Диагностика ходовой части шкода октавия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ходовая часть Шкода Октавия - ремонт и обслуживание

Многие желающие в ближайшем будущем стать владельцами автомобиля Skoda Octavia хотят знать, как устроена Шкода Октавия ходовая часть и какие неприятности могут случиться с этим элементом конструкции в процессе эксплуатации. Понять желание таких людей не сложно, ведь машина будет ездить по отечественным дорогам, которые редко славятся своим качеством, а вот стоимость деталей и ремонтных работ подвески постоянно возрастает.

Чтобы лучше разобраться в обозначенной проблеме, необходимо подробно рассмотреть устройство обеих подвесок модели и обозначить их слабые стороны, а также поговорить о существующих вариантах, позволяющих не допустить поломки или вариантах наименее дорогостоящего ремонта.

Схема передней подвески

Схема устройства ходовой части Шкода Октавия

Начать рассказ об устройстве подвески стоит с передней части. Схема этого конструкционного элемента включает в себя несколько поперечно расположенных рычагов, имеющих форму треугольника. Для соединения данного узла используется стойка в совокупности с амортизатором. Подобная компоновка известна под названием McPherson и используется на большей части моделей с передним приводом. Этот комплект вполне можно обслуживать и ремонтировать собственными силами без помощи мастеров специализированных сервисных центров.

Оба поперечных рычага с треугольной формой закреплены на подрамнике при помощи сайлент-блоков. Такое конструкторское решение позволило добиться отличной управляемости машины и повышенного комфорта пассажиров.

Передняя повеска Шкода Октавия

Для того чтобы уменьшить крен автомобиля в повороте, Октавию оснастили поперечным стабилизатором устойчивости, края которого закреплены на подвеске с помощью специально разработанных стоек, получивших в простонародье прозвище «солдатики».

На некоторые модели автомобиля устанавливаются и спорт-версии описанной подвески. В подобной комплектации она оснащается усиленными пружинами с меньшей высотой, а также стабилизатором поперечной устойчивости с большей мощностью. На подшипниках колес каждой стороны установлены датчики системы ABS. Вот с этими элементами и возникает больше всего трудностей в процессе проведения ремонта передней подвески Октавии.

Схема задней части ходовой

Подвеска задней части автомобиля Skoda Octavia обладает полузависимой конструкцией, основой которой является балка. Каждая сторона задней подвески закрепляется к кузову модели при помощи амортизаторов, а регулировка клиренса осуществляется за счет наличия пружин.

Но если копнуть глубже, то оказывается, такое конструкторское решение обладает довольно простым видом и выделяется повышенной устойчивостью к износу и отличным запасом прочности. Не говоря уже о том, что ремонт балки может выполнить своими руками любой владелец модели Октавия, благодаря простоте конструкции.

Самыми слабыми звеньями этого узла являются сайлент-блоки, хоть и гарантийный срок их эксплуатации составляет порядка ста тысяч километров пробега. Список уязвимых мест подвески Октавии не такой уж и большой. Но, все-таки, для широты познания необходимо с ним ознакомиться поближе.

Как устроена и на каких принципах работает тормозная система корейского автомобиля Дэу Нексия читайте здесь. Особенности устройства, эксплуатации и обслуживания тормозной системы ВАЗ-2109 смотрите тут.

Причины стуков, скрипов и как с ними бороться

Большинство людей, которые уже успели приобрести модель Шкода Октавия, высказывают жалобы о появлении в процессе эксплуатации стуков и скрипов, а также постороннего шума, который доносится от ходовой части машины. Давайте попробуем разобраться в причинах возникновения столь неприятных моментов для автолюбителей, а также постараемся предостеречь будущих хозяев автомобиля от приобретения заранее неисправного транспортного средства.

Для того чтобы выполнить диагностику обозначенных проблем автомобиля собственными силами, необходимо выбрать место, где машину можно будет установить на подъемнике. Любой другой вариант нас не устроит, так как иного способа провести качественную проверку просто не существует.

Подняв Октавию на нужную высоту, нам потребуется монтировка, имеющая изогнутый наконечник. С ее помощью проведем раскачку каждого элемента крепежа ходовой части автомобиля.

Работу начинаем с правой стороны, так как именно она наиболее часто подвержена появлению неисправностей в работе узлов подвески.

После проверки крепежей переходим к осмотру шаровых соединений правого рычага. Идентичную операцию необходимо провести и с противоположной стороны.

Замена шаровой опоры в передней подвеске Октавии

Зачастую, самым проблемным местом в автомобиле Шкода Октавия является стойка переднего стабилизатора. Ее выход из строя можно ожидать уже в районе тридцать тысяч пробега. Однако, спасибо конструкторскому отделу компании производителя, замена стойки под силу каждому автолюбителя. Да и стоимость этой детали не должна отпугивать владельцев Шкоды.

А вот самой серьезной проблемой, которая может нагрянуть абсолютно нежданно, является неисправность верхней опоры амортизатора. Для того чтобы понять, что в подвеске случилась именно такая поломка, достаточно прислушаться к автомобилю. Неисправность опоры выдает себя появлением достаточно громкого стука и скрипов во время поворота рулевого колеса.

Но застучать может не только верхняя опора, но и шаровая. А вот отсутствие смазки в этой детали «жалуется» на происходящее появлением сильного скрипа.

Особенности задней подвески Шкода Октавия

Замена балочных сайлентблоков задней подвески на Шкода Октавии

Если в передней подвески модели Октавия периодически возникают неприятные поломки, то идентичный элемент конструкции автомобиля, расположенный сзади, радует владельца своей надежностью и отличной справляемостью с поставленными задачами. Первый ремонт этого узла может понадобиться лишь после снятия машины с гарантии. А это только после ста тысяч пробега.

Как уже было сказано, главный обидчик владельца Октавии на задней подвеске – балочные сайлент-блоки. В случае выхода из строя они подают сигнал с помощью появления стуков и скрипов, а также снижением комфорта в дороге.

Итак, нам удалось определиться с тем, что ходовая часть модели Октавия имеет просто потрясающие качествами и выделяется долгим сроком службы. Кроме того, выполнить ремонтные работы, а также провести диагностику данной системы, под силу каждому автолюбителю и без помощи специализированных автосервисов. Достаточно иметь минимальный инструмент для работы и замена узлов подвески на Шкода Октавия оказывается не таким уж и сложным делом.

Однако всегда необходимо помнить, что подвеска является гарантом не только комфортного передвижения, но и залогом безопасности водителя и его пассажиров. По этой причине, если владелец, который желает лично отремонтировать подвеску, не уверен в собственных силах, то ему лучше попросить сторонней помощи в решении данного вопроса.

Особенности подвески Skoda Octavia Tour

Подвеска skoda octavia tour

Подвеска является наиболее нагруженным и уязвимым элементом конструкции автомобиля. Она испытывает постоянное воздействие агрессивной окружающей среды (грязь, вода, реагенты и т.д.), первой принимает на себя удары от посторонних предметов, неровностей и дефектов дорожного полотна, выдерживает бешеные перегрузки на изгиб и кручение при резких ускорениях, экстренных торможениях и глубоких кренах в крутых поворотах.

Конструктивные особенности подвески

Подвеска Skoda Octavia Tour обладает высокой степенью надежности и тщательной отработанностью технических решений. Она построена на платформе легендарного немецкого автомобиля Volkswagen Golf, что является признанным «знаком качества» и гарантией максимального уровня комфортности и управляемости машины. Эта же технологическая платформа использовалась для создания целой когорты знаменитых своим спортивным характером моделей семейства VAG: A3 и TT в Audi, Leon и Toledo в Seat и Jetta в Volkswagen.

Основой любой подвески автомобиля являются резино-металлические изделия и созданные на их основе силовые элементы: рычаги, штанги и всевозможные тяги. Традиционно подвеска автомобиля подразделяется на переднюю и заднюю части. В автомобиле Skoda Octavia Tour передняя подвеска относится к типу McPherson и состоит из двух рычагов, двух стоек амортизаторов в паре с витыми пружинами, двух поворотных кулаков и штанги поперечного стабилизатора с двумя тягами.

Mcpherson

Передняя подвеска через систему рулевых тяг и наконечников неразрывно связана с рулевой рейкой автомобиля. Конструктивно к передней подвеске относятся также размещенные в поворотных кулаках ступицы колес и закрепленные на них тормозные механизмы, состоящие из суппортов, дисков и колодок.

Задняя подвеска модели — независимая многорычажная. В ее состав также входят поворотные кулаки со ступицами и задними тормозными механизмами (суппорты, диски и колодки).

Многорычажная независимая подвеска

Контроль за состоянием подвески

Общее исправное состояние подвески и четкая работа отдельных ее элементов являются гарантией вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров, так как именно они отвечают за предсказуемое и правильное поведение автомобиля при совершении резких маневров в любых нештатных ситуациях, которые могут возникнуть на дороге.

О важности поддержания в постоянной «боеготовности» тормозной системы автомобиля знает каждый автолюбитель. Но контроль за состоянием остальных элементов подвески должен быть не менее тщательным и регулярным.

Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour предписывает проведение профилактических и диагностических работ на ходовой части при каждом втором и четвертом ТО (для элементов тормозной системы — на каждом очередном ТО). Перечень выполняемых технологических операций:

  • контроль состояния и толщины тормозных дисков и колодок;
  • проверка герметичности и надежности крепления трубопроводов, исправности других элементов тормозной системы;
  • контроль уровня и доливка при необходимости тормозной жидкости в бачок;
  • проверка наличия люфтов наконечников рулевых тяг, надежности их крепления и сохранности защитных чехлов;
  • проверка наличия люфтов в рулевых тягах;
  • проверка наличия люфтов в ступичных подшипниках;
  • проверка герметичности и сохранности защитных чехлов на шаровых опорах рычагов.

Инженеры компании Skoda разработали специальный комплект услуг «Skoda Service Plus», который предполагает проведение вышеперечисленных работ на подвеске автомобиля при каждом очередном ТО. Конечно, добавление этих операций несколько увеличивает стоимость комплекса ТО, но практическая польза от них значительно выше, так как позволяет вам своевременно обнаружить мелкие недостатки в подвеске и тут же устранить их, не дожидаясь возникновения серьезных поломок в будущем.

Особенности диагностики и ремонта подвески

Каждый автолюбитель должен периодически «прислушиваться» к тому, как в движении ведет себя подвеска его автомобиля: нет ли подозрительных скрипов, стуков, скрежета, гула и других посторонних шумов. Если что-то услышали, знайте — подвеска «голосом» предупреждает вас о появившихся проблемах. При появлении подобных признаков необходимо сразу обращаться на сервис с просьбой проверить и устранить причину их возникновения. Таким образом вы обезопасите себя от более серьезных проблем и затрат.

Используемые в Octavia Tour типы передней и задней подвески широко распространены в современном автомобилестроении, поэтому особых проблем с диагностикой и устранением возникающих в ней неисправностей у опытных механиков автосервисов возникать не должно. Современные тенденции, продиктованные «культом экономичности», заставляют производителей все чаще прибегать к изготовлению силовых агрегатов из сплавов алюминия, что значительно снижает общий вес автомобиля.

Не обошли стороной они и модель Skoda Octavia Tour, многие детали которой также изготовлены из легких материалов. Это накладывает определенные ограничения на моменты применяемых усилий при затяжке резьбовых соединений. Чтобы избежать возможных повреждений резьбы из-за чрезмерного усилия, такие операции необходимо проводить в соответствии с требованиями оригинальных инструкций или руководства по ремонту.

Подвеска Skoda Octavia Tour — очень надежная, неприхотливая в обслуживании и долговечная часть автомобиля.

Совсем незначительное количество времени и средств, потраченных на контроль ее состояния при каждом очередном ТО, позволят вам наслаждаться комфортной и безопасной ездой многие годы.

История Skoda Octavia
История Skoda Octavia Что надо знать о регламенте технического обслуживания Skoda Yeti
Что надо знать о регламенте технического обслуживания Skoda Yeti

Диагностика подвески (ходовой части) Skoda Octavia

При ремонте, диагностика подвески автомобиля проводится бесплатно. Механики исследуют на предмет дефектов, износа и люфтов:

  • амортизаторы, амортизационные стойки и пружины
  • шаровые опор
  • стабилизаторы и стабилизационные стойки
  • ступичные соединения
  • уплотнители и защитных элементов.

Также проверку проходят соединения рулевого управления, тормозной системы, карданные валы и крепления агрегатов.

  • диагностика механизма привода рулевого управления, тяги, наконечники (люфты, повреждения, течи);
  • диагностика валов приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС передней и задней подвески (люфты, повреждения, течи);
  • проверка шаровых опор передней и задней подвески (люфты повреждения);
  • проверка крепления узлов и агрегатов ходовой части (опоры ДВС и КПП);
  • проверка детали осей передней и задней подвески (рычаги и сайлентблоки);
  • диагностика карданного вала, крестовины ходовой части (люфты, повреждения);
  • проверка трубок, шлангов, цилиндров и соединения тормозной системы (повреждения, течи);
  • проверка состояния дисков и колодок колес;
  • проверка протяжки установленным моментом колесных гаек.

Диагностика подвески (ходовой части) Skoda Octavia — гарантия высокой точности

Гарантия бесплатной диагностики

Мы бесплатно проводим комплексное исследование неисправных узлов и агрегатов автомобиля перед ремонтом. Специалисты применяют как лицензионное оборудование, так и собственный опыт для обнаружения износа деталей механизмов, неисправностей и причин их появления.

Оборудование для диагностики

Сервисный центр оснащён лицензионными сканерами и стендами, специнструментом и станками для диагностики. У нас работают узкопрофильные специалисты, обученные работе со сложным диагностическим оборудованием. Ваш автомобиль будет в надёжных и профессиональных руках.

Дипломированные диагносты

Диагносты нашего сервиса имеет высокую квалификацию, соответствующий разряд и большой опыт в диагностике автомобилей. Какая бы поломка ни произошла, машина будет диагностирована оперативно и качественно.

Как делается диагностика ходовой Skoda Octavia

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шкоды Октавия отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Skoda Octavia позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шкоды Октавия;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Шкоды Октавия должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Skoda Octavia в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Skoda Octavia, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шкоду Октавия уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Skoda Octavia, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шкоды Октавия, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Skoda Octavia начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шкоды Октавия). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шкоды Октавия. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Skoda Octavia, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шкоды Октавия, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Skoda Octavia поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шкоды Octavia обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шкоды Octavia. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Skoda Octavia, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шкоду Октавия путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Skoda Octavia, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шкоду Октавия, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Skoda Octavia, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Ремонт автомобилей Skoda Octavia

Первая презентация семейного автомобиля Skoda Octavia от чешского автоконцерна состоялась еще в 1996 году. Но уже на тот момент, этот автомобиль превосходил многие аналоги по качеству и надежности. И к сегодняшнему дню, компания максимально усовершенствовала свое творения, позволяя отечественному автолюбителю наслаждаться не только долговечностью деталей, а и интересным дизайном. Однако, даже в самой новой Шкода Октавия могут произойти сбои. И в эти моменты, владелец обязан позаботиться о наличии хорошего сервисного центра, где мастера смогут провести необходимый ремонт.

Название услуги Стоимость
Ремонт двигателя Skoda Octavia от 25000р
Обслуживание Skoda Octavia от 3000р
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена цепи грм от 5000р
Замена сцепления от 6000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Skoda Octavia
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Skoda Octavia
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Skoda Octavia
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Skoda Octavia
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Skoda Octavia
Шиномонтаж от 1300р

Если вы являетесь поклонником бесспорного качества, то лучше всего обратиться за помощью к настоящим профессионалам — в автосервис «Народ-Авто», расположенный на базе официального дилера Шкода Октавия в Москве. Наши мастера смогут провести любое сервисное обслуживание за самый короткий срок, а ремонт будет проводиться с учетом всех предписаний от производителя, с использованием оригинальных запчастей и качественных аналогов.

On-line запись на РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ SKODA OCTAVIA

Для компьютерной и ручной диагностики Skoda Octavia и проведения необходимого ремонта в нашем сервисном центре, вам необходимо оставить онлайн-заявку на нашем сайте. Наш менеджер перезвонит вам в ближайшие минуты для уточнения информации.

Шкода Октавия – это автомобиль, который проверен временем и крайне редко нуждается в ремонте. Ведь даже сегодня на улицах Москвы можно увидеть эти машины от чешского производителя, вышедшие с конвейера еще в 90-е годы. Созданные на платформе Audi A4 лифтбэки и универсалы, сразу заслужили оправданную репутацию, как удобные, компактные и довольно динамичные модели. Однако, как и в любом другом автомобиле, в Октавии также бывают поломки, серьезные и не очень.

Двигатель

Зачастую причиной неисправности силового агрегата Skoda Octavia является естественный износ отдельных частей и механизмов в результате большого пробега. Но также есть определенные факторы, из-за которых двигатель выходит из строя:

  • низкокачественное топливо, а также использование примесей, которые засоряют камеру сгорания, повреждают внутренние стенки цилиндров и нарушают герметичность, из-за чего возникает слишком большой расход масла;
  • перегрев мотора также является причиной износа колец поршня, гильз цилиндров и вообще всей поршневой;
  • в результате ДТП;
  • несвоевременное проведение технического обслуживания и ремонта, замены масляных фильтров, масла, а также игнорирование первых признаков неисправностей.

Подвеска и ходовая

Подвеска в Skoda Octavia достаточно надежная и выносливая, а ее конструкционные особенности берут основу с легендарной ходовой части Volkswagen Golf. Это делает автомобиль более комфортным, управляемым и устойчивым при маневрах на больших скоростях. Но из-за плохих дорог и небрежной эксплуатации даже самая надежная ходовая выходит из строя. Поэтому, если вы заметили странный стук, скрип или нехарактерное поведение автомобиля на дороге, сразу же отправляйте свою Шкоду Октавию на ремонт в наш автосервис. Диагностика и предварительное устранение неполадки на ранней стадии может застраховать вас от непредвиденных расходов.

Трансмиссия

Как автоматические, так и механические коробки передач, которыми комплектуется Skoda Octavia, отличаются выносливостью и долговечностью. Однако после длительной эксплуатации, а также по причине чрезмерных нагрузок и нарушения элементарных норм обращения с трансмиссией, она со временем нуждается в ремонте. Как правило, это замена масла, подшипников, втулок. Но, если вы заметите, что коробка передач несинхронно взаимодействует с двигателем, есть постукивания при переключении передач, визг и шум шестерен, то не ждите и сразу отправляйте свое авто на диагностику и ремонт, чтобы вовремя сделать ремонт Skoda Octavia по низкой цене.

Тормозная система

Спереди в Шкоде Октавии установлены тормозные диски, а сзади – тормозные колодки, которые даже при интенсивной работе отличаются достаточной прочностью и долговечностью. Как правило, в среднем свою пригодность диски сохраняют до 100 тыс. Поэтому их необходимо заменять на новые оригинальные либо на высококачественные аналоги, если закончился гарантийный период. Стоит добавить, что, вопреки на достаточные прочностные характеристики колодок, их также надо своевременно осматривать и проверять прочность и герметичность трубок на предмет протекания тормозной жидкости. Помните, что на таких узлах, как тормоза, экономить нельзя никогда.

Кузов

Обычно владельцы модели Octavia не жалуются на качество сборки и прочность кузова. То же самое касается и салона: материалы приятны на ощупь, отсутствуют скрипы и люфты и полностью оправдывают стоимость автомобиля. Но, если спустя несколько лет эксплуатации на порогах появятся признаки ржавчины, лучше сразу сделать ремонт Skoda Octavia.

В салоне «Народ Авто» вы сможете провести качественный и оперативный ремонт Шкода Октавия в Москве, чтобы продлить срок эксплуатации своего автомобиля, с гарантией.

Диагностика ходовой части шкода октавия

Шкода Октавия

Main Menu

Проверка передней подвески


- признаки старения резины;
- механические повреждения.

Неисправности передней подвески



1. Предварительную оценку состояния передней подвески и ее неисправностей можно провести, измерив расстояние А от центра оси переднего колеса до верхней точки арки крыла. Контрольные размеры для разных комплектаций автомобиля приведены в табл. 16.
Приведенные размеры распространяются на автомобили с двигателями всех типов. Измерение проводится на полностью снаряженном автомобиле (с полностью заправленными топливным баком и бачком стеклоомывателя, с запасным колесом, комплектом инструментов, домкратом, но без водителя и пассажиров).


Вариант комплектации каждого автомобиля указан с помощью PR-номеров на табличке, закрепленной на полу багажника. Аналогичная табличка приведена в сервисной книжке автомобиля.


2. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.


3. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если выявлены люфты шаровых пальцев, замените опоры.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для выявления неисправностей передней подвески при покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.


4. Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе.


5. Проверьте сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине.


6. Проверьте состояние шарниров тяг стабилизаторов поперечной устойчивости в местах крепления к амортизаторным стойкам и штанге стабилизатора.


7. . а также резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора к поперечине.

Диагностика Skoda Octavia

Диагностика Skoda Octavia в Москве – эффективный способ продлить срок службы автомобиль и обеспечить отсутствие проблем в процессе эксплуатации. Регулярная проверка всех узлов и систем обойдется намного дешевле, чем ремонт и замена запчастей новыми. В нашем автосервисе проводится комплексная компьютерная диагностика автомобиля шкода Октавия в Москве.

диагностика Skoda Octavia

Когда нужна диагностика

Официальный дилер рекомендует проводить регулярное техническое обслуживание автомобилей Skoda Octavia. Частота услуги должна быть как минимум раз в год. Однако наш сервис рекомендует делать диагностику перед началом летнего и зимнего сезона. Это гарантирует выявление проблемы на начальном этапе ее развития, что позволит сократить цену ремонта.

Диагностика рекомендуется после ДТП или при покупке подержанного авто. Также проверка нужна в том случае, если водитель заметил сложности в управлении автомобилем, двигатель плохо заводится или возникли другие проблемы в работе транспортного средства. Такая проверка рекомендуется и перед длительными путешествиями, в том числе и за границу. Проверку рекомендуется сделать еще до покупки авто, чтобы сэкономить деньги или вообще отказаться от сделки в случае выявления серьезных неисправностей. Регулярная диагностика позволит быть уверенными в том, что машина полностью безопасна для всех участников движения

Этапы комплексной диагностики

Диагностика Октавия – обязательная ежегодная процедура. Она включает в себя такие этапы работы:

  • Система отопления и кондиционирования. Обеспечивают комфортную езду в любое время года. . Самый важный узел транспортного средства, ремонт которого относится к наиболее дорогостоящим. Поэтому его диагностику рекомендуется проводить как можно чаще. Компьютерная проверка позволяет обнаружить любые причины возможной поломки.
  • Электрическое оборудования. Комплексная диагностика электрики позволит обнаружить слабые места электропроводки, проблемы с генератором, стартером, ходовыми огнями, фарами и другими световыми приборами.
  • Ходовая часть, тормоза и сцепление. От качества работы данного оборудования и узлов зависит управляемость транспортным средством и безопасность вождения. При этом проверяется состояние дисков сцепления, рулевых тяг, стоек, пружин, шаровых наконечников.

Помимо комплексной диагностики осуществляется визуальный осмотр, проверка двигательной и ходовой части. Если в ходе проверки обнаруживаются неполадки, мастер сообщает об этом владельцу, чтобы принять решение об их устранении.

Заказать проверку Skoda Octavia

В нашем автосервисе проводится комплексная диагностика и ремонт автомобилей разных марок и моделей. При этом цена на диагностику шкоду Октавии находится на максимально выгодном уровне. Вне зависимости от комплектации Octavia проверка проводится на профессиональном компьютерном оборудовании.

Диагностика подвески Skoda Octavia

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Обслуживание и ремонт автомобиля Skoda Octavia

Даже автомобили, которые признаны мировыми экспертами самыми качественными, не застрахованы от механических повреждений. Но если грамотно подойти к вопросу эксплуатации машины, а также вовремя проводить комплексную диагностику и обслуживание Skoda Octavia, то многих проблем удастся избежать. Ниже мы постараемся рассказать, как избежать такой проблемы, как ремонт автомобилей Шкода, а также, что делать, если в машине обнаружилась неисправность.

Что представляет собой новая Октавиа

Периодичность проведения ТО Шкода Октавия

Покупка нового автомобиля является важным моментом в жизни каждого автолюбителя. А покупка такой модели, как Skoda Octavia станет настоящим праздником. Этот автомобиль имеет оригинальную внешность, отличные показатели управляемости, выделяется практичностью в процессе эксплуатации, а также занимает одну из ведущих позиций по продажам машин чешского бренда.

В технологическом процессе производства моделей Октавиа применяются исключительно современные наработки, которые позволяют сделать для владельцев обслуживание автомобилей Шкода простым и комфортным. Использование новейших технологий способствует одновременному воссозданию безопасности и удобства автомобилей марки Шкода. Уникальный и динамичный экстерьер модели привлекает к себе внимание большого количества ценителей изяществ и утонченности.

В комплектации автомобиля используются рулевое колесо и навигационная система последнего поколения. А в подкапотном пространстве располагаются моторы с различной мощью, объемом и спецификацией.

Ходовая часть

Не зря ходовая часть автомобиля является одним из главных компонентов конструкции. Для того чтобы ходовая могла безукоризненно работать стоит исключить неисправности в ней. Завод изготовитель рекомендует с определенной периодичностью загонять машину на сервис и проводить проверку ходовой части. В противном случае ремонт Шкода Октавия обойдется намного дороже за счет быстрого износа узлов и деталей "ходовки".

Актуальными причинами появления проблем с ходовой частью Октавиа являются несовершенства в асфальтном покрытии, а также большая нагрузка на машину. Благодаря халатному отношению к подвеске автомобиль потеряет не только комфорт передвижения, но и может произойти быстрый износ всех комплектующих подвески. Результат может быть печален, так как неисправности подвески ведут к нарушению стабильности в управлении автомобилем.

Ремонтные работы по подвеске могут состоять как из замены изношенных конструкций, которые были выявлены во время диагностики, так и из замены всего устройства подвески. В первом случае специалисты автосервисов выполняют работу по замене пружин, стоек или амортизаторов. Во втором случае процесс может затянуться и на несколько дней, а также влететь в «копеечку».

Существует ряд признаков, при помощи которых владелец Шкоды может самостоятельно выявить неисправность подвески и обратиться в мастерскую. Итак, этот список включает в себя:

  • раскачку автомобиля во время движения или увод в сторону;
  • появление скрежета или стука во время преодоления неровностей;
  • вибрация в рулевом колесе.

Обратив внимание на такие, казалось бы, мелочи, можно избежать капитального ремонта подвески.

Сцепление

В Шкода ремонт или замена сцепления довольно сложны, потому что требует учета большого количества важных моментов. По этой причине лучше доверить работу профессионалам, так как взамен можно получить гарантированное качество и продолжительное время эксплуатации без повторного обращения. Естественно, это позволит и сэкономить как финансы, так и личное время.

Во время проведения диагностики стоит обращать внимание на процент износа нажимных дисков. Также нужно учитывать и указанное буквенное значение. Подборка дисков сцепления осуществляется по специальному каталогу, имеющемуся на автосервисах.

Как сделать тюнинг фар на Skoda Octavia и подчеркнуть индивидуальность автомобиля смотрите здесь. О видах ремонта шкодовских двигателей и способах обнаружения в них неисправностей читайте тут.

Шиномонтаж и балансировка

Для обеспечения собственной безопасности, а также безопасности пассажиров на автомобилях Шкода Октавиа должна проводится балансировка колес. С ее помощью можно равномерно распределить массу по отношению к центру и минимально уменьшить вибрацию при движении. Игнорирование балансировки колес может привести к следующим неисправностям:

  • быстрому износу ступичного подшипника, что может повлечь потерю колеса при движении на большой скорости;
  • вибрации колес, которая ухудшает управление автомобилем за счет снижения сцепления колеса и дорожного покрытия;
  • неравномерной нагрузки протектора, которая приведет к краткосрочному износу колеса;
  • возникновению дискомфорта во время управления машиной.

Рулевое управление

Регулировка рулевой рейки Октавии

Каждую неисправность можно определить по характерным признакам. И поломки рулевой рейки не являются исключением. Так, появление стука, исходящего из конструкции передней подвески, а также тяжелое вращение руля и шумная работа насоса гидроусилителя свидетельствуют именно о неисправностях в работе рулевого управления.

Причины поломок рулевого в модели Октавиа зачастую кроются в стиле вождения хозяина автомобиля, а также в качестве дорожного полотна. И если запустить момент с неисправностями рулевого, то это может вылиться в серьезные неприятности, начиная с дорогостоящего ремонта и заканчивая отсутствием возможности пройти техосмотр транспортного средства. Выявить конкретную поломку, а также пройти диагностику рулевого управления можно только с помощью специализированного оборудования в Шкода Октавия сервис.

Тормозная система

В тормозной системе автомобиля Шкода Октавиа расположено сразу несколько видов подсистем. При этом у каждой из них свое предназначение. Очень важно для правильной общей работы обеспечить безупречное функционирование каждой подсистемы. Кроме того, это в большой степени влияет на безопасность окружающих пешеходов и пассажиров машины.

Если владельцу кажется, что с тормозами автомобиля происходят странные вещи, то необходимо непременно обратиться к специалистам и провести диагностику системы. С ее помощью можно определить работоспособность дисковых и тормозных механизмов, шлангов и трубопроводов, надежность крепления компонентов, а также пригодность к использованию тормозной жидкости.

Определить неисправность в тормозной системе собственными силами можно по характерным признакам, которые и указывают на такие отклонения от нормы:

  • появление резкого звука во время торможения;
  • смена хода тормозной педали;
  • появление изменений в траектории движения машины в процессе торможения;
  • недостаток жидкости в бачке.

В любом экстренном случае надо не оставлять решение проблемы в стороне, а незамедлительно обращаться к специалистам на сервис Шкода Октавия. Так можно избежать и финансовых потерь, и потерь собственного времени. И помните, что в автомобиле Шкода – ремонт это не пятиминутное дело, как в отечественных машинах.

Читайте также: