Диагностика фиат скудо 2001

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Автосервис по ремонту FIAT SCUDO (Фиат Скудо) в Москве

FIAT SCUDO (Фиат Скудо)

FIAT SCUDO (Фиат Скудо) — надежный среднеразмерный микроавтобус грузоподъемностью около 900 кг. Считается очень надежным автомобилем.

Какой бы аккуратной не была эксплуатация, технические узлы подвергаются трению, со временем изнашиваются. Когда происходят поломки или транспортное средство нуждается в техническом обслуживании, владелец авто обращается с целью решения данных вопросов в специализированный автосервис FIAT SCUDO (Фиат Скудо).

Сервис расположен в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Цены на услуги здесь значительно ниже, чем в дилерских центрах.

В каких случаях ремонт неизбежен

Ремонт FIAT SCUDO (Фиат Скудо) требуется в следующих случаях:

  • возникновение проблем в технических узлах автомобиля;
  • потеря устойчивости во время движения по дороге;
  • потеря отзывчивости на рулевое управление;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • появление скрипов, стуков неизвестной природы.

Почему качественный ремонт возможен лишь в сервисе

В распоряжении мастеров техцентра «МИГ Автосервис» есть рекомендованное дилером диагностическое оборудование, специализированный инструмент. Современное оснащение автосервиса, профессиональный подход в ремонте позволяют на 100% достоверно установить причину поломки и устранить ее.

Как попасть в автосервис

Чтобы узнать цену ремонта, записаться на обслуживание или мойку авто в техцентр FIAT SCUDO (Фиат Скудо) «МИГ Автосервис», достаточно позвонить администратору сервиса по обозначенному на сайте контактному телефону. Для клиентов разработана дисконтная программа. К оплате принимаются наличные денежные средства и пластиковые карты.

На территории сервиса есть помещение для клиентов, где в ожидании готовности автомобиля можно с комфортом расположиться за чашечкой чая или кофе, воспользоваться Wi-Fi.

Тест фургона Fiat Scudo: не сбиться с курса

Fiat Scudo появился на российском рынке прошлым летом. Тогда был представлен микроавтобус в максимальной комплектации Panorama Executive (ЗР, 2014, № 9). Неохваченной оказалась грузовая модификация.

Фургон Scudo предлагают грузоподъемностью 925 или 1125 кг, с колесной базой в двух вариантах, с высокой или низкой крышей. Мы взяли на тест фургон с короткой базой и меньшей грузоподъемностью: такой может ездить по центру Москвы без пропусков. Передняя часть практически такая же, как у пассажирской версии: не самый современный на вид салон (нынешнее поколение Scudo продается в Европе с 2007 года), тот же ряд передних сидений с выбором между тремя тесными или двумя просторными. Не хватает только салонного зеркала, отсутствие которого компенсируется двухсекционными боковыми, с электроприводом и обогревом. Из других удобств — опционные кондиционер, круиз-контроль и противотуманные фары. Сзади вместо сидений — объемный грузовой отсек, отделенный от салона металлической перегородкой. Левую боковую дверь заменила сплошная панель, подъемную заднюю — распашные створки, открывающиеся на угол до 180 градусов. Погрузочная высота небольшая, проем высокий и широкий, а вот сбоку даже при максимально сдвинутой дверце он узковат.

Несколько некстати приходятся скругленные углы порога: если мыть кузов внутри из шланга, вода скапливается спереди, у перегородки.

GQ7Q6326

КАТИМ БОЧКУ

Признаться честно, на разгоне грузовой Scudo меня поначалу удивил: он ощутимо быстрее и без того резвой пассажирской версии. Двигатель — тот же единственный доступный двухлитровый дизель MultiJet, зато снаряженная масса грузового фургона меньше примерно на 200 кг.

Мотор начинает тянуть чуть выше чем с 1000 оборотов, поэтому, чтобы разогнаться, переключаться на пониженную передачу чаще всего не требуется. Да и расход топлива получается небольшой — чуть выше 7 литров в смешанном цикле. Пожалуй, главный недостаток двигателя проявился лишь на скользком покрытии: он чересчур долго реагирует на нажатие педали газа; дозировать тягу, чтобы не сорвать колеса в пробуксовку, довольно сложно.

Без нагрузки фургон управляется и тормозит уверенно и предсказуемо, а претензии касательно плавности хода, имевшиеся к микроавтобусу, исчезли вместе с задними сиденьями. Но шума стало больше: к завываниям ветра добавился гул шипованных покрышек, который на скорости выше 80–90 км/ч через некоторое время начинает всерьез утомлять.

09 FIAT SCUDO_zr 02_15

Чтобы проверить, как Scudo поведет себя под нагрузкой, крепим в кузове внушительных размеров бочку с водой. Несмотря на лишние 750 кг, динамика почти не пострадала — спасают 300 Н·м тяги. Разве что обороты теперь лучше держать выше 1500, чтобы заработала турбина.

Изменившееся распределение веса сказалось на управляемости: центр тяжести сдвинулся вверх и назад, из-за чего крены стали больше и возросла склонность к заносу. Впрочем, даже на снегу и на льду машина старается держать курс. Она встает боком, только если ее специально спровоцировать, — и это хорошо, ведь системы стабилизации тут нет даже в качестве опции. В предельных режимах вновь проявилась заторможенная реакция на газ, а при активном рулении гидроусилитель не справляется и прикусывает руль.

ОКАЯННЫЙ

Несмотря на солидный возраст Scudo, его перспективы поначалу казались весьма неплохими. При умеренных размерах и практически легковых ходовых качествах он берет на борт около тонны, а цена машины в базовой комплектации — меньше миллиона рублей, несмотря на французскую сборку.

GQ7Q5479

Безальтернативный дизель вполне устроил бы большинство клиентов — он тяговитый и экономичный.

Производитель предлагает двухлетнюю гарантию без ограничения пробега и программу помощи Fiat TOP Assistance, а межсервисные интервалы равны 20 000 км. Короче, продажи шли в гору.

Неприятности возникли после падения курса рубля. В конце года Sсudo прибавил в цене больше сотни тысяч и догнал Ducato старого поколения. Конкуренция со старшим братом явно не пойдет на пользу: при сравнимом конструктивном возрасте тот повместительнее, более распространен и при этом имеет два десятка модификаций с различными вариантами длины, высоты крыши и грузоподъемности (включая однотонные городские машины) против четырех у Scudo.

02 FIAT SCUDO_zr 02_15

Сомневаюсь, что при подобном раскладе клиенты предпочтут Scudo. При падающем спросе на LCV запаса старых Ducato может хватить надолго, поэтому перспективы грузового Scudo видятся мне весьма туманными. Если модель при такой цене доживет на нашем рынке до обновления, которое планируется года через полторадва, это будет большой удачей.

ПЛЮС: Легковые динамика и управляемость при достойной грузоподъемности

МИНУС: Модель не первой свежести, скудный выбор вариантов

EGR и танцы с бубном =)

Вообщем заехал на заправку, заправился, и через 10 км авто заглохло и больше не завелось. Так-как был далеко от дома, отбуксировал на сервис. Колупали его сутки ничего не нашли…отбуксировал на второй…еще сутки с приговором ТНВД, форсунок, топливной магистрали и грустно смотря мне в глаза с сочувствием говоря мол "Попал ты как минимум на пару штук зелени"…оттащил на третий сервис…там приговорили блок BSI или блок ЭСУД =) В датастрим висела ошибка по CAN шине и клапану EGR. После недели таскания по сервисам плюнул на всех … притащил его домой и стал ковырять его сам предварительно заказав Лексию DIAGBOX (она прекрасно его читает как ситроен джампи). Лексия выдала мне ошибку клапана EGR и пару мелких ошибок по лампочкам освещения в салоне. Многие мастера дизелисты мне втирали, что 110% это не из-за клапана EGR и проблема в топливной системе. Изучив весь мануал который удалось найти по данному двигателю, теоретически пришел к выводу, что если клапан EGR заклинил в открытом состоянии, то ДВС просто давиться своими газами то есть происходит переобогощенние смеси в богатая-богатая, НО почему этого не фиксирует лямда-зонд(кислородный датчик)?! А потому, что он начинает работать только после прогрева =) А как он может прогреться если даже не может завестись?! =)
Снимаю патрубок циркуляции ОГ … завожу со снятым патрубком ДВС ожил! =)
Фото к сожалению не сохранились (глюк карты памяти).
Выводы
1) Плохо наши "мастера" знают этот двигатель!
2) EGR стоял новый (менял его 1тыс км назад) Видимо брак (лопнул шток и заклинил его в открытом состоянии)
3) Большинство "диагностов" просто электрики с претензиями на диагноста (оборудование купили а вот мозги не купишь) Как выяснилось в последствии ошибка по КАН шине которую показали многие сканеры (БОШ КТС, ЛАУНЧ и тому подобные) выскакивала из-за проблемы совместимости с установленной на авто системой управления ДВС и не правильной интерпритации реальной ошибки. И опытный диагност должен знать это! Благо я имею опыт работы диагноста в прошлом =)
Заказал новый EGR, пока не пришел, ездил с заглушенным клапаном. Расход чуть больше конечно и нагрузка на турбину, но не долго и не давая большие обороты, можно ездить.

Франко-итальянский трудяга. Надежен ли относительно "свежий" Fiat Scudo?

Франко-итальянский трудяга. Надежен ли относительно



И в целом Scudo трудно назвать итальянским автомобилем, так как выпускался он в рамках совместного проекта Fiat и PSA, благодаря чему является точной копией Citroёn Jumpy и Peugeot Expert, а основную лепту в их разработку и производство внесла французская компания.

К коррозийной стойкости кузовов всех указанных автомобилей претензий не предъявлялось, однако вечной эта стойкость быть не может, а значит, придется учитывать, что со времени начала эксплуатации Scudo, Jumpy и Expert первых лет выпуска прошло уже десятилетие.



На вариантах с дизелем 1.6 установлен обычный гидроусилитель, а на версиях с 2.0 он с электроприводом. Стоимость ремонта во втором случае существенно выше.


В подвеске наименее надежны стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также шаровые опоры передних рычагов. Опять-таки есть вопрос с ремонтопригодностью: в случае проблем со втулками придется менять стабилизатор, а при выходе из строя шаровых опор - передние рычаги в сборе. Либо рассмотреть возможность переделки стабилизатора и восстановления шаровых опор в старых рычагах. Однако, судя по исследованиям общей надежности, подвеска не главная проблема Scudo. Наоборот, среди всего, что в автомобиле есть, подвеска и рулевое управление - единственные места, где вероятность возникновения неисправностей ниже среднестатистической.

Размеры шин и дисков на Fiat Scudo 2001 года

На автомобиль Fiat Scudo 220 2001 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET31 в сборе с шинами 195/70 R14 91T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET31 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91T:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x98. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.

Fiat Scudo 220 2001 1.9D

Поколение: 220
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 69 л.с. (51 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/70 R14 91T
Заводской комплект
6Jx14 ET31 5x9858.12.5
205/65 R15 94T
Тюнинг
6.5Jx15 ET31 5x9858.12.7

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Fiat Scudo 220 2001 1.9D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET31 в сборе с шинами 195/70 R14 91T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET31 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91T:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x98. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.

Fiat Scudo 220 2001 1.9TD

Поколение: 220
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 92 л.с. (68 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/70 R14 91T
Заводской комплект
6Jx14 ET31 5x9858.12.5
205/65 R15 94T
Тюнинг
6.5Jx15 ET31 5x9858.12.7

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Fiat Scudo 220 2001 1.9TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET31 в сборе с шинами 195/70 R14 91T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET31 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91T:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x98. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.

Fiat Scudo 220 2001 2.0i

Поколение: 220
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/70 R14 91T
Заводской комплект
6Jx14 ET31 5x9858.12.5
205/65 R15 94T
Тюнинг
6.5Jx15 ET31 5x9858.12.7

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Fiat Scudo 220 2001 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET31 в сборе с шинами 195/70 R14 91T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET31 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91T:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x98. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.

Fiat Scudo 220 2001 2.0JTD

Поколение: 220
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 109 л.с. (80 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/70 R14 91T
Заводской комплект
6Jx14 ET31 5x9858.12.5
205/65 R15 94T
Тюнинг
6.5Jx15 ET31 5x9858.12.7

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Fiat Scudo 220 2001 2.0JTD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET31 в сборе с шинами 195/70 R14 91T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET31 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91T:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x98. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Fiat Scudo 2001.

Шины
Диаметр14"–15"
Ширина (мм)195–205
Профиль (%)65–70
Самый маленький размер195/70 R14
Самый большой размер205/65 R15

Колёсные диски
Диаметр14"–15"
Ширина (дюймы)6–6.5
Вылет (мм)31–31
Сверловки5x98

Фото Fiat Scudo 2001: MPV

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Fiat Scudo 2001?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Автомануал по ремонту Fiat Scudo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер файла: 13 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Scudo

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Scudo?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Fiat Scudo.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Fiat Scudo.

Описание книги

Книга по ремонту Fiat Scudo

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Scudo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Scudo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Scudo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Scudo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Scudo).

Любая из процедур ремонта Fiat Scudo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Scudo высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Scudo Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Диагностика фиат скудо 2001

Если порвался приводной ремень или перескчил готов бабло-450у.е. б.у.+робота.Если капремонт всего двигателя-до 1500у.е.Подвеска,кроме задних саленблоков(5-7у.е. штука),дорогая!на уровне БМВ.Двери боковые вечно не дозакрываются(регулеровки не поддаются!)Задние двери со временем язички стираются и начинают на ходу открыватся.Короче ничего хорошего!

Машына супер. Только моргаэт датчик крышки радиатора-што дела дайте совет.Мастера шота туповати.

Вспомнил, решил добавить: не стоит бояться редкости запчастей: есть всё, в т.ч. и специализированные разборки, расходники на каждом рынке, единственное что некоторые вещи, как тот же подшипник или рычаг подвески нужно предварительно позвонить, чтобы со склада притащили. А сервису в Харькове большой плюс: три специализированных СТО, из них одни официалы, а две - неофициалы,но шарят получше официалов, а главное - никаких очередей, никакой записи, клиенту РАДЫ. Итальянок на дорогах немного, соответственно в сервисе тоже - помнится, когда на старом форде приезжал к официалам, те мне еще и заявляли, мол, они старыми машинами не занимаются, предлагали записать на очередь "в течение месяца, когда время будет". Конечно, з/ч по форду встречались чаще и СТО гораздо больше, неофициалы таким тоже не баловались, но помню точно, что народные умельцы тоже вели себя как зажравшиеся, благо машина была проще жигулей и практически не ломалась. ЗЫ: Скорп свой я очень любил и по сей день вспоминаю с уважением, он у меня в свои 20 лет за год пробежал почти 70 тысяч и совершенно не парил мозги, чудесная машина. С пассатом служебным было гораздо хуже - и ломался часто, и сервис был отвратительный: деньги ломили большие, с ремонтом ну совсем не спешили, и делали некачественно - проблемы повторялись многократно. Сейчас на работе имеется Рено Кенга - скажем так, сервис лучше фольцевского, но уже ощущается зажратость. Менеджеры хотят личных подношений, чтобы было быстро! Фиатовским сервисом после всего вышесказанного доволен очень. Может быть, если итальянцев станет много, они тоже зажрутся - но пока что очень трепетно ухаживают за клиентом, прям как восьмиклассник за любимой девочкой.

Вот, а теперь главная моя претензия к скудо: проводка к задним фонарям выполнена разъемной и фишка разъема находится под задним бампером. Причем направлена вниз, так что под собственной тяжестью постоянно стремится выпасть, к тому же расположена открыто, что уж говорить о скапливающемся зимой мокром снеге и грязи! По зиме и слякооти постоянно пропадает контакт и перестают работать задние фонари - приходится наощупь поправлять, потом все рукава в грязи по локоть! Злит ужасно. Идиотизм. Жду не дождусь лета, чтобы в тепле и сухости нафиг разобрать все это безумие и сделать по уму - надежно и беспроблемно. А еще злит сильно то, что большинство винтиков сделаны под ключ торкс - внутренний шестигранник-звездочку. Еще и разных размеров - 15, 20, 25, 27. Ну комплектом торксов то я обзавелся, но все равно такой инструмент у нас не распространен, надо всегда иметь свой или постепенно сменить крепеж на нормальный привычный крест или шлиц, а то даже далеко не в каждом магазине такой ключик или отверточку найдешь. Нафига было усложнять людям жизнь?

Машина - полный аналог (отличается только названиями и шильдиками и собирается на одном конвейере) автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Взял год назад в грузовом кузове, сгонял в Бердичев, где переделали в пассажирку 8 мест,сделали быстро и качественно, но в целом переделка прибавила к цене еще полторушку у.е. Машину выбирал по критерию "классический дизель без электроники, без турбины, без компьютера" - но попадались все время 2.0JTD и 2.0HDI - они классные, ездят офигенно, 150-160 легко, расход 5.5, но стоимость ремонта может пустить по миру. Поэтому когда нашел свою старушку - был счастлив и взял ее сразу. Расход несколько больше, чем у более современных - в среднем 8 л, максималка меньше (около 140) и прием не такой реактивный, как у турбированных, но тяга просто паровозная, к солярке неприхотлива, а уж проста как 5 копеек - кроме свечей накаливания и стартера на движке никаких электроприборов нет вообще.

Достоинств у машины много: прежде всего, очень удобная посадка - легковая, но по минивэнистому высокая, очень просторно, все под рукой и именно там, где хочется, спина не устает совсем даже за полный рабочий день за рулем, а это очень важно, т.к. спина у меня больная и обычно через 3 часа начинает сильно болеть. Здесь не болит. Как и нога не устает на педали газа. Кстати, спереди посадочных мест 3, так что при покупке грузовой версии у вас все равно есть 2 пассажирских места, а это большой плюс.

Во-вторых, очень мягкая подвеска и отличная шумоизоляция. Едет не просто по-легковому, но комфортно, скажем, комфортнее, чем даже мой предыдущий Форд Скорпио и уж тем более ФВ Пассат - намного мягче на неровностях асфальта и стыках. Не шумит, не гремит, не бьет на кочках и не достает гулом дизеля - собственно, сам дизель шумный, но в салоне его не слышно совершенно. При такой мягкости, подвеска удивительно цепкая и устойчивая на дороге, что в пустом что в груженом состоянии, на любой доступной этой машине скорости. Зимой хорошо держит дорогу и неплохо лезет по сугробам. Клиренс очень большой, что позволяет спокойно и беспроблемно ездить по грунтовкам, для моего предыдущего скорпа непроходимым. В общем, хорошая удобная машина, что для работы, что для семейного применения. Собственный вес машины 1400, Грузоподъемность 815, запас соляры 80 л, чего хватает примерно на 1000 км, очень удобно.

Мой пробег на данный момент 40000, пробег до меня не знаю, ну за 10 лет, думаю, должно быть порядка полумиллиона, для нее это несущественно, состояние двигателя отличное. Кузов оцинкован, если не было аварий, смятия металла и сварочных работ,то никакой ржавчины. Кстати, наличие ржавчины в этой машине безошибочно указывает на места ударов, если они были. За мои 40000 была замена ремня и ролика ГРМ, одного переднего подшипника ступицы, одного рычага передней подвески (вот это штука дорогая - около 150 у.е., но ходит довольно долго), одного аммо, двух сальников коленвала и щеток генератора. Ну и разумеется, масло и фильтры. Расходники стоят мелочь, сравнимо с жигулями, лишь ремень ГРМ чуть дороже, но не сильно, единственный дорогой расходник - задние барабанные колодки, около 50 у.е., но колодок хватает очень надолго. Обратите внимание - меняя ремень ГРМ, неразумно его покупать до снятия предыдущего - ремни там устанавливались полдесятка модификаций, заранее не угадаешь - выбросишь деньги. Сыпаться машина не склонна - устройство очень простое и надежное. Слабое место - ручка сдвижной двери - ее надо сначала тянуть снизу вверх, и только потом тянуть дверь влево, не позволяйте дергать ее тем, кто не умеет нормально открывать двери - на морозе она легко может сломаться, а новая стоит 40 у.е.

Оригинально устроен ручник - он слева от водителя, довольно удобно, хотя и непривычно. Оригинально устроен клаксон - кнопка в торце переключателя поворотов, как на Газели.

Боковая сдвижная дверь имеет лишь две точки крепления, поэтому добиться герметичного прилегания не удается никак. Зимой поэтому слегка сквозит. В целом в машине довольно тепло, хотя двигатель холодный - зато даже в самую сильную жару и с полной загрузкой перегреть его совершенно нереально.

Слабое место - свет. Он слабоват, рядом с Скорпом, Газелью или ВАЗ 2108 не угадывается. Также сильно мешает левая стойка кузова - основательно загораживает обзор.

Їзджу на автомобілі 2 роки автомобіль перероблений під пасажира, в принцтипі задоволений, тільки купив масло для заміни в кпп і продали мабуть не то що треба, і до 1000 км КПП зашуміла, зарпаз шукаю коробку може хтось порадить де можна подивитись запчастини на машину, а впринципі машина класна

Руководства по ремонту Fiat Scudo

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Фиат Скудо

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Фиат Скудо

FIAT SCUDO / CITROEN JUMPY дизель с 2007 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Технологии ремонта, эксплуатации и обслуживания автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert и, Fiat Scudo, их конструктивные особенности. Рассмотрены модели с различного объёма дизельными двигателями.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CITROEN JUMPY / PEUGEOT EXPERT / FIAT SCUDO с 2007 дизель

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Фиат Скудо

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3
Описание 3
Технические характеристики автомобиля 4
Габаритные размеры кузова 4
Технические характеристики двигателей 6
Комплектация силового агрегата 6
Варианты комплектации автомобиля 7
Весовые параметры автомобиля 8
Расход топлива (л/100 км) 9
Идентификация автомобиля 9
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 12
Ключ с пультом дистанционного управления, система центрального замка 12
Электронная противоугонная система (иммобилайзер) автомобиля 12
Замок зажигания 12
Органы управления и приборы 12
Индикаторы и дисплей комбинации приборов 16
Индикаторы 16
Индикатор серьезных неисправностей 16
Индикатор давления и температуры масла в двигателе 16
Индикатор минимального уровня охлаждающей жидкости двигателя 16
Индикатор включения стояночного тормоза и/или минимального уровня тормозной жидкости 16
Индикатор заряда аккумуляторной батареи 16
Индикатор износа фрикционных накладок передних тормозных колодок 16
Индикатор антиблокировочной системы тормозов (АБС) 16
Индикатор автодиагностики двигателя 16
Индикатор предварительного подогрева дизельного топлива 16
Индикатор наличия воды в топливном фильтре 16
Индикатор непристегнутых ремней безопасности 16
Индикатор минимального уровня топлива в бензобаке 16
Индикатор фронтальных и боковых подушек безопасности 16
Индикатор уровня топлива в баке 17
Индикатор температуры охлаждающей жидкости 17
Индикатор температуры наружного воздуха и включенной передачи 17
Многофункциональный дисплей – индикатор техобслуживания, уровня масла в двигателе, счетчик общего и суточного пробега, цифровые часы 17
Многофункциональный дисплей на щитке приборов (в поле спидометра) 18
Индикатор техобслуживания 18
Индикация уровня масла в двигателе 18
Рычаги-переключатели на рулевой колонке 19
Индикатор включения аварийной остановки 20
Регулятор угла наклона пучка света фар 20
Кнопка включения и переключатель устройства поддержания заданной скорости 21
Устройство поддержания заданной скорости 21
Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида 21
Блок кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами 21
Внутрисалонное зеркало заднего вида 22
Система отопления и вентиляции 22
Расположение органов управления системой
отопления и вентиляции 22
Распределение воздушных потоков в салоне автомобиля 22
Кондиционер 23
Автомагнитола 23
Элементы комфорта салона и приборной панели 25
Система пассивной безопасности (подушки и ремни безопасности) 27
Центральный замок 29
Двери 29
Крышка заливной горловины топливного бака 31
Антиблокировочная система тормозов (АБС) 31
Стояночная тормозная система (ручной тормоз) 31
Регулировка водительского сиденья, рулевой колонки и ремня безопасности 31
Эксплуатация 32
Расположение обслуживаемых узлов в подкапотном пространстве 32
Подкачка топлива и прокачка топливной системы (дизельный двигатель 1,9 0) 33
Система блокировки подачи топлива 34
Лампы в автомобиле 34
Предохранители 36
Цепи и потребители, защищаемые предохранителями 37
Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 38
Буксировка 38
Рекомендации по установке сцепного устройства и буксировке прицепа 38
Подъем автомобиля при помощи домкрата 38
Доступ к домкрату и запасному колесу 39
Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 39
Технические эксплуатационные жидкости, рекомендуемые производителем 40
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 42
План технического обслуживания (дизельный двигатель) 42
План технического обслуживания (дизельный двигатель, свыше 100 тыс. км) 43
2.1. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,9 Л DW8 И DW8B 44
Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя 44
Характеристики двигателей 44
Блок цилиндров 44
Кривошипно-шатунный механизм 45
Коленчатый вал 46
Шатунно-поршневая группа 46
Деталировочные чертежи 48
Блок цилиндров 48
Коленчатый вал, маховик 49
Шатунно-поршневая группа 50
Головка блока цилиндров (ГБЦ) 51
Распределительный вал 51
Клапанный механизм 52
Седла клапанов и направляющие втулки 52
Клапаны 53
Пружины клапанов 53
Вихревые камеры 53
Прокладка головки блока цилиндров 54
Винты крепления головки цилиндров 54
Порядок затяжки винтов крепления головки блока цилиндров 54
Синхронизация 55
Зубчатый синхронизирующий ремень (ремень ГРМ) 55
Защитный кожух механизма синхронизации 55
Ступица топливного насоса высокого давления (ТНВД) 55
Деталировочные чертежи 56
ГБЦ(DW-8 и DW-8B) 56
Клапанная группа 57
Распределительный вал и зубчатый ремень ГБЦ(DW-8HDW-8B) 58
Крышки TPM(DW-8 и DW-8B) 58
Система смазки 59
Деталировочные чертежи системы смазки 59
Масляный фильтр, щуп, поддон 59
Масляный насос 62
Система отделения масляных паров 63
Деталировочные чертежи системы маслоотделения 63
Двигатель DW-8 до RPO№ 08577 63
Двигатель DW-8 с RPO № 08578 до RPO № 09064 и DW-8B, с RPO № 09065 64
Слив масла из двигателя 64
Система питания воздухом 65
Элементы воздушного тракта с системой рециркуляции отработавших газов в двигателях, не оборудованных электронным управлением впрыском топлива 65
Рециркуляция отработавших газов 65
Система управления клапаном EGR 66
Элементы воздушного тракта с системой рециркуляции отработавших газов в двигателях, оборудованных электронным управлением впрыском топлива (двигатель DW8B начиная с RPO № 08701; оборудование LUCAS-DIESEL с блоком управления DELPHI DCN 2,2) 67
Деталировочные чертежи элементов системы питания воздухом 69
Воздушный фильтр 69
Измеритель расхода воздуха - датчик ВМТ 70
Измеритель расхода воздуха 71
Впускной коллектор 71
Элементы системы рециркуляции 72
Система охлаждения 74
Схема системы охлаждения двигателей, не оборудованных электронным управлением впрыском топлива 74
Схема обмена сигналами между элементами системы охлаждения двигателя (оборудование LUCAS-DIESEL, с RPO №08701) 74
Деталировочные чертежи элементов системы охлаждения 76
Патрубки и элементы системы охлаждения 76
Радиатор 78
Расширительный бачок 79
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости 80
Термостат 80
Вентилятор (вентиляторы) охлаждения радиатора 81
Топливная система 84
Принцип действия системы подачи топлива 84
Топливный фильтр 84
Подогреватель дизельного топлива 84
Фильтрующий элемент дизельного топлива 84
Заполнение и прокачка топливной системы после замены фильтрующего элемента 84
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 84
ТНВД производства фирмы LUCAS-DIESEL 85
ТНВД производства фирмы BOSCH 86
Система электронного управлением впрыском топлива DELPHI DCN 2,2 с ТНВД LUCAS DIESEL DWLP 12, начиная с №08701 87
Деталировочные чертежи топливной системы 91
Топливный бак 91
Заливная горловина топливного бака 92
Жгуты проводов топливного бака 93
Топливные трубопроводы 94
Топливный фильтр и фильтрующий элемент 95
ТНВД LUCAS-DIESEL 96
Кронштейн крепления ТНВД 98
Топливные форсунки ТНВД LUCAS-DIESEL 99
Педаль и трос управления акселератора 100
Предпусковой прогрев 100
Процесс предпускового прогрева 100
Режим нагрева свечей после запуска двигателя 100
Система предпускового прогрева свечей накаливания в двигателях, не оборудованных электронным управлением впрыском топлива 100
Система предпускового прогрева свечей накаливания в двигателях, оборудованных системой непрямого впрыска дизельного топлива с электронным управлением DELPHI DCN 2,2 и установкой LUCAS-DIESEL 101
Свечи накаливания 101
Деталировочные чертежи элементов системы подогрева свечей накаливания 101
Двигатель DW-8 101
Двигатель DW-8B 102
Привод вспомогательных механизмов 103
Система пуска и зарядки 104
Деталировочные чертежи вспомогательных механизмов 104
Стартер 104
Генератор 105
Система выпуска, нейтрализации и глушения отработавших газов 111
Деталировочные чертежи системы выпуска ОГ 111
Выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором ОГ 111
Средний и задний глушители 112
Теплозащитные экраны 114
Крепление силового агрегата 116
Деталировочные чертежи крепления силового агрегата 117
Двигатель DW 8 до RPO №08577 118
Двигатель DW 8B 119
Работы, проводимые на автомобиле, без снятия силового агрегата 120
Рекомендуемая оснастка и приспособления 120
Замена поликлинового ремня привода вспомогательных механизмов 121
Снятие ремня 121
Установка ремня 122
Замена зубчатого синхронизирующего ремня ГРМ 123
Регулировка натяжения зубчатого синхронизирующего ремня 124
Замена сальника распределительного вала 124
Снятие и установка распределительного вала 125
Снятие-установка головки блока цилиндров 126
Разборка и сборка головки блока цилиндров 128
Работы, проводимые со снятием силового агрегата 129
Установка двигателя на стенд 129
Разборка и сборка двигателей DW8 и DW8B 130
Разборка двигателя 132
Снятие сцепления 133
Механизм синхронизации 133
Головка блока цилиндров 134
Топливный насос высокого давления (ТНВД LUCAS DIESEL или BOSCH) 134
Нижняя часть двигателя 134
Поддон масляного картера 134
Передняя крышка блока цилиндров 134
Масляный насос 134
Кривошипно-шатунный механизм 134
Крышки шатунных подшипников 134
Крышки коренных подшипников 135
Коленчатый вал 135
Поршни с шатунами в сборе 135
Разборка шатунно-поршневой группы 135
Сборка двигателя 135
Сборка шатунно-поршневой группы 135
Подготовка блока цилиндров к сборке двигателя 135
Проверка осевого перемещения (разбега) коленчатого вала 135
Крышки коренных подшипников (№2,3, 4, 5) 135
Крышка коренного подшипника №1 135
Установка крышки коренного подшипника №1 136
Затяжка винтов крепления крышек коренных подшипников 137
Установка заднего сальника коленчатого вала 137
Установка поршней с шатунами 138
Установка масляного насоса 138
Установка передней крышки блока цилиндров 138
Установка переднего сальника коленчатого вала 138
Установка масляного поддона 139
Установка масляного фильтра и теплообменника 139
Установка маховика 139
Установка кронштейна ТНВД 139
Установка ТНВД (LUCAS или BOSCH) 139
Проверка выступания поршней над плоскостью блока цилиндров 140
Установка головки блока цилиндров 140
Проверка и установка зазоров G клапанном механизме 140
Механизм газораспределения 141
Установка зубчатого ремня ГРМ 141
Регулировка натяжения зубчатого синхронизирующего ремня 142
Вспомогательное оборудование 142
2.2. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2,0 Л (DW10TD, DW10ATED, DW10BTED, DW10CTED,DW10UTDMDW10ATED4) 144
Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя 145
Технические характеристики двигателей 145
Блок цилиндров 145
Кривошипно-шатунный механизм 146
Коленчатый вал 146
Вкладыши 147
Шатуны 147
Поршни 148
Поршневые кольца 149
Поршневой палец 149
Маховик коленчатого вала 149
Деталировочные чертежи 150
Блок цилиндров 150
Коленчатый вал, маховик 151
Шатунно-поршневая группа 153
Головка блока цилиндров (ГВЦ) 154
Идентификация ГВЦ 154
Распределительный вал 155
Клапанный механизм двигателя DW-10ATED4 155
Направляющие втулки и седла клапанов 155
Клапаны 156
Седло клапана 156
Прокладка ГВЦ (металлизированная) 157
Винты крепления ГВЦ 158
Порядок затяжки винтов крепления ГВЦ 158
Деталировочные чертежи 158
Головка блока цилиндров 158
Распределительный вал 160
Клапанная группа головки блока цилиндров 162
Система смазки 162
Деталировочные чертежи системы смазки 163

Масляный насос 163
Масляный фильтр, щуп, поддон 163
Двигатели 164
Маслоотделение 167
Системы питания двигателей 168
Общие сведения 168
Топливная система 170
Система прямого впрыска топлива BOSCH 170
Деталировочные чертежи системы подачи и впрыска топлива 182
Топливные трубопроводы 182
Топливный фильтр BOSCH 188
Топливный фильтр MAHLE 189
Кронштейн крепления ТНВД 190
Электроклапан регулятора высокого давления ТНВД 191
Топливный коллектор, трубки высокого давления и форсунки BOSCH 192
Датчики и элементы управления системы подачи и впрыска топлива 194
Свечи накаливания и блок управления подогревом 196
Система подачи воздуха и рециркуляции ОГ 197
Состав системы подачи воздуха 197
Турбонагнетатель 198
Регулирование давления наддува турбонагнетателя 198
Элементы и датчики системы 198
Деталировочные чертежи системы 201
Воздушный фильтр и измеритель расхода воздуха 201
Впускной коллектор 202
Воздушные заслонки головки блока цилиндров двигателя DW10ATED4 202
Воздуховоды 203
Элементы системы рециркуляции ОГ 207
Система смазки турбонагнетателя 215
Система охлаждения 217
Схема системы охлаждения двигателя DW-10ATED4 217
Деталировочные чертежи элементов системы охлаждения 218
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости 218
Камера-теплообменник, термостат 219
Патрубки и элементы системы охлаждения 221
Радиатор 224
Расширительный бачок 225
Вентилятор/вентиляторы охлаждения радиатора 225
Привод вспомогательных механизмов 227
Система пуска и зарядки 227
Деталировочные чертежи вспомогательных механизмов 227
Стартер 227
Генератор 228
Система выпуска, нейтрализации и глушения отработавших газов 230
Деталировочные чертежи системы выпуска ОГ 230
Выпускной коллектор, турбонагнетатель, каталитический нейтрализатор ОГ 230
Средний и задний глушители 232
Теплозащитные экраны 234
Крепление силового агрегата 236
Деталировочные чертежи крепления силового агрегата 237
ДвигательАТЕОиВТЕОдоРРО№08973 237
Двигатель BTEDW4, CTED+, ATED и BTED с RPO N908974 238
Двигатель DW10 ATED4 239
Разборка и сборка двигателей DW10 240
Разборка двигателя 240
Рекомендуемые оснастка и приспособлений 240
Снятие синхронизирующего ремня 241
Снятие корпусов топливных форсунок (кроме двигателя DW10ATED4) 242
Снятие ГВЦ (DW10,DW10ATED,BTED,CTED+) 243
Снятие ГБЦ (двигатель DW10ATED4) 243
Шатунно-поршневая группа 244
Разборка блока цилиндров 245
Разборка/сборка головки блока цилиндров 246
Разборка ГБЦ (DW10ATED) 246
Проверка величины осевого перемещения распредвала 247
Проверка величины заглубления тарелки клапана 248
Сборка головки 248
Разборка ГБЦ(DW10ATED4) 249
Сборка ГБЦ (DW10ATED4) 250
Сборка двигателя 250
Подготовка блока цилиндров 253
Коренные подшипники №№2, 3, 4и5 253
Затяжка винтов крепления крышек коренных подшипников 253
Задний сальник коленчатого вала 254
Маховик 254
Масляный насос 255
Передний сальник коленчатого вала 255
Нижняя часть блока цилиндров 255
Сцепление 255
Масляный фильтр с теплообменником 255
Выступание поршней над плоскостью блока цилиндров 255
Установка ГБЦ (ATED) 256
Вакуумный насос и клапанная крышка 256
Установка ГБЦ (ATED4) 257
Монтаж и регулировка датчика положения распределительного вала258 Установка ТНВД 258
Синхронизация 258
Установка зубчатого ремня ГРМ (до RPO №9127) 258
Установка зубчатого ремня ГРМ (с RPO №9128) 259
Методика натяжения синхронизирующего ремня 260
Деталировочные чертежи 260
Защитные кожухи ремня ГРМ 260
Установка защитных кожухов и шкива привода вспомогательных механизмов 261
Установка корпусов дизельных форсунок 261
3. СЦЕПЛЕНИЕ 264
Трос привода сцепления 264
Характеристики сцепления 265
Деталировочные чертежи 265
КПП ВЕЗ и BE3R (двигатель DW-8) 265
КПП BE4R (двигатели DW-8, DW-8B) 266
КПП ML5C (двигатель DW-10BTEDW4) 266
КПП ML5C (двигатели DW-10ATED4, CTED+) 267
КПП ML5T (двигатели DW-10ATED, BTED.ATED4 и BTEDW4) 267
Педаль и привод выключения сцепления 268
4. КОРОБКИ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (КПП) 272
Применяемость КПП на автомобиле Citroen Jumpy 272
Характеристики применяемых КПП (маркировка и передаточные числа) 272
КПП BE4R 274
Деталировочные чертежи КПП типа BE4R 275
Элементы корпуса 275
Первичный вал 276
Вторичный вал 277
Дифференциал 278
Механизм выбора и включения передач 279
Привод механического спидометра 280
КППМ1-5Т 280
Деталировочные чертежи КПП типа ML5T 282
Элементы корпуса КПП 282
Крепление элементов корпуса 284
Первичный вал 285
Вторичный вал 286
Дифференциал 287
Механизм выбора и включения передач 289
Привод механического спидометра 290
Привод электрического спидометра 291
Трос привода механического спидометра до RPO №08210 291
КППМ1.5С 292
Деталировочные чертежи КПП типа ML5C 293
Корпус 293
Крепление элементов корпуса 294
Первичный вал, ось и шестерни задней передачи 295
Вторичный вал 296
Дифференциал 297
Механизм выбора и включения передач 298

Читайте также: