Диагностика грузовых автомобилей маз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Компьютерная диагностика МАЗ

Компьютерная диагностика МАЗ

Грузовой автомобиль – это комплекс дорогостоящих сложных систем, в состав которых входят: механические узлы, пневматика, гидравлика, бортовые электронные системы. Обслуживание грузовых машин, процесс трудоёмкий, сложный, требующий определённых знаний и практического опыта. Тщательная компьютерная диагностика МАЗ помогает выявить дефекты, обнаружить неисправности, которые могут привести к критической ситуации на дороге, или станут причиной аварийной ситуации для всех участников движения.

компьютерная диагностика маз

Основным условием качественно выполненного ремонта, это точно установленный диагноз неисправности.

Компьютерная диагностика МАЗ, является одним из основных услуг оказываемых нашим сервисом. Проводится диагностика всех электрических, электронных систем автомобиля, топливной системы, ТНВД. Для проведения компьютерной диагностики используется специализированные автосканеры и анализаторы: ДК-5, Аскан-10, Автоас-карго, программное обеспечение EDCFlasher, EDCDiags, PumpTune. С помощью этого комплекса оборудования и программного обеспечения проводится диагностика электронных систем автоэлектрики грузовиков МАЗ с системами управления: М230.е3, EDC7UC31, 179.3763001, 0281020112, 0281020111 и другие.

Диагностика МАЗ может состоять из:

  • комплекса исследований грузового транспорта;
  • проверки работы агрегатов и узлов.

Оборудование для диагностических работ

Если раньше, для проведения замеров, хватало одного тестера и контрольной лампы, то сейчас, необходим новый подход, свежие решения и передовые методы.

Оборудование для проведения диагностических работ делится по системам, которые проверяются:

  • Состояние двигателя грузовика.
  • Трансмиссия автомобиля.
  • Его подвеска и состояние колёс.
  • Исправность тормозной системы МАЗ.
  • Стёкла машины.
  • Внутреннее и внешнее освещение, приборы.

Коды ошибок компьютерной диагностики МАЗ

Что может повлиять на стабильную работу узлов и агрегатов грузового транспорта?

Наиболее распространённые проблемы грузового транспорта

Чаще всего водители МАЗ сталкиваются с проблемой когда горит "Чек". Это сигнал перебоев в работе силового агрегата. Часто сталкиваются с ситуацией когда горит знак оповещающий о возможной неисправности подушек безопасности. Также могут быть иные причины. Автомобиль категорически отказывается заводиться. Даже после снятия/замены аккумулятора.

Часто, опытные водители на слух определяют, что с его автомобилем происходят странные метаморфозы. Авто начинает без каких либо причин внезапно глохнуть, или в процессе движения дёргается, появляются посторонние шумы. Надо быть готовым к тому, что в результате эксплуатации грузовика, рано или поздно, узлы или отдельные детали автомобиля приходят в негодность. Определить сбои в работе систем, предотвратить серьёзный ремонт поможет компьютерная диагностика МАЗ. Поэтому при обнаружении капризного поведения МАЗ лучше всего незамедлительно обратиться к специалистам СТО.

Кроме того, небольшие неполадки, заметить трудно. Например, сбои в работе датчиков. Бортовые компьютеры МАЗ заменяют показания другими значениями. Информация не выводится на контрольную панель.

В процессе диагностических работ на грузовике проверке подлежат разные характеристики авто. В результате эксплуатации транспортного средства в электронном блоке управления (ЭБУ) накапливаются и сохраняются коды ошибок. Проводимая компьютерная диагностика МАЗ из памяти ЭБУ удаляет старые ошибки влияющие на стабильную работу авто. При одном условии, что обнаруженная неисправность удалена! Проверяется работа отдельных систем и механизмов: работа впрыска топлива, настройка системы зажигания авто. Проверяется работа МКПП или АКПП авто. Обязательный осмотр рулевых механизмов. Работа выхлопной и других систем.

Диагностические работы силового агрегата

При проведении диагностических работ силового агрегата, исследуются системы управления двигателем. В том числе топливная система. Проверяется баланс работы, коррекция топлива по цилиндрам. Анализируются обороты агрегата. Изучается давление топлива, наддув воздуха. Считываются показания расходомера и датчиков грузовика. Выполняется диагностика дизельного агрегата, которая даёт возможность проверки инжекторов, топливной аппаратуры.

На экран компьютера выводятся сведения о возникших неполадках, даются инструкции для их устранения. После обработки полученных сведений предлагается план корректировки и "технического лечения".

Мастера технического центра должны объяснить заказчику какие проблемы возникли и дать соответствующие рекомендации. Мастера СТО самостоятельно определяют очерёдность проведения ремонтных работ в зависимости от их сложности.

Мастера станции технического обслуживания обязаны заказчику выдать на руки диагностическую карту машины. В ней должны быть отмечены все показатели проверенных ими систем, время и место выполнения работ. Диагностическая карта в дальнейшем поможет проанализировать работу машины при очередном обращении на СТО. Даст возможность более точного прогноза возможной неисправности. Предотвращая переход незначительной проблемы в фатальную.

Компьютерная диагностика МАЗ позволяет проверить исправность тормозной системы грузовика. Состояние трансмиссии, подвески и" ходовки". Определить исправность рулевого управления грузового транспортного средства. Выяснить исправность и стабильность работы наружного освещения машины и состояние сигнала.

Покупаем, продаём автомобиль

Сегодня востребована процедура проверки грузовика в связи с его покупкой или продажей. Речь идёт о подержанном транспорте. Понятно, что авто может быть "хронически больным" или иметь симптомы "ранней стадии болезни". Выяснить при покупке действительное состояние помогает диагностика.

Кроме этого при перевозке скоропортящегося товара важно доставить груз по назначению в отведенное на это время. Последствия невыполнения условий перевозки грозят владельцам грузовика большими проблемами.

Грузовые автосервисы и СТО МАЗ в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

РегионМАЗсервис

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе, 163, стр. 8

Все виды работ. Стоимость нормочаса - 800 руб. Выездная бригада.

Трансмиссия Русь

Адрес: г. Москва , Василия Петушкова, д.31, стр.1 (м. Волоколамская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00

Ремонт коробок передач. Ремонт кпп ZF. Если необходимо отремонтировать КПП ZF — обращайтесь к нам! Мы можем предложить Вам оптимальный ремонт коробки передач. Ведь ремонт коробок передач — одна из главных отраслей нашей деятельности. Коробка передач ZF характеризуется долгим сроком службы, надёжно.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Адрес: г. Москва , Улица Маршала Прошлякова 23 (м. Строгино)

Время работы: Круглосуточно

"Авто Созвездие" предлагает круглосуточный ремонт грузовых автомобилей и микроавтобусов в Москве. Занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой.

Грузовой "АвтоТехСервис"

Адрес: г. Москва , Новорязанское шоссе д.6 (м. Жулебино)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

Грузовой автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно совершить диагностику автомобиля. -- Ремонт двигателя любой сложности. -- Диагностика работы двигателя. -- Диагностика неисправностей. -- Ремонт электрооб.

Ремонт грузовиков отечественных марок

Адрес: г. Москва , ул. Автозаводская, д. 23, стр. 69. (м. Автозаводская)

Время работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье

Ремонт,техническое обслуживание грузовых автомобилей - «ЗИЛ», «МАЗ»,«КАМАЗ»,«ГАЗ», прицепов, автобусов «ПАЗ», «ЛИАЗ», «Волжанин», «КАВЗ». -- Переоборудованию автомобилей «ЗИЛ» под стандарты Евро-3, Евро-4. -- Шиномонтаж. -- Продажа оригинальных запасных частей и заготовок (отливок) производства.

Truck Russia. Repair software. Auto diag soft.

Грузовики РФ. Ремонт. Программы. Тест диагноз авто.

AKM Lite . Модель М230 . Модель М240 v4 . Программа AKM Lite (Abit Inc.) для диагностики СУД грузовых двигателей ЯМЗ поддерживает системы управления engine М230 и М240. Софт позволяет выполнять поиск неисправностей и настройку дизельных ДВС ЯМЗ. Измерение, калибровки и диагностика [MCD system] .

АвтоАС-Карго . Выбор USB / Bluetooth адаптера связи . Диагностические режимы . Идентификация . Параметры . Коды неисправностей . Управление и специальные функции . Все двигатели - модели . ПО АвтоАС-Карго (ACE Lab) - это специализированный сканер систем управления дизельных моторов грузовых автомобилей и автобусов. Диагностический soft АвтоАС-Карго предназначен для диагностики дизельных motor грузовиков и автобусов российского производства : КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ. Программное обеспечение АвтоАС-Карго поддерживает практически все версии систем управления дизельных движков : М2хх, Элара, Bosch, Cummins. Для работы software требуется диагностический адаптер ECU-Link 3 с поддержкой RP1210 CAN J1939 .

BDIDiag, Диагностика АТС . Неисправности . Приборы . Редактор конфигурации . Диагностическое приложение для компьютера BDIDiag (ООО Родина), в составе интерфейсного комплекта ИК01-01, позволяет обслуживать дизельные двигатели (грузовиков) ЯМЗ 650/Е3 и ММЗ 260/Е3. Цифровой продукт позволяет получить доступ в БДИ (интерфейсный блока ДВС) через диагностический разъем и выполнить следующие сервисные операции . Конфигурирование и параметризация . Считывание информации регистратора . Отображение неисправностей мотора и БДИ . Просмотр журнала автомобиля . Редактирование паспорта автомобиля .

EDCDiag, ДК-5 . Программа EDCDiag, ДК-5 (ООО Родина), для диагностики дизельных engine грузовиков, в составе диагностического комплекса ДК-5, позволяет проводить диагностику систем управления motor : ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ : Элара (до 2010), М230 (после 2010), Bosch MS 6.1, Bosch EDC7. Софт EDCDiag, ДК-5 позволяет выполнить диагностику и обслуживание дизельного движка грузовика : чтение / стирание кодов неисправностей, просмотр параметров реального времени, редактирование / сброс конфигурации .

Тормоза, АБС. Ремон . ПО, софт и программы для диагностики и ремонта тормозных систем грузовиков. . Инженерный ремонт. . ПО, софт и программы для инженерной диагностики автомобилей. Сетевой и физи . ГБО, газ. Ремонт. П . Программы для диагностики газобаллонного оборудования автомобилей, настройк . Мультимарочный ремо . Мультимарочное ПО, софт и программы для мультибрендовой диагностики автомоб . ОБД. Ремонт. Програ . Диагностика OBD. Адаптер для диагностики легковых. Программные функции OBD- . Климат контроль. Ре . ПО, софт и программы для диагностики и ремонта автономных отопителей, автон . Базы данных. Ремонт . Мультимарочные и мультибрендовые базы данных. Ремонт автомобилей и грузовик . Осциллограф. Ремонт . Сигналы автомобиля. Отображение изображения для диагностики через осиллогра . Обучение. Ремонт. П . Компьютерные программы обучения устройству и ремонту автомобилей. Руководст . Авто РФ. Ремонт. Пр . Диагностика систем впрыска, блоков управления российских автомобилей. ЭБУ. . Грузовики РФ. Ремон . Дизельные грузовики - диагностика неисправности. Системы управления. Автомо . Спец софт. Ремонт. . Специальный софт для автомобиля. Автозапчасти. Ключи. Ремонт форсунки инжек . АКП. Ремонт. Програ . Диагностика коробок передач. Неисправности работы трансмиссии. Функции. Ser . Утилиты. Ремонт. Пр . Адаптер, устройство. Порт связи. USB драйвер, микросхема, протокол. COM пор .

Диагностика грузовиков Маз на выезде в Москве

Выезд на место поломки грузового автотранспорта 24 ч 7 дней в неделю.

Автомобили под маркой МАЗ выпускаются белорусской автомобилестроительной компанией. Продукция предприятия – большегрузная автомобильная, а также троллейбусная, автобусная и прицепная техники. Современная автомобильная техника напичкана электронными устройствами, которые контролируют работу узлов транспортного средства, выполняют функции безопасности, проводят дополнительную работу (автоматическое поддержание температуры в салоне, обогрев сидений). Но что будет, если электроника станет давать сбои? Средство передвижения в лучшем случае станет малопроизводительным, а в худшем – никуда не поедет. Хорошо, когда проблема возникла на базе, а если транспорт застрял в пути? В этом случае поможет наша компания грузовой техпомощи, основная работа которой – диагностика грузовиков Маз на выезде в Москве.

Выездная диагностика грузовиков МАЗ в Москве и области

  1. Проверка проводки на наличие разрывов или вероятность возникновения КЗ. К примеру, при неработающих потребителях электричества и целом предохранителе выполняется проверка всей электрической цепи (от источников до потребителя). В ходе диагностики проверке подвергается множество элементов – предохранительные блоки, электропровода, зажигательный замок, реле. Для решения проблемы автоэлектрик, проводя диагностику грузовиков Маз на выезде в Москве, привозит с собой схему расположения электрических элементов в машине (его модель мы узнаем при поступлении вызова от автомобилиста) и находит в базе данных информацию о параметрах элементов цепи. Пользуясь этим, автоэлектрик проводит поиск скрытых неисправностей в цепи.
  2. Выполнение ремонта генераторов. Этот узел включает в себя элемент-регулятор вольтажа, работающий совместно с выпрямителем и генератором переменного тока. В любом таком компоненте может произойти поломка. Также часто проводят замену якорных подшипников. В этой ситуации автоэлектрики в оперативном порядке заказывают на складе нужный элемент (или привозят его по прибытию на место поломки) и выполняют ремонтные работы.
  3. Выполнение ремонта стартера. Узел включает в себя ведущую шестерню, электродвигатель с постоянным током, втягивающее реле и обгонную муфту (привод). Постепенно из-за холодных зимних запусков или многочисленных попыток заведения мотора стартер утрачивает первоначальную мощность. Причиной является перегрев якоря или изношенность его втулок. Также стартер может не работать из-за заедания или выхода из строя бендикса, сгоревшего реле. При выполнении работ автоэлектриком определяются вышедшие из строя элементы, заменяются втулки. Заканчиваются работы смазкой и сбором стартера.
  4. Работы с комбинациями приборов. Приборная комбинация – сложный электронный прибор с указателями автомобильных параметров и светодиодными сигнализаторами. Комбинация в современной машине управляется посредством контролера. Причиной сбоев в работе прибора (к примеру, показателя топливного уровня) могут стать неполадки в комбинации. После проведения проверок автоэлектрик локализирует сбой и устраняет его посредством разбора комбинации приборов. Для выполнения этой работы нужно знать ее конструкцию (находится в базе данных для автомобиля конкретной модели).

Заключение

Выше представлены только выборочные примеры проведения диагностического обследования и ремонта автомобилей МАЗ. Современное оборудование для диагностики дает возможность увидеть причину проблемы в любом узле, а накопленные с годами знания позволяют автоэлектрикам устранить любую (даже саму сложную) нестандартную неисправность.

Диагностика грузовых автомобилей маз

Диагностика грузовых автомобилей Маз, и автобусов.

Диагностируем любые автомобили Маз, с любыми двигателями ; ( ЯМЗ, МЕРСЕДЕС, РЕНО, МАН, Д-245 )

Маз 238, Маз 3844, Маз 4370, Маз 4371, Маз 4570, Маз 4744, Маз 5309, Маз 5336, Маз 53360, Маз 5337, Маз 5434, Маз 5440, Маз 5516, Маз 5550, Маз 5551, Маз 6303, Маз 63030, Маз 6310, Маз 6312, Маз 6501, Маз 6511, Маз 6517, Маз Евро-3, Маз Купава, Маз 437030, Маз 437130, Маз 5336А3, Маз 533605, Маз 5340А3, Маз 630305, Маз 6312А5, Маз 4371W1, Маз 5336А3, Маз 5340А5, Маз 534019, Маз 631019, Маз 6303А5, Маз 6312А8.

Программируем блоки управления двигателей автомобилей Маз. Выезжаем для диагностики по г. Москва, Московская область, в другие регионы по согласованию.

Нормы расхода топлива Маз.

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

МАЗ-537 (двигатель Д-12А-525)

МАЗ-64221 (двигатель ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010

МАЗ-642505-028 (двигатель ЯМЗ-238Д) 6х6

МАЗ-642505-230 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6

МАЗ-509, -509А (двигатель ЯМЗ-236)

МАЗ-54329-020 (двигатель ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585

МАЗ-64221 (двигатель ЯМЗ-238Д)

МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397

МАЗ-64221 (двигатель ТМЗ-8421)

МАЗ-54321 (двигатель ТМЗ-8421-01)

МАЗ-54321-033 (двигатель ТМЗ-8421.10)

МАЗ-5430 (двигатель ЯМЗ-238М2)

МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (двигатель ЯМЗ-6581.10)

МАЗ-5549 (двигатель ЯМЗ-238)

МАЗ-54327 (двигатель ЯМЗ-238Д)

МАЗ-543230-32 (двигатель ЯМЗ-238Д)

МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238Д)

МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (двигатель ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)

МАЗ-64227 (двигатель ЯМЗ-238Д)

МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (двигатель ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)

МАЗ 64221-20 (двигатель ЯМЗ-8424.10)

МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (двигатель ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)

МАЗ-64221-20 (двигатель ЯМЗ-7511.10)

МАЗ-642224 (двигатель Scoda M.1.2.AML637)

МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (двигатель ЯМЗ-6582.10)

МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (двигатель ЯМЗ-6582.10)

МАЗ-504 (двигатель ЯМЗ-238)

МАЗ-5334 (двигатель ЯМЗ-238)

МАЗ-5432 (двигатель ЯМЗ-238М2)

МАЗ-54322 (двигатель ЯМЗ-238М)

МАЗ-54323 (двигатель ЯМЗ-238М)

МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М2)

МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-238Д)

МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-238)

МАЗ-543242-020Р (двигатель Д-262)

МАЗ-6430А9 (двигатель ЯМЗ-650.10)

МАЗ-MAN-642268 (301 kW)

МАЗ-MЛN-642369 (двигатель D2876LF03, 343 kW)

МАЗ-543240-2120 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ)

МАЗ-543221 (двигатель ЯМЗ-238М)

МАЗ-54329-020 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2)

МАЗ-5432 (двигатель ЯМЗ-236)

МАЗ-643069 (двигатель MAN D2866LF25)

МАЗ-MAN-640168 (двигатель D2866LF25)

МАЗ-MAN-642368 (двигатель D2866LF25)

МАЗ-64226 (двигатель MAN D2866LF15, 272 kW)

МАЗ-54322 (двигатель ЯМЗ-236)

МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (двигатель ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)

МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (двигатель ЯМЗ-6582.10)

МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (двигатель ЯМЗ-6582.10)

МАЗ-54421 TD (272 kW)

МАЗ-MAN-543265 (272 kW)

МАЗ-544018, -320-031 (двигатель ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)

МАЗ-544019, -421-031 (двигатель ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)

МАЗ-543205-020 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2)

МАЗ-543205-220 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2)

МАЗ-543205-226 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2)

МАЗ-5428 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ)

МАЗ-54321, -54326 (двигатель ЯМЗ-236)

МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (двигатель ЯМЗ-650.10)

МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (двигатель ЯМЗ-6562.10)

МАЗ-5337 (двигатель ЯМЗ-236)

МАЗ-MAN-640268 (двигатель D2866LF25, 301 kW)

МАЗ-543203-020 (двигатель ЯМЗ-236БЕ-12)

МАЗ-543203-2120 (двигатель ЯМЗ-236БЕ)

МАЗ-543203-2122 (двигатель ЯМЗ-236БЕ-12)

МАЗ-543203-220 (двигатель ЯМЗ-236БЕ)

МАЗ-543203-220 (двигатель ЯМЗ-236БЕ2-2)

МАЗ-5433А2-320 (двигатель ЯМЗ-6563.10)

МАЗ-5433 02-2120 (двигатель ЯМЗ-236НЕ)

МАЗ-543302 (двигатель ЯМЗ-236НЕ2-14)

МАЗ-543302-220 (двигатель ЯМЗ-236НЕ2-5)

МАЗ-504В (двигатель ЯМЗ-236)

МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-236М2)

МАЗ-504В1 (двигатель ЯМЗ-236)

МАЗ-5334 (двигатель ЯМЗ-236)

МАЗ-53352 (двигатель ЯМЗ-236)

МАЗ-5433, -54331 (двигатель ЯМЗ-236М2)

МАЗ-544020 (двигатель MAN D28661LF20)

МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (двигатель MAN D2866LF25)

МАЗ-544069-320-021 (двигатель MAN D2866LF31)

МАЗ-MAN-543268 (двигатель D2866LF31)

МАЗ-54326 (двигатель MAN D2866LXF)

Но используя данные нормы расхода топлива грузовиками данного производителя, следует учитывать, что расход топлива на каждую 1 тонну груза увеличивается на 1,4 литра.

Если на вашем автомобиле нормы расхода топлива отличаются от заявленных, то вы можете сделать у нас диагностику и мы выявим неисправности вашего автомобиля или автобуса.

Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей МАЗ в Москве и области

В нашем сервисном центре вы можете пройти полное техническое обслуживание автомобильной техники МАЗ в гарантийный и постгарантийный период. Своевременные профилактические работы обеспечат вашему транспорту хорошее состояние и продлят срок эффективной эксплуатации.

Мы предлагаем вам 10 летний опыт наших высококвалифицированных специалистов и современную, оснащенную всем необходимым оборудованием, СТО.

У нас вы сможете совершить полноценную диагностику и устранить любые проблемы, приводящие к выходу из строя грузовых автомобилей марок МАЗ.

Наши услуги

Современное высокотехнологичное оборудование и профессионализм сотрудников позволяют нам в кратчайшие сроки выполнять работы любой сложности.

Мы поможем вам устранить неполадки:

  • двигателей ЯМЗ (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-536, ЯМЗ-650, ЯМЗ-7511 и др.), ММЗ, Mercedes, MAN, Cummins;
  • коробок переключения передач ZF, Meritor, ZF-Meritor, Eaton,МЗКК, ЯМЗ;
  • электронных систем управления;
  • ходовой части;
  • системы подачи топлива;
  • электрооборудования;
  • пневматической и тормозной системы;
  • редукторов;
  • рулевого управления.

Наши мастера обладают опытом в сфере ремонта грузовых автомобилей МАЗ . Регулярное техническое обслуживание в нашем сертифицированном сервисном центре позволит увеличить срок службы вашей техники и значительно снизить расходы на ее содержание.

Звоните по телефонам:

Мы работаем без выходных


Гарантийные обязательства, распространяющиеся на продукцию завода, составляют один год, при ограничении пробега до 60 тыс. км. Вся техника должна проходить своевременное и регулярное техническое обслуживание.

Техническое обслуживание можно провести силами тех. центра официального дилера. Также должны полностью соблюдаться правила эксплуатации технических изделий. Это позволяет избегать неожиданных поломок.

Гарантия МАЗ является действительной при соблюдении правил хранения, эксплуатации и транспортировки (указано в руководстве по эксплуатации) в течение гарантийного периода (определяется временем с момента передачи автомобиля и пробегом).

Гарантия распространяется на транспортное средство в целом, включая комплектующие элементы. Исключение – это расходные материалы (детали, подлежащие периодической замене).

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОАО «МАЗ» — УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛАВТОМАЗ»

ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» – лидирующая компания в производстве и обслуживании грузовой и пассажирской техники в Республике Беларусь. Наша главная цель – предложить потребителям именно тот продукт, в котором они действительно нуждаются, продукт соответствующий нормативным и законодательным требованиям, максимально удовлетворяющий запросам и ожиданиям каждого из потребителей.

Мы регулярно подтверждаем соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001, осознанно стремимся к непрерывному улучшению, руководствуясь основными положениями ISO/TS 16949.

Поэтапно внедряя практики проектного менеджмента, развивая поставщиков сырья, материалов и комплектующих изделий, рационально используя ресурсы, снижая производственные издержки, наша компания нацелена на создание в кратчайшие сроки максимально востребованного, конкурентоспособного продукта.

Руководство ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» определяет перспективу будущего развития компании и обязуется:

обеспечить реализацию данной Политики;
обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001;
повышать результативность системы менеджмента качества, руководствуясь требованиями ISO/TS 16949;
обеспечивать необходимыми ресурсами основные направления развития компании;
довести Политику в области качества до сведения каждого работника компании и анализировать на постоянную пригодность.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей МАЗ

Без регулярного сервисного обслуживания, тягачи, автобусы и грузовая техника может прийти в негодность и стать угрозой для жизни водителя и пассажиров. Несмотря на надежность и выносливость, автомобили Минского автомобильного завода нуждаются в грамотном и своевременном уходе.

К сожалению, далеко не каждый столичный техцентр может выполнить диагностику и ремонт МАЗ в Москве и Московской области. Именно поэтому, услуги компании «САС №1» пользуются спросом не только у частных, но и у корпоративных клиентов, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками.

Спектр услуг по ремонту и обслуживанию:

Компания «САС№1» осуществляет ремонт всех моделей МАЗ:

Тип

Модель


Тягачи МАЗ

643019-1420-020, 643019-1420-010, 447131,6430 А5, 6430 А8,6430 А9, 6430, 5440 А3, 5440 А5, 5440 А8, 5440 А9, 5433


Полноприводные

6517, 6425, 6317 (05), 6317 (08), 6317 (09), 6425 (05), 6425 (08), 5309

маз бортовой.jpg

Бортовые автомобили МАЗ

6312 А5, 6312 А8, 6312 А9, 6310, 5340 А8, 5340 А5, 5340 19, 5340 А3, 4371, 4370

маз самосвал.jpg

Самосвалы

4581Р2-420-020, 6501В9-420-031, 6501В9-420-000, 6501 А3, 6516, 6501, 5551 А5, 5551 (45), 5551, 5516 А8, 5516, 4570

маз шасси.jpg

Шасси

6516, 6312, 6310, 6303, 5516, 5340, 5337, 5336, 4570, 4380, 4371, 4370

маз пассажирский 2.jpg

Пассажирская техника (автобусы МАЗ)

215, 241, 231, 205, 103, 251, 226, 203, 206, 171, 152, 105

маз спецтехника.jpg

Спецтехника

Автобетононасос (693269), мусоровоз (6902В5), самосвал (650108)

Техническое обслуживание грузовиков МАЗ в автосервисе sas1.ru

Располагая командой мастеров, современным материально-техническим оснащением и доступом к фирменным деталям от производителя, мы можем гарантировать:

  • Комплексный подход к выявлению и устранению распространенных проблем;
  • Оперативность выполнения поставленных задач, строжайшее соблюдение сроков;
  • Полный перечень услуг по сезонному, техническому обслуживанию;
  • Честную ценовую политику, «антикризисную» стоимость услуг автосервиса;
  • Многоуровневый контроль качества проведения ремонтных работ.

В список услуг входит:

  1. Рихтовка, восстановление, капитальный ремонт кузова, кабины, рамы;
  2. Замена автомобильных жидкостей, прокладок, узлов и цепей авто;
  3. Сход-развал, балансировка, срочное устранение повреждений колес;
  4. Диагностика и устранение поломок двигателя, КПП, тормозов, сцепления, топливных систем.

Работаем по предварительной записи или в порядке живой очереди, 6 дней в неделю (с понедельника по субботу) без перерывов. Готовы к сотрудничеству с крупными корпоративными клиентами из СЗАО, прочих регионов Москвы. Подсчитаем, сколько стоит и как долго будет делаться ремонт, проконсультируем по телефону, перезвоним в любой удобный момент.

ремонт маз

Прайс-лист на ремонт и обслуживание грузовых автомобилей МАЗ

Окончательная стоимость сервисного обслуживания зависит от объема и характера поломок, обнаруженных в ходе компьютерной диагностики. Для получения дополнительной информации рекомендуем связаться с нами по телефону «горячей линии»: менеджеры нашей компании предоставят грамотные и исчерпывающие консультации каждому . Нет времени на звонок? Воспользуйтесь услугой «обратная связь»: сотрудники СТО перезвонят на указанный номер в любое удобное время!

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Диагностика грузовых автомобилей маз

Компьютерная диагностика МАЗ ЕВРО3, ЕВРО4 москва

Как проводятся ремонт и диагностика

Пользуясь услугами опытного автомобильного электрика, клиент получает следующие преимущества:

ремонт выполняется быстро;

точная диагностика без погрешностей;

последующая проверка после ремонта;

работа на выезде;

консультация по телефону.

Компьютерная диагностика МАЗ выполняется обязательно на самом первом этапе. Она позволяет не только показать все проблемы с блоком управления, но и предотвратить получение новых. Это удобно и просто, так как сложно без проверки обнаружить с чем конкретно связана неполадка.

Компьютерная диагностика МАЗ ЕВРО3, ЕВРО4

В результате полу ченных данных, автоэлектрик приступает к ремонту. Вовсе не важно что нужно сделать — от самого простого «подкрутить» до спайки проводов жгута электропроводки. Мастеру все под силу, тем более уже далеко не первый год этим занимается. Работает с машинами любых возможностей.

Компьютерная диагностика маз евро 3 выполняется еще и после ремонта. Каким бы опытным не был автомобильный мастер, результат своей работы нужно проверить. Путем повторной диагностики можно сравнить информацию до ремонта и после. Если ошибка исчезла, значит ремонт был выполнен правильно.

Основным преимуществом частного специалиста является то, что он работает на выезде. В особенности его работы входит постоянное передвижение по городу и помогать там, где он нужен. Это является огромным плюсом для тех водителей, которые «застряли» на дороге. Довольно частое явление, когда исполнительный прибор двигателя перестает функционировать, соответственно и сама машина ехать не сможет.

Мастер работает не только по экстренному вызову. Всем известно, что грузовики всегда нужно поддерживать в лучшем состоянии, поэтому диагностику рекомендуется выполнять как можно чаще. Чтобы проблема не возникла, руководителю автопарка было бы гораздо удобнее выполнять диагностику сразу всех своих грузовиков. Частный специалист всегда готов приехать в автопарк и провести комплексную диагностику машин.

Назначение


«АВТОАС-КАРГО» поддерживает:

  • Диагностику двигателей (подробнее см. в таблице)
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;
    • Cummins ISB6.7 Евро-5 c ЭБУ CM2880;
    • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
    • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;
    • Cummins ISF 2.8 Евро-5 c ЭБУ CM2220;
    • Deutz, EMR3 с ЭБУ EDC16 и EDC7; NEW!
    • Ford 2.2 TDCi и 2.4 TDCi (Transit до 2018 г.в.); NEW!
    • Hyundai D4DD CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D4GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D6DB CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO; NEW!
    • Hyundai D6GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D4BH Eвро-3 с ЭБУ ZEXEL;
    • Hyundai D4CB Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH;
    • Isuzu 4HV1-CNG;
    • Iveco 2.3 F1AE0481 JTD CF4; NEW!
    • Iveco 3.0 F1CE3481J с ЭБУ Continental; NEW!
    • Mitsubishi Fuso 4M42T и 4M50T Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH ME194210;
    • Mercedes Benz OM457LA Евро-5 c ЭБУ MR2 и модуль адаптаций ADM3;
    • Mercedes Benz OM501LA Евро-4 c ЭБУ MR;
    • PSA (Peugeot/Citroen) 2.2 HDI с ЭБУ Continental SID208; NEW!
    • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31; NEW!
    • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44/54; NEW!
    • ЗМЗ-5245.10 ГБО Евро-4/Евро-5 с ЭБУ Микас 12.48;
    • Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;
    • Камаз 740 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 с ЭБУ М240;
    • Камаз 820 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ М20.21;
    • ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;
    • УМЗ А274 (EvoTech 2.7) Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
    • УМЗ А2755 (EvoTech 2.7) ГБО Евро-5 с ЭБУ Микас 12
    • УМЗ А3055 (EvoTech 3.0) ГБО Евро-5 с ЭБУ Абит А12.2; NEW!
    • ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 653 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
    • ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240;
    • ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44 (EDC17CV54);
    • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ М240;
    • ЯМЗ 534 CNG, ЯМЗ 536 CNG с ЭБУ Westport WP580;
    • ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;
    • SCR Emitec (Камаз Е4/Е5);
    • Датчик NOx WG1034121032
    • WABCO ABS-E;
    • WABCO ABS-D;
    • WABCO EBS3;
    • WABCO ECAS 6x2;
    • Knorr-Bremse ABS 6;
    • Knorr-Bremse ABS 2X; NEW!
    • Экран АБС/ПБС АДЮИ.453633.016-04
    • и др.
    • Диагностика по универсальному протоколу OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
    • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1939;
    • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1708; NEW!
    • Режим универсального K-Line адаптера. Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих с универсальными K-Line адаптерами;
    • RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», использующих протокол RP1210.


    Видео. Комплект поставки, настройка и основные функции «АВТОАС-КАРГО».

    «АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link 3» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/7/8/10 (32-х и 64-ех разрядных версий).

    Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»

    Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.



    Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы

    Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.



    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31



    Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C

    Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные. Поддерживается добавление пользователем новых групп параметров.



    Режим отображения параметров "Список"



    Режим отображения параметров "Графики"



    Режим отображения параметров "Таблица"

    Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.



    Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31



    Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-536, ЭБУ EDC7UC31

    Режим "Спец. функции" предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа - подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.



    Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле,
    двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31

    Просмотр идентификационных данных ЭБУ - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)



    Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

    Описание адаптера «ECU-Link 3»

    Для подключения компьютера с программой «АВТОАС-КАРГО» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 3».

    Адаптер «ECU-Link 3» выполнен в пластмассовом корпусе с логотипом ACELab. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.

    Адаптер «ECU Link 3» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.


    Адаптер «ECU Link 3» может использоваться как универсальный USB K-Line адаптер для работы с программами сторонних производителей, например «OpenBox», а также (опционально) как адаптер RP1210 (CAN) для работы с программами «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».

    Требования к компьютеру

    • Операционная система Windows XP
    • Оперативная память 512 Мб
    • USB-порт (Host, тип A)
    • Операционная система Windows XP/7/8/10 (32-х или 64-х разрядные)
    • Оперативная память 2 Гб
    • CD/DVD привод для инсталляции ПО
    • USB-порт (Host, тип A)
    • Bluetooth

    Комплект поставки «АВТОАС-КАРГО» и дополнительные опции

    • Адаптер «ECU-Link 3» - 1шт.
    • Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м - 1шт.
    • Кабель диагностический «SAE J1939», 2м - 1шт.*
    • Кабель USB, 3м. – 1шт.
    • Переходник "DB15-CAN R" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-ECU57" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-D4DD" – 1шт.*
    • Переходник "DB15-WP" – 1шт.*
    • CD-диск инсталляционный — 1шт.
    • Руководство пользователя - 1шт.
    • Гарантийный талон - 1шт.
    • Транспортная картонная упаковка — 1шт.



    Комплект поставки "АВТОАС-КАРГО" (комплект 2021)

    Читайте также: