Диагностика киа сид launch

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика и ошибки Киа Сид

диагностика Киа Сид

Ceed

Для диагностики неисправностей Kia Ceed потребуется специальное оборудование и соблюдение порядка выполнения работ.

Рассмотрим, как выполнить проверку самостоятельно и распространенные ошибки Киа Сид с расшифровкой.

Kia Ceed 2012

Правильное проведение диагностики Киа Сид

диагностика Киа Сид

Порядок диагностики Kia Ceed выглядит следующим образом:

  1. К диагностическому разъему подсоединяется сканер при отключенном зажигании.
  2. Выполняется настройка связи между сканером и принимающим устройством. В качестве последнего используется мобильный аппарат посредством Bluetooth соединения или компьютер.
  3. В программе сканирующего устройства выбрать Киа Сид, указав год выпуска и кузов.
  4. Запустить силовой агрегат и режим диагностики.
  5. Программа предоставит список найденных ошибок в электронном блоке управления, которые сохранились с момента предыдущего сброса.
  6. Производится удаление найденных кодов неисправностей. Затем потребуется проехать пару километров, повторно провести сканирование. Это позволит выявить действующие проблемы Киа Сид.
  7. Переписать выданные коды ошибок для дальнейшей расшифровки. А при использовании диагностического оборудования, которое сразу расшифровывает ошибки, запомнить для последующего устранения.
  8. Отключить сканер и зажигание.

Где находятся диагностические разъемы у Kia Ceed разных поколений

Разъем для диагностики Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012) находится под рулевой колонкой и над педальным узлом ближе к двери.

ОБД разъем у Kia Ceed ED

У Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018) диагностический вход OBDII расположен под блоком салонных предохранителей, чтобы его увидеть надо снять крышку.

диагностический разъем Kia Ceed JD

Хорошие автомобильные сканеры

Для выполнения диагностики ошибок Киа Сид понадобится использовать автомобильный сканер.

Рассмотрим варианты для Kia Ceed:

  • Scan Tool Pro 2020 – обладает русифицированным интерфейсом, что сопровождается удобством поиска неисправностей. На устройство предоставляется годовая гарантия, а также постоянная поддержка и обновление программного обеспечения. Сканер способен диагностировать все узлы автомобиля от 1993 года выпуска, не допуская поломки ЭБУ Киа Сид. К отрицательным моментам относится большое количество подделок. Scan Tool Pro 2020
  • Launch CReader V+ – автономное устройство, которое не требует использование мобильного аппарата или компьютера. Результаты выводятся сразу на экран прибора, который оснащен кнопочным управлением. Показания просматриваются в графическом и текстовом режиме. Сканер длительно функционирует без проблем. Из недостатков выделяется экран не большого размера. Launch CReader V+
  • Roadgid S6 Pro – совместим с моделями автомобилей выпущенных после 1996 года. Отличается высокой скоростью функционирования с поддержкой различных протоколов. Оснащен большим количеством программ, а также защитами от коротких замыканий, перегрева. Roadgid S6 Pro

Ошибки Киа Сид

Приведем частые ошибки, с которыми сталкиваются водители Kia Ceed. Расскажем об их значении, способах устранения.

P2188

Ошибка Kia Ceed Р2188 свидетельствует об обогащенной топливной смеси. Проблема сопровождается следующими признаками:

  • в момент снятия крышки с бензобака сильно всасывается воздух;
  • из бака доносятся странные звуки;
  • повышенное потребление топлива;
  • снижается тяга двигателя в момент начала движения при оборотах двигателя до 2500;
  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • периодически нагретый мотор глохнет.

Неисправность обусловлена засорившимся адсорбером или выходом из строя контрольного клапана давления впрыска топлива.

Еще причина может быть в неисправном первом лямдо-зонде и датчике массового расхода воздуха.

Ошибка C1611

Ошибка Kia Ceed с1611 указывает на отсутствие связи по линии между CAN и EMS. Локальная сеть обмена данными обеспечивает проверку состояния следующих контроллеров:

  • тормозной системы – EBCM;
  • силового агрегата – ECM;
  • КПП и главной передачи в сборе – TCM.

подкапотное пространство киа сид 2

Диагностика кода C1611 на Киа Сид обусловлена следующими причинами:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи;
  • выход из строя контроллера шины данных;
  • сбои в функционировании электронного блока управления ДВС или АКПП;
  • неисправность блока ABS или ESP.

Для устранения неполадки понадобится проверить контактную часть, провода между EBCM, ECM и TCM.

Код часто выявляется после мойки подкапотного пространства, что сопровождается необходимостью просушки разъемных элементов между CAN и EMS.

Р2096

Датчик массового расхода воздуха

Ошибка P2096 фиксируется на Киа Сид при поступлении сигнала от датчиков кислорода выхлопной системы в управляющий модуль ДВС (PCM) о нарушенном соотношении топливной смеси. Увеличенное количество воздуха с одновременным недостатком бензина. Код дополняется надписью «Банк 1 (2)», что указывает на конкретный датчик. Единица означает, что он смонтирован после катализатора. Основываясь на информацию от кислородного датчика, управляющий модуль ДВС регулирует количество подаваемого топлива.

Причинами возникновения кода неисправности P2096 являются следующие факторы:

  • Поступление чрезмерного количества воздуха в результате разрушения шланга, трубок, выпускного коллектора или износа уплотнительных прокладок.
  • Снижение объема подаваемого бензина из-за выхода из строя топливного насоса, регулятора давления или засорившегося фильтрующего элемента.
  • Выход из строя датчика кислорода – на приборной панели выпадает индикатор Check Engine, но не отмечается изменений в расходе топлива и динамических показателях Kia Ceed.

Если диагностика кода P2096 сопровождается выпадением шифров P0420 и P0100, то понадобится проверить каталитический нейтрализатор и ДМРВ.

Ошибка P0335

Датчик положения коленвала

Код неисправности Kia Ceed Р0335 указывает на определение проблем в цепи питания датчика положения коленчатого вала, которые выявлены контроллером PCM (АКПП). При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, Киа Сид может перейти в режим аварийного функционирования. Также отмечаются следующие признаки:

  • снижение мощности ДВС;
  • периодически глохнет мотор;
  • проблематичный запуск силового двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Причины появления ошибки P0335:

  • Неисправность ДПКВ, PCM;
  • Повреждение сигнальной пластины, привода газораспределительного механизма;
  • Отсутствие контакта в цепи питания ДПКВ;
  • Обрыв проводов или короткое замыкание.

Для устранения неполадки может потребоваться смена сигнальной пластины, ДПКВ, контроллера АКПП, привода ГРМ, проводников и контактных разъемов или их ревизия.

Заключение

Диагностика Киа Сид поможет своевременно выявить и устранить неисправности. Для этого используется диагностическое оборудование.

В зависимости от конкретной модификации устройства, оно может не только выдавать коды ошибок Kia Ceed, но и расшифровывать.

Диагностические тесты

При этом испытании производится измерение напряжения в цепи. Не требуется разъединять половинки соединителя, когда на нем производится измерение напряжения. Проверка производится через заднюю часть соединителя. Всегда необходимо проверять обе стороны соединителя, потому что грязь и коррозия между его контактными поверхностями могут вызвать электрические неисправности.

A. Соединить один провод контрольной лампы или вольтметра с массой. Если используется вольтметр, с массой необходимо соединять отрицательный испытательный провод вольтметра.
B. Соединить другой провод контрольной лампы или вольтметра с выбранной контрольной точкой (разъем или контакт).
C. Если контрольная лампа загорается, это указывает на наличие напряжения. Если используется вольтметр, снять показание напряжения. Падение напряжения больше чем на 1 вольт указывает на наличие проблемы.

проверка напряжения электрики

2. ИСПЫТАНИЕ НА НЕРАЗРЫВНОСТЬ

A. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
B. Соединить один провод контрольной лампы с автономным источником питания или омметра к одному концу цепи, которую необходимо проверить. Если используется омметр, замкнуть испытательные провода и откорректировали омметр, чтобы он показывал нуль.
C. Соединить другой провод с другим концом цепи.
D. Если контрольная лампа с автономным источником питания загорается, это указывает на наличие непрерывности. Если используется омметр, низкое или нулевое сопротивление указывает на хорошую непрерывность.

проверка цепи на разрыв

3. ИСПЫТАНИЕ НА НАЛИЧИЕ ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ

A. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
B. Соединить один провод контрольной лампы с автономным источником питания или омметра с контактом предохранителя со стороны нагрузки.
C. Соединить другой провод с массой.
D. Начиная от коробки предохранителей перемещать жгут из стороны в сторону. Продолжить выполнять эту процедуру (приблизительно на расстоянии шесть дюймов), непрерывно наблюдая за контрольной лампой с автономным источником питания или омметром.
E. Когда загорается контрольная лампа с автономным источником питания или появляются показания на омметре, около этого места имеется замыкание электропроводки на землю.

проверка замыкания на массу

4. ИСПЫТАНИЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ

A. Извлечь перегоревший предохранитель. Не отключать аккумуляторную батарею.
B. Соединить тестер для определения короткого замыкания поперек контактов предохранителя.
C. Последовательно включать все переключатели в испытываемой цепи.
D. Включить тестер для определения месторасположения короткого замыкания. Он посылает эл. импульсы к месту короткого замыкания. Это создает пульсирующее магнитное поле вокруг провода между блоком предохранителей и местом короткого замыкания.
E. Начиная от блока предохранителей медленно перемещать тестер для определения короткого замыкания вдоль электропроводки цепи. Измерительный прибор отображает импульсы тока через металл и обивку кузова. При нахождении измерительного прибора между предохранителем и местом короткого замыкания стрелка прибора двигается при каждом импульсе тока. Как только измерительный прибор будет перемещен за место расположения короткого замыкания, стрелка прекратит двигаться. Проверить этот участок, чтобы определить местонахождение и причину короткого замыкания.

проверка тестером на наличие короткого замыкания

5. ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Это испытание проверяет падения напряжения вдоль провода или на соединениях и переключателях.

A. Подключить положительный провод вольтметра к концу провода (к разъему или переключателю) как можно ближе к АКБ.
B. Соединить отрицательный провод с другим концом провода (или другой стороной разъема или переключателя).
C. Включить цепь.
D. Вольтметр покажет различие в напряжении между двумя точками. Разница или падение больше чем в 0,1 В (50 мВ в 5-вольтовой цепи) указывает на наличие проблемы. Проверить цепь на наличие ослабленных или загрязненных соединений.

Диагностика Kia Ceed

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Киа Сид, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Киа Ceed потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Киа Ceed как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Kia Ceed потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Киа Ceed невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Kia Ceed, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Киа Ceed не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Киа Ceed, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Киа Ceed обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Киа Ceed, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Kia Ceed с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Киа Ceed можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Киа Сид через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Киа Сид;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Kia Ceed позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Киа Сид умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

ELM327 для KIA - совместимость, диагностика и программы

KIA ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.

Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.

На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:

KIA ELM327

1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска

Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA

Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Наконец, руки дошли затестить раздобытую версию Delphi 2014R3. Естественно, применительно к Kia Ceed JD. Напомню, что в 2014R2 штатно к Сиду подключиться нельзя - приходится использовать комбинацию из ED и Rio 2013 для доступа к тем или иным блокам. Поглядим что поменялось с обновлением.


Первым делом проверил подключение сканера. Напомню, что 2014R3 достался мне зашитым в виртуалку, и у многих возник вопрос: а она вообще увидит сканер, подключенный к хосту? Так вот, отвечаю на этот вопрос: сканер Delphi Autocom , подключенный к ноутбуку с Windows 7 64 без установки драйверов, отлично подключается и определяется виртуальной машиной.

Проверка очень простая: подключаем сканер к питанию, втыкаем шнур в ПК, открываем программу, заходим в Settings -> Hardware Setup и жмем кнопку Test! После прохождения теста справа видим результат, а чуть ниже наблюдаем четыре строки: две с данными об устройстве и две - про прошивку. У меня программа немедленно предложила обновиться.


Тут я отвечу еще на один популярный вопрос: А как обновить прошивку сканера Delphi DS150e (Autocom и прочих из этой серии)? Механизм прост. Кладем новую прошивку в папку Firmware программы Delphi (версия написана в файле Firm.info, открыть его можно блокнотом), после чего запускаем вышеупомянутый тест. Если программа ругнулась, нажимаем в том же окне справа большую кнопку Update. И ждем минуты три. Естественно, выключать питание в этот момент крайне не рекомендуется: аккумулятор автомобиля (или источника питания) должен быть надежно заряжен, а ноутбук включен в сеть.



В результате, если все прошло успешно, видим зеленую надпись Update finished! и новые версии прошивок. У меня они сменились так: eOBD со 114 на 117, а самого сканера с 1423 на 1521. Впрочем, на eOBD диагностику это повлияло слабо - программа по-прежнему виснет при попытке ее осуществления.


А вот в каталоге изменения есть: Cee'd JD получил отдельную строку и два модельных года - 2013 и 2014. Из бензиновых моторов доступны 1,4 MPI, 1,6 GDI и 1,6 T-GDI. Обычный G4FG не значится, но чудесно открывается через 1,4. Из любопытного тут сброс адаптации блоков и около сотни параметров, включая датчики детонации, счетчик опасных ("разрушительных") для катализатора пропусков зажигания и температура масла.



Блок комфорта делится на четыре ветки: Body module, Cluster module, EPS и Smart junction box. В этих четырех пунктах собрана большая часть бортовой электроники. Особо много тут не накодируешь: те же функции, что доступны и через приборную панель - запирание/отпирание дверей и т.н. "вежливый свет".


Из "секретного" здесь - возможность откалибровать ЭУР (пишут, что делается это при замене блока либо при отклонении в показаниях датчика более 5 градусов), надо будет проверить - раньше сканер ругался и не желал выполнять калибровку.



А еще показывают "реальное" количество топлива в литрах, посчитанное прямо с датчика. Показания гуляют в пределах +-0,5 литра, что и понятно.


Готов дать теоретический ответ всем, кто спрашивал про возможность прошивки ключей. Такой пункт в блоке иммобилайзера есть, надо на ком-то попробовать напротив ворот ОД :)



В целом, революционных изменений не наблюдаю, однако работа с Сидом стала проще и приятнее. Продолжаю наблюдение.

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров «железа». Однако заводская программа наладки силовой установки раскрывает динамические характеристики автомобиля не полностью.

Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки? Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации «движка» этой операции отводится заключительное место.

Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.

Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.

Перед осуществлением «чиповки» следует предварительно подготовить автомобиль:

  • заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
  • поставить новые свечи зажигания;
  • при необходимости – промыть инжектор;
  • провести компьютерную диагностику.

Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.

Особенности модернизации новых Kia Ceed

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки? Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?
  • педаль акселератора становится более отзывчивой;
  • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
  • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
  • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
  • возрастает максимальная скорость.

Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

  • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
  • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi - еще и с изменяемой геометрией.

Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.

Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

  • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
  • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
  • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.

Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.

Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие.

Возможно Вас также заинтересует…

  • Описание
  • ▶Видео установки◀
  • Отзывы (0)
  • Детали
  • Vehicle Fitment

Остановить километраж Kia Ceed – отключить одометр – остановить счетчик пробега – уменьшить пробег


СТОП КМ ФИЛЬТР для Kia Ceed, Kia Ceed Sportswagon и Kia ProCeed с 2018

Остановить километраж Kia Ceed (CD)

✔️ ВКЛЮЧАТЬ ✔️
УДЕРЖИВАЙТЕ РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ 10 СЕКУНД.

ВНИМАНИЕ! ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И СКОРОСТЬ НЕ РАБОТАЮТ, КОГДА МОДУЛЬ АКТИВИРОВАН.

ВЫКЛЮЧИТЬ
УДЕРЖИВАЙТЕ РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ 10 СЕКУНД.

⚙️ Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие.
Устройство может быть активировано или деактивировано в любое время, как во время движения, так и в неподвижном состоянии.⚙️

ЧТО ТАКОЕ СТОП КМ ФИЛЬТР – И КАК ОСТАНОВИТЬ КИЛОМЕТРАЖ? 📍

С помощью СТОП КМ ФИЛЬТР можно остановить километраж Kia Ceed на любых показателях и снова включить при необходимости. Все приборы при этом продолжают работать, а пробег стоит. Услуга смотать пробег на Kia Ceed больше не требуется. Вам не нужно сматывать одометр или корректировать пробег, теперь вы сами можете регулировать пробег (километраж) на своем автомобиле.

Устройство произведенное в Германии для заморозки пробега во время тестирования автомобилей и в ряде других случаев. CAN-фильтр для заморозки пробега может иметь еще такие названия Can Blocker, Can-Stop Emulator или Can-Filter. Устройство для остановки пробега можно легко активировать и деактивировать, нажав несколько кнопок.

В нашем магазине вы найдете СТОП-ФИЛЬТР для различных транспортных средств. СТОП КМ ФИЛЬТР всегда устанавливается одинаково.
Устройство устанавливается к штатному разъему машины.
Устройство для остановки пробега может быть активировано или деактивировано в любое время, как во время движения, так и в неподвижном состоянии.

⚙️ Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие. ⚙️

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПРОБЕГА НА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ, ТОГДА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ 🌐

⚠️ Этот модуль подходит только для тестирования и настройки, а не для использования на общественных дорогах. Can Blocker не подходит для мошеннических целей. ⚠️

Бортовой компьютер


Бортовой компьютер отображает на экране дисплея информацию о движении автомобиля, такую как вычисленное приблизительное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе, среднюю скорость и время и пути.

При нажатии на кнопку «▼/OFF» в течение менее одной секунды, подсветка жидкокристаллического дисплея выключится. При повторном нажатии клавиши «▼/OFF», подсветка жидкокристаллического дисплея включится.

Режим

Для выбора одного из нижеперечисленных режимов, нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку «MODE» (режим) в течение менее одной секунды:


Календарь и часы

Тип А - без навигации


Режим «Календарь» включает в себя день, месяц, год и текущее время. День, месяц и год могут отображаться только в режиме календаря. Текущее время отображается во всех режимах.

Режим настройки календаря

Для переключения в режим настройки календаря нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку «MODE», когда компьютер находится в режиме календаря. Настройка выполняется в следующем порядке: ГОД > МЕСЯЦ > ДЕНЬ

Для перехода к следующему параметру нажмите на кнопку «MODE» на время менее одной секунды. Когда выбранный параметр начнет мигать, с помощью кнопок UP(▲) (ВВЕРХ) и DOWN(▼) (ВНИЗ) установите необходимое значение.

Режим настройки текущего времени

Для переключения в режим настройки текущего времени нажмите и удерживайте в нажатом изложении кнопку «MODE», когда компьютер находится не в режиме календаря.

Настройка выполняется в следующем порядке: ЧАСЫ > МИНУТЫ.

Для перехода к следующему параметру нажмите на кнопку «MODE» на время менее одной секунды. Когда выбранный параметр начнет мигать, с помощью клавиш UP(▲) и DOWN(▼) установите необходимое значение. Если значение в разряде минут меньше 30, то при нажатии кнопки «RESET» (сброс) на время менее одной секунды, показания в разряде минут сменятся на 00, при этом разряд часов останется без изменений. Если значение в разряде минут больше 30. то при нажатии кнопки «RESET» на время менее одной секунды, показания в разряде минут сменятся на 00, при этом значение в разряде часов увеличится на один час.

Тип В - с навигацией


Текущая дата и время отображаются во всех режимах.

Для переключения в режим настройки календаря и часов из других режимов нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку «MODE» в точение более двух секунд. Настройка выполняется в следующем порядке: ЧАСЫ > МИНУТЫ > ГОД > МЕСЯЦ > ДЕНЬ.

Для перехода к следующему параметру нажмите кнопку «MODE» на время менее одной секунды. Когда выбранный параметр начнет мигать, с помощью кнопок UP(▲) и DOWN(▼) установите необходимое значение.

Если значение и разряде минут меньше 30, то при нажатии кнопки «RESET» (сброс) на время менее одной секунды показания в разряде минут сменятся на 00, при этом разряд часов останется без изменений.

Если значение в разряде минут больше 30, то при нажатии кнопки «RESET» на время менее одной секунды показания в разряде минут сменятся на 00, при этом значение в разряде часов увеличится но один час.

Прошедшее время


В данном режиме отображается общее время поездки с момента последнего сброса счетчика времени.

Для сброса показаний счетчика затраченного времени на 0:00 нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда на дисплее отображается затраченное время.

Когда счетчик достигает значения 99:59, отсчет времени начинается с 0:00. Диапазон отображаемых значений: от 0:00 до 99:59.

Средний расход топлива


В этом режиме рассчитывается средний расход топлива на основании общего количества использованного топлива и пробега с момента последнего сброса среднего расхода. Общее количество израсходованного топлива рассчитывается с использованием информации от датчика уровня топлива. Для получения достоверных значений автомобиль должен пройти более 500 м (0.3 мили).

Для сброса значения среднего расхода топлива на 0.0 л/100 км нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда на дисплее отображается величина среднего расхода топлива.

Для выбора единицы измерения для вывода на экран среднего расхода топлива (л/100км или миль на галлон) нажмите кнопку UP(▲) (вверх) на время более трех секунд. Диапазон отображаемых значений: от 0,0 до 99,9 л /100 км (миль на галлон).

Мгновенный расход топлива


В данном режиме проводится расчет мгновенного расхода топлива на основании объема израсходованного топлива и пройденного расстояния с момента включения зажигания. Мгновенный расход топлива рассчитывается ка основании величины расхода топлива. Показания на экране дисплея обновляются один раз в секунду.

Для сброса значения мгновенного расхода топлива нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда на дисплее отображается величина мгновенного расхода топлива.

Для изменения единицы измерения для вывода на экран мгновенного расхода топлива (л/100 км или миль на галлон) нажмите клавишу UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Диапазон отображаемых значений: от 0 0 до 99.9 л /100 км (от 0.0 до 99.9 ми ль на галлон).

При движении со скоростью менее 30 км/ч на экране отображается символ «—».

Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе


В этом режиме отображается при-мерное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Когда оставшееся расстояние становится менее 50 км (30 миль), отображается мигающий символ «—».

Бортовой компьютер рассчитывает расстояние на основании количества топлива, потребляемого двигателем.

Для изменения единицы измерения для вывода на экран расчетного расстояния. которое пройдет автомобиль при имеющемся запасе топлива (км или мили) нажмите клавишу UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Диапазон отображаемых значений: 0. 1500 км (0. 1500 миль).

  • Если автомобиль стоит на уклоне или отсоединялся провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, значение расстояния, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе, отображаемое на бортовом компьютере может не соответствовать фактическому. Также бортовой компьютер может не зарегистрировать дозаправку топливом, если а топливный бак автомобиля было долито менее 6 литров топлива.
  • Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе может измениться в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, среднего расхода топлива и стиля вождения.

Средняя скорость


В данном режиме рассчитывается средняя скорость автомобиля с момента последнего сброса показаний средней скорости. Для сброса значения мгновенного расхода топлива нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда величина средней скорости отображается на дисплее. Для изменения единицы измерения, для вывода на экран требуемого значения средней скорости (км/ч) или (миль/ час) нажмите на кнопку UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Как включить круиз контроль на KIA Ceed

KIA Ceed

Круиз-контроль на КИА Сид предназначен для движения с определенной скоростью без участия педали акселератора. Для активации режима автомобиль должен разогнаться хотя бы до 30 км/ч, потому что при меньшей скорости система остается неактивной.

В дальнейшем круиз-контроль (автодрайв, автоспид) будет поддерживать заданную скорость в автоматическом режиме, при необходимости увеличивая её или сбавляя, например, при движении в гору или спуске. Перед включением автодрайва необходимо проверить исправность тормозной системы, нажав на педаль тормоза после запуска мотора.

Из чего состоит система круиз-контроля?

Круиз-контроль КИА Сид представлен следующими компонентами:

  1. Скоростной датчик. Предназначен для генерации импульсного сигнала скорости.
  2. Электронный блок управления двигателем. Этот модуль управляет всей системой. Он принимает сигналы от включателей и датчиков, в том числе и от датчика скорости.
  3. Индикатор автодрайва. Сигнализирует об активном или неактивном состоянии системы круиз-контроля. Если она активна, на приборной панели загорается лампочка индикатора.
  4. Включатель питания. Активирует электропитание системы.
  5. Переключатели «акселератор/возврат» и «накат/установка». Выполняют управление опциями автодрайва, исходя из ситуации на дороге: замедление, ускорение и т. д.
  6. Включатели отмены. Их можно разделить на три типа: включатели прерывания, педали акселератора, а также переключатели диапазонов коробки передач. Назначение выключателей — передача информации об отмене действий в электронный блок управления двигателем.
  7. Электромотор системы ETS. Обеспечивает фиксацию дроссельной заслонки в положении, задаваемом электронным блоком управления двигателем.

круиз контроль на KIA Ceed

Включение и управление системой круиз-контроля на KIA Ceed

Для активации автодрайва:

  1. Включите на рулевом колесе кнопку автоспида (на ней изображены спидометр и стрелка). В качестве подтверждения вашего действия на приборной панели загорится индикатор автодрайва.
  2. Наберите скорость до определенной отметки, на которой вы планируете ездить ежедневно. Изменить скоростной режим в ту или иную сторону вы сможете, воспользовавшись клавишами RES (увеличение) и SET (снижение).
  3. Если после активации круиз-контроля на дороге возникла ситуация, требующая резкого ускорения автомобиля, выжмите педаль акселератора. Когда вы завершите маневр и снимете ногу, система автодрайва включится автоматически и вы продолжите движение на установленной скорости.

Если вы хотите временно заблокировать режим круиз-контроля, выполните одно из следующих действий:

  • нажмите на педаль тормоза;
  • активируйте кнопку Cancel на рулевом колесе;
  • снизьте скорость до отметки ниже 30 км/ч или сбросьте 20 км/ч по сравнению с заданной;
  • на КИА Сид с АКПП — переведите селектор в нейтральную позицию;
  • на KIA Ceed с механической коробкой передач — выжмите педаль сцепления.

Каждое из этих действий сопровождается потуханием контрольной лампочки (индикатора автоспида). Для восстановления режима автодрайва просто активируйте на рулевом колесе клавишу RES+.

Если вы хотите отключить круиз-контроль на постоянной основе, нажмите на кнопку «спидометр и стрелка», расположенную на рулевом колесе, или поднимите рычаг автодрайва. Для завершения процедуры вам также понадобится заглушить двигатель.

Круиз-контроль КИА Сид — полезное и очень удобное в использовании устройство. Следуйте предписаниям инструкции, и у вас не возникнет проблем с включением и управлением системой автодрайва.

Читайте также: