До скольки разгоняется феррари

Обновлено: 05.07.2024

Самые быстрые Ferrari на 2020 год: ТОП-7


Особенности, плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид и интерьер самых быстрых Феррари на 2020 год. Фото и видео. Особенности, плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид и интерьер самых быстрых Феррари на 2020 год. Фото и видео.

Самые быстрые Ferrari на 2020 год: ТОП-7

Начиная с 1946 года, автомобильный бренд Ferrari создавал автомобили, вызывающие восхищение у любителей мощных и дорогих средств перемещения. Покупатели за каждую модель суперкаров готовы отдавать любые суммы, иногда они исчисляются миллионами долларов. В нашем топе мы рассмотрим самые быстрые машины Феррари на 2020 год.

Скоростные Феррари

Laferrari Aperta

Laferrari Aperta

Представлена модель в 2016 году на автосалоне в Париже. Это уникальный автомобиль, и он выпущен ограниченным тиражом.

Невзирая на то, что новая модель имеет открытый кузов, она очень похожа на первоначальную версию – Ferrari Laferrari.

ТС имеет стильные, которые заходят далеко на крылья, лобовые фары с небольшими фокусирующими линзами и удлиненными секциями светодиодных огней. Заостренная «морда» располагает несколькими большими воздухозаборниками. Почти все кузовные панели обладают множеством рельефных выштамповок и сложной формой.

Аперта получила, как и все другие машины в традициях итальянского бренда, вызывающий эффектный дизайн. Laferrari Aperta прекрасно совмещает статус флагмана Феррари и передовые технические возможности.

Силовая установка у модели гибридная и считается одной из лучших. В основе – турбированный 6,3-литровый бензиновый двигатель V12. При помощи большого рабочего объема и хорошей системы наддува конструкторы смогли дать возможность выжимать с Феррари 800 л.с. и в районе 700 Нм крутящего момента.

Вместе с основным силовым агрегатом работает электромотор мощностью 64 л.с. Стыкуется он с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и питается от литий-ионной батареи, которая заряжается от избыточного крутящего момента двигателя или от энергии торможения.

Задний привод авто вместе с общей мощностью в 963 л.с. позволяет развивать скорость:

    100 км/ч – за 3 сек.;

Максимальная скорость Феррари Лаферрари достигает 350 км/ч. Даже несмотря на то, что модель имеет внушительную динамику и мощность, расход топлива не очень и большой – в смешанном режиме он составляет 14,2 литра на 100 км.

GTC 4 Lusso

GTC 4 Lusso

Автомобиль Ferrari GTC4 Lusso впервые появился на глаза автолюбителям на Женевском автосалоне в 2016 году. Авто стало наследником модели FF и является ее доработанной версией. Отличаются машины тем, что у модернизированной версии установлены стильные продолговатые фары основного освещения с линзованной оптикой, элегантные секции дневных ходовых огней, изменился передний бампер – на нем сейчас расположилась небольших размеров радиаторная решетка, а также хищные жабры на крыльях спереди и диффузор, возле которого разместились 4 хромированных патрубка выхлопной.

На GTC4 Lusso установлен модернизированный мотор от модели FF – это огромный 12-цилиндровый V-образный движок. Автомобиль выдает мощность 690 л.с. и крутящий момент 697 Нм. Имея столько «лошадей» под катом, разгон машины от 0 до 100 составляет 3,4 секунды, максимум скорости – 335 км/ч. Таких результатов двигатель достигает вместе с 7-ступенчатой роботизированной КПП и системой полного привода 4RM-S.

Можно также отметить систему контроля боковых скольжений, благодаря которой авто прекрасно себя ведет в поворотах.

F8 Tributo

F8 Tributo

Автомобиль впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Под капотом у авто расположен трижды обладатель премии «Всемирный двигатель года» и самый мощный двигатель Феррари.

Кроме впечатляющей техначинки, машина имеет абсолютно новый салон, множество электропомощников, а также дизайн, воплощающий все черты известнейшего автопроизводителя.

На капоте Tributo – обширная выемка, особый воздуховод S-Duct. Еще одна интересная особенность – размещение над отсеком двигателя полностью прозрачного колпака.

    до 100 км/ч – за 2,9 сек.;

Максимальная скорость Ferrari F8 – 340 км/ч.

F8 Spider

F8 Spider

Накануне автосалона во Франкфурте в 2019-м был представлен новейший Ferrari F8 Спайдер. Заказать авто можно уже сейчас, но машины попадут к своим хозяевам только в 2020 году.

По сути F8 – это открытая версия автомобиля F8 Tributo и идеологический преемник 488 Spider, его усовершенствованный вариант. Теперь авто более современное, имеет меньший вес и стало более аэродинамичным.

При первом взгляде на машину в глаза бросается спереди громадная выемка, L-образные основные фары, которые стали больше, и светодиодная подводка внизу авто.

Воздухозаборник, находящийся спереди, сейчас более обтекаемый, а также имеет толстую перемычку по центру. С обеих сторон от воздухозаборника находятся дополнительные воздуховоды, а внизу – тонкий сплиттер.

В задней части авто появились круглые секции стопов и совсем иной спойлер, который стал намного больше и разместился над светотехникой. Внизу установлен диффузор, который перенастроили.

Ferrari F8 – заднеприводная машина с 7-ступенчым «роботом». Разгон от 0 до 100 – за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 8,2 секунды. Максимум скорости – 340 км/ч. Из особенностей можно отметить электроассистент управления скольжением, который позволяет облегчить контроль во время заноса.

812 Superfast

812 Superfast

Дебют Ferrari 812 Superfast состоялся на автосалоне Женевы в 2017 году. Он является наиболее мощным автомобилем среди всех моделей Феррари, если не считать гибрид LaFerrari, который выпущен в ограниченном количестве. Новое авто пришло на замену F12 Berlinetta.

Машина обладает притягательным и обвораживающим дизайном. Можно отметить долгий капот и стильные продолговатые передние фары, возле которых размещены маленькие воздухозаборники, делающие облик Ferrari более агрессивным и стремительным.

Двигатель модели – большой бензиновый атмосферный V12 6,5-литровый мотор, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Силовая установка развивает мощность 800 л.с. и 718 Нм крутящего момента. Имея такой двигатель, разгон от 0 до 100 составляет 2,9 секунды, а предел скорости – 340 км/ч.

812 GTS

812 GTS

Осенью этого года итальянцы представили новую модель – Ferrari 812 GTS, который фактически является 2-х местным родстером. 812 GTS создали на базе 812 Superfast.

Обычно открытые автомобили у Феррари выпускались ограниченным тиражом и имели эксклюзивный статус. Но новый автомобиль стал серийным и не будет иметь каких либо ограничений в количестве выпускаемых экземпляров. Последняя подобная версия выпускалась около 50 лет назад.

Машина имеет такой же двигатель, как и купе, немного тяжелее кузов и перенастроенную выхлопную систему.

Передняя часть авто не изменилась, а вот задняя была изменена ощутимо. Так, на 812 GTS были убраны верхние воздуховоды, которые, по словам производителя, были компенсированы новым и более точно настроенным диффузором.

На 812 GTS установлен атмосферный 12-цилиндровый V-образный бензиновый 6,5-литровый мотор мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 718 Нм. КПП – преселективный 7-ступенчатый «робот». Автомобиль только заднеприводный. Разгон от 0 до 100 км/ч – за 3 секунды, а максимальная скорость – 341 км/ч.

488 Pista

488 Pista

В начале весны 2018 года на автосалоне Женевы был представлен новый Ferrari 488 Pista. Данная модификация является заряженной версией.

Автомобиль получил обновленную техническую начинку и более агрессивный дизайн. Необходимо отметить полностью переделанную переднюю часть и стильные горизонтальные полоски.

Фары переднего освещения заходят далеко на крылья и имеют небольшие блоки фокусирующих линз и светодиодные секции дневных ходовых огней. Также в глаза бросаются воздухозаборники S-Dukt и крупный сплиттер.

Сзади машина тоже очень интересна: большие воздуховоды на крыльях, вздернутый спойлер и массивный диффузор, соседствующий с двумя хромированными трубами выхлопной системы.

Видео про Феррари:

Самый быстрый Ferrari в истории – уже в России

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

В Москве состоялась презентация самого быстрого и мощного суперкара в истории Ferrari – модели F12 Berlinetta. Новинка – это Ferrari новой эпохи, главными чертами которой становятся мощные 12-цилиндровые двигатели и потрясающая маневренность.

Можно не рассуждать о скорости и наслаждении от вождения – достаточно посмотреть на показатели технических характеристик, одно их перечисление будет песней. Нет смысла расписывать красоту и изящество итальянского суперкара – достаточно увидеть его или хотя бы его фото. Можно не представлять волнующий рык мотора – просто произнести вслух звучное раскатистое имя.

Атмосферный V12 с углом развала цилиндров 65 градусов – рабочий объем 6262 куб.см.

Мощность – 740 л. с. при 8 500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 690 Нм при 5 750 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч с места – 3,1 секунды, до 200 – за 8,5 секунды. Максимальная скорость – более 340 км/ч. Расход топлива – 151 литр на 100 км в режимах Racing и Track! Специально для F12 Berlinetta была разработана коробка передач F1 с двумя сцеплениями, более высокими соотношениями высшей передачи и встроенной системой электронного дифференциала E-Diff3, которая позволила снизить общую массу автомобиля. Суперкар оснащается карбоново-керамическими тормозами.

При массе в 1525 кг соотношение веса и мощности составляет 2,1 кг/л. с., распределение по осям – 46% на переднюю, 54% на заднюю. Длина суперкара составляет 4618 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм. Вес в сравнении с предыдущего купе Ferrari с двигателем V12 снизился на 70 кг, укорочена колесная база, снижена высота двигателя и установлены подвеска задних колес новой конструкции. Задний свес был существенно уменьшен (- 82 мм), а передний увеличен (+ 65 мм) для того, чтобы в нем могли разместиться системы охлаждения мощного двигателя. В результате центр тяжести сместился немного вниз и в сторону задней части шасси, посадка также стала ниже, и сам автомобиль получился компактнее. В каркасной ходовой части и кузове используется 12 разных алюминиевых сплавов, часть из которых впервые применяются в автомобилестроении.

Заказы на Ferrari F12 Berlinetta в России уже принимаются, забрать автомобиль можно с 26 декабря. Базовая стоимость составляет 411 000 евро.

Умопомрачительные данные и характеристики болидов Формулы-1…

Для многих не секрет, что болиды Формулы-1 являются наиболее совершеными в мире автоспорта. Сам я являюсь поклонником этого спорта.
Цель этой записи — дать общее представление и описать различные конструкции, технологии, цены и детали используемые в болидах Формулы-1…

Разгон с места до 100км/ч 1.7 сек.

Разгон с места до 200км/ч 3.8 сек.

Разгон с места до 300км/ч 8.6 сек.

Максимальная скорость около 340 км/ч

Торможение со 100км/ч 1.4 сек и 17 метров дистанции.

Торможение с 200 км/ч 2.9 сек и 55 метров дистанции.

Торможение с 300 км/ч 4 сек

Перегрузка пилота при торможении около 5G.

Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч.

Максимальная прижимная сила (настройка максимум) при 300+ км/ч около 3000 кг.

Расход топлива в режиме соревнований около 75 л/100км

Стоимость каждого пройденного километра около 500$

Главной особенностью болида Формулы-1 один несомненно является наличие огромной прижимной силы. Именно она позволяет проходить повороты на скоростях, недостижимых любым другим спортивным автомобилям. Здесь есть один интересный момент: многие повороты пилотам просто необходимо проходить на очень высокой скорости, когда прижимная сила позволяет держать болид на трассе, если же скорость сбросить то можно вылететь с трассы так как прижимная сила будет недостаточна!

Прижимную силу создает набор аэродинамических элементов таких как: заднее антикрыло, переднее антикрыло, диффузор, итд. Переднее антикрыло, состоит из углеродного волокна и создает прижимную силу до 25% от всего болида формулы один. Ориентировочная стоимость одной штуки 19000$

Заднее антикрыло при собственном весе около 7 кг создает до 1000кг прижимной силы на высокой скорости, это около 35% всей прижимной силы болида F1. Изготовлено из карбона, стоимость каждого около 20000$

Двигатель…
В разные времена на болидах формулы-1 использовался различный объем двигателя, присутствовал и отсутствовал наддув, ограничения по оборотам и масса других ограничений, объединяло их лишь одно, огромная мощность до 1500 л/с на больших оборотах, до 22500 об/мин. В последнее время регламент поддерживает, путем различных ограничений, максимальную мощность около 850 л.с и обороты порядка 19500 об/мин Стоимость таких моторов около 600000 $

Выхлопная система…
Каждой команде формулы один необходим некоторый запас различных коллекторов выпускной системы для перенастройки двигателя под различные трассы. Стоимость одного комплекта около 26000 $

Радиаторы:
Радиаторы болида выполнены из алюминия стоимость комплекта до 11000$

Трансмиссия…
Коробка передач болида Формулы-1 самым непосредственным образом соединена со сцеплением, выполненым из карбона. Сцепления выпускают две компании, AP racing и Sachs, которые создают их таким образом, что они могут выдерживать температуры близкие к 500 градусам. Сцепления являются электрогидравлическими элементами и имеют вес от 1.5кг. Каждое переключение скорости выполняется за 20-40 милисекуд и регулируется компьютером. Пилоты болидов не пользуются сцеплением вручную, теряя тем самым время и позволяя двигателю совершать холостые обороты(как это в обычных машинах, без автоматической кообки передач), а просто нажимают рычажок за рулем, для перехода к следующей скорости, сам же процесс полностью лежит на компьютере. Коробки передач создаются так, чтобы механики могли легко менять настройки. Так полная перестройка передаточных чисел коробки передач занимает около 40 минут в боксах.

Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км.

Шины и диски…

Диски весят около 4 килограмм и сделаны из магниевого сплава, каждый стоит около 10000 $
Дорожный размер передних шин: 245/55R13;
Диаметр передних: 655 мм;
Ширина передних: 325 мм;
Дорожный размер задних шин: 325/45R13;
Диаметр задних: 655 мм;
Ширина задних: 375 мм;
Рабочая температура около 130 градусов

Стоимость одной шины около 800$

На сезон нужно 720 штук.

Диски тормозов уже многие годы изготовляют из углеродного волокна, на производство одного диска может затрачиваться до 5 месяцев.

Стоимость всего узла (суппорт, диск, колодки) около 6000 $

Температурный режим до 1000 цельсия

Рычаги передней подвески:
Изготовлены из титана и углепластика. Стоимость около 100 000$.

Рычаги задней подвески:
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$

Монокок …
Монокок — это основа болида F1, на которую крепятся все его части и детали. При сотрясениях, при авариях он должен обеспечить пилоту полную безопасность, но в то же время весить приблизительно 35кг. Как и большинство частей болида F1 монокок сделан из карбона и как и большинство деталей стоит недешево 115000$

Сиденье пилота:
Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом. цена 2000$

Ну и на сладкое…

Руль болида формулы один совмещает в себе приборную панель (дисплей по центру), органы управления, также позволяет изменять многие настройки болида прямо по ходу движения. Выполнен из углеродного волокна, для каждого пилота индивидуально по анатомическому строению. Стоимость около 40000$-100000$

Раскладка всех кнопочек, рычажков и переключателей съемного рулевого "колеса" современного болида Формулы-1
1. Управление составом топливовоздушной смеси
2. Регулятор ограничитель максимальных оборотов
3. Назначение неизвестно
4. Колёсико выбора комплексных общих настроек силового агрегата
5. Активация системы KERS
6. Кнопка радиостанции
7. Многофункциональный информационный дисплей и клавиши для изменения его параметров
8. Лимитатор
9. Изменение угла переднего антикрыла в большом диапазоне (используется непосредственно в гонке при совершении маневров)
10. Колёсико плавного изменения угла переднего антикрыла (плавное увеличение прижимной силы для компенсации износа шин)
11–13. Управление дифференциалом: установка «преднатяга», изменение степени блокировки на торможении и под тягой
14. Переключатель режимов цифрового контроллера
15. «Горячие» программируемые клавиши, на которые можно вывести две запрограммированные функции (у Петрова одна из них отвечает за режим, в котором двигатель делает более длительную перегазовку при переключении вниз на входе в поворот, чтобы сделать смену передач более плавной и избежать срыва в занос под тягой)
16. Лепестки переключения роботизированной коробки передач
17. Лепестки сцепления (используются или синхронно, или в разных комбинациях, в зависимости от текущей программы). Например, при старте сначала отпускается один лепесток, а второй, выжатый наполовину, — только спустя секунду. Всё это, по-видимому, как-то хитро управляет проскальзыванием сцепления и блокировкой дифференциала. При этом от гонщика требуется держать дроссель открытым ровно на 75%. Малейший перебор — начнётся пробуксовка, недобор — двигатель заглохнет. И только со второй передачи можно открывать полный газ. До запрещения лонч-контроля пилотам было, похоже, проще управлять болидом.

Каков разгон болида «Формулы-1» до 100 км/ч? А до 300 км/ч? Есть машина, которая делает это быстрее?

Вы в блоге «Окей гугл: «Формула-1», где каждый новый пост будет ответом на популярный запрос о главном гоночном чемпионате в поисковиках. Поможем тем, кто хочет больше знать о быстрейших гонках на планете – или просто расширяет кругозор.

Сегодня разбираем вопрос, обычно являющийся предметом гордости инженеров в «Формуле-1» – как быстро гоночный болид разгоняется до 100 км/ч и до 300 км/ч и существуют ли транспортные средства на колесах, способные выжимать знаковые цифры быстрее. Поехали!

В «Формуле-1» старт – часто самый напряженный и эффектный момент гонки. Но вовсе не потому, что за следующие 50+ кругов обычно мало что происходит – просто общий разгон 20 машин до невероятных скоростей за считанные секунды не оставит равнодушным буквально никого.

Видео с борта машины тоже вызывает моментальный адреналиновый прилив.

За сколько же они выжимают 100 км/ч? Современные гибридные силовые установки с электромоторами-помощниками выдают такой крутящий момент, что болиды достигают этой отметки за 2,1 секунды!

А в 2020-м лучший мотор на болиде «Феррари» разогнал алую машину до сотни за 1,85 секунды – причем дело было в практике и явно без использования максимальных настроек!


До 290 км/ч Феттель долетел за 8,5 секунд.


По скорости разгона до 300 км/ч с болидом «Ф-1», пожалуй, способен сравниться только прототип LMP1 для «Ле-Мана» – к примеру, Porsche 919 MKII (без ограничений регламента) выжимает такие показатели за 8,4 секунды . С разгоном до 100 у него все еще хуже, чем у болида «Ф-1» – ровно 2 секунды.

С другой стороны, у машин для Гран-при вообще мало конкурентов на разгоне до показателя в 100 км/ч – даже не все электрокары способы превзойти показатель в 2,3 секунды (именно столько разгоняется, к примеру, Rimac Concept One или «Тесла» Model S P100DP– болид «Формулы Е» и вовсе близится к 3 секундам). Лучшие из бензиновых машин – Dodge Challenger SRT Demon и Porsche 918 Spyder: их в 2015-м разогнали до сотни за 2,1 секунды.

Даже сверхзвуковая машина-торпеда, созданная для преодоления сухопутного рекорда скорости в 1600 км/ч, разгоняется до сотни только за 3,5 секунды

Тем не менее, нашлась-таки машина, побившая «Ф-1» и попавшая в Книгу рекордов Гиннесса с результатом в 1,779 секунды.

Это электромобиль, созданный в университете Штутгарта в рамках проекта «Формула Студент», специально для гонок на 300-400 метров: карбоновая конструкция целиком (с антикрыльями и мотором) весит всего 168 кг, а мощность силовой установки составила свыше 200 л.с. Полный привод обеспечил крутящий момент в 1630 Н*м. Настоящий монстр!

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Ferrari: история и цена легенды

Что такое суперкары Ferrari? Это самые быстрые, самые инновационные и, конечно, самые дорогие автомобили в линейке легендарного итальянского производителя.

Первым суперкаром считается модель Ferrari 250 GTO, выпущенная в 1962 году. Автомобиль создавался для участия в гонках категории GT3.

ferrari.com

Модель Ferrari 250 GTO оснащалась трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л.с., развивала максимальную скорость в 280 км/час, а от нуля до сотни разгонялась за 6,1 секунды. В период с 1962-1964 таких автомобилей было произведено всего 39, поэтому сегодня цена них является поистине космической (свыше $ 50 млн) и продолжает расти.

Преемник первого суперкара появился спустя целых двадцать лет: Ferrari 288 GTO выпустили в 1984 году. Он также как и предшественник предназначался для гонок (в Group B), однако, по иронии судьбы, в них ни разу не участвовал.

За основу нового флагмана был взят недорогой дорожный Ferrari 308 GTB. Но по техническим характеристикам машины, естественно, сравнивать нельзя.

ferrari.com

Ferrari 288 GTO имел двигатель V8 объемом 2.9 л. с двумя турбинами. Максимальная скорость составила 305 км/ч, от нуля до 100 км/ч машина разгонялась за 4,9 секунды. В период с 1984-1987 было выпущено 272 машины. Стоимость такого автомобиля оценивается организаторами аукционов в $ 1,2 - 1,5 млн.

Следующий флагман Ferrari - F40 - появился в 1987 году. В то время это был самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль, имевшийся в свободной продаже. Он не разрабатывался заводом для гонок, но все же успел засветиться на нескольких официальных соревнованиях.

ferrari.com

Машину оснастили двигателем 2,9 л. мощностью 478 л.с. До сотни она разгонялась за 4,1 секунды, а максимальная скорость на трассе составляла 324 км/ч. F40 стал первым из серийных дорожных автомобилей, взявших барьер в 200 миль/ч (320 км/ч). А новый яркий дизайн сделал его одним из самых красивых автомобилей за все историю марки.

В период с 1987 по 1994 было выпушено 1315 таких авто. Цены на эту модель также очень сильно разнятся в зависимости от пробега, состояния, да и просто везения покупателя. В среднем цены на торгах колеблется от $500 тыс. до $1 млн.

В 1995 году в честь пятидесятилетия компании был выпущен легендарный Ferrari F50 - именно его мы видели в серии игр Need For Speed (начиная со второй части).

ferrari.com

Автомобиль оснастили двигателем V12 объемом 4,7 литра. За основу был взят мотор от модели из «Формулы-1». Максимальная скорость - 325 км/ч, разгон до 100 км/ч - 3,87 сек.

Всего за период с 1995 по 1997 годы было выпущено 349 машин. Диапазон цен на модель сегодня - от $700 тыс. до $1,5 млн.

В 2002 году команда Ferrari выпустила новый топовый автомобиль - Ferrari Enzo. Назван он был в честь Энцо Феррари - основателя компании. Согласно данным официального сайта Ferrari, максимальная скорость модели превышает 350 км/ч, до сотни автомобиль разгоняется за 3,65 секунды.

ferrari.com

В угоду техническим и аэродинамическим характеристикам машину наградили большими воздухозаборниками и «клювом», что отрицательно сказалось на ее внешности. В результате он попал в список «50 самых уродливых автомобилей за полвека», составленный Bloomberg Businessweek.

Всего за период с 2002 по 2004 годы было выпушено 400 Ferrari Enzo. С торгов такие автомобили уходят не менее чем за $1 млн.

Последним на сегодняшний день выпущенным суперкаром от итальянской компании является LaFerrari (он же F70/F150). Мастерам в 2013 году удалось сделать автомобиль не только быстрым, но и красивым.

ferrari.com

LaFerrari получил 6,3-литровый двигатель V-12 вкупе с двумя электромоторами. Совокупная мощность гибрида - 960 л.с., 800 из них приходится на долю бензинового агрегата. До 100 км/ч авто разгоняется менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

В Ferrari заявили, что машина выходит ограниченной серией в 499 экземпляров. И если стоимость нового автомобиля составляла $1,4 млн, то на вторичный рынок успевшие приобрести машину счастливчики выставляют ее в два, а то и в три раза дороже.

Ferrari представила свой первый электромобиль: очень маленький и очень дорогой


Итальянская компания Ferrari совместно с британской The Little Car Company разработала уменьшенную на четверть копию классической модели Ferrari 250 Testa Rossa из 50-х годов прошлого века, но вместо двигателя V12 снабдила её электромотором. Модель, получившая название Ferrari Testa Rossa J, будет выпущена тиражом 299 экземпляров.

Это не совсем детский автомобиль, как может показаться на первый взгляд: за руль допускаются отроки в возрасте от 14 лет и старше, не самые упитанные взрослые тоже могут прохватить кружок-другой на этом спорткаре, ведь его ходовые качества доводились тест-пилотами Ferrari на заводском автодроме Фьорано! Геометрия рулевого управления — точно такая же, как у оригинального спайдера 250 Testa Rossa. Пропорции кузова идентичные — при разработке копии в масштабе 0,75:1 использовались архивные чертежи прототипа, которые были оцифрованы и адаптированы под новый уникальный продукт.

Сделать масштабную копию мотора V12 — слишком сложная задача, так что его заменили электромотором, который к тому же идеально отвечает тренду на углеродную нейтральность и устойчивое развитие. Пиковая мощность электромотора не указана, известно лишь, что для него предусмотрено четыре режима работы, которые выбираются фирменным флажком Manettino рядом с щитком приборов. В режиме Novice (для новичков) мощность ограничена одним киловаттом (1,36 л.с.), а максимальная скорость не может превышать 20 км/ч. В режиме Comfort доступны 4 кВт (5,44 л.с.) и 45 км/ч. Режимы Sport и Race позволяют разогнаться свыше 60 км/ч.

Батарея состоит из трёх модулей и расположена под капотом, она позволяет проехать примерно 90 км на одной зарядке, разъём подключения находится там же, где у оригинального 250 Testa Rossa находится топливная горловина, то есть под крышкой на обтекателе за спиной пилота. Щиток приборов переформатирован под электрическую силовую установку, но его дизайн такой же, как у полноразмерного исходника.

Ferrari представила первый дорожный суперкар с двигателем V6

Двухместную берлинетту в Ferrari называют «революционной», ведь, по сути, она открывает для марки новый сегмент. В названии суперкара зашифрованы первые цифры объема двигателя (2992 кубических сантиметра), число цилиндров и позиционирование — удовольствие от вождения вкупе с удобством ежедневной эксплуатации. Аббревиатура GTB обычно используется Ferrari именно для таких машин, быстрых и мощных, но при этом готовых к путешествию через континент.

Двухдверка ещё примечательна и тем, что на ней впервые для дорожных машин установлен двигатель V6. Агрегат разработан с чистого листа, имеет объем три литра, коленчатый вал из азотированной стали, турбокомпрессоры IHI в развале блока (схема Hot-V) и выдает 663 лошадиные силы. Между ДВС и восьмиступенчатым «роботом» DCT вдобавок встроен формульный электромотор MGU-K мощностью 167 сил и 315 Нм, так что суммарная отдача гибридной установки достигает 830 сил и 740 Нм момента.

Электромотор питается от батареи емкостью 7,45 киловатт-часа. Она расположена в полу, состоит из 80 ячеек и в одном блоке объединяет силовую структуру и охлаждающий контур, а потому более компактная, чем у SF90 Stradale. Берлинетту можно подзаряжать от сети и с помощью переключателя eManettino выбирать один из четырёх режимов работы её силовой установки — от полностью электрического eDrive (запас хода 25 километров) до высокопроизводительного Qualify, в котором батарея отдает больше энергии, чем получает обратно.

До ста 296 GTB разгоняется за 2,9 секунды, до 200 — за 7,3. На берлинетте впервые в отрасли используется шестипозиционный датчик Chassis Dynamic Sensor (измеряет ускорение и скорость вращения по трем осям), который вместе с новым контроллером АБС evo позволяет точнее дозировать тормозное усилие на задних колесах. Так, для замедления с 200 километров в час машине требуется 107 метров — это расстояние на 8,8 процента короче, чем у F8 Tributo. Максималка 296 GTB составляет 330 километров в час, а домашнюю трассу Фиорано суперкар проходит за 1:21, всего на две секунды медленнее SF90.

Аэродинамическая проработка купе вышла на новый уровень, и впервые активные элементы здесь используются не для снижения сопротивления воздуху, а для увеличения прижимной силы. Подъемный спойлер берлинетты выполнен в стиле LaFerrari и создает прижим, эквивалентный 100 килограммам. При этом общая нагрузка на заднюю ось с опциональным пакетом Assetto Fiorano достигает 360 килограммов. Тормоза суперкара охлаждаются так же, как на SF90, — через специальные каналы, отлитые прямо в суппортах.

Цифровой кокпит двухдверки развивает идеи, заложенные SF90, и базируется на принципе когерентности, то есть взаимосвязи отдельных его элементов. Например, в выключенном состоянии все экраны на панели становятся полностью черными — модная на сегодняшний день shy tech — проекционный дисплей спрятан в обивку из дорогой кожи, а решетки динамиков сделаны не из металла, а термопластика под цвет передней панели.

Начальный Ferrari 296 GTB стоит 269 000 евро, или 23,2 миллиона рублей. При заказе пакета Assetto Fiorano с настроенными под трек амортизаторами Multimac, закрылками на переднем бампере, дающими 10 килограммов прижима, множеством деталей из углепластика снаружи и внутри, а также задним экраном из поликарбоната Lexan цена вырастет до 302 000 евро (26 миллионов рублей).

Ferrari. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.

Тачила просто бомба.Это просто блаженство, но вот жаль что всего лишь один экземпляр как мне сказал Edik-Terleckiy.Она очень яркая аж глаза слепит.Но жалко что это совершенство не продают(.

2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.

Запрет уже отменили. Антикрыло там так высоко у неё не поднимается вроде. Чтоб общую плоскостьобразовать. Да и то скорее аэротормоз, а не антикрыло. А антикрыло представленно вот этими "килями". Ну если я правильно понял.

2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.

2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.

А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.



2020 Ferrari SF90 Stradale = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.

Машина на мой взгляд очень хороша. Визуально, по характеристикам, не могу понять одного. SF90 - след. поколение после 488 или это какое-то спец. издание, а F8 - это наследник.

2021 Ferrari SF90 Spider = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.

Да, наследником Ferrari 488GTB/Spider является F8 Tributo/Spider. И здесь нет ничего странного. А SF90 Stradale/Spider - это не наследник одной из предыдущих моделей, а как бы полностью новая модель. Ну, если хотите, наследник Ferrari F512M. И да, это серийная модель, не лимитированная.

2016 Ferrari 488 Spider Novitec Rosso = 341 км/ч. 772 л.с. 2.8 сек.

Лучше бы разглядывали смысл в добавлении других автомобилей, нежели в тех, которые и выглядят отлично, и едут неплохо, и что еще более важно, технически отлично оснащены.

2015 Ferrari Nimrod 858 Italia Katyusha Hennessey = 345 км/ч. 748 л.с. 2.8 сек.

Морда конечно страшновата, а все остальное смотрится очень даже не плохо. Особенно в бело-красном окрасе. Задница получилась осень симпатичной. Но вот что зацепило: 166 л.с с литра, причем атмосферного двигателя. Это достойно уважения!

2016 Ferrari F12 Berlinetta Novitec Rosso N-Largo S = 340 км/ч. 780 л.с. 2.8 сек.

2017 Ferrari J50 = 335 км/ч. 690 л.с. 2.8 сек.

Не сразу сообразил, что означает буква в названии, но, слава Богу, дошло. Когда ближайший юбилей присутствия Феррари в России, может выпустят хотя бы тапочки юбилейные.

2016 Ferrari 488 GTB Novitec Rosso = 341 км/ч. 772 л.с. 2.8 сек.

Новитек подправили внешность, сделав её более выразительной. ТТХ подросли ощутимо. Но я всё же жду более заметных доработок. Хотя данный автомобиль хорош. Лучше стока, как по мне.

2018 Ferrari 488 GTB Pogea Racing FPlus Corsa = 345 км/ч. 820 л.с. 2.8 сек.

. а то эти турбовые V8 такие недолговечные, то ли дело формульные моторы Мерседеса. Согласен, круто получилось, как и многие работы этой маленькой конторки. Сток сам по себе красив, но в таком варианте ещё лучше. Особенно спереди нравится, юбка очень в тему. Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Комментарии: 36 Ferrari Sergio Concept: памяти маэстро посвящается
Комментарии: 14 Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики
Комментарии: 12 Ferrari F12 Berlinetta - инновационный дизайн от Pininfarina
Комментарии: 9 Ferrari Pinin - врожденный паралич излечен
Комментарии: 17 Ferrari Testarossa Spider: машина, которой достоин не каждый
Комментарии: 16

Это интересно. Факты и цифры о Формуле 1

Много ли вам известно о болидах, которые участвуют в соревнованиях Формулы 1? Да, это быстрые и мощные средства передвижения. Но что именно находится под капотом такой машинки? И сколько понадобится времени и денег, чтобы создать хотя бы один поистине настоящий болид? Предлагаем вам ознакомиться с конкретными деталями.

Это интересно. Факты и цифры о Формуле 1

Много ли вам известно о болидах, которые участвуют в соревнованиях Формулы 1? Да, это быстрые и мощные средства передвижения. Но что именно находится под капотом такой машинки? И сколько понадобится времени и денег, чтобы создать хотя бы один поистине настоящий болид? Предлагаем вам ознакомиться с конкретными деталями.

Монокок:
По номеру монокока идентифицируют автомобиль Формулы 1, поскольку все остальные узлы и агрегаты на нем съемные и заменяемые. За сезон гонщик меняет в среднем три монокока стоимостью примерно 115 000$ каждый. Итого за сезон только на монококи для одного пилота команды должны закладывать примерно 350 000$.
Средняя температура в кабине 50 °C

Двигатель:
Стоимость мотора - 163 148 $
Пробег не менее 1000 км. до переборки
Срок жизни мотора – 1600-2000 км
Каждую минуту мотор выделяет энергию в количестве 1750 кВт
Двигатель V8 объемом 2.4 литра
Развивает свыше 19 000 об/м. Средняя мощность около 850 л.с.
Стоимость двигателей на сезон - 2 000 000$

Коробка передач:
В машинах Формулы 1 использование автоматических коробок запрещено
Используются полуавтоматические последовательные коробки передач
Имеется 7 передних и 1 задняя передача
Пилот переключает передачу за 1/100 секунды
Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км. На сезон хватает 10 коробок, включая тесты. В комплект входит несколько комплектов шестеренок.
Стоимость коробок на сезон - 1 300 000$

Материалы:
Стоимость материалов – 3 260 211 $
Болид состоит из 80 000 компонентов
Вес машины – 550 кг
Корпус сделан из карбона и сверх легких материалов

Топливный бак:
Изготавливается из прорезиненной ткани, подкрепленной кевларом
12 литровый бак наполняется за 1 секунду
Расход топлива – 75 л/100 км
Имеет объем свыше 200 литров .
20 000$

Колеса:
Стоимость колес – 40 010 $
На сезон требуется 40 комплектов колесных дисков
Передние диски (без шин) весят около 4 кг, задние – 4,5 кг.

Колесная гайка:
Алюминиевая, Стоимость каждой 110$, на сезон требуется примерно 500 штук.
55 000$

Дисковые тормоза:
Каждый узел включает в себя: суппорт, диски и колодки. Стоимость такого узла 6000$. В течение сезона требуется 180 таких узлов.
Температура на поверхности тормозных дисков достигает 1000 °C
При скорости в 100 км/час требуется 1.4 секунды и 17 метров, чтобы полностью остановить машину
1 050 000$

Рычаги передней подвески:
Изготовлены из титана и углепластика. На сезон требуется 20 комплектов по 100 000$.
2 000 000$

Сиденье пилота:
Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом.
2000$

Рулевое колесо:
За сезон используется до 8 штук, стоимостью 40 000$ каждое. На рулевом колесе расположены клавиши переключения передач, а также прочие необходимые пилоту системы управления и контроля, кнопки бортовой радиосвязи и другие.
Имеет 23 кнопки
Контролирует более 120 разных функций
Весит 1,3 кг
Требуется 100 часов сборки на один руль.
Руль вынимают при посадки и высадки пилота из болида
320 000$

Встроенная видеокамера:
Камера вмонтирована в углепластиковый защитный корпус. Все расходы несет администрация Берни Эклстоуна, которой и принадлежит это оборудование.
140 000$

Выхлопная система:
Каждый болид снабжается двумя стальными системами выхлопа по 13 000$ на ГП. Замена выхлопной системы разной конфигурации является элементом перенастройки болида. На сезон необходимо 54 комплекта.
700 000$

Заднее антикрыло:
Изготавливается из углеволокна. За сезон расходуется около 15-ти таких узлов. Стоимость каждого 20 000$.
300 000$

Носовой обтекатель:
Носовой обтекатель в сборе с передним антикрылом. Стоимость примерно 19 000$ каждый. За сезон обычно расходуется до 10 комплектов.
190 000$

Шины:
Стоимость одной шины около 800$, на каждую гонку необходимо по 10 комплектов на машину, всего за сезон 760 штук.
Срок жизни шин от 90 до 200 км в зависимости от состава
Вместо воздуха, используется азот
Смена шин составляет 3 секунды
608 000 $

Зеркала заднего вида:
Зеркала изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex, монтируются в корпус из углеволокна, поэтому их стоимость относительно мала, но на их аэродинамическую доводку тратятся тысячи долларов.
1200$

Радиаторы:
По одному новому комплекту алюминиевых радиаторов устанавливается на каждую гонку. Стоимость каждого 11 000. Всего требуется около 20 комплектов.
220 000$

Рычаги задней подвески:
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов.
2 400 000$

Электроника и электрооборудование:
Электрический кабель, длиной 1 км соединяет 100 сенсоров и датчиков
Все электронные системы болида.
4 000 000$

Днище:
Изготавливается из углеволокна, однако технический регламент также требует установки под днищем доски скольжения из прессованной древесины. На каждом ГП используется несколько днищ с разным размещением балласта в них.
30 000$

Аэродинамика:
Болид Формулы 1 имеет прижимную силу в 2500 кг
Это в 4 раза больше, чем вес самой машины

Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек . Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу

Максимальная скорость составляет 340 км/час

Примерная стоимость всех затрат лишь на болиды составляет: 15 миллионов долларов.

Читайте также: