Диагностика audi q5 2011

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

V-GATE + CAR SCANER PRO + CARISTA = доступная диагностика каждому!

Ребята, всем привет! Поделюсь с вами приобретенным опытом. Я давно искал доступное решение для самостоятельной диагностики своих авто с помощью мобильного телефона и адаптера OBDII. Не таскать же с собой ноутбук и ВАСЮ всегда с собой! ))
И вот как то раз на просторах Алиэкспресса наткнулся на сей замечательный адаптер.

Представляю вашему вниманию адаптер VGATE за 626 рублей!

Полюбовались и приступаем к полевым испытаниям, пробуем подключение и диагностику :

Довольно легко потом вынимается из гнезда, правда девушкам с маникюром будет не безопасно вынимать его )

Я купил версию с вайфаем, она сама дорогая, но и самая быстрая в работе, берите только её!

И вот после того как вы подключили его к разъему, встает вопрос — какой софт работает без проблем, является функциональным и еще желательно на русском языке, верно?
Я перепробовал с десяток приложений и выбрал единственное что мне понравилось — это Car Scaner PRO. Многие не конектились с адаптером ни в какую, либо были на английском языке, либо неудобные ((.
Можете смело его устанавливать и пользоваться бесплатной версией, но я настоятельно рекомендую вам приобрести PRO версию, так как ее цена 169 рублей и она раскрывает весь заложенный функционал!
Далее будут скриншоты проги с пояснениями, в бесплатной версии есть реклама, в платной нет. Лучше всего смотреть данную заметку в Драйве на телефоне, так как скриншоты с Андроида.

И еще выводит кучу всего нужного, причем на русском языке, что очень приятно!
Программа также работает на iOS, Windows, windows Phone. Таким образом получается, что эта связка годится для любого пользователя мобильного телефона и имеющего желание узнать что происходит с его машиной в данный момент!

Помимо прочего, адаптер прекрасно работает с программой CARISTA! Я уже открыл несколько закрытых функций, сделал тест стрелок, подсветку салона, подсветку поворотов противотуманками, заряд батареи АКБ на дисплее. А также диагностирует все блоки на автомобиле, что очень информативно!

Конечно же, этот адаптер не заменит Launch или OBDeleven, его задача в другом, как и цена! Прошивки он не заливает, но для диагностики в полях самое оно :) Считаю, что данный адаптер должен иметь каждый водитель современного автомобиля, так что берите, не разочаруетесь 100%!
Брал я его вот тут, пришел быстро, упакован хорошо. Кто уже совсем хочет сэкономить, может купить версию блютус за 626 рублей. Еще и различные цвета адаптера есть )
Подписывайтесь на мои машины, скоро буду выкладывать обзоры на другие девайсы, которые облегчат вашу жизнь автолюбителя! Также буду вам признателен за репосты обзоров и лайки. Поделитесь обзором с друзьями, ведь этот сканер работает и с другими марками авто такие как BMW, Citro, Volvo, Fiat, Daewoo, Ford, Renault, Mazda, Subaru, Nissan, Chery, Great Wall, LADA Niv, a LADA Priora, Lexus, SAAB и многие другие, в том числе и для автоВАЗа!
А также посмотрите еще пост про проставку для коробки DSG в бортжурнале, она убирает вибрации и толчки при переключении скоростей!
Ссылка на адаптер

Audi Q5 - документация и фотоотчеты по ремонту

Автомобиль Audi Q5 (rus.) Пособие по программе самообразования 433 Audi. Новый Audi Q5 сочетает динамику спортивного седана с трансформируемым салоном и многообразием возможностей для организации семейного досуга. Мощные двигатели с высоким КПД, постоянный полный привод quattro и активная подвеска образуют продуманный пакет технических решений для трассы и бездорожья.
Содержание: Комбинации двигатель/коробка передач. Кузов: Кузов Audi Q5, Концепции ремонта кузова. Пассивная безопасность: Система пассивной безопасности Audi Q5, Подушка безопасности водителя в Audi Q5. Ходовая часть: Подвеска, Система регулирования амортизаторов, Рулевое управление, Тормозная система, Колеса и шины. Электрооборудование: Реле и предохранители, Передние наружные световые приборы, Задние наружные световые приборы, Система Audi drive select, Топология шин данных, а/м с шиной CAN-Infotainment, Топология шин данных, а/м с шиной MOST, Места установки блоков управления, Ассистент дальнего света. Информационно-командная система (Infotainment): Обзор системы Infotainment, Общий обзор аудиосистем, Аудиосистемы, Диагностика антенны, Система антенн. Климатическая установка: Климатическая установка, Подстаканник с нагревательным элементом Z105, Автономный отопитель. Сервис: Усовершенствованная концепция технического обслуживания, Новое оборудование для кузовных работ, Программы самообучения по Audi Q5.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) - перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет
Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T)

6-cylinder direct petrol injection engine 3.2 ltr 4-valve (eng.) Repair Manual.
Engine code: CALB.
Audi Q5 с 2008 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 3.2 литра с буквенным обозначением: CALB. Редакция 01.2014.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
372 страницы.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Агрегаты Audi Q5 (CDNC, CALB, CAHA, CCWA) (rus.) Пособие по программе самообразования. Мощные и экономичные двигатели, постоянный полный привод quattro и реализующая отличную динамику ходовая часть создают прекрасный набор технических средств в Audi Q5 как для движения по городу, так и по бездорожью. Новинки, такие как 7-ступенчатая АКП с двойной фрикционной муфтой S tronic и динамическая система управления динамикой Audi drive select, являются подлинными свидетельствами превосходства высоких технологий. Будучи самым спортивным внедорожником в своём классе, Q5 является динамичным, многофункциональным и комфортабельным автомобилем.
Содержание: Двигатель: 2,0 л Turbo FSI, 3,2 л V6 FSI, Двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail, 3,0 л V6 TDI с системой впрыска Common Rail, Масляный насос с регулируемой производительностью для двигателя 3,0 л V6 TDI, Система рециркуляции ОГ двигателя 3,0 л V6 TDI, Топливный бак и система питания, Система выпуска ОГ. Трансмиссия: Концепция привода - трансмиссия - передача крутящего момента. Коробка передач 0B2: 6-ступенчатая механическая коробка передач 0B2, Самоблокирующийся межосевой дифференциал с асимметричным распределением крутящего момента. Коробка передач 0B5/S tronic: 7-ступенчатая коробка передач 0B5/S tronic с двойной фрикционной муфтой, Коробка передач в разрезе, Преимущества 7-ступенчатой коробки передач, Конструкция и принцип действия механизма коробки передач: Конструктивные особенности двойной фрикционной муфты, Переключение передач, Синхронизация, Система смазки коробки передач, Контур ATF - смазка, Контур ATF - охлаждение, Система смазки механической части КП, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке, Управление коробкой передач, Блок Mechatronik J743, Компоненты гидравлической системы, Электроника, Защитные функции коробки передач, Контроль температуры блока управления, Защита муфты, Полезная информация, Переключение передач - блокировка извлечения, ключа зажигания - Audi drive select, Программа аварийного режима работы, Отображение предупреждений.

Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 Audi.
Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г.Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах - 1,8 л и 2,0 л - и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

6-cylinder TDI engine (2.7l and 3.0l 4-valve common rail) (eng.) Workshop Manual.
Engine code: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.
Audi Q5 с 2008 года выпуска, Audi A4 с 2008 года выпуска, Audi A5 Cabriolet с 2009 года выпуска, Audi A5 Coupe с 2008 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA. Редакция 09.2014
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi Q5 / Ауди Q5 (8RB) 2009 - 2017
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 01 - самодиагностика, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
641 страница. 16 Mb.

Двигатель Audi 3.0 л V6 TDI Biturbo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 604 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CGQB.
После запуска в производство второго поколения двигателя 3,0 л V6 TDI теперь появился вариант с двухступенчатым наддувом, созданный на базе этого двигателя. Ядром агрегата является компактная двухступенчатая система наддува, которая расположена внутри развала блока цилиндров и над картером коробки передач. Один из установленных последовательно турбонагнетателей высокого давления, второй - низкого давления. Турбонагнетатель высокого давления оборудован турбиной с изменяемой геометрией и электрическим регулятором. Турбонагнетатель низкого давления регулируется перепускным клапаном (вестгейт) и сконструирован для большого объемного расхода воздуха, так что двигатель сочетает высокий крутящий момент на самых малых частотах вращения с мощностью до самых высоких частот вращения.
Целью разработки было создание двигателя, который благодаря своему динамичному нарастанию крутящего момента и характеристикам мощности во всем диапазоне оборотов мог бы стать новым эталоном для спортивных автомобилей с дизельными двигателями. Благодаря использованию всех мер по энергосбережению, реализованных в базовом двигателе, например, таких как система регулирования температуры, оптимизация по трению, снижение массы и система «Старт-стоп», удалось совместить высокую мощность с хорошими показателями расхода топлива. Другими приоритетами при разработке двигателя были обеспечение возможности производства на сборочной линии базового двигателя на моторном заводе в Дьер, а также максимально возможное использование одинаковых и совместимых с базовым двигателем V6 TDI второго поколения узлов и деталей.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, Масляный вакуумный насос и насос охлаждающей жидкости, Головка блока цилиндров, Расположение канала охлаждающей жидкости, Контур системы охлаждения, Наддув, Двойной турбонаддув (Biturbo), Схема, Работа в пределах параметрического поля двигателя, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Схема системы, Система выпуска ОГ, Общие сведения, Система имитации звука и система активного формирования звука выпуска.

Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI семейства EA839 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 655 VW/Audi.
Выпускавшийся ранее двигатель 3,0 л V6 TFSI семейства EA837 см. программу самообучения 624 теперь заменяется новым двигателем 3,0 л V6 TFSI семейства EA839, буквенное обозначение двигателя CWGD. Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Audi S4 (модель 8W). В ней новый двигатель убедительно демонстрирует свои преимущества перед предшественником: лучшие динамические качества при меньшем расходе топлива. Двигатель будет иметь несколько исполнений с разной мощностью, оснащаться одним или двумя турбонагнетателями и устанавливаться как в моделях Audi, так и в моделях других марок концерна Volkswagen.
Главными целями при разработке двигателя были снижение расхода топлива в реальной эксплуатации и соблюдение требуемых показателей токсичности отработавших газов на всех рынках. Они были достигнуты за счёт таких мер, как снижение внутренних потерь на трение, инновационная система терморегулирования, снижение массы конструкции и дальнейшее совершенствование системы управления двигателя.
Другие передовые технические решения в новом двигателе V6:
- система циркуляции масла, регулируемая термостатом;
- головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (IAGK), созданные по схеме «горячая сторона внутрь» (HSI);
- новый привод ГРМ с балансирным валом;
- новая организация рабочего цикла (цикл Миллера) с центральным расположением форсунок.
Содержание: Введение, Описание и конструктивные особенности двигателя, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Привод газораспределительного механизма, Система вентиляции картера и система улавливания паров топлива, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Датчики и исполнительные механизмы в системе смазки, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Радиатор охлаждения моторного масла с термостатом, Роликовые рычаги клапанов с масляными форсунками, Модуль масляного фильтра, Система впуска и наддува, Воздуховоды в ГБЦ, Турбонагнетатель, Датчики определения нагрузки, Технология Twinscroll, Контроль температуры в развале блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Отключаемый насос охлаждающей жидкости, Запорный клапан охлаждающей жидкости, Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, Циркуляция охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя, Топливная система, Камера сгорания с центральным расположением форсунки, Система управления двигателя, Блок управления двигателя, Схема системы, Система выпуска отработавших газов, Заслонки ОГ, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.

Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 656 Audi.
Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.
В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Диагностика Ауди Q5 в Москве

Ауди Ку5

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике всех узлов и агрегатов вашего автомобиля. В ходе работ мы проверим работоспособность ходовой части, тормозной системы, трансмиссии, правильность работы ДВС, состояние технических жидкостей. Мы работаем с автомобилями Ауди Q5 всех поколений, модификаций и типов двигателей (2.0 TFSI, 2.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.2 FSI).

Операция по диагностике занимает около 2 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб.

Прайс-лист на полную диагностику Ауди Q5

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI Q5 (Ауди КУ5) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»

Диагностика течи масла Audi Q5

Проведена диагностика Audi Q5, была выявлена течь масла. Оперативное выявление неисправности позволило предотвратить дорогостоящий ремонт.

Карта ТО Audi Q5

Техническое обслуживание Audi Q5. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

ELM327 для AUDI - совместимость, диагностика и программы

Audi ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Адаптер ELM327 совместим с автомобилями, которые оснащены 16-ти пиновой диагностической колодкой. Такой разъем установлен на большинстве транспортных средств, начиная с середины 90-х годов.

Не исключением стала и Audi. Здесь существует поддержка протоколов передачи информации по стандарту OBD2. Единственное различие заключается в разных компоновках сервисного разъема для некоторых моделей марки. В таких случаях необходим переходник под классическую колодку.

Адаптер позволяет диагностировать модели серий A1-A6, A8, Q, S, RS и другие.

На этой странице вы узнаете:

AUDI ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость AUDI со сканером ELM327

В этой части страницы вы можете узнать, поддерживает ли ваш транспорт проверку через адаптер ELM. Наши специалисты собрали информационную базу по более чем 10 тыс. транспортных средств разных комплектаций. Выберите нужную модель, и система выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки AUDI

Сканер преобразует информационный поток из шины данных в доступный для сервисного ПО язык. Таким образом, выполняется диагностика различных устройств автомобиля. ELM – это своеобразный ретранслятор, собирающий информационные пакеты и передающий на компьютер или планшет.

Для обеспечения нормальной обработки сигнала существует ряд протоколов:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • KWP 2000 (тип ISO 14230-4);
  • ISO 9141-2;
  • дуплексная шина CAN (ISO 15765).

От протокола зависят возможности сканирования, а также набор диагностических функций. В Ауди использован традиционный для этой модели стандарт ISO 9141-2, высокоскоростная CAN-шина, KWP SLOW.

Стандартный набор сервисных функций (режимов):

  • PID Status, Live Information – отображение сведения из датчиков;
  • Freeze Frame – стоп-кадр текущих значений ЭБУ;
  • Diagnostic Trouble Codes – отображение кодов неисправностей в формате P0xxx, C0xxx, B0xxx, U0xxx;
  • Reset – удаление ошибок из ПЗУ блока управления;
  • Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования из лямбда-зондов;
  • Test results, continuosly monitored – отображение кодов неисправностей, которые проявляются регулярно но не имеют статус подтвержденных;
  • Request vehicle information – калибровочные и заводские параметры;
  • Mode A – постоянные коды ошибок, требующих устранения неисправностей и допускающих ручное обнуление значений.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Режим RVI может быть недоступным для некоторых ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Audi и их модификации: A1 (8X), A1 (GB), A2 (8Z), A3 (8L), A3 (8P), A3 (8V), A4 (B5), A4 (B6), A4 (B7), A4 (B8), A4 (B9), A5 (8T), A5 (F5), A6 (C5), A6 (C6), A6 (C7), A7 (4G), A8 (D2), A8 (D3), A8 (D4), Q3 (8U), Q3 (F3), Q5 (8R), Q5 (FY), Q7 (4L), Q7 (4M), R8, RS3 (8PA), RS3 (8VA), RS4 (B5), RS4 (B7), RS5 (8T), S1 (8X), S3 (8L), S3 (8P), S4 (B5), S4 (B6), S5 (8T), S6, S8, SQ7 (FY), TT (8J), TT (8N), TT (8S).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Диагностика Audi Q5

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Ауди Ку5, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Ауди Q5 потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Ауди Q5 как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Audi Q5 потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Ауди Q5 невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Audi Q5, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Ауди Q5 не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Ауди Q5, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Ауди Q5 обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Ауди Q5, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Audi Q5 с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Ауди Q5 можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Ауди Ку5 через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Ауди Ку5;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Audi Q5 позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Ауди Ку5 умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q5 (Ауди Ку5)


Обновление версии ПО автоматической коробки переключения передач ZF Audi Q5 со старой версии 1002 до самой актуальной 1003. В результате обновления прошивки блока АКПП Q5 повышается плавность переключения передач, они становятся практически незаметными, уменьшаются рывки. В то же время переключения происходят динамично, без "задумчивости".




(* Более объемный и чистый звук по сравнению с обычной настройкой)









ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI Q5 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop + Улучшение звука MMI" AUDI Q5 в Перми

7000 руб. 5000 руб.
Регулировка (настройка) актуатора / регулятора давления наддува v465 на Audi Q5 2.0 TFSI 7000 руб. 5000 руб.

Прошивка рулевой рейки в стиле S Q5 8000 руб. 5000 руб.

Обновление прошивки АКПП ZF, 4500 руб. 3000 руб. (S-TRONIC 4000 руб.)

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.
Откат прошивки двигателя 2.0 TDI по дизельгейту Audi Q5 6500 руб. 4000 руб.

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Диагностика Audi Q5

Audi Q5 оборудован разнообразными электронными системами, обеспечивающими бесперебойную работу узлов и агрегатов автомобиля. В процессе эксплуатации электроника может давать сбои, из-за чего машина утрачивает ряд ходовых характеристик. О появлении неполадок автомобиль предупреждает владельца посредством аварийных значков. В таком случае целесообразно пригнать Audi Q5 на диагностику в автосервис, как можно быстрее. Это позволит выявить неисправность на ранних этапах и исключить цепную реакцию поломок, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Компьютерная диагностика

Под словом «диагностика» сегодня все понимают компьютерное тестирование автомобиля. Его электронные системы соединяются при помощи CAN-шины, и передают сигнал на блок управления (ЭБУ), он же компьютер или «мозги». На основании полученных данных ЭБУ настраивает режим работы: мотора, трансмиссии, тормозов, системы безопасности и других. Если сигналы некорректные, например, сломался какой-нибудь датчик, компьютер не может обеспечить сбалансированную работу узлов и агрегатов, вследствие чего предупреждает об этом водителя посредством аварийного сигнала:

  • Check Engine – проверьте двигатель.
  • ABS и ESP – торможение и система стабилизации.
  • Oil Level – низкий уровень моторного масла.
  • BRAKE – колодки и тормозная жидкость.
  • AirBag – подушки безопасности.

Если вы проверили те же тормоза или уровень масла, при этом они оказались в норме, а сигнал на панели приборов по-прежнему горит, то пригоняйте Audi Q5 на диагностику. Специалист подключит сканер и выяснит причину неполадки. Возможно неисправен датчик или произошёл обрыв провода.

Механическая (измерительная) диагностика

Кроме компьютерного тестирования, диагносты сервисной мастерской проводят различные измерения работы двигателя и выхлопной системы вашего Audi Q5. Для этого мастера применяют специальное оборудование, среди которого:

  • Мотортестер – это осциллограф или анализатора двигателя (Engine Analyser).
  • Монометры – оборудование для измерения давления в топливной системе.
  • Стетоскоп – предназначен для прослушивая мотора на предмет стуков.
  • Эндоскоп – позволяет определить повреждение цилиндров.
  • Газоанализатор – прибор для измерения CO

Эксперты советуют проводить полную измерительную проверку машины хотя бы 1 раз в год. Лучше всего перед началом сезона, зимнего или летнего.

Выводы

Компьютерная и механическая диагностика Audi Q5 позволяет своевременно выявить неполадки, оценить состояние отдельных систем и узлов, а также оценить общее состояние автомобиля.

Преимущества обращения в CarsMoto:

  1. В нашем техцентре есть специальное оборудование для диагностики Audi Q5.
  2. Мастера оперативно и точно выявляют причину возникшей проблемы.
  3. Есть склад запчастей для подбора и замены изношенной детали.
  4. Мы соблюдаем технологии на каждом этапе ремонта.
  5. У нас привлекательные цены.

На все выполненные работы и установленные детали со склада предоставляется гарантия. Автовладелец вправе выбирать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Расчёт строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.

Читайте также: