Диагностика абс митсубиси аутлендер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ABS, мать его…

Как купил это ведерко, на нем не работал АБС. Ну как сказать не работал, движок запускаешь — лампа неисправности тухнет, начинаешь ехать — педаль тормоза жесткая и похрустывает (как при сработке АБС), едешь пару километров — загорается ошибка и тормоза становятся нормальными, просто без АБСа.
Вызов принят, будем лечить. Забегая вперед скажу — никогда не думал, что такая мелочь съест мне столько нервов. В первую очередь сделал диагностику супермоЩЩным диагностическим прибором — скрепкой. Один конец в первый пин второй конец в 4 или 5, включаем зажигание и считаем флэш-коды. Первое чтение показало куеву хучу ошибок, удаляем, катаемся и считаем еще разок. Неверный сигнал пер правого колеса (ошибка 21). Внешний осмотр датчиков показал, что там стоят жуй пойми от чего и какие передние датчики. Крепления оторваны, провода вывернуты наизнанку и т.д. Вобщем — ТРЭШ.
Заглянем в каталог и что мы видим? Ориг как всегда не радет ценой. Но наши китайские (тайваньские, тайландские или хз какие там еще) друзья-барыги предлагают нам свои аналоги колесных датчиков по очень приемлимым ценам — около 500 руб. Значит гуляем! Заказываем на радостях сразу оба передних датчика!
начинаем менять.
Справа болт крепления датчика оторван, просверлен и в него завернут саморез. Такого поворота я не ожидал, хотя и перестал уже чему то удивляться после покупки этого автомобиля. Высверлил его до конца, прогнал резьбу и поставил датчик. Ошибок по цепи датчика нет, пока вроде все ок. Разбираем левую сторону. С резьбой все хорошо, но на датчике крепление отсутствует в принципе. Пытаюсь его вытащить, не идет. Зажал его американкой и кое как выковорил. Посадочное место ржавое, чуток почистил и начал тихонько забивать туда новый. Поначалу все шло хорошо, но потом он встал. Попытки вытащить его обратно живым успехом не увенчались. В итоге я получил две половинки нового датчика. Психанул, снял гранату, выбил остатки изнутри и зачистил внутри все до блестящего металла сверлом. Заказал такой же новый.
Проходит около недели, пришел новый датчик, ставим. Все встало хорошо. Удаляем ошибки, едем кататься. Жевваные пис888глазые нехорошие представители сексуальных меньшинств делают эти датчики! Не работает, тоже что и до замены этих датчиков.
Новый ориг — дорого, пока не могу это позволить, контрактка в принципе быть не может, только если в сборе с кулаком. На время забил.
Как то зашел в магазин запчастей Ваз и в глаза бросился датчик колен вала любого инж таза. Уж очень он похож на мой датчик АБС. Дай ка возьму на пробу, да и стоит около 250 руб, плюс взял разьем к нему. Каково было мое удивление когда он оказался того же диаметра, да еще и крепежное ухо на том же уровне. Только в днину чуток длиннее (на 6мм). Раскурочив старый датчик, сделал из него проставку. Крепежное ухо китайкого датчика оказалось как раз толщиной в 6мм.

скручиваем разъем к старой проводке датчика, пропаиваем и изолируем термоусадочной трубкой с клеевым слоем.

сверху пару слоев изоленты и готово.
Датчик на место и едем кататься.

По итогу ошибка на левое колесо пропала, сделал тоже самое на правое колесо, правда пришлось немного развернуть правый датчик. Все огонь! Абс полностью адекватный, на любой скорости. посмотрим на жизнеспособность этого метода.

П.С. Фоток мало, сори. Я даже не думал, что все это может так надолго растянуться.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

CAN используйте главный жгут проводов «А» прибора M.U.T.-III, чтобы передавать сигнал имитируемой скорости автомобиля. Если вместо него присоединить главный жгут «В» прибора M.U.T.-III, то связь CAN не будет работать правильно. Проверка системы ABS (отображение диагностических кодов и перечня данных прибором M.U.T.-III)

MB992006

Особо тонкий щуп

Проверка наличия электрической проводимости и измерение напряжения на проводе жгута или разъеме для обнаружения потери контакта, коррозии или повреждения контактов, либо контактов, вдавленных внутрь разъема.

Комплект жгута проводов

Проверка блока управления системы ABS и измерение выходного тока на датчике скорости колеса

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35BАНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРИМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Содержание раздела «Поиск неис- правностей» .

1. Система ABS является элементом тормозной системы, которая регулирует давление в гидропри- воде тормозов посредством блока управления. Соответственно, время от времени могут появ- ляться следующие признаки, но они являются признаками нормальной работы системы ABS и не означают ее неисправность.

Признаки

Объяснение появившихся признаков

При запуске двигателя из моторного отсека могут быть слышны механические стуки.

Эти звуки являются результатом проверки работы системы и не являются признаком неисправности.

• Они свидетельствуют о работе электродвигателя внутри гидравлического блока системы ABS. (подвывающий звук)

• Данные звуки появляются вместе с вибрацией педали тор- моза (скоблящий звук).

• При работе системы ABS звук исходит со стороны шасси автомобиля вследствие повторного срабатывания тормозных механизмов (глухой шум: подвеска; скрип: шины).

Звуки появляются в результате нормальной работы системы и не является признаком неисправности.

При нажатии педали тормоза, особенно при движении автомобиля с низкой скоростью, отчетливо ощущается ее вибрация.

Это происходит вследствие работы режима само- проверки (этот режим включается автоматически при определенной скорости автомобиля) и не явля- ется неисправностью системы.

2. При движении по заснеженным или по гравийным дорогам тормозной путь автомобилей, оборудо- ванных системой ABS, нередко становится длин- нее, чем для остальных автомобилей. Поэтому владельцу автомобиля рекомендуется двигаться по таким дорогам с особой острожностью, сни- жать скорость движения и не допускать чрезмер- ной самоуверенности.

3. Режимы проведения диагностирования могут меняться в зависимости от диагностического кода. Убедитесь в выполнении требований при проведе- нии проверки в разделе "Комментарии" при пов- торной проверке наличия признака неисправности.

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА СИСТЕМЫ ABS И СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Убедитесь, что сигнализаторы системы ABS и неисправности тормозной системы работаю правильно.

Сигнализатор системы EBD также используется в качестве сигнализатора неисправности тормозной системы.

1. При переводе выключателя зажигания в положе- ние ON сигнализаторы системы ABS и неисправ- ности тормозной системы продолжают гореть.

2. Сигнализаторы системы ABS и неисправности тормозной системы включаются на три секунды*1 и затем выключаются*2.

3. В противном случае нужно считать диагностичес- кий код.

*1: Сигнализатор системы ABS остается включен- ным до тех пор, пока скорость движения автомо- биля не достигнет 10 км/ч. Поскольку блок управления системой ABS сохраняет любой диа- гностический код, относящийся к неисправности датчика скорости колеса или электродвигателя в прошлом, то блок управления системой ABS оставляет включенным сигнализатор системы ABS пока неисправность, относящаяся к данному коду, не будет устранена (проверка при включении).

• *2: Сигнализатор неисправности тормозной сис- темы не гаснет, если включен стояночный тормоз или низок уровень тормозной жидкости.

Для облегчения проверок системы блок управления системой ABS имеет следующие функции. С помощью прибора M.U.T-III можно проводить диагностику сле- дующих компонентов.

• Перечень диагностических кодов (см. C.35B-11).

• Вывод эксплуатационных данных (см. C.35B-55).

• Проверка исполнительных механизмов (см.

• Вывод данных стоп-кадра (см. ).

ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП-КАДРА Данные стоп-кадра можно проверить при помощи прибора M.U.T.-III.

Перечень отображаемых позиций

При обнаружении неисправности и записи диагнос- тического кода блок управления, подключенный к шине CAN, получает данные до определения диа- гностического кода и данные, когда диагностический код определен, а затем записывает состояние блока управления в данное время. Анализируя все данные, полученные от прибора M.U.T.-III, можно намного более эффективно выполнить поиск неисправнос- тей. Отображенные позиции соответствуют содер- жанию приведенной ниже таблицы.

№ позиции

Наименование позиции

Назначение позиции

Единицы измерения

Суммарный пробег автомобиля после появления диагностического кода км

Число включений зажигания

Количество переводов замка зажигания в положение ON или LOCK (OFF) после перехода от прошлой неисправности

Отображается результат подсчета.

Напряжения питания при появлении диагностического кода

Величина сигнала датчика ускорения при записи диагностического кода

Состояние выключателя стоп-сигнала при появлении диагностического кода: OFF/ON

Статус электродвигателя насоса (ON/OFF) при записи диагностического кода

Управление системой ABS при появлении диагностического кода: OFF/ON

Датчик скорости переднего левого колеса

Скорость переднего левого колеса при появлении диагностического кода км/ч

Датчик скорости переднего правого колеса

Скорость переднего правого колеса при появлении диагностического кода км/ч

№ позиции

Наименование позиции

Назначение позиции

Единицы измерения

Датчик скорости заднего левого колеса

Скорость переднего левого колеса при появлении диагностического кода км/ч

Датчик скорости заднего правого колеса

Скорость заднего правого колеса при появлении диагностического кода км/ч

РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ

При обнаружении любой неисправности в результате самодиагностики блок управления системой ABS включает сигнализатор системы ABS и сигнализатор неисправности тормозной системы* и прекращает работу систем ABS и EBD.

*: Сигнализатор неисправности тормозной системы и дисплей используются как сигнализатор неисправности системы EBD.

Mitsubishi Outlander XL - Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Панель приборов. Индикатор ABS и ASC

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219 и C2205

. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 - Датчик угла поворота рулевого колеса - неверная калибровка
  • C2205 - Датчик угла поворота рулевого колеса - внутренняя ошибка

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Значение датчика угла поворота руля не изменяется

. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью "Ошибкой функции".

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Расположение датчика угла поворота руля

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Снята НПБ водителя и руль

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля на переключателях с обратной стороны

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля. Внешний вид

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель - добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Метки на датчике угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Задающий диск датчика угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Микросхема 24C02 датчика угла поворота руля

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса - микросхема ATMLH738 02B 1 - она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные - дамп.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Дамп 24c02 датчика угла 8651A084

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Редактируем дамп микросхемы 24c02, датчика угла 8651A084

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку "1", а потом "2". После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо "допилить".

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с "Steering angle sensor", идём у утилиты и выбираем "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса".

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Калибровка SAS - No yet

Видим состояние калибровки "No yet" - ещё не выполнена. Нажимаем кнопку "Да" и ждём появления надписи "Инициализация произведена успешно".

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor calibration

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219, C2205 и C1290

Видим, что наши коды неисправностей получили статус "Сохранённые", то есть в текущий момент ошибок нет (код "C1290 - Тайм-аут связи по CAN" появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в "Утилиты", далее "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса".

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - ABS/ASC Steering Angle Sensor Calibration

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.

17. ABS или дело совсем в другом? ***DONE***

В обшем порядком надоела мне ошибка abs на табло, и сегодняшний вечер навёл на совсем другие рассуждения на это счёт.

Что было сделано:
1. Приобрёл заднюю правую abs (согласно диагностике у дилера митсу именно она даёт ошибку (С1044 — RR wheel speed tone), раза 3 уточнил у них специально.
2. Заменил контрактный датчик abs, установленный ранее на новый.
3. Сел акум, прикурили, завёлся.

Ошибка abs, впридачу к ней check engine. 😤 ABS агорается сразу, после начала движения тухнет, но после 30км/ч чувствуется небольшой пинок вариатора и ошибка вновь загорается. Check engine горит постоянно. Считал мультитрониксом — P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <cvt>). 🤔

По ошибке P1590 нагуглил следующее…

Вспомнил историю от предыдущего владельца:
"После установки нового мафона заглючила сигналка, да так, что машина заглохла посреди дороги! Снял часть сигналки, скинул клемму, всё заработало…
Также капиталил вариатор в сервисе, даже гарантия ещё действует…"
И это при том, что аккум действительно мёртвый почти (при каких либо работах забыл выключить свет, например, через 30 минут только с прикуркой стартует).

Есть ещё варианты с реле, но спорные. Это скорее всего просто как доп информация.

Наткнулся ещё на одну неплохую мысль, правда она больше относится к разрядке АКБ, но тем не менее — "Если у вас вдруг начал в ноль разряжаться акб, то в первую очередь отключите блок блютуз."

Поменял АКБ, зачистил клеммы, но ошибка не уходит.

Варианты следующие:
— проблема в ступице или подшипнике (с магнитной лентой связана).
В принципе такое возможно ибо эпопея эта началась с перекидывания ходовки, но сам подшипник никто не трогал, стало быть это не вариант;
— проблема с развалом (руль выставлен не в 0°).
Развал не делал после работ с ходовкой, вполне может быть такое;
— проблема с уровнем тормозухи, также рекомендуют отслелить проводку датчика ;
— замена датчика угла поворота руля (не факт, т.к. другие коды ошибок);
— проблема с блоком ABS (вот чего хотелось бы избежать).

Начну, пожалуй, с малого — проверю уровень тормозухи, проводку от датчика на бочке, сделаю развал, а там посмотрим…
Проверил уровень — всё ок. Ошибка не проходит.
Сделал развал. Ошибка не проходит.
Ну вот что за ерунда с этой ошибкой!

Обновление от 09.11.18
Вчера вечером прозвонил все предохранители и реле, которые могут быть связаны с ABS, CVT.
Купил таки реле 8627A049, там где покупал узнал что СИНИЕ реле больше не выпускаю и что на смену им пришли жёлтые. Поменял, не помогло (((

Лично у меня 2 активных варианта в голове:
1. На ступице капец магнитной полосе.
2. Какой-то из блоков ABS вышел из строя. Но вот какой конкретно? Как это точно узнать?

Обновление от 04.12.2018
Вроде решили…
Сдался я сам это дело копать — да и копать по сути уже не куда было. Со слов электрика:
"Сняли датчик правый — на нём металлическая стружка (больше похожа на пыль со ржой), продули всё, поменяли местами левый и правый, прокатились — ошибки нет."

На большой скорости не проверяли, поеду сам смотреть завтра. Если в этом дело — то как по мне это не решение проблемы а просто её предотвращение на время.

Обновление от 05.12.2018
Забрал машину, разогнался до 80 км/ч — ошибка не появляется.

Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2007


Mitsubishi Outlander, 2011


Mitsubishi Outlander, 2010


Mitsubishi Outlander, 2007

Комментарии 19

Помоему это они. Номера уже нет…

На самом деле версия про реле очень правдоподобна. Только они не примерзают а пригарают от срока службы. Есть такие же но ralliart жёлтые. Они надёжнее.

Утром сегодня снял свои — все целые, следов пригарания не было, сидят плотно…так что хрен знает. Попробовать поменять просто? В общем пока ищу инфлрмацию максимально.

На самом деле версия про реле очень правдоподобна. Только они не примерзают а пригарают от срока службы. Есть такие же но ralliart жёлтые. Они надёжнее.

А есть их номерок? У нас в продаже только такие: 8627A049

Я бы для начала взял живой акум и проверил потухнет ли чек. Для этого достаточно снять с другой машины с той же полярности. Чисто для эксперимента

Уже сбросил ошибку мультиком. Аккум уже присматриваю. Посмотрим, что покажет.

Я только не понял. Датчик абс ты поменял?

Да, и уже не первый раз.

А ты старые датчики не прозванивал? Может дело в проводке. У меня такое было только на другой машине. В итоге оказалось перетерся провод. Прозванивал проводку от блока до датчика. Она не звонилась, потом взял иголку и прикрепил к одному из проводов тестера и проколами нужного провода дошел до места обрыва

Старые ABS по сопротивлению смотрел, они рабочие. Я В сторону блока не прозванивал, мои познания в автомобильной электрике не столь глубоки. В моём понимании прозвон — это поиск КЗ. Поэтому если можно, распишите подробности манипуляций с мультиметром.

Ставишь мультиметр на сопротивление либо на звуковой зумер (КЗ). На момент прозвона фишка датчика Abs и фишка блока Abs должны быть отключены. Прозваниваем провод от датчика до блока. Из фишки куда вставляется датчик абс видим два контакта. Сначало проверяем между собой. Один провод от тестера к одному контакту второй провод к другому. Если не звенит, значит хорошо. Значит между собой не коротят. Далее проверяем на обрыв. Нужно найти оба эти контакта возле блока абс куда все приходит. Там тоже фишка поидее только крупней. Отсоединяем ее от блока абс и находим нашу пару. Как правило они по цвету отличаются. Если там несколько пар проводов одинаковых цветов, то вызваниваем нужную пару. Для этого один конец мультиметра подключаем к фишке от колеса где датчик АBS допустим серого цвета провод, а другой конец мультиметра наращиваем проводом и подключаем к серому проводу отключеной фишки возле блока ABS. Если звонится то цепь целая. Если не звонится, то либо ищем другой серый провод, пока не зазвонится, либо этот провод где то оборван. Так же прозваниваем второй провод. К примеру он белого цвета. Итак мы нашли пару от блока до датчика. Если оба провода звонятся, то проводка целая. Если нет. То тот провод который не звенит нужно прозванивать рабочий участок. Для этого визуально смотрим куда идет жгут проводов от блока ABS. Один конец тестера подсоединяем в пин неработающего провода, а другой конец соединяем с иголкой или булавкой, чтобы протыкать изоляцию неработающего провода в магистрали от блока до датчика. Гдето на середине магистрали снимаем общую изоляцию проводов находим по цвету нужный провод и вторым концом который с булавкой протыкаем изоляцию нужного провода. Если не звонится то процедуру повторяем ближе к блокуABS. Если звонится, то повторяем процедуру в сторону датчика. И так до тех пор пока не найдем участок где звонится и не звонится. Там обрыв. А дальше либо наращиваем провод в этом участке, либо паяем имеющийся провод.
Текста много, но старался как можно подробней описать.

Ого, спасибо огромное! Вы прям постарались!

Делал на другой машине. Официалы попросили за замену проводки 8000. Я сделал за 2 часа с учетом того что я знал что обрыв. Машина была ниссан

Ставишь мультиметр на сопротивление либо на звуковой зумер (КЗ). На момент прозвона фишка датчика Abs и фишка блока Abs должны быть отключены. Прозваниваем провод от датчика до блока. Из фишки куда вставляется датчик абс видим два контакта. Сначало проверяем между собой. Один провод от тестера к одному контакту второй провод к другому. Если не звенит, значит хорошо. Значит между собой не коротят. Далее проверяем на обрыв. Нужно найти оба эти контакта возле блока абс куда все приходит. Там тоже фишка поидее только крупней. Отсоединяем ее от блока абс и находим нашу пару. Как правило они по цвету отличаются. Если там несколько пар проводов одинаковых цветов, то вызваниваем нужную пару. Для этого один конец мультиметра подключаем к фишке от колеса где датчик АBS допустим серого цвета провод, а другой конец мультиметра наращиваем проводом и подключаем к серому проводу отключеной фишки возле блока ABS. Если звонится то цепь целая. Если не звонится, то либо ищем другой серый провод, пока не зазвонится, либо этот провод где то оборван. Так же прозваниваем второй провод. К примеру он белого цвета. Итак мы нашли пару от блока до датчика. Если оба провода звонятся, то проводка целая. Если нет. То тот провод который не звенит нужно прозванивать рабочий участок. Для этого визуально смотрим куда идет жгут проводов от блока ABS. Один конец тестера подсоединяем в пин неработающего провода, а другой конец соединяем с иголкой или булавкой, чтобы протыкать изоляцию неработающего провода в магистрали от блока до датчика. Гдето на середине магистрали снимаем общую изоляцию проводов находим по цвету нужный провод и вторым концом который с булавкой протыкаем изоляцию нужного провода. Если не звонится то процедуру повторяем ближе к блокуABS. Если звонится, то повторяем процедуру в сторону датчика. И так до тех пор пока не найдем участок где звонится и не звонится. Там обрыв. А дальше либо наращиваем провод в этом участке, либо паяем имеющийся провод.
Текста много, но старался как можно подробней описать.

В итоге дело было не в проводке.

Что оказалось? Датчик?

Да вот точно так и не стало известно. По факту датчик почистили от стружки, поменяли местами правый с левым и всё исчезло. Мне кажется дело в ступице правой всё же. Пока езжу — смотрю.

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 222


Если прибор M.U.T.III не может установить связь с
системой ABS, то неисправными могут быть шина
CAN, цепь питания блока управления системой ABS
или блок управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ABS

• Неправильная прокладка жута проводов прибора

• Неисправность генератора или аккумуляторной

• Ненормальное напряжение питания блока управ

ления системой ABS

• Неисправность блока управления другой системы

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Проверьте цепь питания и отремонтируйте

ее при необходимости (см.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ).

Методика проверки 2: Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при
отпущенном рычаге стояночного тормоза.

• Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убе

дитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Если включен выключатель сигнализатора стоя

ночного тормоза, то панель приборов соединяется
на «массу» (контакт BRK) и загорается сигнализа
тор неисправности тормозной системы.

• Если обнаружно понижение уровня тормозной

жидкости, то датчик уровня тормозной жидкости
перейдет из включенного (ON) состояния в

выключенное (OFF). Блок управления системой
ETACS контролирует датчик уровня тормозной
жидкости и подает по шине CAN сигнал на при
борную панель для включения сигнализатора
неисправности тормозной системы.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано замыканием на массу в цепи
выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Толщина тормозных колодок близка к предель

ному значению или меньше его.

• Уровень тормозной жидкости находится на метке

• Неправильная регулировка рычага стояночного

Неисправность в работе тормозной системы

Система ABS неисправна

Цепь системы питания блока управления системой ABS

Система ABS срабатывает слишком часто.

Сначала проверьте, не слишком ли громкий звук при работе
гидравлического блока.

Неисправность

Методика
проверки №


ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

• Неисправность датчика уровня тормозной жид

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ETACS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ).

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем.
Для проверки, записан ли диагностический код в
панели приборов и блоке управления системой
ETACS, используйте прибор M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагности

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка уровня тормозной жидкости
Проверьте, что уровень тормозной жидкости в бачке
находится на уровне «MIN» или выше.

Q: В норме ли результаты проверки?

ЭТАП 4. Проверка тормозных колодок
См. ГЛАВУ 35A

Технические операции на автомо

Проверка тормозных колодок .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Долейте тормозную жидкость до метки

«MAX». Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените тормозную колодку (см. ГЛАВУ 35A

− Технические операции на автомобиле/
Замена тормозных колодок ). Затем перехо
дите к этапу 14.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.III для
другой системы
Проверьте перечень системных данных блока управ
ления системы ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ЭТАП 6. Проверка датчика уровня тормозной
жидкости
См. ГЛАВУ 35A

Технические операции на автомо

Проверка датчика уровня тормозной жидкости .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените бачок для тормозной жидкости в

сборе (см. ГЛАВУ 35A

цилиндр в сборе и усилитель тормозной сис
темы ). Затем переходите к этапу 14.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме
датчика уровня тормозной жидкости.
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом дат

чика уровня тормозной жидкости (контакт на
«массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2

Q: В норме ли результаты проверки?

ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в соединении
на «массу» между разъемом датчика уровня тор
мозной жидкости и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

ЭТАП 9. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в соединении HL1+ между разъемом блока
управления системой ETACS и разъемом датчика
уровня тормозной жидкости

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените блок управления системой ETACS

− Блок управления системой

ETACS ). Затем переходите к этапу 14.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

ЭТАП 10. Проверка хода рычага стояночного
тормоза
См. ГЛАВУ 36

Технические операции на автомобиле

Проверка и регулировка хода рычага стояночного тор
моза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 11.
НЕТ : Отрегулируйте ход рычага стояночного тор

моза (см. ГЛАВУ 36

на автомобиле/Проверка и регулировка хода
рычага стояночного тормоза . Затем перехо
дите к этапу 14.

Наименование
позиции

Нормальный
результат проверки

Датчик уровня
тормозной
жидкости


ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ЭТАП 11. Проверка выключателя сигнализатора
стояночного тормоза
См. ГЛАВУ 36

Технические операции на автомобиле

Проверка выключателя сигнализатора стояночного
тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Замените выключатель сигнализатора стоя

ночного тормоза (см. ГЛАВУ 36

яночного тормоза ). Затем переходите к
этапу 14.

ЭТАП 12. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в соединении BRK между разъемом панели при
боров и разъемом выключателя сигнализатора
стояночного тормоза

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 13.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

ЭТАП 13. Вновь проверьте систему.

Q: Включение и выключение сигнализатора

неисправности тормозной системы происхо
дит правильно и в соответствии с положением
рычага стояночного тормоза?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените панель приборов в сборе

− Панель приборов ). Затем

переходите к этапу 14.

ЭТАП 14. Повторная проверка системы.

Q: Включение и выключение сигнализатора

неисправности тормозной системы происхо
дит правильно и в соответствии с положением
рычага стояночного тормоза?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 3: Сигнализатор системы ABS не горит при повороте замка зажигания

в положение ON (двигатель не работает).

• Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

• Прежде чем менять блок управления, убеди

тесь в исправности цепи связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS отправляет

запрос на включение сигнализатора системы
ABS на приборную панель через блок управления
системой ETACS посредством связи CAN.

• Блок управления системой ABS включает сигнали

затор системы ABS посредством блока управле
ния системой ETACS примерно на 3 секунды для
проверки клапана при условии поворота замка
зажигания в положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ABS

• Повреждение кодированных данных блока управ

ления системой ETACS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 9.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагности

ческого кода (см.

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.III для
другой системы
Выполните следующую специальную функцию сис
темой панели приборов и проверьте, загорается ли
сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A

• Объект 6: Индикатор (AUTO)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе.


ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ЭТАП 4. Проверка кодированных данных блока
управления системой ETACS
Используйте прибор M.U.T.III для проверки, соот
ветствуют ли норме кодированные данные, записан
ные в блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ
00

Меры предосторожности перед обслужива

Q: В норме ли результаты проверки?

ЭТАП 5. Проверка кодированных данных блока
управления системой ETACS
Выполните кодирование вариантов для блока управ
ления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Замените блок управления системой ETACS

− Блок управления системой

ETACS ), а затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику панели приборов

неисправностей ). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диагнос
тический код № U0121 не записан системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A

− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS

включается и выключается нормально?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS)

). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS

включается и выключается нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 4: Сигнализатор неисправности тормозной системы не горит при повороте
замка зажигания в положение ON (двигатель не работает).

• Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

• Прежде чем менять блок управления, убеди

тесь в исправности цепи связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS отправляет

запрос на включение сигнализатора неисправ
ности тормозной системы на приборную панель
через блок управления системой ETACS посредс
твом связи CAN.

• Блок управления системой ABS включает сигнали

затор неисправности тормозной системы посредс
твом блока управления системой ETACS примерно
на 3 секунды для проверки лампочки при условии
поворота замка зажигания в положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ABS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III

Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Коды ошибок абс митсубиси аутлендер

Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

Что означает свет АБС на Mitsubishi?

Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

симптомы

Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

Диагностика проблем Mitsubishi ABS

Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

Общие причины

Датчик скорости вращения колеса

Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.

Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.

Самый полный список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

Возможные причины появления данного кода:

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Читайте также: