Диагностика subaru legacy lancaster

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика автомобиля Subaru Legacy Lancaster


Диагностика автомобиля автомобилей Subaru Legacy Lancaster в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru Legacy Lancaster - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru Legacy Lancaster

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru Legacy Lancaster

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru Legacy Lancaster

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru Legacy Lancaster

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Диагностика неисправностей Subaru Legacy Lancaster

Процесс компьютерной диагностики Субару Легаси Ланкастер подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Subaru Legacy Lancaster: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

диагностика рулевого управления Субару Легаси Ланкастер
диагностика подвески Субару Легаси Ланкастер

3. Коды ошибок Субару Легаси Ланкастер. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Субару Легаси Ланкастер указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Субару Легаси Ланкастер. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Субару Легаси Ланкастер, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Subaru Legacy Lancaster и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

коды ошибок Субару Легаси Ланкастер
компьютерная диагностика Subaru Legacy Lancaster

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Субару Легаси Ланкастер? При регулярной эксплуатации Subaru Legacy Lancaster потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень - при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Subaru Legacy, Outback, B4, Lancaster 1999-2006. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Subaru Legacy, Outback, B4, Lancaster 1999-2006. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Subaru Lancaster в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 200 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Subaru Lancaster

Что вы найдете в книге по ремонту Subaru Lancaster?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Subaru Lancaster.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Subaru Lancaster.

Описание книги

Книга по ремонту Subaru Lancaster

Эксплуатация любого автомобиля Subaru Lancaster невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Subaru Lancaster содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Subaru Lancaster разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Subaru Lancaster);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Subaru Lancaster).

Любая из процедур ремонта Subaru Lancaster приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Subaru Lancaster высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Subaru Legacy, Outback, B4, Lancaster 1999-2006. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Subaru Lancaster могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Subaru Lancaster Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

РЕМОНТ Субару Легаси


В нашем техцентре, в Петербурге, Вы сможете качественно отремонтировать свой автомобиль Subaru Legacy (Субару Легаси).
Для Вас представлен широкий спектр услуг по ремонту подвески Subaru Legacy, диагностике и ремонту двигателя Субару Легаси, а так же ремонт тормозной системы и рулевого управления Subaru Legacy. Замена тормозных колодок, шаровых опор и сайлентблоков у Субару Легаси в день обращения. Полное плановое ТО для Subaru Legacy осуществляется только с качественными оригинальными запчастями и жидкостями рекомендованными заводом изготовителем.
Для Субару Легаси мы так же производим капитальный ремонт двигателя , диагностику и ремонт выхлопной системы. Раскоксовка поршневых колец и замер компрессии для Subaru Legacy, а так же замена свечей и промывка форсунок осуществляется в день обращения. Для более сложного ремонта возможно снятие головки блока цилиндров Субару Легаси, а так же замена сальника каленвала и масленного насоса. Замена поддона двигателя Субару Легаси занимает по времени чуть более часа. Для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) Subaru Legacy используются только оригинальные запчасти. Регулировка клапанов у Subaru Legacy в Петербурге. Снятие впускного коллектора, замена прокладки ГБЦ, замена поршневых колец, замена выпускного коллектора, промывка форсунок и многое другое Вы можете провести в нашем техцентре по ремонту Субару Легаси в Петербурге.
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Субару Легаси, а так же развал-схождение и замена тормозных колодок мы сможем произвести в вашем присутствии в день обращения в наш техцентр. При замене амортизаторов, пружин и ступичного подшипника Subaru Legacy, а также при замене шаровой опоры, втулки и стойки стабилизатора, сайленблоков рычагов, рулевых наконечников и рулевых тяг Субару Легаси необходимо выполнить развал-схождение на компьютерном стенде последнего поколения. Рулевое управление Subaru Legacy состоит не только из рулевых тяг и рулевых наконечников, но ещё и рулевой рейки, поворотных кулаков и пыльников рулевой рейки, которые защищают рулевую рейку Субару Легаси от грязи и пыли.
Тормозная система Subaru Legacy включает в себя тормозные диски с тормозными колодками, при замене которых необходимо обслуживание или переборка суппортов. Прокачка тормозной жидкости Субару Легаси и замена датчика ABS производится при помощи диагностического оборудования. При ремонте главного тормозного цилиндра необходимо прокачать тормоза, возможно ещё и отрегулировать колодки ручника. Проточка тормозных дисков Subaru Legacy осуществляется на современном оборудовании без снятия дисков с Субару Легаси.
Компьютерная диагностика Subaru Legacy в нашем техцентре производится при помощи диагностического оборудования рекомендованного для диагностики Субару Легаси. А так же при замене генератора, стартера, замене моторчика печки, моторчика стеклоочистителя, ремонт бокового зеркала, стеклоподъемника необходимо проверить всю электрическую проводку и убедиться в отсутствии оголенных проводов, которые могут вызвать короткое замыкание в электрической цепи Subaru Legacy.
Кузовной ремонт и покраска Субару Легаси в нашем техцентре осуществляется только профессионалами. Компьютерный подбор красок, бесплатная расценка после ДТП Subaru Legacy, ремонт крыла и покраска капота, ремонт и покраска бампера, а так же полировка, устранение вмятин и многое другое смогут осуществить наши специалисты по кузовному ремонту и покраске Subaru Legacy в Петербурге.

Subaru Legacy Lancaster. Что смотреть?

Пообещай мне пыво, и я тебе всю жесть расскажу про субару.
Прежде всего смотри "четвертый" цилиндр.. а то тут многие говори о том что вправо улетают сквозь обшивку. Смотри на комплектацию. Смотри . хмм. ну в принципе если цилиндр не вылетает, и сидушка на месте, то все остальное - наживное.

Пользую год. Рад как пряник. Кариба на такого поменял. Пока только одно жаль. Не фул-тайм 4Вд.
И блокировки нету.
В субарах главное масло знать какое было. Ну и какой бенз лили. я лью 98. не антикризисно, но ремонтировать дороже.
Кстати лямбда уже лежит наготове. Если надо - в личку.
В остальном, слабое место - яйца. Пластик. Ну кто эту ложку дегтя придумал.

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

Я думаю, первоначально на целостность кузова и "шобы нравилась". А более тщательно - загонять к Воронцову или на Йокогаму. Последние мне на неплохой, на первый взгляд, вагон столько деталей под замену выкатили, что там бюджет за 50-к перевалили..

Зайди в Субаровскую ветку, там много про болезни ланков пишут. Больше всего - перегрев двигателей, задние стойки (16 тыс. за одну) и проблемы с рулевой рейкой.
А вот бампера обычно треснутые на вагонах, бо как они ниже.

P.S. А почем предлагают-то? Не вот этого, случаем?

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали

Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали

Исправлено пользователем Pirogoff (17.09.09 23:04)

>Так а задние стойки разве нельзя простые поставить, не регулируемые?
Скорее нет. чем да.
Там надо менять не только стойки, но и пружины и делать проставки под них. Пошукай на форуме - там это хорошо все разбирали. С номерами деталей и т.д. Где-то в Иркутске был товарищ, который это себе сделал.

А ты именно ланка хочешь?
А то я ищу себе варианты, можно было бы договориться..

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

Про стойки эти ровные.
Вроде. поменять можно, но бабки нужны. Не знаю скока.
А вообще, советую к двиглу присмотрется. Он не то, чтоб ПОДВЕРЖЕН перегреву, нет! Просто сделан из двушки.
Ни в коем случае не отсоветываю от авто!
ИМХО - все таёты, нисаны, масды и т.д. - ховно!
Бери Ланка, не сцы!

P.S. А то, что сейчас будут пИсать ( ) завистники - так это нормально!

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

А ты именно ланка хочешь?
А то я ищу себе варианты, можно было бы договориться..

Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Скажем так. Мне говорили, что за 200 субару в нормальном состоянии не взять. Я не верил. Сейчас начинаю все больше и больше к этому склоняться. Но ищу.

Тот вагон. который я описывал выше был 2001 года, отдавали за 220. + 10 сразу в жидкости и т.д. + 10 на зимнюю резину. ну и потом в ходовку.

Еще потенциально "опасное место" - грм. Если нет точных данных, что его меняли и на каком пробеге, то стоит поменять, а это 16-18 тыс (вместе с помпой).. Если не менять, то клапана, поршни и т.д.
Полная капиталка - порядка 80-100 тыс. Но это будет НОВЫЙ мотор..

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

Вопрос снят, спасибо, что открыл глаза на авто. Будем поискать менее геморные варианты.

---
Это я так, постепенно присматриваюсь к замене. через годик

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали

>Так а задние стойки разве нельзя простые поставить, не регулируемые?

Я, кстати, таки нашел ту тему.. Аж на 10 странице.


Насчет перегрева - не так все просто - подождал и поехал.
Движок ведет, нужно будет шлифовать плоскости..

80-100, это если упустил уровнь масла и движок клинануло. Причем задиры везде где только можно. Меняется все- коленвал, поршни, кольца, все вкладыши, прокладки, сальники. Короче, все, кроме блоков. Но это будет новый двиг..

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

Мы с друзьями в детстве решили .

>на крайний случай контрактный двигатель от 35тр.

Скока-скока? 35? Дайте два!
80 не хочешь? Сегодня пришел в Новосиб 254 мотор 02 года. Причем на него уже претендует куча народу..
Примерно столько же стоит и капиталка этого мотора..
Еще вроде как есть 254 99 года за 45. Вот и все..

И 254 моторы (ланкастер) это страшный дефицит.

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

В ответ на: >. Насчет перегрева - не так все просто - подождал и поехал.
Движок ведет, нужно будет шлифовать плоскости..

Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали

Поломка лишь повод для тюнинга

Ну вот и стало на одного Ланковода больше в Сибе.
Только в песок не толкай его по самое не могу. А то я уже протестил. В песке он не любит барахтаться.
Ну а в остальном, мои поздравления!

п.с. Готовь за страховку 3,5 и транспортный налог 5т.р. в год.

зы: поздравляю! хороший аппарат

Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали

Поздравляю коллегу!
Думаю, что авто тебя не разочарует!
Теперь загони его только в Йоку или к Воронцову - скажут, что в нем нужно поменять и т.д.

VDC отличная вещь! и редкая для такого года..
Еще надо проверить, есть ли LSD в заднем редукторе и рабочий ли он..

Я смотрю, у тебя шторка подстаканника сломана на туннеле - это у них болезнь :-)
Еще посмотри шторку зеркала на пассажирском козырьке :-)
Почему-то на фото подкапотного пространства нет воздухозаборника - он должен торчать до решетки а у тебя вместо него пустое место..

Решетки на туманки - 700-800р / штука. Найдешь дешевле - свисти, мне тоже надо одну такую..

Там резины зимней, случаем, не завалялось? :-)

>Позвонил своему страховщику, она говорит мол 5 дней можно без ОСАГО кататься, типа доезжай до города, сразу и застрахуем.
Странный страховщик. Правило 5 дней отменили достаточно давно. Врядли она этого не знала, скорее, не хотела отдавать свою премию другому страховщику в Ордынке, а тебя таким образом подставила..
А на полгода страховка стоит 75% от годовой. Так, что у тебя следующие полгода обойдутся в 1300..

Диагностика Abs На Subaru Legacy Lancaster

Здесь Вы можете скачать Диагностика Abs На Subaru Legacy Lancaster. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Диагностика ABS на Subaru Legacy Lancaster размером 4.36 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Alone Again Mersington Tiktok

Диагностика Abs На Subaru Legacy Lancaster

Los Cadetes De Linares

Но Не Делай Узником Меня

Румынская Народная Мелодия В Обр А Гриншпуна

Лекции По Истории

Sen Beni Gorunce Mutlu Sandin

Having Bad Ideas

Arabic Song Remix 2021

Эльвира Ахмедханова Гирами Чи

Vibe With Me Buttercup

Fransuzcha Qo Shiqlar

Не Могу Звонить Могу Только Писать

Tug Ilmagan Qo Shiqlarim Alisher Qosimov

Достар Дұшпан Болды Бір Заманда

Body Base Feat Thomson

Песня Тети Племяннику На Свадьбу

How You Like That Japanese Version

Nu Pogodi Intro Effects

Песни Битлз В Исполнении Других Групп

Sidewinder Acidova Rick Tedesco

Дуа Для Примирения

Tjere He Is Theres My Favourite Whute Boy

Otlar Kishnashi Mp3

Тильда Яблочное Семечко

Meti Un Po Di Musica Leggera

Tell Me It S True Gorgon City

Old To New 4 Kuhu Gracia Ft

Скачивают

One Minute You Re Here Bruce Springsteen Rhythm Guitar Lesson Tutorial Album Letter To You

Allons Sur L Autre Rive Exhortation Avec Maman Gode Bondembe

Punkinloveee X H3Artcrush Freak Show Remake Slowed Bass Boosted

Неизданное Вьетнам 2019 Нячанг

Jadakiss Ft Styles P Nas Common A Hamilton Why Remix

Katie Ledecky I Ve Learned This Lesson Thousands Of Times Before

Beatsaber Blue Clapper Hololive 5Th Gen Original Song

Yours Patrick Hagenaar Colour Code Remix

Fakira Video Song Tu Puch Naiyo Haal Fakira Da Full Love Song

Sean Kingston Hood Dreams Includes Download Link

Strip Workout Challenge This Gets Naughty

Ndp 2010 Preview Part 11 Act1 Red And White Hd

Супер Хит 2021 Tojiddini Saifidin Munisa Ало Ало Ало 2021 Точиддини Сайфидин Ва Муниса

Кузовной ремонт Субару Легаси Ланкастер

Subaru Legacy Lancaster

Владельцы популярных японских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Субару Легаси Ланкастер в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде. Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Субару Легаси Ланкастер в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины. Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Субару Легаси Ланкастер в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный. Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Service Manual Subaru Legacy 2012 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 2012 модельного года.

Service Manual Subaru Legacy II.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy второго поколения 1995-1999 годов выпуска.

Service Manual Subaru Legacy III.

Service Manual Subaru Legacy III.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy третьего поколения 2000-2003 годов выпуска.

Service Manual Subaru Legacy IV.

Service Manual Subaru Legacy IV.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy четвертого поколения 2003-2009 годов выпуска.

Service Manual Subaru Legacy.

Service Manual Subaru Legacy.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1989-1994 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Subaru Legacy 1990-1998 г.

Ремонт и эксплуатация Subaru Legacy 1990-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1990-1998 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию Subaru Legacy 2008 г.

Руководство по обслуживанию Subaru Legacy 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 2008 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 1990-1998 г.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 1990-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1990-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,2/2,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 2003-2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 2003-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Subaru Legacy/Outback/Wagon/B4 2003-2009 годов выпуска с двигателями объемом 2,0/2,5/3,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Baja/Forester/Legacy/Outback с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5/3,6 литра.

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy 2005-2007 г.

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy 2005-2007 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 2005-2007 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy IV с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Legacy с 2003 года выпуска.

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Forester с 1997 и Subaru Legacy/Outback 1999-2003 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1999-2003 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1999-2003 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 1999-2003 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Subaru Ланкастер вырабатывает любовь к езде [1]


До приобретения автомобиля этой марки совсем не понимала любителей Субару, субаристов и прочий фанатизм. Теперь понимаю, еще как! После Субару трудно вообще пересесть на что-то с другим названием. И вот почему.


Про подвеску и мощность

Мощность Субару Ланкастера поражает. Трехлитровый двигатель – это вам не шуточки. Краем ноги нажимаешь на педаль газа, и понимаешь, что уже отрываешься и летишь. Это большой плюс, но к этому быстро привыкаешь, и пересев на машину с двигателем раза в два поменьше, чувствуешь, как будто с машиной что-то не то.

Отличие этой машины от других, с чем могу сравнить, шикарная подвеска. Любые неровности дороги автомобиль преодолевает настолько незаметно, что в целом впечатление, будто плывешь, а не едешь. И вообще, очень хорошая аэродинамичность и управляемость на поворотах, в том числе на высокой скорости.

4WD - не роскошь

Еще про достоинства. У этого авто очень вместительный салон. Это тоже важно, это удобно, наконец, это тоже необходимость. Багажное отделение особенно радует – все что угодно можно поставить и положить, если учесть, что в нашей машине там стоит огромный сабвуфер, и то места предостаточно.


Еще про достоинства

Про полный электропакет в салоне и говорить нечего – всё сплошь сенсорное и электронное. Всё для удобства. У Субару иначе быть не может, теперь я это знаю))

И еще хочется заметить, что внешний вид авто очень узнаваем – красивые большие фары, мощные бампера, и просто интересное и удачное стилевое решение экстерьера авто.

Так что, рекомендую. Хотя бы прокатиться, а потом и себе в собственность такую захотите

Читайте также: