Диагностика дизеля рено трафик

Обновлено: 02.07.2024

Проверка форсунок на RENAULT TRAFIC 1.9 dCi с перегазовкой

Если проверить работу двигателя с помощью компьютерной техники с установленным диагностирующим скриптом нет возможности, можно воспользоваться более простым методом. Итак, цель – определить, какой из элементов расходует больше топлива, переливает в обратку, либо же, наоборот, – не доливает. В идеале должны быть строго сбалансированы все цилиндры, в противном случае движок будет троить, а топливо будет расходоваться неравномерно. Так как распыление горючего осуществляется под большим давлением, важны даже незначительные отклонения, которые могут повлиять на функционирование мотора.

Проверка форсунок

Проверка форсунок

Методика диагностирования работы форсуночных механизмов может разниться в зависимости от возможностей – в условиях полностью оборудованной станции техобслуживания это может быть стенд или другие профессиональные инструменты, в собственном гараже можно соорудить такую конструкцию самостоятельно.
Это поможет выяснить, насколько точно работают цилиндры, не переливают ли, поскольку такая ситуация будет приводить к регулярному снижению давления в системе и сбоям в функционировании силовой установки.

Диагностика позволит понять, не мешает ли что-либо нормальному функционированию пьезоэлементов. Если в механизме впрыскивания что-то не в порядке, необходимый объем топлива не будет поступать в камеру внутреннего сгорания. Это будет способствовать открытию клапана для слива обратки в специальную магистраль, что в результате станет причиной падения давления во всей системе. Из-за этого снижается мощность автомобиля и наблюдается перерасход горючего.

Из чего состоит система диагностики

Чтобы собрать установку для анализа самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия:

  • приобрести обычные медицинские шприцы на 20 мл в количестве, соответствующем числу форсунок;
  • вынуть из них поршни (иглы также не потребуются);
  • подсоединить шприцы к отверстиям сливных каналов.

Это наиболее простой метод проверки дизельного движка, который не требует лишних затрат. Однако подключение шприцев стоит делать максимально аккуратно, чтобы не повредить топливную систему. Также следует убедиться в том, что соединение герметично, чтобы горючее не протекало – это однозначно снизит точность анализа.

Проверка форсунок

Процедура тестирования

После подключения необходимо завести мотор. Для начала диагностируется работа на холостом ходу двигателя. Шприцы постепенно заполняются обраткой – если все нормально, процесс происходит достаточно медленно и равномерно. При дефектах топливного аппарата или засорении иглы – одной или нескольких – наполнение будет осуществляться быстрее. Объем обратки на холостом ходу должен примерно совпадать с усредненным показателем в 5 мл за 7-8 минут работы движка.

Затем стоит попробовать погазовать – такая активность отразится в виде более интенсивного наполнения шприцев, что видно из видео. Но в любой ситуации будет легко оценить, одинаково ли происходит впрыск на всех цилиндрах.

Подобная методика используется при тестировании форсунок на специальном стенде в автомастерских. Кроме того, на стенде также проверяют и другие механические характеристики этих элементов – их форму, давление, исправность и качество впрыска и т.д. Поэтому стоит учитывать, что ручная диагностика не даст столь полной картины, как профессиональная, и не позволит определить, есть ли необходимость и целесообразность в ремонте или замене деталей. Но, как минимум, вы узнаете, насколько равномерно работают все цилиндры дизеля.

ELM327 для RENAULT - совместимость, диагностика и программы

RENAULT ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков - 2 из 5

Сканер ELM327 широко применяется на автомобилях семейства Renault. Диагностика выполняется по стандарту OBD 2. Адаптер не требует внешнего питания, источником выступает встроенная линия на пине 16 разъема DLC.

OBD 2 применяется на Renault с начала 90-х годов. Сканер поддерживает все известные протоколы. Адаптер совместим с большинство моделей: Laguna 1-3, Koleos, Latitude, Master, Megane и другие. Подключается ELM327 через стандартную сервисную колодку.

На странице можно узнать следующую информацию по диагностике:

RENAULT ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Renault со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей, на сайте размещена база автомобилей с информацией о поддержке стандарта OBD 2. Таблица вмещает модели других производителей. Данные постоянно обновляются. Чтобы узнать, поддерживает ли автомобиль тип OBD, достаточно выбрать год выпуска машины. Система автоматически выдаст информацию.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Renault

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

  • CAN;
  • KWP SLOW, FAST.

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.

Дизельный двигатель Renault Trafic – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

foto_010

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.

  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Renault

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Renault, мы берем в работу моторы с авто Renault Trafic любого года выпуска и производителя.

Обслуживание дизелей модели Renault Trafic

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Рено Трафик не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Рено Трафик

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Рено Трафик, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Renault. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Рено Трафик и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Рено Трафик – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Renault Trafic включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Рено Трафик с помощью подъемника

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Рено Трафик в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо нюансы.

Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Renault Trafic. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Renault Trafic. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Рено Трафик

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Рено Трафик, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автосервисов:

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Рено Трафик

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Рено Трафик – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

Дизельные моторы Рено Трафик имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Renault есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Рено Трафик мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Рено Трафик, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Диагностика дизеля рено трафик


Рено Трафик – девятиместный минивэн, сошедший с конвейера в 2006 г. Автомобиль представляет собой сочетание хороших технических характеристик, комфорта и внешней привлекательности. Безопасный автомобиль имеет достаточно места, чтобы пассажиры остались довольны поездкой. Однако, несмотря на кажущееся совершенство, недостатки Рено Трафик не обошли стороной. Для того чтобы предусмотреть их и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем ознакомиться со следующей статьей.

Возникли проблемы с микроавтобусом Рено?
Бесплатная диагностика и все виды в сети автосервисов Шмид!
Узнать подробнее >

Двигатель – сердце минивэна

Каждый автовладелец понимает, что двигатель - это важнейшая деталь транспортного средства. Именно его состояние влияет на функциональность авто. Составляющие элементы двигателя рено трафик рано или поздно становятся менее эффективными и впоследствии требуют замены. Для того чтобы уберечь свой автомобиль от поломки и капитального ремонта, нужно проводить своевременную диагностику двигателя.

Увидеть признаки неисправности не составит труда даже для новичка. Во-первых, это посторонние шумы во время движения авто. Во-вторых, уменьшение показателей при работе на холостом ходу говорит о неисправности Renault Trafic.


Одним из очевидных сбоев машины служит повышенный расход топлива. В этом случае не помешает заехать в автосервис и сделать диагностику двигателя. О наличии проблемы говорит панель приборов: на ней можно заметить отклонение от нормативных показателей масляной и топливной системы. В этом случае может потребоваться замена масла Рено Трафик, если этого требуют установленные регламенты.

Моргающая лампа «Check Engine» - одна из типовых проблем для автомобилей Рено. Не стоит недооценивать эту проблему, если она у вас появилась. Возможно, предстоит замена некоторых запчастей или поиск вопроса в электрической части авто. В любом случае, чтобы найти поломку, следует обратиться к компьютерной диагностике.

Что включает диагностика Рено Трафик?


Компьютерный тест

Проводить тестирование машины следует исключительно на подходящем оборудовании. Диагностика включает комплекс мероприятий по выявлению отклонений двигателя, топливной системы и охлаждения. Помимо этого, для выявления проблемы Renault Trafic следует проверить систему зажигания на правильную работоспособность. Следует понимать, что все механические части имеют тесную взаимосвязь: поломка одного может легко коснуться других.

Внешний осмотр

Визуальное исследование автомобиля также позволит найти возможные проблемы. Особое внимание следует уделить соединительным контактам, проводам под рулевой колонкой и металлическим комплектующим. Коррозия также является одной из слабых сторон многих машин, поэтому любые повреждения требуют тщательной обработки.

Прочие неисправности Рено Трафик


К факторам, влияющим на работоспособность автомобиля Renault Trafic, относится качество используемого топлива. Доверяйте только проверенным автозаправкам, чтобы быть уверенным в выбранном бензине. Следуя требованиям завода-изготовителя и заправляя топливо с соответствующим октановым числом, вы убережете топливную систему от лишних загрязнений. Другие грубые ошибки при эксплуатации авто не менее опасны.

Неисправности Рено Трафик не обходят стороной даже самого бережливого автовладельца. Диагностика транспортного средства не по регламенту или затяжные проблемы могут привести к преждевременному износу деталей. Каждые 90 тыс. км. пробега необходимо проверять состояние двигателя и других узлов.

Стоит также принять во внимание, что неправильная установка запчастей и расходных материалов влияет на основные характеристики автомобиля. Для того чтобы оградить машину от излишних проблем, не помешает заказывать оригинальные запчасти от производителя. Учитывая, что модель Рено Трафик относительно недавно появилась на рынке, найти их не составит труда.

Недостатки кузова


Некоторые водители Трафика отмечают мелкие раздражающие неприятности: некачественные щетки очистителя, шумный кондиционер и прочее. Стоит заметить, что все эти проблемы можно легко разрешить, ведь это зависит от конкретного владельца авто. Разумеется, при доскональной проверке можно найти и скрипящий пластик, и неудобный руль – каждый сможет найти, к чему придраться.

В целом, чтобы своевременно решать типовые проблемы автомобиля Рено Трафик, достаточно внимательно следить за состоянием машины. Своевременная компьютерная диагностика подскажет, как и где лучше вмешаться в состояние систем и узлов.

Renault trafic 2.0 (90) глохнет на ходу. - страница №1 - Двигатель и топливная аппаратура

Прошу строго не судить, в крайнем случае модератор перенесет тему в подобные, но именно по 2.0 такая проблема не сильно разобрана, к тому же есть нюансы с проводкой. Не факт, что совпадение.
Итак, имеем 2007 год, 2.0 л, 90 сил. M9R780
История началась давно, но сейчас набрала стабильную картину.
Машина глохнет на ходу без нагрузки. После этого сразу же заводится с ключа. Глохнет когда переключаешь на нейтралку, очень редко на второй передаче на малом ходу без нажатия на педаль газа. Ранее проблема могла случиться раз на 100 км., но на данный момент чаще. Глохнет только после того как уже прогретая - 2 деления на датчике температуры (приборка). Вчера ездил к Володе (Вектра) в Ирпень. Ехал с Киева. Туда заглохла три раза, а в обратную сторону (когда машина была горячая и после тестов) - семь-восемь раз. То есть проблема на прогретой машине усиливается. В тоже время можно проехать 100 км по трассе на оборотах и будет все ок. Еще одна особенность - не всегда но бывает, что в момент когда глохнет, то обнуляется (сбивается на ноль) время на приборной доске, что наталкивает на мысль, что пропадает масса на всю машину.

Ремонт изначально происходил на СТО дизель сервис - недалеко от Севастопольской площади в Киеве. Скажу сразу - не рекомендую никому!Потрачено много времени, оплата за диагностику всех систем 1850 грн, а в итоге сказали, что все ок и проблема в ЭБУ. Бак они тоже чистили - платил отдельно. Результата никакого.
Так и попал к Володе второй раз. Вчера он запустил тесты - машина их не прошла. Из ошибок было несоответствие давления в топливной системе. Буду благодарен если Володя напишет код ошибки и как она правильно звучит. Ну и по электрике, что то ругалось - проверить плюсы и минусы надо.
В общем по совету Володи буду записываться на Дизель поинт к Роману. В Киеве не хочу испытывать судьбу. Никто не за что не отвечает - одни рукожопы. Прошу прощения если кого-то обидел, но по факту так. Если кто-то готов вылечить проблему в Киеве - можете звонить и писать.

Есть надежда у меня, что все таки вопрос не глобальный и зарыт он в электрике, так как чаще всего происходит после того, как включаешь на нейтралку или при торможении, двигатель имеет определенный ход вперед. Возможно он тянет и напрягает (жгут проводки) и оно подкорачивает. Возможно было у кого-то? На каком то из форумов подобное читал. Тем более, что когда-то там провода изолировали (на подходе к разъемам форсунок). Но Володя все таки склонен к тому, что это 2 отдельные проблемы. Возможно и так.
Если таки топливная, то возможные варианты:
1.Рампа или клапан на ней, но вроде как на 2.0 он не такой как на 1.9. Как его проверить? Или только замена рампы? (рампа топливная - 8200942719, 0281002801 - клапан электромагнитный, датчик высокого давления).
2. ТНВД или датчик на нем. (номер - это заметка для меня. Все таки занимаюсь запчастями 8200803375 / 0445010099. Дозировочный блок, Клапан common rail - 0 928 400 700; Топливоподкачивающий насос ТНВД на Renault Trafic 2.0dCi — Bosch - 0440020032)
3. Форсунки (166003429R & BOSCH 0 445 115 007).
4. Кто-то отписывался за контакты датчика коленвала (8200668500 / 550763 - ERA Датчик импульсов). Может ли быть?

Заранее спасибо за подсказки. Возможно кто то посоветует проверенные разборки с гарантией на запчасти.

Отдельный вопрос к гуру. Сама рампа и ТНВД могут выйти из строя (есть ли там чему ломаться) или только датчики в них?

Как Проверить Дмрв Рено Трафик

Основными признаками неисправности DMRV являются потеря мощности двигателя, затрудненный запуск и частота вращения двигателя. Чтобы выяснить точную причину неисправности расходомера, вы должны визуально осмотреть устройство и затем проверить его с помощью сканера (через OpenDiag), вольтметра или тестера двигателя.

Что является причиной неисправности датчика воздушного потока?

Работа двигателя с холостым / неисправным расходомером вызывает детонацию консистенции топлива в камере сгорания. Это влияет на работу коленчатого вала (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может быть необходимым условием для «клина» двигателя.

Какие показания должен предоставить оперативный DMRW?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера с холостым двигателем должно составлять 0,996 В. Применяются характеристики 1,016 и 1025 В, но если они достигают более 1035 В, это означает, что датчик DMRV засорен. ,

Чтобы точно определить степень разницы между значениями рабочего расходомера и нормальными характеристиками, необходимо оценить работу двигателя на разных скоростях.

Например, для инжектора 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, в режиме холостого хода, на холостом ходу (860-920 об / мин) правильные значения составляют 9,5-10 кг / ч, а для 2 тыс. Об / мин. 19-21 кг / ч. Если расходомер при 2 тыс. Об / мин показывает около 17-18 кг, то машина будет ехать измеренная. Если значения составляют от 22 до 24 кг / ч, автомобиль будет двигаться стабильно, но расход топлива на 100 км будет составлять примерно 10-11 литров. Кроме того, автомобиль не заводится холодным из-за перелива топлива во время прогрева двигателя.

симптомы

DMRV находится в воздуховоде рядом с воздушным фильтром. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от показаний блок управления покажет, сколько топлива требуется для получения высококачественной консистенции топлива. Обычное соотношение 1:14. Следовательно, качество консистенции топлива-воздуха зависит от правильных показаний счетчика.

Практически все зависит от чистоты воздушного фильтра для качественной работы DMRW. Поэтому, если есть признаки неисправности DMRW, вам следует сначала проверить воздушный фильтр, прежде чем приступать к ремонту. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, он заменяется новым устройством. Но его цена довольно высока, поэтому сначала нужно убедиться, что предпосылки проблем лежат именно в датчике, а не в других дефектах машины.

Ниже приведены симптомы диагноза DMRV:

Есть и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, у него могут быть трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссель с датчиком. Если двигатель останавливается, возможны проблемы с питанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки публикации. Если дефекты обнаружены, электрики машины должны быть отремонтированы.

В дополнение к вероятным признакам отказа DMRV, перечисленным выше, уровень сигнала датчика должен быть диагностирован.

Низкий уровень сигнала может указывать на следующее:

    DMRV не подключен;

Разъем датчика отсоединен

Не думайте, что датчик воздушного потока работает со сбоями, полагаясь только на вышеуказанные симптомы. Полная диагностика двигателя и машины должна выполняться, так как признаки неисправности расходомера могут возникнуть в случае неисправности других устройств (например, через засоренный воздушный фильтр). Затем вам нужно отремонтировать эти устройства, чтобы восстановить работоспособность вашего автомобиля.

Код ошибки DMRV

Следующие ошибки могут указывать на неисправность DMRV:

  1. P0100. Повреждение схемы подключения электронного датчика. Чтобы устранить неисправность, проверьте целостность проводки, так как она может случайно отсоединить разъем или повредить электрические контакты.
  2. P0102. На блок управления транспортного средства поступает слабый сигнал, который фиксируется на входе линии передачи DMRV. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить проводку и слой изоляции кабеля, может произойти окисление контактов разъема (так называемые цепи).
  3. P0103. критически высокий сигнал, записанный на линейном входе DMRV. Если причина неисправности не в проводке, потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или его необходимо заменить на новый.

Домашний осмотр и ремонт

Существует восемь методов самотестирования по амплитуде и частоте DFID.

Метод № 1. Выключите расходомер воздуха

Метод состоит в том, чтобы отключить датчик от топливной системы машины и проверить систему без него. Для этого отсоедините устройство от разъема и запустите двигатель. Без DMRV контроллер получает сигнал тревоги для запуска аварийного режима. Он готовит топливовоздушную смесь только из положения дроссельной заслонки. Если машина движется быстрее, она не задерживается, это означает, что машина работает со сбоями и нуждается в ремонте или замене.

Метод № 2. перепрошивка электронного блока управления

Если стандартное микропрограммное обеспечение было изменено, неясно, какой ответ контроллера будет мигать в случае аварийной ситуации. В этом случае вам следует попытаться протолкнуть пластину шириной 1 мм под дроссель. Оборот должен увеличиться. Теперь вам нужно снять чип с расходомера воздуха. Если устройство продолжает работать, причиной неисправности является встроенная программа.

Метод № 3. Установка рабочего датчика

Установите предварительно обслуженную деталь и запустите двигатель. Если после замены он начал работать лучше, двигатель не задерживается, то необходимо заменить или отремонтировать устройство.

Метод № 4. Визуальный осмотр

Для этого с помощью отвертки Phillips открутите зажим, удерживая гофру в воздухе. Затем нужно отключить гофру и посмотреть на внутреннюю поверхность гофра воздухозаборника и датчика.

Обзор гофрированного канала

Они не должны содержать масла и конденсата, а поверхности должны быть сухими и чистыми. Если вы не смотрите на воздушный фильтр и время от времени меняете его, грязь может попасть на сенсорный элемент и стать необходимым условием его разрушения. В большинстве случаев это неисправность. Следы масла могут появиться на расходомере, если уровень масла в картере слишком высокий, даже если масляный поддон картера засорен. При необходимости поверхность необходимо очищать специальными чистящими средствами.

Метод № 5. Проверьте мультиметр DMRV

Для этого вам необходимо включить тестер в режиме проверки напряжения. Предел измерения должен быть установлен на 2 В.

  1. Желтый провод расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала от расходомера.
  2. Белый и серый провод. датчик напряжения на выходе.
  3. Черный и розовый приводит к главному реле.
  4. Зеленый провод используется для заземления датчиков, другими словами, он заземляется.

Проволока может иметь разные цвета, но их расположение постоянно. Вам нужно включить зажигание, но не заводить машину. Красноватый датчик мультиметра должен быть подключен к желтому проводу, а темный датчик к земле, другими словами, к зеленому проводу. Мы измеряем напряжение между этими двумя выходами. Мультиметровые щупы позволяют подключать без нарушения изоляции проводов.

На новом устройстве выходное напряжение находится в диапазоне от 0,996 до 1,01 В.

Во время работы это напряжение увеличивается равномерно, и его значение можно использовать для оценки износа расходомера:

  • при хорошем состоянии датчика. напряжение от 1,01 до 1,02 В;
  • в удовлетворительном состоянии. от 1,02 до 1,03 В;
  • срок службы датчика заканчивается, если напряжение находится в диапазоне от 1,03 до 1,04 В;
  • статус смерти. это значение в диапазоне от 1,04 до 1,05; если не противопоказано, вы можете продолжать пользоваться датчиком;
  • если напряжение превышает 1,05 В, DMRV запрашивает изменение.

Показания счетчика АЦП

Диагностика ТКД не сложна и может быть сделана своими руками.

Если на удаленном датчике есть грязь, его можно очистить самостоятельно. Вы можете использовать WD-40, чтобы промыть его. Чтобы очистить DMRV, сначала необходимо снять трубку, а затем удалить само устройство. Внутри устройства находится сетка и несколько проводов. датчиков.

Их следует опрыскивать моющим средством и мыть. Затем дайте воде высохнуть. Если грязь остается, функцию следует повторить. Этот же инструмент следует использовать для очистки сопла. Его следует очистить от грязи и масляных пятен. После замены воздушного фильтра все детали должны быть заменены. После процедуры очистки эффективность устройства может быть возвращена до 80%, ошибка относительно пониженного уровня сигнала датчика исчезает (создатель видео. 24 часа).

Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Метод № 6. Проверьте с помощью сканера

  1. Установите диагностический инструмент на свой телефон (телефон), планшет или ноутбук (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Auto Doctor).
  2. Подключите с помощью специального кабеля, канала Bluetooth на мобильном устройстве или ноутбуке к диагностическому разъему на электрическом блоке управления автомобиля.
  3. Запустите утилиту диагностики на вашем телефоне (телефоне) или компьютере.
  4. Подождите, пока программа закончит сканирование всех аппаратных узлов. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
  5. Расшифруйте коды ошибок, которые программа отобразит после завершения диагностики.

Тестеры используются для выполнения этого метода:

Метод № 7. Проверьте диагноз Вася

Чтобы определить неисправность DMRV, не удаляя его из машины, вы должны:

  1. Установите программу под названием «ВАША Диагностика» на свой ноутбук (ноутбук) и запустите ее.
  2. Подключите адаптер к диагностическому порту автомобиля.
  3. На вкладках «Блок управления» выберите «Электроника 1» или «01». «Электроника двигателя» для подключения к блоку управления автомобиля.
  4. Перейдите к Целевой группе.
  5. Выберите 211, 212 (стоимость паспорта) и 213 (жизненная ценность).
  6. Сравните ваши жизненные характеристики с вашими паспортными данными. Если различия самые высокие, то вам нужно заменить DMRV.

Метод № 8. Использование мотор-тестера

Этот метод используется для проверки частотомеров.

Чтобы проверить DMRV с помощью мотор-тестера (осциллографа), вам необходимо подключить его к датчику (в зависимости от марки машины) и запустить двигатель.

Особенности проверки DMRV:

  • время перехода при включенном воспалении;
  • индикация потока воздуха на холостом ходу и резкого увеличения частоты вращения двигателя;
  • напряжение в сенсорной сети.

Вывод персональный для разных типов двигателей. Перед диагностикой необходимо уточнить жизненно важные показания у официального дилера.

Замена DMRV

Чтобы поменять датчик своими руками, нужно подготовить отвертку и ключ на «10».

Процедура смены состоит из следующих этапов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить отрицательный вывод на аккумуляторе.
  3. Следующим шагом является откручивание зажима, по которому гофра присоединяется к DMRV.
  4. Затем удалите гофру с трубы.
  5. Затем нужно согнуть расческу и отсоединить разъем датчика.

Отсоединить разъем датчика

Таким образом, если машина стоит, имеет все признаки неисправности DMRV, то перед ее ремонтом проверьте уровень сигнала, он не должен быть низким, выполните полную диагностику машины и отремонтируйте все неисправные компоненты и детали.

В принципе, вам часто нужно проходить проверку транспортного средства и иметь хорошее техническое обслуживание, тогда детали и компоненты прослужат дольше.

Руководства по ремонту

Наверняка многие знают, а некоторые слышали, что с недавнего времени для автомобилей RENAULT появилась возможность профессиональной углубленной диагностики на коленке без использования дорогостоящего дилерского прибора под названием CAN CLIP.

Например, зная нужные сценарии, можно перепрограммировать параметры любого блока автомобиля или например изменить заводские тарировки топливного бака, активировать бортовой компьютер или датчик наружной температуры.

Все, что для этого потребуется — Android смартфон, программное обеспечение PyRen и правильный Bluetooth OBDII адаптер ELM327.

По многочисленным просьбам в этой части статьи мы попытаемся разжевать и пошагово объяснить, как установить, настроить, а в следующих частях и пользоваться данным программным комплексом диагностики, активировать бортовой компьютер и датчик наружной температуры на примере RENAULT DUSTER.

Автор статьи rudder66 При подготовке ее написания использовались наработки уважаемого amokkspb — огромное ему за это спасибо!

Первым делом нам нужно найти/купить правильный OBDII ELM327 адаптер H/W & Firmware версии 1.5. Обычно данные адаптеры построены на чипе PIC18F25K80 который правильно работает с большинством команд. К сожалению тенденция такова, что китайские продавцы начали удешевлять элементную базу и использовать более дешевые чипы не способные корректно работать с большинством команд для углубленной диагностики. Такие адаптеры имеют H/W & Firmware версию 2.1 и нам не подойдут!

Еще к большему сожалению, с недавних пор китайцы начали обманывать покупателей, научившись маскировать версию 2.1 под под версию 1.5 и определить это можно только путем прогонки всех команд либо, вскрыв прибор и посмотрев, на какой элементной базе он построен. В любом случае, покупая прибор в Китае, вы сталкиваетесь с лотерей и в этом случае очень важно работать с проверенным четным продавцом. Лично я, как и мои знакомые также по рекомендации покупали прибор у данного продавца на Aliexpress.

Слева оригинальный ELM327 v1.5, а справа подделка версии 2.1 (определяется как v1.5, но таковым не является).

Слева оригинальный ELM327 v1.5, а справа подделка версии 2.1 (определяется как v1.5, но таковым не является).

Вставляем наш адаптер в OBDII разъем и убеждаемся, что горит красный диод питания (свойственно этой модели), если не горит, то включаем питание синей кнопкой на самом адаптере.

Вставляем наш адаптер в OBDII разъем и убеждаемся, что горит красный диод питания (свойственно этой модели), если не горит, то включаем питание синей кнопкой на самом адаптере.

Далее нам потребуется произвести сопряжение ELM327 адаптера с любым смартфоном на базе Android. Как это сделать думаю описывать не стоит — это знают наверняка все. Заводской пароль для сопряжения этого и многих других адаптеров — 1234. После этого убедитесь что устройство «OBDII» присутствует в списке сопряженных устройств вашего смартфона!

Первым делом после сопряжения рекомендую проверить адаптер на соответствие набору команд. Очень удобно это делать программой ELM327 Identifier.

Запускаем программу, далее в левом верхнем углу нажимаем «СОЕДИНИТЬСЯ» и из предложенного списка выбираем наш сопряженный «OBDII» адаптер. Спустя некоторое время вы увидите подобную картину — зеленое в данном случае хорошо, как деньги ;)

Запускаем программу, далее в левом верхнем углу нажимаем «СОЕДИНИТЬСЯ» и из предложенного списка выбираем наш сопряженный «OBDII» адаптер. Спустя некоторое время вы увидите подобную картину — зеленое в данном случае хорошо, как деньги ;)

Для просмотра подробного отчета по выполненным командам нажимаете «РЕЗУЛЬТАТЫ» в правом верхнем углу программы. Как видим, с абсолютным большинством команд адаптер может работать — это очень хороший результат, который сводит будущие возможные проблемы к минимуму.

Для просмотра подробного отчета по выполненным командам нажимаете «РЕЗУЛЬТАТЫ» в правом верхнем углу программы. Как видим, с абсолютным большинством команд адаптер может работать — это очень хороший результат, который сводит будущие возможные проблемы к минимуму.

Теперь смело приступаем к установке программного комплекса диагностики на базе PyRen (делаем в строгой последовательности):


1. Первым делом устанавливаем на смартфон Scripting Layer for Android (SL4A) для возможности запуска сценариев и редактирования скриптов. После установки не запускаем!

2. Далее устанавливаем программу интерпретатора Python For Android.

3. Запускаем программу Python For Android и видим, что интерпретатор языка Python не установлен.

Нажимаем кнопку «Install» и ждем окончания установки. Интернет на смартфоне должен быть активным!

Нажимаем кнопку «Install» и ждем окончания установки. Интернет на смартфоне должен быть активным!

4. Любым удобным мобильным файловым менеджером (Root Explorer, Total Commander, X-plore и пр.) находим на внутренней памяти смартфона папку «sl4a», а в ней папку «scripts» и очищаем ее содержимой полностью (оставляем только пустую папку).

5. Копируем в папку «scripts» все содержимое предварительно распакованного архива PyRen v0.9a. На текущий момент версия 0.9a является последней, за обновлениями скрипта следите на страничке уважаемого amokkspb.

6. Копируем в папку «scripts» все содержимое предварительно распакованного архива базы CLIP v1.66. На текущий момент версия 1.66 является последней из доступных, за обновлениями базы следите на страничке уважаемого amokkspb.

7. Копируем в папку по пути «scripts/pyren99» файл конфигурации демо_автомобиля для первого запуска программы и загрузки библиотек.

У вас должна получиться следующая структура файлов.

У вас должна получиться следующая структура файлов.

8. Запускаем приложение Scripting Layer for Android (SL4A) на своем смартфоне.

Выбираем файл «pyren_4a_launcher.py» и нажимаем пиктограмму «карандаш» для редактирования скрипта.

Выбираем файл «pyren_4a_launcher.py» и нажимаем пиктограмму «карандаш» для редактирования скрипта.

Снова выбираем файл «pyren_4a_launcher.py» и нажимаем на этот раз пиктограмму «окна» для запуска скрипта. Интернет на смартфоне должен быть активен!

Снова выбираем файл «pyren_4a_launcher.py» и нажимаем на этот раз пиктограмму «окна» для запуска скрипта. Интернет на смартфоне должен быть активен!

После выполнения демо-сценария скрипта и загрузки всех библиотек языков на экране отобразятся условные блоки демо_автомобиля. Нажимаем кнопку «назад» на смартфоне и закрываем скрипт.
Далее снова выбираем файл «pyren_4a_launcher.py» и нажимаем пиктограмму «карандаш» для редактирования скрипта.

Также не забываем удалить файл конфигурации демо_автомобиля «savedEcus.p» по пути «sl4a/scripts/pyren99» (нам он больше не понадобится) и полностью очистить от содержимого папку с кэшем по пути «sl4a/scripts/pyren99/cache». Все, теперь программный комплекс готов к работе!
Перед началом работы не лишним будет проверить работоспособность команд PeRen и вашего адаптера.

Для этого выбираем файл «chkelm_4a_launcher.py» и нажимаем пиктограмму «окно», далее из предложенного списка выбираем наш сопряженный ELM327 адаптер.

Для этого выбираем файл «chkelm_4a_launcher.py» и нажимаем пиктограмму «окно», далее из предложенного списка выбираем наш сопряженный ELM327 адаптер.

После окончания сценария вы увидите отчет по отработке команд адаптером. Данный результат считается очень хорошим и если сценарий закончен без ошибок можно смело приступать к диагностике.

После окончания сценария вы увидите отчет по отработке команд адаптером. Данный результат считается очень хорошим и если сценарий закончен без ошибок можно смело приступать к диагностике.

После успешного соединения вам будет предложен список моделей RENAULT. Найдите в нем свою и выберите путем ввода соответствующего ей порядкового номера. В моем случае — это «50» (DUSTER II ph2), на номер двигателя X79 не обращайте внимания, только на модель! Для перемещения по страницам моделей используйте английские символы «P» и «N» (предыдущая и следующая соответственно). Для увеличения или уменьшения шрифта на экране используйте клавиши громкости.

После успешного соединения вам будет предложен список моделей RENAULT. Найдите в нем свою и выберите путем ввода соответствующего ей порядкового номера. В моем случае — это «50» (DUSTER II ph2), на номер двигателя X79 не обращайте внимания, только на модель! Для перемещения по страницам моделей используйте английские символы «P» и «N» (предыдущая и следующая соответственно). Для увеличения или уменьшения шрифта на экране используйте клавиши громкости.

После выбора модели программа начнет сканирование всех блоков автомобиля. Это может занять некоторое время, ничего не трогайте. Интернет на смартфоне желательно должен быть активен — возможна дозагрузка некоторых библиотек. После окончания сканирования вы увидите все блоки, доступные в вашем автомобиле (зависит от комплектации). В моем случае — это 7 блоков на скриншоте. Параметр «8 — Rescan errors» запускает сценарий сканирования на ошибки всех блоков скопом. В правой от блоков колонке будет отображаться тип блока либо количество ошибок после сканирования (но об этом чуть позже).

После выбора модели программа начнет сканирование всех блоков автомобиля. Это может занять некоторое время, ничего не трогайте. Интернет на смартфоне желательно должен быть активен — возможна дозагрузка некоторых библиотек. После окончания сканирования вы увидите все блоки, доступные в вашем автомобиле (зависит от комплектации). В моем случае — это 7 блоков на скриншоте. Параметр «8 — Rescan errors» запускает сценарий сканирования на ошибки всех блоков скопом. В правой от блоков колонке будет отображаться тип блока либо количество ошибок после сканирования (но об этом чуть позже).

Каждый блок в данном списке содержит обширное дерево меню и подменю настроек. Заходить и выходить в любой блок можно путем набора на клавиатуре смартфона соответствующих цифр и английской буквы «Q» для выхода из настроек подменю/меню/блока. В некоторых случая для выхода нужно нажать любую кнопку клавиатуры, об этом вас будет информировать соответствующая запись на английском.

Внутри блоки имеют следующую структуру:
DE : Device errors — в этом разделе производится чтение/удаление ошибок.
ID : Identifications — проверка зашитого VIN в блоке, версии прошивок, оборудования и пр.
SY : System state — вывод актуальных основных показаний (обороты, напряжение, температура и пр.).
SP : System parameters — вывод текущих параметров блока, без возможности изменения.
LC : System configuration — вывод текущей конфигурации, без возможности изменения.
AC : Ececuting tests — запуск сценариев тестирования блока (например проверить все лампочки приборки, реле и пр.)
CF : Changing configuration — Изменение конфигурации блока. ОСТОРОЖНО!
VP : VIN programming — программирование VIN зашитого в каждый блок.
RZ : Resets — Сбрасывает все ошибки блока и калибровки.
SC : Configuration scenarios — это конфигурационные сценарии. Большая часть не работает (вероятно пока скрипт дорабатывается), но можно ознакомиться с принципами работы, используя команду «show» и после фразы «There is scenatium. I do not support them!» нажать «ввод» при запросе.
DE extra information — вывод дополнительной информации по ошибкам с привязкой к пробегу.

В зависимости от блока структура может меняться (например System state отсутствует в блоке приборной панели).

Перейти к ЧАСТИ №2

Выражаем благодарность rudder66, за данный материал
Блог на Драйве - drive2.ru/users/rudder66/

Читайте также: