Диамаг 2 диагностика приоры

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

diamag-osc.com

Осваиваю потихоньку Диамаг2. Не нарадуюсь простоте использования.
Есть вопросы, я в диагностике новичёк и поток у меня не большой, это хобби-подработка.
И так прикладываю файл и скрин.

Приора 11 г.в. Е-газ МЕ17. Пробег 110 000 км. 50 - 60 тыс назад замена поршней на "безвтыковые". Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ (были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора).

Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала".
Свечи чистейшие. Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15. Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит. Масло Мобил Супер.

НА осциллограмме при порядке работы цилиндров 1-3-4-2, по ДР мы наблюдаем порядок 4-2-1-3, правильно же?
Вопрос: почему самую большую относительную компрессию, я наблюдаю в 3 цилиндре? Ну точнее больше вакуума.
Как мне это истолковать?
В 1ц видно смещение вершинки. Вроде, как увеличенный зазор выпускного клапана?
Т.е. проблема есть? В клапанах? Из-за гидрика так может быть? Как узнать в каком цилиндре всё же?
Со слов хозяина, гидрик или гидрики недавно стучал(и), долил масла, перестал(и) стучать.
Из-за неисправности катушки такой сигнал может быть?
И вообще,мой сигнал с ДР годный?

pvzhar42 » 20 дек 2015, 13:52

SVP » 20 дек 2015, 16:52

telepnev писал(а): Осваиваю потихоньку Диамаг2. Не нарадуюсь простоте использования.
Есть вопросы, я в диагностике новичёк и поток у меня не большой, это хобби-подработка.
И так прикладываю файл и скрин.

Приора 11 г.в. Е-газ МЕ17. Пробег 110 000 км. 50 - 60 тыс назад замена поршней на "безвтыковые". Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ (были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора).

Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала".
Свечи чистейшие. Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15. Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит. Масло Мобил Супер.

НА осциллограмме при порядке работы цилиндров 1-3-4-2, по ДР мы наблюдаем порядок 4-2-1-3, правильно же?
Вопрос: почему самую большую относительную компрессию, я наблюдаю в 3 цилиндре? Ну точнее больше вакуума.
Как мне это истолковать?
В 1ц видно смещение вершинки. Вроде, как увеличенный зазор выпускного клапана?
Т.е. проблема есть? В клапанах? Из-за гидрика так может быть? Как узнать в каком цилиндре всё же?
Со слов хозяина, гидрик или гидрики недавно стучал(и), долил масла, перестал(и) стучать.
Из-за неисправности катушки такой сигнал может быть?
И вообще,мой сигнал с ДР годный?

Работаем мотортестером DiaMag 2

Да, это справедливо. Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков. Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение.

Скажу сразу: этот интереснейший случай применения USB осциллографа-мотортестера DiaMag 2 мне прислал коллега, мастер-диагност из Твери. Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную. То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност. Итак, к делу.

Автомобиль – Mitsubishi Montero Sport, год выпуска – 2002. Оснащен трехлитровым бензиновым двигателем 6G72. Жалоба клиента - на значительную потерю мощности и «троение», если такой термин можно применить к V-образному шестицилиндровому двигателю. Блок цилиндров этого двигателя выполнен из чугуна и содержит две алюминиевых головки. Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами. Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: по одному в каждой головке.

Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста.

Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его – верх непрофессионализма.

Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения (иллюстрации кликабельны):

Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку – совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах.

С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя.

Вот результат выполнения теста:

Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана.

Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»:

На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста:

Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории – это два. Например, открытие выпускного клапана наступило при 180° поворота коленчатого вала. По сути, в нижней мертвой точке. Момент перекрытия клапанов также далек от 360° и находится в районе 390°. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения.

Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку:

Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. Да и подсказка программы в левом верхнем углу недвусмысленно сообщает о потерях газов более 79%. В общем-то все, задача решена.

Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях:

По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка.

На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Измерительная панель сообщает, что угол при этом составляет 145°. Просто классика жанра!

Подытожим. Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. В первом цилиндре по показаниям прибора утечка составила 27%, в пятом – 100%. Все, теперь уже точно задача решена.

А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6? Чтобы добраться до них, было решено снять впускной коллектор. Естественно, разобранный до такого состояния двигатель завести не получится, поэтому ограничимся проверкой превмотестером. Вот что получилось:

2-й цилиндр – 100% потерь;

4-й цилиндр – 100% потерь;

6-й цилиндр – 30% потерь.

После такого результата вердикт однозначный: разборка двигателя. Сняв обе головки, дефект обнаружили сразу. Это разрушение выпускных клапанов, причем разрушение очень серьезное:




Осталось дождаться новых запчастей и собрать двигатель.

Резюмируя, можно повторить то, что было сказано уже много раз: работа диагноста – это работа с оборудованием. Не важно, с дорогим или бюджетным. Но с оборудованием.

Приора Лада троит. Диагностика мотортестером Диамаг-2

Хочу тоже преобрести диамаг 2, но уже с датчиком давления на 20 бар, буду учится, на много быстрее диагностика и точнее с мотор тестером. Уже созвонился с Алексеем, осталось оплатить. И конечно буду опробовать на своём б5. У вас ролики очень хорошие, ещё неплохо было если вы обучающие выпустили, я у вас в ленте не нашёл. Просто есть люди которые умеют объяснять правильно, и понятно. Я пока не могу почему-то зарегистрироваться на сайте чтобы начать учиться работать с диамагом, только форумы читаю. К сожалению, а ключа продукта пока у меня нет.

Александр Лопаев
Pavel Sanych

Красава. Подскажи если по ДД зона перекрытия скачет то взад то вперёд на одновальном 8кл моторе что может быть?

EYVAZ MURSALOV

Не каждый диагност так сможет объективно и правильно зделать такую работу. Молодец!👍

Александр Курлов

Андрей Александрович, в каких пределах время накопление на супертестере меняете при проверке?примерно

Александр Т

Не на всех Приорах СЖ 11)) Китай ДМРВ есть,то же АЦП идеал 😂
Катушки могу найти по 750р)))))))))))))))))))
Про ДМРВ ты зря,я те грю взял уже штук цать,все работают нормально. Mace in Germany на коробке и в коробке)
А ты когда Рх на шеснаре делаешь,ты форсунку как отсоединяешь? Или оставляешь до отключения ЭБУ?

Romeo STO

Вам бы еще свечи под давлением проверять и немного приторговывать,ведь торговля это еще + 50% К ЗАРОБОТКУ))ЭТО-хорошая идея Вам))

Павел Б -102

Все четко и по делу. Лайк однозначно.

Владимир Нестеров

При экспресс диагностике можно записать сигнал или нет?

Ринат Барашев

Кстати раза три у меня были такие случай после замены свечи зажигания прорисовывались затухающие колебания на катушке движок переставал троить хотя со старыми свечами отсутствовали полностью не знаю с чем это связано возможно катушка уже наджаблена и болячка вылезет но так уже было не раз люди уезжали и долго ездили

Диагностика Приоры ELM327


В конце 20-века большая часть двигателей автомобилей уже управлялась с помощью электронного блока. Процесс работы двигателя стал контролироваться ЭБУ. Механических частей стало намного меньше, а сами двигателя стали более надежными и неприхотливыми. Блок управления полностью видит всю работу ДВС и мониторит ее, малейшая погрешность в работе или выход из строя одного из датчиков будет отмечен в журнале ошибок ЭБУ.

Для чтения этих ошибок был выведен специальный диагностический разъем. Именно к этому разъему подключается сканер, и просматривается журнал ошибок двигателя. В данной статье речь пойдет о диагностическом разъеме Лады Приоры и о сканерах, которые подойдут для чтения ошибок двигателя.

Разъем Приоры

Основными диагностическими разъемами являются OBD-разъемы. На более ранних моделях ВАЗ, таких как 2110, использовался разъем ОБД-1. В настоящее время от него отошли и наиболее популярный разъем, который используется во всех современных моделях Лады – OBD-2.


Данная диагностическая колодка в Приоре находится за отсеком вещевого ящика (бардачка) именно к ней подключается сканер.

Диагностика

Диагностику Приоры можно провести на любой станции технического обслуживания. Это позволяет выявить проблемы с двигателем, а именно виновника проблемы. Она поможет сэкономить деньги, время и усилия для поиска причины самостоятельно или «методом тыка».


Такое сканирование двигателя на СТО производиться дорогим и продвинутым сканером, что довольно не дешево. Проверка ЭБУ Приоры на ошибки в специализированном сервисе обойдется в сумму от 1000 рублей и выше.

Диагностика сканером ELM-327

Благодаря китайским инженерам диагностика автомобилей стала намного проще и дешевле. На китайских сайтах не так давно появился универсальный сканер ДВС, который подходит практически ко всем авто имеющим разъемы ОБД-2.


Сканер ELM 327 на сайте АлиЭкспресс стоит от 5 до 10 долларов в зависимости от версии.

Данный гаджет делиться на два вида и при покупке на это стоит обратить особое внимание. ЕЛМ 327 работает с нашими отечественными автомобилями только на версии 1,5. Следовательно, приобретать необходимо сканер ELM-327 v1.5. Если же приобрести версию 2,1, то работа с отечественными автомобилями не гарантируется.


Так же следует отметить, что данный сканер работает только в паре со смартфоном. Если Вы обладаете смартфоном на базе андроид, то вам достаточно купить сканер только с Блютусом.

Если же Ваш смартфон на базе iOS, то необходимо приобретать сканер с Wi-Fi модулем, так как смартфоны Apple не позволяют подключать сторонние устройства по Блютус.

Приложение для диагностики

Существует несколько действительно полезных приложений с помощью которых можно провести качественную диагностику автомобилей.

OpenDiag Mobile


Является основным и наиболее полезным приложением для диагностики отечественных автомобилей. Данное приложение разработано специально для автомобилей российского производства.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Раскодирование всех ошибок и подробное описание неисправности;
  • Мониторинг за работой двигателя онлайн;
  • Просмотр пропусков воспламенения;
  • Запись ЛОГов;
  • Принудительное включение вентиляторов и многое другое;

Минусы:

  • Отсутствие в AppStore, то есть для iOS оно не подходит;
  • Некоторые ЭБУ являются платными;

Car scanner ELM OBD2


Данное приложение хоть и не затачивалось под отечественные машины, но очень хорошо работает с ними. Является альтернативой опен диаг для iOS.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Бесплатное приложение;
  • Большое количество различных функций;
  • Мониторинг за работой двигателя онлайн;

Минусы:

  • Нет расшифровки ошибок;

Пример диагностики сканером ЕЛМ327

Ниже приведен пример диагностики автомобиля сканером с АлиЭкспресс на версии 1,5 с использованием телефона на Андроид и приложения OpenDiag на Лада Приора.

Все манипуляции со сканированием ЭБУ необходимо проводить на запущенном двигателе или со включенными зажиганием.


Подключаем сканер к разъему ОБД-2 ждем пока заморгают индикаторы.



Следующим этапом переходим в приложение OpenDiag. Нажимаем на кнопку меню, выбираем тип соединения и ставим галочку на Bluetooth ELM.


Далее нажимаем на кнопку в верхнем правом углу и выбираем наше устройство в данном случае OBD II. После этого произойдет подключение.


Процесс подключения завершен далее можно форсировать само приложение и ознакомиться с его функциями.

Видео диагностики сканером ЕЛМ

Сегодня подробнее поговорим об Осциллограммах, о мотор-тестере, осциллографе и о том, где они наиболее полезны при диагностике автомобиля.

диагностика мотор-тестером

Комплексная диагностика мотор-тестером позволяет определить общее состояние двигателя. Я уже говорил, что мотор-тестер это и есть тот же осциллограф, но имеет более расширенные функции для диагностики Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС).

Осциллограф же показывает как изменяется напряжение во времени.

Где это важно? Где нет замены осциллографу?

Во-первых это датчики вращения. При проверке любых датчиков автомобиля можно измерять напряжение.

И вполне можно делать это с помощью мультиметра.

Но конкретно в датчиках вращения напряжение меняется очень быстро и мультиметр не способен уловить эти изменения.

К тому же биение задающего диска или повреждение его зубцов значительно влияет на выходной сигнал датчика.

Отличный пример диагностики ДПКВ можете посмотреть в этом видео.

Без осциллографа такую неисправность определить было бы очень трудно.

Например, это сигнал исправного индукционного датчика коленчатого вала




Здесь совсем хаотичные импульсы. С диском явно проблемы

Это сигнал исправного датчика Холла


А здесь виден дефект.


Любители проверять такие датчики светодиодной контролькой, эту неисправность не обнаружат.

Определить такие дефекты можно только с помощью осциллографа.

Во-вторых система зажигания. В системе зажигания протекают не очень сложные электрические процессы, но увидеть и проанализировать их без осциллографа мы их не сможем.

И то, только тогда, когда свеча не установлена на своё рабочее место в ДВС. Можно уверенно сказать, что осциллограф это рентген для системы зажигания (и не только).

При диагностике необходимо подсоединить сигнальный щуп осциллографа к минусу первичной катушки зажигания.

В некоторых системах нет физической возможности подсоединится к первичной обмотке.

Тогда можно с помощью ёмкостного или индукционного датчика измерить магнитное поле вокруг катушки зажигания или высоковольтного провода подающего напряжение на свечу зажигания.

В обоих случаях картинка будет отражать все процессы происходящие в системе.

Время накопления энергии. В этот момент на один конец первичной обмотки катушки зажигания приходит плюс, а второй конец замкнут на минус через транзистор коммутатора (или контакты прерывателя).

В первичной и вторичной обмотки накапливается магнитное поле.


Напряжение пробоя. При запирании транзистора (размыкании контактов прерывателя) магнитное поле исчезает и при этом на выводе вторичной обмотки возникает высокое напряжение.

Это напряжение подаётся на свечу и пробивает воздушный зазор между электродами свечи.


Время горения искры. После пробития воздушного зазора, между электродами свечи, для поддержания горения искры требуется меньше энергии.

Значит после напряжения пробоя (шип) мы увидим снижение напряжения, которое будет поддерживаться какое-то время.

Это и есть искра. Важно, что бы этот участок осциллограммы был на всех режимах работы ДВС.

После того, как искра прогорела, остатки энергии исчезают не мгновенно.


Вышеперечисленные примеры это подробная диагностика электрических неисправностей. Это можно делать и осциллографом и мотор-тестером.

Мотор-тестер же кроме диагностики электронных систем автомобиля, позволяет так же определить состояние механики двигателя. И делается всё это с высокой точностью и без необходимости разбирать двигатель.

Самый простой и эффективный способ, это анализ давления в цилиндре.

Делается это следующим образом: Выкручивается свеча зажигания и на её место нужно вкрутить датчик давления в цилиндре, который имеется в комплекте мотор-тестера.

Заводим двигатель и записываем сигнал.

На экране ноутбука мы увидим график изменения давления в цилиндре.


На данной диаграмме мы видим что происходит с давлением в цилиндре на разных тактах работы двигателя.

Что мы можем определить по этой картинке:


Это простые примеры, как мотор-тестер помогает при диагностике автомобилей на нашем СТО.

Конечно это не все его возможности. Более детально мы разбираем разные неисправности на практике, в процессе обучения на курсах авто-электриков и диагностов в Астане.

Тем более, что кроме платных обучающих курсов, очень много и бесплатной информации.

Знакомство с Диамаг 2. Часть 6. Диагностика системы зажигания (СОР)

осциллограммы, диагностика, индивидуальные катушки, катушка зажигания, система зажигания, диамаг 2, мотортестер

Как и куда подключаться. Чтобы не смотреть рекламу установите Adblock Plus.

Текстовая версия

Диагностировать системы зажигания с помощью мотор-тестера расскажу куда подключаться.

На что смотреть какие признаки указывают на какие неисправности и так для начала немного объяснял ок постараюсь не затягивать с этим делом и потом? На практике покажу как что надо делать подключаться и куда смотреть.

Зажигания значит пока я не не указываю полярность подключения потому что ну даже достаточно именитой. Диагносты даже слышал такой не раз заявляют что всегда катушки зажигания управляются по минусу ну вот здесь нарисую до общий провод вот соответственно здесь.

Тест системы зажигания DIS мотор тестером Диамаг2

Проверка индивидуальных COP катушек

Мотортестер

Зажигания так как им так как они считают. Нужным и правильным примером может служить например ну тоже самое рено вот этот двигатель.

У нас сейчас будет подопытным рено к 4-м как видите. На тестере напряжение аккумулятора один чуб его я подключил на плюс а второй на управляющий. Провод вот с катушки зажигания то есть всем понятно что сюда приходит минус минус приходит постоянно зажигание:

Все таки действительно большинство автопроизводителей использует вот такую схему подключения! С управлением по минусу свои объяснялки я построю именно вот на этой схеме и сейчас? Покажу что там происходит при работе системы зажигания итак продолжим.

Диамаг 2

Аккумуляторная батарея выключатель замка зажигания первичная обмотка катушки зажигания вторичная. Обмотка управляющий ключ управляющий ключ то есть выходной транзистор который управляет.

Диагностика системы зажигания индуктивной линейкой моторотестером Диамаг-2.

Сканер или мотор-тестер? Знакомство с Диамаг 2. Часть 1.

Работой катушки зажигания может находиться как в корпусе и был так и в одном корпусе с катушкой.

Надо будет дополнить немного схему вот здесь будет и б.у. и отсюда? Уже будет идти управляющий провод значит для того чтобы увидеть что происходит вернее как работает система зажигания нужно снять: Осциллограмму мотор-тестера куда надо подключиться в идеальном варианте надо подключаться к вторичной системе зажигания чтобы увидеть то что происходит в цилиндре как горит искра напряжение пробоя время горения.

Искры кстати время горения искры это важнейший параметр при диагностике систем зажигания. То есть если искра горит достаточно долго значит оно гарантированно подожжет топливную. Смесь смесь горит полностью цилиндр от работает с максимальной эффективностью сми так куда же нужно подключаться подключаться сейчас я чуть-чуть исправлю!

Система зажигания

Но на индивидуальные катушки этого сделать невозможно поскольку эта точка находится внутри катушки внутри.

Диамаг-2. Тест PX. Датчик давления в цилиндре.

opel, коптива, antara, диагностика авто, диагностика двигателя, obd, датчик вибрации, баланс форсунок

Корпуса добраться туда мы не можем но для этого в комплект прибора для mac 2 входят два датчика емкостной индуктивный обзор этих датчиков можно. Посмотреть в самый пик в серии знакомство с дамагом поэтому и сейчас. Демонстрировать не буду и уже с помощью этих датчиков прикладывая их катушки зажигания мы можем увидеть осциллограмму того что!

Происходит в цилиндре как работает системы зажигания кроме того мы можем подключиться к первичной цепи системы зажигания подключаться. Надо вот сюда то есть на управляющий проб поскольку.

Я уже сказал что общий провод зависимости от пара автопроизводителя это может быть как плюс 100k. Минус то сначала конечно надо в этом убедиться и понять.

Катушка зажигания

Какой провод у нас является общим плюс или минус соответственно другой провод уже будет управляющим поэтому по первичке подключаемся вот сюда теперь. Немного грустно ну тут я уже все стер правда ну вот то . по первичке куда я показывал надо подключаться бывает спрятана.

Если же вообще никак ничего мы не можем увидеть то к сожалению приходится расписываться в собственной. Беспомощности ну правда у меня таких случаев было всего 2 это были.

диагностика, мотортестер, диамаг 2

Знакомство с Диамаг 2. Часть 2. Изучаем интерфейс программы

Подключиться можно и можно увидеть осциллограмму вторичного напряжения и понять что же там происходит сейчас я нарисую! Здесь осциллограмм ки и покажу на что нужно обращать внимание уже виде сами осциллограммы высокого напряжения теперь.

Индивидуальные катушки

О том какие неисправностей мы можем увидеть разбирай осциллограммы высокого напряжения но для начала я вернусь к работе к тому верни. Как работает катушка зажигания катушка зажигания представляет из себя действительно катушку.

Вот конденсатора я нарисовал то есть другими словами мы получаем электромагнитный колебательный контур и это крайне важно понимать!

Для диагностики систем зажигания что же дает нам вот этот электромагнитный! Контур он дает нам колебания и по ним мы судим об исправности в работе? Системы зажигания как именно это происходит ну чтобы понять ну вот такую аналогию приведу возьмем колокольчик.

И если мы его один раз толкнем или стукнем по нему и запишем. Вот он зазвенел а мы взяли и записали на микрофон его сигнал и сигнал у нас получился с угасающие колебаниями поскольку.

Один раз мы же его толкнули то есть примерно вот так и именно такие же колебания. Мы увидим на осциллограмме при работе вот катушки! Зажигания при работе электромагнитного колебательного контура теперь опять вернемся к колокольчику а если зверек.

Вот у нас колокольчик с трещиной тут с какой-то снова? Моего толкнули и колебания у нас не будут вот такими красивыми я бы сказал даже звонкими они будут колокольчик! Же не работает они будут у нас с некими.

Приора Лада троит. Диагностика мотортестером Диамаг-2

Хочу тоже преобрести диамаг 2, но уже с датчиком давления на 20 бар, буду учится, на много быстрее диагностика и точнее с мотор тестером. Уже созвонился с Алексеем, осталось оплатить. И конечно буду опробовать на своём б5. У вас ролики очень хорошие, ещё неплохо было если вы обучающие выпустили, я у вас в ленте не нашёл. Просто есть люди которые умеют объяснять правильно, и понятно. Я пока не могу почему-то зарегистрироваться на сайте чтобы начать учиться работать с диамагом, только форумы читаю. К сожалению, а ключа продукта пока у меня нет.

Александр Лопаев
Pavel Sanych

Красава. Подскажи если по ДД зона перекрытия скачет то взад то вперёд на одновальном 8кл моторе что может быть?

EYVAZ MURSALOV

Не каждый диагност так сможет объективно и правильно зделать такую работу. Молодец!👍

Александр Курлов

Андрей Александрович, в каких пределах время накопление на супертестере меняете при проверке?примерно

Александр Т

Не на всех Приорах СЖ 11)) Китай ДМРВ есть,то же АЦП идеал 😂
Катушки могу найти по 750р)))))))))))))))))))
Про ДМРВ ты зря,я те грю взял уже штук цать,все работают нормально. Mace in Germany на коробке и в коробке)
А ты когда Рх на шеснаре делаешь,ты форсунку как отсоединяешь? Или оставляешь до отключения ЭБУ?

Romeo STO

Вам бы еще свечи под давлением проверять и немного приторговывать,ведь торговля это еще + 50% К ЗАРОБОТКУ))ЭТО-хорошая идея Вам))

Павел Б -102

Все четко и по делу. Лайк однозначно.

Владимир Нестеров

При экспресс диагностике можно записать сигнал или нет?

Ринат Барашев

Кстати раза три у меня были такие случай после замены свечи зажигания прорисовывались затухающие колебания на катушке движок переставал троить хотя со старыми свечами отсутствовали полностью не знаю с чем это связано возможно катушка уже наджаблена и болячка вылезет но так уже было не раз люди уезжали и долго ездили

Приора Лада троит. Диагностика мотортестером Диамаг-2

Хочу тоже преобрести диамаг 2, но уже с датчиком давления на 20 бар, буду учится, на много быстрее диагностика и точнее с мотор тестером. Уже созвонился с Алексеем, осталось оплатить. И конечно буду опробовать на своём б5. У вас ролики очень хорошие, ещё неплохо было если вы обучающие выпустили, я у вас в ленте не нашёл. Просто есть люди которые умеют объяснять правильно, и понятно. Я пока не могу почему-то зарегистрироваться на сайте чтобы начать учиться работать с диамагом, только форумы читаю. К сожалению, а ключа продукта пока у меня нет.

Александр Лопаев
Pavel Sanych

Красава. Подскажи если по ДД зона перекрытия скачет то взад то вперёд на одновальном 8кл моторе что может быть?

EYVAZ MURSALOV

Не каждый диагност так сможет объективно и правильно зделать такую работу. Молодец!👍

Александр Курлов

Андрей Александрович, в каких пределах время накопление на супертестере меняете при проверке?примерно

Александр Т

Не на всех Приорах СЖ 11)) Китай ДМРВ есть,то же АЦП идеал 😂
Катушки могу найти по 750р)))))))))))))))))))
Про ДМРВ ты зря,я те грю взял уже штук цать,все работают нормально. Mace in Germany на коробке и в коробке)
А ты когда Рх на шеснаре делаешь,ты форсунку как отсоединяешь? Или оставляешь до отключения ЭБУ?

Romeo STO

Вам бы еще свечи под давлением проверять и немного приторговывать,ведь торговля это еще + 50% К ЗАРОБОТКУ))ЭТО-хорошая идея Вам))

Павел Б -102

Все четко и по делу. Лайк однозначно.

Владимир Нестеров

При экспресс диагностике можно записать сигнал или нет?

Ринат Барашев

Кстати раза три у меня были такие случай после замены свечи зажигания прорисовывались затухающие колебания на катушке движок переставал троить хотя со старыми свечами отсутствовали полностью не знаю с чем это связано возможно катушка уже наджаблена и болячка вылезет но так уже было не раз люди уезжали и долго ездили

Лада Приора троит после ремонта. Диагностика мотортестером Диамаг-2

На исправном 126 моторе с родными поршнями должна быть компрессия 15!

Про инструкцию к вакумметру поржал от души, спасибо!

Была ли обратная связь от моториста по этому двс?

От моториста нет, от владельца да. Он походу до сих пор ищет дешёвых мастеров вместо того чтобы сделать нормально ГБЦ. Ну или заменить её в конце концов. Клапан в седле просажен.

Здравствуйте, что за свечу показали? Не увидел марку, хотел бы тоже такую попробовать, не про эту ли сказали? NGK BRP6E

Дохлые распредвалы в постелях.

@Андрей Александрович спасибо, возьму на заметку эти причины, есть подумать над чем, есть двигло проблемное

@Василич возможно по причине отсутствия нормального горения в нём. Возможно и не связанно с этим. Я двигатель в разборе не видел, руками не щупал, может там с кольцами совсем другое. Вопрос был про троение, безразборный диагноз поставлен.

@Андрей Александрович интересно по какой причине именно в третьем залегли

@Заит Османов возьму выражение на заметку)))👍

@Андрей Александрович диагноз один голова клиента без доступа кислорода, направление к костоправу- нехай шею вправит!🤪

Спасибо за лайффак

@Андрей Александрович ))) ВЧ привет)))

@Pavel Sanychэто я сам придумал)))

@Андрей Александрович про кнопку на форсунки

Неисправны мозги мотористов 😁

Как показало продолжение истории с этой Приорой - у большинства "мотористов" ))).

Огонь. Спасибо за обзор.

Здравствуйте датчик давления на 7 бар ?если да то не вылетает если долго работает в цилиндре?диамаг не виснит при снятии осцилограмм,или вы используете фильтра?

7 Бар. За три года умерло 2 датчика, по какой причине не знаю. Диамаг виснет иногда, фильтров нет

на 8:30 и на 16:30 сильно разный угол зажигания, что никто не заметил? Чем обьясняется?

Можно узнать диаметр отверстия вашего удленителя. Заранее благодарю . Спасибо что розжовоюте, смотреть очень интересно и полезно. 👍

андрей павел. б. он же 4 манометра купит ты чё говариш-то

Да пусть покупает на здоровье)))

название вакуумметра или ссылку можно? пжл

@Андрей Александрович спасибо за исчерпывающий ответ

4.7 бра из за удлинителя .у меня с удлинителем меньше давление рисует чем без. тестил на 8 клапанном.

К вакуумметру инструкция огонь! 🤣

Гидрики INA наверно поставили,а не Пермь. Вот и не качаются😂 ) Хотя там могли на. что угодно)
Кстати,а че пневмотестеом не дунул для кинца?))

@Андрей Александрович аа,точно,на стоячую проблемы нет))

Говорит какие-то недорогие поставил.
В ПТ смысла не было, ничего не покажет, по css всё гуд. Проявляется то не в статике, а в динамике. Компрессометр то ткнул из тех соображений что его ткнут и в другом месте и скажут что с железом всё в порядке, это мозги или какой-то датчик. Ну и каждый день слышу вопрос: а вы мне компрессию померите?

Нет слов одни эмоции. Красавчик.

Молодец 👍 💪 👌 Классная машина 👍 💪 👌 Всем привет ребят! Поддержите мой начинающий канал 👉 АВТО LIFE 38 👈 Всем СПАСИБО кто поддержит 👍

Спасибо большое Андрей Александрович у меня аналогичное оборудование всегда с интересом смотрю. Внимаю. Кое-что посматриваю несколько раз разбираю по косточкам. Конспектирую. Спасибо за лайфхак. Видно что говорите от всей души. За юмор отдельное спасибо.
Здоровья Вам .успехов.

Хорошее видео, на автовазах еще такое не встречал

Недавно было пару машин, которые куплены"после ремонта двигателя". Тоже были проблемы с компрессией. Для себя увидел проблемы по тесту эффективности, для водителя измерил компрессию.

Верной дорогой идете коллега.

Бывают в жизни огорчения.

Про б из б, человек стремится что то узнать, спрашивает ябы отнёсся к этому с уважением. наверное и вы когда то начанали. Или просить подояние мужику лучше? Открыли бы платные подсказки и вам хлеб и ему польза

Привет Андрюх. Лайк. Удачи.

А лампочка чека то не горит! Даже при включении зажигания.

Покажите подробнее приспособу для отключения форсунок на электронном дросселе. Спасибо

@Шамиль Имамутдинов чтобы дроссель остался открытым.

А почему именного с электронным дроселем нужно так глушить мотор при сьеме эфективности цилиндров?

Там показывать то нечего. Два разъёма между ними перемычки. В разрыв провода питания форсунок подключена кнопка на размыкание.

Да, правильно, надо смотреть туда что делали до этого )

Да это про меня сказал,я про любителя любительской диагностики.Я бы даже сказал диагноста выходного дня.Видос полезный. Про вакуумметр молодца зацепил ,побольше юмора и жить веселей.

приколол нас с этим парнем Б из республики Б

Взял и все тайны ,в честь новоселья выдал))))

Тайна что Приора поломалась?)))

Александрович. По железу понятно,направление мотористам дал)) Но может быть еще и слабая пружина и недостаточный зазор для гидрыка, после шарошки седел клапанов забыли торцонуть -подрывает клапан.,не забываем о зазоре втулка клапан. Видео на канале СТО Ковш есть, как они победили подрыв гидрыка(разобрали и торцонули),здесь похожий вариант.Спасибо за видео))

@SarbaS Есть железное правило,делаю только то, что сам разобрал, с мануалами согласен, о херомантии, это -когда меня привлекает какой то момент на который все остальные не обратили внимания(это чутьем называю),и там бывают косяки..

@Romeo STO Чутье . слово не техническое. ХЕРО-мантией попахивает. Есть четкий термин. ЗНАНИЕ ОСНОВ. +ОПЫТ . Вот главное. И ещё . Для меня как для рыбки)))) Каждый двигатель "тип который я собираю уже в двадцатый раз" я разбираю и собираю как в первый раз . Я ни чего про его не знаю. Все проверяется по мануалу. Только так. Иначе за шоришся на косячишь.

@SarbaS Согласен,вижу что и двигателя делают и еще много чего,а вот чутье!,что и как сделать отсутствует. А Это дело нужно любить,а не просто заработок денег(это тоже но на втором плане.)

@SarbaS нутромер? Да ну нафиг! Кольцо вставил - сидит плотно - точить не надо. Так и делают.

А кто ж про это знает. Единицы. Все остальные мал мал умеют крутить и уже МОТОРИСТЫ((((

Про вакуум все понятно здесь. Когда асцилогр. снималс третьего цилиндра , форсунку отключал в третьем ?

эбу её отключил))

С большим удовольствием смотрю Ваш канал. Правильная оборудование и правильная диагностика это класс!👏👍👍👍👍👍👏

Добрый день было у меня на практике пару случаев тоже на холодную троил тоже после ремонта просто клапан просевший был решил проблему торцеванием ножки клапана а другая приора опять страивала после прогрева 70 град после перегазовки через пару секунд опять работала нормально пока не газанешь датчиком разряжения проблему было хорошо видно в пропадении компрессии после вскрытия заменил пружину клапана прожатая была , а так проблемы с клапанами датчик разряжения хорошо ловит только от мт про мне больше нравиться чем родной диамаговскии

@Ринат Барашев Скоро за сотку ремонтироваться будут. зато катушки и датчики менять деньги есть)

@Андрей Александрович если не секрет какова стоимость в вашем городе поиск такова дефекта понятно что цены в регионах разные но все-же у нас например область бедная и у гаражных мастеров любителей - энтузиастов 600-800 и то зубами скрепят

Тут понятно что проблема в железе. Со слов владельца появилось после замены гидриков поэтому в первую очередь смотреть надо их. Про клапана я так же предупредил.

Был в моей практике такой мотор и причиной были не гидрики, а пластилиновые клапана- стержень был сильно изношен, а торец расклепан и после перегазовки клапан в крайнем положении подвисал! Разбирал мотор я сам и после замены клапанов все прошло!

Вообще клапан сильно болтался , а легко вытащить не получилось прришлось выбивать, уже приготовился менять направляющую , но обошлось вообще там все клапана были говенные но владелец пожелал заменить только в больном цилиндре

Владельцу я и посоветовал как вытащит гидрики рассухарить клапана и пошатать их, проверить на люфт и заедание.

Ты можешь камеру не смыкать, спешишь что-ли куда-то, небрежная съёмка - неуважение к подписчикам. Да и чат постоянно гавкающий в Ватсаппе нам нахрен не нужен 👎

@Александр Т МУЖИК.

Ля,захожу на тех каналы,а сидят полупокеры смотрят на педикюр и маникюр. Как вы зае. вы специально что ли или о не.. делать? Смотрите Академика и прочих. На х. вам слушать и смотреть неуважение к себе?

Андрей так вас же никто не заставляет делать ваши ролики, правда? Так работайте без них и никто вам не будет докучать или обозначьте его как спецканал для технорей

@SarbaS Критика в 7 раз полезней похвалы, доказано жизнью, спасибо за адекватность 👍

@МЕМ Вот когда так написано. То видно что человек осознанно анализирует а не пишет лижь бы написать. Спасибо и за критику.))(( Андрей исправится)))) Найдет ОПЕРАТОРА)))) ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ.

Отличное видео,первый раз в своей практике такое вижу, позновательно и с иронией,лайк.

Для вашего поискового запроса Lada Priora Диагностика Часть 2 Используем Diamag 2 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Lada Priora Диагностика Часть 2 Используем Diamag 2 который загружен Иван авто диагностика INJEKT размером 28.91 MB, длительностью 21 мин и 58 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Lada Priora Диагностика Часть 2 Используем Diamag 2

Россиядагилар Кайтинг Туркиядан Хам Кайтинг

Mr Hopp S Playhouse 2 Ost You Are Perfect

С Днём Рождения Фатима Песня

Come With Me And You Ll Be In A World Of Pure Imagination Tik Tok

Не Любила Зачем Врала Прости Хаха

Стас Михайлов Любимым Женщинам 20 Любовных Баллад

Шкільна Версія Пісні Де Би Я Не Був

Аварец На Шоу Голос

Вы Что Забыли Кто Я Такой Трансформеры

Акума Драйв Опенинг На Русском

Azeri Bass Music Remix Nahidə Babaşlı Ay Yüzlüm

Tank Man Ugh Remix

Хочу Любить Но На Сердце Рана Ремикс

Natho Ke Nath Bhi Hain

Моя Любимая Ты Для Меня Награда

Мугж Самандын Жавхлан Хүслийн Цагаан Харгуй

She Knows What I Think About

Этой Ночью Я Умру

Way Down We Go Kaleo Tik Tok

Вызывай Наряд Водитель Не В Адеквате

Ремиксы Из Тик Тока

Модерн Мартина Все Альбомы

Slow Remix Русские Песни

Iran Music 2021

Lil Krystalll Кукла Cover By Tenderlybae

Флера Хурматова Татарские Плясовые

Пусть Всё Будет Как Решит Монолог Твоей Души Ремикс Из Тик Тока Slowed

Morgenstern Billie Eilish

Они Считают Меня Богом

Лучше Бы Я Тебя Не Рожала

Joget Sampai Muncrat

Скачивают

Hempress Sativa Ooh Lalala Official Music Video

Мурзилки International Масленица Пародия Blue Canary

Shiraz Nuratdinov U Lger Qosig I Jana Klip Шыраз Нуратдинов Улгер Клип 2021 Ulger Klip

Love You Like A Love Song Con Videos De Tik Tok Sub Esp

Hemra Rejepow Ezizim Jan 2021 Taze Turkmen Aydym 2021

Dawn Of War Necron Warrior Quotes Sounds

Xassa Дурман Chicagoo Remix2020

Уколоться Не Спешим Привиться От Covid 19 Готова 1 4 Россиян Пародия Позови Меня Тихо По Имени

Читайте также: