характерный звук.
  3. Открываете дверь.

Если окажется, что купить стальную, пластиковую или деревянную линейку негде, то сгодится не слишком тонкая, но обязательно ровная палочка (сломайте её на ближайшем дереве), один конец которой будет надвое разветвлён, похож на рогатку. Этой «рогаткой» нужно упереться в тягу открывания двери.
Разновидностью этого же способа можно считать вариант открывания деу нексии с помощью дугообразно согнутой алюминиевой полоски, если таковая найдётся. Предварительно подготовленный инструмент нужно пропихнуть между уплотнителем и стеклом дугой вниз. Добравшись до дверного авто замка, нужно пробовать упираться в него, подыскивая оптимальный для щелчка угол. С высокой долей вероятности дверь машины откроется.

Как без ключа открыть Daewoo Nexia: вариант 2

Можно открыть двери Дэу Нексия, используя шнур либо тонкий гибкий провод, более длинный, чем ширина автомобильной двери в два раза. Хорошо бы, чтоб такой инструмент в ваших руках всё-таки оказался. Суть этого действия в том, чтобы сделать петлю и просунуть её вовнутрь, набросить на клипсу замка. Рассмотрим подробно, как открыть daewoo nexia без ключа этим проверенным методом.
Сначала, слегка оттянув водительскую дверь, протолкните один конец шнура в салон автомобиля. Для того чтобы не поцарапать машину, действуйте аккуратно: любой острый твёрдый предмет (нож, ключ и др.), используемый для проделывания дверной щели, нужно обернуть чем-либо смягчающим. Если получится, отожмите дверь просто руками или при помощи пластиковой карты.

Далее действуете следующим образом:

  1. Отогните авто дверь не более чем на столько, чтоб в отверстие прошёл шнур, спустите его до низа стекла.
  2. Завяжите петлю: именно на этом этапе, не предварительно, иначе во время протаскивания провода/шнура она может развязаться.
  3. Петля должна получиться скользящей, по принципу лассо, так, чтобы появилась возможность её затянуть и развязать, потянув за концы верёвки.

Делается это так: завяжите 1-ну петлю, затем сделайте 2-ю – рядом, и протяните её сквозь первую. А в получившееся отверстие вставьте палец и затяните.Образовавшееся лассо тоже пропихните вовнутрь машины и накиньте его на клипсу замка.Остаётся затянуть петлю, потянув повод за оставшиеся снаружи края, и, поднимая вверх защёлку, потянуть на себя дверь.

Как открыть дверь Daewoo Nexia: вариант 3

Осталось прояснить, что делать, когда требуется отпереть багажник автомобиля Daewoo Nexia в случае, если:

  • замок его заржавел;
  • ключ не поворачивается по причине замерзания;
  • замок не поддаётся из-за слетевшей тяги.

Затруднений обычно не возникает при условии, что вы можете проделать это через салон авто. Придётся убрать заднее сиденье, приподняв кресло и потянув его на себя. Таким образом, освобождается путь к устройству, запирающему багажник. Проникнуть туда можно и сразу, протиснувшись между двумя планками-держателями заднихсидений (если физическая комплекция позволяет). Но несложно и открутить болты, после чего снять планки. И тогда уж без затруднений добраться до замка. Осталось его открыть. Для этого нужно снять крышку и потянуть, взявшись за тягу.
Надеемся, что советы – как открыть автомобиль дэу нексия, обойдясь без ключа, пригодятся вам в нужном месте, в нужное время. Мы рады делиться с вами актуальными материалами! Читайте их первыми, подписавшись на рассылку нашего блога.

Дэу нексия регулировка сцепления


В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Инструменты

  • набор ключей;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:
  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).
Регулировка свободного хода педали:
  1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
  3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины. Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс. Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

Видео «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

Машина снова поехала.

Вроде снова всё хорошо и механизм сцепления на дэу нексия не предвещало беды. Но где-то неделю назад поехали со своей дорогой в деревню, в гости к её родителям. Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи.

Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления. Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть механизм сцепления на дэу нексия скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки.

Её пришлось подложить между штоком цилиндра и лапкой, при этом увеличив ход выжима. Полный размер Ремонт на скорую руку при помощи гайки Подложив гайку, сразу же проверил как с переключением передач. Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления.

Сцепление Део Нексия

Для этого необходимы: Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата. Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер.

Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения механизм сцепления на дэу нексия будет обозначением полного хода педали, номинальным считается мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, механизм сцепления на дэу нексия потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.

Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску. Зафиксируйте контргайку на вилке штока механизм сцепления на дэу нексия замерьте полный ход механизм сцепления на дэу нексия, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще.

Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль.

Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.

Масло, смазочные материалы, краска Daewoo Nexia Полезные советы Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием диафрагменной пружины. Возможные неисправности сцепления Повышение уровня шума при его включении. При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не начнет выходить свежая тормозная жидкость более светлая.

Если механизм сцепления на дэу нексия пяти и шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается, система негерметична! Необходимо провести проверку герметичности системы. Снимаем со штуцера резиновую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок. Сцепление — проверка и замена Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому необходимость ее механизм сцепления на дэу нексия должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления.

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск корзинудаже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность, а также уменьшается жесткость диафрагменной пружины. Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления. Снимаем коробку передач.

Если сцепление снимается не для замены, кернером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления. Вворачиваем один из болтов крепления коробка передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.

Снимаем корзину и ведомый диск. Легкое и свободное включение предполагает нормальную работу системы.


Для того чтоб отрегулировать привод, проведите несколько тестовых манипуляций. Для выявления наличия воздуха в системе гидропривода и неровности ведомого диска, необходимо провести еще один тест: Запустите движок. Не включая заднюю передачу, переведите рычаг в положение включения. Медлительно нажимая на педаль сцепления, медлительно и аккуратненько пробовать включить заднюю передачу.

Вы будете ощущать и слышать маленькой треск трущихся зубьев шестеренок, которые еще не вошли в механизм сцепления на дэу нексия. Чтоб не разрушить шестерни все деяния нужно делать аккуратненько, без излишних усилий и медлительно. Медлительно нажимая на педаль можно ощутить как врубается задняя передача.

Установлен ведомый диск, тип которого не соответствует данному сцеплению Установить диск нужного типа. Скрежет при включении передачи или заднего хода, заедает механизм переключения передач, переключение передач невозможно, сцепление не работает на автомобилях с гидроприводом сцепления Понижение механизм сцепления на дэу нексия рабочей жидкости. Попадание воздуха в гидропривод. Утечка жидкости из рабочего или главного цилиндра, упругость стенок трубки гидропривода.

Неправильная регулировка вилки выключения сцепления Проверить гидропривод. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Заменить неисправные детали. Отрегулировать правильно. То же на автомобилях с механическим приводом сцепления Несоосность деталей Свободный ход педали превышает норму Проверить свободный ход педали, при необходимости отрегулировать.

Установлен трос привода, не соответствующий данному сцеплению увеличенной длины Установить трос привода нужного типа. Заедание троса привода Неисправен механизм саморегулирования если имеется. Заменить трос. То же для всех автомобилей Недостаточный ход педали сцепления мешает коврик или покрытие под педалью. Сцепление полностью не выжимается Поставьте в известность заказчика. Скрежет обусловлен только зацеплением шестерни заднего механизм сцепления на дэу нексия Поставьте в известность заказчика.


Перед включением заднего хода выжать педаль сцепления и подождать 3 — 6 секунд в зависимости от диаметра ведомого диска. Сперва должны остановиться первичный вал КПП с ведомым диском. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали.

Снятие механизма привода выключения сцепления на Daewoo Nexia 2008

При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь механизм сцепления на дэу нексия, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление механизм сцепления на дэу нексия привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм.

Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: При необходимости отрегулируйте его; — полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления; — наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления.

Читайте также: