Диагностика шкода суперб 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика VAG COM

Взяв у друга кабель решил провести диагностику. Сказать, что я приуныл — ничего не сказать.
Адрес 01 —-----------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26001
Код Сервиса: WSC 73430
TMBDL23UX79017901 SKZ7Z0G4090818
6 Найдены неисправности:
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 35-00 — —
16683 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 — 35-10 — — — Спорадическая
17939 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0100
Адрес 03 —-----------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
3 Найдены неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-10 — — — СпорадическаяVAG-COM
Журнал Диагностики
Пятница, 20 Апреля 2018, 20:34:44
Page 2
Номер VIN: TMBDL23UX79017901 Номерной знак: в
Адрес 08 —-----------------------------------------------------
Контроллер: 3U0 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S B5 C 2004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 73430
2 Найдены неисправности:
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-10 — неисправен — Спорадическая
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 — неисправен
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 —-----------------------------------------------------
Контроллер: 3U0 920 842 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодирование: 31125
Код Сервиса: WSC 00000
TMBDL23UX79017901 SKZ7Z0G4090818
Кодов не найдено.
Адрес 19 —-----------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 73430
Кодов не найдено.
Адрес 46 —-----------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: H8 Komfortgerбt HLO 0004
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 73430
4 Найдены неисправности:
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-00 — настройки не выполнены или выполнены неправильно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
Конец —--------------------------------------------------
Далее буду писать о том, как я устранил большинство ошибок

ELM327 для SKODA - совместимость, диагностика и программы

SKODA ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).

Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.

Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.

На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:

SKODA ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Skoda со сканером ELM327

ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda

ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • CAN (ISO 15765).

На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

  • ISO 9141;
  • KWP (Slow);
  • KWP (Fast).

Заметим:

Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

  • 1 PID Status, Live PID Information - текущие значения с датчиков;
  • 2 Freeze Frame - мгновенное значение параметров двигателя;
  • 3 DTC - отображение кодов неисправностей;
  • 4 Reset - обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
  • 5 - анализ работы лямбда зонда.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Сделать диагностику двигателя Skoda Superb

Если же с Skoda Superb что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Шкоды в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Шкоды СуперБ.

Так как все иномарки, не исключая Skoda Superb, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шкода СуперБ - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Шкоды СуперБ. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Skoda Superb, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Skoda.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Шкоды СуперБ;
  • Напряжение в бортовой сети Skoda Superb;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Шкоды Superb;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Skoda Superb;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Шкоды СуперБ;

1. Для диагностики двигателя Шкода СуперБ в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шкоды Superb от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Skoda Superb, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Шкоды Superb. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шкоды СуперБ имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шкоды, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Skoda Superb образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Шкоды Superb выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шкоды, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шкоды Superb дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Skoda Superb, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шкоды Superb? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шкоды СуперБ. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Skoda Superb расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Шкоды СуперБ, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Шкоды СуперБ по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Skoda Superb, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Шкоды СуперБ. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Skoda Superb в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Шкоды Superb (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Шкоды СуперБ открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шкоды СуперБ, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Skoda Superb. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Шкоды СуперБ и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Шкоды СуперБ проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

ТЕХЦЕНТР M1

Диагностика Шкода Суперб

Автомобили Шкода Суперб как первого, так и второго поколения были созданы на базе технологических платформ Фольксваген Пассат. При создании Skoda Superb I за основу была взята платформа Volkswagen Passat B5, а прототипом Суперб второго поколения послужил автомобиль Volkswagen Passat B6. Если при создании Шкода Суперб первой серии конструкторами не вносилось много изменений, то при проектировании второго поколения этих машин было применено множество технических решений, позволивших в некоторых моментах превзойти прототип по ряду характеристик. О диагностике шкода суперб лучше говорить на примере некоторых подсистем автомобиля.

Диагностика Шкода Суперб: Диагностика подвески

Ходовая часть Шкода Суперб первого поколения без видимых изменений была позаимствована у VW Passat 5 серии. Подвеска передних колес этой машины выполнена по многорычажной схеме. Такая конструкция не очень надежна, но обеспечивает наилучшую устойчивость машины на дороге по сравнению с другими видами подвесок, применяемых в автомобилях Шкода. Так как машины Шкода пока не оборудуются амортизаторами с изменяемой жесткостью или системой регулировки клиренса, диагностика подвески проводится по стандартной схеме, ознакомиться с которой Вы можете в разделе «диагностика подвески Шкода».

Диагностика Шкода Суперб: Диагностика электрооборудования

Шкода Суперб является «старшей» моделью Шкода и вместе с тем, имеющей наиболее совершенное техническое оснащение. Многие автомобили этой марки имеют на борту такие системы, как спутниковая навигация, круиз-контроль, система помощи при парковке, двухзонный климат-контроль. Выявление неисправностей в этих системах, может потребовать не только наличия сервисной документации и диагностического оборудования. К примеру, одним из типовых дефектов Фольксваген Пассат считается нарушение герметичности коробки воздухопритока, в результате чего в салон попадает вода и заливает электропроводку блока управления комфорт-электрикой. После этого с разной периодичностью начинают отказывать стеклоподъемники, центральный замок, система освещения салона. К сожалению, Шкода Суперб первого поколения получила эту «болезнь» в наследство от своего прототипа, поэтому знание типовых дефектов базисных моделей является необходимым условием для проведения квалифицированной диагностики.

SKODA SUPERB. РЕМОНТ АКПП, DSG

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шкода Суперб 1 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Суперб, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Superb (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шкода Суперб цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Суперб 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

95 Comments

Здраствуйте! У меня шкода Super B 2012 года коробка автомат не DSG! При прогретой машине начинаются толчки при переключении с 5 на 4тою передачу! Масло менял частично на 80000т тясячах сейчас 105000т

Проблема в гидроблоке, его ремонт. Довольно распространенная проблема на этой коробке.

Добрый день! Суперб 2012 г. Акпп 6 ст. Попал в Акпп антифриз.теплообменник заменили.что делать дальше. 12 литров масла промыли уже частичными знаменами.фильтр забивается через 10 км и Акпп не включается.подчкажите пожайлуста !

Добрый день Суперб 2007 год 1.8т. поменяли АКПП с 5hp19 fev на 5hp19 fhv машина едет на 1 передаче при переключении на каккю либо другую становитса в аварийный режым.Блок управления оставили родной.

Ошибки какие при этом?

Суперб 2012 года, автомат обыкновенный. Ошибка ограничение работы коробки передач в следствии перегрева температуры. ошибка 00453. Начинает переключаться позже, оборотов на 4тысячи

Нужна комплексная диагностика чтоб понять что это реальный перегрев в акпп или же неисправность датчика температуры.

Добрый вечер! У меня шкода суперб 2012 года, пробег 58 тыс. После то-4 у официального дилера стали чувствоваться небольшие толчки при переключении акпп. Ошибки не выдаются! В чем проблема! Может ли быть проблема с эбу?

У вас обычная акпп или dsg?

Проблема в гидроблоке. Его ремонт.

Мехатроник на шкоде суперб. Дсг 7 2013 г сломался. Сколько стоит ремонт его ? Так как мне говорили замена с работой 80 а сделать 40 .такое может быть ?

Примерно так и стоит. Может.

Приветствую. Superb AWT1.8 2007 автомат, при замене сальника правого привода, масла много потеряется, и еще слесарь задал вопрос; коробка двух зонная? имея в виду привода омываются тем же маслом что и остальные части коробки, или имеют свою полость? заранее спасибо!

Спасибо, сделали диагностику действительно сбой системы.

Здравствуйте, скоба суперб 2 2013 г. дсг, 6 месяцев стоял на стоянке, села акб, и была заменена. После этого авто трогается только в режиме д2 и показывает ключ, и ошибку в двигателе. До перерыва в эксплуатации все нормально было. Это мехатроник или может быть простой сбой системы?

Потому что надо в правильные места заезжать. Переправил ваш вопрос в Два Сцепления.

Антон! Та же проблема возникла на днях! Что делали? в Чем причина?

Добрый вечер у меня Шкода Суперб купил месяц назад 1,8 бензин Акпп коропка начала пинаться на холодную и на гарячую когда начинае быстро розганяться . Подскажыте пожалуста что ето может быть ..

Возможно гидроблок, но в любом случае диагностика сначала.

Здравствуйте! Шкода Супер б 2 Коробка стала в аварийный режим, только 3 передача, выдает ошибку соленойда 6 давления масла в АКПП, произвел замену масла. Частичную, Все равно питается, ошибка не скидывается, что с этим делать и в чем причина?

Смысл было менять масло, если проблема либо в соленоиде либо в эбу.

Здравствуйте суперб 2006 1.8т акпп встала в аварию на диагностике показала ошибку соленоид после обнуления проехал 1000 км и она вылезла опять и уже не обнуляется поменяли этот соленоид официалы говорят блок акпп. Нормального электрика у них нет поехал к посоветоному он говорит что блок целый. проводку прозванивали. Что может быть ещё. ?

Коды ошибок есть на руках?

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Skoda SUPERB (Шкода Суперб) 2007-2015


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda SUPERB 2007- 2015

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки рейки и спортивные параметрии руля от Audi RS, Superb Sport, Octavia RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Настройка ассистента торможения Break Assist для более эффективного торможения

✔Активация iTPMS косвенного контроля давления в шинах

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi (в стиле Jaguar)

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука Bolero, Swing

✔Омыватель фар на 10

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Шкода Суперб 2007-2015:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda SuperB в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

(NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

— Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

— Изменение параметрии рейки - прошивка рулевого управления (изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты).

— Активация системы XDS - имитация электронной блокировки

дифференциала (доступно не для всех блоков)



— Активация функции DSR (помощь рулем, после активации автомобиль стабильно ведет себя в колее - неровном дорожном покрытии).

— Отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

— Активация системы TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

— Деактивация ESC (ESC OFF) отключение противозаносной системы длительным удержанием кнопки

— Деактивация Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
— увеличение времени работы функции "Coming/Leaving Home".
— "Coming/Leaving Home" через ПТФ.
— Активация экстренной аварийной сигнализации (при условии работы АБС более 3 сек.).
— Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании.
— Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках).
— Активация отображения круиз -контроля в Maxidot.
— Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" — "Место в баке".


— Отключение сигнала не пристегнутого ремня.

— "Комфортная посадка в авто — Easy Entry". При выключении зажигания и открытии двери, сиденье отъезжает назад. При включении зажигания, сиденье возвращается в прежнее положение.
— Комфортное управление сигналами поворота.
— Активация косвенного контроля давления в шинах 2 поколения.

— Отключение ДХО через меню в БК.


— Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

Примеры: а ктивация задних ПТФ в режиме габаритов (со снижением яркости ПТФ до значений габаритов)



Передние поворотники в режиме ДХО


— Складывание зеркал при продолжительном нажатии кнопки на штатном брелке (не для всех а/м)

— Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

— Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

— Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

— Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

— Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

— Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus, прошивке рулевого управления, обновлению прошивок АКПП, DSG7 и двигателя, улучшению звучания Bolero Swing SKODA SUPERB 2007-2015 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления+адаптация дросселя" Skoda Superb 2 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Skoda Superb 2:

Обновление прошивки DSG6, DSG7 с адаптацией 5000 руб. + 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. + 2000 руб.

Активация ассистента усталости МКЕ 6000 руб. + 5000 руб.

Диагностика автомобиля Skoda Superb


Калькулятор расчёта диагностика автомобиля skoda superb

Диагностика SKODA SUPERB, сервис DDCAR


Диагностика SKODA SUPERB

Затраченных часов: 2

Автомобиль: SKODA SUPERB

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 897,00 руб.

Диагностика автомобиля SKODA SUPERB, сервис DDCAR


Диагностика автомобиля SKODA SUPERB

Затраченных часов: 2

Автомобиль: SKODA SUPERB

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 0,00 руб.

Контрольный осмотр по 40 параметрам - 0 руб.

Мастера автосервиса

Староверов Владимир, Диагност-электрик - DDCAR Крылатское

Электрик-диагност с опытом решения самых сложных и неординарных проблем.

Романов Константин, Механик - DDCAR Ховрино



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Ремонт Шкода Суперб

Автосервис «SkdPart» занимается ремонтом автомобилей Skoda Superb, а также других моделей уже много лет.
Мастера нашего сервисного центра выполняют ремонт Skoda Superb быстро, но без ущерба для качества. Специалисты техцентра используют современные современное оборудование и методы починки.

Почему необходимо регулярно проводить техническое обслуживание

Автолюбителям, которые привыкли пренебрегать регулярным техническим обслуживанием, надо знать, что оно помогает избежать больших расходов в случае поломки. Некоторые водители игнорируют техобслуживание, чтобы сэкономить.
Некоторыми мероприятиями можно пренебречь без последствий, но надо знать, что отсутствие регулярного профилактического обслуживания влечет проблемы, требующие серьёзный ремонт Skoda Superb.
Нельзя игнорировать такие мероприятия, как замена масла, проверка давления в шинах, технический осмотр. Внимательное отношение к ТС позволяет сэкономить на трудоемких ремонтных работах, покупке нового автомобиля.

Какой ремонт мы выполняем

В зависимости от состояния, в котором находится автомобиль и предпочтений автолюбителя, наши мастера выполнят:

  • Диагностику.
  • Сложную починку силовых агрегатов.
  • Техобслуживание автомобиля.
  • Восстановление подвески.
  • Восстановление трансмиссии.
  • Обслуживание тормозной системы.
  • Замену масла, технических жидкостей и фильтрующих элементов.

При ремонте автомобилей Skoda Superb наши специалисты используют оригинальные и лицензированные запчасти, что позволяет дать гарантию на выполненные работы. Чтобы записаться на техобслуживание, позвоните по номеру , указанному на нашем сайте. В разговоре с менеджером можно узнать актуальные расценки, обсудить нюансы выполнения ремонтных работ.

Стоимость услуг

Шкода Суперб 2 1.8 TSI CDAA 152 л.с / 1.8 CDAB 152 л.с (малое и большое ТО).

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 500.00
Замена воздушного фильтра 150.00
Замена топливного фильтра 300.00
Замена свечей зажигания 400.00
Замена фильтра отопителя салона 200.00
Замена привода ГРМ (цепи) Октавия А5 1.8 TSI CDAA 152 л.с / 1.8 CDAB 152 л.с 8000.00
Замена тормозной жидкости 800.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 650.00
Замена масла в КПП (механика 6 ступ) 700.00
Замена масла в DSG 7 ступ 1200.00
Замена масла в АКПП (6 ступ) 2300.00
Диагностика подвески 200.00
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) 200.00
Компьютерная диагностика 400.00
Свет-тест 0.00
Промывка инжектора 900.00
Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
Проверка давления в шинах 0.00

Шкода Суперб 2 1.4 TSI CAXA 122 л.с. (малое и большое ТО).

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 500.00
Замена воздушного фильтра 150.00
Замена топливного фильтра 300.00
Замена свечей зажигания 400.00
Замена фильтра отопителя салона 200.00
Замена привода ГРМ (цепи) Октавия А5 1.4 TSI CAXA 122 л.с 7000.00
Замена тормозной жидкости 800.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 650.00
Замена масла в КПП (механика 6 ступ) 700.00
Замена масла в DSG 7 ступ 1200.00
Диагностика подвески 200.00
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) 200.00
Компьютерная диагностика 400.00
Свет-тест 0.00
Промывка инжектора 900.00
Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
Проверка давления в шинах 0.00

После диагностики (тормозной системы, диагностики подвески, компьютерной диагностики) при выявлении проблем дальнейшие работы оплачиваются отдельно.

Диагностика двигателя 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza Volkswagen Passat B6, B7, CC Skoda Octavia, Superb, Yeti. Цена и общая стоимость ремонта.

Общая цена ремонта двигателя складывается из нескольких составляющих, таких как стоимость работ непосредственно мотористом, стоимость запчастей и расходных материалов, а так же стоимость дополнительных работ по восстановлению механических повреждений блока цилиндров и головки блока цилиндров, если они обнаружатся при диагностике. Для обнаружения скрытых механических повреждений двигателя применяется в основном компрессометр и видео эндоскоп.

Основные виды диагностики, которые, в зависимости от ситуации, мы применяем на двигателях 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza Volkswagen Passat B6, B7, CC Skoda Octavia, Superb, Yeti :

Включает в себя считывание кодов неисправностей (ошибок) двигателя с блока управления. Позволяет определить неисправности в системе зажигания, системе топливо подачи, системе турбонаддува. Помогает локализовать поиск неисправностей по конкретным цилиндрам или по конкретным системам двигателя.

Измерение компрессии в цилиндрах.

Позволяет оценить общее состояние поршневой группы и герметичность клапанов. Применяется при подозрении на прогар или загибании клапанов, а также при подозрении на прогар или разрушение перегородок поршней.

Измерение давления масла.

Позволяет оценить общий износ коренных и шатунных вкладышей, форсунок охлаждения поршней, балансиров, постели распредвалов, опоры распредвалов, элементов механизма фазовращателя. На давление масла, также влияют маслофильтр и маслонасос.

Осмотр камеры сгорания видео эндоскопом.

Позволяет увидеть механические повреждения стенок цилиндров (задиры, царапины), а также повреждения клапанов и поршней. Выявляет наличие антифриза в камере сгорания, при подозрении на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Опрессовка системы охлаждения.

Применяется для определения не явных утечек антифриза.

Применяется в некоторых случаях для общей оценки работы двигателя.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Читайте также: