Dodge journey аналог крайслер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отправляемся искать себя на кроссовере Dodge Journey

Брутальный на первый взгляд кроссовер теряется на фоне остальных доджевских моделей. Его кузов зализан, агрессия в дефиците, зато такой дизайн не отпугнёт впечатлительных покупателей.

Дорогой на презентацию доджевской новинки мне на глаза попалась реклама Journey: «Будь кем хочешь». А что, классный слоган. Универсальный. Подойдёт к чему угодно — к Доджу, вишнёвым карамелькам, льняным брюкам, соку или перистому аспарагусу. Реклама как бы говорит: «Будь ты хоть ангелом, хоть чёртом лысым, главное — купи». Что ж, по крайней мере честно.

Пока я еду, Dodge в Европе буксует: и без того слабые продажи подгрызает мирфинкризис, а модельный ряд напоминает ассортимент кирпичного завода. Угловатые машины выглядят топорно и едут как выглядят. В Старом Свете обратили внимание лишь на Caliber. Увы, одной модели не под силу вытянуть всю марку. Но американцы упрямо продолжают искать путь к сердцу брюзжащего европейца. Новая попытка — Journey, что не так давно дебютировал в России.

Универсал? Вроде бы: длинный кузов, большой багажник, рейлинги на крыше. Или минивэн? Тоже да: просторный трансформируемый во всех плоскостях салон, возможность установки третьего ряда сидений, куча отсеков для мелочей. «! — прерывают мои размышления маркетологи Dodge. — Это кроссовер! Смотрите сами: брутальная внешность, широкие колёсные арки, высокий дорожный просвет».

Круто! И полный привод? Нет, он остался в Штатах. Как и самый мощный мотор V6 3.5. Не доехал до России и дизель с механической коробкой — не верят американцы в качество нашего дизтоплива. О’кей, это ещё можно понять. Но когда же полный привод был у нас лишним? А мощные моторы? Странно всё это.

При всём при том американцы уверены: мы будем покупать по две тысячи кроссоверов Journey в год. В двух версиях — SE и R/T. Обе с бензиновыми моторами: рядной 170-сильной (220 Н•м) «четвёркой» 2.4, работающей в паре с древним четырёхступенчатым «автоматом», и двигателем V6 2.7. Этот на 15 «лошадей» мощнее, на 36 ньютон-метров «моментнее», а его коробка вполовину зубастее — передач тут шесть.

Не верю я, что таким инструментарием можно построить крепкие отношения с искушённым покупателем. Оба мотора лучше подошли бы хэтчу средней степени «горячести», но не 1800-килограммовому универсалу. Вне зависимости от литража Journey без груза и всего с парой человек на борту не едет, а натужно ползёт. Особенно в горку. Обгон за рулём Journey запрещён даже там, где он разрешён.

Обе коробки ещё на заводе получили вторую группу инвалидности и с трудом соображают, когда нужно переключить передачу. Поэтому стрелка тахометра упирается в отсечку на следующий день после того, как закончилась обгонная полоса. Ручной режим вносит в процесс некоторое разнообразие, но результат остаётся прежним. Слова «ускорение» в лексиконе Journey нет.

Чем выше скорость, тем зануднее голосят оба мотора и тем менее внятны реакции на руле. А когда удаётся раскочегарить машину до 120 км/ч, реакции становятся ватными. Впрочем, и на 60 км/ч управляемость напоминает «Автодром» в парке Горького. Кому понравится такая езда? Нефтяным компаниям! Их продукцию машина потребляет с аппетитом — по л «девяносто пятого» на сотню за городом.

Впрочем, на Journey и не нужно гонять. Иначе начнётся извержение вещей из многочисленных потайных карманов. Да и дети, которых можно рассредоточить по разным рядам и углам, не оценят папиного рвения — слишком уж утомляет раскачка кузова. Но коли не поднимать волну выше ватерлинии ПДД, автомобиль плывёт. В лучшем смысле этого слова. Комфортной подвеске нет дела до ям и выбоин. Шумоизоляция сносная, и, что самое главное, голосистый двигатель на малых скоростях почти не досаждает.

  • Бардачок разделён надвое: оба отделения — мелкие. Зато верхнее — охлаждаемое. Для оставшихся бумаг есть специальный потолочный отсек.
  • Под ногами задних пассажиров — два тайничка. Если мерить банками по 0,33 л, получится по шесть штук в каждом. Для более вместительной тары — многочисленные подстаканники.
  • Ещё пара схронов: под подушкой переднего пассажира и в подлокотнике.

Внутри всё неплохо: удобные, хотя и вообще без боковой поддержки, сиденья легко подогнать под себя. А приборная панель вызывает ностальгию по ранним версиям браузера Netscape Navigator. Знакомая цветовая гамма, всё просто, понятно и со вкусом. Однако можно проникнуться к этому автомобилю, только покинув водительское кресло.

  • У опциональной музыкальной системы MyGig предусмотрены встроенный жёсткий диск на 30 Гб, сенсорный дисплей, USB-порт и поддержка протокола Bluetooth. С навигацией, как водится, проблемы: хард есть — софта нету.
  • Климат-контроль — раздельный, в том числе и для задних пассажиров. Разумеется, это опция.

Пассажиры! Вот для кого это путешествие. Им не крутить пустую баранку, не иметь дело с тупой коробкой передач, а двигатель заглушит ворчание человека за рулём. Сколько будет пассажиров — один, двое-трое или пятеро — без разницы. Им гарантирован кайф от поездки. По сравнению с большинством компактвэнов ощущение пространства в Journey — как в после . И если водитель не будет утомлять резкими манёврами, вылезать из Доджа не захочется.

Путешествие длиною в жизнь. Такое же длинное, как число на ценнике: за модификацию R/T с V6 под капотом дилеры просят минимум 1 180 400 рублей! Как бы я ни любил свою семью, как бы ни хотел помочь симпатичной мне марке пережить кризис, это перебор. А скромный Journey SE не стоит даже тех 892 тысяч рублей, что за него просят. Четырёхцилиндровый мотор — тихий (не подумайте, что в буквальном смысле) ужас, а интерьер напоминает автомобили десятилетней давности.

  • Второй ряд сидений расположен выше: у сидений есть продольные регулировки (на 50 мм), и их можно вплотную придвинуть к передним креслам.
  • Самопожертвование главы семьи может вылиться в установку DVD-плеера с восьмидюймовым монитором для задних пассажиров.

Будем честны до конца: этот броский переднеприводный компактвэн внушительных размеров создали для пассажиров, почти забыв о водителе. Journey — путешествие, о котором мечтает вся семья, кроме того, кто платит за билеты. Я затрудняюсь сказать, кем вообще надо быть, чтобы купить Journey. Ах да, нам же объяснили: кем хочешь.

Отзывы владельцев Dodge Journey 2021 2022 года

Разработчики из Dodge продолжили обновление Додж Джорни. На этот раз переделка модели Journey 2021 2022 года касалась кузова, внешнего вида и убранства салона. Дальше дан обзор автомобиля, таблица комплектаций и цен, технические характеристики, а также отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Есть автомобили – выдающиеся, призванные оседать в коллекциях и занимать место на плакатах. Есть сугубо рабочие модели для малого бизнеса и коммерческих перевозок. А есть автомобили, которые просто призваны делать свою работу. Определенная среднестатистическая модель. В основу проекта которой положен принцип разумной достаточности. Такая, как додж джорни (на фото).

драйв
тест оптика
фары стоимость
цена
красный
спереди джорни
додж комплектации
версии
клиренс
сбоку сзади
бампер быстрый
по дороге

Нельзя сказать, что модель выглядит эпатажно, как большинство внедорожников фирмы того времени, однако экстерьер додж джорни определенно заслуживает похвальных отзывов. Особенно после рестайлинга 2012-го года. Новый кузов щеголяет четкими прямыми линиями, выразительной радиаторной решеткой сетчатой структуры, «награжденной» фирменным перекрестьем. Передний бампер с имитацией защиты по центру обзавелся интегрированными противотуманными фарами.

Стильно смотрятся и фактурные колесные арки, под которые могут быть упрятаны опциональные 19-ти дюймовые легкосплавные диски. Корма авто выглядит достаточно сдержано – аккуратно, но без особых изысков. Интересно, ведь общий образ у модели получился вполне гармоничным и законченным.

С той лишь оговоркой, что дух он определенно не перехватывает. Нет, этот автомобиль смотрится вполне обыденно и вряд ли внешность – первый пункт, который обязывает немедля купить dodge journey I. Визуально он вполне заурядный автомобиль. Впрочем, это отнюдь не плохо – это не отрицательная характеристика. Дизайн… Он здесь есть. Но дух от внешнего вида не авто перехватывает.

Также посмотрите на Додж Дюранго и Чарджер.

Семейные ценности

Салон модели реализован правильно, практично. Стильных аксессуаров немного, однако функционал реализован на достойном уровне. Множество различных ящичков и бардачков. Даже под ногами задних пассажиров имеется скрытое отделение для багажа. Приятен и тот факт, что в бардачке напротив пассажира имеется охлаждаемое отделение.

В целом додж можно похвалить за рвение угодить всем сразу. Места на сиденьях достаточно для всех, задние пассажиры не будут ущемлены в пространстве, даже если водитель максимально отодвинет свое сиденье. Есть даже третий ряд сидений.

интерьер dodge journey 2019

Однако взрослые люди, оказавшиеся на галерке Додж Джорни 2022, вряд ли похвалят владельца за выбор. Скорее отзывы буду отрицательные. Здесь нехватка места уже ощутима. Перенести недолгую поездку можно с относительным комфортом, но по сути это места для детей или подростков.

Жесткого пластика по салону додж джорни не особо много – преобладает его популярный мягкий аналог. Послерестайлинговая модель обзавелась более информативной и стильной приборной панелью, на руле поселились кнопки управления круиз-контролем, а сама эргономика значительно подтянулась.

Согласно современным тенденциям, теперь можно купить додж джорни 2021, оснащенный мельтимедийной системой, которая расположилась на центральной консоли. Из приятных мелочей можно отметить раздельный климат-контроль, фаркоп, а также довольно неплохой обзор с места водителя.

Габариты Dodge Journey 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4888 мм 1878 мм 1691 мм 483-1562 л 182-197 мм 80 л

Для всего мира и отдельно для России

Гамма моторов для модели додж джорни весьма широка. Здесь имеются агрегаты, работающие на бензине, объемом 2,4-ре, 2,7-мь или 3,6-ть литра. Доступен и дизель – 2-х литровый агрегат в двух различных модификациях. Коробок тоже хватает – есть два варианта 6-ти ступенчатой механики, а также 4/5-ти диапазонный автомат.

вид сбоку

Вдобавок ко всему последние модели получили две модификации 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. Но не все так радужно.

Руководство компании решило не поставлять на отечественный рынок додж джорни с дизелями из-за плохих отзывов о качестве местного топлива. Поэтому потенциальным владельцам придется довольствоваться бензиновыми версиями.

Да и то – на российском рынке официально продается только самая большеобъемная 3,6-ти литровая версия. Альтернатив ей не предоставлено. Зато приятно, что на наши просторы наконец стали поставлять полноприводные модификации авто.

Технические характеристики dodge journey 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Dodge Journey 2.4 AT 2360 куб.см 170 л.с./6000 об/мин 220 н/м /4500 об/мин Автомат 4-ст. 11.8 сек 13.0/7.6/9.6 л
Dodge Journey 4.7 AT 2736 куб.см 185 л.с./5500 об/мин 256 н/м /4000 об/мин Автомат 6-ст. 10.8 сек 15/7.6/10.3 л
Dodge Journey 3.6 AT 3605 куб.см 280 л.с./6350 об/мин 342 н/м /4350 об/мин Автомат 6-ст. 8.4 сек 15.9/8.5/11.3 л

Американца видно издалека

передняя оптика

Езда на dodge journey 2021 не до конца оправдывает его цену. От такого автомобиля ждешь динамики и отменной управляемости. Но он определенно не для гонок. Довольно пустой руль смущает при прохождении крутых виражей, а высокий расход топлива в таком режиме не дает забыть о том, что ты находишься за рулем большого автомобиля, весом за две тонны.

Двигатель додж джорни хоть и тянет уверенно, но высоких оборотов определенно не любит. К тому же при спортивном стиле езды и желании немного «пошалить», система ESP беспрекословно одергивает автомобиль, возвращая его в «правильное русло». Да и автомат переключается неспешно. Все естество автомобиля недвусмысленно намекает на вальяжное перемещение в пространстве.

Зато при таком подходе додж джорни определенно наталкивает на мысль купить именно его. Подвеска уверенно гасит колебания и с пробегом по нашим дорогам, начинаешь ценить такие настройки. Дорожного просвета хватает для того, чтобы не замечать различные кочки и ямки, а двигатель не повышает свой голос. Пусть за такую настройку шасси приходится расплачиваться кренами в поворотах – это практически не имеет значения. Ведь такой стиль вождения явно не в приоритете у водителей додж джорни.

Отзывы владельцев

«Хотел настоящий универсальный автомобиль. Да только где купить такой? Впрочем, искал недолго – нашел dodge journey 2009-го года в комплектации SXT. В красном цвете кузова. Не мой любимый, но нормально. Зато укомплектован неплохо и салон радует. Можно даже переднее кресло сложить, сделав из него столик небольшой.
Размеры багажника тоже внушительные – не помню, получилось ли его забить под завязку хоть раз. Вне дороги тоже позволяет пролазить практически везде. Разве что автомат подвергнуть тюнингу бы не помешало – он довольно задумчивый. Но так вроде все норм – вместительный, большой, уверенный».

отзывы владельцев

Конкуренты и цены

Сколько стоит додж джорни 2021. Согласно последним новостям, цена в России начинается от 1-го млн. 700-т тыс. рублей за машину в базовой комплектации. Стоимость более дорогих и хорошо оснащенных моделей может дотянуться до планки 2,5-ть млн. рублей.

фото новинки

Впрочем, с момента старта продаж, модель разошлась по миру тиражом в несколько сот тысяч экземпляров. Часть из них осела на отечественных просторах. Поэтому весьма целесообразно поискать модель на рынке автомобилей с пробегом. Так, в Москве и московской области можно купить додж джорни по цене от 600-т тыс. руб.

Стоимость более свежих моделей составит порядка 1-го млн. 100-та тыс. руб. Интересно, что в продаже можно встретить даже дизельные версии, которые официально к нам не поставлялись.

Конкурентами dodge journey 2021 считаются Ssang Young Stavic, Chrysler Voyager, Chevrolet Captiva, Fiat Freemont. Обыгрывать их додж джорни собирается за счет следующего.

Обычный янки Dodge Journey

Среднестатистический американец Dodge Journey создан для чистых пригородов-субурбанов, дорог-хайвеев и покупателей-янки. В России ему придется несколько сложнее - здесь нет ни первого, ни второго, ни янки. И на рабочую американскую “лошадку” здесь смотрят уже как на совсем недешевый и престижный внедорожник, а потому критерии к автомобилю изначально предъявляются очень высокие.

Например, требование по скорости: там, где законопослушный янки соблюдает все предписанные ограничения скорости, русский Иван все эти ограничения игнорирует, выжимая из машины все, что она может. Может она, как и все, 182 км/ч, но делает это по-своему. Первое, что доставляет неприятность, - это аэродинамика американского легкого танка. На скорости за 100 км/ч релинги на крыше начинают издавать “волчий” вой, и с нарастанием скорости децибелы монотонно давят на уши. В противовес аэродинамическим шумам мотор как раз не особо слышен. Его баритон звучит приятно.

В России Dodge Journey представлен двумя вариантами двигателя: 2,4-литровым с 4-ступенчатой АКПП и 2,7-литровым с 6-ступенчатой АКПП, мощностью 185 л.с. Последний из них не отличается экономичностью. Расход топлива, который сначала, с учетом ужасного московского предновогоднего трафика, составлял 16 л/100 км, в первые дни января - на свободных дорогах и забыв про педаль газа - удалось снизить до 11,8 л/100 км. Могу поспорить, что у того, кто купит такой автомобиль, повторить данный подвиг не получится, потому как с таким мотором его будет покупать какой-нибудь “гонщик”, а не зануда. Покупая немаленький кроссовер, способный разгоняться до “сотни” за 10,8 секунды, нет смысла на нем таскаться как на фуре - круиз-контроль на 100 км/ч - и вперед. Время от времени его нужно и пришпоривать, а тогда прощай, экономичность.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Как ни странно, крены Journey в поворотах довольно скромны, а вот продольная раскачка на асфальте - наоборот, велика. Съедая средние неровности - брусчатка для подвески Journey каждый раз испытание. Удивительно, в дальней дороге американец вроде должен обладать преимуществом перед остальным моделями, положенным ему от рождения в стране хайвеев, но из-за особенностей подвески пассажиров мутит, а у водителя нет возможности расслабиться - приходится постоянно корректировать легким рулем направление движения - Journey не хочет самостоятельно ехать по прямой.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Преимущества Dodge Journey описываются одним словом - большой. Причем внушительные габариты лучше чувствуются внутри, чем снаружи. Например, глядя на автомобиль, не скажешь, что Dodge Journey длиннее и BMW X5, и громадной Subaru Tribeca. Большой салон, большой багажник в 758 литров, в котором прячется еще один ряд вполне удобных кресел, - это не европейские “табуретки” для провинившихся, а вполне нормальные сиденья с адекватным пространством для пары пассажиров. Большие, широко открывающиеся двери позволяют удобно и быстро фиксировать на специальных креплениях детское сиденье. Автомобили таких размеров уже не бывают без парктроника и камеры заднего вида, которую в нашу погоду всегда надо протирать. Придется просто взять за правило каждый раз, когда пользуешься багажником, протереть глазок видеокамеры.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

По внешнему виду это автомобиль для всех. Рубленые, но не на грани экстрима, как у “кадиллаков”, формы, 19-дюймовые диски, низкая линия крыши, скрадывающая размеры, - автомобиль не вызывает отрицательных эмоций. Только передний бампер почему-то построен на плавных линиях. Вполне серьезный Journey, без присущей моделям марки Dodge агрессии, не выделяется в потоке, как Nitro или Caliber, что для многих станет большим плюсом. Дизайнерам Dodge, создавшим нейтральный дизайн с правильными гармоничными пропорциями, удалась довольно странная вещь: кузов Journey однозначно нельзя приписать ни к одному из известных типов. В разных источниках его записывают и во внедорожники, и в универсалы повышенной проходимости, иногда относят к классу минивэнов. По ощущениям - это нормальный современный кроссовер из той серии, что может съехать и за обочину, но без погружения в экстремальное бездорожье.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Богатое оснащение за скромную плату - вот где Dodge Journey прятал главный козырь, пока курс доллара не взмыл вверх, как ракета класса “земля - воздух”. Еще до Нового года тестируемый автомобиль стоил 1 222 236 руб., что составляло $42 146. Сегодня цены привязаны к доллару, и по курсу ЦБ за такой же Dodge Journey придется отдать около 1 522 500 руб. Но и сегодня это очень конкурентоспособное предложение. На Journey установлены все общепринятые системы активной безопасности, включая ESP (систему курсовой устойчивости) и противобуксовочную систему. Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с отдельным пультом управления в руках пассажиров второго ряда сидений, кожаный салон и разбросанные по салону 12-вольтовые розетки. Как всегда, в американце полно охлаждаемых подстаканников и лампочек освещения разных областей салона, включая съемный фонарик в багажнике. Мультимедийная система Journey стоит и на всех последних автомобилях концерна Chrysler. Она довольно хорошо проработана, имеет CD/DVD-чейнджер и отдельный экран для задних пассажиров с видеовходом под игровую приставку, например. Вполне удобно управлять и радио, и музыкой с MP3, и периферийными устройствами, включая любую флэшку, воткнутую в USB. Собственный жесткий диск позволяет хранить файлы музыкального формата и картинки, которые здесь же можно и просматривать. Из удобства эргономики - тачскрин-экран подразумевает отказ от груды кнопок, но все время приходится коротко прицеливаться к области клавиши на экране, отвлекаясь от дороги, - причем экран установлен очень низко. Поэтому в движении для основных функций все-таки предпочтительнее использовать клавиши на руле.

Dodge journey аналог крайслер

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

"Едет так, что насобирал штрафов за скорость, сколько не было за 20 лет стажа". Мнение владельца Dodge Journey

- Побывав владельцем Volkswagen Passat B2 и трех Ford Transit, однажды я купил Chrysler Grand Voyager 1999 года с чудным дизелем VM Motori, который в Минске никто не только не ремонтировал, но не хотел даже за него браться. После этой машины взял опять Grand Voyager 2009 года, тоже дизельный.

Когда я и в нем два раза отремонтировал двигатель, понял, что с дизельными автомобилями надо прощаться. Но от американских моделей это не отвернуло. Отъездив на "американцах" 10 лет, я был в курсе их достоинств и недостатков, знал, где буду обслуживать и брать запчасти.


В результате купил Dodge Journey. Эта модель подобна Grand Voyager - одинаковые моторы, похожие подвески, - но смотрится автомобиль совсем по-другому. Он выше, уже, короче и выглядит как кроссовер.

Однако производитель позиционирует машину как минивэн, что, на мой взгляд, неправильно. Кстати, есть версия со всеми ведущими колесами, но для моих условий эксплуатации полный привод не нужен. Кардан, муфта, "раздатка" когда-нибудь выйдут из строя - зачем мне это надо?


После дизеля хотелось пересесть на что-то нормальное, с моей точки зрения. Есть Journey с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, но здесь 3.6. Как сказал один знакомый: первый раз вижу человека, который сознательно покупает машину с бензиновым мотором такого объема.


С 2.4 комплектация проще, а главное - машина не едет. Зато с 3.6 едет, да так, что за год и 4 месяца, как был куплен Journey, я насобирал столько штрафов за скорость, сколько не было, наверное, за все 20 лет водительского стажа.


Конечно, сразу возникает вопрос: едет машина хорошо, а сколько же топлива в таком случае потребляет? Два дня назад приехал из Вильнюса - 8,5 литра на 100 километров. Это на 95-м бензине, а был бы 92-й, получилось бы на литр больше.

Город - 15 литров. Вроде много, но мне есть с чем сравнивать. Сопоставимый по весу Grand Voyager с турбодизелем 2.8 и "автоматом" брал в городе 15 литров солярки. Так что не все страшно с расходом.


Была идея снизить затраты на топливо, поставив газовое оборудование. На газ этот двигатель переводится спокойно. Все таксисты, которые на Caravan и Voyager ездят, это делают, но меня отговорили на СТО, где я машину обслуживаю. Причина - часто езжу далеко, любая поломка вдали от дома чревата, а дополнительная система, которую устанавливаешь, рано или поздно сломается.


Горький опыт поломки за границей имелся. На предыдущей машине автоматическая коробка передач без каких-либо предварительных сигналов "сдохла" прямо на границе между Латвией и Эстонией. В результате я поимел там кучу проблем. Повторить такое нет никакого желания.


Правда, пробег в том автомобиле был 300 тысяч километров, а что касается конкретно Journey, то эта машина относительно свежая - 2013 года выпуска. Я ее купил с пробегом 60 тысяч, проехал после покупки еще 47 тысяч. Отсюда минимум неисправностей. По двигателю только обслуживание - замена масла и фильтров. Масла нужно лишь 6 литров.


"Автомат" опять-таки только обслуживался. Примерно на 85 тысячах километров появились толчки. Хотя и пишет производитель, что коробка необслуживаемая, думаю, не реже чем раз в 80 тысяч масло в "автомате" надо менять. Без снятия коробки полностью масло не сольешь, поэтому замена была частичной.


И она помогла. Сейчас "автомат" не пинается, не толкается. Вообще-то Journey - машина больше трассовая, не городская. "Автомат" 6-ступенчатый. Едешь 130-140 - обороты держатся в районе двух тысяч.


Передние колодки мною первый раз менялись на пробеге 80 тысяч, а вообще хватает их на 20-30 тысяч. Машина тяжелая, да и говорят, что передние тормоза в ней не очень удачные. Тогда же менялись сайлент-блоки заднего продольного рычага и передние амортизаторы. Эта машина была ударена спереди справа. Амортизатор, судя по всему, был поврежден, но при восстановлении после аварии не заменен. Я поменял оба.


Затем менялись рулевые тяги, а на 103 тысячах километров была проточка задних тормозных дисков и замена колодок.


Сейчас ездил в Украину и на дивных украинских дорогах, по которым едешь - и кажется, что колеса из круглых станут квадратными, "убил" подвеску. По всей видимости, что-то стало с задними амортизаторами, потому что после этой поездки зад начал "гулять" по плохой дороге, машину приходится ловить.


Идет дело к ремонту рулевой рейки. У этих автомобилей, насколько я знаю, это беда. Служит рейка порядка 100 тысяч километров, а дальше появляется большой люфт. На СТО рейку подтянули, но сказали: готовься, в следующий раз просто так уже не отделаешься.

Ремонт рейки ориентировочно стоит 150 долларов. Знаю фирмы, которые этим занимаются и ремонтируют качественно.


С поиском запчастей каких-то серьезных проблем нет. Еще когда до введения нынешних таможенных пошлин "американцы" ввозились массово, появились фирмы, которые везли запчасти. Существуют они и поныне.

Детали типа тормозных колодок или фильтров для двигателя, на которые существует постоянный спрос, можно пойти и купить сразу. На складах они не залеживаются, поэтому у продавцов всегда есть кое-какой запас. Комплект передних тормозных колодок - 70 долларов.

Другие запчасти везут под заказ. Из последнего, что заказывал, - салонный фильтр. Привезли из Москвы через 2 дня, цена - 20 рублей.


Случайно порезал боковину покрышки. Попробовал восстановить, но из этой затеи ничего не вышло - вылезла "булка". Специалисты, которые восстанавливали, посмотрели, вернули деньги и сказали, что надо искать другую резину. А она, понятное дело, недешевая. Собственно говоря, вот и почти вся история неприятностей, которые произошли.


Электрооборудование не беспокоило. По опыту эксплуатации "американцев" знаю, что либо электрооборудование работает себе и работает, либо начинает сыпаться всюду - умрешь, пока до ума доведешь.

К сожалению, после того, как Fiat стал хозяином Chrysler, появились проблемы с диагностикой электроники. Если американцы раньше давали обновления программ бесплатно, то Fiat предоставляет их на платной основе. Стоят обновления несколько тысяч долларов. В результате электрики, к которым я обращаюсь, некоторые вещи в машине 2013 год просто не могут прочитать - нет программного обеспечения.


Кузов обработал сразу же после покупки. По документам машина родом из Флориды, а там по поводу коррозии никто не заморачивается. Зиму пережили - поехал к антикорщикам на диагностику и восстановление покрытия в поврежденных местах. Специалисты посмотрели и сказали: вопросов нет.


Менялось лобовое стекло. Оно было битое при покупке. У предыдущего владельца машина стояла на КАСКО, он дал мне все документы, так что стекло поменяли по гарантии, но долго оно не продержалось. Как раз на нынешнюю Пасху поймал камень уже я. Это стекло второе, которое поставили при мне. С установкой обошлось мероприятие в 350 долларов. В него тоже успел поймать пару камней, но обошлось без трещин. Только сколы "лечились" по 30 рублей за скол.


Поставил другую решетку радиатора и хромовые накладки на нее, потому что с ними машина лучше смотрится. Накладки заказал из Китая - 30 долларов.

Про удобство "американцев" для пользования, про ездовой комфорт можно говорить долго. К примеру, у Voyager задняя подвеска рессорная. Если машину не грузить, на плохой дороге она может прыгать как мячик. В Journey пружинная подвеска - качество езды от обычного легкового автомобиля не отличается.


Комплектация конкретно в этой машине хорошая. Есть все, кроме кожи. Предыдущий автомобиль был с кожей - она, конечно, более практичная, чем ткань, но, с другой стороны, летом к ткани не "прилипаешь", а зимой в морозы садишься в машину смело.


Автомобиль семиместный. Единственный раз разложил задние сиденья на литовской границе, когда таможенник решил, что там сигареты лежат.

В недостатках - ликвидность. Всех пугает объем двигателя. Предыдущий владелец сказал откровенно, что я единственный, кто позвонил с тех пор, как он вывесил объявление о продаже. А его не устраивал расход топлива: съездил в Сочи и понял, что по топливу содержать Journey для него слишком накладно.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомойки "Автобаня" (Минск, Лещинского, 12)

Dodge Journey: против классового сознания

Dodge Journey

Компания Chrysler вывела на рынок новый автомобиль – Dodge Journey. Сложно определиться с классом и нишей подобной машины. Универсал с увеличенным клиренсом похож на кроссовер, но привод – только на передние колеса (в США, правда, доступен и полноприводный вариант). Хорошо ли иметь моноприводный автомобиль такого класса? Пожалуй, неплохо. Особенно если привод передний – двигатель и коробка загружают ведущую ось, увеличивая проходимость и сцепление колес с дорогой. Атаковать бездорожье потенциальный владелец Dodge Journey вряд ли станет, а вот с комфортом перемещаться в пространстве, не ограничивая себя практически ни в чем, – запросто.

Набор опций и цена – на уровне бизнес-класса, а возможностей, пожалуй, побольше будет – рейлинги на крыше, кузов «универсал», всевозможные ящички (даже под сиденьем переднего пассажира), широкие возможности трансформации салона, опционально доступный третий ряд сидений. Высокий клиренс позволит не цепляться днищем на пригородных дорогах, в том числе и грунтовых. Максимально смещенный вниз центр тяжести (даже аккумулятор перемещен вниз) дает возможность универсалу хорошо управляться в скоростных перестроениях на асфальтовом покрытии. В общем, акценты смещены в сторону активного отдыха.

Несколько слов о возможных комплектациях. На российский рынок их предлагается две: с двигателем объемом 2,4 л и четырехступенчатой АКПП (модификация SE, пакет P0), а также с двигателем V62,7 л и шестиступенчатой АКПП (модификация R/T, пакет P1). Компания Chrysler представила для тест-драйва оба варианта. Предстояло проехать на автомобилях более 400 км по дорогам общего пользования, что позволило составить определенное мнение о поведении Journey на городских улицах, трассе и разбитых участках дороги.

На трассе при размеренном движении также никаких вопросов не возникает. Проблемы начинаются лишь при попытке резко ускориться. Коробка начинает «думать», чего же от нее хотят добиться? В конце концов, принимается правильное решение и срабатывает «кик-даун». Переключение вниз идет, как правило, сразу на пару передач – все-таки их достаточно, целых шесть. После этого начинает «голосить» двигатель, но в салон звуков проникает совсем немного – шумоизоляция хороша. [info] Наконец, Journey набирает темп, но делает это очень плавно и неторопливо. От шести цилиндров ожидал значительно большей прыти. Подозреваю, что все дело в АКПП, «ленивые» настройки которой не дают двигателю реализовать себя на полную катушку. Однако не могу сказать, что управление «топовой» версией раздражает – адаптация происходит очень быстро.

Любопытный факт: субъективно разгон на автомобиле с двигателем объемом 2,4 л и четырехступенчатым «автоматом» произвел гораздо большее впечатление. Ускорение реально чувствуется, даже прижимает к креслу. Более простая коробка реагирует намного быстрее, мотор легко крутится до красной зоны. Правда, рев двигателя слышится уже отчетливо – на защите от шума несколько сэкономили, но не так сильно. При 4 000 об./мин. в салоне почти тихо, потом с ростом оборотов силовой агрегат дает о себе знать, но голос его назвать неприятным трудно.

Двигатель – 4G69, общеизвестный, всеми любимый MIVEC. Chrysler называет его World Engine. Что ж, это действительно так. Заслуживает упоминания непривычный алгоритм ручных переключений – не вперед-назад, а вправо-влево. Вручную можно подстегнуть коробку, но несильно. Крейсерская скорость Journey по трассе с MIVEC – около 140 км/ч. Можно, конечно, и быстрее, причем значительно. Правда, встает вопрос зачем?

На плохой дороге Dodge показал себя молодцом – никаких пробоев подвески, хотя асфальтовые ямы с острыми краями зачастую обойти было невозможно просто ввиду их обилия. Довелось поездить и очень быстро. Все-таки интересно, как поведет себя машина в экстремальном режиме. Кстати, очень и очень неплохо. Есть еще и такая полезная вещь, как система стабилизации, которая помогает атаковать виражи на высокой скорости, гася развивающийся занос. Крены невелики, несмотря на увеличенный клиренс. Dodge весьма успешно цепляется за дорогу, а когда законы физики берут верх, доворотом руля легко возвращаешь машину на траекторию под подмигивание значка системы стабилизации, который хорошо виден в верхней части передней панели.

На скорости 180 км/ч передвигаться тоже можно. Только жалко World Engine – стрелка тахометра вблизи красной зоны, рев двигателя заглушает даже свист ветра. Если опаздываешь в аэропорт – самое то, но если везешь на шашлыки компанию, совершенно ни к чему. Лучше помедленнее, чтобы своевременно обнаружить прячущихся в кустах сотрудников ГИБДД и сохранить водительское удостоверение.

Пару слов о расходе топлива. Шестицилиндровый вариант порадовал не очень. Передвигались на нем, в целом, достаточно спокойно. При движении по трассе 13,5 л на 100 км, по данным маршрутного компьютера, несколько великовато. Конечно, работал двухзонный климат-контроль. Конечно, совершались обгоны. Безусловно, машина крупная и тяжелая. Но 13,5 л на «сотню» все-таки многовато. По поводу 4G69 с четырехступенчатым «автоматом» расход озвучивать не буду, поскольку именно этой версии досталось по полной – обороты двигателя редко падали ниже 4 500 об./мин.

Dodge Journey – дитя современных технологий со всеми вытекающими отсюда последствиями. Более трети кузова автомобиля изготовлены из высокопрочной и сверхпрочной стали. Передние и задние балки, усиленные туннели и лонжероны увеличивают жесткость кузова на кручение, улучшая управляемость и безопасность. Для прочности соединений используется эластичный клей нового поколения. Все учтено: крепление детских кресел, возможность ближе пододвинуть второй ряд, блокировка задних дверей. В общем, достоинства собраны воедино: удобства бизнес-класса и функциональность семейного минивэна с трансформируемым салоном. При этом сохранены управляемость на уровне легковой машины и энергоемкость подвески как у кроссовера. Помня о высоком клиренсе автомобиля, производитель уже в базе устанавливает систему предотвращения опрокидывания ERM.

В целом, Dodge Journey – сверхоснащенный для путешествий автомобиль со большим количеством ящичков, в том числе под сиденьями и полом, охлаждаемым бардачком, многочисленными современными системами безопасности, удобными и регулируемыми во всех направлениях креслами, серьезной развлекательной системой. Двигателей мощностью в 170 и 185 л.с. хватает. АКПП топливо не экономит, но нужно реальней смотреть на вещи и покупателям, и производителю (заявленный расход по трассе – 7,6 л/100 км). Цена на Dodge Journey начинается от 816 тыс. руб., что не кажется чрезмерным за столь универсальное транспортное средство, брутально-рубленые формы которого ничем не напоминают семейный автомобиль.

Читайте также: