Дистанционный запуск рено колеос

Обновлено: 16.05.2024

Дистанционный запуск рено колеос

Команду может дать владелец, увидивший в окно, что его машину угоняют (вряд-ли приемлемый вариант ) или сигналка, но тогда:

конечно понял поэтому и написал

Ну, что Колясика забрал.
Не без косячков конечно, (панели кое где кривовато поставили, не подсоединили блокировку по открытию дверей), но в итоге ребята все исправили.
В общем и целом доволен. Получил ровно то, что хотел.
Итак, теперь мы можем:
- Дистанционно запустить/выключить (по звонку или СМС) для прогрева (время прогрева можем выставлять по своему усмотрению)
- Заблокировать/разблокировать двиг (по звонку или СМС) в случае нештатной ситуации
- Вкл/выкл оповещение (звонок/СМС) об открытии дверей
- Прислать СМС о пониженном напряжении (менее 11В)
- Узнать текущее состояние системы, температуру в салоне и напряжение борт сети (по звонку).

Пока двиг дистанционно не заведен "свободные руки" работают штатно.
Если мотор работает (дистанционно запущен), то в салон можно попасть только заглушив его, если откроем дверь (штатным ключиком, сверткой разбив стекло и открыв за внутр. ручку) - двиг сразу глохнет.

Да, бюджет сего мероприятия = 13 900 круб.

Чистый интерес: в данном блоке есть настройка, чтобы принимать смс и звонки ТОЛЬКО с одного, указанного номера? И смс на запуск и блокировку двигателя с личным паролем или стандартная?

Просто у товарища был чудный случай, была какая-то GSM сигналка, люди взяли базу оператора, (или другим каким образом нашли все номера, зарегенные на этого человека) и вычислили какой номер стоит на сигналке (он понял это позже, после странных "ошибочных" звонков на его оба телефона и телефон дочери, оформленный на него, с "неизвесного" номера). Потом была вскрыта дверь (видимо), с помощью смс запущен двигатель (по распечатке оператора), и вуаля - машина ушла.

Но это было капец давно, техника уже шагнула далеко наверное с того момента.

Инструкция: как использовать штатный автозапуск Рено Дастер

Знаменитый бюджетный внедорожник полюбился многим по разным причинам. Одна из них – автозапуск Рено Дастер, который отлично реализован на этом кроссовере. Технология позволяет без труда подготовить машину к поездке в зимнее время. А это особенно важно для тех, кто живет в северных широтах.

Автозапуск Рено Дастер

Renault Start: дистанционный запуск двигателя

Безусловно, Дастер позиционируется как бюджетный внедорожник. Однако это не помешало Рено оборудовать некоторые комплектации имеющих штатный автозапуск. Удобство этой опции под названием Renault Start трудно переоценить, и если владелец автомобиля живет в местности, где зимы суровые, стоит приобрести Дастер именно в такой комплектации.

Один из вариантов функции – дистанционный запуск двигателя. В другом же случае автозапуск проводится из салона, с панели управления. Ничего иного и не нужно. При любых ситуациях, когда требуется автоматический запуск, этих двух способов хватит с лихвой.

Рено Дастер предлагает широкие возможности такой опции. Получится с филигранной точностью настроить время автоматического запуска и иные особенности. Это сэкономит время владельцу машины и сделает быт удобнее. Кроме того, появится уверенность в том, что автомобиль не подведет. Вот как работает автозапуск на Дастере :

  1. Предварительно настраивается время начала запуска и то, через сколько минут двигатель заглохнет. Это не обязательный момент, однако желательно подстроить эти параметры так, чтобы точно было удобно пользоваться автозапуском.
  2. В указанный момент машина запускается, либо же запуск проводится вручную с кнопки на брелке. Такой запуск уже получается полуавтоматическим. Впрочем, если в графике использования машины нет стабильности, такой вариант иногда удобнее. И он точно не является лишним, ведь даже при стабильном размеренном применении Дастера возможны ситуации, которые будут неожиданными.
  3. Автозапуск или полуавтоматический дистанционный запуск мотора происходит. Машина разогревается в течение указанного периода времени. Если в этот период владелец так и не воспользовался Дастером, последний автоматически заглохнет.

Кроме того, система не позволит автомобилю случайно двинуться с места, заглушив мотор. Такая ситуация могла бы возникнуть, если коробка передач механическая, а владелец случайно, уходя, оставил Дастер на передаче. Заглохнет двигатель и в случае, если открыт капот, багажник, либо хотя бы одна из дверей.

Преимущества и недостатки системы Renault Start

На первый взгляд, система автоматического запуска на Дастере безупречна. Однако есть некоторые нюансы, которые все же можно отнести к недостаткам. Вот почему, пожалуй, стоит привести плюсы и минусы автозапуска Дастера, чтобы окончательно сделать вывод о система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Преимущества опции неоспоримы:

  • удобство и простата в использовании;
  • экономия времени;
  • уверенность в том, когда автомобиль будет готов к поездке;
  • возможность не допустить загустевание дизельного топлива;
  • возможность при бензиновом моторе разогреть салон за 10 минут.

Недостатки также имеются:

  • быстрее будет изнашиваться мотор;
  • придется чаще менять масло;
  • двигатель при постоянном прогреве ночью много потребит;
  • и как следствие вышеперечисленного – большие затраты.

Впрочем, сложно встретить негативные отзывы, говорящие о том, что Дастер не заводится с автозапуска. Также сложно найти и отзывы о иных технических изъянах, связанных с этой функцией. Получается, что минусы автозапуска в принципе естественны для такой функции и являются, скорее, минусами этой возможности в принципе.

Ключ автозапуска

Так что система, осуществляющая дистанционный запуск двигателя, Renault Start сама по себе практически совершенна. Просто технология, которая лежит в ее основе, в принципе еще недостаточно проработана. Плюсов явно больше, чем минусов, и среди таковых, кстати, еще и возможность активация двигателя Рено Дастер за счет дистанционного запуска, которая гармонично сочетается с альтернативным вариантом – с панели управления, а не автозапуск со штатного ключа.

Плюсы системы значительно перевешивают минусы и позволяют значительно повысить удобство использования автомобиля. Даже там, где зимы теплые, автозапуск не будет лишним. Это позволит быстрее начать езду, что очень важно, когда есть спешка. К тому же, функция пригодится, если вдруг придется поехать туда, где климатические условия иные.

Автозапуск на Дастере

Пользоваться этой функцией не трудно. Достаточно определиться с тем, чего именно хочется добиться за счет автозапуска на Дастере. Если это зимнее время, и важно подогреть машину, оставленную на улице, то достаточно просто настроить двигатель на периодический перегрев.

Дастер зимой

Если же человек работает курьером, и график абсолютно плавающий, подойдет вариант дистанционного запуска с настройкой такового на десять минут. За это время салон у бензиновой версии как раз прогреется в зимний период. Такой момент позволит работать быстрее и комфортнее, не тратя время на ожидание, пока стекла Дастера оттают.

Инструкция, прилагающаяся к версии машины с автозапуском, предельно подробно рассказывает об особенностях опции. Там в деталях расписано, как пользоваться автозапуском на Рено Дастер при разных типовых ситуациях .

Замена штатного

Система, которая предлагается на автомобиле, весьма совершенна. Она состоит из таймера и обхода иммобилайзера. Впрочем, нельзя сказать, что это лучший из возможных вариантов. Это и не удивительно, ведь автомобиль все-таки бюджетный. Вот почему, если хочется усовершенствовать Дастер, возможно поставить более совершенную систему.

Например, это может быть самая современная сигнализация с автозапуском и турботаймером. Однако не стоит ожидать принципиальной разницы в плане функций.

Штатная система, которая применяется на машине, довольно современная. Пожалуй, сейчас еще нет весомых причин менять таковую на что-то иное. Возможно, со временем появятся варианты, которые предложат значительно более экономичный подход, позволяющий сэкономить не только время, но и деньги. Тогда замена и будет оправданной.

Делаем выводы

Пожалуй, это одна из самых полезных функцией у модели. Автозапуск Рено Дастер, позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль в суровые холода северных широт. Преимущества этой технологии значительно перевешивают недостатки. Однако, помня о последних, не стоит применять автозапуск тогда, кода его использование неоправданно.

Несколько фишек Renault Koleos

Renault Koleos сделан из Nissan X-Trail, но воспринимается как что-то существенно большее. Ощущения за рулем как на Skoda Kodiaq или Hyundai Grand Santa Fe. Даже для пустого ночного города Koleos немного великоват. Габариты скрывают динамику. Создается впечатление, что он разгоняется медленнее паспортных 9,5 сек до сотни . Вероятно, вклад в этот эффект вносит и вариатор , который обеспечивает слишком плавный и монотонный разгон.

Renault Koleos я протестировал основательно. Неделю ездил на дизельном, неделю на бензиновом.

Дизель 177 лошадей . Редко так бывает, но проехав на машине буквально несколько километров, я понял, что сделал бы, попади он мне в руки надолго. Я бы поехал на нем в путешествие! В машине все к этому располагает – и объем, и подвеска, и двигатель. Первые впечатления - Koleos нетороплив и комфортен.

Французы пытаются выделиться во всем. Добавить новизны и уникальности. В Renault Koleos это проявилось, в частности, в ключе . Он очень большой. На фото для сравнения карта Тройка, она размером с обычную пластиковую карту. Правда, больших неудобств ключ Koleos не создает и в кармане помещается без проблем. Дело в том, что он настолько же тонкий, насколько и широкий. Такой же толщины, как современный мобильный телефон.

Интересная функция Renault Koleos – машина встает на сигнализацию , если отходишь от нее с ключом на несколько метров. Естественно, если двигатель не заведен. В последний раз я сталкивался с такой системой на Mazda CX-5. Удобно для водителей, которые часто ставят машину на охрану автоматически, а потом не могут вспомнить, делали они это или автомобиль остался открытым. Но есть и минус. Иногда не нужно, чтобы машина закрывалась. Например, я раскладывал в Koleos сумки и пока обошел вокруг, он уже встал на охрану.

Коллеги ругают водительское кресло Renault Koleos за короткую подушку и поперечину в верхней части спинки. При росте 186 см у меня не возникает проблем ни с тем, ни с другим. Сидеть удобно, кресло отлично подобрано под неспешный характер автомобиля и подчеркивает, что Koleos заточен под комфорт. В качестве бонуса – вентиляция сидений. Кто еще из конкурентов может похвастаться такой опцией?

Французские машины хороши обилием разнообразных фишек . Целесообразность их иногда спорна, но всегда есть, о чем рассказать. В Renault Koleos на приборную панель можно вывести распределение момента по осям. Картинка в углу экрана не мешает следить за основными приборами и уж тем более не заменяет их, что хорошо.
Причем эта функция не только для удовлетворения любопытства. По распределению момента можно оценивать состояние дорожного покрытия. На сухом асфальте при аккуратной езде все 100% усилия приходятся на переднюю ось. Чтобы добиться распределения 75:25 нужно давить педаль газа в пол. На снегу и снежной каше 75:25 получается само собой без каких-либо усилий со стороны водителя.

На индикатор экологичности поездки можно смотреть бесконечно. На вид это что-то вроде ветки с листочками (на фото). Чем больше листочков, тем больше вы бережете природу. Причем, каждый листочек может быть маленьким, а может – большим.
Индикатор круче я видел только в MINI . Там жила рыбка, которая начинала загибаться, если водитель уж слишком шустрил. Что-то вроде встроенного в автомобиль тамагочи.
Для тех, кто всерьез настроен на борьбу за защиту окружающей среды, в Renault есть еще целый большой экран с данными о стиле вождения. Не буду его показывать, скажу лишь, что моя экологичность невысока – всего 37%

Установка сигнализации с автозапуском на Renault Koleos

Поддержка функций автосигнализации для Renault Koleos.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Renault Koleos опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Renault Koleos опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Renault Koleos поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Renault

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Renault Koleos по CAN шине.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Renault Koleos на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ RENAULT KOLEOS

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля RENAULT KOLEOS.

STARLINE ДЛЯ RENAULT KOLEOS

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля RENAULT KOLEOS.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Renault Koleos.

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-1800 L

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Ищем в снегу то, чем понравится Renault Koleos

Мощный двигатель, умный полный привод, вариатор и насыщенная комплектация. Но и цены начинаются с отметки 999 тысяч рублей. Переднеприводный Koleos на 60 тысяч дешевле.

Испытания кроссовера Renault Koleos начались с накладки. У простоявшего несколько дней на морозе автомобиля намертво примёрзли двери, и я попросту не мог попасть внутрь. Тянул за пластиковую дверную ручку, рискуя сломать хлипкий механизм, но французский «бочонок» никак не открывался. Промучившись несколько минут, я всё-таки ухитрился забраться в салон — через заднюю правую дверь. Как знать, может, это был намёк? Мол, пассажирам в Колеосе отведено особое место. Но намёка я не понял и поспешил сесть в кресло водителя.

Осваивая Koleos, я учусь читать между строк. Помните телерекламу: «Дети, помашите дяде ручкой»? Здесь главное не то, что Renault может покорять горные вершины, а то, что гурьбе ребятишек будет удобно на задних сиденьях. Важен не столько дорожный просвет 206 мм, сколько двадцать три ёмкости под мелкую поклажу, что я насчитал в салоне «француза». Опробовав одно за другим четыре положения заднего сиденья и, наконец, сложив его вровень с полом (делов-то — дёрнуть за рукоятку в багажнике), я окончательно убедился, что в обличье заправского проходимца скрывается ещё один честный семьянин.

Первый полноприводный кроссовер марки Renault мог быть совсем другим. Альянс с Ниссаном, по идее, позволял французам без особых финансовых затрат наклеить свой ромбик на мордочку Кашкаю или «икс-трейлу». Однако стратеги Renault с самого начала решили не пытаться конкурировать с Ниссаном в том сегменте, где позиции японцев традиционно сильны.

Поручив ниссановским инженерам оптимизировать под требования проекта кашкаевскую платформу C, французы разработали для неё оригинальную надстройку, на что потратили около четырёхсот миллионов евро. А организацию производства поручили своим южнокорейским партнёрам из Samsung Motors, которые для продажи на внутреннем рынке переименовали Koleos в Samsung QM5. Воистину интернациональный автомобиль.

Да и нельзя назвать Koleos первым кроссовером Renault. Ещё в 1999 году увидел свет ранее неизвестный сплав внедорожника и минивэна — Scenic RX4. Вот это был настоящий пионер. Ранний и оттого недооценённый общественностью. С RX4 у Колеоса немало общего: взять хотя бы особую заботу о пассажирах, выраженную в продуманной трансформации «жилого отсека». А полный привод с подключаемой задней осью? Правда, в отличие от Колеоса, в RX4 момент передавался не обременённой «мозгом» вискомуфтой. Зато клиренс был 210 мм. Любой паркетник позавидует.

  • Водительское кресло у Колеоса самое что ни на есть обычное. Сидеть удобно, нигде не жмёт, и на том спасибо.
  • В задней части салона места именно столько, сколько ожидаешь от машины подобных размеров.

Но кому нужны домашние тапочки на толстой зубастой платформе? Вот и RX4 оказался смелым проектом без конкретного адресата. Koleos в этом плане тривиален. Двухобъёмный кузов, привычные современному покупателю формы. Будто и не было в том же гранёного концепта, застолбившего за Renault имя Koleos. И с габаритами французы угадали. По длине Koleos укладывается аккурат между японскими соплатформенниками. Вполне себе гладкий утёнок. Однако лебедем ему не быть.

Изо всех сил он пытается быть элегантным. Только скажите, на что утилитарной машине такая «ниспадающая» крыша, как у какого-нибудь «горячего» хэтча? При столь сильно заваленной пятой двери о дополнительных сиденьях в багажнике нечего и думать. Ну и ладно: третий ряд на машинах подобных размеров — всё равно что рюкзак с тремя лямками. Так ведь и грузовой отсек невелик: 450 л при пятерых пассажирах и 1380 л в двухместном варианте.

По виду Koleos, может быть, и хэтчбек, а вот посадка водителя — откровенно минивэновская. Тянуть ноги к педалям приходится больше вниз, чем вперёд. Да и кресло водителя даже в самом «приземлённом» положении всё равно расположено высоковато. Быть вперёдсмотрящим привыкаешь быстро, тем более что к эргономике особых претензий нет. Все органы управления под рукой, даже самые дальние — в пределах досягаемости. Непосредственно на рулевом колесе — лишь кнопки круиз-контроля. А востребованный блок управления «музыкой» прилип к рулевой колонке — традиционным для Renault полипом-джойстиком.

  • Блок «микроклимата» у Колеоса условно двухзонный. Температуру для сидящих спереди можно регулировать по отдельности, однако «вентилятор» общий. Слева — клавиша включения дополнительного обдува для задних пассажиров. Но когда за окном минус двадцать, даже при двойной теплоотдаче салон Renault прогревается слишком медленно.
  • Если автомобиль оснащён системой «свободные руки», вынимать из кармана чип-карту для разблокировки дверных замков и запуска двигателя не обязательно. А при заведённом моторе Koleos прекрасно ездит и без оной. Противоразбойных функций она не несёт.

Пожалуй, лишь площадка для отдыха левой ноги установлена слишком близко к вертикали. А ещё индикация режимов трансмиссии в комбинации приборов требует привычки. Зато качество материалов в салоне — как у элитных немецких седанов. В этом французы преуспели. И на приятные мелочи вроде оконных шторок или удобных обеденных столиков галлы никогда не скупились. И правильно делали.

Но видимо, неспроста заманивал меня Koleos через заднюю дверь. Водительскими радостями Renault не богат. С «французом» ладишь, пока едешь спокойно. В салоне тишина: бензинового мотора 2.5 почти не слышно, и он не досаждает монотонным жужжанием, несмотря на вариатор. Бесступенчатая трансмиссия плавно работает и на разгоне, и при замедлении. Порою излишне плавно. Продавливаешь сильно задемпфированный акселератор на четверть хода, а машина отзывается едва заметным ускорением. Выходишь на обгон, а разгона — на копейку. Изрядная часть паспортных 170 «лошадей» вязнет в переходных режимах клиноременной трансмиссии.

Чтобы разбудить задремавший механизм, требуется более внятная команда. Дави в пол — тут и пониженная передача подхватит вовремя, и прыть мощного мотора восстановится. Так Koleos субъективно гораздо ближе к заявленному времени разгона до 100 км/ч (9,6 с). И максимальная скорость 181 км/ч кажется достижимой ещё при этой жизни. Но в городе, если смело работать газом, вариатор становится слишком резким: с места трогаешься с рывком, и в пробках отклики чересчур острые.

Руль — не самый информативный. Нейтральное положение баранки обозначено слабым фоновым усилием. Обратной связи в повороте хватает, пока на управляемые колёса не навалились гуртом поперечные силы. Стоит взять покруче, как руль предательски пустеет. На этом фоне даже глубокие крены в виражах уже не пугают. Скорее наоборот, работают как предупреждение: осади, возможности шасси на пределе! Благо с замедлением трудностей не возникает: педаль тормоза в меру чувствительна, а характерный для «французов» продольный крен невелик. Разве что АБС срабатывает чуть раньше, чем ожидаешь, хотя запас по сцеплению ещё есть.

Плавность хода — это именно то, ради чего в Renault отказались от шасси паркетника в первозданном состоянии. Французам Nissan показался слишком жёстким. Koleos действительно комфортнее соплатформенников. Российских ям не боится: глотает их без разбора. На нём можно даже прыгать с трамплинов: энергоёмкости подвески хватает для мягкой посадки. Но дорожную мелочь Renault собирает всё-таки скрупулёзно. Слишком скрупулёзно для автомобиля, радеющего за беспроблемный семейный быт. Вдобавок работа подвески протекает с необязательным звуковым сопровождением. Присутствует и небольшая раскачка.

На внедорожные подвиги Renault мы, понятное дело, не рассчитывали, поэтому ограничились лёгким офроудом. И правильно сделали. Даже при прямолинейном движении по глубокому снегу трудно сказать наверняка, что происходит с автомобилем. Система 4×4i не всегда кстати демонстрирует свой интеллект (подразумеваемый литерой i). Случается, что автомобиль вдруг упирается в невидимый снежный бруствер, отказываясь разгоняться. При выборе первой «фиксированной» передачи обороты двигателя всё равно плавают. С отключённой системой стабилизации и с активированным режимом Lock электроника продолжает варьировать степень блокировки муфты. А муфта ещё и перегревается.

  • С помощью кнопки на передней панели водитель может представить, что принудительно заблокировал муфту в приводе задних колёс. Здесь же — клавиша активации помощи при спуске с горы. Система, кстати, вполне надёжна и не даёт машине разогнаться, даже когда та катится под уклон задним ходом.
  • Энергоёмкая подвеска Колеоса, которая так понравилась нам на просёлках, оказалась не слишком подходящей для сильно пересечённой местности. Колёса довольно рано теряют контакт с поверхностью. А встав на три лапы, французский кроссовер заметно теряет в проходимости.
  • Зато по «геометрии» у Колеоса твёрдая пятёрка. Дорожный просвет 206 мм и углы въезда и съезда (27 и 31 градус соответственно) позволяют уверенно скакать по косогорам, не опасаясь замкнуть кузов на грунт.

Диагональным вывешиванием за рулём Колеоса тоже лучше не злоупотреблять. Формально, вывесив одно или даже два колеса, французский кроссовер может сдвинуться с места. Функцию блокировок частично выполняет электроника, оперируя штатными тормозными механизмами. Но только если нет повышающего рельефа. Как только появляется градиент, автомобиль замирает на подъёме — имитация тут уже не работает. Словом, не советуем владельцу Колеоса увлекаться внедорожными вылазками, а к покорению городских джунглей машина готова. Выезд с заснеженного двора или парковка в сугробе ему по силам. Требовать же большего от машины, которая создавалась в качестве современной интерпретации Сценика RX4, было бы странно.

Так правильно ли французы выбрали для своего кроссовера понятный покупательскому большинству форм-фактор? Отказавшись от странной концепции полноприводного однообъёмника, они постарались сохранить образ семейного автомобиля. Но сейчас, например, уже есть Skoda Yeti — тоже не чурается детей в рекламе, а стоит меньше. Почему покупатель должен переплачивать за европейский взгляд на И добро б Koleos брал традиционной французской экстравагантостью и слыл безальтернативным выбором эстетов. Но нет, слишком гладкий вышел утёнок: в нём не больше Renault, чем в Логане. На наш взгляд, удел французского автомобиля (пусть даже в таком практичном сегменте) — быть оригинальным. А Koleos — просто ещё один кроссовер. Он как карандашная запись на полях автомобильной истории. Где-то рядом с заметкой о нелепом полноприводном Сценике.

Самостоятельная установка StarLine A93 + 2CAN+2LIN в Renault Koleos 2013

Ищу схему карту установки сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN для Renault Koleos Дизель 2013.

Если кто то ставил сам или есть карта, поделитесь пожалуйста, Хочу подключиться по CAN шине без обходчика иммобилайзера. Буду очень признателен, если кто то выложит пошаговую инструкцию.

Только внимательно прочитайте вначале. Карта носит рекомендательный характер. Не боитесь в машине или сигнализации что нибудь подпалить? Не думайте что если кан, то 4 проводка и все само заработает. Последствия могут быть ой ей.

Смущает, что по предложенным вам вариантам для Koleos, примеры с обходчиком.

Карта это основа и общее направление, все остальное на can.starline.ru


примеры с обходчиком.


а где вы тут увидели бесключевой обход.

Я что то не так понял? Там же по русски написано про обходчик иммо. Разве не так?

Для вашего автомобиля нет. Вы бы к специалистам обратились лучше с такими знаниями, вернее с их отсутствием

зачем спецаалисты - можно же так :

Тогда объясните разницу между Ниссаном Хтрейл и Колеосом, база у них одна, кан шина возможно то же?

Вы не ерничайте. Было бы где поставить, поставил бы с удовольствием. Подарили сигналку. Позвонил в Нягань установщикам Сказали, что они официальные представители Старлайна и ставить будут только свою, Мне что выбросить теперь новую сигнализацию за 10 т.р.? Ближайшие Сургут 500 км и Е-бург с Тюменью по 1000 км. И как быть? Вот и пытаюсь тему изучить.

Вместо обходчика иммобилайзера, для сохранения второго ключа, такую вещь можно использовать для А93?

Руководство по эксплуатации кроссовера Renault Koleos: описываем развернуто


Инструкция RENAULT KOLEOS (2013) на русском языке в формате pdf для устройства: внедорожник. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

de Couv Cyan Magenta Jaune Noir Noir texte NU..

Koleos, Руководство по эксплуатации

NU977-2 | RUS | Dos = 8 mm | 229 pages | C56 M30 J17 N52 | 1 de Couv

NU977-2 | RUS | Dos = 8 mm | 229 pages | C56 M30 J17 N52 | 4 de Couv

RENAULT S.A.S. SOCIÉTÉ PAR ACTIONS SIMPLIFIÉE AU CAPITAL DE 533 941 113 € / 13-15, QUAI LE GALLO

92100 BOULOGNE-BILLANCOURT R.C.S. NANTERRE 780 129 987 — SIRET 780 129 987 03591 / TÉL. : 0810 40 50 60

NU 977-2 – 77 11 407 238 – 01/2013 – Edition russe

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Описание к файлу:

Тип устройства: внедорожник

Фирма производитель: RENAULT

Модель: RENAULT KOLEOS (2013)

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 4,81 MB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Смотрите инструкцию для похожих моделей:


Перевод с французского. Воспроизведение или перевод, даже частичный, запрещены без письменного разрешения компании-производителя автомобиля.

Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности;
– поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию;
– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.
То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также

знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам

понадобится дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать

любые необходимые консультации.
Этот символ поможет Вам при чтении руководства:

Данное руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на

момент написания документа.

Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанав-

ливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных

опций и страны поставки.
Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили

в течение ближайшего года.
Во всем тексте Руководства, когда дается ссылка на сервисную станцию компании-производителя, речь идет о сервисной станции ком-

Он указывает на опасность или риск, а также на необходимость принятия мер безопасности.

Счастливого пути за рулем Вашего нового автомобиля!

Знакомство с автомобилем..

Аудиосистема Руководство пользователя для Renault Koleos 2013

Видео Рено Колеос замена фильтра салона и задних габаритов (Renault Koleos 2013)
Рено Колеос (Renault Koleos 2013) общая информация

Принцип действия
Когда автомобиль трогается с места, система автоматически запирает открывающиеся элементы кузова при достижении скорости 10 км/ч.
Замки отпираются:
– при нажатии на выключатель 1 центрального замка;
– при остановке, если открыть переднюю дверь.

Неисправности
Если Вы обнаружили неисправность (замки дверей не запираются автоматически, сигнальная лампа выключателя 1 не загорается при запирании дверей и т. д.), проверьте в первую очередь, хорошо ли закрыты все открывающиеся элементы кузова.
Если они закрыты плотно, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Ответственность водителя
Если Вы решили ехать с запертыми дверьми, помните, что это может затруднить доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Koleos 2013 с мотором 2.0 литра
№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 4520 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1855/2120 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1695/1710 4 Колёсная база / Wheelbase 2690 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 188 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1800 Полная масса / Gross (max.) weight 2300

Глава 1. знакомство с автомобилем

Глава 1. Знакомство с автомобилем

Карты RENAULT: общие сведения, использование, режим полной блокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Запирание и отпирание дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11

Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова при движении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.13

Подголовники передних сидений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.14

Передние сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.15

Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.17

Система пассивной безопасности: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.21

Система обеспечения безопасности детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.28

выключение/включение подушек безопасности переднего пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Показания времени и температуры наружного воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.39

Приборная панель с левосторонним расположением рулевого колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.40

Приборная панель с правосторонним расположением рулевого колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.42

Сигнальные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.44

Щиток приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.48

Рулевое колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.60

Усилитель рулевого управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.60

Зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.61

Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.62

Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.63

Электрическая регулировка света фар в вертикальной плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.66

Очиститель/омыватель ветрового стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.67

Очиститель/омыватель заднего стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.69

Топливный бак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.70

Идентификационная маркировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.73

О Книге

Карты renault: общие сведения

КАРТы RENAULT: общие сведения

1 Отпирание всех открывающихся эле-

2 Запирание всех открывающихся эле-

3 Дистанционное включение освещения.
4 Запирание/отпирание багажного отде-

5 Встроенный ключ.

Карта RENAULT обеспечивает:

– запирание/отпирание замков дверей и

багажного отделения (см. на следую-

– в зависимости от комплектации ав-

томобиля — автоматическое дистан-

ционное закрытие стекол с электро-

приводом и люка крыши, см. разделы

«Электростеклоподъемники» и «Люк

крыши с электроприводом» в главе 3 ;

– дистанционное включение освещения

автомобиля (см. на следующих стра-

– запуск двигателя (см. раздел «Запуск

двигателя» в главе 2).

Срок службы элемента

Следите за тем, чтобы элемент пита-

ния был рекомендованного типа, не раз-

ряжен и правильно установлен. Срок

службы элемента питания составляет

приблизительно два года. Замените его

РАЗРЯЖАЕТСЯ» на щитке приборов (см.

пункт «Карта RENAULT: элемент пита-

Зона действия карты RENAULT

Она зависит от внешних условий. Во из-

бежание непреднамеренного отпирания

или запирания дверей вследствие слу-

чайного нажатия на кнопки обращайтесь

с картой осторожно!

Ответственность водителя

Выходя из автомобиля даже

на короткое время, никогда

не оставляйте карту Renault

в салоне, особенно если внутри

остался ребенок (или животное).

Ребенок или животное могут причи-

нить вред себе или другим людям, за-

пустив двигатель, включив оборудо-

вание, например, стеклоподъемники,

или заблокировав двери.

Существует опасность получения тя-

При разряженном элементе питания у

Вас все равно есть возможность запи-

рать/отпирать автомобиль и запускать

двигатель. См. разделы «Блокировка/

разблокировка автомобиля» в главе 1

и «Запуск двигателя» в главе 2.

Карты renault: общие сведения

КАРТы RENAULT: общие сведения

Замена или получение

дополнительной карты RENAULT
Если Вы потеряли или хотите полу-

чить дополнительную карту RENAULT,

обращайтесь только на сервисную

станцию компании-производителя.
В случае замены карты RENAULT не-

обходимо доставить автомобиль и

все его карты RENAULT на сервис-

ную станцию RENAULT для повторной

инициализации всего комплекта.
Вы можете использовать до четырех

карт RENAULT для одного автомо-

Рекомендация
Не подносите карту к источнику тепла,

холода или влажности.
Не убирайте карту в места, где она

может быть случайно деформирована

или повреждена: например, в задний

карман брюк, где она может быть раз-

давлена, когда вы садитесь.

затем отпустите кнопку.

Использование ключа
См. раздел «Отпирание и запирание

дверей» в главе 1.
После того как Вы открыли авто-

мобиль при помощи встроенного

ключа, вставьте его в соответству-

юще гнездо в карте RENAULT, а затем

вставьте карту RENAULT в считываю-

щее устройство, чтобы запустить дви-

Встроенный ключ 5

Встроенный ключ используется для от-

крытия левой передней двери в случае

отказа карты RENAULT:
– разряжен элемент питания карты

RENAULT, разряжена аккумуляторная

– на частоте карты работает другой ра-

– автомобиль находится в зоне сильных

КАРТы RENAULT С ДИСТАНЦИОННыМ УПРАВЛЕНИЕМ: использование За..

КАРТы RENAULT С ДИСТАНЦИОННыМ УПРАВЛЕНИЕМ: использование

Запирание дверей

Нажмите на кнопку запирания дверей 2.
Запирание сопровождается

ным включением указателей поворо-

тов в режиме аварийной сигнализации.

Если один из открывающихся элемен-

тов (дверь или багажное отделение)

открыт или неплотно закрыт, или если

карта RENAULT находится в считываю-

щем устройстве, происходит быстрое за-

пирание/отпирание открывающихся эле-

без включения огней аварийной

сигнализации и боковых повторителей

Отпирание/запирание только

крышки багажника

Чтобы отпереть или запереть багажное

отделение, нажмите на кнопку 4.

Отпирание дверей

Нажмите на кнопку отпирания дверей 1.
Отпирание замков дверей сопровожда-

однократным включением указате-

лей поворота в режиме аварийной сигна-

При работающем двигателе кнопки

карты не функционируют.

Дистанционное включение

осветительных приборов

Позволяет, например, найти автомобиль

на стоянке.
При нажатии на кнопку 3 примерно на

30 секунд включаются фары ближнего

света, боковые повторители указате-

лей поворотов и внутреннее освещение

салона.
Примечание: освещение выключается

при повторном нажатии кнопки 3.

Звуковой сигнал,

предупреждающий о том, что

карта RENAULT не обнаружена

Если вы открываете дверь при работаю-

щем двигателе, но при отсутствии карты

в считывающем устройстве, сообще-

ние «КЛЮЧ-КАРТА НЕ ОБНАРУЖЕНА»

(Карта не обнаружена) и звуковой сигнал

предупредят вас об этом. Сигнал и сооб-

щение исчезнут, как только вы вставите

карту в считывающее устройство.

Мигание аварийной сигнализации го-

ворит о состоянии автомобиля:

однократное мигание указывает

на то, что автомобиль разблокиро-

двукратное мигание указывает на

то, что автомобиль заблокирован.

Карта renault «свободные руки»: использование

Использование

На автомобилях, оснащенных картой

RENAULT с функцией «свободные руки»,

эта карта обеспечивает, помимо возмож-

ностей карты RENAULT с пультом дистан-

ционного управления, автоматическое за-

пирание и отпирание дверей, когда карта

находится в зоне доступа 1.

Примечание: следите, чтобы карта

RENAULT не соприкасалась с другим

электронным оборудованием (компью-

тер, электронный органайзер, телефон и

т. п.), которое может нарушить ее работу.

КАРТА RENAULT «СВОбОДНыЕ РУКИ»: использование

Разблокировка автомобиля

С картой RENAULT, находящейся в

зоне 1, потяните за ручку 2: замки авто-

мобиля разблокируются (в некоторых

случаях необходимо потянуть дважды за

ручку 2, чтобы отпереть автомобиль и от-

Однократно нажмите кнопку 3, чтобы пол-

ностью разблокировать автомобиль.

Отпирание замков дверей сопровожда-

однократным включением указате-

лей поворота в режиме аварийной сигна-

Выходя из автомобиля, не оставляйте карту RENAULT в салоне.

Мигание аварийной сигнализации го-

ворит о состоянии автомобиля:

однократное мигание указывает

на то, что автомобиль разблокиро-

двукратное мигание указывает на

то, что автомобиль заблокирован.

Карта renault «свободные руки»: использование

КАРТА RENAULT «СВОбОДНыЕ РУКИ»: использование

блокировка автомобиля

Вы располагаете двумя способами запи-

рания автомобиля: с помощью кнопки 4

или кнопки 5, или с помощью карты

Запирание с помощью кнопок 4 или 5
При закрытых боковых дверях и двери

багажного отделения нажмите одну из

кнопок 4 на ручке двери 2 или кнопку 5

багажника. Автомобиль заблокируется.

Если дверь или багажное отделение от-

крыты или плохо закрыты, произойдет

быстрая блокировка/разблокировка авто-

мобиля.
Примечание: для запирания замков кноп-

кой необходимо, чтобы карта RENAULT

находилась в зоне считывания вблизи ав-

томобиля (зона 1).

Особенность:
Проверить блокировку замков можно в те-

трех секунд после запирания с по-

мощью кнопки 4, в течение этого времени

при попытке открыть двери замки оста-

нутся заблокированными.
Затем вновь будет работать автоматиче-

ский режим «свободные руки», и любое

воздействие на ручку двери вызовет от-

Карта renault «свободные руки»: использование

КАРТА RENAULT «СВОбОДНыЕ РУКИ»: использование

работающем двигателе после

открытия и закрытия двери система не

обнаружила карту в салоне автомобиля,

КАРТА НЕ НАЙДЕНА» (со звуковым сиг-

налом после превышения скоростного

порога), предупреждающее об отсутствии

карты в автомобиле. Это необходимо, на-

пример, для того чтобы Вы не уехали, вы-

как только карта будет обнаружена.

Особенности:
Блокировка автомобиля не происходит,

если:
– открывающийся элемент кузова (дверь

или багажное отделение) открыт или

– карта осталась в зоне 7 (или в считы-

вающем устройстве), и никакой другой

карты нет в зоне внешнего обнаруже-

Запирание с помощью карты

RENAULT
При закрытых боковых дверях и двери ба-

гажного отделения нажмите кнопку 6: ав-

томобиль заблокируется.
Запирание сопровождается

ным включением указателей поворота в

режиме аварийной сигнализации.
Примечание: максимальное расстояние,

Читайте также: