Диагностика фольксваген гольф 6

Обновлено: 05.07.2024

№9 ВасяДиагпост: Диагностика DSG-6 своими руками

Недавно, я стал невольным слушателем разговора двух молодых людей. Парни оживленно обсуждали свои достижения на вчерашней вечеринке. Один сетовал, что потратил уйму времени на окучивание одной прекрасной девы, но в итоге она оказалась "ломучей, как DSG!". Другой видимо преуспел еще "больше", и решив поддержать друга, потирая руки сказал, что лучше всего пользоваться "механикой, она безотказная"

Эта история заставляет задуматься, не правда ли?!))
Ремонт DSG — это мероприятие, которое все стараются НЕ посещать, но какова вероятность получить туда приглашение — узнаем с помощью Васи, поехали)

DSG-6 или DQ 250 или 02Е

Скорострельная (время переключения менее 0,15 секунды), выносливая роботизированная КПП, пережует и выплюнет до 350 Нм момента, при должном обслуживании (замена масла каждые 60 тыс км) должна легко преодолеть рубеж в 150 000 км (конечно, если постоянно трогаться с двух ног — цифра может быть любой)).

Важную часть диагностики можно провести с помощью попометра. Этот прибор тонкой душевной организации не должен зарегистрировать:
— пинков при переключении передач во время движения (разгон/торможение);
— пинков при включении P, R, N, D на месте;
— включение R не должно занимать больше времени, чем включение D;
— машина должна плавно трогаться (не должна скатываться с горки) при отпускании тормоза в режиме D.

Дальше искать истину на примере моей DSG нам поможет Василий)
Начать стоит с чтения накопителя ошибок. У меня он был пуст, поэтому продолжаем путешествие)

Далее в цифровое поле вводим значение измеряемых групп и жмем Прочитать.
Блок 109, Окно 1 — значение общего пробега записанного в блоке управления КПП

Рабочая температура масла в DSG около 100 градусов, для диагностики нужно обеспечить температуру не менее 40 градусов, а посмотреть это можно здесь:
Блок 19 — значение температуры масла в коробке
Окно 1 — температура масла в КПП (датчик G93)
Окно 2 — температура масла в блоке управления КПП (датчик G510)
Окно 3 — температура масла на диске сцепления (датчик G509)

DSG — дева злопамятная!) В 1 окне Блока 90 и Блока 94 содержатся сведения о последних двух ошибках, даже если предыдущий хозяин позаботился замести следы своих интрижек и стёр все неисправности из накопителя ошибок блока управления КПП. Если в окне значение 65535 — значит все прекрасно. Если иное — это код ошибки.
Также DSG прекрасно помнит, как предыдущий владелец любил "поотжигать", какую максимальную температуру достигало трансмиссионное масло и сколько всё это безобразие продолжалось!)

Блок 140 какое время коробка работала:
Окно 1 (при температуре в диапазоне 0 — 90°C)
Окно 2 (при температуре в диапазоне 90 — 110°C)
Окно 3 (при температуре в диапазоне 110 — 120°C)
Окно 4 (при температуре в диапазоне 120 — 130°C)

Блок 64
Окно 1 — число превышений температуры в 170°C
Окно 2 — число превышений температуры в 160°C

При температуре масла в КПП (датчик G93) выше чем 138 градусов блок управления постепенно снижает крутящий момент, коробка переходит в аварийный режим работы, мотор не крутиться более 3000 об/мин.
Но если у вас в багажнике пьяная проститутка и за вами гонятся ДПС и температура в DSG преодолеет рубеж в 145 градусов — диски сцепления полностью расходятся и погоня продолжается на эвакуаторе)

Следующие тесты лучше проводить в движении и воспользоваться помощью друга)
Можно косвенно оценить износ сцеплений, с помощью показаний датчиков хода вилки включения передач (четных и нечетных).
Итак, Водитель включает ручной режим, начинает движение и последовательно переключает все передачи, напарник регистрирует значения:
Блок 16
Окно 1 — ход вилки включения передач 1–3 (датчик G487)
Окно 2 — ход вилки включения передач 2–4 (датчик G488)
Окно 3 — ход вилки включения передач 5–N (датчик G489)
Окно 4 — ход вилки включения передач 6–R (датчик G490)

Идеальное значение 8 мм, если ваше отличается более чем 3 мм — это повод зарегистрироваться в каршеринге).
У меня максимальное значение составило 8,7 мм, ещё есть порох))

Вы остановились, поставили селектор в положение N или P
Блок 11 — первый диск сцепления
Блок 12 — второй диск сцепления
в одном из окон будет приведено число передаваемого крутящего момента, и если там будет не нулевое значение — это означает, что сцепление не отключается и вам пора бежать, а то опоздаете на ваш автобус)

Все выше сказанное поможет косвенно оценить состояние КПП и придаст уверенности в себе.
Точный диагноз определят только опытные механики специализированных сервисов, ну или диванные аналитики, из окна троллейбуса всё ясно как день)

Программа VCDS для диагностики VW, Audi, Seat, Skoda

Диагностическая программа VCDS (ранее выпускалась под названием VAG-COM) для установки в операционной системе Windows. Программа позволяет проводить полную диагностику и обслуживание автомобилей концерна VAG, выпускаемых с 1990 года по сегодняшний год.

Ниже вы сможете посмотреть списки совместимых автомобилей и если найдете в этом списке сой автомобиль, то опускайтесь ниже по странице и сможете бесплатно скачать полноценную версию диагностической программы VCDS.

Возможности программы VCDS для диагностики VW, Audi, Seat, Skoda

VCDS поддерживает все функции, доступные диагностическим сканерам в дилерских центрах:

  • получение информация об ЭБУ;
  • чтение и удаление кодов неисправностей;
  • измерение параметров автомобиля в реальном времени;
  • активация функций,
  • адаптация;
  • кодирование;
  • логирование;
  • поиск блоков управления;
  • сброс межсервисных интервалов и др.

Поддерживаемые автомобили программой диагностики VCDS

Диагностика автомобилей Audi

Диагностика автомобилей Audi

  • Диагностика автомобиля Audi A1 (8X) 2010+
  • Диагностика автомобиля Audi A2 (8Z) 2000 – 2005
  • Диагностика автомобиля Audi A3/S3 (8L) 1997 – 2003
  • Диагностика автомобиля Audi A3/S3 & A3 Cabriolet (8P/FM) 2004+
  • Диагностика автомобиля Audi A3/S3 (8V/FF) 2013+
  • Диагностика автомобиля Audi A4/S4/RS4 (8D) 1995 – 2001
  • Диагностика автомобиля Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) 2001 – 2008
  • Диагностика автомобиля Audi A4/S4/RS4 (8K/FL) 2008+
  • Диагностика автомобиля Audi A5/S5/RS5 (8T/FH/FR) 2007+
  • Диагностика автомобиля Audi A5/S5 Cabriolet (8F) 2010+
  • Диагностика автомобиля Audi 100/A6/S6 (4A) 1991 – 1997
  • Диагностика автомобиля Audi A6/S6/RS6/allroad (4B) 1997 – 2006
  • Диагностика автомобиля Audi A6/S6/RS6/allroad (4F/FB) 2005 – 2011
  • Диагностика автомобиля Audi A6/S6/RS6/allroad (4G/FC) 2011+
  • Диагностика автомобиля Audi A7 (4G) 2011+
  • Диагностика автомобиля Audi A8/S8 (4D) 1994 – 2002
  • Диагностика автомобиля Audi A8/S8 (4E) 2003 – 2010
  • Диагностика автомобиля Audi A8/S8 (4H) 2010+
  • Диагностика автомобиля Audi Q3 (8U/FS) 2012+
  • Диагностика автомобиля Audi Q5 (8R/FP) 2008+
  • Диагностика автомобиля Audi Q7 (4L/FE) 2006+
  • Диагностика автомобиля Audi R8 (42) 2007+
  • Диагностика автомобиля Audi TT (8N) 1999 – 2007
  • Диагностика автомобиля Audi TT (8J) 2007-2014
  • Диагностика автомобиля Audi TT (8S) 2015+
  • Диагностика автомобиля Audi Radio/Navigation System

Диагностика автомобилей Bentley

Программная диагностика автомобилей Bentley

  • Диагностика автомобиля Bentley Continental (3W) 2003+

Диагностика автомобилей Ford

Программная диагностика автомобилей Ford

  • Диагностика автомобиля Ford Galaxy (7M) 1996 – 2006

Диагностика автомобилей Seat

Вася диагност для автомобилей Seat

  • Диагностика автомобиля Seat Alhambra (7M) 1996 – 2010
  • Диагностика автомобиля Seat Alhambra (71) 2011+
  • Диагностика автомобиля Seat Altea (5P) 2004+
  • Диагностика автомобиля Seat Arosa (6H) 1997 – 2004
  • Диагностика автомобиля Seat Exeo (3R) 2009+
  • Диагностика автомобиля Seat Ibiza/Cordoba (6K) 1993 – 2002
  • Диагностика автомобиля Seat Ibiza/Cordoba (6L) 2002+
  • Диагностика автомобиля Seat Ibiza (6J) 2008+
  • Диагностика автомобиля Seat Inca (6K) 1996 – 2003
  • Диагностика автомобиля Seat Leon/Toledo (1M) 2000 – 2006
  • Диагностика автомобиля Seat Leon (1P) 2006+
  • Диагностика автомобиля Seat Toledo (1L) 1992 – 1999
  • Диагностика автомобиля Seat Toledo (5P) 2005+
  • Диагностика автомобиля Seat Radio/Navigation System

Диагностика автомобилей Skoda

Программа диагностики для автомобилей Skoda

  • Диагностика автомобиля Skoda Fabia (6Y) 2000 – 2007
  • Диагностика автомобиля Skoda Fabia (5J) 2007 – 2010
  • Диагностика автомобиля Skoda Fabia (5J) 2011+
  • Диагностика автомобиля Skoda Felicia (6U) 1996 – 2001
  • Диагностика автомобиля Skoda Octavia I (1U) 1997+
  • Диагностика автомобиля Skoda Octavia II (1Z) 2005+
  • Диагностика автомобиля Skoda Pick Up (67) 1996 – 2001
  • Диагностика автомобиля Skoda Roomster (5J) 2006 – 2010
  • Диагностика автомобиля Skoda Roomster (5J) 2011+
  • Диагностика автомобиля Skoda Superb (3U) 2002 – 2008
  • Диагностика автомобиля Skoda Superb (3T) 2008+
  • Диагностика автомобиля Skoda Radio/Navigation System

Диагностика автомобилей Volkswagen

Программа диагностики для автомобилей Volkswagen
  • Диагностика автомобиля VW Amarok (2H) 2010+
  • Диагностика автомобиля VW New Beetle/Cabriolet (1C/1Y/9C/AG/AL) 1998 – 2010
  • Диагностика автомобиля VW Beetle (5C/AT) 2012+ (Только для США)
  • Диагностика автомобиля VW Caddy (9K) 1996 – 2003
  • Диагностика автомобиля VW Caddy (2K) 2004+
  • Диагностика автомобиля VW Corrado (50) 1989 – 1995
  • Диагностика автомобиля VW Crafter (2E) 2006+
  • Диагностика автомобиля VW Eos (1F) 2006+
  • Диагностика автомобиля VW Fox/Spacefox/Sportvan/Suran (5Z) 2005+
  • Диагностика автомобиля VW Gol/Parati/Saveiro (5X) 2000+
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Jetta (19E)|VW Golf/Jetta II (19E) 1983 – 1992
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Jetta/Vento/Cabriolet III (1H) 1992 – 1998
  • Диагностика автомобиля VW Golf Cabriolet IV (1E) 1999 – 2002
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Jetta/Bora IV (1J/9M) 1998+
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Golf Plus/Jetta/Bora V (1K/5M) 2004+
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Golf Plus/Jetta Wagon (JSW)/Golf Variant (5K/52/AJ) 2009+
  • Диагностика автомобиля VW Jetta (1K/AJ) 2010 only
  • Диагностика автомобиля VW Jetta (16/AJ)
Как установить полноценную версию диагностической программы VCDS 17.1.3. бесплатно

Начинаем установки программы как обычно, но в завершении, на финальной стадии установки программы VCDS 17.1.3., снимаем галочку на пункте Запустить VCDS. Перед запуском мы установим патч, который позволит в дальнейшем использовать полноценную версию программы абсолютно бесплатно.

Как установить полноценную версию диагностической программы VCDS 17.1.3. бесплатно

Переходим на рабочий стол нашей операционной системы, находим только что созданный ярлык для запуска диагностической программы VCDS. Необходимо удалить этот ярлык, так как запуск программы мы будем осуществлять немного другим способом. ВНИМАНИЕ. Если мы нажмем по ярлыку и запустим программу, у нас не получится активировать ее полную версию!

Для использования полноценной версии диагностической программы, скачиваем архив загрузчика - VCDSloader и копируем его в папку с установленной программой.

Скачиваем архив с загрузчиком и распаковываем его содержимое в папку с установленной программой. Соглашаемся с перезаписью файлов. После того как мы перенесли загрузчик в папку с программой, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем - Создать ярлык и разместить на рабочем столе. Вот этим ярлыком мы и будем в дальнейшем производить запуск диагностической программы VCDS.

Посоветуйте диагностика фольксваген

Рекомендуем профессиональную диагностику Volkswagen в Санкт-Петербурге от нашего специализированного СТО VAG-SPB-SERVICE.

Мы являемся частной компанией, которая узко специализируется на диагностике VW в СПБ.

В нашем арсенале лучшие автомеханики, проходящие обучение у концерна Volkswagen, имеющие огромный опыт работы и высокую квалификацию.

Марка Volkswagen зарекомендовала себя как надёжная и устойчивая даже на Российских дорогах.

Автомобили Volkswagen являются высокотехнологичными и требуют квалифицированного и качественного обслуживания. Скупой , как известно, платит дважды. Не стоит экономить на ремонте и обслуживании Volkswagen, так как это может обернуться серьёзными финансовыми потерями и дальнейшим уже очень серьёзным ремонтом и ущербом для автомобиля.

Наша команда проводит широкий спектр видов диагностики Фольксваген в Санкт-Петербурге по доступным ценам.


Частичный перечень видов диганостики проводимых в нашем сервисе :

  • Полная диагностика Volkswagen
  • Комплексная диагностика VW
  • Электронная диагностика автомобиля Фольксваген
  • Диагностика неисправностей авто
  • Диагностика электрооборудования
  • Компьютерная диагностика VW
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика инжектора
  • Диагностика дизельного агрегата Volkswagen
  • Диагностика подвески
  • Диагностика раздатки
  • Диагностика ходовой части
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика системы охлаждения VW
  • Диагностика кондиционера Фольксваген
  • Диагностика трансмиссии VW

Частичный, неполный перечень обслуживаемых видов автомобилей Volkswagen

МодельТип КузоваДвигательКПП
Фольксваген AMAROKI, 2HA, 2HB2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDIDSG, AT, MT
Фольксваген CADDYII,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген GOLFI,II,III,IV,V,VI,VII,1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген CARAVELLET3,T4,T5,T62.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген JETTAI,II,III,IV,V,VI1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDIDSG7 0AM
Фольксваген PASSATB1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B81.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген PASSAT CCI1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSIDSG7 0AM
Фольксваген MULTIVANT3,T4,T5,T62.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген POLOI,II,III,IV,V,VI1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI,DSG7 0AM
Фольксваген SCIROCCOI,II,III1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
Фольксваген SHARANI,II1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8DSG, AT
Фольксваген TOUAREGI,II2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2TR-80SD, TR-60SN
Фольксваген TIGUANI1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSIDSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
Фольксваген TRANSPORTERT3,T4,T5,T62.0 TDI, 2.0 TSIDSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген TERAMONTI,II,III,IV,V,VI,VII,1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген BORAI,II,III,IV,V,VI,VII,1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)

Как проводится дигагностика Volkswagen в СПБ


Ремонт Фольксваген

В нашем СТО диагностика Volkswagen проводится комплексно с применением такого инструментария и базы знаний:

  • Применение аппаратных сканеров как от официальных заводов изготовителей и от неофициальных изготовителей
  • Применение программных комплексов Volkswagen от официалов и от неофициальных компаний, занимающихся разработкой программно-аппаратных комплексов для диагностики Volksawagen
  • Внесение корректировок, исправлений и доработок в блок управления VW
  • Визуально-инструментальные методы диагностики Volkswagen
  • Инструментальные методы диагностики, основанные на многолетнем опыте наших профессиональных автомехаников Volkswagen
  • Использование специализированных приборов + грамотные и опытные руки автомеханика

Применение комбинированных методов диагностики Volkswagen позволяет достигать наивысших результатов в решении диагностических проблем.


Мы живём в век индустриализации, информатизации и глобализации технологий. Всё больше и больше функций и операций выполняется автоматизированно с помощью высокотехнологичного оборудования и автоматики. Исключением не стала и отрасль автомобилестроения Volkswagen.

Тем не менее, человеческие знаний, человеческий мозг и опыт профессионала до сих пор не сможет заменить ни один самый мощный в мире компьютер.

Поэтому наилучший результат в нашем сервисе нам удаётся достичь благодаря наличию школы авто-ремонта и авто-механики в виде постоянного, не меняющегося и расширяющегося штата автослесарей, диагностов, мотористов, электриков,инженеров Volkswagen.

Обратившись в наш сервис VAG SPB SERVICE в Санкт-Петербурге вы получаете не только решение вашей проблемы любой сложности, но и лояльный и дружелюбный приём от наших специалистов. Запись в сервис производится по телефону. Имеется индивидуальная система скидок и кэш беков.

Почему выгодно проводить диагностику Volkswagen у нас:

  • Доступ клиента в диагностическую зону. Возможность клиента присутствовать в процессе проведения всех работ и видеть всё своими глазами.
  • Честность и добросовестность нашей команды. Это качество является одной из главных отличительных особенностей нашего сервиса VW в СПБ.
  • Индивидуальная ценовая политика.
  • Мы не прячем своё лицо и несём персональную ответственность за свою работу
  • Мы не безликая компания официалов, которые опустошают карманы клиентов, не выполняя никакой работы
  • Профессионализм наших мастеров зачастую на порядок и на два порядка выше мастеров, работающих у официалов Volkswagen

Звоните и записывайтесь на приём в наш сервис. Выполнив диагностику и техническое обслуживание своего Volkswagen в нашем сервисе вы уже никогда не захотите искать другой сервис в Санкт-Петербурге.

Ровных Вам дорог и качественного топлива!

Диагностика Фольксваген GOLF в Москве

Фольксваген Гольф

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике всех узлов и агрегатов вашего автомобиля. В ходе работ мы проверим работоспособность ходовой части, тормозной системы, трансмиссии, правильность работы ДВС, состояние технических жидкостей. Мы работаем с автомобилями Фольксваген Golf всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI).

Операция по диагностике занимает около 2 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на полную диагностику Фольксваген GOLF

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Диагностика VOLKSWAGEN GOLF в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Диагностика постороннего шума ДВС Volkswagen Amarok

На Volkswagen Amarok была проведена диагностика и выявлена причина постороннего шума в двигателе.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen GOLF 5, 6, Plus, GTI, R (Фольксваген Гольф mk 5, mk 6, Плюс, ГТИ, Р)


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen GOLF 5, 6, GTI, R 2006-2013 г.:

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6, АКПП 09G Aisin

✔Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI (CAXA 03C 906 016 BS, CAVA, CTHA), 1.6 (CLRA) 03C 906 014 CP, 2.0 TSI (GTI, R)

✔Обновление прошивки рейки и параметрия руля от Audi TT RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Изменения настройка ассистента Break Assist для более эффективного торможения

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Задние двойные стоп-сигналы (при торможении дополнительно загорается секции на крышке багажника)

✔Американский вариант освещения (передние поворотники горят на 25-30% яркости в режиме габаритов или ДХО)

✔Меню для отключения дневного света фар или их отключение при постановке на ручник

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔Автоблокировка дверей при 15 км/ч, авторазблокировка дверей и селективное открытие дверей

✔Звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны с пунктом в меню приборки

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510, Composition Media, Discover Media

✔Омыватель фар срабатывает на 10 раз

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Фольксваген ГОЛЬФ 5, 6, GTI, R 2006-2013 г. :


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Golf 6 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Scirocco R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS.

3. Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

- комфортной езды (XDS - имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов),


- TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

- системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),

- Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня),

- Полное отключение ESP,

- отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

4. Функция теста стрелок (для а/м с 2012 г.в).

5. Улучшение звучания магнитол RCD310, RCD510, RCD 330 G Plus, Composition Media, Discover Media (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

7. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

9. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

10. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

11. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

12. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


13. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

14. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом.

16. Дотирочный взмах дворников лобового стекла и заднего стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

18. Выключение ДХО в режиме "0".

19. Выключение ДХО со стороны включенного поворотника.

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


21. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. двойные стопы, стробоскопы через ДХО, задние габариты как ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

Пример активации двойных стоп-сигналов (внутренние секции задних фар в качестве стоп-сигнала)


22. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа (перемигивание - дальний свет - ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются).

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).

31. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

36. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

37. Прописывание (кодировка) установленных задних led (диодных) фар от Golf R, GTI.


ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, DSG7, обновлению карт навигации RNS 510 VOLKSWAGEN GOLF 6 2009-2014 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + индивидуальная настройка светотехники" Volkswagen GOLF 5, GOLF 6, GTI, R в Перми

6000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Volkswagen GOLF 5, GOLF 6, GTI, R:

Обновление прошивки двигателя 2.0 TSI, 1.4 TSI 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП 3000 руб., DSG7, DSG6 5000 руб. 4000 руб.

Активация ассистента усталости МКЕ 6000 руб. 5000 руб.

Выездная диагностика автомобиля Volkswagen Golf VI

Объявление Volkswagen Golf VI
Текст объявления Volkswagen Golf VI

По факту автомобиль Фольксваген Гольф в среднем состоянии, весь автомобиль оказался окрашен, кроме крыши. Покрашен очень плохо. Краска подобрана не в цвет. Краска отваливается, шпаклевка крошится, мусор под лаком и подтеки. Течет турбина. Двигатель жрет масло. Салон затертый.

Диагностика Volkswagen Golf VI в подробностях:


Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Volkswagen Golf 6 составляет 110-140 микрон (микрометров, мкм)

Толщина краски составляет 128 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса

Показания толщиномера толщины краски крыша Volkswagen Golf VI

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что заднее правое крыло, дверь и крышка багажника без окраса

Показания толщиномера на крышке багажника зафиксировали 128 микрона, что соответствует заводским значениям

Показания толщины лакокрасочного покрытия крышка багажника Volkswagen Golf VI

Измерение толщины краски заднего правого крыла толщиномером установило 123 микрометра

Измерение толщиномера ЛКП заднего правого крыла Volkswagen Golf VI

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен

Измерение толщины ЛКП переднего левого крыла толщиномером зафиксировало 343 микрометра

Показания толщиномера толщины ЛКП переднего левого Volkswagen Golf VI

Проверка толщины лакокрасочного покрытия заднего левого крыла толщиномером зафиксировала 1059 микрона

Показания толщиномера в микронах заднего левого крыла Volkswagen Golf VI

Проверка толщины ЛКП передняя правая дверь толщиномером зафиксировала 623 микрон

Показания микрометра передняя правая дверь Volkswagen Golf VI

Пленка вырезана неровно ножницами и самостоятельно приклеена. Под пленкой мусор и пузыри.

Сделать диагностику двигателя Volkswagen Golf

Если же с Volkswagen Golf что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Фольксвагена в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Фольксвагена Гольф.

Так как все иномарки, не исключая Volkswagen Golf, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фольксваген Гольф - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фольксвагена Гольф. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Volkswagen Golf, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Volkswagen.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Фольксвагена Гольф;
  • Напряжение в бортовой сети Volkswagen Golf;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Фольксвагена Golf;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Volkswagen Golf;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Фольксвагена Гольф;

1. Для диагностики двигателя Фольксваген Гольф в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фольксвагена Golf от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Volkswagen Golf, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Фольксвагена Golf. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Фольксвагена Гольф имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фольксвагена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Volkswagen Golf образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Фольксвагена Golf выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фольксвагена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фольксвагена Golf дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Volkswagen Golf, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фольксвагена Golf? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фольксвагена Гольф. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Volkswagen Golf расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фольксвагена Гольф, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Фольксвагена Гольф по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Volkswagen Golf, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фольксвагена Гольф. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Volkswagen Golf в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фольксвагена Golf (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фольксвагена Гольф открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фольксвагена Гольф, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Volkswagen Golf. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фольксвагена Гольф и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Фольксвагена Гольф проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Техническое обслуживание Volkswagen Golf. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Читайте также: