Для чего нужен крест в phasmophobia

Обновлено: 02.07.2024

Phasmophobia — как использовать распятие

Phasmophobia в последнее время набирает обороты как одна из самых популярных хоррор-игр на Хеллоуин благодаря YouTube и стримерам Twitch. Игроки работают в группах по четыре человека и выслеживают различных типов призраков, у каждого из которых есть свои способы их выслеживания.

Один из самых сложных в использовании предметов в игре, распятие, можно использовать только против определенных типов призраков в Phasmophobia в определенное время. Чтобы помочь начинающим игрокам с Phasmophobia преодолеть этот входной барьер, вот советы о том, как использовать распятие, чтобы вся команда могла пройти через ночь.


Одна из первых ошибок игроков — использование распятия прямо на призраке, когда оно находится прямо перед ними. Как бы это ни было разумно, распятие, к сожалению, эффективно только до того, как призрак вступит в «фазу охоты». Основная цель распятия — использовать его, чтобы найти комнату, в которой находится дух. Игрокам нужно положить распятие на землю, чтобы не дать призраку выйти и убить всех игроков.

Игроки также должны помнить, что, хотя распятие можно использовать против всех типов призраков, оно в основном эффективно против Банши. Игроки будут знать, когда они имеют дело с Банши, когда уровень ЭМП равен 5, температура ниже нуля и есть отпечатки пальцев в качестве доказательства. Он идеально подходит для путешествий стаями при борьбе с банши, поскольку нацелен на отдельных игроков одновременно. Если дух находится в комнате большего размера, рекомендуется, чтобы игроки захватили более одного распятия, чтобы эффективно поймать призрак в комнате, поскольку радиус действия распятия составляет всего около трех метров.

Если дух уже находится в фазе охоты, прежде чем игроки смогут положить распятие, рекомендуется спрятаться во время фазы охоты и надеяться на лучшее. Распятие предназначено только в качестве меры предосторожности перед началом охоты. Если игроки, к сожалению, прошли точку невозврата, игра окончена. Надеюсь, это руководство поможет обучить новых игроков в Phasmophobia выслеживать одного из множества разных типов призраков, с которыми они столкнутся в этой игре.

Phasmophobia: как обнаружить призраков при помощи свечи


Свечи в Phasmophobia могут помочь команде обнаружить присутствие Призрака и, возможно, найти его комнату. Свечи также уменьшают потерю рассудка.

Прежде чем группа исследователей паранормальных явлений сможет начать сбор доказательств того, что Призрак преследует дом или заброшенное здание в Phasmophobia, они должны обнаружить присутствие Призрака и определить комнату Призрака. В Фазмофобия, у команды есть набор отраслевых инструментов и оборудования, которые они могут приобрести для использования во время своих расследований, чтобы помочь им найти и идентифицировать Призрака. Многие из этих инструментов являются высокотехнологичными, например, считыватели электромагнитных полей, звуковые датчики и параболические микрофоны, которые могут обнаруживать призраков на больших картах. Однако иногда самый простой инструмент может оказаться самым эффективным. Игроки могут покупать свечи или находить их разбросанными по всему дому и использовать их в качестве более простого и эффективного инструмента обнаружения призраков.

Ближайшие призраки в Phasmophobia могут задуть свечи, когда они размещены или зажжены вокруг карты уровня, или когда игрок держит одну в руке. Хотя свечи в конечном итоге перегорают, игроки могут исследовать свечу, чтобы определить, погасла ли она сама по себе или на нее повлиял призрак. Команды могут устанавливать и использовать свечи, чтобы определить точное местоположение Призрака, что может помочь им собрать доказательства и идентифицировать Призрака, прежде чем он активирует свою фазу охоты. Вот как использовать свечи для обнаружения призраков в Phasmophobia.

Как использовать свечи для обнаружения призраков в Phasmophobia

Зажженные свечи в дверном проеме в фазмофобии

Есть два способа получить доступ к свечам в Фазмофобия. Первый и самый простой — купить их во внутриигровом магазине. Каждый стоит 15 долларов, и во время расследования в команде может быть до четырех человек. В качестве другого варианта, вокруг большинства карт уже есть свечи, но они не горят так ярко, как те, которые сыщики приносят с собой.
В любом случае команда решит использовать свечи, им также понадобится зажигалка. Зажигалки — тоже покупное оборудование. Они стоят 10 долларов каждый, и на время расследования в команде может быть два. Свечи также можно зажигать вместе с другими зажженными свечами, но зажигалка требуется хотя бы для первой.

Чтобы зажечь свечу, игрокам необходимо иметь зажигалку в инвентаре и нажать клавишу F, удерживая незажженную свечу. Они могут зажечь незажженную свечу зажженной свечой, удерживая незажженную свечу, глядя на горящую свечу и нажав F. Один игрок также может зажечь свечи других игроков зажигалкой или зажженной свечой.

Грузовик охотников за привидениями в фазмофобии

Свечи перегорают сами по себе через несколько секунд, и игроки не смогут их снова зажечь. Однако, когда Призрак задувает свечу, ее все равно можно снова зажечь. Игроки могут осмотреть фитиль свечи, чтобы узнать, перегорел ли он сам или поблизости есть призрак. Призраки могут задуть свечи, даже если они не неподвижны и их несет один из исследователей паранормальных явлений.

Любой Призрак Phasmophobia может взаимодействовать со Свечой, поэтому, хотя он не поможет игрокам идентифицировать Призрака, преследующего карту, его можно использовать независимо от типа Призрака для обнаружения его присутствия. Это также может предотвратить такое быстрое снижение рассудка игроков, потому что их использование помогает гарантировать, что всегда есть хотя бы немного света.

Фазмофобия находится в раннем доступе Steam и доступна для ПК.

Phasmophobia Полное руководство по ВСЕМ объектам

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими предложениями на Amazon здесь!

Для игроков Phasmophobia , это руководство содержит описание всех элементов в Phasmophobia и объясняет, как именно они работают, давайте посмотрим.

Первые слова

Цель этого руководства - помочь объяснить, что делают все элементы фасмофобии, и, надеюсь, устранить любую двусмысленность в том, как они работают. Существует довольно много дезинформации, и моя цель - прояснить что-то с помощью этого руководства. Конечно, на момент написания этой игры она все еще находится в раннем доступе, и многое может измениться. Я постараюсь обновлять это руководство с течением времени.

Читатель EMF

Это маленький control белый пульт. Обнаруживает область в нескольких футах прямо перед вами. Если в этой области есть какая-либо фантомная активность, считыватель EMF издаст непрерывный звуковой сигнал и принудительно покажет на светодиодах. Если вы видите, что призрак взаимодействует с объектом, вы можете встряхнуть считыватель EMF, чтобы получить показания.

Призраки, которые дают показания EMF 5, не всегда дают 5. Их часто нужно спровоцировать, чтобы получить результат 5. Обратите внимание, что если вы получаете EMF 5, это не обязательно означает, что призрак собирается атаковать, но часто это случается. довольно взволнован к этому моменту и может проявиться.

Фонарик (и Супер Фонарик)

Фонарик говорит само за себя. Мощный фонарик - это просто прямая модернизация. Вы можете принести по 4 штуки. Для плееров KB + M кнопка по умолчанию для активации фонарика, когда он не находится в активном слоте, - T. Это работает, только если фонарик есть в вашем инвентаре.

Обычный фонарик:

Супер фонарик:

Как видите, сильный фонарик заметно лучше. Это не требование, а увеличение стоимости по мере того, как карты становятся больше.

Нельзя носить с собой одновременно обычный и мощный фонарик.

Совет: можно включить фонарики, которые просто валяются. Все фонари будут мигать во время охоты, что означает, что вы можете оставить дополнительные фонари вокруг дома, чтобы они действовали как предупреждающий сигнал в темноте. Особенно, если вы решите не носить его, потому что ваши руки заняты чем-то другим.

фото камера

Стандартный цифровой фотоаппарат. Каждая камера имеет 5 кадров пленки. Вы можете принести до 3 штук.

Основная цель камеры - получить больше денег. Есть много вещей, которые можно сфотографировать за наличные. Вы можете обратиться к последним страницам своего журнала, чтобы увидеть фотографии, сделанные на данный момент в ходе расследования. Если фото стоит денег, оно будет помечено такой категорией, как «Отпечатки пальцев» или «Призрак». Если он не помечен, значит, игра не засчитывала его как что-то.

Обратите внимание, что иногда фотографирование бывает непостоянным, поэтому проверьте свой журнал, чтобы узнать, была ли фотография записана как-то.

Краткий список вещей, которые можно фотографировать:

- Отпечатки пальцев
- Следы
- Взаимодействия (действия призраков, такие как звонок по телефону или закрытие двери)
- Столы Oujia
- Куклы вуду (они появляются на ферме и помечены как взаимодействие)
- Мертвец (игрок, убитый призраком)
- Призрак (тени призрака может хватить)
- кость
- грязная вода

Камеру также можно использовать, чтобы отпугнуть фантомного призрака. Сфотографировав это, он исчезнет. Это единственный призрак, чувствительный к фотографиям.

Если позволяют ваши средства, я рекомендую взять с собой максимальное количество камер, так как это позволит вашей команде сделать много фотографий и минимизировать вероятность потери призрака.

Более легкий

Зажигалка предлагает ограниченное количество света. Его основное предназначение - зажигать свечи и окрашивать палочки.

Зажгите свечи и палочки с буквой «F», как только зажигалка будет активирована. Если он у вас в инвентаре, вы можете зажечь свечи или размыть палочки в активном пространстве инвентаря.

Это не служит никакой другой цели.

Парусный спорт

Приличный источник света. У него нет дальности действия фонарика, но он излучает тепло вокруг вас.

Свеча никогда не погаснет в вашей руке, но если вы уроните ее на землю, со временем она может погаснуть. Вы можете снова зажечь его зажигалкой или другой зажженной свечой.

Свеча имеет уникальное свойство, которое предотвращает или замедляет утечку здравомыслия в темноте, пока вы держите ее в активном слоте.

УФ-свет

Ультрафиолетовый свет работает как фонарик, но излучает фиолетовый свет вместо белого. Обычно он достаточно хорош, чтобы помочь вам ориентироваться в темноте, но, в отличие от обычного фонарика, вы не можете использовать его в качестве плечевого фонаря в форме буквы «Т».

Основная цель - выявить отпечатки пальцев и призрачные отпечатки.

Ультрафиолетовые лучи также мерцают во время охоты, поэтому вы можете задавать вопросы в качестве системы предупреждения, как обычные фонарики.

Распятие

Основная цель Распятия - не дать призраку войти в фазу охоты.

Если охота началась (мигающие огни, топающие / летающие / приближающиеся к вам призраки), распятие НИЧЕГО не защитит вас. Некоторые люди зовут его на помощь, но они часто принимают охоту за призрака, который появляется, чтобы напугать.

Вот как работает распятие:

Распятие имеет радиус действия 3 метра для Юлия Призраков и 5 метров для Банши.
- Призрак все время беспорядочно блуждает по дому, но обычно остается рядом с комнатой призрака.
- Когда призрак начинает охоту, проверьте, находится ли он в пределах досягаемости распятия. Если да, то охота не начинается, а призрак продолжает делать то, что делал.
- Если призрак находится вне досягаемости распятия (возможно, остывает в соседней комнате), он может начать охоту и должен уклониться и / или спрятаться.

Лучший способ использовать распятие - бросить его на пол в центре комнаты с привидениями. Если комната слишком большая (например, в институте), вы можете бросить в нее два распятия и расположить их так, чтобы охватить максимальное пространство.

Некоторые люди сообщают, что им нравится носить распятие перед собой и что оно раньше работало в их руках. Я лично не смог подтвердить это и считаю это очень неэффективным. Однако, ЕСЛИ ЭТО РАБОТАЕТ, это, вероятно, все еще не очень хорошая идея, и поэтому:
- Удерживание распятия означает, что у вас на одну руку меньше, чтобы держать что-то более полезное, например запах палочки или фотоаппарат.
- Поскольку призрак технически не привязан к одному месту, и вы, вероятно, все время гуляете, призраку довольно легко начать охоту ВНЕ досягаемости распятия. Еще раз, если охота начнется, ваше распятие НИЧЕГО не остановит. Лучше запретить определенные области, чтобы призрак не мог в них появляться.

Распятия могут предотвратить только ДВЕ охоты каждая, а это значит, что если вы принесете два распятия, вы можете предотвратить максимум ЧЕТЫРЕ охоты. Когда распятие полностью надето, оно исчезнет. Если распятие исчезло, и вы подтвердили, что его никто не поднял, пора уходить или готовиться спрятаться.

Видеокамера (и штатив)

Стандартная видеокамера с функцией ночного видения. Можно установить на штатив (продается отдельно). Вмещает до 6 видеокамер и 5 штативов.

Штатив удобен тем, что позволяет размещать камеру на хорошей высоте независимо от того, где вы хотите разместить ее в комнате.

Не забудьте включить видеокамеру после ее размещения, щелкнув по ней левой кнопкой мыши или нажав F, удерживая ее. (Красный свет означает, что он выключен. Зеленый свет означает, что он включен).

Удерживая левую кнопку, вы повернете камеру перед тем, как расположить ее, чтобы вы могли сфокусировать ее так, как хотите.

Разместите его по углам или на полках шкафа, чтобы получить хороший угол обзора в комнате, за которой вы хотите наблюдать. Фантомные сферы появляются только в ночном видении. Не забудьте выключить свет, когда выходите на улицу или наблюдаете за происходящим.

Совет: вы можете разместить видеокамеру на земле перед устройством для чтения EMF или Ghost Book of Writing, чтобы безопасно наблюдать за ними из вашего грузовика. Опция чтения EMF работает, но может быть не столь эффективной, поскольку призрак может не делать что-то вместе с вами.

Коробка духа

Мелочь, похожая на черное радио. Позволяет разговаривать с призраками.

Технически вы можете разговаривать с призраком, когда захотите, но вы не получите словесного ответа, если у вас нет ящика с духом.

Для работы Spirit Box вы должны соответствовать следующим требованиям:
- Убедитесь, что ваше распознавание речи работает в настройках звука.
- Убедитесь, что в комнате, в которой вы пытаетесь использовать его, выключен свет.
- Проверьте доску грузовика: призрак реагирует на всех или на людей, которые находятся в одиночестве?
- Убедитесь, что он включен (на экране есть цифры)

Если призрак ответит через ящик духа, он придет в виде монотонного мужского голоса робота. Вообще что dice это не будет иметь значения, просто факт, что он говорил с вами, является достаточным доказательством.

Ответят только призраки с ящиком с духом в качестве доказательства.

Сэл

Бутылка (банка?) Соли. Вы можете взять с собой до 2-х.

Каждая бутылка / банка соли позволяет разместить по три стопки соли. Поместите их в проходы вокруг подозрительной комнаты с привидениями. Идеально на дверях, но если у вас есть лишняя соль, вы можете разместить их и в коридорах.

Если призрак наступит на него, он оставит след, который можно сломать за деньги. Спектры не оставляют следов в соли.

Специфические для призраков: соль помогает противостоять призракам, вызывая большую активность призраков, что в конечном итоге поможет вам получить от этого больше. (Я получил эту информацию от модератора Phasmophobia discordс учетом)

Ароматические палочки

Пятна палочки - защитный предмет от призраков. Вы можете взять с собой до 4 штук. Вам понадобится зажигалка в вашем инвентаре, чтобы активировать ее кнопкой «F» по умолчанию.

Вот как они работают в текущей версии:
- Когда начинается охота, использование Stain Sticks ненадолго * сбивает с толку * призрак на несколько секунд, давая вам драгоценное время, чтобы найти укрытие или уклониться от призрака.
- НЕ заканчивает охоту (эта функция была в старых версиях игры и устарела)
- Использование пятен перед началом охоты может немного задержать призрак от начала охоты, но я еще не подтвердил это.

Иногда есть необязательная цель - использовать ароматические палочки рядом с призраком. Вы должны активировать игру с ароматическими палочками в комнате с привидениями и немного прогуляться. (Мне нравится начинать с комнаты с привидениями, встряхивать ее и на всякий случай ударить по соседним комнатам.) Это также отличный способ подтвердить, что вы нашли комнату с привидениями.

Датчик движения

Настенный датчик движения. Вы можете принести до 4-х.

Если перед ним пройдет призрак или игрок, индикатор загорится зеленым. Когда он обнаруживает движение, он уведомляет грузовик звуковым сигналом, а индикатор карты ненадолго меняет цвет. Я рекомендую смотреть внутрь комнаты, а не на дверь. Вы склонны лучше улавливать призраков, если они сосредоточены на комнате.

Звуковой датчик

Эти маленькие белые коробочки - датчики звука. Вы можете взять с собой до 4 штук. Повесьте их на стену, и они покроют большую площадь дома. (Вы можете увидеть область, которую он покрывает на карте грузовика)

Он может улавливать звуки сквозь стены, поэтому будет охватывать всю территорию. Он может обнаруживать звуки, исходящие от игроков, поэтому имейте в виду, если игроки играют в зоне воздействия.
Если вы разместите их по карте и один из датчиков улавливает больше всего шума, вы можете использовать его, чтобы сузить поиск комнаты с призраками. Если ни один из датчиков не улавливает шум, вы можете исключить эти области из поиска.

Термометр

Это точка и обнаруживает термометр! Просто запишите это там, где вы хотите проверить температуру, и вы увидите температуру! Вы можете переключаться между градусами Фаренгейта и Цельсия в настройках игры.

Чтобы получить точные показания, войдите в комнату, которую хотите проверить, и укажите на разные поверхности в комнате. (Прицельтесь немного по комнате, потому что температура может немного колебаться)

Я лично использую градусы Цельсия, поэтому нормальная температура в помещении будет около 14 ° C и выше. Если вы можете найти постоянное значение 13C и НИЖЕ, вы, скорее всего, нашли комнату с привидениями или находитесь рядом с ней.

На самом деле термометр может быть лучшим средством обнаружения при первоначальном поиске. Считыватели EMF могут сначала ничего не обнаружить, если призрак не взаимодействует, Spirit Box может не реагировать, а отпечатков пальцев для УФ-света еще может не быть. В любом случае, принесите с собой ассортимент.

совет: Вам не нужен термометр для определения температуры ниже нуля. Если вы какое-то время остаетесь в комнате с привидениями и можете видеть собственное дыхание, это верный показатель того, что вы находитесь на морозе. (Убедитесь, что никто не размахивает пятной палочкой, потому что я видел, как люди ошибочно принимают ее за отрицательную температуру. У них такой же эффект дыма / дыхания)

Таблетки здоровья

При употреблении восстанавливает 40% рассудка. Он исчезает после употребления.

Гайд Phasmophobia: Призраки и улики

Phasmophobia – многопользовательская игра в жанре survival horror, в которой геймеры принимают на себя роль охотников за привидениями, формируя команду, которой поручено исследовать тот или иной дом в поисках паранормальной активности. Игра совместима с VR и на данный момент находится в раннем доступе.

Прямо сейчас в Phasmophobia есть 12 типов призраков, каждый из которых имеет уникальные сильные и слабые стороны, а также набор улик, который он оставляет после себя. Именно благодаря уликам игроки могут идентифицировать любого призрака. Обо всем этом мы поговорим в нашем гайде!

Призрак Улики Особые качества Слабые стороны
Дух Диктофон, отпечатки и блокнот Не имеет Благовоние (действует в два раза эффективнее)
Мираж Отпечатки, температура ниже нуля и диктофон Может перемещаться через закрытые двери, не отслеживается по следам, телепортируется Соль (взаимодействие с ней не дает призракам атаковать)
Фантом Пятый уровень датчика ЭДС, призрачная аура и температура ниже нуля Смотреть на призрака крайне опасно для психического здоровья Временно пропадает после того, как вы сделаете фотографию
Полтергейст Диктофон, отпечатки и призрачная аура Атака несколькими предметами одновременно Неэффективен в пустых комнатах
Тень Пятый уровень датчика ЭДС, блокнот и призрачная аура Трудно обнаружить во время командной игры Нападает только на одиночек
Ревенант Пятый уровень датчика ЭДС, отпечатки и блокнот Быстро передвигается во время охоты, может переключать цели во время охоты Двигается медленно, когда цель пропадает из виду
Банши Пятый уровень датчика ЭДС, отпечатки и температура ниже нуля Нападает на одну выбранную цель Более восприимчив к распятию
Джинн Пятый уровень датчика ЭДС, диктофон и призрачная аура Скорость и сила возрастают по мере отдаления цели от призрака Отключение источника питания деактивирует все умения Джинна
Мара Призрачная аура, блокнот и температура ниже нуля Более агрессивный в темноте Любой свет снижает силу призрака
Демон Блокнот, диктофон и температура ниже нуля Самый агрессивный призрак Можно взаимодействовать (поговорить) с помощью доски Уиджи
Они Блокнот, пятый уровень датчика ЭДС и диктофон Более активен при приближении игроков, способность к быстрому перемещению предметов Легче обнаружить группой игроков
Юрэй Призрачная аура, блокнот и температура ниже нуля Сильно влияет на рассудок игрока Благовоние

Как найти улики

Всего есть шесть типов улик, которые можно обнаружить несколькими способами. Имейте в виду, что призраки не всегда оставляют улики сразу же, поскольку могут сделать это только по прошествии некоторого времени.

Диктофон

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Пятый уровень датчика ЭДС

Когда поблизости есть какая-либо паранормальная активность (или если она была недавно), то датчик ЭДС загорится и подаст звуковой сигнал на разных делениях (от 2 до 5), в зависимости от интенсивности и типа активности.

Обычно датчик показывает пятый уровень в том случае, если призрак рядом. Тем не менее стоит отметить, что датчик не всегда срабатывает сразу, и, возможно, придется подождать, пока он станет более активным.

Блокнот

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Призрак, находящийся в области, может записать что-то в блокнот. Его нужно оставить в комнате, где находится призрак. Если он напишет что-нибудь, то это можно отметить как улику.

Как и в случае с другими уликами, призрак не всегда взаимодействует с блокнотом сразу же, и, возможно, придется немного подождать.

Призрачная аура

Таким образом, призрачную ауру можно легко обнаружить в комнате или рядом с ней. Если же привидение блуждает по локации больших размеров, то может помочь камера наблюдения.

Температура ниже нуля

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Отпечатки

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Кроме того, не все привидения оставляют их именно после взаимодействия с тем или иным объектом.

Типы призраков

Ниже мы подробнее рассмотрим все перечисленные выше типы призраков, а также их способности.

Важно помнить, что «личность» призраков всегда рандомизирована, из-за чего бывает сложно их идентифицировать, основываясь только на поведении. Например, Тень всегда «застенчив» и не будет взаимодействовать с игроками, если в комнате находится более одного человека, однако и любое другое привидение также может вести себя подобным образом. С другой стороны, Дух способен легко навязать конкуренцию Демону в плане агрессивности, а Мара или Они могут оказаться необычно пассивными и т.д.

Более того, модель любого призрака также случайна, и на данный момент в игре есть всего лишь 10 моделей. Тем не менее при появлении призрака вы вряд ли сможете определить его лишь по внешнему виду.

Дух, вероятно, является наименее устрашающим призраком в игре, по крайней мере, на бумаге. Привидение не имеет каких-либо сильных сторон, что в итоге и может затруднить процесс идентификации, если игроки не собрали все три улики. Более того, из-за этого Духа частенько недооценивают, но стоит иметь в виду, что данный тип привидения может быть столь же агрессивным и смертоносным, как и любой другой.

К счастью, благовоние способно помочь в борьбе с Духом, так как при столкновении с ним оно действует вдвое дольше – может сдерживать охоту Духа на 180 секунд, по сравнению со стандартными 90 секундами для других типов призраков. Обратите внимание, что благовоние не останавливает уже начавшуюся охоту, хотя из-за него призрак может ненадолго прекратить преследование игрока и дать ему несколько драгоценных секунд, дабы спрятаться.

Мираж

Мираж – один из самых сложных призраков, с которыми придется столкнуться. Дело в том, что когда Мираж начинает охоту, то способен проходить через закрытые двери и не издавать слышимых шагов, что значительно усложняет процесс идентификации и поимки. Кроме того, он может мгновенно перемещаться, телепортировавшись непосредственно к игроку, вызывая всплеск активности датчика ЭДС.

С другой стороны, если Мираж взаимодействует с кучей соли, то немедленно прекращает охоту, хотя после этого, вероятно, станет более агрессивным. В целом, отличной тактикой было бы разместить груды соли в ключевых местах, дабы прервать охоту призрака в самый нужный момент. Кроме того, Миража можно отпугнуть с помощью распятия или благовония.

Фантом

Фантом – довольно-таки уникальный тип призраков, поскольку один только взгляд на него приведет к потере рассудка игрока! Однако если сфотографировать Фантома с помощью камеры, то он временно исчезнет, что позволит игрокам спрятаться.

Поддерживать высокий уровень рассудка очень важно, из-за чего не стоит выключать свет, и при необходимости использовать таблетки, поскольку это поможет сдерживать агрессию Фантома. Это особенно важно на больших картах, где игрокам приходится проводить много времени во время охоты призрака.

Полтергейст

Однако такая зависимость Полтергейста от объектов окружающей среды говорит о том, что он не очень эффективен в пустых комнатах.

Любой тип призраков может «стесняться» и отказываться взаимодействовать с игроками. Однако Тень – самый яркий представитель, поскольку не будет охотиться в том случае, если рядом находиться сразу несколько человек. Тень всегда охотится на одинокие цели, дабы разобраться со всеми по одному.

Ревенант

Тем не менее никто не в безопасности, когда призрак начинает охоту, и, поскольку он способен с легкостью догнать игроков, очень важно как можно скорее найти хорошее укрытие и попытаться предотвратить охоту с помощью распятия или благовония.

Банши

В отличие от Ревенанта, который атакует всех без разбора, Банши сосредотачиваются на одном игроке и всегда будет нацеливаться на него при каждой охоте, пока не справится с ним, после чего перейдет к другой цели. Более того, Банши имеет способность телепортироваться ближе к своей добыче, подобно Миражу, и, похоже, делает это перед началом охоты.

Предотвратить охоту Банши можно с помощью распятия, так как дальность поражения увеличивается с 3 до 5 метров, что полезно, поскольку Банши способен отлично маневрировать благодаря телепорту.

Джинн

Как вы уже могли догадаться, главная слабость Джинна заключается в том, что отключение питания деактивирует особые способности призрака. Итак, как бы парадоксально это ни звучало, если в здании отключен свет, игроки оказываются в безопасности в случае столкновения с Джинном. Вдобавок ко всему, он также становится более активным, когда игроки входят комнату.

Мара, напротив, обретает все свои способности именно в темноте и обычно пытается выключить свет или сломать предохранитель, дабы погрузить всё здание в темноту. Он более агрессивен в темных локациях и менее агрессивен в хорошо освещенных.

Таким образом, чтобы оставаться в безопасности и держать Мару в страхе, важно постоянно освещать часто посещаемые области, будь то с помощью фонарика или свечей. Конечно, также важно помнить о расположении блока предохранителей и, если возможно, держаться к нему поближе, если Мара решит навредить.

Демон

Демон – один из самых проблемных призраков в игре, так как является наиболее агрессивным. Он начинают охоту раньше, чем любой другой тип привидений, и охотится чаще, из-за чего столкновение с ним превращается в настоящий кошмар, с которым придется иметь дело на больших картах и более высоких уровнях сложности.

Тем не менее, доска Уиджи может помочь в идентификации Демона без риска повредить рассудок игрока. Если задать призраку подходящие вопросы, идентифицировать его будет намного легче.

Однако благодаря всем внезапным всплескам активности можно относительно легко идентифицировать данный тип призрака, хотя его все еще довольно-таки просто перепутать с Полтергейстом или Джинном, поскольку все они часто взаимодействуют с окружающей средой.

Очередной опасный тип призрака, однако не из-за агрессивности, а из-за способности влиять на уровень рассудка игрока быстрее, чем другие, поэтому всем членам команды необходимо действовать быстро.

Однако, как и Дух, он более уязвим к благовонию. Его использование предотвратит охоту призрака на привычные 90 секунд, а также не позволит выйти из комнаты, что поможет игрокам поддержать уровень рассудка.

Итоги

Что ж, вот мы и разобрали все виды призраков, с которыми можно столкнуться во время игры в Phasmophobia! Можно с уверенностью предположить, что больше привидений будет добавлено в игру позже, поскольку на данный момент проект находится на этапе раннего доступа. Кроме того, следует ожидать, что поведение уже существующих призраков может быть изменено в дальнейшем, поэтому мы будем обновлять эту статью по мере появления новых функций.

Phasmophobia

Phasmophobia — кооперативная компьютерная survival horror-игра, созданная и поддерживаемая одним единственным человеком. Игрокам предстоит стать охотниками на привидений и разгуливать по заброшенным домам в поисках улик. Для полного погружения игра использует встроенный голосовой чат, причём призраки слышат игроков и могут распознавать их речь, отвечая на некоторые вопросы. В игре 12 разных видов призраков, по-разному ведущих себя, а также 8 различных карт, некоторые из них огромны по размеру. Игра вышла в 2020 году и регулярно обновляется.

Содержание

Игроки выбирают контракт — одну из карт. Закупив в магазине необходимые предметы, игроки оказываются в грузовике, оборудованным компьютером, показывающим вид с камер видеонаблюдения, системами жизнеобеспечения, датчиками, на которых отображаются различные паранормальные активности в доме, и прочими необходимыми предметами. Охотники на привидений заходят в дом, где должны найти комнату призрака — комнату, в которой призрак чаще всего проявляет активность. Обычно такую комнату можно найти по звукам, открытым дверям, ультрафиолетовым следам, пониженной температуре. Теперь требуется определить, по каким признакам можно опознать призрака — можно с ним поговорить, можно поставить блокнот, в котором привидение иногда пишет, можно по камере увидеть призрачные огоньки и так далее. С пребыванием в темноте и при столкновениях с паранормальной активностью у игроков падает рассудок — при достижении отметки 50 % и меньше, призрак может начать охоту. Во время охоты весь свет в доме начинает мигать, двери запираются, а призрак ищет свою цель, чтобы убить. Во время охоты игроки должны либо спрятаться, либо убежать, иначе призрак убьёт игрока и при следующей охоте выберет другую цель. Определив все улики, игроки в своём журнале должны обозначить вид призрака и уехать.

В игре много скрытой информации, знать которую многим игрокам будет полезно:

Когда призрак начинает охоту, он появляется в своей любимой комнате и выбирает себе цель — ближайшего в поле зрения к себе игрока. Если игрок пропал из поля зрения призрака, тот выберет себе другую цель, которую в данный момент видит. Если в поле зрения нет других игроков, то призрак проверит последнее место, в которое забегала его цель. Призраки не видят сквозь закрытые двери, но могут проходить через них. Если игроки общаются между собой, то призрак проверит комнаты, в которых были слышны голоса. Банши не будет менять цель своей охоты: она игнорирует всех игроков, не являющихся её целью.

От призраков не обязательно прятаться — можно от них убежать. Стандартная скорость призрака — 1,5 (3 для Ревенанта, когда тот видит цель, то же значение для Джинна, когда тот далеко от цели), скорость игрока — 1,2 без спринта и 1,6 со спринтом. Длительность охоты составляет 25, 35 и 50 секунд для разных уровней сложности.

Призраки начинают охоту на игроков с шансом 16 % (проверка значения идет каждые 5-10 секунд, после охоты призраки не могут начать новую в течение минуты), если среднее значение рассудка для всех игроков меньше 50 %. Если это значение меньше 25 %, то призрак атакует с шансом 1 к 4. Демон может начинать охоту при среднем рассудке менее 65 %, а Мара при менее чем 60 %, если в её любимой комнате выключен свет, и при менее 40 % в обратном случае. Банши не подчиняется стандартным правилам охоты и может охотиться при любом уровне рассудка.

Игроки начинают игру со 100 % рассудком. Находясь в темноте (фонарики не считаются источником света, только свечки), игроки ежеминутно теряют:

На маленький картах — 7,2 % при игре в одиночку и 14,4 % при игре с несколькими игроками. На средних картах — 4,8 % при игре в одиночку и 9,2 % при игре с несколькими игроками. На больших картах — 3 % при игре в одиночку и 6 % при игре с несколькими игроками.

Для Юрэй эти значения удваиваются.

Каждую секунду наблюдения за призраком игроки теряют 0,2 % рассудка (в два раза больше для Фантома). Если игрок видит, как Полтергейст перемещает вещи, то он теряет 2 % рассудка за каждый такой предмет.

Паранормальные активности, совершаемые призраком, увеличиваются, если:

  • Призрак — Они.
  • Призрак — Мираж, и он наступил на соль.
  • Игроки произнесли опознаваемые игрой слова («Покажись», «Мне страшно», имя призрака, оскорбления и прочее)
  • Рядом с призраком зажжено благовоние.

Активность уменьшается только тогда, когда призрак — Тень, и рядом с ним находятся несколько игроков.

По уликам можно определить вид призрака. У каждого призрака уникальное трио улик, хотя часто некоторые улики пересекаются, из-за чего можно ошибиться в определении вида:

  • Минусовая температура. Минусовая температура определяется тогда, когда термометр показывает менее 3 градусов по Цельсию, а изо рта игроков идёт пар.
  • Призрачный огонёк. Летающие маленькие огоньки, которые можно наблюдать на камере при включенном режиме ночного видения.
  • Радиоприёмник. Призрак общается с игроками в своей любимой комнате при выключенном свете с помощью радиоприёмника.
  • Записи в блокноте. Призрак написал в оставленном игроками блокноте.
  • Отпечатки. На дверях, окнах или переключателях есть следы от рук призрака, засекаемые ультрафиолетом.
  • Датчик ЭМП (уровень 5). Датчик ЭМП показывает 5 уровень, обычно это означает, что призрак появлялся поблизости. Данную улику можно засечь в грузовике на шкале паранормальной активности — чаще всего это равнобедренная трапеция с высотой 4.

В игре присутствует 12 видов призраков — иногда они схожи, иногда полностью различаются.

Стандартный вид призрака, у него нет особых сил, а слабость в том, что после зажигания благовоний в комнате призрака тот не будет охотиться 180 секунд вместо стандартных 90. Несмотря на то, что в журнале обозначен как самый частовстречаемый призрак, все призраки появляются с одинаковой вероятностью.

Признаки Духа: Записи в блокноте, Радиоприёмник, Отпечатки

Призрак, способный «летать» и проходить сквозь стены. На самом деле, вне охоты Мираж может просто телепортироваться к игрокам, что создаёт иллюзию прохождения сквозь стены. Мираж не оставляет следов на полу, однако очень восприимчив к соли, коснувшись которой он начинает чаще проявлять свою активность.

Признаки Миража: Отпечатки, Минусовая температура, Радиоприёмник

Призрак, часто появляющийся перед игроками. Когда на него смотрят, он значительно понижает рассудок. Его слабость в том, что, если его сфотографировать, тот мгновенно пропадёт (не работает во время охоты). Фантом также может принимать облик игроков.

Признаки Фантома: Датчик ЭМП (уровень 5), Призрачный огонёк, Минусовая температура

Знакомый всем призрак, способный чаще других призраков брать предметы в комнате и бросаться ими. Если игрок наблюдает такую активность, то он теряет две единицы рассудка. Если в комнате нет предметов, то Полтергейст не может использовать свою способность.

Признаки Полтергейста: Радиоприёмник, Отпечатки, Призрачный огонёк. Полтергейста можно определить только по двум последним признакам: ни один другой призрак не обладает такой комбинацией улик.

Опасный вид призрака, выбирающий для охоты одну-единственную цель. Единственный призрак, способный охотиться на игрока с самого старта игры — Банши не подчиняется привычным правилам, при которых у игрока должно быть менее 50 % рассудка. Когда Банши использует свою способность, она выдвигается из своей комнаты в поисках цели. Найдя цель, она запоминает место, где потенциальная жертва была в последний раз. С началом охоты Банши идёт в эту локацию и ищет игрока поблизости. Если игрок, на которого Банши охотится, выйдет из дома — Банши станет вести себя как обычный призрак, охотясь на любую другую жертву. Банши боится распятий — радиус действия распятия увеличен до 5 метров вместо 3 метров.

Признаки Банши: Датчик ЭМП (уровень 5), Отпечатки, Минусовая температура

Призрак, любящий электронику — Джинн чаще всего взаимодействует со светом, телевизором, автомобильной сигнализацией и прочими электронными предметами. Его способность в том, что в отдалении от своей цели Джинн перемещается с удвоенной скоростью, но, подобравшись к цели, он замедляется. Также Джинн может снижать на 25 % рассудок ближайших к нему игроков. Эти способности не будут работать, если в доме отключить электрощиток.

Признаки Джинна: Радиоприёмник, Датчик ЭМП (уровень 5), Призрачный огонёк

Призрак, предпочитающий темноту. Если в комнате призрака выключен свет, то он может начать охотиться на игроков при менее чем 60 % среднего рассудка, вместо привычных 50 %. Если свет включен, то Мара становится менее агрессивной и атакует только при рассудке менее 40 %. Зная про свою способность, Мара часто будет отключать свет и электрощиток, поэтому игрокам постоянно стоит обращать внимание на них.

Признаки Мары: Радиоприёмник, Призрачный огонёк, Минусовая температура

Самый опасный призрак в игре, передвигающийся с удвоенной скоростью тогда, когда видит свою цель. Если Ревенант не видит свою цель, то он передвигается медленее обычного. От Ревенанта невозможно убежать, в отличие от других призраков, — получится только спрятаться. Очень опасен на больших картах, так как в них больше всего открытого пространства.

Признаки Ревенанта: Датчик ЭМП (уровень 5), Отпечатки, Записи в блокноте

Признаки Тени: Датчик ЭМП (уровень 5), Призрачный огонёк, Записи в блокноте

Агрессивный призрак, способный начинать охоту при рассудке менее 65 % вместо обычных 50 %. Охоты начинает часто, из-за чего иногда довольно трудно даже добраться до его комнаты. Если успешно задать ему вопрос на доске Уиджи, то он не снимет рассудок игрока.

Признаки Демона: Радиоприёмник, Записи в блокноте, Минусовая температура

Призрак, пассивная способность которого — в два раза быстрее снижать рассудок игроков. Если зажечь благовоние в комнате призрака, то он не будет перемещаться из этой локации в течение 90 секунд.

Признаки Юрэй: Призрачный огонёк, Записи в блокноте, Минусовая температура

Еще один агрессивный признак, очень часто проявляющий активность, когда рядом с ним находятся игроки. Можно спутать с Полтергейстом, так как Они часто взаимодействует с предметами. Его способность также может выйти ему боком: его проще сфоткать и определить, имея знания о его постоянной активности.

Признаки Они: Радиоприёмник, Записи в блокноте, Датчик ЭМП (уровень 5)

Гайд по предметам в Phasmophobia


Phasmophobia , игра ужасов покорила Twitch и социальные сети . Для непосвященных цель фазмофобии проста, хотя достичь ее немного сложно. Вы в одиночку или с группой друзей играете охотника за привидениями, исследующего жуткое, тускло освещенное место и пытаясь определить, какой тип призраков преследует это место. По мере того, как вы исследуете местность, вам нужно будет использовать различные инструменты для сбора доказательств, прежде чем призрак убьет вас и ваших друзей.

  • ЭМП уровня 5
  • Температура замерзания
  • Коробка духа
  • Призрачные сферы
  • Призрачное письмо
  • Отпечатки пальцев

Перед тем, как приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для поиска этих доказательств. Существуют также дополнительные цели, которые вы можете найти на доске в вашем фургоне, когда начинаете работу, и некоторые инструменты хороши для их выполнения (что дает вам дополнительные деньги, чтобы купить больше инструментов). Ниже мы собрали как основные инструменты, так и некоторые важные обновления.

Инструменты для начинающих и необходимые дополнения

Большинство инструментов можно включить или управлять ими, щелкнув правой кнопкой мыши, поместив с помощью F и отпустив с помощью G. Обратите внимание, что вам не нужно вынимать фонарик, чтобы использовать его; Вы можете включать и выключать фонарик с помощью T, пока у вас есть другой инструмент. Одновременно вы можете держать только три инструмента, поэтому обязательно скоординируйте свои действия со своей командой и планируйте заранее.

Фонарик и сильный фонарик

  • Связанные доказательства: нет
  • Подходит для : видеть вещи

В Phasmophobia есть два варианта фонарика: стандартный фонарик, который идет в комплекте, и мощный фонарик, который освещает большую площадь. У вас также есть фонарик на плече автоматически, но он загорается только на расстоянии двух дюймов от вашего лица и не очень полезен. Фонарик почти всегда должен занимать одно из слотов ваших предметов.

Читатель EMF

  • Связанные доказательства: ЭМП уровня 5.
  • Подходит для: поиска призрака, улик

Считыватель EMF удобен на раннем этапе, поскольку он может помочь вам точно определить, какая комната является источником паранормальной активности.

Считыватель EMF удобен на раннем этапе, поскольку он может помочь вам точно определить, какая комната является источником паранормальной активности.

Термометр

  • Сопутствующие доказательства: отрицательные температуры.
  • Подходит для : поиска призрака, улик

Коробка духа

  • Связанные доказательства: ящик с духами
  • Подходит для: раздражения призрака, доказательства

Имейте в виду, что свет должен быть выключен, чтобы ящик с духом работал, и некоторые призраки будут отвечать вам, только если вы один. Если вы в конечном итоге получаете Ящик Духа, убедитесь, что вы удерживаете чат близости (V), когда говорите. Технически призрак может слышать входы вашего микрофона, даже если вы не говорите, но это полезно для ваших товарищей по команде, чтобы слышать вас, и это хорошая защита от сбоев.

Видеокамера

  • Связанные доказательства: призрачные сферы
  • Подходит для: доказательства

Как ни странно, при фазмофобии зеленый свет означает, что идет запись, а красный означает, что он выключен, поэтому обязательно проверьте это, прежде чем уйти.

Как ни странно, при фазмофобии зеленый свет означает, что идет запись, а красный означает, что он выключен, поэтому обязательно проверьте это, прежде чем уйти.

После того, как вы разместили камеру, вы или член экипажа должны вернуться в фургон и посмотреть на монитор. Щелчок левой кнопкой мыши по игровой мыши изменит камеры, а нажатие на игровой клавиатуре переключит ночное видение. Тот, кто наблюдает за камерами, должен искать призрачные шары. Призрачные шары выглядят как светлячки, порхающие перед камерой. (Не путайте это с чьим-то дыханием, которое вы увидите, когда температура упадет. Это больше похоже на преувеличенные облака.) Если вы видите шар, не забудьте записать его в свой журнал в качестве подсказки. Если вы не видите одного, обычно лучше попробовать другой угол, чтобы быть внимательным.

Книга о призраках

  • Связанные доказательства: призрачное письмо
  • Подходит для: доказательства

УФ-фонарик

  • Связанные доказательства: отпечатки пальцев.
  • Подходит для: доказательства

Как и в случае с несколькими последними гаджетами, вы, вероятно, можете оставить УФ-фонарик в фургоне на ранних этапах работы. Как правило, отпечатки пальцев появляются позже. После значительного количества паранормальных явлений возьмите ультрафиолетовый фонарик и проведите по пораженным участкам. Отпечатки рук и пальцев лучше всего искать на дверях и окнах; они будут ярко-зелеными, поэтому их трудно не заметить, если они действительно есть. Если вы что-то заметили, сделайте снимок за дополнительные деньги и отметьте это в своем дневнике.

После значительного количества паранормальных явлений возьмите ультрафиолетовый фонарик и проведите по пораженным участкам.

После значительного количества паранормальных явлений возьмите ультрафиолетовый фонарик и проведите по пораженным участкам.

Фото камера

  • Связанные доказательства: нет
  • Подходит для: дополнительных денег, выполнения дополнительных задач

Другие инструменты: безопасность и обновления

Хотя то, что мы подробно описали выше, является основными инструментами, которые вы будете использовать в любой конкретной работе, есть несколько других дополнительных инструментов, которые вы можете взять с собой. К ним относятся распятие, которое может защитить вас от определенных призраков, и пятнистые палочки, которые могут успокоить призрака. Также стоит отметить, что вы можете заработать немного больше, когда закончите работу, если вы успешно воспользуетесь некоторыми из этих дополнительных инструментов.

Хотя приведенные ниже инструменты могут помочь вам в вашей охоте, они не так просты, как инструменты выше. Если вы новичок в фазмофобии, мы рекомендуем придерживаться перечисленных ранее инструментов и медленно пробовать новые, по мере того, как вы освоитесь с основами. Хотя этот список невелик, это самые важные дополнения, которые, как мы думаем, вы можете получить.

Распятие

  • Связанные доказательства: нет
  • Подходит для: не умирать

Распятие работает, как и следовало ожидать. По мере того как призрак становится более агрессивным, убедитесь, что у вас все готово; вы можете бросить его в призрака, используя G, чтобы защитить себя от смерти. Обратите внимание, что он более эффективен для одних типов призраков, чем для других.

Если призрак слаб к распятию, вы можете остановить его от охоты, бросив его на землю.

Если призрак слаб к распятию, вы можете остановить его от охоты, бросив его на землю.

Зажигалка и мазки

  • Связанные доказательства : нет
  • Подходит для : не умирать, выполнять необязательные задания

Чтобы зажечь пятна, вам понадобятся они и зажигалка в вашем инвентаре. Включите зажигалку, щелкнув правой кнопкой мыши, затем переключитесь на палочки для размазывания и нажмите F, чтобы зажечь их. В качестве альтернативы, один из ваших товарищей по команде может удерживать зажигалку, пока вы нажимаете F, чтобы зажечь пятнистые палочки. Затем обойдите место с привидениями, чтобы «очистить» его, или просто бросьте пятно с помощью G, чтобы они сделали свою работу. Это защитит вас на ограниченное время, а также это одна из дополнительных целей, которые вы можете получить, когда приступите к работе.

Зажигалка и свеча

  • Связанные доказательства: нет
  • Подходит для: видеть вещи, когда гаснет свет

Подобно пятнам, свеча бесполезна без зажигалки. Осветите его так же, как и пятно (см. Выше), когда призрак выключает свет или становится более агрессивным. Хотя вы всегда можете найти выключатель и починить свет, если он погас, призрак на уровне активности 10 также заставит ваш фонарик мигать, поэтому свеча может быть хорошей защитой. Однако это не самое главное.

Датчик движения

  • Связанные доказательства: нет
  • Подходит для: выполнения дополнительных задач

Датчик движения может обнаруживать призраков, движущихся по комнате, что не всегда полезно для охоты на них, но очень удобно для легкой дополнительной цели. Все, что вам нужно сделать, это разместить датчик движения на стене комнаты с привидениями, и вы услышите, как он срабатывает в вашем грузовике, когда мимо проходят люди или призраки.

Светящаяся палочка

  • Связанные доказательства: отпечатки пальцев.
  • Подходит для: отметки заметного участка, осмотра вещей, свидетельств

Вместо ультрафиолета всегда можно взять светящуюся палочку! Он помогает вам видеть и работает как ультрафиолетовый свет, если рядом есть отпечатки пальцев. Вы также можете бросить его с помощью G за пределами комнаты с привидениями на больших картах, если хотите, чтобы после поездки к своему грузовику вы смогли найти дорогу обратно.

Таблетки здравомыслия

  • Связанные доказательства: нет
  • Подходит для: оставаться в здравом уме

Когда вы охотитесь на призрака, ваше здравомыслие начнет падать. (Вы можете следить за уровнем рассудка в грузовике.) На более сложных уровнях сложности и на больших картах абсолютно стоит принести каждому человеку по бутылке с таблетками рассудка, чтобы вы могли взять их с собой в середине работы; Обычно мы возвращаемся к грузовику после того, как находим комнату с привидениями, чтобы поменять снаряжение, и именно тогда мы принимаем таблетки здравомыслия.

Дополнительное оборудование, приобретенное и вывезенное в поле, будет потеряно, если вы умрете, поэтому будьте особенно осторожны, если хотите удержать эти термометры, сильные фонарики и датчики движения.

Дополнительное оборудование, приобретенное и вывезенное в поле, будет потеряно, если вы умрете, поэтому будьте особенно осторожны, если хотите удержать эти термометры, сильные фонарики и датчики движения.

Совет: будьте осторожны, используя необычное новое снаряжение

Выполняя задания, зарабатывая деньги и повышая уровень, вы будете открывать новые карты и новое снаряжение для тестирования. Даже расходные материалы, такие как таблетки здравомыслия, будут пополняться после того, как вы закончите работу (просто убедитесь, что вы повторно добавили их в свой список оборудования, прежде чем переходить к следующей работе), любое приобретенное и вывезенное в поле не-стартовое оборудование будет потеряно. если ты умрешь. Будьте особенно осторожны, если хотите держаться за термометры, сильные фонарики и датчики движения. Однако вы получаете страховую выплату, так что это не полная потеря.

Читайте также: