Диагностика подушек безопасности шевроле лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Коды и расшифровка ошибок Шевроле Лачетти

Двигатели Шевроле Лачетти оснащены электронным блоком управления двигателем (ЭБУД). Каждый раз при включении лампы Check Engine в его оперативной памяти сохраняется информация о неисправном элементе.

Эта статья расскажет о том, как получить ее в виде кодов ошибок двигателей Шевроле Лачетти и о причинах их появления.

check на панели Лачетти

Необходимое оборудование

Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического кабеля / адаптера и программ для компьютера или смартфона.

ELM 327

Адаптеры ELM 327 бывают 2 видов: с Bluetooth 1.5-3.0 и 4.0. Модификации с версией протокола 1.5-3.0 не подходят для устройств, работающих под управлением iOS. Смартфоны на Android и компьютеры с Windows поддерживают все модификации.

Так как устройства универсальны, они могут считывать только ошибки, связанные с подсистемами двигателя. Этот недостаток устранен в моделях с 3 позиционным переключателем. Они позволяют выявлять неисправности подушек безопасности, ABS и прочей кузовной электроники.

Для обработки информации, получаемой компьютером или смартфоном от ЭБУД, потребуются программы:

Chevrolet Explorer не работает с адаптерами ELM 327.

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Отключить бортовой компьютер, если он установлен.
  2. Подключить кабель или адаптер к диагностическому разъему, расположенному справа от лапки открытия капота, и компьютеру / смартфону.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить программу, подключиться к ЭБУД и узнать коды неисправностей в соответствующих разделах меню.

Расшифровка кодов ошибок

На Шевроле Лачетти они соответствуют стандарту OBD 2 и состоят из 1 буквы и 4 цифр. Буква обозначает агрегат или систему:

  • Р – двигатель;
  • В – подушки безопасности, центральный замок и остальные электронные компоненты кузова;
  • С — ABS , ESP, TCS;
  • U – шина CAN (соединяет управляющие блоки).

детализация ошибок Лачетти

Первая пара цифр (2 цифры) кодирует подсистему, в которой ЭБУД (ECU) обнаружил неисправность. Последние 2 цифры – порядковый номер ошибки. Он задаётся производителем и зависит от модели двигателя.

Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc

Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)

Коды неисправностей и причины их появления приведены в таблице ниже.

Сброс и удаление ошибок

Ошибки из памяти ECU на Лачетти нужно сбрасывать после устранения неисправностей. Для этого нужно снять клеммы с аккумулятора на 1–2 минуты или использовать соответствующую функцию в программе или приложении.

В завершении

Подводя итог, можно сказать, что для самостоятельной диагностики автомобиля потребуются диагностический кабель / адаптер, программы и базовая компьютерная грамотность. Основная причина включения лампочки Check Engine на комбинации приборов – поврежденная проводка и неисправные датчики или ЭБУД.

Лампочка подушек безопасности Лачетти



К слову сказать, более точно было бы назвать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, опять же, по запросам чаще всего люди используют слово лампочка, а не индикатор.

как проверить подушки на шевроле лачетти

Поэтому будем писать про лампочку Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.

А проблемы эти связаны чаще всего с нарушением контакта в проводке или уставшим аккумулятором.

как проверить подушки на шевроле лачетти

Я, вообще, Лачетти называю автомобилем плохих контактов. Потеря контактов в проводке регулярно даёт о себе знать, причём ни место сборки, ни год как проверить подушки на шевроле лачетти роли не играют — страдают от этого. Исключением не стала и цепь подушек безопасности. Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Давайте кратко их рассмотрим.

Диагностика неисправностей подушек безопасности

Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем. Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом. Только такая индикация является свидетельством исправной системы. Горит лампочка подушек безопасности Лачетти Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем как проверить подушки на шевроле лачетти данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

как проверить подушки на шевроле лачетти

Снимите модуль подушки безопасности водителя. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики SDM. Проверьте сопротивление меж выводами 10, 11 модуля датчиков и диагностики SDM и выводами 1, 2 модуля подушки безопасности водителя.

Поменяйте модуль датчиков и диагностики. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении on. Сотрите диагностический код неисправности как проверить подушки на шевроле лачетти помощи диагностического устройства.

Сделайте проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности SIR. Отключите разъем от проводки часовой пружины.

Ошибка Подушек Безопасности

Проверьте сопротивление меж выводами 10, 11 модуля датчиков и диагностики SDM и выводами 1, как проверить подушки на шевроле лачетти часовой пружины. Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 1,8 Ом.

Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики SDM нужно поменять. Проверьте сопротивление меж выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности водителя.

Проверьте сопротивление меж выводами 1 и 2 часовой пружины.

проверка подушек двигателя лачетти

Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на массу. Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на массу. Несоблюдение указанного порядка рассмотрения диагностических кодов неисправности может привести к увеличению затрат времени на диагностику, неправильному определению неисправностей и ошибочной замене запасных частей.

как проверить подушки на шевроле лачетти

Проверка диагностики системы надувных подушек безопасности SIR Внимание! Модуль датчиков и диагностики SDM может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя.

как проверить подушки на шевроле лачетти

Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам. В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики SDM очень осторожно.

как проверить подушки на шевроле лачетти

Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности SIRесли sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система как проверить подушки на шевроле лачетти подушек безопасности SIR работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля.

При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Снятие блока управления подушками безопасности Шевроле Лачетти

Работу проводим при замене блока управления подушками безопасности водителя и переднего пассажира.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие задней части облицовки туннеля пола).
Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие передней части облицовки туннеля пола).

Снятие блока управления подушками безопасности Шевроле Лачетти

Ножницами разрезаем перемычку коврового покрытия.

Снятие блока управления подушками безопасности Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блока управления.

Снятие блока управления подушками безопасности Шевроле Лачетти

Снимаем блок управления

Снятие блока управления подушками безопасности Шевроле Лачетти

поворачиваем фиксатор колодки жгута проводов вниз

Снятие блока управления подушками безопасности Шевроле Лачетти

и отсоединяем колодку проводов от блока управления подушками безопасности.
Устанавливаем блок управления подушками безопасности в обратной последовательности.
Присоединив колодку жгута проводов к блоку управления

Ошибка Подушек Безопасности Лачетти Лампочка мигает или горит Автомобиль мечты


Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Давайте кратко их рассмотрим. Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем.

Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом. Только такая индикация является свидетельством исправной системы.

Ошибка Подушек Безопасности | Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Горит лампочка подушек безопасности Лачетти Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом. Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки. Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно.

Чаще всего это случается из-за нарушения контакта в разъёмах или от севшей когда-то аккумуляторной батареи.


Примеры ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей. Загорелась лампочка подушек безопасности! При том, что запросто её скинули, правда хватило на пару недель. А так, половина сканеров не видят эту ошибку. Способ только один, ну это если без гемороя.


Едешь на диагностику и тебе говорят код ошибки и что смотреть. Но реально проще на диагностику съездить. Раз не помогло значит сто пудово блок. А это в большинсве случаев не лечится, а меняется сам блок.

Загорелся сигна подушек безопасности на chevrolet lacetti

Так что, реально проще на диагностику съездить, чем всё подрят незнаючи разбирать и шевелить, там сразу скажут чего смотреть. Но мне нужно было погасить ошибку подушек безопасности.

В салоне новую машину мне продали с бракованным аккумулятором, За ночь он сел. На следующий день поменяли на. И я не успел посмотреть, как должна работать лампочка ошибок подушек безопасности.

В инструкции читал, что должна мигать и тухнуть, а у меня горит и тухнет. Полез в интернет — ребята пишут, что ездили к официалам, а они сказали, что так и должно быть на новых машинах, если тухнет — значит ошибок. Но я то точно знал, что у меня должна быть ошибка подушек по аккумулятору. Но, чтобы подключиться адаптером к подушкам безопасности, нужно подсоединиться к 13 пину колодки ОВД 2. А на адаптере к этому пину нет подключения.

Вот и пришлось дорабатывать его, чтобы подключиться, посмотреть и удалить ошибку, За одно и узнать — как же правильно должна работать эта сигнальная лампочка. Горит лампочка подушек безопасности Лачетти А если бы со временем у подушки безопасности пропал контакт, тогда бы она точно не раскрылась загорелся чек подушки безопасности на шевроле лачетти случае. Вот только как бы я об этом узнал. Вот и думаю, может быть когда система неисправна в данный момент времени, то лампочка горит постоянно и тухнет только после выключения зажигания?

По идее было бы логично: Может оно, конечно, так и есть не нашёл информации. Поэтому решил сам проверить. Лучше 1 раз увидеть, чем раз услышать. Хочу отсоединить водительскую подушку безопасности, завести машину и посмотреть поведение сигнальной лампочки. К слову сказать, более точно загорелся чек подушки безопасности на шевроле лачетти бы назвать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, опять же, по запросам чаще всего люди используют слово лампочка, а не индикатор.

Поэтому будем писать про лампочку Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.

Загорелась лампочка подушки безопасности

Сегодня каждый автомобиль оборудован системой пассивной безопасности SRS (Supplеmеntаl Rеstrаint Systеm) с подушками «Airbag», которые при попадании в аварию срабатывают в автоматическом режиме. SRS расположен в общей цепи под управлением ЭБУ (электронного блока управления). Принцип действия механизма заключается в получении сигнала с фронтальных датчиков и передачи его через блок-контроллер на исполнительные устройства – пиропатрон, газогенератор. Airbag «выстреливает» за долю секунды, предохраняя водителя и пассажиров от ударов о приборную панель, лобовое стекло, руль.


ЭБУ контролирует работу всех компонентов системы, собирая и анализируя данные в микропроцессоре. В случае обнаружения нарушений – отказа датчика, отсутствия питания в цепи, выхода из строя элементов импульсного устройства, на приборной панели загорается лампочка индикатора SRS. Это может быть буквенный символ либо пиктографическое изображение. Зачастую индикация срабатывает ложно при исправных подушках и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему мигает лампочка подушки безопасности

В исправном состоянии при включении зажигания значок «Airbag» должен загореться и погаснуть. Если контрольная лампа мигает либо не выключается, то это сигнализирует о неисправности.

Основные причины сбоев:

  • Поломка датчиков: блок-контроллер не обнаруживает обратного ответа от ударного датчика.
  • Проводка и разъемы – окисление контактов, клемм, либо обрыв участка проводки приводит к выходу из строя всей системы.
  • Сломался гибкий шлейф: в блоке исполнительного устройства на руле установлен специальный шлейф, который подаёт импульсный сигнал во время аварийного срабатывания на газогенератор и пиропатрон. Шлейф часто бывает повреждён во время замены руля или ремонта подрулевых компонентов электроники.
  • Другие причины: неисправность передающего модуля SRS, короткое замыкание на замке ремня безопасности (попадание влаги во время мойки, дождя), истёк гарантийный срок эксплуатации подушек.
  • Программный сбой – ошибка ЭБУ.

Внимание! Срок службы Airbag составляет 7-14 лет в зависимости от комплектации и модели автомобиля. По истечении срока годности пиропатрон разряжается, газогенератор выходит из строя.

Способы диагностики

Проверять систему пассивной безопасности начинают с перезагрузки программного обеспечения. Для этого требуется перезапустить двигатель, выключив зажигание на 30-40 секунд. Процессор ЭБУ должен сбросить ошибку контрольной лампочки SRS и загрузиться вновь. За этот период происходит самодиагностика всех компонентов – в случае обнаружения системного сбоя программа откорректирует работу индикатора. После нового запуска лампочка должна мигнуть 6-7 раз и погаснуть – это значит, что система в исправном состоянии, ошибка сброшена. Если этого не случилось – то проверяют остальные узлы либо удаляют сбой в ручном режиме.

Поломку гибкого шлейфа на руле и пиропатрон тестируют с помощью мультиметра (тестера) в режиме омметра. Порядок действий:

  • отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус;
  • снять пластиковые накладки на спицах руля, вывернув саморезы с внутренней стороны;
  • замерить сопротивление на клеммах разъёмов пиропатрона, гибкого шлейфа;
  • шормальное значение сопротивления во всей цепи SRS – 2,2 Ом.

Далее тестируют каждый участок цепи от исполнительных устройств до фронтальных датчиков, обращая внимание на состояние изоляции, наличие окислов на контактах. На отрезке цепи от диагностического интерфейса шины данных (САN-шина) до приборной панели проверяют также вольтаж – в случае перегорания лампочки индикатора, её меняют на новую.

Замок натяжителя ремня осматривают на наличие повреждений, попадания влаги. Во время сильного дождя при открытии дверей вода часто заливает в салон, что приводит к коротким замыканиям на участке цепи от замка натяжителя до блока SRS.

Определить работоспособность датчиков с помощью тестера не получится – это сложные электронные сенсорные устройства, поломку которых определяют с помощью расшифровки кода ошибки ЭБУ. На устройствах проверяют состояние выводных клемм, замерив сопротивление.

Блоки SRS, контроллер ЭБУ диагностируют с помощью сканера, мультитроникса либо компьютера (ноутбука) с установленным программным обеспечением. Их подключают к разъёму ODB2 под рулевой колонкой через CAN-адаптер. Программа считывает коды ошибок в журнале памяти ЭБУ, определяя неисправный элемент в системе. Расшифровка кодов на разных моделях автомобилей отличается в зависимости от типа силового агрегата.

Нарушения в работе цепи SRS могут быть вызваны неправильно установленным дополнительным оборудованием. Стоит понимать, что система выполнена в отдельном контуре – любые подключения других устройств (например, сигнализации, магнитолы) на участке цепи недопустимы.

Лампочка подушки безопасности

Одной из самых важных систем пассивной безопасности современных автомобилей является воздушная подушка, которая также называется Airbag. Основная задача подушек заключается в смягчении удара во время столкновения одного автомобиля с каким-либо другим транспортным средством или препятствием. Для обеспечения безотказного функционирования данной эластичной оболочки, которая в случае обнаружения угрозы наполняется газом, существует специальный блок руководства Аэрбег. Довольно часто автолюбителей беспокоят индикаторы, которые располагаются на панели приборов, а особенно те, которые имеют красный окрас.

Почему значок airbag имеет красный окрас? Как убрать возникшую ошибку системы Airbag, и означает ли это, что она вышла из строя?

На эти и многие другие вопросы мы и ответим в этой статье.


Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • В чем заключается принцип работы системы подушек безопасности?
  • Что делать если загорелась лампочка подушек безопасности?
  • Основные причины, по которым загорается значок;
  • Как провести диагностику подушек безопасности?
  • Как убрать ошибку подушек безопасности?
  1. В чем заключается принцип работы системы безопасности?
  2. Основные причины неисправностей подушек безопасности
  3. Устранение ошибки системы безопасности

В чем заключается принцип работы системы безопасности?

Все современные автомобили оснащаются различными средствами, которые призваны для обеспечения безопасности, как водителя, так и пассажиров во время передвижения транспортного средства при возникновении нештатной ситуации. Одним из самых популярных средств для обеспечения безопасности на сегодняшний момент являются подушки. Большинство автолюбителей в тот момент, когда горит индикатор подушки безопасности, думают, что произошло нарушение работы подушек и необходимо срочно ликвидировать возникшую ошибку.

Но это мнение ошибочно, так как на сегодняшний момент Airbag является не только подушкой безопасности, а целой системой. Например, когда на авто-панели или руле расположен логотип SPS, то это транспортное средство имеет систему расширенной безопасности.

Кроме подушек расширенная система Airbag оснащается ремнями, датчиками ударов, блоком руководства, преднатяжителями и пиропатронами. Основным элементом системы Airbag считается блок руководства, так как именно от него зависят все решения, связанные с функционированием самой системы. То есть, именно от блока руководства зависит срабатывание лампочек. Индикатор подушек безопасности располагается на панели приборов многих современных машин.

Во время включения зажигания проходит тестирование системы Airbag, на протяжении которого лампочка может гореть или же мигать. После проведения тестирования, которое занимает около пяти секунд, лампочка должна погаснуть до следующего включения зажигания. В случае, если лампочка осталась гореть, система Airbag транспортного средства неисправна и будет вызывать ошибку. Значит ли это, что Аэрбег не сработает в аварийной ситуации? Естественно нет. Хотя могут произойти такие ситуации, когда система Airbag действительно не сработает, или же сработают не все подушки безопасности. Именно поэтому значок системы безопасности окрашен в красный цвет.

В случае фиксирования удара датчиком, передается аварийный сигнал, Airbag активируется и подушки быстро раскрываются на протяжении тридцати миллисекунд. Самые современные системы Аэрбег оснащаются устройствами, которые способны аккумулировать достаточное количество электрической энергии для приведения подушек в действие, даже в том случае, если главная транспортная батарея повредилась при ударе.

Любые неисправности подушек безопасности отслеживаются блоком диагностики, который запускается при включении зажигания транспортного средства. В случае обнаружения сканером какой-либо ошибки, на панели приборов будет загораться индикатор Аэрбег.

Основные причины неисправностей подушек безопасности

Довольно часто возникает ситуация, когда горит подушка безопасности без особых на то причин и не перестает гореть, загораясь, каждый раз при включении зажигания. При нормальном функционировании Airbag индикатор должен загораться исключительно после действия подушек безопасности, а значит, после попадания в аварию, так как память электрического отсека хранит в себе данные о столкновениях. В данном случае лампочка индикатора будет гореть до того момента, пока владелец не произведет замену подушек безопасности.

Существует огромное количество возможных причин неисправности Airbag.

Какие же основные причины неисправности, которые вызывают ошибку системы Airbag?

  • Нарушение целостности подушек;
  • Отсутствие сигнала, который поступает от датчиков, ремней, подушек и тому подобное;
  • Нарушение контактов дверцы автомобиля;
  • Повреждение датчиков удара;
  • Нарушение контактов или повреждение проводков, которые объединяют всю систему безопасности;
  • Плохое соединение разъемов;
  • Нарушение функционирования предохранителей или клемм;
  • Повреждение самого управляющего модуля;
  • Неправильное установление сигнализации;
  • Неправильное установление или замена руля;
  • Неправильное установление руля, которое привело к повреждению ограничителей;
  • При замене кресел, были затронуты расположенные там проводки и клеммы;
  • Во время восстановления элементов системы безопасности, было нарушено восстановления подушек после активирования системы Аэрбег;
  • Некачественный ремонт;
  • Большое сопротивление водительской подушки;
  • Вышел срок службы подушек;
  • Проведение непрофессионального тюнинга;
  • Попадание воды на замок или контакты ремня с датчиком;
  • Во время чистки или уборки были затронуты клеммы;
  • Низкий уровень напряжения сети;
  • Нарушение последовательности проведения замены аккумуляторной батареи.

Устранение ошибки системы безопасности

Одной из самых распространенных тем, которые обсуждаются на форумах автолюбителей, является такая тема: «Горит значок подушки безопасности. Как устранить ошибку системы Airbag?». Естественно ездить на транспортном средстве с постоянно включенной лампочкой системы безопасности нельзя, но как же тогда решить эту проблему. На форумах размещено множество вариантов решения данной проблемы, но все они за стандартом склоняются к использованию клея или же полному отключению подушек. Итак, если на вашем транспортном средстве постоянно горит индикатор системы Airbag, то срочно необходимо предпринять такие действия:

  1. В первую очередь нужно провести полную проверку Аэрбег во время проведения запуска двигателя;
  2. Дальше проводится диагностирование системы Airbag на наличие ошибок. В случае выявления ошибок при проверке системы Airbag выясните ее код. Производится проверка системы безопасности на наличие ошибок с помощью специального прибора для диагностирования;
  3. Проведите ремонтные работы или замену. Данные действия проводятся только при выключенном источнике питания, а именно аккумуляторной батареи;
  4. Обновите память модуля системы Airbag.

У большинства автолюбителей возникает вопрос о том, насколько серьезна та или иная опасность, уведомление о которой посылает горящая лампа-индикатор.

Автолюбители, которые имеют достаточно богатый опыт, рекомендуют производить полный анализ всей наружной системы безопасности автомобиля. Это связано с тем, что лампочка-индикатор может не переставать гореть как из-за незначительной проблемы с клеммами, так и по причине отсутствия аварийных подушек, снятых с транспортного средства после серьезной аварии. Не забывайте о том, что от системы Аэрбег напрямую зависит не только жизнь водителя, но и всех пассажиров транспортного средства, поэтому регулярно проводите ее диагностику и в случае обнаружения ошибок не медлите с их ликвидацией.

Подскажите,а можно ли на лачетти выключить подушку?

поскольку на переднем пассажирском сиденьи предполагается перевозка ребенка, то надо выключать пассажирскую фронтальную подушку. Позвонил в пару официальных сервисов, они не хотят браться за это дело. Максимум, говорят, что можем сделать - выключить вообще все подушки. Или все включить.
У меня сомнения - ну хоть обманку какую-нить можно сделать?

А вообще, полное впечатление, что я первый, кого эта проблема интересует.

как раз спинкой ВПЕРЕД нельзя сажать в авту с неотключенной подушкой.

если при посадке ребенка в кресле лицом вперед еще есть шанс, что подушка не достанет до ребенка, то при посадке спиной вперед сработавшая не дай бог подушка сломает кресло на раз. и то, что в нем.

Рекомендую, кстати, обратить внимание на картинку на переднем пассажирском противосолнечном козырьке (на лаче есть, как у других - не знаю). Там как раз картинка - как НЕЛЬЗЯ сажать ребенка (спинкой вперед).

Думаю, это вопрос религиозный я бы пошел по пути "найти способ посадить обоих мелких сзади". Хотя на 90% уверен, что форнтальная подушка спереди не должна ребенку повредить.

Кстати, как варинант - переднее кресло можно до упора назад отодвинуть - хотел бы я взглянуть на такое детское кресло, которое в таком положении рисковало бы встретиться с эйрбегом. :)

проблема в том, что второй ребенок может быть отнюдь не рад слушать аудиокниги ;-). Благо мелкий и не понимает, что это за шум спать мешает.

Я позвонил двум дилерам. Они не умеют выключить только одну подушку. Я готов лишиться пассажирской фронтальной подушки навсегда. Но они не умеют выключать их по отдельности.

фирма maxi-cosi думает по-другому у них четко написано, что кресла независимо от того, 0 они или 1-2 группы, недопустимо ставить при наличии фронтальных подушек. Думается, что у них есть основание для таких ограничений.

цитата:
WARNING: Never use the Priori XP on a seat equipped with a front airbag, as this can result in injury or death.
This does not apply to so-called "side airbags".

Chicco не рекомендует ставить кресло при наличии фронтальной подушки.

If the front passenger seat is equipped with a frontal airbag,
it is recommended not to fit the child car seat to this seat. If
the child car seat is fitted to any seat protected by airbags,
always follow the car’s instruction manual.

Не было никаких сносок и ссылок возможно, дело в том, что ребенок сидит сильно выше и удар подушкой может ему угодить в руки, возможно - потому, что он еще и сильно сдвинутым вперед сидит? сиденье-то сантиметров 10 всяко отжирает.

В части машин просто переключатель есть Это относится ко всем французам и к части японцев и европейцев.
В другой части их можно не иметь (к примеру в фокусе).

А мне-то что делать ? Задача - посадить ребенка вперед. Ибо больше некуда.

Загорелся сигна подушек безопасности на chevrolet lacetti


Способ только один, ну это если без гемороя. Едешь на диагностику и тебе говорят код ошибки и что смотреть.


Но реально проще на диагностику съездить. Раз не помогло значит сто пудово блок. А это в большинсве случаев не лечится, а меняется сам блок.

Так что, реально проще на диагностику съездить, чем всё подрят незнаючи разбирать и шевелить, там сразу скажут чего смотреть. Особо ни чего не скручено. Если горит и не тухнет значит причина не устранена.

Почему горит индикатор airbag chevrolet lacetti

У меня было подобное когда во время подключения автозапуска с отключенными приборной панелью и баранкой какой то умник включал зажигание вот контроллер и зафиксировал обрыв цепи.

Часто еще разъединяют цепь пассажирской подушки во время замены фильтра кондиционера Нередко это же соединение окисляется и опять контроллер видит обрыв цепи Скорей всего слабый аккамулятор.


Снимаем ошибку заряжаем аккамулятор и. В этом сложного ничего нет, а как это сделать показано на странице Замена ламп панели приборов Лачетти Хочется затронуть ещё один момент, который некоторых вводит в заблуждение.

Ошибка Подушек Безопасности | Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Запомните — если лампочка подушек безопасности горит, значит есть ошибка! И её необходимо считать, чтобы почему горит подушка безопасности на шевроле лачетти поиски неисправности. Почему я выделил этот момент? Потому что не редко при такой ситуации люди мне говорят, что ошибок нет, БК ошибок не выдает… Бортовой компьютер о таких ошибках никогда и не сообщит, потому что он работает с блоком управления двигателем, а не с блоком подушек безопасности или блоком АБС!

Лампочка подушек безопасности Лачетти

Для работы с блоком подушек безопасности Вам необходимо приобрести диагностический адаптер. Как его выбрать показано на странице Адаптер для диагностики автомобиля.


А как им пользоваться изложено в рубрике Диагностика Шевроле Лачетти. Машине год и я не думаю, что проблема в окислении, скорее всего дилер прав. А и еще у меня две подушки, это роль играет?

Покупал у этого продавца. Посылку получил на 13 день. Стал устанавливать драйвера с диска, но антивирусник нашёл в содержимом две троянские программы.

Почему то он принял файлы за вирусы. Рисковать не стал и скачал с интернета. Дальше Сервис — Настройки.

Снял все показания с двигателя по К-линии на разных режимах. Графики уже просматривал дома на диване.

Загорелась лампочка подушек безопасности! — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.


Всем Мира и ровных дорог! В салоне новую машину мне продали с бракованным аккумулятором, За ночь загорелись подушки безопасности шевроле лачетти сел. На следующий день поменяли на. И я не успел посмотреть, как должна работать лампочка ошибок подушек безопасности. В инструкции читал, что должна мигать и тухнуть, а у меня горит и тухнет. Полез в интернет — ребята пишут, что ездили к официалам, а они сказали, что так и должно быть на новых машинах, если тухнет — значит ошибок.

Но я то точно знал, что у меня должна быть ошибка подушек по аккумулятору.

Но, чтобы подключиться адаптером к подушкам безопасности, нужно подсоединиться к 13 пину колодки ОВД 2. А загорелись подушки безопасности шевроле лачетти адаптере к этому пину нет подключения. Вот и пришлось дорабатывать его, чтобы подключиться, посмотреть и удалить ошибку, За одно и узнать — как же правильно должна работать эта сигнальная лампочка.

Ошибка Подушек Безопасности

Жалко, что поздно прислали ссылочку на адаптер уже с переключателем. Сижу загорелись подушки безопасности шевроле лачетти дома, на улице опять дождь, и пришла одна мысль в голову.

Лампочка подушек у меня не мигала, так как записались две старые ошибки. Лампочка Подушек Безопасности. Поэтому будем писать про лампочку Эта лампочка действительно любит доставлять загорелись подушки безопасности шевроле лачетти по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода.

А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.

А проблемы эти связаны чаще всего с нарушением контакта в проводке или уставшим аккумулятором. Я, вообще, Лачетти называю автомобилем плохих контактов. Потеря контактов в проводке регулярно даёт о себе знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют — страдают от этого.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности. Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Давайте кратко их рассмотрим. Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности загорелись подушки безопасности шевроле лачетти раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем.


Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом. Только такая индикация является свидетельством исправной системы. Горит лампочка подушек безопасности Лачетти Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.


Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно.

Ошибка Подушек Безопасности | Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Полез в интернет — ребята пишут, что ездили к официалам, а они сказали, что так и должно быть на новых машинах, если тухнет — значит ошибок. Но я то точно знал, что у меня должна быть ошибка подушек по аккумулятору.


Но, чтобы подключиться адаптером к подушкам безопасности, нужно подсоединиться к 13 пину колодки ОВД 2. А на адаптере к этому пину нет подключения. Вот и пришлось дорабатывать его, чтобы подключиться, посмотреть и удалить ошибку, За одно и узнать — как же правильно должна работать эта сигнальная лампочка.

Жалко, что поздно прислали ссылочку на адаптер уже с переключателем. Сижу сейчас дома, на улице опять дождь, и пришла одна мысль в голову. Лампочка подушек у меня не мигала, так как записались две старые ошибки. В случае аварии подушки бы раскрылись, потому загорелись подушки безопасности шевроле лачетти сама система была исправной.

Я ездил и думал, что у меня одна ошибка по аккумулятору хотя было две. А если бы со временем у подушки безопасности пропал контакт, тогда бы она точно не раскрылась в случае.

Лампочка подушек безопасности Лачетти

Вот только как бы я об этом узнал. Вот и думаю, может быть когда система неисправна в данный момент времени, то лампочка горит постоянно и тухнет только после выключения зажигания? По идее было бы логично:

Горит значок подушка безопасности лачетти

Всем привет! некогда писать много. у меня беда случилась. Загорелась лампочка подушек безопасности. Что делать?
Слышал, что может подушка сама стрельнуть, или при ситуации не сработать!
Еще, как говорил один авторитетный человек legazoid, в связи с такой ситуацией надо продавать автомобиль. Но этого делать не хочу.

В итоге, машину оставил во дворе, а на работу поехал на маршрутке. =(

Не так давно обратил внимание, что при запуске двигателя лампа подушек не мигает 7 раз, как положено, а просто горит несколько секунд и тухнет.

Насколько помню началось после того, как сел в ноль аккумулятор и я его снимал и заряжал.

Собственно вопрос, посоветуйте, может у кого был такой глюк, как вернуть мигание этой лампы? (скидывание клеммы аккума на 5 минут не помогло)

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — поломка

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2010


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2005

Смотрите также

Комментарии 63

у меня сканер показал высокое напряжение на правом пиропатроне . Впаял резистор и сбросил ошибку . Теперь почему то лампа не загорается вообще, даже при включении зажигания

Просто сброс ошибки не помогал? Зачем впаивать резистор? Сомневаюсь что теперь подушки теперь будут адекватно работать.

Сброс не помогал, на правой он так и сидел . Меня меньше всего волнует работа подушек.

Не волнует работа подушек выпаяй светодиод или выкрутить лампу!

эта лампа бесит уже просто, последние месяца регулярно заезжаю чтобы сбросили ошибку, причем то водительская подушка прикалывается. хотя сиденье не двигаю, то пассажирское, то подушка переднего пассажира на торпеде, короче бесит просто не реально, а недавно загорелась и не потухала, думаю ну точно теперь пипец полезу разбирать сиденье, но потом с психу проводок дернул и она погасла, видимо все придется теперь разобрать сиденье и посмотреть что там в проводом, а вообще похоже надо как то будет поменять разъемы на всех подушках

Извини, а что в лачетти есть какие то датчики на подкшки в сидениях

да, есть, боковые подушки безопасности в спинках передних сидений

Аааа, понял, ну это те у кого они есть

ну да, если их нет то проблем поменьше))) всего лишь стоит над бардачком контакт подогнуть и все проблема решена

Бардак снимать значит только

я когда купил лачика тоже лампа горела, теперь мигает как положено, купил шнур и скачал прогу для диагностике, и скинул ошибку, теперь все гуд.

Она у меня тупо горит — мозолит глаза, ска. На днях пойду этот кабель закажу)

УСТРОНИЛ ПРОБЛЕМУ С ПОДУШКАМИ?

А если мигает не 7,а меньше это норм?

Странно, она вроде или просто горит, не мигая, или мигает 7 раз. Если меньше 7 раз мигает, возможно тоже означает какую-то ошибку. Точно не знаю.

Всем привет. У меня тоже загорелась лампочка о неисправности подушки безопасности. Решили скинуть ошибку, но без успешно, сразу же вылазит опять. Что можно сделать. Кстати когда купил авто лампа тоже не мигала 7 раз, а просто горела несколько секунд и тухла.

Код статус описание
В1346 сохр. Высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя
В2500 сохр. Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
В1102 сохр. Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
В1101 сохр. Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
В1620 непост. Внутренняя неисправность модуля SDM

Вот такое чудо мне выдает программка при диагностике подушек безопасности.

Целый букет ошибок! Может шлейф в рулевой колонке перетёрся?

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ


05.07.2017
. . Наконец-то мне из Китая пришёл адаптер для подключения ЭБУ к ноутбуку VAG 409. Шнурок мягкий, пластмасса цивильная, диск целый, а главное на надёжном чипе FTDI, с ним программы лучше работают. Покупал у этого продавца. (сейчас уже дороже 533 руб) Качество заводское плюс не дорого за 525 рублей, цена зависит от курса доллара.

На следующий день поменяли на другой. И я не успел посмотреть, как должна работать лампочка ошибок подушек безопасности. В инструкции читал, что должна мигать и тухнуть, а у меня горит и тухнет. Полез в интернет — ребята пишут, что ездили к официалам, а они сказали, что так и должно быть на новых машинах, если тухнет — значит ошибок нет. Но я то точно знал, что у меня должна быть ошибка подушек по аккумулятору. Но, чтобы подключиться адаптером к подушкам безопасности, нужно подсоединиться к 13 пину колодки ОВД 2. А на адаптере к этому пину нет подключения. Вот и пришлось дорабатывать его, чтобы подключиться, посмотреть и удалить ошибку, За одно и узнать — как же правильно должна работать эта сигнальная лампочка. Жалко, что поздно прислали ссылочку на адаптер уже с переключателем. В отзывах пишут, что с нашей машиной работает отлично — и двигатель и подушки и АБС и на чипе FTDI. Что получилось — смотрите видео :

07.07.2017
. . Сижу сейчас дома, на улице опять дождь, и пришла одна мысль в голову. Лампочка подушек у меня не мигала, так как записались две старые ошибки. В случае аварии подушки бы раскрылись, потому что сама система была исправной. Я ездил и думал, что у меня одна ошибка по аккумулятору (хотя было две). А если бы со временем у подушки безопасности пропал контакт, тогда бы она точно не раскрылась в случае чего. Вот только как бы я об этом узнал. Вот и думаю, может быть когда система неисправна в данный момент времени, то лампочка горит постоянно и тухнет только после выключения зажигания? По идее было бы логично :
. . 1) Лампочка мигает 6 раз и тухнет — ошибок нет, система исправна.
. . 2) Лампочка горит и через 3 сек. тухнет — есть временные ошибки, система исправна.
. . 3) Лампочка горит и не тухнет — система не исправна.
Может оно, конечно, так и есть (не нашёл информации). Поэтому решил сам проверить. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Хочу отсоединить водительскую подушку безопасности, завести машину и посмотреть поведение сигнальной лампочки. А то ездил 5 лет на своей и все время думал сработают или не сработают подушки в случае чего. Сделаю видео — тогда все посмотрим и узнаем.
. . 20.07.2017. Уже можно посмотреть Лампочка Подушек Безопасности

Ошибка Подушек Безопасности : 13 комментариев

Я рад за вас, что приобрели адаптер теперь дело пойдёт. В руководстве по эксплуатации раздел 2-9 лампа ads загорается на короткое время при включении зажигания. Таким образом он сигнализирует о выполнении самотестирования системы и работоспособность лампы сигнализатора.Сигнализатор должен погаснуть через 3 секунды.У меня всё так .

Да… Теперь возможностей больше.

Добрый день.
Как переделали адаптер для подключения к подушке безопасности?

Диагностика подушек безопасности. — logbook Chevrolet Lacetti 5D on DRIVE2



Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира превышает 2,8 Ом.

как проверить подушки безопасности на шевроле лачетти

Проверьте сопротивление между выводами 13, 14 модуля датчиков и диагностики SDM и выводами 1, 2 модуля подушки безопасности пассажира. Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности SIR. Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 1,4 Ом. Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики SDM необходимо заменить. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности водителя. Проверить сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности пассажира.

Радости нет предела — наконец то кончилась история со значком неисправности подушек безопасности как проверить подушки безопасности на шевроле лачетти панели.

А все началось осеньюкогда товарищ попросил подвезти с работы.

В кармане у него был очень мощный неодимовый магнит и куртка почти сразу захотела притянутся к кузову машины, когда он к ней подошел.

Поэтому, чтобы не повредить кузов, аккуратненько положили его в подстаканник.

Диагностика неисправностей подушек безопасности

Тогда я еще не знал, что корейские инженеры умудрились блок управления подушками безопасности далее блок SRS разместить как раз под подстаканником. Доехал до дома, утром до работы и только после того, как кончился рабочий день и я повернул ключ зажигания меня ждала такая картина: Ну здравствуй беременный дядька. Пришлось ехать к электрикам.

Инструкции по отключению системы надувных подушек безопасности и замене модуля датчиков и диагностики см. Любой поиск неисправностей в системе надувных подушек безопасности SIR необходимо начинать с проверки диагностической системы SIR.

как проверить подушки безопасности на шевроле лачетти

Проверка системы диагностики с помощью диагностического прибора позволяет считать диагностические коды неисправности DTC. В этом разделе описаны процедуры по выявлению состояний SIR, требующих ремонта.

Для получения наилучших результатов важно пользоваться диагностическими картами и следовать указанной ниже последовательности действий. Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира.

В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком бардачком.

Ошибка Подушек Безопасности

Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя. Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением. Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. Она означает, что в системе есть активная проблема.

как проверить подушки безопасности на шевроле лачетти

Произведите визуальный осмотр подушки, если на там есть, если же нет, процесс проверки подушек безопасности можно считать завершенным. Если же подушка есть присмотритесь к ней, нет ли на ее поверхности повреждений или признаков неисправности подушки безопасности. Убедитесь в том, что в местах расположения подушек стоят именно подушки, а не обманки или другие виды заглушек, которые имитируют наличие и исправность системы Airbag.

как проверить подушки безопасности на шевроле лачетти

В штатной системе подушек безопасности, предусмотрена самостоятельная диагностика исправности подушек безопасности. Данная система сканирует все узлы системы Airbag и в случае неисправности или некорректной работы того или иного "звена", на панели приборов загорается и не гаснет соответствующий индикатор.

У каждой марки авто данный индикатор может выглядеть по-разному у кого-то это красный круг с надписью "airbag" у других это пиктограмма в виде сидящего человека и подушки.

как проверить подушки безопасности на шевроле лачетти

Нормальным считается кратковременное загорание индикатора во время поворота ключа в первое положение, как проверить подушки безопасности на шевроле лачетти запуска этот индикатор, как и большинство других должен погаснуть, если этого не произошло — подушки безопасности не сработают.

Обязательно установите причину неисправности и устраните ее, в противном случае вы рискуете поплатиться жизнью за свое безразличие. Отмечу, что на сегодняшний день на "рынке обманок" существуют специальные электронные платы, имитирующие работоспособность системы безопасности Airbag.

Функций по более чем в БК.

Как проверить подушки безопасности? Проверка Airbag на авто различными способами

А главное, что графики сохраняются. И ещё ЕЛМ версии 1,5 подходит и к старым и новым машинам. Можно и ошибки удалять и видеть параметры своего двигателя. Тогда можно вычислить неисправность, а не гадать. Но мне нужно было погасить ошибку подушек безопасности. В салоне новую машину мне продали с бракованным аккумулятором, За ночь он сел.

Читайте также: