Диагностика nissan micra k11

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

ELM327. Диагностика Микры

Вопрос диагностики обдумывался уже давно, с тех пор, как в наш семейный гараж, помимо американца Chevrolet Luminа, попала юркая Микра. У неё на втором году жизни с нами начались проблемы с датчиком коленвала, тогда выручила самодиагностика и помощь товарища с каким-то сложным устройством с кучей проводов и приделанным к этим проводам ноутбуку, древним, как швейная машинка Зингер. Напоминало это то ли аннигиляторную пушку, то ли средство взлома банкоматов, а самодиангостика, с её "поверните ключ, 5 сек, нажмите педаль газа 10 раз, три сек, потом газ в пол и потом оббегите машину вокруг, пнув по колесам крест-накрест" больше напоминало обряд вуду. Так же сложно и непредсказуемо — получится или нет. У Люмины был свой комплект диагностики, т.к. там не OBDII, а мало кому известный ALDL, предок OBD. А тут появился ещё и Дукато.

У Микры OBDII и у Дукато он же. Мы пробовали с товарищем присунуть какой-то OBDII-сканер к Микре, но тогда у нас ничего не вышло. (сейчас понимаю, что это был v2.1) Хотелось купить что-то такое, чем можно было бы диагностировать обе наши машинки. В итоге вычитал, что версия должна быть только 1.5 и никаких там 2.1. Начал штурмовать Али, читал отзывы, читал форумы, снова шарился на Али. В общем, заказал себе Mini-OBDII-сканер, с соединением по блютуз. Продавцу написал при заказе, что "Онли v1.5, нихьт цвай дот айн, иначе шиссен, мазафака!"

И вот сегодня утром я поехал на почту и забрал маленький пакетик.

Первым делом по приезду домой сунул его в разъем у Дукато, телефон увидел новое устройство, установил соединение. Запустил программу AlfaOBD, все сконнектилось, прочиталось. Вот теперь всё отлично, вот теперь всё хорошо!

Настала очередь Микры. У кого-то прочитал, что диагностируются программой MotorData OBD, скачал ее на плеймаркете и попытался сконнектить с авто.

Это получилось с первого раза, удалось прочитать 2 старые ошибки, которые висели в памяти мозгов, но чек не загорался. Сбросил ошибки, но пользоваться этой программой можно было только частично, она читала только мозги двигателя, показывала код ошибки, но не причину, которую нужно было искать в интернете.

Для каждой марки автомобилей в этой программе есть диагностический файлик, который можно прикупить. Что ж, 399 рублей деньги небольшие. Купил (правда с карты снялось почему-то 429, видимо комиссия какая-то).

Теперь можно прочитать всё, что на скрине. И, конечно же, сбросить ошибки, посмотреть параметры датчиков. В общем, теперь машина будет под контролем.

Параметры указателей настраиваются. Сделал в той же цветовой гамме, что и оригинальная панель Микры. Можно так же настроить максимальное значение на указателе, критические значения минимальные и максимальные. Цифровая панель или аналоговая. Или вообще график.

А это цифровое отображение, таблица. Большое количество датчиков, тоже все настраивается. В общем, мне нравится.

А вот вам ссылка на проверенный адаптер. Берите, пока есть! На момент покупки он стоил 539 руб.
Обратите внимание, там есть несколько разных, в том числе и 2.1. Тот, что я брал — синий, маленький, второй слева.

Nissan March K11 сброс Чека/. Диагностика скрепкой.

Оказалось не так просто найти информацию как именно сбросить чек на Марче, очень много записей про Технику Насилия над педалью газа. И крайне мало записей про диагностику скрепкой. Благодарность всем кто откликнулся.

При ТО отключали кислородный датчик. По завершении ТО обнаружилось что Чек постоянно горит. Многократные попытки сброса "техникой педалирования" (нажмите на газ 5 раз в течении 5 секунд и т.д.) ни к чему не привели.

Справа от руля откидная крышка с предохранителями, там же находится разъём OBD-2 с 16 контактами, подключены не все.

Подключены 1, 4, 5, 8, 12, 13, 16.

Где то пишут нужно замыкать контакты 1 и 8, где то что 1 и 16. Проверил мультиметром:
на 16 контакте — 12 В постоянно
на 8 контакте — 12 В при включении электрики.

-Проводом соединил 1 и 8 контакт.
-Включил электрику (Все диагностические лампы загорелись, лампа Чек не загорается)
-Через пару секунд вынул провод. Чек начал моргать показывая код ошибки.
-Повторное замыкание 1 и 8 контакта — Сбросило Чек.

Помогите дешифровать моргание Чека. Правильно понял что код ошибки 113 ?

Nissan March 2001, двигатель бензиновый 1.0 л., 60 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Nissan March, 2001


Nissan March, 1999


Nissan March, 2000


Nissan March, 2001

Комментарии 13

Ошибка 0103 — дмрв.
С таким разъёмом код 4-значный и читается немного по-другому — короткие вспышки это 1-9, длинная это 0. И четыре разряда соответственно. Тут я вижу 0103.

Большое человеческое спасибо!
Складывалось ощущение что народ просто не хочет отвечать )

Ну тебе ответил парень. Немного неправильно, но у него оно именно так :)
А в БЖ спрашивать бесполезно. Вот на марчклубе отвечают нормально, да там и без вопросов дохрена инфы накопать можно :)

Вроде он. Их два вроде было. Один очень хороший.

Сам ДМРВ уж дюже дорогой. Сейчас в раздумьях может лучше взять дроссель в сборе.

А он встроен в дроссель, ты по-любому его и будешь брать. Такая вот сраная конструкция.
Форум тот, кстати, я на нем зареген, а на другом вроде нет

код вроде 13 и 11

Дюже разрознена информация по Марчам…

У «Nissan» код 12, например, выдается так: длинная вспышка (0,6 с) – пауза (0,9 с) – две короткие вспышки (по 0,3 с с паузой 0,3 с, ); код 23 так: две длинные вспышки (по 0,6 с с паузой 0,6 с) – пауза (0,9 с) – три короткие вспышки (0,3 с с паузой 0,3 с). Пауза между кодами составляет 2,1 с.

Коды неисправностей двигателей фирмы «Nissan»(тип 07)

Код – Неисправность.
11 – Неправильный сигнал с датчика вращения коленвала.
12 – Неправильный сигнал с датчика потока воздуха («считалка» воздуха).
13 – Неправильный сигнал с датчика температуры двигателя.
14 – Неправильный сигнал с датчика скорости автомобиля.
21 – Неправильный сигнал с датчика управления катушкой зажигания.
22 – Неисправны цепи управления топливным насосом.
23 – Неправильный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки (включатель холостого хода).
25 – Неисправен мотор принудительного повышения оборотами холостого хода или его цепи.
31 – Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером.
32 – Неисправны цепи управления клапаном EGR или сам клапан EGR.
33 – Неправильный сигнал датчика кислорода.
34 – Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации).
35 – Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов.
41 – Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи.
42 – Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи (TPS).
43 – Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи (TPS).
44 – Блок EFI работает нормально.
45 – Неправильное управление инжекторами.
51 – Неисправны инжекторы или их цепи.
54 – Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом.
55 – Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях.

NISSAN MICRA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Микра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Micra K13 K12 K11 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Микра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

54 Comments

Добрый день,
Оказалось, что причина была в утечке масла, т.к. была трещина на шланге.
Долили почти 4 л. масла, поменяли шланг, проблема ушла.
Спасибо!

После замены двс на контрактный заметил , что при переключений с 2 на 3 коробка пробуксовывает , а остальные передачи норм , до замены двс было все хорошо , что может быть ?

С двигателем и электрикой всё ок?

Добрый день! Ниссан микра К12. Машина перестала ехать,сначала до 20км/ч еле набирала и обороты поднимались до макс если газ нажимать сильнее. Потом перестала и ехать при нажатии на газ,а обороты также зашкаливали. Дым клубнем, но белый был при подгазовке. Под машиной образовалось лужа масла. Подскажите,менять акпп или каким ремонтом можно сделать.Спасибо.

При переключении передачи на акпп со 2 на 3 коробка гудит и обороты почти до 3000 резко когда переключиться все сразу нормально

Мех. повреждения, вскрывать.

Добрый день. Подскажите может у кого было на микре к12 коробка упала в аварийный режим, работает только вручную 1 тронулся, 2, разогнался до 65 кинул на драйв. Со старта драйв не работает, только обороты растут когда газ жму, 2я так же со старта не работает. Ездил на диагностику, ошибок по мозгам нет. Помогите пожалуйста

Так не бывает, что аварийный режим есть, а ошибок нет. Ей богу

Добрый вечер. Не включается 3 передача АКПП Ниссан Микра 2005 г. Изначально- на светофоре редкая пробуксовка на первой передаче, дальше все нормально, заменил масло- первая не пробуксовывает, с первой на вторую переключается отлично, дальше нет. Ваш совет. Спасибо

Доброго времени суток. Поставил контрактную акпп на Ниссан Микра к-12 все вроде бы сначала было норм, какой то гул появился, думал ступичный подшипник, проверил.. нормальные. Гудит именно акпп на ходу от 20 км ч. Около 100 км меньше гудит. Акпп с гарантией с японий. Могли ли на сто что то неправильно поставить. Переключается плавно без толчков.

привет! взял дочери ниссан микру к12 2005. было все нормально, но вот сегодня коробка перестала переключать передачи. нга оборотах около 4000 потихоньку едит. что посоветуешь сделать? в ремонт или под замену. или есть что подешевле?

Здравствуйте! Купил Маме первую в её жизни машину Ниссан микро 2003 г. Проблема такого рода,с коробкой вроде было всё хорошо,но вот переодически на ходу машина газует,но не едет,или едет но по тохометру тыс.3 оборотов а едет,как будто фуру ссади тянешь. машину глушишь,снова заведёшь и всё отлично. Спасибо.

Так она у вас в аварийный режим переходит. Для начала нужно считать ошибки.

Машина 2 года в собствености 6 мес неисправнось 4 месяца назад меняли масло акпп и делали диагностику

Каким способом меняли масло? Частично или полностью?

Nissan Micra K11 – золушка

Nissan Micra пошел в производство в 1982 году, но только второе поколение показало, на что способен Nissan. Модель потеряла свои угловатые формы и стала выглядеть более привлекательно. Ниссан Микра приходится по вкусу больше всего дамам, и дело не только в мягкой внешности. Автомобиль обладает компактными размерами, благодаря чему облегчает поиск места на парковке. Кроме того, посадка за рулем обеспечивает хороший обзор. В Европе хэтчбек широко использовался в качестве учебного транспортного средства в автошколах. В 1993 году К11 удостоился звания Европейский автомобиль года.

Ниссан Микра собирался в Японии и Великобритании. На японском рынке компакт продавался под именем March.

Европейские версии предлагались не только с кузовом хэтчбек в 3-х и 5-и дверном исполнении. Так же существовали семейные универсалы, полноприводные модификации и кабриолет.

В багажнике автомобиля найдется 205 литров свободного объема. Если сложить заднее сиденье, то вместимость багажного отсека увеличится до 960 литров.

Второе поколение малолитражки появилось на рынке в 1992 году. Японский бренд изначально комплектовал свой автомобиль бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0 л (55 л.с.) и 1,3 л (75 л.с.). Позже появились моторы 1,0 л 60 л.с. и 1,4 л 82 л.с. Среди предложений даже был дизельный агрегат – 1.5 D мощностью 57 л.с.

Наиболее мощный Nissan Micra может разгоняться до 100 км/ч за 11,9 секунды и достигать максимальной скорости 170 км/ч. Результат скорее никого не впечатляет, но давайте не будем забывать, что этот автомобиль создан для преодоления небольших расстояний со средней скоростью 50 км/ч. И в этих условиях он проявляет себя лучше всего. Кроме того, двигаясь с высокой скоростью, можно забыть о комфортном прослушивании музыки, не говоря уже о непринужденной беседе с попутчиком.

Первый фейслифтинг Ниссан Микра второго поколения претерпел в 1996 году, но основные улучшения внешнего вида были воплощены лишь через два года. Производство европейской версии компакта осуществлялось до 2003 года.

Владельцам Nissan Micra в основном не приходится жаловаться на частые неисправности. Однако не стоит забывать, что К11 уже в годах. К сожалению, самая большая проблема – ржавчина, которая поражает, как элементы кузова, так и ходовой части, и даже выхлопную систему. Автомобиль может иметь проблемы с запуском, протечками масла и электрикой. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные диски и цепь ГРМ.

Благодаря сравнительно невысокой цене Ниссан Микра станет хорошим выбором в качестве первого автомобиля, или автомобиля для ежедневных поездок на работу. Японка милостива, когда речь заходит о расходе топлива. В зависимости от модификации аппетит лежит в пределах 6-7,5 л/100 км.

Самая дешевая – базовая модификация Nissan Micra с 1-литровым двигателем. Но лучше поискать чуть более дорогие экземпляры, выпущенные после 2000 года. Вдобавок, они будут неплохо оборудованы. На борту такого городского Ниссан Микра найдется ABS, подушка безопасности, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля и иммобилайзер.

Тема: Адаптер на Ниссан Микру

Всем привет!
Сразу извиняюсь, если тему создал не в нужжном разделе.

Хочу задать вопрос - какой собственно адаптер нужно использовать для диагностики Микры 2000 года, кузов ещё К11?

Диагностический разъем 16pin, как я понимаю - это OBD2.

Где можно прочитать про адаптер, и где можно его ЗАКАЗАТЬ или КУПИТЬ?!

Буду рад любой информации, ссылкам.

Заранее ВСЕМ ОГРОМНОЕ спасибо!

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Спасибо за ответ!

7ой контакт гляну, позже отпишу.

Двигатель 1,0 16V. Код CG10DE (по катушке на каждый цилиндр)
11.2000 г.в.

Блок упраления: Bosch
Модель:0 261 206 499
Тип: 1F700-49900

Машина пригнана из Италии, т.е. европеец. Левый руль.

Блинк-кодов нету, на моделях по старше они присутствуют. На этой нету.

Дешевое решение не интересует, нужен адаптер. Хочется самому поковырятся, посмотреть как работает двигатель и т.д. Только не от кого не могу добится какой адаптер все же нужно ,и ГДЕ ЕГО КУПИТЬ!
Надеюсь с Вашей помощью эту проблему решим.

J.R.Bob, чуть позже сфоткаю, покажу!

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Блинков нету 100%.

На диагностике, по-моему, диагностили Маздовским адаптером. Был очень похож на этот (1ая фотка ) http://azlina.ru/catalog/device002.php

Вопрос - подойдет ли он на Микру?

Да, и ещё, программка с помощью которой диагностили, называлась "MasterScan"

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Не именно этим, я просто говорю, что он был похож :)
Диагностику действительно проводили, показывали как работает двигатель именно в этой проге - Мастер Скан.

Какой именно стоит мотроник - не в курсе, скорее всего М1.9.5, который ставился 1996-2000г. Но не факт. Так, по крайней мере, говорят каталоги. А что за 4.6? Нигде таких на Микрах не нашел. Вот фотка блока, если поможет определить:

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

На блоке одна колодка 88 контактов - в колодке 2 ряда по 44.
Катушки зажигания отдельные, 4шт.
И машина фактически считается 2001 года выпуска (по документам 11.2000)
VIN - SJNEAAK11U4022723

Машина получается какае-то переходная, с К11 на К12 - часть от одного и часть от другого.

Итак, что конкретно посоветуете сделать?

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

МОДЕЛЬ MICRA [K11E ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 09/2000
GRADE L TYPE
ДВИГАТЕЛЬ CG10DE TYPE ENGINE
КУЗОВ 3 DOOR HATCHBACK
РЕГИОН EUROPE GROUP C
ТРАНСМИССИЯ 5-SPEED MANUAL TRANS
КОД ЦВЕТА [KL0] SILVER
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [K] GRAY
Список опций:

F/PWR WDW W/1 TOUCH
F/PWR STRG-INTEGRAL
*ITA

Что-то не сходится, не конструктор по ходу.

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

МОДЕЛЬ MICRA [K11E ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 09/2000
GRADE L TYPE
ДВИГАТЕЛЬ CG10DE TYPE ENGINE
КУЗОВ 3 DOOR HATCHBACK
РЕГИОН EUROPE GROUP C
ТРАНСМИССИЯ 5-SPEED MANUAL TRANS
КОД ЦВЕТА [KL0] SILVER
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [K] GRAY
Список опций:

F/PWR WDW W/1 TOUCH
F/PWR STRG-INTEGRAL
*ITA

Что-то не сходится, не конструктор по ходу.

Хм.. возможно я перепутал числа 9 и 11.

Ну и каково ваше мнение ?

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Хм.. возможно я перепутал числа 9 и 11.

Ну и каково ваше мнение ?

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Нужно спаять к-лайн.


О результатах обязательно отпишу!

Ответ: Адаптер на Ниссан Микру

Подключил его на контакты 5-7-16 в разьеме. Пробовал работать с разными программками с Вашего сайта, законнектилась только одна - FullScanTechOBDII
И то, в ней можно прочитать только ошибки и их сбросить.

Пробовал коннектиться через ScanMasterPro1.1.0.0 - не пошло.

Теперь вопросы.
1. Что конкртерно можно сделать с этим к-лайн адаптером? Через какие ещё интересные программки можно с ним работать?
Как я понимаю, диагностику двигателя этим адаптером не сделаешь, верно?

2. Что дальше делать? Какой нужен всё таки адаптер для этой машины?)
16ый контакт ПРИСУТСТВУЕТ!
Фото:

В Ниссан микра горит знак NCVT

Компания Nissan одна из первых стала ставить вариаторные ( бесступенчатые ) трансмиссии на свои автомобили. Рассмотрим модели CVT и привязку к модельному ряду автомашин.

nCVT - трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3. Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов , как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа (электромуфта). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима (2–я передача ). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока , на котом можно настроить его работу. Пока не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую nCVT , все они поставили себе обычную АКПП.

CVT (REOFO6A) - трансмиссия с полностью электронным управлением. Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы (SR18).

Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня (цепи) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления (ШИМ) как на обычной акпп (балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя (step motor) . Для его замены достаточно слить масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.

Осталась ненужная АКПП? Не спешите захламлять гараж или выкидывать, конвертируйте в деньги - выкуп неисправных акпп. Быстро!

После снятия фильтра нужно обратить внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км/ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно.

Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT. В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие уже из строя не выходят.

При замене регулятора меняйте масляный фильтр (номер 31728 )– жизнь коробке это продлит.
При снятии поддона и замене step motor (номер 31947 – стоимость около 3200 руб) потребуется 5 литров масла. Заливать можно только оригинальное NS1. Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла.
В связи с интенсивной эксплуатацией трансмиссии в городском режиме, рекомендуется масло менять в два раза чаще, чем это предписано для внутреннего рынка, так как основной износ цепи идет из-за грязного масла, потерявшего свои свойства.
Следует осторожно относиться к покупке минивена (например NISSAN SERENA) с такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семиместном минивене просто разваливаются подшипники валов. К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую АКПП на дизельную версию YD25DDTi , по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE - только CVT.

Ремонт Nissan Micra

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Nissan Micra

Диагностика Nissan Micra

Ремонт двигателя Nissan Micra

Ремонт подвески Nissan Micra

Ремонт сцепления Nissan Micra

Замена ГРМ Nissan Micra

Ремонт генератора Nissan Micra

Ремонт ГУР Nissan Micra

Ремонт КПП Nissan Micra

Ремонт стартера Nissan Micra

Ремонт тормозной системы Nissan Micra

Ремонт ходовой Nissan Micra

Электрика Nissan Micra

Прочее Nissan Micra

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Nissan Micra

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Nissan по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Диагностика Nissan Micra

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Ниссана Микра, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Ниссан Micra потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Ниссана Micra как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Nissan Micra потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Ниссан Micra невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Nissan Micra, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Ниссана Micra не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Ниссан Micra, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Ниссан Micra обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Ниссана Micra, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Nissan Micra с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Ниссан Micra можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Ниссан Микра через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Ниссан Микра;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Nissan Micra позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Ниссан Микра умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Диагностика nissan micra k11

Система бортовой самодиагностики (OBD)

Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD II).

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности ОГ производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой - невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долей, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс. Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном или работающем двигателе, либо во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Для диагностики электронных систем автомобиля могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры с определенным картриджем (если предусмотрен), универсальным кабелем и разъемом. Кроме того, для этой цели можно применить специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например,ADC2000 фирмы Launch HiTech). Также, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например, FDS 2000, Bosch FSA 560 , KTS500 (0 684 400 500) или обычный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем (например, комплект 1 687 001 439) и установленной программой браузером OBD II.

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

Организация контактов разъема DLC


Проверка сигналов на разъеме ECM - Nissan Micra K12

Контакты разъема ECM (со стороны электропроводки)


Ниже приведены условия проверки и соответствующе сигналы, снимаемые с контактов разъема ECM.

Сигнал активатора дроссельной заслонки в закрытом положении (напряжение 0 ÷ 14 В)

Читайте также: