Диагностика ходовой части тойота

Обновлено: 06.07.2024

Диагностика ходовой части TOYOTA

Диагностика Toyota

Такая услуга, как диагностика ходовой части автомобилей «Toyota», является одной из самых востребованных в техническом центре «Тойота Дубровка». Это не удивительно, поскольку её элементы подвержены серьёзным нагрузкам, приводящим к износу и выходу из строя. Процедуру следует проводить регулярно и своевременно для того, чтобы обеспечить себе безопасную комфортную езду. Как правило, это происходит в рамках технического обслуживания. Помимо этого, её проводят вне очереди при возникновении поломок.

Что такое ходовая и почему её диагностика важна?

Регулярная плановая диагностика передней и задней подвески — залог того, что Вы сможете избежать серьёзных поломок, устранение которых станет в копеечку. Более того, это — возможность избежать поломок вообще, ведь они, как известно, настигают в самое неподходящее время и нередко рушат все планы, ведь сломанная ходовая не даст автомобилю ехать или же движение будет небезопасным.

Ходовая система принимает крутящий момент от двигателя и трансмиссии и позволяет ему ехать. Однако, это далеко не единственная её функция. Если бы колёса, на которые передаётся крутящий момент, были зафиксированы непосредственно на кузове или его раме, езда была бы крайне некомфортной. Это обусловлено тем, что любая неровность дороги передавалась бы непосредственно на него и на тех, кто находится в салоне автомобиля.

В случае с ходовой их принимает на себя подвеска, которая сводит к минимуму колебания, получаемые от колёс. Таким образом, она обеспечивает не только езду автомобиля, но и максимальный комфорт в её процессе. Сама подвеска обеспечивает перемещение колёс в вертикальной плоскости по отношению к кузову или раме во время движения по неровной дороге. Она поглощает вибрации, которые передают колёса при наезде на ухабы.

Несложно понять, насколько серьёзные нагрузки принимает на себя данный элемент… Но вот почему систематическая диагностика задней и передней подвески просто необходима, если Вы хотите ездить с комфортом и безопасно!

Когда требуется диагностика ходовой?

Как уже упоминалось, диагностика ходовой на вибростенде должна проводится регулярно. Оптимальный вариант — два раза год или каждые 10 тысяч километров пробега. К ней, также, прибегают в рамках предпродажной подготовки ТС или перед покупкой подержанного авто.

Что касается внеплановых проверок, то они позволяют определить причину стука, лязга и грохота под кузовом и «жёсткости» езды. Такой случай можно считать «запущенным» и, скорее всего, диагностика покажет, что для устранения проблемы нужно заменить сразу несколько изношенных элементов. Кстати, если Вы регулярно проводите диагностические мероприятия, подобные ситуации для Вас будут исключены и ремонт будет сведён к замене недорогого сайлентблока. Экономия налицо: цена диагностики ходовой части окупается в полной мере и не идёт ни в какое сравнение с дорогостоящим ремонтом.

Самыми распространёнными неисправностями, которые выявляет диагностика в зависимой и независимой подвеске являются:

  • Износ шаровых опор;
  • Утрата функциональности амортизатора вследствие утечки масла;
  • Механические повреждении амортизатора;
  • Износ резиновых элементов;
  • Деструкция пружин;
  • Разрушение стабилизатора поперечной устойчивости.

Что включает в себя диагностика ходовой?

Процедура является комплексной и предусматривает следующее:

  • Визуальный осмотр элементов ходовой: опорных чашек, амортизаторов, рычагов и пружин;
  • Определение состояния тормозных колодок, шлангов и барабанов на предмет их изношенности;
  • Тестирование шаровых опор и рулевых наконечников;
  • Проверку системы на герметичность;
  • Проверку на герметичность гидравлических систем ТС;
  • Определение состояния узлов ходовой и ступичных подшипников.

Желаете ездить с комфортом? Записывайтесь на диагностику в «Toyota Дубровка»!

Диагностика подвески Тойота

Диагностика ходовой части автомобиля является немаловажным фактором в обеспечении безопасности движения. Ямы, выбоины и ухабы на дороге, в которые попадает машина, негативно сказываются на состоянии колес и подвески. Управляемость автомобиля снижается, его начинает тянуть в сторону, увеличивается расход топлива, появляются посторонние скрипы и звуки. Кроме этого, происходит неравномерный износ покрышек. Поэтому очень важно при появлении каких-либо из этих симптомов произвести диагностику ходовой. С этой задачей отлично справятся мастера специализированного ТехЦентра LexTo. Одним из направлений работы сервиса является обслуживание японских автомобилей Тойота.

Стоимость диагностики ходовой Тойота

УслугиЦены
Диагностика подвескиот 500 руб.
Диагностика коробки передачот 500 руб.
Карданный вал с/уот 2000 руб.
Проверка уровня масла в АКПП600 руб.
Проверка уровня масла в МКПП300 руб.

Что входит в ходовую автомобиля

Ходовая – это та часть машины, на которую приходится наибольшая нагрузка. В нее входят колеса, а также передняя и задняя подвески. Эта важная составляющая железного коня включает в себя множество узлов. Механические элементы подвески сочетаются с электрическими, гидравлическими и пневматическими. Колеса принимают крутящий момент и вращаются, тем самым передвигая автомобиль.

Когда проводить диагностику ходовой

В чем заключается диагностика ходовой

Ходовая часть Тойоты подвергается визуальному осмотру и диагностике с применением ломика, которым покачивают жесткие элементы. Выделяют несколько составляющих проверки:

  • проверка всех жестких деталей подвески (тяги, рычаги) на предмет сколов и трещин;
  • визуальный осмотр резиновых элементов на целостность;
  • диагностика неисправностей шаровых опор, сайлентблоков, опор с подшипниками, ШРУСов;
  • оценка состояния пружин и амортизаторов;
  • проверка схода-развала колес;
  • тестирование тормозной системы.

Записаться на диагностику ходовой Тойоты можно на нашем сайте. Для этого необходимо заполнить онлайн-форму. Специалисты сервиса в Москве примут автомобиль в день обращения в удобное для Вас время. По результатам диагностики Вам будет выдана техническая карта с указанием неисправностей.

Я твой подвеска рычаг шатал: как проводят диагностику ходовой части

Многие автосервисы прямо-таки зазывают к себе клиентов сделать диагностику ходовой. Деньги за это просят разные, в гаражах сделают и за сто рублей. Действительно, никакого дорогого оборудования для этого не надо (проверку углов развала и схождения в диагностику обычно не включают). Нужны только подъёмник, монтажка, немного сил в руках и внимательность. То есть ничего сложного в этой процедуре нет, а так как проводить её периодически просто необходимо, расскажем, как это делают в сервисе, и можно ли сделать её самостоятельно.

Зачем нужна диагностика?

Начнём с простого вопроса: почему иногда нужно проверять подвеску?

П ервый случай – хрестоматийный. То есть что-то внизу стучит, лязгает, щёлкает, а иногда – грохочет и отдаёт в руль и пятую точку. Это – особо запущенный случай, когда менять надо уже обычно не копеечный сайлентблок, а сразу несколько элементов. В этом случае проведение диагностики поможет выявить все неисправные детали, тут всё очевидно.

Вторая ситуация – плановая диагностика, и она, разумеется, предпочтительнее первого случая, потому как своевременный ремонт обычно на порядок дешевле ремонта «аварийного».

Ну, и третий вариант – подержанное авто. В случае покупки автомобиля с пробегом даже незначительные дефекты в ходовой части могут быть поводом для торга, а иногда – отказа от покупки. Многие эту процедуру при покупке доверяют специалистам сервиса, но покупает машину не мастер (которому в общем и целом плевать, что вы там себе купите), а вы – тот самый человек, которому потом придётся этот автомобиль содержать. Именно поэтому желательно осматривать машину снизу вместе со специалистом СТО – так шансы найти «косяки» в ходовой могут существенно увеличиться.

DSC_0729

Про рычаги и стойки

Приношу свои извинения владельцам премиальных автомобилей с пневматическими подвесками или сложными многорычажками. О диагностике таких подвесок мы поговорим в следующий раз, сегодня же речь пойдёт о самых простых типах подвесок: передней МакФерсон и задней полузависимой балке. Это – самые распространённые конструкции на бюджетных автомобилях. Начнём с передней.

История независимой подвески МакФерсон довольно долгая: в следующем году можно будет смело сдвинуть бокалы за её семидесятилетие. В 1948 году подвеску инженера GM Эрла Макферсона использовали на автомобиле Ford Vedette. Впрочем, есть мнение, что хитрый американец идею независимой подвески украл у чуть менее удачливого итальянца Гвидо Форнака, который предлагал её Фиату. Даже если это хотя бы отчасти правда, Макферсон значительно переработал идею Форнака и довёл её до ума.

Так же было бы несправедливо считать, что всё, что сделал Макферсон, – это убрал верхний рычаг с шаровой опорой в двухрычажной подвеске и придумал, как крепить амортизатор к крылу с помощью чашек и опорных подшипников. Подвеска получилась более лёгкой, дешёвой и отлично подходила для массового производства в недорогих серийных автомобилях. За идею ухватился Форд (массово и недорого – то, что нужно!), и уже на более поздних Ford Zephyr 1950 года и Ford Consul 1951 года подвеска типа МакФерсон использовалась безоговорочно (в ситуации с Vedette о серийном производстве говорить, наверное, рано – французское подразделение Ford France SA за шесть лет выпустило их не слишком большим тиражом, и про автомобиль бы забыли, если бы он не стал первым с МакФерсоном). Итак, что же придумал американский изобретатель?

Основным отличием новой подвески было то, что она стала независимой, но не намного дороже распространённой в то время балки. Основные элементы конструкции – подрамник, нижние рычаги, амортизационные стойки с пружинами, поворотный кулак и стабилизатор поперечной устойчивости. Есть, конечно, и более мелкие детали (шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлентблоки и прочее), но вряд ли их можно назвать основными частями подвески. Тем не менее, как раз их неисправности встречаются чаще всего.

В целом же подвеска получилась очень надёжной, хотя вначале механики не были в восторге от конструкции. Им, например, не нравилась довольно сложная процедура замены амортизатора, а способ крепления верхней части стойки к кузову через опорный подшипник вызывал их опасения за ресурс кузова (к тому же несущий кузов тогда сам по себе был штукой новой и не вполне оценённой, хотя именно подвеска Макферсона стала первой независимой передней подвеской на автомобиле с таким типом кузова).

Нельзя сказать, что подвеска МакФерсон имеет очевидные слабые места, отличающиеся пониженным ресурсом. Многое зависит от особенностей подвески этого типа в конкретном автомобиле (например, Мерседес W124 не мог похвастаться долговечностью стоек стабилизатора из листовой стали, а про слабые шаровые опоры нашей вазовской «классики» знают, наверное, все). Не менее важную роль играют условия эксплуатации (например, езда по асфальту с ямами скорее убьёт шаровые опоры, а частые выезды на просёлок с большими перепадами без ударных нагрузок – амортизаторы).

О том, что такое полузависимая задняя подвеска, мы уже говорили. Там стучать в принципе нечему, а если что-то стучит, то нет слов, чтобы описать степень запущенности автомобиля. Это либо полностью сухие амортизаторы, либо драные в клочья сайлентблоки балки, либо сломанная пружина. Но это не значит, что осматривать там нечего. Например, банальный износ сайлентбоков балки значительно снижает управляемость, что особенно заметно будет в колее. Ну, а про езду с сухими амортизаторами даже говорить не буду – как весело прыгает такая машина, знают многие.

На этом теоретическую часть позвольте считать законченной, давайте смотреть автомобиль во всей его красе (или безобразии – диагностика скажет точно).

Передняя подвеска

Диагностика передней подвески начинается с… поднятия крышки капота. Да, пока машина стоит на земле (это важно, подвеска должна быть под нагрузкой), осматриваем верхние опоры стоек. Нас в первую очередь интересует зазор между чашкой и кузовом (брызговиком). На фотографии видно, что в зазор проходит отвёртка.

XH9xhzWOYgg

Пока ничего страшного в этом нет, но если зазор приблизится к полутора сантиметрам – верный признак неизбежности замены верхних подушек. Ну, и заодно пытаемся раскачать машину: если она делает более двух качаний после окончания раскачки – амортизаторы пора менять (по-моему, это первое, что делает любой потенциальный покупатель средней степени грамотности, это классика жанра). Теперь машину можно поднять на домкрат (лучше все же на гидроподъемник) и посмотреть на амортизаторы сбоку: никаких подтёков быть не должно. Если же они есть, то задумываемся о новых амортизаторах.

DSC_0685

DSC_0689

DSC_0687

Посторонний звук при раскачке вверх-вниз говорит об износе шаровой опоры. Впрочем, если никакого звука или люфта нет, это ещё не значит, что она в порядке, её будет необходимо проверить ещё раз уже с помощью монтировки (об этом чуть ниже).

Теперь просто раскручиваем колесо. Наша задача – оценить состояние ступичного подшипника. Если слышен гул или скрежет – ему пора на помойку прямо сейчас. Теперь ещё раз раскручиваем колесо и одной рукой хватаемся за пружину. Если подшипник только собирается отдать богу ролики, то на пружине будет ощущаться характерная вибрация. Если она чувствуется, то скоро появятся и гул, скрежет и, может быть, новый подшипник.

DSC_0690

Берём в руки монтажку и лезем под машину. Вот тут точно уже никакой домкрат не поможет – нужен подъемник, так что без автосервиса не обойтись.

DSC_0700

DSC_0698

Теперь возвращаемся к шаровой опоре. Сильный износ будет заметен, если обеими руками покачать рычаг около шаровой вверх-вниз. Сомневаетесь в своих силах – монтажка вам в помощь. Вставляем её между кулаком и рычагом и качаем – тут люфта быть не должно вообще.

DSC_0702

Рулевая рейка не относится к подвеске, но её существенный износ можно также диагностировать руками: берёмся за тягу и шатаем её вверх-вниз. Никакого люфта или стука быть не должно. Впрочем, их отсутствие – условие необходимое, но не достаточное, как говорят математики. То есть если ничего не стучит, это ещё не говорит об идеальном состоянии рейки, там подводных камней может быть много. Зато если люфт есть, её точно нужно будет ремонтировать или менять.

DSC_0707

Теперь проверяем стабилизатор поперечной устойчивости. Сам стабилизатор сломать невозможно (можно, конечно, погнуть, но для этого нужен талант), поэтому смотрим сначала втулки. Просовываем монтажку между подрамником и стабилизатором около втулки и качаем, желательно – сильно. Если втулка от возраста стала овальной, то стабилизатор будет в ней «гулять». Затем проверяем его крепления в рычагах. Тут способ один: попытаться монтажкой раскачать болты, если люфтят – надо будет заменить резинки.

DSC_0726

Итак, спереди осмотрено почти всё, остаётся проверить нижнюю подушку двигателя (и/или КПП, тут всё зависит от модели автомобиля), которая никак не входит в ходовую часть, но призывно торчит снизу, а иногда требует слишком частого осмотра (привет, любители Пежо!). Качаем так же монтажкой – руками и глазами тут ничего не сделаешь. Зато с помощью монтажки дефект обнаружить несложно, разрыв подушки обычно виден сразу.

DSC_0723

Теперь переходим назад

Задняя подвеска

Начинаем процедуру с колёс – так же, как и спереди. Но сзади нет шаровых опор, поэтому проверяем пока только подшипники ступиц. Так же крутим, слушая звук, затем кладём руку на пружину. Если ничего подозрительного нет (люфта, звука или вибрации), то подшипник можно считать исправным. Лезем под машину.

DSC_0712

DSC_0713

DSC_0719

DSC_0716

Вообще задняя полузависимая подвеска достаточно «молчалива» в силу простоты конструкции. Подержанный автомобиль скажет о необходимости её ремонта очень неважной управляемостью, не более. Это, конечно, опасно, но вряд ли там возможен дорогой ремонт, если не придётся менять балку на старом премиальном классе (было время, когда и там сзади не было многорычажек), ремонт такой подвески не будет слишком дорогим. Хотя изношенная в край подвеска заставит задуматься о том, что владелец за машиной не следил вообще, и если в планах есть покупка такого автомобиля, лучше десять раз подумать.

Тут отдельной строкой можно упомянуть торсионные балки машин концерна Peugeot-Citroen с подшипниками в рычагах – они к дешевым никак относиться не могут, полный ребилд конструкции тянет на 50-60 тысяч. Но поскольку тема специфическая, мы вернемся к ней отдельно.

Вместо заключения

Как видите, «пошатать» подвеску не так сложно. Делать это нужно периодически, особенно если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а всё ТО уже давно перешло от дилера в гараж и ограничено самостоятельной заменой масла и воздушного фильтра. Не стоит забывать, что вырванная шаровая опора, заклинивший ступичный подшипник, да и просто вытекшие амортизаторы или изношенные сайлентблоки могут привести к очень печальным последствиям, виноват в которых будет только владелец автомобиля и никто больше.

Ремонт ходовой части а/м Тойота

ремонт ходовой части Toyota

Для поддержания Вашего автомобиля всегда в технически исправном состоянии, предлагаем Вам проходить в нашем автотехцентре LiderMotors плановую диагностику ходовой Тойота через определенный интервал пробега в 10-12 тыс. километров или при первых признаках неисправности.

Признаки неисправности подвески Toyota:

  • Посторонние стуки при движении по неровной дороге
  • Большой свободный ход (люфт) рулевого колеса
  • Гул при равномерном движении автомобиля
  • Увеличение крена автомобиля при прохождении поворотов
  • Неустойчивое поведение автомобиля на больших скоростях
  • Преждевременное срабатывание АБС при торможении на неровностях и пр.

При появлении перечисленных признаков неисправностей, необходим ремонт ходовой части Тойота (ремонт подвески Toyota).

Необходимо напомнить, что своевременная диагностика ходовой Тойота и выявление неисправностей подвески, это маневренность, устойчивости и самое главное Ваша безопасность во время движения.

Наш автосервис оснащен всем необходимым современным оборудованием для диагностики и ремонта ходовой части автомобилей Тойота, а также и набором запасных частей для выполнения работ.

Диагностика позволяет выявить неисправности Вашего автомобиля на их ранней стадии, а также и обнаружить скрытые дефекты, способные негативно проявить себя во время движения.

Помимо этого каждый автомобиль имеет свои слабые места, что также необходимо учитывать. Так, например в Toyota Corolla слабыми местами являются пружины амортизаторов Toyota (частые поломки пружин), ломаются рычаги передней подвески, гнутся полуоси.

Как раз диагностика ходовой части Тойота и учитывает все эти факторы и включает в себя:

  • Осмотр пружин, амортизаторов, опорных чашек и рычагов
  • Наличие люфтов в рулевых наконечниках, шрусах и шаровых опорах
  • Состояние подшипников ступиц колес
  • Состояние сайлентблоков и прочих узлов ходовой части
  • Износ тормозных дисков, барабанов, колодок, шлангов
  • Герметичность тормозной системы

В случаях выявления неисправных деталей осуществляется их замена на оригинальные или лицензионные запчасти, что повышает качество производимого ремонта. Необходимо учитывать, что ремонт ходовой Тоyota, согласно технологии завода, выполняется парной заменой вышедшей из строя детали. Невыполнение этого предписания ведет к быстрому износу не замененной детали и чревато аварийной ситуацией во время движения.

По окончании работ по ходовой части, автомобиль устанавливается на специальный компьютерный стенд для проверки и восстановления заводских данных сход-развала. Подобную проверку рекомендуется проходить каждые десять тысяч километров, а также и при сезонной замене резины.

TOYOTA STO

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Диагностика ходовой части

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, блок мостов, передней и задней подвески колес, самих колес и шин. Именно ходовая часть автомобиля отвечает за передвижение транспортного средства, а состояние ходовой обеспечивает уровень комфорта езды. Механизмы ходовой части связывают колеса автомобиля с кузовом, регулируют силы действующие на автомобиль, тряску и вибрацию. Когда мы несемся по скоростному шоссе, именно ходовая часть автомобиля спасает нас от медленных колебаний.

auris te

Ничто не вечно в подлунном мире, и ходовая часть автомобиля не является исключением из этого правила. Чем чаще мы эксплуатируем свой автомобиль, том пристальней следует присматривать за его ходовой частью. Считается, что диагностику ходовой части автомобиля нужно делать через каждые 25-30 тыс.км. Ходовая обеспечивает не только возможность перемещаться в пространстве на автомобиле, но так же делает это перемещение безопасным и комфортным. Помимо пробега основаниями для диагностики ходовой части являются посторонние стуки и скрипы в подвеске автомобиля, скрип и повышенное истирание резины на виражах, плановая или срочная регулировка развал схождения.

foto 05

Всем интересно знать «как?», как проводится диагностика ходовой части автомобиля.

Обычно, в профессиональном автосервисе соберут анамнез заболевания Вашего автомобиля: выслушают на что Вы с ним жалуетесь, после чего приступят с диагностики специальными средствами. Автомобиль загоняется на подъемник где и проверяются детали подвески.

lan 139 09 tec

Диагностика ходовой части автомобиля состоялась, если проверены:

  • Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек
  • Проверку шаровых опора, рулевых наконечников
  • Проверку состояния узлов ходовой части автомобиля
  • Проверку ступичных подшипников автомобиля
  • Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов
  • Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля

После того как диагноз поставлен начинается учет нездоровых органов ходовой части автомобиля. Выписывается лист диагностики ходовой, где перечисляются все неисправности автомобиля и указывается стоимость ремонта и запасных частей. Если автовладелец дает согласие на лечение железного друга, мастера приступают к ремонту машины.

При ремонте ходовой части автомобиля лучше всего остановить свой выбор на оригинальных запасных частях. В любом случае, принимать решение об используемых запчастях для ремонта ходовой лучше совместно с мастером. В процессе ремонта ходовой части все профессиональные автосервисы используют только специализированный инструмент, который позволяет не нарушать технологию ремонта и обеспечить достойное качество работ.

Регулярная диагностика ходовой части автомобиля позволяет выявить неисправность на стадии, которая не имеет четко выраженных признаков, но снижает безопасность движения. Не пытайтесь поставить диагноз ходовой части самостоятельно! Ведь хрипы в легких, ничего не значащие для Вас, многое расскажут квалифицированному терапевту.

Диагностика и ремонт подвески автомобилей Тойота и Лексус

Автотехцентр T-CAR • Митино является специализированной сервисной станцией компании T-CAR и готовы предложить Вам весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту ходовой части автомобилей Тойота и Лексус.

Слесарные участки наших сервисов оборудованы достаточным количеством 2-х и 4-х стоечных подъёмников, стендами регулировки развала/схождения, современным диагностическим оборудованием, слесарным механическим и пневматическим инструментом, необходимыми прессами и насадками к ним.

Высококвалифицированный персонал и современное оборудование отвечают стандартам компании Тойота и готовы выполнить все необходимые работы на высоком уровне и в кратчайшие сроки.

Работы по ремонту подвески

  • Диагностика, ремонт и обслуживание передней и задней подвески и ходовой части автомобилей Тойота и Лексус.
  • Ремонт пневмоподвески автомобиля.
  • Регулировка углов установки передних колёс (сход развал).
  • Замена амортизаторов, пружин, торсионов.
  • Увеличение клиренса автомобиля.
  • Замена сайлентблоков, шаровых опор. рулевых реек, рулевых наконечников.
  • Замена стоек стабилизаторов.

Как могут проявляться неисправности подвески и ходовой части автомобиля?

  • Снос передней или задней оси в поворотах (особенно на неровной дороге).
  • Скачки или «перестановка» задней оси.
  • Посторонние стуки и звуки при проезде выбоин и стыков на асфальте.
  • Раскачивание автомобиля при проезде неровностей на дороге.
  • Увеличение крена автомобиля в поворотах.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Преждевременное или запаздывающее срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге.
  • Люфты и вибрации в рулевом управлении.

При обнаружении этих или других неисправностей, а также перед покупкой автомобиля с пробегом, после аварии и ДТП, необходимо обратится на сервисную станцию для выявления и устранения причин неполадок.

Фотогалерея. Диагностика и ремонт подвески.

Диагностика и ремонт подвески. Ремонт передней подвески Toyota и Lexus.

Диагностика и ремонт подвески. Замена передней цапфы Toyota Land Cruiser.

Диагностика и ремонт подвески. Замена подшипника задней ступицы.

Диагностика и ремонт подвески. Работа по замене амортизатора на Toyota.

Диагностика и ремонт подвески. Замена переднего амортизатора Toyota.

Диагностика и ремонт подвески. Новый амортизатор на автомобиле Toyota.

Диагностика и ремонт подвески. Замена передней пружины Toyota.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Ходовая часть у тойота королла. Ходовая Тойота Королла: проблемы и ремонт.

ремонт ходовой тойота в Самаре


Ремонт ходовой части Тойота в автосервисе «Вариатор Самара» за 1-2 дня, диагностика 300 рублей.

Исправная работа ходовой части Тойота является гарантией безопасности всех участников дорожного движения и создает комфортные условия эксплуатации автомобилем. Подвеска автомобиля в реалиях суровых дорожных условий испытывает значительные нагрузки, а ее неисправность влияет на износ шин, и как следствие повреждение остальных узлов авто. Поэтому хотя бы раз в сезон автолюбителям нужно проверять состояние подвески у высококвалифицированных специалистов.

При малейших признаках неисправности ходовки (стук, шум, нарушение управления, люфт) обратитесь в автосервис Тойота в Самаре. Наши мастера проведут диагностику, осуществят замену износившихся деталей и при необходимости осуществят качественный ремонт ходовой на Тойоте.

Стоимость услуг по ремонту ходовки Тойота

Точная цена ремонтных работ будет известна после диагностических процедур с учетом причин неисправности, необходимых для замены элементов и оказанных услуг. Примерная стоимость в таблице ниже.

Вид работЦена
Полная диагностика Тойотаот 1 000 руб.
Диагностика ходовой части300 руб.
ТО Тойотаот 2 000 руб.
Ремонт ходовойот 1 000 руб.
Замена шаровой опорыот 500 руб.
Ремонт глушителейот 1 000 руб.
Замена передних колодокот 600 руб.
Замена задних колодокот 800 руб.
Амортизатор переднийот 650 руб.
Амортизатор заднийот 1 000 руб.
Ремонт рулевого управленияот 2 000 руб.
Диагностика рулевого управленияот 350 руб.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУРа)от 1 500 руб.
Ремонт рулевых реекот 1 500 руб.
Диагностика рулевой рейкиот 300 руб.
Замена рулевой рейки Toyotaот 2 500 руб.
Замена рулевых наконечниковот 500 руб.
Замена рулевой тягиот 2 500 руб.

Ремонт тойота в автосервисе – гарантия качества

Автомобили, которые выпускает страна восходящего солнца, отличает качественная сборка. Может быть, поэтому владельцы японских машин большинством своим предпочитают ремонтироваться именно в специализированном автосервисе.

Качество проводимых ремонтных работ зависит от:

  1. профессионализма мастеров автосервиса;
  2. оборудования, на котором проводятся ремонтные работы.

Именно за работы проводимые здесь, а не в кустарной мастерской можно не переживать, не думать о качестве ремонта. Именно специалистам, профи своего дела можно и нужно доверять ремонт тойота. Кроме того японский автомобиль в том числе широко известный ланд круйзер требует качественных, оригинальных запасных частей. Именно они являются, гарантией надёжности, качества, долговечности автомобиля. Все без исключения запчасти на японские автомобили сертифицированы, каждой из них присваивается свой оригинальный индивидуальный номер.

В случае обращения в автосервис владельца Тойоты мастера должны подробно записать перечень предполагаемых ремонтных работ. Все работы, расписанные в задании, подлежат обязательному исполнению. Отремонтировать силовой агрегат, провести кузовные, покрасочные работы или при необходимости выполнить ремонт акпп тойота можно в одном месте – АВТОСЕРВИСЕ.

Своевременное техническое обслуживание Тойоты продлевает жизнь автомобилю

Техническое обслуживание (ТО) машин

Создатели всем известных автомобилей Toyota сконструированы так, таким образом, что бы свести к минимуму расходы ТО (технического обслуживания). Несмотря на постоянное увеличение деталей при производстве японских автомобилей (например камри ) которые не нуждаются в обслуживании есть те которым необходим тщательный уход, профилактика. Здесь нужен свободный доступ для быстрого процесса обслуживания. Именно такими являются автомобили Тойота, именно это снижает себестоимость их обслуживания – доступность к узлам и агрегатам. Что позволяет содержать автомобиль практически идеальным.

Работы по техническому обслуживанию автомобилей делятся на:

  • плановое ТО;
  • внеплановые работы.

При проведении плановых работ – обслуживание автомобилей японской сборки (к примеру, Тойота королла) проводится визуально, а затем осмотр авто продолжают с помощью технических средств. Своевременное регулярное ТО (техническое обслуживание) позволяет содержать автомобиль в рабочем и безопасном состоянии которые были изначально заложены производителями авто Тойота.

Безусловно, забота о своём автомобиле позволяет сохранить немалые средства, которые были вложены владельцем в приобретённый автомобиль. Нужно самому быть в курсе, когда и какие работы, детали нужны вашей машине. Об этом можно прочитать в разделе «Техническое обслуживание» и придерживаться рекомендаций завода изготовителя.

Так, например периодичность прохождения ТО (технического обслуживания) автомобиля Тойоа Прадо составляет 10000 км пробега или один раз в год. Всё зависит от того, что наступит раньше.

Если говорить о внеплановых работах это может быть ТОЛЬКО обращение самого владельца обнаружившего сбои работы систем и агрегатов своего автомобиля. Так например при «биении рулевого колеса» немедленно обращайтесь к мастерам автосервиса – заказывайте ремонт рулевой рейки тойота, не дожидаясь нежелательных дорожных приключений!

Диагностика тойота профилактика от возможных «технических заболеваний» автомобиля

Проводимые диагностические работы автомобиля Тойота – это первоначальный правильный этап в процессе обнаружения дефектов в работе авто с последующим устранением. От постановки правильного «диагноза» зависит качество ремонтных работ.

Каждая марка автомобиля Тойота имеет свои «хронические болезни». Так для японских автомобилей карина необходимо уделить особое внимание подвеске, тормозным дискам. Автомобилю авенсис нужен уход за пружинами амортизаторов.

При диагностике внедорожников Тойота Прадо больше обращать внимание на состояние подвески и трансмиссии. Специалисты, проводящие диагностические работы обязаны знать о хронических болезнях разных машин и уделять проблемным местам повышенное внимание. Для оценки технического состояния авто более всего подходит комплексная диагностика. Мастер технического центра ОБЯЗАН на руки клиенту диагностический лист в соответствии, с которым провести работы.

Комплекс диагностических работ включает в себя:

  • полную электронную проверку всех без исключения систем автомобиля;
  • проверку работы подвески;
  • качества жидкости в машине;
  • осмотр ремней;
  • диагностику тормозной системы
  • проверка эклектической части автомобиля Тойота.

Ремонт двигателя Тойота – берегите «сердце» своего автомобиля!

Двигатель сердце автомобиля. От того насколько ритмично оно будет биться зависит не только качество работы силового агрегата, его долговечность, но и комфортное передвижение, а главное безопасность. Специалисты в один голос говорят о необходимости проводить КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ что бы в дальнейшем предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя тойота.

Ремонт двигателя автомобиля Тойота делится на ремонт:

  • Бензиновых силовых агрегатов.
  • Дизельных двигателей.

Обычно ремонтные работы проводят узко – профильные специалисты в каком-то одном классе двигателей. Это обусловлено различием в конструкции и принципе подачи топлива, которое, кстати, тоже разнится. Однако ДЛЯ ВСЕХ силовых агрегатов автомобиля Toyota – бич сбоя – некачественное моторное масло!

За качеством заливаемого масла нужно особенно тщательно следить, чтобы не допустить преждевременного выхода из строя двигателя.

Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00 по номеру: 8 (903) 614-55-11

Диагностика ходовки Toyota

Не всегда автовладельцы способны обнаружить неполадки в работе ходовой и подвески, потому что качественная изоляция шума в современных авто не позволяет услышать инородные звуки или стуки.

Если вы хотите чувствовать уверенность в работе столь ценной системы, как ходовая часть Тойота осуществляйте регулярную диагностику подвески. Кроме того систематический техосмотр Тойота позволит вовремя выявить поломки отдельных деталей и заменить их, избежав дорогостоящего полноценного ремонта.

Опытные мастера нашего автосервиса в процессе диагностики Тойота выполнят:

  • Осмотр подвески
  • Замер люфтов
  • Осмотр пыльников
  • Проверку амортизаторов
  • Проверку ходовки на стенде

Полная самостоятельная диагностика передней подвески в условиях гаража

самостоятельная диагностика передней подвески

Полезный совет Важное условие: гараж должен быть оборудован смотровой площадкой, только так откроется полноценный обзор всех интересующих механизмов. Если нет ямы, можно приподнять переднюю часть машины при помощи домкрата, но этот альтернативный способ сложно назвать удобным.

Автомобиль установлен на смотровую яму и готов к диагностике следующих механизмов:

1. Шаровые опоры являются соединительным элементом между рычагом, ступицей и амортизаторной стойкой.

Как проверить?

Переднее колесо нужно вывесить и расшатать его обеими руками из стороны в сторону в поперечном направлении. В процессе раскачивания возникает шаткость или люфт – шаровой шарнир свое отработал, и его однозначно пора заменить. Кроме того, износ этой детали провоцирует колебания руля, что усложняет управление. Не стоит упускать из виду и состояние пыльников. Наличие трещин и деформаций на резине недопустимо.

2. Работоспособность сайлентблоков легко проверить сильным нажатием на рычаг через лопатку (лом, монтировку). Верный признак неисправности – появившаяся резина.

Если рычаг в виде разборного механизма, то замену сайлентблока можно осуществить так:

  • Снять рычаг, а место посадки очистить от грязи;
  • Выдавить сайлентблок из гнезда. Сначала можно извлечь втулки, затем немного подпилить вдоль металлической обоймы, не задев рычаг;
  • Запрессовать новый сайлент в рычаг, предварительно смазав его маслом.

3. Пружина и стойки амортизатора. Самым доступным способом диагностики стоек является поочередное раскачивание из стороны в сторону переда машины. Для того чтобы почувствовать постукивания, ладонь надо приложить на стойку, ее поверхность находится снаружи моторного отсека. Также при осмотре амортизаторов стоит обратить внимание на масло – если есть утечка, это плохой сигнал.

Изношенность пружины видна невооруженным глазом. Ее выдают наличие деформации, образовавшиеся трещины и утрата упругости. Визуального осмотра достаточно и для подшипника, если его целостность нарушена – он подлежит замене.

Диагностика передней подвески своими руками

4. Неисправности в рулевой системе – опасны, затрудняют управление авто, особенно на поворотах. Тут нужно проверить тяги и наконечники на предмет изношенности и образования зазоров. Именно зазоры провоцирую стук при езде, особенно по неровной дороге.

Диагностика:

  • Рулевые наконечники лучше проверять с помощником, который будет осуществлять резкие движения рулевым колесом из стороны в сторону. Тем временем задача автомобилиста выяснить есть люфт или нет. Для этого нужно руку приложить на поверхность наконечника – стук будет отчетливо слышен;
  • По такой же технике проверяются рулевые тяги. Цель — выявление зазоров в шарнирном соединении.

Для замены этих элементов необходимо иметь комплект рожковых и накидных ключей, а также съемник. Прежде чем приступать к процедуре, механизмы очищаются от загрязнений, область разъемов обрабатывается жидким ключом.

5. Если в процессе езды слышен стук, а при нажатии на тормоз он исчезает, и после отпускания педали появляется вновь – однозначно шалит тормозная система.

О существующих проблемах тормозной колодки можно убедиться следующим образом:

  • С помощью домкрата приподнять авто, выкрутить колесо;
  • Тормозной диск, суппорт и ступицу одновременно вывернуть;
  • Обратить внимание на накладку: если она треснувшая, раскрошена или отслоилась вовсе – замена тормозных колодок неизбежна.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как провести диагностику передней подвески своими руками в гаражных условиях.

Возможные признаки неисправности ходовой части Тойота

Точно определить причины нестандартного поведения автомобиля будет возможно только после диагностике, но определенные признаки помогут понять о возможной проблеме с элементами ходовой. Вот некоторые из них:

Стук подвески, посторонний шум могут быть признаками поломки амортизатора или рулевой рейки. Либо дело в износе шаровой опоры, наконечника, сайлентблока.

Вибрация авто в процессе движения может быть вызвана проблемой в дисбалансе колес, повреждении рессор или деформировались диски. Также нужно проверить давление в шинах и крепление гаек.

Отклонение в сторону при прямом движении. Если проблема не в шинах и не в развале схождения, то есть вероятность неисправности рычага передней подвески или нет параллельности мостов.

Пробивать подвеску может по причине деформации шин, повреждении дисков, поломки пружин стоек. Также возможно повреждены амортизаторы и рессор.

Неравномерный износ шин может быть вызван неисправностью элементов амортизаторов или ослабленным креплением поршня.

Авто раскачивается при торможении и входе в поворот. Возможный износ рессор, амортизаторов или поломка деталей подвески.

Стук в амортизаторах может возникнуть, если нарушены геометрия кузова, сход-развал, опора. Есть вероятность деформации рычага подвески или поломки тормозной системы, а также произошел неровный износ покрышек.

Диагностика ходовой части

Качественный ремонт ходовой автомобиля «Тойота» предполагает безоговорочную замену поврежденных, деформированных, изношенных деталей. Восстановление механизмов подручными средствами недопустимо. Отсутствие потребности в ремонте ходовой на машинах марки «Тойота» — гарантия безопасности, хорошей управляемости. Например, потеки жидкости на амортизаторах свидетельствуют об их неисправности. Устранить проблему можно посредством установки новой детали.

Диагностика ходовой автомобилей Toyota

Недостаточное сопротивление при сжатии — критерий высокого износа внутренних элементов (втулок или клапанных дисков, штока). Наличие скрипов, стуков предполагает обновление резиновых втулок, подтяжку гаек фиксации амортизатора. При замене одного компонента из пары рекомендуется сразу менять другой в пределах одной оси.

Наиболее уязвимым местом ходовой части является шаровая опора. Чтобы определить ее неисправность, нужно демонтировать колесо, открутить нижнюю резьбовую пробку. Если данные измерений глубиномера не соответствуют нормативным значениям, деталь нужно заменить.

Ремонт ходовой автомобиля «Тойота» в проверенном автосервисе проводится с использованием:

  • специализированного инструмента;
  • подъемников;
  • диагностического оборудования;
  • оригинальных запчастей либо их качественных аналогов.

Функциональное назначение подвески

Подвеска автомобиля обеспечивает связь между колесами, рамой и кузовом, а также дает подвижность и смягчает соединение данных систем. При этом она способствует устойчивости автомобиля и плавному его движению вверх-вниз во время подпрыгивания на ямах. Также функция подвески в стабилизации положения машины при поворотах, предотвращении заносов и опрокидываний.

Повороты, боковые маневры, разгон, торможение осуществляется за счет связи подвижных элементов подвески с неподвижными деталями. Именно в правильной работе подвески заключены комфорт и безопасность управления автомобилем.

Читайте также: