Диагностика абс мазда капелла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

АБС не работает на Мазда 626

Прозвонил датчики мультиметром, на трёх показывает 1,27 Ом. А на заднем правом постоянно разные показания то 0,30 то 3,20. Может возможно отремонтировать или заменить чем нибудь, так как оригинальный очень дорогой, а на разборках отдельно не продаются?

Год ездил ABC не работал, горела лампочка. На днях само заработало. А теперь, ни с того, ни с сего, стрелка спидометра стала прыгать(на скорости то резко вниз, то вверх) и abc опят.

Мазда gf, 1.8, 1997-1999 г.в. Загорелась лампочка АБС. Диодом прозвонил, выбило :11, 32, 41, 45, 51, 53, 54. Тестером все датчики рабочие. Откуда начинать? И помогите расшифровать.

Ошибка 53(реле мотора АБС), где это реле стоит? Или другая причина.

После замены ГТЦ вместе с вакуумником педаль по прежнему проваливается. Поезжу день, прокачаю… и так три раза. На заведённой машине педаль накачивается, машина тормозит без проблем.

На заведённую, при нажатии на педаль тормоза, педаль тихонько уходит в пол. Ремкомплект менял, не помогло. Также, при торможении на сухом и ровном асфальте с небольшой скоростью, А.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ремонтировать датчик абс. Это занятие бредовое. Надо опросить АБС на ошибки. Там видно будет. Открываем капот и находим с водительской стороны диагностическую коробочку(слева от коробки предохранителей).


Берём проводок и замыкаем между собой контакты GND и TBS. Берём светодиод 12В и ставим его минусом в ФБС, а плюсом в В+.


Садимся в машину, включаем зажигание(не заводим). Смотрим на подключенный нами светодиод. Первый сигнал(во время включения зажигания) — пропускаем. Потом смотрим внимательно — светодиод начнёт моргать длинными и короткими сигналами. Длинный сигнал — значит 10. Короткий — 1. Посветил один раз долго и четыре раза коротко — это 14, например. Ошибок может быть несколько. Следите внимательно. Чтобы прогнать диагностику заново — просто выключите и включите зажигание. Вот список возможных ошибок:

  • 11 Right front wheel speed sensor or rotor
  • 12 Left front wheel speed sensor or rotor
  • 13 Right rear wheel speed sensor or rotor
  • 14 Left rear wheel speed sensor or rotor
  • 15 Wheel speed sensor
  • 22 Hydraulic unit harness
  • 51 Fail-safe relay
  • 53 Motor or motor relay
  • 61 ABS control unit.

Сброс ошибок. А то мало ли там будут старые. Для этого мы при включенном зажигании(естественно с перемычкой и светодиодом в диагностическом разъёме) должны быстро нажать на педаль тормоза больше 10 раз(каждое нажатие <1 секунды). Вы поймёте, что сброс случился по щелчкам блока АБС. После этого повторите диагностику. Сопротивление у вас маленькое. Сопротивление должно быть 1,4-1,6 кОм. Хотя говорят, что и от 1,3 кОм. А у вас Ом. Может вы что напутали?

Диагностика ABS Mazda 626 GE

Сегодня решил попробовать успокоить лампочку АБСа. Без долгих прелюдий сразу описываю, собственно, как:

Открываем капот и находим с водительской стороны диагностическую коробочку (слева от коробки предохранителей).

Берём проводок и замыкаем между собой контакты GND и TBS.

Берём светодиод 12В и ставим его минусом в ФБС, а плюсом в В+.

Садимся в машину, включаем зажигание (не заводим). Смотрим на подключенный нами светодиод. Первый сигнал (во время включения зажигания) — пропускаем. Потом смотрим внимательно — светодиод начнёт моргать длинными и короткими сигналами. Длинный сигнал — значит 10. Короткий — 1. Посветил один раз долго и четыре раза коротко — это 14, например. Ошибок может быть несколько. Следите внимательно. Чтобы прогнать диагностику заново — просто выключите и включите зажигание. Вот список возможных ошибок:

11 Right front wheel speed sensor or rotor
12 Left front wheel speed sensor or rotor
13 Right rear wheel speed sensor or rotor
14 Left rear wheel speed sensor or rotor
15 Wheel speed sensor
22 Hydraulic unit harness
51 Fail-safe relay
53 Motor or motor relay
61 ABS control unit

Советую сразу же сделать процедуру сброса ошибок. А то мало ли там будут старые. Для этого мы при включенном зажигании (естественно с перемычкой и светодиодом в диагностическом разъёме) должны быстро нажать на педаль тормоза больше 10 раз (каждое нажатие <1 секунды). Вы поймёте, что сброс случился по щелчкам блока АБС. После этого повторите диагностику.

Из того, что знаю — если выдало ошибки по датчикам (11-14) — берёте мультиметр и меряйте сопротивление на датчиках АБСа. Их фишки находятся спереди под капотом возле "стаканов", сзади — за боковинами обшивки багажника. Сопротивление должно быть 1,4-1,6кОм. Хотя говорят, что и от 1,3кОм.

Так, мануал набросал. Теперь изложу свою проблему. Когда я прогнал диагностику первый раз — у меня были ошибки 11,12,13 и 14. Сбросил. Прогнал ещё раз. Оп-па на… Ошибка 15. Датчик скорости колеса, то есть. Интернет мне пока внятного решения этой проблемы не дал. Я вычитал, что замер скорости производится якобы с правого переднего датчика АБС. И косвенно подтвердил это тем, что при отключенном датчике и сбросе ошибок он мне выдавал не 11 и 15, а только 15. Хотя это ещё больше меня запутало. Завтра буду продолжать искать…

UPD (13/03/14) Таки нашёл, в чём беда. Прозвонил задние датчики. Левый показывал обрыв.

Диагностика абс мазда капелла

Отчет о ремонте ABS, TCS на Mazda Capella 97 г.в. GF8P .

Mazda capella 97 г.в., GF8P, двиг. FP, 1,8 объем.


Предыстория: при покупке на диагностике была выявлена неисправность АБС (собственно знал об этом я раньше, подтвердилось просто). Лампочки TCS, ABS, подушки гасли одновременно, т.е. вероятно перепаян приборная панель, все лампочки подключены к лампе подушек. При разборке панели так и оказалось. С помощью Промэлектроники удалось подобрать аналог транзистора, который был выпаян в панели приборов, восстановить нормальную индикацию. Понаблюдал: при температуре меньше 10 градусов все неисправности гасли, на АБС все равно не работала. Диагностика показала неиcправность реле привода АБС и электронного блока. Я предположил, что в блоке вода, при замерзании исчезает левая проводимость внутри блока, блок работает и дает команду на реле, которое не работает (я предполагал, что неисправность не в реле, а в где-то в контактах). Вчера я взялся за ремонт.
На ощупь нашел под блоком 3 болта, на ощупь открутил, снял вниз блок (он висел на разъемах). Первый осмотр без разбора показал, что в блоке на 99% есть вода, он очень плохо защищен от влаги, она попадает через основной разъем. Сам разъем был влажный.
После этого я полез шарить рукой по тому месту, где стоял и блок и . нашел неисправность. Контакт, который шел к электродвигателю АБС загнут и коротил на корпус блока, т.е. при предыдущей установке кто-то сильно торопился и его загнул. С помощью зеркала выправил контакт.
Пошел домой разбирать эл.блок. Крышка блока держалась просто на герметике (правда довольно прочно). Снял крышку путем залезания тонким ножом в щель под крышкой. Начал вытаскивать плату, открутил все болты - не лезет. Оказалось, тоже сидит на герметике. Отодрал.
Удивился. Часть платы желтая, окислилась, в одном месте даже подкорачивало на корпус контакты. Причем там схема залита частично чем-то прозрачным, так вот под это прозрачное тоже просочилась вода, пришлось отдирать, чистить спиртом. Пропаял окислившиеся контакты в плате (соединение разъема с платой).
За пару часов привел все в порядок, положил дополнительные диэл. прокладки, залил стык крышки и корпуса герметиком, собрал. После некоторых мучений поставил блок на место и закрепил, потеряв один болт хитрый из трех, на котором висит весь блок АБС.
Завожу. Крыса. Горит лампа АБС.
Ну уже темнеет, собрал все до конца, поехал - погасла! Тормознул. радости полные штаны - работает!
Проверил антибукс - работает!
Затраты: 8 рублей на транзистор.
При покупке сторговал за АБС 5000 руб.
Тащусь.
Всё.

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, теряя управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса. На иллюстрации для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической части ABS.

Компоненты ABS

Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных клапанов-переключателей (двух левого и правого передних и заднего). Электрический насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий процесс изменений давления в контурах тормозной системы. Насос помещен в общий кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования ABS.

Колесные датчики

Специальные датчики, которыми оборудованы колеса автомобиля, при прохождении мимо их чувствительных элементов зубьев вращающихся роторов вырабатывают частую гребенку электрических импульсов. Аналоговый амплитудный сигнал соответствующих параметров поступает на блок управления (ECU) ABS , который преобразует его к цифровому виду и на основании анализа принятой информации определяет частоту вращения каждого из колес.

Передние колесные датчики крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости от запрессованных в сборки наружных ШРУСов роторов.

Датчики задних колес приболчены к держателям ступичных сборок, тогда как роторы встроены в ступицы.

Электронный блок управления (ECU) ABS

Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается в багажном отделении автомобиля (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), либо под передней накладкой порога водительской двери (модели с 1995 г. вып.). ECU, играя роль мозгового центра системы, принимает поступающую от колесных датчиков информацию и на основе ее анализа осуществляет управление модуляциями давления в гидравлических трактах тормозных механизмов каждого из колес, предотвращая их преждевременную блокировку. Процессор продолжает функционировать и в процессе нормального движения транспортного средства, постоянно контролируя исправность состояния компонентов ABS.

Каждый раз при запуске двигателя происходит кратковременное включение контрольной лампы ABS в приборном щитке автомобиля. Первый диагностический опрос состояния компонентов ABS производится блоком управления, когда скорость движения транспортного средства достигает 6.4 км/ч (4 миль/ч). опрос может сопровождаться слабым механическим звуком, которому не следует придавать значения. В случае выявления неполадок ECU обеспечивает включение контрольной лампы ABS, одновременно в память процессора заносится соответствующий код неисправности, считывание которого в дальнейшем позволит определить источник отказа.

Диагностика и восстановительный ремонт

При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается и остается включенной контрольная лампа ABS. Диагностика неисправностей антиблокировочной системы относится к числу достаточно сложных процедур и составители настоящего Руководства не рекомендуют производить ее в домашних условиях. Тем не менее, можно выделить ряд простейших проверок, которые вполне успешно могут быть произведены собственными силами владельца автомобиля и позволяют качественно определить причину отказа (см. далее).

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

a) Разгоните автомобиль до 32 км/ч (20 миль/ч) и удерживайте данную скорость движения в течение не менее одной минуты;
b) Прекратите движение, однако двигатель не глушите;
c) Откройте багажное отделение и отсчитайте количество проблесков вмонтированной в сборку блока управления (ECU) контрольной лампы ABS на светодиоде. При наличии в памяти процессора кодов неисправностей контрольная лампа будет выдавать серии непрерывных проблесков с паузами по 5-10 секунд между ними;
d) Расшифровка высвечиваемых контрольной лампой кодов приведена в пояснительной карте (см. ниже).
e) Заглушите двигатель.

Модели с 1995 г. вып.

a) Разгоните автомобиль до 32 км/ч (20 миль/ч) и удерживайте данную скорость движения в течение не менее одной минуты;
b) Прекратите движение и заглушите двигатель;
c) Заземлите клемму L диагностического разъема DLC;
d) Поверните ключ зажигания в положение ON;
e) Спустя 3.6 секунды контрольная лампа ABS начнет высвечивать хранящиеся в памяти процессора двузначные коды неисправностей системы. Каждая цифра кода определяется серией коротких (по 0.4 секунды) проблесков лампы, разделенных между собой паузами той же длительности, вторая цифра отделена от первой паузой длительностью 1.6 секунды. Момент начала считывания отмечается выдачей кода 12 (один проблеск, пауза, два проблеска). Затем вновь следует длинная (3.6 секунды) пауза, после которой лампа начинает высвечивать хранящиеся в памяти блока управления коды.
f) Расшифровка высвечиваемых контрольной лампой кодов приведена в пояснительной карте (см. ниже).

a) Удостоверьтесь в правильности уровня гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ;
b) Проверьте состояние контактных соединений соответствующих электрических цепей;
c) Проверьте состояние предохранителей;
d) Проверьте состояние тормозной системы (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте состояние тормозных колодок;
f) Проверьте состояние педали ножного тормоза.

Очистка памяти процессора ABS

Для очистки памяти процессора отключите заземление клеммы L разъема DLC, - контрольная лампа ABS должна остаться включенной. Произведите три поочередных заземления клеммы L в течение 12.5 секунд. Каждое последующее заземление должно длиться как минимум на 1 секунду дольше предыдущего, - контрольная лампа должна отключиться:

a) Если контрольная лампа после произведенных манипуляций по заземлению клеммы остается включенной, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики и необходимого восстановительного ремонта ABS;
b) Если лампа погасла, совершите на автомобиле короткую поездку, в течение как минимум 1 минуты двигаясь со скоростью 32 км/ч (20 миль/ч) и удостоверьтесь, что не произошло повторного срабатывания лампы. Если лампа включится вновь, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики и восстановительного ремонта ABS.

Карта кодов неисправностей ABS моделей 1993 и 1994 г.г. вып.

Часть 6 Ремонт ABS

Запись в продолжение более ранних записей.
Выявилась ошибка 53, как светодиодом, так и компьютером.

Из описания ошибки следует, что блок абс отключился во время начала движения. И действительно, при сбросе ошибки, всё гаснет, а только начнешь трогаться и тормозить — ошибка возвращается.

Возможные причины описаны следующие:

1. Отсутствуют контакты на выводах Разъема блока управления АБС — AB или AD.
2. Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя Насоса Системы АБС или в цепи его реле.

Ну и варианты для поиска неисправности — электродвигатель насоса системы АБС или его реле, проводка.

С реле или самим электродвигателем сделать нечего, кроме как поменять. А вот с проводкой можно попробовать почистить или восстановить. И поскольку влага попала в плату блока управления АБС через разъем, который в неё входит и он был с позеленевшими контактами, результатом окисления меди, я решил сначала проверить этот разъем. На схемах в книге по капелле я нашел эти выводы AB и AD. Это оказались как раз 2 из 4 толстых контактов на разъеме из которых и шла злополучная зелень.

Ну и наконец то ремонт окончен и можно подвести итоги.

Мне повезло, что купив блок управления АВS, я приобрел вместе с ним разъем с проводами, который втыкается в него и блок абс гидравлический с обрезанными трубками ( благо он мне не пригодился).

Для начала я взял этот самый разъем с защелкой и разобрал его, всё оказалось не так просто как мне казалось, а ведь это была только разминка, так как предстояло сделать тоже самое под капотом с таким же разъемом.

1. Тонкая отвертка плоская ширина 4 мм
2. Отвертка плоская потолще ширина 4 мм
3. Средство для очистки любых типов контактов Контакт 60
4. Средство для очистки и защиты контактов Контакт 61
5. Чистую ткань под выброс и салфетки
6. Зубная щетка
7. Шило
8. Палочки ватные

Это всё проделано было дома, поэтому готов был к любому итогу, сломанным защелкам на авто и сгнившим проводам, если что можно было с этого донора взять контакт и перепаять.

Положил под капот "мякушку" и начал разбирать этот же разъем на машине, лежа под капотом на двигателе.
Белая пластиковая "направляшка" контактов под капотом была вся зеленая, сняв её увидел два из четырех контактов толстых плюсовых (по коду ошибки в книжке по капелле был описан вариант, при котором абс не работает именно из-за отсутствия контакта на этих проводах, ну и второй возможный вариант отсутствия абс заключался в неисправности блока абс, это тот который гидравлический с трубками, выбор пал сначала проверить контакты, а уже потом лезть в блок с прокачкой тормозов и всеми делами).
До этого я начитавшись множество отзывов об различных средствах очистки и защиты электрических контактов, выбрал вот эти два волшебных средства с названиями Контакт 60 и контакт 61. Найти его в магазинах города было сложно. Нашел только один магазин, в котором он продается. Первым (Контакт 60) я контакты чистил, в основном зубной щеткой, иногда протирая от грязи ватными палочками, тряпкой и салфетками. Доставал каждый контакт, чистил его, брызгал и опять чистил. Все контакты оказались живыми и рабочими, только два из всех были черными и окислившимися, с ними пришлось немного подольше поработать, иногда отверткой и ножичком. Затем после очистки старался высушить контакт и побрызгать защитным контакт 61. Дать чуть подсохнуть и убрать лишнее, чтобы контакты были сухими после обработки. За компанию очистил обмотку проводов и в разъеме всё вокруг посадочных мест, чтобы когда контакт обратно заводишь, в него не попала грязь. Надежды, что вся эта очистка и обработка контактов поможет не было. Я был готов ехать в сервис и завершать процедуру заменой электродвигателя (гидравлического) блока абс.

Хотелось бы отметить несколько моментов, которые нужно учитывать при работе с разъемом:

1. После того как сняли разъем, нужно заклеить место в которое вы обратно будете его втыкать, дело всё в том, что провод от жгута до разъема очень короткий и при чистке грязь и окись будет сыпаться прямо в то место. Мне помог обычный скотч, правда чуток я всё таки насыпал земли в разъем, так что пришлось вычищать ватными палочками и брызнуть контактом 60.
2. Аккумулятор лучше отключать от авто, хотя бы плюс.
3. Лёжа на двигателе можно легко сломать провода, поэтому нужно быть крайне аккуратным.
4. Самое сложное это не сломать защелки на верхней крышке серого цвета. Сначала нужно вытащить белую направляющую контактов с другой стороны разъема, затем почистить разъем внутри с этой же стороны и только потом тонкой плоской отверткой нужно завести её в отверстие с защелкой (это со стороны где провода заходят) и отводить защелку в сторону от края, как бы во внутрь, одновременно отводить более толстой плоской отверткой в открывшемся отверстии крышку от корпуса. И так аккуратно до щелчка каждую защелку. Их там 5 штук, но получится проделать эти действия только с 4 -мя из пяти. Как только одна сторона будет поддаваться уже хорошо, то есть две защелки одновременно, можно также поработать со второй стороной, затем одновременно поддевать обе стороны и "Ларчик" откроется!
У меня на машине аккуратно как дома открыть не получилось, одну защелку сломал, пластик корпуса и крышки весь измял. Хорошо, что у меня есть целая крышка, которую я открывал дома. ;-)))

Вот её я и поставил вместо той, что я повредил снимая на авто.

Результат: Всё работает, ошибки не горят, АБС срабатывает, чистка и покрытие средствами KONTAKT 60-61 мне помогло восстановить отсутствующий контакт, на сколько хватит защитного слоя kontakta 61 покажет время.

Система антиблокировки тормозов (АБС)

Система АБС состоит из двух подсистем: электрической и гидравлической. Электрическая подсистема включает в себя четыре колесных датчика и электронный блок управления. Гидравлическая подсистема состоит из гидравлического модуля, суппортов тормозов и тормозных трубок
Расположение электронного блока управления АБС

Система антиблокировки тормозов (АБС) Mazda 626

Система антиблокировки тормозов (АБС) Mazda 626

Система антиблокировки тормозов (АБС) Mazda 626

Система антиблокировки тормозов (АБС) Mazda 626

Коды неисправности системы АБС

В случае обнаружения неисправности в системе АБС электронный блок управления включает сигнальную лампочку АБС, расположенную на приборном щитке, и сохраняет код неисправности в памяти.

Для считывания кодов неисправности на моделях 1993-1997 годов выпуска соедините клеммы FBS и GND диагностического разъема подключения.
Расположение диагностического разъема подключения на моделях Ford Probe 1993 года выпуска

Система антиблокировки тормозов (АБС) Mazda 626

Подсоедините вольтметр к клемме TBS и "массе" автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонений стрелки прибора. Например, код 22 будет выведен как два долгих отклонения стрелки и два коротких.

На моделях 1998 года выпуска для считывания кодов неисправности необходимо специальное оборудование.

Профилактика блока ABS

Профилактика блока ABS, на дорестайлинговых Маздах Фамилиях.

Таким образом, в один прекрасный день при замене патрубка воздуховода, было принято решение залезть глубже и посмотреть на этот блок поближе.

1. Снимаем аккумуляторную батарею (откручиваем 2 винта).
2. Снимаем площадку, на которой стоит батарея (откручиваем 4 винта)
Тут стоит отметить, что я данные операции проводил при снятом воздушном фильтре и воздуховоде(возможно его тоже придётся снимать).
3. Получаем доступ к гидроблоку ABS:


И, собственно, к электронному блоку куда может попасть вода:


Как мы видим, эти провода заходят сверху и получается, что при езде без защиты, мойки двигателя (ох уж эти любители), вода попадает на кабель и стекает внутрь.

4. Опускаем рычажок вниз и с некоторыми усилиями, снимаем разъём:


5. Далее, необходимо снять крышку этого разъёма. Возможно, есть способ сделать это более аккуратно, так как изнутри есть что-то вроде замков, но мне это не удалось, поэтому он был снят, широкой шлицевой отвёрткой. Впрочем, если бы замки сломались, ничего страшного не случилось. Всё равно мы туда герметика налили бы.


6. Далее был куплен силиконовый герметик(я купил самый лучший что был, для аквариума).


7. Разъём был очищен от грязи карбклинером, высушен(да что его сушить ацетон), жгут проводов был заизолирован новой изолентой (старая малость от ацетона расплавилась :). Из пистолета с герметиком было залито всё пространство между проводами, а затем и сверху, и побольше силикону налито в место входа проводов.

В итоге получилось вот так:


Для себя я сделал такой вывод: несмотря на то, что разъём был сух, попадание воду в него возможно как при мойке, так и при езде без защиты. А попадание воду во внутрь происходит через изоляцию жгута, а деле через рассохшиеся резиновые уплотнители, на разъёмы и далее в сам блок.

Mazda Xedos Форум

самодиагностика системы ABS

Далее следует перевод аля PROMT.

Коды самодиагностики ABS

11 На правом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
12 На левом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
13 На правом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
14 На левом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
15 Датчик скорости колес
22 Проблема в гидравлическом узле
51 Предохранительное реле
53 Двигатель или реле двигателя
61 блок управления ABS

Далее следует перевод аля PROMT.

Коды самодиагностики ABS

11 На правом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
12 На левом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
13 На правом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
14 На левом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
15 Датчик скорости колес
22 Проблема в гидравлическом узле
51 Предохранительное реле
53 Двигатель или реле двигателя
61 блок управления ABS

xedovskiy
Полагаю можно попробовать вот так:

Mazda 1991-1997 годы выпуска
считывание ошибок:

1. замкнуть клеммы TBS и GND в диагностическом разъёме


2. повернуть ключ зажигания в положение "ON"

3. считать коды с лампочки АБС на приборной доске.

(длинные вспышки A - десятки, короткие C - единицы, длинная пауза D разделяет коды)

4. вывернуть ключ, снять перемычку.


удаление ошибок:

1. замкнуть клеммы TBS и GND в диагностическом разъёме
2. повернуть ключ зажигания в положение ON
3. нажат педаль тормоза минимум 10 раз в течении 10 секунд
4. убрать перечмыку TBS GND

  • 11 - передний правый датчик
    12 - передний левый датчик
    13 - задний правый датчик
    14 - задний левый датчик
    15 - датчики
    22 - проводка гидроблока (для 626/MX-6 > 6/94 Xedos 6 > 4/94)
    22 - клапан гидроблока правый передний
    24 - клапан гидроблока левый передний
    26 - клапан гидроблока правый задний
    28 - клапан гидроблока левый задний
    29 - гидроблок
    29 - тормозной контур пр.пер. - лев.зад.
    30 - гидроблок
    30 - тормозной контур лев.пер. - пр.зад.
    51 - реле АБС
    53 - насос гидроблока
    53 - реле насоса гидроблока
    61 - блок управления
    63 - питающее напряжение

Первоисточник:
[External Link Removed for Guests]

Ремонт блоков ABS Ford,Mazda,Chevrolet

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS abs
и ESP/DSC esp
на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet) 1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля 1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов 4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS 4000р.
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д 4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

Читайте также: