Диагностика автомобиля тойота прадо

Обновлено: 04.07.2024

Диагностика Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Лэнд Крузер Прадо) в Москве

Качественная диагностика Тойота Лэнд Крузер Прадо от автосервиса ДжапСервис

Компьютерная диагностика Toyota Land Cruiser Prado позволяет выявить любую неисправность автомобиля, которую не всегда может обнаружить самый опытный мастер. Именно поэтому при первых признаках снижения работоспособности вашей машины стоит обращаться в проверенную автомастерскую. В нашем автосервисе JapService, который функционирует на базе Международного автоклуба Хонда, собраны опытные мастера, которые знают о японских автомобилях всё! С помощью современного оборудования проведут анализ каждого узла вашего автомобиля. Вы можете позвонить нам в любое время по указанному в шапке сайта телефону и договориться о проведении компьютерной диагностики.

Диагностика Toyota Land Cruiser Prado цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по диагностике Toyota Land Cruiser Prado Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Диагностика электронных систем автомобиля 1 1200
2 Диагностика давления в топливной системе 1 1200
3 Диагностика системы зажигания 1 1200
4 Диагностика состояния двигателя 2 2400
5 Диагностика не герметичности системы впуска воздуха 1,5 1800
6 Диагностика не герметичности системы выпуска 0,5 600
7 Диагностика не герметичности системы охлаждения 1 1200
8 Диагностика катализатора 2 2400
9 Определение меток ГРМ 3 3600
10 Снятие ошибок 1 1200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Диагностика автомобиля


Для того, чтобы вовремя определить поломку автомобиля и своевременно её устранить необходимо периодически диагностировать свой автомобиль. Прадо 1996 года производился с системой самостоятельной диагностики. В случае сбоя в системе электронного управления (электронный блок управления — ЭБУ), на панели приборов загорается контрольная оранжевая лампа «check engine» и ЭБУ переходит на работу в аварийном режиме.

check

Чтобы определить причину перехода системы на работу в аварийном режиме необходимо прочитать какая ошибка образовалась в результате неисправности. В современных автомобилях это можно сделать в специальных сервисах или при помощи компьютера, программного обеспечения и всевозможных адаптеров, для подключения к бортовой сети авто.



В Прадо 90 с дизельным двигателем 1KZ-TE определить код ошибки можно самостоятельно, без обращения к специалистам, и выяснить в чем причина поломки. Для этого на двигателе есть диагностический разъем DLC1, который расположен в двигательном отсеке справа.


Для считывания кода ошибки используем перемычку из куска проволоки, которой замыкаем контакты Е1 и ТЕ1, далее включаем зажигание и наблюдаем за миганием контрольной лампы неисправности.


Количество вспышек с определенным интервалом разделенные паузой в 1.5 секунды означают «десятки и единицы» (код состоит из десятичного числа). Если в блоке управления имеются две и более ошибки, то они разделяются паузой в 2.5 секунды. После того как все коды неисправности промигали, выдерживается пауза в 4.5 секунды и вспышки повторяются. Если неисправности нет индикатор постоянно мигает с интервалом 0.25 секунд.

Определив коды ошибок, к примеру произошло 2 мигания потом пауза 4 мигания длительная пауза и повтор (ошибка 24), смотрим сводную таблицу ошибок и определяем возможную причину их образования. Для ошибки 24 это — датчик температуры воздуха на впуске, возможные причины — разрыв или КЗ в цепи датчика, неисправность датчика, неисправность ЭБУ. Таким образом, методом исключения начинаем проверять по порядку, как правило, в 90% случаев подобные ошибки возникают из за обрыва провода.

Последовательность кодов всегда начинается с наименьшего числа и далее по возрастанию.

На видео видно постоянное моргание контрольной лампы, это означает, что ошибок нет.

Чтобы сбросить коды ошибок, после устранения неисправности, необходимо на время снять клейму с аккумулятора.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

5 комментария о статье “ Диагностика автомобиля ”

Зная, какие неполадки присутствуют в автомобиле, его владелец может уже просчитывать необходимые для ремонта время и средства.

Ссылка выше, на адаптер диагностического разъёма — лажа. Это адаптер для подключения к разъёму OBDII, которого на Прадо 90 НЕТ. Диагностика производится только через перемычку, как описано в статье.

2001 год у меня есть.

Ошибок показывает нет. А абс горит

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо, Эксплуатация Прадо

Во время установки тягово-сцепного устройства (фаркопа) произошла поломка контакта заднего правого фонаря установленного в бампере, перестал гореть габарит. Не откладывая в «долгий ящик», решил провести ремонт, для этого снимаем сам…

Всем привет! Пришло время менять сайлентблоки верхнего рычага переднего левого колеса, правые были заменены еще год назад. Как проверить сайлентблоки Для этого необходимо вывесить переднее колесо используя домкрат, на высоту…

После очередной поездки по нашим разбитым дорогам, из задняя подвеска автомобиля стала издавать неприятный звук, похожий на скрип, при подпрыгивании на очередной кочке. Сначала решил, что вытекла стойка амортизатора, но…

На днях появилась проблема во время движения автомобиля периодически начал мигать свет в салоне. Логично предположив, что причиной скорее всего является плохой контакт в датчике закрытых дверей, решил их проверить.…

Не секрет, что со временем вентиляторы печки многих автомобилей начинают издавать неприятные слуху звуки, свист, жужжание и т.п. Как правило таким недугом страдают автомобили отечественного производства, однако со временем эта…

Диагностика автомобиля Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Внедорожник Toyota Prado – автомобиль с безупречными ходовыми характеристиками, за рулем которого водитель чувствует себя максимально комфортно. Это габаритное авто отличается выносливостью и неприхотливостью в эксплуатации. Но износу подвержены детали и самых лучших продуктов японского автопрома. «Уставшие» элементы вызывают сбои в работе систем и узлов, предупредить которые поможет только тщательная диагностика автомобиля Тойота Прадо в Москве.

Проверку внедорожника рекомендуется выполнять минимум два раза в год. Периодичность в полгода позволит своевременно выявить неисправности и устранить их на этапе появления. Это значительно сократит расходы на эксплуатацию авто и увеличит промежутки между ремонтами. Хотите пройти автодиагностику качественно и недорого? Мастера центра «Токио Сервис» представят вам полную информацию о состоянии машины и не потребуют за свои услуги большую сумму.

Диагностика автомобиля Toyota Prado (Прадо). Фото 1

Диагностика автомобиля Toyota Prado (Прадо). Фото 2

Диагностика автомобиля Toyota Prado (Прадо). Фото 3

Диагностика автомобиля Toyota Prado (Прадо). Фото 4

Диагностика автомобиля Toyota Prado (Прадо). Фото 5

Диагностика автомобиля Toyota Prado (Прадо). Фото 6

Диагностика автомобиля Toyota Prado (Прадо). Фото 7

К нам обращаются, если дешево требуется:

  • диагностика автомобиля Toyota Prado;
  • техническое обслуживание Toyota Prado;
  • ремонт различных систем Toyota Prado;
  • шиномонтаж Toyota Prado или любая другая операция.

В автоцентре работают опытные специалисты, которые не забывают о повышении квалификации и совершенствовании своих навыков. Высокую точность операций обеспечивает новейшее оборудование. Если в ходе проверки выяснится, что какая-либо деталь нуждается в замене, приобрести необходимые материалы можно на складе автосервиса.

Когда и где проводится диагностика автомобиля Тойота Прадо?

При активной эксплуатации внедорожника проверка проводится не только в плановом порядке. Срочно диагностика автомобиля Toyota Prado необходима, если:

  • в работе авто наблюдаются частые неполадки;
  • функционирование любого узла сопровождается нехарактерными звуками;
  • внедорожник побывал в ДТП;
  • в поведении машины появляются резкие изменения;
  • при покупке или продаже подержанного авто требуется оценка его состояния.

Чтобы предотвратить внезапные поломки авто во время долгого путешествия, диагностику стоит пройти перед отправкой в путь. Не обойтись без проверки и во время ремонтных работ, где важно с максимальной точностью определить неисправный элемент.

Пройти диагностику можно у официальных дилеров или в сертифицированном автосервисе. Второй вариант для многих автолюбителей предпочтительнее ввиду доступной стоимости. Цена проверки в центре «Токио Сервис» значительно ниже ее качества. Мы проводим автодиагностику и другие операции, опираясь на рекомендации производителя. Такой подход позволяет нам предоставлять гарантию. Результат работы профи вас порадует – обращайтесь!

Диагностика автомобиля Toyota Land Cruiser Prado цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Land Cruiser Prado по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Land Cruiser Prado

Диагностика ошибок Прадо 150

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

Prado

В блоках управления фиксируются некорректная работа, сбои в системах и ошибки Прадо 150. Самостоятельная диагностика, проводимая собственноручно, способна выявить серьезность проблемы, и расшифровать коды ошибок Prado 150.

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

Проводим компьютерную диагностику

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

С помощью различных сканеров у Prado 150 диагностируются все узлы и блоки. Лучшие устройства – дилерские, хотя годятся и универсальные, профессионального или полупрофессионального качества.

Сканер EML 327

Двигатель можно продиагностировать простейшим сканером ELM327.

При этом какие-то специфические ошибки Prado 150 при работе двигателя системой могут быть проигнорированы, но коды главных ошибок по протоколу OBDII будут 100% выявлены. Для обнаружения большинства неисправностей этого достаточно.

Диагностика производится в следующей последовательности, одинаково при работе с любыми устройствами. Перечислим пошагово алгоритм действий.

  • Включается зажигание.
  • Диагностический разъем Прадо 150 соединяется со сканером.
  • Сканер подключается к компьютеру или смартфону.
  • Устанавливается Bluetooth соединение со смартфоном, если нужно.

Выданные программой коды ошибок Прадо 150 анализируются, автомобиль направляется на целевое «лечение».

Современные автомобильные сканеры

Перечислим лучшие автосканеры для диагностики Прадо 150 в разных категориях.

        Стоимостью до 6000 руб.: Delphi DS150E, Launch CReader V+, Orion ELM 327 Wi-Fi Micro, Scan Tool Pro.

      Все перечисленные сканеры выявляют основные ошибки Prado 150 по протоколу OBDII на 100%.

      Ошибки Prado 150

      Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.

      P0606

      Ошибка P0606 Land Cruiser Prado 150

      Ошибка Прадо 150 p0606. Ее причиной может стать целый ряд проблем, определяется она только сканером и сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine». К появлению этого кода ошибки Prado 150 может привести нарушение внутренней памяти, электроцепей, проблемы с дроссельной заслонкой. Но чаще неисправность р0606 находится в самом модуле управления мотором, то есть вызвана поломкой ECM.

      Ошибка Прадо 150 p0606 сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine».

      Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.

      P2757

      Ошибка P2757 Land Cruiser Prado 150

      Ошибка р2757 у Прадо 150 говорит о том, что нужно проверить электромагнитный клапан переключения передач (регулировку давления муфты гидротрансформатора). Вначале требует внимания проводка, потом разъем с клапаном, затем дроссель. Код р2757 может появиться после замены масла в АКПП, если нечаянно задета электрическая цепь. Также появляется, когда путают разъемы датчиков входного и выходного валов, когда в электроразъем возле АКПП попадает вода или когда нарушается резиновое кольцо на фильтре коробки передач. Также причина может быть в ЭБУ, но это к опытным электрикам. (https://www.drive2.ru/l/502358617467388521/).

      P0400

      Ошибка P0400 Land Cruiser Prado 150

      Ошибка Прадо 150 р0400 сопровождается горящими лампочками скользкой дороги, антиюза и антибукса. Этот код говорит о проблемах в системе рециркуляции выхлопных газов. Прочистка нагара на клапане ЕГР может не помогать, если неисправна диафрагма, негерметичны подводящие шланги, забита охлаждающая труба, подходящая от ГБЦ и т.д.

      C1751

      Ошибка C1751 Land Cruiser Prado 150

      Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.

      Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.

      Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.

      Заключение

      Своевременная диагностика с помощью сканеров при появлении любой ошибки Прадо 150 позволяет вовремя исправлять обнаруженные поломки. Это – профилактика лишних трат денег и времени, продление ресурса внедорожника. Коды ошибок расписаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, также расшифровки можно найти в Интернете.

      Диагностика Тойота Ленд Крузер Прадо 150 в Лужниках

      Надежная репутация нашей компании заслужена благодаря:

      • сертифицированным специалистам с большим опытом работы
      • современному оборудованию и новейшим испытательным стендам
      • комплектующим и расходным материалам самого высокого качества

      Осуществляемая у нас диагностика включает тестирование таких узлов и агрегатов этой иномарки:

      • Двигателя
      • АКПП
      • Пневмоподвески
      • Ходовой
      • Тормозной системы

      Диагностика автомобиля Тойота Прадо 150

      Полноприводный внедорожник Прадо 150 – энергичный, мощный, сверхпрочный и в то же время изящный представитель семейства Toyota. Отличная проходимость, комфортабельный салон и насыщенность электроникой дарят уверенность и повышенный комфорт его владельцу. Но долговременная эксплуатация авто во многом зависит от своевременной и, самое главное, профессиональной диагностики вашего автомобиля.

      Компания ТОМОКО, лучший автосервис Тойоты в Лужниках, предлагает качественно протестировать любые узлы и механизмы с целью выявить неисправности автомобиля. Своевременное выявление мелких недостатков, поломок и их устранение сбережет время и деньги водителя, а главное – подарит дополнительное чувство уверенности и безопасность на дороге.

      Контроль состояния систем – основа безопасности

      Диагностика сердца иномарки – двигателя, выполненная нашими сотрудниками, позволит определить коды ошибок, своевременно ликвидировать дефекты и, если необходимо, даже перепрограммировать блоки управления.

      Компьютерная диагностика автомобиля Prado 150 включает сканирование электронных систем автомобиля с помощью самых современных приборов. На основании этой информации специалист сделает вывод о состоянии электроники машины, автоматической коробки передач, даст рекомендации владельцу по эксплуатации электронных механизмов и, при необходимости, их полному или частичному ремонту.

      Экономя ваши деньги, профессионалы нашего сервиса оценивают состояние ходовой системы и рекомендуют в первую очередь точечный ремонт или замену отдельных механизмов и только в случае крайней необходимости замену целого неисправного узла.

      При необходимости на нашем СТО в Москве можно выполнить полный ремонт Тойота Прадо 150 с гарантией. На нашей станции вы также можете сделать диагностику перед покупкой – наши мастера не дадут обмануть вас недобросовестному продавцу!

      Диагностика автомобиля Toyota Land Cruiser Prado


      Диагностика автомобиля автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Land Cruiser Prado - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

      Цены на услуги «АМВ-Сервис»

      Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado

      Замена моторного масла

      Замена свечей зажигания

      Замена цепи ГРМ

      Замена ремня ГРМ

      Воздушный фильтр - замена

      Салонный фильтр - замена

      Замена свечей накала

      Аппаратная замена масла в АКПП

      Замена топливного фильтра

      ТО 1 (10000 км - 20000 км)

      ТО 2 (20000 км - 40000 км)

      ТО 3 (40000 км - 60000 км)

      ТО 4 (60000 км - 80000 км)

      ТО 5 (80000 км - 100000 км)

      Диагностика Toyota Land Cruiser Prado

      Диагностика Check Engine

      Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

      Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

      Компьютерная диагностика двигателя

      Кузовной ремонт Toyota Land Cruiser Prado

      Кузовной ремонт крыла переднего

      Кузовной ремонт крыла заднего

      Кузовной ремонт бампера

      Кузовной ремонт капота

      Кузовной ремонт крышки багажника

      Кузовной ремонт двери

      Кузовной ремонт порога

      Кузовной ремонт крыши

      Стоимость дополнительных услуг

      Полировка фар, 1 шт.

      Антикорозийное покрытие элемента

      Мойка кузова автомобиля

      Антигравийное покрытие за оба порога

      Покраска Toyota Land Cruiser Prado

      Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

      Окраска капота, крыши

      Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

      Диагностика
      Toyota Land Cruiser Prado 120


      Мастера-консультанты нашей компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное предложение.

      • воздушного фильтра
      • заднего бампера
      • ламп
      • лобового стекла
      • масла в ГУР
      • масла в двигателе
      • масла в мостах
      • охлаждающей жидкости
      • переднего бампера
      • подшипника ступицы
      • реактивной тяги
      • ремня ГРМ
      • рулевой тяги
      • салонного фильтра
      • сальников
      • стоек стабилизатора
      • топливного фильтра
      • тормозных колодок
      • двигателя
      • рулевой рейки
      • суппорта
      • Диагностика
      • Заправка кондиционера
      • Сход-развал

      Собственный склад

      Качественный ремонт

      Ремонт за один день

      Дешевле дилера

      Даже незначительные поломки без их устранения могут повлечь серьезные расходы. Определить состояние всех агрегатов призвана компьютерная диагностика авто. Особенно часто эту услугу заказывают перед покупкой подержанного автомобиля, чтобы определить качество работы всех систем.

      Специалисты нашего сервиса проведут полную диагностику Toyota Land Cruiser Prado 120. Мы используем современные методы и профессиональное оборудование. В процессе работы мастера оценят техническое состояние ходовой части и двигателя, выявят узлы, требующие замены, ремонта или настройки, проконсультируют по всем вопросам.

      Ремонт ходовой на Toyota Land Cruiser Prado


      Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

      • Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.
      • Проверяют давление в контуре.
      • При необходимости прокачивают оба цилиндра.
      • Ремонт KDSS необходимо проводить, установив автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Лучше всего для проведения работ подходит стенд регулировки сход-развала.
      • Сначала выравнивают давление в колёсах. Только после этого проводят замеры по выбранным контрольным точкам на задней, передней осях. Остаётся высчитать разность полученных высот между левой и правой стороной. Допускается разница до 20 мм.
      • Гидравлическую жидкость для системы KDSS в Прадо 150 применяют только оригинальную: «Toyota Suspension Fluid AHC» (4 литра). Производитель утверждает, что она не требует замены, но лучше всё-таки её обновлять раз в 60-70 тыс. км. Кроме этого полная смена жидкости и прокачка контура необходима после любого ремонта КДСС, связанного с разгерметизацией. Кроме этого прокачка необходима, если присутствует крен кузова на ту или иную сторону.
      • Чаще приходится менять блок клапанов, трубки, гидравлические цилиндры. После всех процедур проверяют контур на возможные утечки.

      Прокачка контура

      С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

      • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
      • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
      • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
      • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».
      • На один или полтора оборота ослабляем заслонки блока, управляющего стабилизаторами.
      • Насосом жидкость закачивается в контур при давлении 50 кг/кв.см.
      • Если обнаруживается утечка из системы KDSS, надо сразу же снизить давление, принять меры к её устранению.
      • Чтобы удалить воздух, открываем и закрываем штуцеры прокачки.
      • В контуре должно быть давление 26-30 кг/кв.см.
      • После удаления воздуха и достижения требуемого давления снова проверяем высоту и перекос кузова.
      • Закручиваем заслонки, отсоединяем насос, ставим на место колпачок и защиту.

      После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.


      Проблемы


      Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.


      Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

      Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.



      Новый блок KDSS Прадо 150

      Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

      Выравнивание кузова



      Перекос/крен кузова

      Ставим автомобиль на ровную поверхность.
      Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.

      Колёса должны смотреть прямо – это важно.
      Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.

      Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.

      Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
      Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок

      Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.

      Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.



      Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.

      Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

      Ремонт двигателя

      Ремонт Тойота Land Cruiser 120 — это довольно сложная задача. Особенно трудным делом явдяется восстановление двигателя. Работы, связанные с мотором современного японского автомобиля, невозможно осуществить без большого опыта и специализированного оборудования.

      Починка силовых агрегатов в наших мастерских осуществляется с соблюдением всех этих условий. Именно это позволяет выполнить все требования производителя и обеспечить оперативную починку мотора.

      Ремонт Тойота Prado в наших техцентрах — это всегда положительный результат. Любые работы, будь то диагностика, обслуживание, ремонт подвески Прадо, кузовные работы и так далее, проводятся нами со знанием своего дела, быстро и аккуратно.

      Приезжайте к нам — мы поможем!

      Автомобиль Ленд Крузер Прадо, ремонт, диагностика и ТО которого осуществляются специалистами техцентров компании «ДжапАвто», выпускается компанией Toyota с 1987 года. Именно тогда было выпущено первое поколение этого вседорожника. Стоимость автомобиля была немаленькой, но комфортная езда, отличная проходимость и высокое качество сборки сделали своё дело — машина стала сверхпопулярной.

      Второе поколение семейства на заводах Toyota начало производиться в 1996 году. Автомобиль получил название Тойота Прадо 90. Ремонт и обслуживание этих легковых машин также проводились в фирменных сервисных центрах по всей Японии, а также за её рубежами.

      Третье поколение семейства Prado было выпущено в 2002 году — сегодня это самые распространённые автомобили марки Toyota Prado. Это поколение получило название Тойота Прадо 120. Ремонт и обслуживание этих машин — довольно частая практика в технических центрах по всему миру.

      Диагностика

      Эксплуатация — это существенная статья расходов счастливого владельца этой легковой машины. Сэкономить на этих расходах вам поможет своевременная диагностика Toyota Land Cruiser 120. Своевременные диагностические работы выявляют скрытые дефекты, которые в будущем могут привести к серьёзным неисправностям и тогда придётся делать дорогостоящий ремонт.

      Диагностика транспортных средств в наших техцентрах проводится при помощи новейшего компьютерного оборудования.

      Современные машины — это сложные системы, состоящие из узлов и агрегатов, многие из которых содержат в себе электронную «начинку», подающую сигналы о возможных неисправностях. Есть такие узлы и в Прадо. Диагностика вашего автомобиля в наших техцентрах — это гарантия его безупречной работы!

      Принцип работы системы KDSS



      Составляющие системы KDSS

      Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

      При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

      Техническое обслуживание ТО Toyota LC Prado 150 2,8D 1GDFTV АКПП

      Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.

      Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *

      TOYOTA COROLLA

      Замена масла в ДВС и масляного фильтра

      Замена салонного фильтра

      Бесплатная комплексная диагностика

      Замена масла в ДВС и масляного фильтра

      Замена салонного фильтра

      В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.

      10% СКИДКА

      10% СКИДКА

      Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

      Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжение 14 лет специализируются на техническом обслуживании автомобилей TOYOTA.

      Геннадий Геннадьевич

      • диагностика и ремонт систем управления, систем безопасности и т. д.;
      • обслуживание электронных систем;
      • диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.

      Юрий Владимирович

      • мелкий-средний ремонт автомобилей Toyota;
      • плановое техническое обслуживание ТО (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
      • диагностика, поиск и устранение неисправностей;
      • установка дополнительного оборудования.

      Бесплатная диагностика автомобиля

      Бесплатная диагностика автомобиля

      За 15 минут на профессиональном оборудовании
      IS Techstream TOYOTA

      Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе

      Сергей Иванович

      «В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»

      Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.

      Ирина Борисовна

      «За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»

      У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!

      Дмитрий Владимирович

      «Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»

      Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

      Виталий Семёнов

      «Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»

      Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.

      «Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»

      Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!

      Читайте также: