Диагностика nissan teana l33

Обновлено: 03.07.2024

Диагностика для вариатора ELM327 v1.5 Wi-Fi (OBD2)

У владельцев Nissan, с вариаторной коробкой, есть возможность следить за ее состоянием с помощью собственной диагностики.

Плюс отслеживать и сбрасывать ошибки по двигателю, адаптировать дроссельную заслонку, после снятия клеммы или чистки дросселя.
Первые вопросы владельцев Теан на форумах, это с какими операционными системами работает OBD2 и какая должна быть его версия?
1. Вам необходим ELM327 v1.5 Wi-Fi или Bluetooht (у меня Wi-Fi), обратите внимание, что версия для вариатора, только 1.5.
2. Работает ELM327 v1.5, со всеми системами (Android и IOS), но для вариатора Вам нужен только Android.

Далее, когда вы купили это устройство, берите телефон на системе Android, заходите в Плей Маркет и скачивайте программу CVTz50.

Диагностический разъем в Teana, под регулировкой руля, просунете руку, сразу же нащупаете.
На заглушенной машине воткните ELM в разъем, зайдите в приложение CVTz50, затем что бы подключится, настройте Wi Fi в настройках.

После этого, у Вас подключение будет автоматическим, после каждого включения в разъем.
Можете завести автомобиль.
Возвращаетесь назад в общее меню и видите список:

Раз у нас весь пост про Вариатор, то заходите в первую строчку меню "Мониторинг работы вариатора". Но прежде автомобиль должен быть хорошо прогрет и желательно до диагностики на нем поездить, иначе показания могут быть не правильными.
Далее, когда Вы зашли в этот пункт меню и у вас открылись показания, обязательно переведите селектор переключения КПП в режим D (drive) и держите тормоз.

Что бы проверить давление вариатора и правильность его работы, обратите внимание на Вторичное давление.
Вторичное давление на исправных вариаторах, всегда должно быть:
0,70
0,70
Первичное давление не должно падать ниже 0,50 (в моем случае 0,80, это хорошо).
Но иногда первичное давление может равняться нулю (0,00), т.к., у некоторых отсутствуют датчики.
Если у Вас показатели ниже, соответственно давление вариатора не достаточное и стоит задуматься о его исправности, соответственно признаки могут сопровождаться толчками, гулом, дерганьем.
Это основные азы для проверки Вариаторной КПП.
И следите за температурой вариатора, если она превышает 130 градусов (до 130 градусов рабочая температура, но критичная), то попробуйте обратить внимание на чистоту радиаторов или старение масла, поскольку наши коробки к этому чувствительны и доводить до критических показаний не стоит.
В основном нормальные показания температуры масла в коробке, 90-110 градусов, при эксплуатации смешанных городских режимов.
Вроде бы попытался написать простые истины для новых автовладельцев.
Всем хороших дорог!

Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем симптомы износа одной из самых слабых деталей вариаторов JF016E/JF017E - гидроблока.

Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.

К нам обратился владелец Nissan Teana с двигателем VQ35DE. С самого начала эксплуатации автомобиля проявлялись небольшие рывки трансмиссии при движении внатяг.

Не так давно он узнал у официального дилера, что существует обновленная прошивка блока управления вариатора, съездил на обновление ПО, стало лучше, но проблема полностью не ушла.

Пробег на момент ремонта составлял 200000 км, возраст автомобиля 5 лет.

Для начала смотрим версию ПО, она действительно самая последняя.


Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 2

Далее открываем текущие параметры и смотрим давление. Видим, что просадка по давлению в первичном контуре более, чем в 2 раза. При нормальной работе вариатора отклонение фактического давления от целевого не должно превышать 0,1 МПа.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 3

Было принято решение снимать поддон и гидроблок, смотреть наличие/отсутствие стружки, оценить состояние конусов и цепи.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 4

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 5

Надо сказать, что масло в вариаторе на данном автомобиле менялось каждые 30000 км, а пробег был в основном трассовый. В поддоне стружки не было, само масло не потемнело.

Далее снимаем гидроблок - видимая поверхность конуса зеркальная, без износа.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 6

Соответственно, "железо" вариатора пострадать не успело, ставим новый гидроблок последней ревизии - на данный момент это 31705-29X6D.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 7

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 8

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 9

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 10

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 11

Счетчик старения с момента последней замены масла небольшой.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 12

Перед запуском обязательно прописываем калибровочные данные с помощью Consult 3 Plus.

Сначала стираем адаптацию под стиль вождения.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 13

Потом прописываем калибровки согласно инструкции.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 14

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 15

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 16

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 17

Осталось адаптировать муфту переднего хода, чтоб "загрузка" коробки была мягкой, без пинков.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 18

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 19

После выполненных работ видим, что фактическое давление в вариаторе соответствует целевому.

Заказать Nissan Teana L33: диагностика вариатора и замена гидроблока - Фото 20

При покупке новых гидроблоков будьте внимательны: в комплекте с ним должен идти калибровочный диск, а номер на диске должен совпадать с номером, который выбит на гидроблоке.
В последнее время участились случаи продажи б/у гидроблоков под видом новых.

ЭБУ Nissan Teana L33


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан Теана L33 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.




Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan Teana L33, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан Теана L33 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит данный ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент - клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан Теана L33 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода блока управления из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Коды ошибок Nissan Teana

Стандартные коды неисправностей Ниссан Теана одинаковы для поколений J31, J32 и L33. Причина в том, что компания производит электронное оборудование и блоки с идентичным шифрованием для всех моделей.

На указанном автомобиле имеется два способа определить наличие ошибок – самодиагностика и проверка сторонним оборудованием.

Расшифровка неисправностей Теаны

Ниссан Теана

В режиме самодиагностики на панели приборов авто высвечиваются коды путем моргания специальной лампочки. По продолжительности и количеству вспышек определяется конкретная поломка. К минусам процедуры относится посредственная точность определения места поломки. Индикация показывает только на участок проводки.

Что касается проверки неисправностей сторонним оборудованием, здесь все гораздо проще и сложнее. Коды поломок выводятся на дисплей диагностического сканера или компьютер, подключенный к машине, что позволяет предельно точно установить место поломки.

B2631 — ошибка Teana J32

Датчик солнечного света поврежден или работает некорректно. Причиной неисправности выступает банальная грязь. Чувствительная зона сенсора может покрыться пылью или повредиться при ДТП.

B2604 — ошибка

На Теане J32 проблема указывает на недостаточную мощность привода раздвижной двери. Возможно проблема в обрыве силовой проводки.

U1000 — неисправность Теаны

Отсутствие сигнала от CAN шины или ее повреждение.

Ошибка U1001

Аналогичная проблема с нарушением сигнала.

U1243 — код

Неправильные данные для внешней среды. Выполните проверку диагностического оборудования.

C1126 — неисправность Teana J31

Командная часть круиз контроля неисправна. Здесь нередко корнем проблемы выступает закорачивание проводки или окисление контактов.

Теана: ошибка P0011

На моделях J31/32 проблема указывает на неправильное положение распределительного вала. Типичной проблемой является повреждение датчика или его проводки.

P0021 — ошибка Teana

ДПРВ вышел из строя или отказал его управляющий элемент.

Код Р0075

Электромагнитный впускной клапан 1 цилиндра поврежден.

Code Р0138

ДК2 повреждение элемента или нарушение целостности проводки.

Code Р0300

Обнаружены множественные пропуски в цилиндрах.

P0340 — код

Диагностирование

Неправильное положение ДПРВ, также может указывать на обрыв цепи или окисление контактных групп.

Ошибка Р0345 – J31

Повреждение ДПРВ со стороны бампера. Неисправный элемент меняют целиком.

P052B — код

Датчик давления масла в двигателе неисправен. Говорит о проблеме в проводке. Неисправность устраняется путем проверки всей магистрали.

Код P0603

Модуль управления КАМ неисправен или поврежден. Выполните тщательную диагностику узла.

Р0720 — неисправность

Поврежден датчик спидометра. Замените изношенную деталь.

P0725 — код

Поломка в цепи входного датчика сигнала ЭБУ.

P0746 — неисправность

Кнопки на панели

Контроллер давления в электромагнитной муфте сломан.

Код Р0868

Код Р1122

Фактическое положение дроссельной заслонки отличается от измеренного. Почистите элемент и проверить правильность установки сенсоров.

Р1564 — code

Указывает на отсутствие сигнала электронного переключателя. Проявляется по причине нарушения шлейфа подрулевого переключателя.

Код 1700

Не удается установить нейтральную передачу.

Р1701 — code

Вариатор находится в аварийном режиме. Подобное происходит по причине удара картером устройства или как следствие преодоления препятствия.

P1722 — ошибка

Р1778 — код

Стандартная ошибка степ-мотора. Проверьте устройство целиком и прозвоните все контактные выводы.

Р1800 — код

Трансмиссия автомобиля работает в аварийном режиме. Система сцепления заблокирована.

Проблема возникает на Теана 2011 года. Ошибка указывает на повреждение цепи подогревателя датчика кислорода.

Р2А03 — код

Указывает на наличие пробки или повреждения в катализаторе. От водителя потребуется проверить верхний лямбда-зонд. Именно этот сенсор часто и становится причиной появления поломки.

Теана J32 — ошибка P7046

Проблема в электропитании вспомогательных систем авто. Неисправность общая и требует дополнительной диагностики.

Ошибки вариатора

  • на разгоне авто дергается;
  • появляются вибрации и небольшая тряска;
  • провалы в разгоне.

Приборка

Ошибка TPMS

Стандартные неисправности системы контроля давления в шинах появляются часто. Причиной выступает некачественное обслуживание машины. Отечественные пользователи нередко «забивают» на контроль давления, что и приводит к ошибке.
Чтобы устранить проблему достаточно накачать колеса до нужной степени и перезапустить БК.

Код ошибки датчика распредвала

ДПРВ крайне редко становится причиной сбоя. Причинами проблем выступают повреждения проводки, окисление контактов.

Ошибка датчика коленвала

Устройство стоит в корпусе двигателя. Конструкция также подвержена загрязнению и окислениям. При поломке или проблемах с ДПКВ следует обратиться за помощью на СТО. Самостоятельный ремонт, без наличия должного опыта не рекомендуется.

Ошибка АБС

Приборная доска

Здесь нередко корнем зла выступает банальная грязь. Сенсоры, отвечающие за считывание скорости вращения колеса, расположены в местах, особенно подверженных попаданию грязи и дорожных реагентов. Контроллеры следует либо заменить, или проверить их проводку, контактные группы.

Ошибки датчика давления масла

При перебоях в элементе, потребуется аналогично продиагностировать проводку или заменить датчик.

Коды неисправностей датчика дождя

Как сбросить ошибки на Теане

Можно воспользоваться несколькими процедурами.

  1. Отключить питание от аккумулятора на 10-15 минут. Модуль ЭБУ сбросится и будет перезапущен.
  2. Воспользоваться процедурой штатного сброса ошибок «педалями».
  3. Подключить диагностическое оборудование к БК и выполнить сброс через сторонний модуль.

Стандартные коды поломок Теаны актуальны для большинства других автомобилей марки. Кодировки подробно указывают на конкретную поломку или неисправность.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Значимые плюсы и неисправности Ниссан Тиана

Nissan Teana выпускается с 2003 года, автомобиль претерпевал рестайлинг. На данный момент насчитывается три поколения машин. Последняя модель L33 выпускается с 2014 года. По примерной оценке её можно купить в диапазоне от 790 000 до 810 000 рублей, но перед покупкой нужно знать минусы и плюсы, к чему быть готовым, и какие распространённые болячки преследуют машину.

минусы и плюсы Nissan Teana

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:


  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками

Производитель учёл замечания, улучшил дизайн, устранил часть недочётов в технической части. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то отмечается ряд интересных и полезных изменений:

  1. Для салона нового поколения подбираются дорогие материалы: пластик, кожа, дерево.
  2. На приборную панель вывели навигатор, изображение камер, данные с бортового компьютера и прочие полезные данные, которые помогают водителю в пути.
  3. Руль стал и торпедо, и центральной консолью.
  4. В дорогих комплектациях ставится Nissan Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов.
  5. Автомобиль увеличился в габаритах, но за счёт использования алюминия и стали стал немного легче.
  6. Тормозная система – это ABC с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
  7. Подвеска осталась в той же связки McPherson спереди и многорычажная сзади, но более жёсткая связка между ними обеспечила отличную управляемость, которая превзошла всех предшественников.
  8. Доработана шумоизоляция.
  9. Сиденья стали более эргономичны и удобны.
  10. Двигатели устанавливаются либо на 172 л.с. (2,5 л), либо на 249 (3,5 л).

Nissan Teana L33 подходит для семейных или деловых поездок. Климат-контроль с ионизацией привлекает многих покупателей. Чем хорош Ниссан Теана, так это представительным видом и набором опций.

Основные недостатки Ниссан Тианы

На вторичном рынке Теана востребована, как недорогая машина бизнес-класса, но у неё много слабых места и недостатков. Какие недочёты можно увидеть с первого взгляда:


  1. Небольшой клиренс, легко повредить бампер при парковке, особенно в зимний период.
  2. Неудобное расположение кнопок включения.
  3. Устаревшая мультимедийная система.

С технической стороны всё гораздо хуже. Часть деталей и лампочек крайне сложно заменить самому в гараже, придётся обращаться сервис и платить мастеру. Многие узлы подлежат замене только в сборе, что тоже не экономит деньги.


  • Слабая рулевая рейка.
  • Подвеска стоит дорого, служит недолго.
  • Малый ресурс вариатора, причём его ремонт по цене сопоставим с заменой.
  • Недолговечный замок лючка бензобака, который готов постоянно ломаться в холодную погоду.
  • Ненадёжная электрика, владельцу надо быть готовым к постоянным заменам.

Из-за мощного двигателя на автомобиль предстоят большие расходы на налоги и страховку. В итоге на вторичном рынке Ниссан Теана стоит недорого, а хозяева меняются чаще, чем зимняя и летняя резина. Эксперты подсчитали, что примерно в 60% случаев продаются машины после ДТП, имеющие гораздо больше одного владельца. Люди не готовы тратиться на обслуживание. Им проще продать «головную боль» следующему автовладельцу. Такая эстафета не улучшает техническое состояние, неопытный покупатель может получить бонусом все перечисленные болячки и в итоге оставить в сервисе внушительную сумму. Или попробовать продать другому.

На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук

Учитывая количество болячек, лучше всего выбранный автомобиль отвезти на проверенную СТО, где вердикт вынесет опытный мастер.

Что должно насторожить перед покупкой:

  • Многочисленные «рыжики» на кузове и облезающий хром. Весь дорогой лоск быстро отлетает со временем, от этого страдают даже молдинги и оригинальные диски.
  • Работу двигателя слушать только на холодном запуске, после прогрева проблемы с цепью не заметить.
  • Стуки в подвеске, просевшая задняя часть машины говорят о необходимости трат. Возможно дело ограничится только заменой втулок стабилизатора, но возможен и более дорогостоящий ремонт.
  • Полноценно проверить вариатор можно только на СТО, и то не всегда со 100% гарантией. С его неполноценностью приходится только мириться и регулярно покупать новый.
  • Частая болячка в салоне – это сломанное водительское сиденье.

У Ниссан Теана есть поклонники. Привлекает мощь, солидный дизайн и почти космическое оформление салона, что особенно ярко проявилось у последнего поколения. На вторичном рынке сложилась тенденция стабильно низкой цены, привлекая тех, кто хочет купить недорогую машину представительского класса. В обслуживании она стоит дорого, ломается часто. Если выбирать с пристрастием, то можно приобрести относительно свежий автомобиль с минимальным набором характерных болячек. Тогда ему понадобится только стандартное обслуживание.

В целом же это хоть и капризный, но автомобиль с заявкой на элитарность. Он выделяется на дороге, показывает высокий статус хозяина в обществе. Пожалуй, это та машина, которую не стоит брать в кредит.

Руководство Nissan Teana L33 2017 - страница 38

Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство - часть 38


Пуск двигателя и вождение автомобиля

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (VDC)

Диагностика системы выполняется блоком управления при
каждом пуске двигателя и при движении автомобиля с
небольшой скоростью вперед или назад. В процессе про-
ведения подобной самодиагностики вы можете услышать
характерный шум и/или почувствовать небольшую пульса-
цию на тормозной педали. Это нормальное явление, которое
не является свидетельством какой-либо неисправности.

Система VDC предназначена для повышения курсовой

устойчивости автомобиля, однако она не может предот-
вратить дорожно-транспортное происшествие, которое
является следствием резкого маневрирования на высо-
кой скорости движения автомобиля или неосторожной
и рискованной манеры езды водителя. Снижайте ско-
рость автомобиля и будьте особенно осторожны как при
прямолинейном движении, так и при прохождении пово-
ротов по скользкому дорожному покрытию.

Запрещается вносить изменения в подвеску автомоби-

ля. Если на автомобиль установлены не рекомендован-
ные компанией NISSAN амортизаторы, стойки подвески,
пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и их
втулки, а также не рекомендованные колеса, или если
эти детали значительно изношены или повреждены, это
может привести к нарушению нормального функцио-
нирования системы VDC. Это может отрицательно по-
влиять на управляемость автомобиля, при этом может
мигать индикатор

или включаются оба индика-

Если некоторые элементы тормозной системы, напри-

мер, колодки, диски или суппорты не являются ориги-
нальными изделиями NISSAN или находятся в крайне
неудовлетворительном техническом состоянии, то си-
стема VDC может не работать должным образом и могут
включиться оба индикатора

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
использует информацию от различных датчиков, чтобы
следить за управляющими воздействиями водителя и дви-
жением автомобиля. При определенных обстоятельствах,
система может воздействовать на тормозную систему и на
мощность двигателя, чтобы удержать автомобиль на задан-
ной траектории.

При включении системы VDC в работу начинает мигать

, расположенный на приборной па-

Если мигает сигнализатор

, это значит, что ав-

томобиль движется по скользкой дороге. Учтите это и
откорректируйте скорость движения и стиль вождения
в соответствии с обстановкой. См. раздел «Индикатор
ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия» и
раздел «Индикатор отключения системы динамической
стабилизации автомобиля (VDC)» главы «2. Приборная
панель и органы управления».

Если в системе возникла неисправность, на панели при-

боров загорится сигнализатор

сигнализаторы, система динамической стабилизации
автомобиля функционировать не будет.

Если вы отключите систему динамической стабилизации
VDC при помощи выключателя VDC OFF, функции системы
VDC и противобуксовочной системы TCS будут отключены.
При обнаружении буксования колеса система включает сиг-
нализатор

. При отключении системы VDC система

ABS продолжает функционировать.

Обычно при включении системы VDC в работу ощущается
небольшая вибрация на тормозной педали, которая сопро-
вождается характерным шумом от модулятора, располо-
женного под капотом. Это нормальное явление, которое
свидетельствует об исправности системы VDC.

Для включения или выключения функции ECO Pedal Guide
см. раздел «Информационный дисплей автомобиля» главы
«2. Информационный дисплей автомобиля».

ПОДСКАЗКА В РЕЖИМЕ ECO

Подсказка в режиме ECO

отображается в соответствии с

нажатием педали акселератора, когда автомобиль движется
в режиме ECO.

Подсказка в режиме ECO включится в направлениях

рекомендующих перейти в более экономичный режим дви-
жения.

Для включения или выключения функции ECO Pedal Guide
см. раздел «Информационный дисплей автомобиля» главы
«2. Информационный дисплей автомобиля».

Подсказка в режиме ECO не отображается при следующих
условиях:

Скорость движения автомобиля меньше 15 км/ч.

Если рычаг селектора находится в положении P (Стоян-

ка), N (Нейтраль) или R (Задний ход).

При работе системы круиз-контроля.


Пуск двигателя и вождение автомобиля

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРОСМАТРИВАЕМЫХ ЗОНАХ (BSW)/
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОТКЛОНЕНИИ ОТ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
(LDW) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система LDW предназначена только для оповещения

водителя о непреднамеренном отклонении от полосы
движения. Она не может управлять автомобилем или
предотвратить утрату контроля над ним. Водитель обя-
зан всегда быть внимательным, безопасно управлять
автомобилем и постоянно сохранять контроль над ним.

Камера может не работать должным образом при сле-

дующих обстоятельствах:

Буксировка прицепа.

Если в объектив камеры попадает сильный луч све-

та. (Например, лучи восходящего или заходящего
солнца попадают прямо в объектив камеры).

Если резко меняется яркость наружного освещения.

(Например, если автомобиль въезжает или выезжа-
ет из тоннеля, или проезжает под мостом).

Если объектив камеры слишком загрязнен, то автомати-

ческий омыватель может не обеспечить полную очистку
объектива. В таком случае камера может не различить
автомобили или линии дорожной разметки.

При слишком высоком уровне шума (например, при

большой громкости аудиосистемы, или при открытом
окне) вы можете не услышать предупреждающий зву-
ковой сигнал системы.

Система предупреждения о непросматриваемых зонах
(BSW) помогает предупредить водителя о присутствии дру-
гих автомобилей на соседних полосах движения при смене
полосы движения. Система предупреждения об отклонении
от полосы движения (LDW) помогает предупредить водите-
ля, когда автомобиль движется близко к правой или левой
линиям дорожной разметки.

Системы BSW/LDW используют камеру монитора заднего
обзора

с автоматическим омывателем и обдувом.

Система BSW ни в коем случае не отменяет необходимо-

сти соблюдать необходимые меры предосторожности
при вождении автомобиля, и не способна предотвратить
столкновение с другими автомобилями или предметами.
При смене полосы движения, обязательно используйте
внутреннее и наружные зеркала заднего вида, чтобы
убедиться в безопасности смены полосы движения в
выбранном направлении. Никогда не полагайтесь толь-
ко на сигналы системы BSW.

Если компоненты, относящиеся к управлению двигате-

лем, не являются оригинальными изделиями NISSAN
или находятся в крайне неудовлетворительном техни-
ческом состоянии, то могут включиться оба индикатора

Система VDC может не работать должным образом на

дороге с сильным поперечным уклоном, например, на
вираже с большим наклоном, при этом может мигать
индикатор

или могут включиться оба индикатора

. Старайтесь избегать движения по таким

При продвижении по неустойчивой поверхности (пово-

ротный круг, паром, подъемник, рампа) также может
включиться сигнализатор

. Это не является при-

знаком неисправности. Когда автомобиль окажется на
устойчивой поверхности, следует заглушить двигатель
и снова запустить его.

Если вы используете колеса или шины, не рекомен-

дованные компанией NISSAN, система VDC может
функционировать неправильно и может загореться
сигнализатор.

Система VDC не может заменить необходимость при-

менения зимних шин или цепей противоскольжения при
эксплуатации автомобиля на заснеженных дорогах.


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Световой индикатор системы предупреждения о непросма-
триваемых зонах загорается на несколько секунд при пере-
воде выключателя зажигания в положение ON.

Яркость светового индикатора системы предупреждения о
непросматриваемых зонах регулируется автоматически в за-
висимости от яркости наружного освещения.

Если камера уже обнаружила другой автомобиль в то время,
когда водитель включает указатель поворота, то прозвучит
звуковой сигнал. Если другой автомобиль появляется в зоне
действия системы после того, как водитель включил указа-
тель поворота, то световой индикатор системы BSW будет
мигать, однако звуковой сигнал не подается. (Смотри раздел
«Возможные ситуации при использовании системы BSW»
далее в этой главе.)

Включение или выключение системы BSW

Система BSW включается или выключается с помощью
меню настроек на информационном дисплее автомобиля.

SYSTEM ON (Система включена):

На передней панели включится индикатор системы BSW
(белого цвета).

SYSTEM OFF (Система выключена):

На передней панели выключится индикатор системы BSW
(белого цвета).

до тех пор, пока на информа-

ционном дисплее не отобразится пункт [Settings] (На-
стройки). Используйте кнопки

для выбора пункта

[Driver Assistance] (Помощь водителю). Затем нажмите
кнопку ENTER.

Выберите пункт [Driving Aids] (Системы помощи водите-

лю) и нажмите кнопку ENTER.

Зона действия системы

Камера способна обнаруживать другие автомобили с обеих
сторон вашего автомобиля в пределах зоны действия систе-
мы, даже если в ней находится лишь часть другого автомо-
биля, как показано на иллюстрации.

Эта зона обычно начинается от наружных зеркал заднего
вида вашего автомобиля, и простирается по длине примерно
на 3 м позади заднего бампера, а по ширине примерно на 3
м в каждую сторону.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ BSW

Система BSW функционирует при скорости движения выше
примерно 32 км/ч.

Если камера обнаруживает присутствие других автомобилей
в зоне действия системы, то загорается световой индика-
тор системы предупреждения о непросматриваемых зонах,
встроенный в наружные зеркала заднего вида. Если при
этом водитель включит указатель поворота, то раздастся
двойной звуковой сигнал системы и будет мигать световой
индикатор системы предупреждения о непросматриваемых
зонах, чтобы сообщить водителю об опасности.

Световой индикатор системы предупреждения о непросматри-
ваемых зонах продолжит мигать до тех пор, пока обнаруженный
автомобиль (автомобили) не покинет зону действия системы.


Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВОЗМОЖНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМЫ BSW

Другой автомобиль приближается сзади

Световой индикатор системы предупреждения о непросма-
триваемых зонах загорается, если другой автомобиль появ-
ляется в зоне действия системы сзади на соседней полосе
движения.

Однако если обгоняющий вас автомобиль движется намного
быстрее, чем ваш автомобиль, то световой индикатор может
не загореться до тех пор, пока обгоняющий автомобиль не
поравняется с вашим. При смене полосы движения, обяза-
тельно используйте внутреннее и наружное зеркала заднего
вида, чтобы убедиться в безопасности смены полосы движе-
ния в выбранном направлении.

Камера может не обнаружить объект, когда ваш автомо-

биль движется у средней части автомобиля с длинной
колесной базой (например, автомобиля с прицепом, тя-
гача с полуприцепом).

Зона действия камеры рассчитана, исходя из стандарт-

ной ширины полосы движения. При движении по дороге
с более широкими полосами движения, камера может не
обнаружить присутствие других автомобилей на сосед-
них полосах движения. При движении по дороге с более
узкими полосами движения, камера может реагировать
на присутствие других автомобилей, движущихся через
две полосы движения.

Камера разработана таким образом, чтобы игнориро-

вать большинство неподвижных предметов, однако в
некоторых случаях они могут реагировать на дорожное
ограждение, стенки, а также на припаркованные авто-
мобили. Это не является признаком неисправности си-
стемы.

Камера может обнаружить отраженный образ автомо-

билей или придорожных объектов, которых в действи-
тельности нет в зоне обнаружения, особенно при мокрой
дороге.

Для включения или выключения системы BSW исполь-

для перемещения по пунктам меню

и кнопку ENTER для выбора и переключения пункта:

Blind Spot] и нажмите кнопку

Для включения предупреждения используйте кноп-

ку ENTER, чтобы переключить окошко метки для
[Warning (BSW)] (Предупреждение (BSW))

Выключатель предупреждающих систем используется
для временного включения системы предупреждения об
отклонении от полосы движения (LDW) и системы пред-
упреждения о непросматриваемых зонах (BSW), которые
активируются посредством меню настроек на информаци-
онном дисплее.

Способность камеры к обнаружению может ухудшиться

при наличии следующих объектов:

Пешеходы, велосипедисты, животные

Некоторые типы небольших транспортных средств,

таких как мотоциклы, или очень коротких автомо-
билей.

Автомобили, движущиеся во встречном направле-

Автомобили, быстро приближающиеся сзади. (Смо-

три раздел «Возможные ситуации при использова-
нии системы BSW» далее в этой главе.)

Автомобили, которые быстро обгоняют ваш авто-

мобиль. (Смотри раздел «Возможные ситуации при
использовании системы BSW» далее в этой главе.)

Автомобиль, который быстро перестраивается или

меняет полосу движения непосредственно возле
вашего автомобиля.

Чип-тюнинг Nissan Teana III (L33) 2.5

Nissan Teana 3-го поколения получивший индекс кузова L33. Автомобиль начал выпускаться в 2014 году в Санкт-Петербурге, однако из-за низкого спроса, выпуск завершился уже в конце 2015 года. В Японии модель продержалась на рынке до начала 2020 года.

Здесь мы расскажем про чип-тюнинг на Nissan Teana III L33 в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 173 л.с. и 234 Нм. Мотор атмосферный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, известен под кодовым обозначением QR25DE. Данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих моделей Nissan: Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобилях Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.

На Ниссан Теана 2.5 применяется блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH7253131N. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само чтение и запись программы управления занимает около 15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Nissan Teana III L33 2.5 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Отмечается улучшение динамики, преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и отклик от нажатия на педаль акселератора становится острее. Несмотря на небольшой прирост мощности, удается сделать автомобиль более собранным, предсказуемым и приятным в езде.

В цифрах:
Было 173 л.с. ➡ Стало

188 л.с.
Было 234 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ремонт вариаторов Ниссан Теана всех поколений в техцентре LFA от 9900 рублей

Вариаторы Ниссан Теана - достаточно надежные агрегаты, однако имеют и "родовые" болячки. Приведенные ниже три проблемы - всего лишь самые распространенные в трех поколениях вариаторов Jatco. Более подробное описание всех проблем ниже по тексту. Мы более 10 лет обслуживаем вариаторы Teana и обкатали всю технологию их ремонта. Кроме того, мы имеем доступ к поставщикам "первой руки", что сказывается на стоимости ремонта вариаторов JF010E, JF011E, JF017E : запчасти у нас дешевле на 10-15 %, чем на EXIST.

Основные проблемы вариатора Ниссан Теана и цены на ремонт

Толчки, отсутствие реакции при нажатии на газ.

Решение:

Шлифовка или замена конуса.

Цена: от 4000 р. за конус + работа/запчасти

Машина немного прогреется и перестает ехать.

Решение:

Цена: 9900 + запчасти

Шум на месте и при наборе скорости.

Решение:

Цена: от 30000 под ключ

Цены на ремонт и запчасти для вариаторов Ниссан Теана J31, J32, L33

Полный комплект прокладок - 15012 р. (для Teana L33 - 12950 р.)

Комплект фрикционов - 3375 р.

Картридж - 1620 р. (для Teana L33 - 1710 р.)

Фильтр вариатора - 800 р. (для Teana L33 - 950 р.)

Клапан насоса - 2498 р.

Масло NS2/NS3 - 10400 р. (для Teana L33 - 15600 р.)

Ремень вариатора - 30907 р. (для Teana L33 - 29610 р.)

Соленоид - 3791 р. (для Teana L33 - 5288 р.)

Выполняемые работы:

Ремонт гидротрансформатора - 9900 р.

Съем/установка вариатора - 14520 р.

Ремонт вариатора - 24200 р.

Шлифовка конуса - 4000 р.

Ниже представлены особенности каждого из вариаторов, слабые места и болячки. особенности обслуживания.

Nissan Teana J31 (вариатор JF010E)

Старт производству нового седана бизнес-класса был дан в 2003 году. Nissan Teana J31 стала новым этапом эволюции Nissan Maxima (на внутреннем рынке Японии – Cefira). Две из трех Теан первой генерации были переднеприводными (имели V6 на 173 и 231 л.с, 2,3 и 3,5 л соответственно), а другая, с рядной четверкой (2,5л – 160 л.с.) – полноприводной.

Если Вам интересна лишь стоимость работ по ремонту вариаторов, узнайте их по ссылке.

Но нас больше всего интересует вариаторы: так вот, на топовой версии с 3,5 л стоял уже знакомый нам клиноременной JF010E (RE0F10A). В России Teana появилась в 2006 году, в том числе, и в модификации с вариатором. Для нашего рынка также была доступна версия со 136 л.с.

Nissan Teana J32 (вариатор JF011E)

В 2008 году Ниссан обновил линейку своих седанов бизнес-класса, выпустив Nissan Teana J32. В этой модели производитель и вовсе решил отказаться от классических автоматов и полностью снабдил Теану с 2.5-литровым двигателем вариаторами JF011E (CVT), а модификация 3.5 осталась с JF010E.

Диагностика вариатора Ниссан Теана J32

Nissan Teana L33 (вариатор JF017E)

В 2014 году на российский рынок пришла последняя версия Теаны, однако новые автомобили реализовывались в стране недолго – в 2015 году продажи прекратились (пишите в комментариях, если знаете почему). В этой модификации была продолжена линейка машин с вариатором – на смену предыдущей трансмиссии пришел вариатор JF017E (CVT).

Ремонт вариатора Ниссан Теана L33

Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)

В начале 21 века вариатор позиционировался, как конкурент преселективным коробкам. Однако мечтам о превосходстве JACTO не суждено было сбыться: чисто маркетинговые ходы и уступки экологов не позволили вариатору JF010E стать таким же популярным, как его старший брат JF011E. Ахиллесовой пятой является ремень, который при больших нагрузках часто «рвется». Данный вариатор ставился не только на Ниссан Теану, но и на Murano, а также на другие автомобили множества марок. Главные рекомендации владельцам Ниссан Теана J31 – это долгие прогревы зимой, периодическая замена масла и бережная езда.


Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)

Проблема №1. Заклинивает клапана контроля давления насоса.

замена клапана давления насоса вариатора

Связано это с длительной эксплуатацией вариатора при высоких температурах (особенно летом в пробках). Неисправность клапана приводит повышению нагрузки, что очень быстро выводит из строя ремень. Еще одной причиной является длительная эксплуатация на грязном масле. На рисунке справа как раз показан такой неисправный клапан со следами нагара. При ремонте вариатора обычно могут менять заклинивший клапан или насос в целом. Средняя стоимость клапана давления составляет 2-3 тысячи рублей. Естественно, насос в сборе обойдется значительно дороже.

Проблема №2. Приводной ремень вариатора.

замена приводного ремня варитора

И опять главной причиной становится недостаточный прогрев зимой. Связано это с особенностями трансмиссионного масла, которое имеет оптимальные характеристики при температурах около 100 градусов. При старте без прогрева масло в лучшем случае успевает нагреться до 40-60 градусов, ремень стирает насечки, служащие для теплоотвода и зацепления, а затем и вовсе соскальзывает с них, повреждая поверхность конусов. Также вредит вариатору резкие ускорения в вялотекущих пробках и резкие старты на пустой дороге. Поэтому владельцам Ниссан Теана, особенно с пробегами более 150 тыс. км следует проводить своевременную замену ремня при первых признаках неисправности, ведь в обратном случае предстоит раскошелиться на капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J31. Самые доступные ремни оцениваются минимум в 30 000 рублей.

Проблема № 3. Гидроблок и сгоревшие фрикционы.
alt="ремонт гидроблока вариатора ниссан" width="" height="" />
В гидроблоке с течением времени и при несвоевременной замене масла изнашиваются плунжеры в клапанах. Решается эта проблема заменой, а в запущенных случаях ремонтом гидроблока. Узнать стоимость ремонта гидроблока в МФЦ LFA можно отправив заявку в правом верхнем углу.

Фрикционные пакеты Forward, ориентированные на движения вперед, также cгорают из-за перегрева или попадания антифриза из системы охлаждения вариатора. При ремонте вариатора Ниссан Теана J31 обычно меняют и фрикционы Revers, отвечающие за задний ход. Один фрикционный диск стоит небольших денег, однако для ремонта требуется 8 дисков. Если вы не знаете, что такое фрикционы и как они работают, прочитайте эту статью.

Кроме того, часто выходит из строя степ-мотор, при сгоревших фрикционах приходит в негодность фильтр и сальники полуоси.

Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 (JF011E)

Пожалуй, самый популярный в мире вариатор. В отличие от "старшего брата" трансмиссия расчитана на маленькие двигатели и не отличается большой надежностью, так как совершенно не приспособлен к высоким нагрузкам от динамичной езды и какие-либо перегрузок. Вариатор разработан в 2005 году и специалисты многофункционального автосервиса LFA имеют богатый опыт ремонта вариатора Ниссан Теана J32. Несмотря на статус "бестселлера" вариатор JF010E имеет свои "болячки".

/>У вариатора JF011E есть и версия для более слабых моторов, где нет необходимости обуздания больших крутящих моментов. Называется вариатор RE0F021A. Он устанавливается на машины Ниссан и Фиат (например Nissan Micra)
Проблема №1. Выход из строя степ-мотора.

alt="замена степ-мотора вариатора ниссан" width="" height="" />
Степ-мотор отвечает за регулировку расстояния между конусами, что позволяет бесступенчато изменять передаточное соотношение.Ресурс узла и так достаточно невысок, а при отработанном масле совсем уменьшается. Выражается поломка в том, что вариатор "зависает" на одной скорости, так как передаточное число не меняется. Проверяется состояние степ-мотора омметром без снятия коробки. Но в большинстве случаев проблема на Ниссан Теана J32 диагностируется специальным компьютером. Степ-мотор заменяется на новый с обязательной прочисткой гидроблока и заменой масла. Купить степ-мотор на вариатор Ниссан Теана можно в нашем автосервисе. Стоимость работ по его замене составляет 8000 рублей.

Проблема №2. Подшипник и ремень вариатора.

Замена подшипников вариатора

Подшипники валов имеют значительный ресурс, однако работают при больших нагрузках. Неисправность можно определить по характерному "вою" при движении и серьезные вибрации. Обычно приходится менять 4 подшипника. При несвоевременной замене подшипников вариатора можно получить "в довесок" испорченные конуса. Заказать подшипники можно в нашем автосервисе.

Толкающий ремень JF010E - одна из самых распространенных деталей при ремонте вариатора Ниссан Теана J32. Оптимальным решением становится замена ремня вариатора на новый, который может идти в комплекте с ведущими и ведомым конусами.

Стоимость замены - 14000 рублей. Общая рекомендация специалистов многофункционального автосервиса LFA - при больших пробегах менять ремень, не дожидаясь его разрыва,, особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется в холодное время года. Причина проста: выше мы уже писали про эксплуатационные характеристики масла при низких температурах, вследствие которого происходит проскальзывание ремня. Когда ЭБУ вариатора замечает этот факт, происходит увеличение давления на конуса через соленоиды, возрастающее до того момента, как элементы ремня не разорвутся и с эффектом "пули" не повредят поверхности конусов. Заказать ремень вариатора Ниссан Теана J32 можно в автосервисе LFA.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 (3,5л; 2,5л) в многофункциональном автосервисе LFA стоит 2000 рублей.
  • - каждые 30-40 тысяч километров менять фильтр вариатора;
  • - прогревать вариатор до рабочей температуры зимой;
  • - регулярно проверять уровень масла и его характеристики : цвет и запах. Производить его замену;
  • - не затягивать с установкой дополнительного вариатора охлаждения;
  • - без необходимости не "крутите" двигатель до отсечки и не превышайте скоростей в 140-150 км/ч.

Ремонт вариатора Ниссан Теана L33 (JF017E)

Этот вариатор стал последователем JF010E и поэтому по "железу" практически его повторяет. Одно из различий - в отказе от использования степ-мотора для перемещения конусов. Гидроблок вариатора стал более надежным за счет использования новых унифицированных соленоидов. Гидротранформатор же, наоборот, менее долговечен из-за увеличенного диапазона блокировки, что приводит к износу его фрикциона. Все рекомендации по обслуживанию и ремонту вариатора Ниссан Теана L33 JF017E абсолютно аналогичны предыдущим, однако для замены трансмиссионного масла следует использовать только масло NS-3. Каких-либо других болячек у вариатора нет.

Читайте также: