Dodge the prank прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Чит Коды Dodge the Prank на Android и iOS

Dodge the Prank – это игра из жанра Казуальные, которая недавно вышла на мобильные платформы Android & IOS от разработчика HENN Inc.. Игра абсолютно бесплатная и уже доступна для скачивания на Google Play. В этой статье мы предоставим вам информацию об игре, а также дадим взлом Dodge the Prank, который откроет новые возможности, устранит главные недостатки, даст много игровых ресурсов и не только. HENN Inc. умеет делать игры и ты можешь самостоятельно в этом убедится.

HENN Inc. сделал хорошо защищенную игру, поэтому не каждый может скачать модифицированную версию игры и установить мод Dodge the Prank на свое устройство. Но использовать мод не обязательно. Почему? Потому что азиатские программисты любят игры HENN Inc. и делают отличные бонусные коды, которые также можно получить абсолютно бесплатно.

Больше кодов вы найдете ЗДЕСЬ .

Недостатки игры от HENN Inc. абсолютно стандартные: много рекламы, отсутствие игровых ресурсов, сложность открытия некоторых элементов и многое другое. Читы Dodge the Prank решат все проблемы, уберут рекламу, дадут много денег (ресурсов) и многое другое. Ниже вы можете увидеть список рабочих кодов, которые обходят защиту созданную HENN Inc. и дают прекрасные преимущества.

Коды Dodge the Prank на Android и IOS:

OU8lqFAWbVza
KblW5qFUy8wR
lii5xjN9TPld
yPHJcbxtKodY
CPu93qPS5UQA
jEQOkv9iSEEm
e5ewph6Crttt
RLDAQi2rYjLL
U6Snj5pLVNDA
aaRBUir5evbb
KHSs8fl7odlA
x4T5X4kZobIy
dMSzGYwlOofc
N08xS7CYRTUG

Вы не знаете, как вводить коды? Прочитайте ИНСТРУКЦИЮ и сделайте все за одну минуту.

Коды не работают на обновленной версии игры? Ребята из HENN Inc. могут идентифицировать коды и сделать их недействительными. Если коды не работают, напишите об этом в комментариях и мы их обновим.

Взломанный Dodge the Prank раскроет весь потенциал игры. Просто введите секретные коды и играйте без ограничений. HENN Inc. не блокирует игроков за использование бонусных кодов, поэтому используйте их сколько угодно. Обновленные читы появляются через 3 дня после обновления игры, так что не спешите уведомлять нас о новой версии игры.

В Москве дали срок пранкеру из Таджикистана, который разыграл в метро конвульсии от коронавируса


Пресненский суд Москвы 2 августа вынес приговор блогеру из Таджикистана Kara Prank (настоящее имя Кароматулло Джаборов) за пранк в столичном метро с имитацией конвульсий из-за COVID-19. Джаборову дали два года и четыре месяца колонии.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на адвоката пранкера Романа Шахманова.

Пранк появился еще до объявления пандемии, зимой 2020 года. На кадрах молодой пассажир падает прямо в вагоне поезда метро, изображая приступ болезни. А его сообщники кричат о том, что у него опасный вирус, тем самым провоцируя панику у окружающих.

Суд установил, что 2 февраля 2020 года Джаборов и сообщники сели на Таганско-Краснопресненской линии метро Москвы. В вагоне блогер подал сигнал мужчине по имени Артур Исаченко к началу розыгрыша, кивнув головой. Исаченко упал на пол вагона и принялся биться в конвульсиях. Джаборов подбежал к нему и сделал вид, что пробует пульс, а затем закричал: "Коронавирус!" После этого Джаборов и еще один участник пранка Станислав Мелехов стали создавать панику, призывая людей срочно покинуть вагон.

Пассажиры восприняли происходящее всерьез и спешно потянулись к дверям вагона.

Джаборова задержали спустя несколько дней, 8 февраля. Ему избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде. Но выяснилось, что он не живет по названному им во время допроса адресу, поэтому дознаватель ходатайствовал о его аресте. Россиянам Мелехову и Исаченко назначили меру пресечения в виде подписки о невыезде.

Сейчас суд лишил пранкера Kara Prank свободы, а двум его подельникам назначил наказание в виде двух лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года.

Джаборов признал вину, и его могут освободить через три недели с учетом проведенного в СИЗО времени.

"Это произойдет, если прокуратура и администрация метро не обжалуют приговор", - уточнил адвокат.

Джаборов работал в Москве кассиром и барменом, попутно снимая ролики для Ютуба. В основном это были глупые розыгрыши. Например, на одном видео он якобы случайно роняет деньги в торговом центре и наблюдает за реакцией окружающих, на другом загадывает загадки посетителям торгового центра.

Пранкер обзавелся в Москве семьей и ребенком, но российского гражданства не оформлял.

Смертельные шутки не под контролем. Как неудачный пранк может довести до могилы

Шутки иногда не доводят до добра. Любители жестких розыгрышей вредят не только окружающим, но и себе. Порой дело заканчивается трагически — вплоть до смерти незадачливого пранкера.

Свежим примером стал случай в США, где американца застрелили прямо во время розыгрыша. 20-летний блогер Тимоти Уилкс из Теннесси, сообщил телеканал NBC News, решил притвориться грабителем.

Молодой человек подошел на парковке одного из бизнес-центров в группе мужчин, вооружившись ножами для разделки мяса. Одна из жертв пранк не оценила: 23-летний Дэвид Старнс-младший выстрелил в «грабителя» в целях самообороны, приняв происходящее всерьез. Пока что обвинения ему не предъявили. Расследованием инцидента занимается полиция.

Еще один шутник из Германии полгода изображал из себя диспетчера, раздавая команды пилотам гражданских самолетов. Правоохранители, уточнило агентство Associated Press, поймали его «на живца»: пранкер связался с полицейским вертолетом. К счастью, его самоуправство не стоило никому жизни. Мужчину арестовали.

В Пакистане в 2018 году застрелили одного из создателей YouTube-канала Lahori Vines, писало издание Laalpatti. Парни разыгрывали прохожих, причем довольно безобидным образом, и даже успели стать популярными. Трагедией окончилась их идея изобразить призрака и испугать семью в местном парке. В ответ на действия пранкеров мужчина достал оружие и выстрелил. Получивший ранение молодой человек скончался на месте.

Смертельные шутки не под контролем. Как неудачный пранк может довести до могилы | Изображение 1

Источник фото: pixabay

На блогера-пранкера из Санкт-Петербурга 34-летнего Артура Амаева завели уголовное дело, вменив неправомерный доступ к компьютерной информации. В марте 2020 года он последовал новому веянию: заходил на уроки в онлайн-конференции к школьникам и срывал занятия. Свои розыгрыши 34-летний мужчина снимал на видео, в каждом из которых шутил над преподавателями, мешал им вести занятия, хамил и паясничал. После публикаций в СМИ о выходках блогера Амаев удалил свои страницы в соцсетях и пожаловался на травлю со стороны журналистов. Правда, это ему не помогло — на ситуацию обратил внимание СК.

Смертельные шутки не под контролем. Как неудачный пранк может довести до могилы | Изображение 2

Источник фото: pixabay

Розыгрыши в метро стоили шутнику из Алматы 10 суток ареста. В начале пандемии он не придумал ничего лучше, кроме как пугать пассажиров подземки, имитируя кровавый кашель. Полиция обвинила его в мелком хулиганстве. Пока что суд вернул дело обратно в прокуратуру, уточнило РИА ФАН.

Cyberpunk 2077, прохождение квестов Деламейна: «Компенсация», «Реинтеграция», «Реанимация»

Деламейн – искин, контролирующий все такси в Cyberpunk 2077. По какой-то причине некоторые машины приобрели собственное сознание. В рамках цепочки квестов от ИИ Ви нужно обуздать «воинствующие» личности такси и помочь им найти душевный покой. Ниже — полное прохождение цепочки квестов Деламейна.

Компенсация

Реинтеграция

Проследуйте за дроном к пункту управления. Там вам выдадут специальный сканер для поиска машин. Ваша следующая цель — найти семь такси в разных районах Найт-Сити и вернуть их в компанию.

Где найти все такси «Деламейна»

Уэллспрингс. Такси можно найти на дороге у берега возле станции быстрого перемещения Парке-дель-Мар. Оно попытается убежать от вас, так что безумное такси нужно уничтожить.

Норт-Оук. Вы найдете такси на большой кольцевой развязке у подножья холма. Поговорите с такси, а потом сядьте за руль. Во время поездки придется двигаться очень медленно, иначе вы испугаете «Деламейн».


Пустоши. Такси стоит посреди свалки. Просто сядьте внутрь и поговорите с ним.

Глен. Машина припарковалась у реки и не будет сопротивляться — уже давно задумывается о самоубийстве. Придется убедить машину в том, что это не выход, а потом отвезти ее в штаб-квартиру «Деламейна».

Нортсайд. Машину можно найти во дворе, через дорогу от станции быстрого перемещения «Береговая линия (Север)». Когда вы приблизитесь к автомобилю, он начнет уезжать — приготовьтесь к небольшой погоне.

Побережье. Такси может располагаться недалеко от почтомата рядом со стадионом. Как и в Нортсайде, вам нужно будет преследовать его, пока оно не заведет вас в засаду. Уничтожьте врагов под мостом и поговорите с машиной.

Ранчо Коронадо. После установления связи вам нужно уничтожить восемь фламинго, которые можно найти во дворах домов, а затем вернуться к такси.


Реанимация

Спустя некоторое время после выполнения данного квеста вам позвонит Деламейн — ему потребуется помощь. Ви придется поехать в штаб-квартиру компании, там начнется квест «Реанимация».


Главные двери в штаб-квартиру Деламейна неисправны. Внутрь можно попасть двумя путями:

  • С правой стороны от главного входа есть дверь. Чтобы ее открыть, требуется развитый на восемь очков навык «Техника».
  • Через решетку на крыше. Пролезть к ней можно по ящикам в переулке.

Оказавшись внутри здания, взломайте компьютер в офисе. Двери в здании можно открыть, введя код 1234.

В следующей маленькой комнате — мастерской — нужно также получить доступ к системе (тоже со взломом) и открыть вторые двойные двери, ведущие в большой цех.

Далее вам нужно подняться наверх, к проходу на лестницу. Следуйте по пути, пока не дойдете до люка, по которому можно спуститься к гаражу. Там нужно открыть люк — для этого вам понадобятся пять единиц «Силы» или «Техники».


Пройдя цех с кучей ловушек, вы можете пройти к Деламейну напрямую (понадобится десять очков «Силы») или войти в ангар, где придется уничтожить боевые дроны компании. Так вы попадете в комнату управления ИИ. Выбор концовки — за вами.

Концовки квеста «Реанимация»


Суб-личности ИИ хотят жить отдельно от Деламейна и требуют уничтожения ядра. Оригинал предпочел бы, чтобы его вернули к «первоначальному» состоянию. Джонни предлагает альтернативное решение: он предлагать взломать ядро и объединить «все Деламейны» в одно целое.

Объединить ИИ

Перезагрузить ИИ

Вариант, который предпочел бы сам Делаймейн, который не требует прокачки «Интеллекта» или прочих характеристик.

По сути, Ви сбросит ИИ к заводским настройкам. Деламейн забудет о недавних событиях и о Ви, но будет помнить, что просил его о помощи.

Уничтожить ядро ИИ

Философская концовка — Ви выстрелит в ядро и освободит суб-личности ИИ.

Независимо от выбранной концовки, в награду за квест Ви получит такси с Деламейном-младшим в качестве голосового помощника.

Прощай, старый друг! Ты попал в "Высшую лигу".

Cyberpunk 2077 умеет играть на эмоциях. В этом мы успели убедиться в самом начале игры, когда потеряли своего друга. Однако это еще не конец истории. Мама Уэллс давно хотела встретиться с нами после печальных событий, случившихся с ее сыном. Позвонив ей, мы получим приглашение на особую церемонию прощания – офренду.

Задача: встретиться с мамой Уэллс в «Эль койоте кохо».

  • Добравшись до бара, разговариваем с женщиной и берем ключ от гаража Джеки. Там мы сможем найти подходящую вещь для церемонии.

Cyberpunk 2077 – Мама Уэллс

  • Неподалеку от пристанища старого друга находим Мисти и предлагаем ей составить нам компанию. Вместе с ней осматриваем памятные вещи Джеки и вспоминаем о нем. Внутри гаража нас ждет:

Мяч с автографом звезды

Ящик с инструментами

Коллекционные плакаты с девушками

Книга Эрнеста Хемингуэя «По ком звонит колокол»

  • Чтобы попасть в личную комнату Джеки, необходимо подобрать соответствующий ключ со стола. Здесь мы сможем обнаружить:

Старый ремень отца

  • В качестве предмета для офренды мы выбрали книгу.

Cyberpunk 2077 – Книга

  • Успокоив Мисти, возвращаемся на церемонию. В определенный момент произносим речь в память о лучшем друге и вспоминаем события, связавшие наши жизни.

Cyberpunk 2077 – Фото Джеки

  • Перед уходом можем поговорить с гостями и мамой Уэллс. Она рада, что мы стали неотъемлемой частью ее семьи. На прощание женщина предложит нам ключи от мотоцикла Джеки. Принимаем ценный подарок или отказываемся от него, после чего покидаем бар.

Cyberpunk 2077 – Мама Уэллс

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Местоположение Иерихона важное для расследования Хенка и Коннора, вы уже узнали. Это зависит от того, получил ли Коннор эту информацию от Камски в миссии «Встреча с Камски». Получение этой информации зависело от того, прошел ли Коннор тест на убийство Хлой.

Если по моральным причинам вы этого не сделали, местонахождение Иерихона нужно найти по-другому. В этой главе Коннор проникнет в полицейский архив. В нем, основываясь на собранных доказательствах, он попытается найти местонахождение девиантов. Успех этой задачи будет зависеть от тщательности действий, выполненных в течение всего расследования, то есть всех миссий, в которых был Коннор.

Начало


В начале разговора будет затронут Камски. Если Коннор знал местонахождение Иерихона, то отношения с Амандой улучшатся. Если нет, то руководитель Android будет разочарован. Спросив Аманду о серии Connor или CyberLife, ваши отношения ухудшатся.

В полицейском участке (3)

Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.

Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.

Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.

Если доказательств недостаточно (8) , миссия закончится тем, что Коннор будет деактивирован (9). Такой финал встретит игрок, который пока нашел очень мало подсказок и информации, связанной с Jerich и rA9.

Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.

Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.

Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.

В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.


  • Если вы игнорируете Гэвина (23), Гэвин заподозрит (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если отделаться от него (24) то он будет подозрительными (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если вы ответите спокойно (25), то Гэвин будет убежден (27). Когда вы найдете местоположение Иерихона, вы избежите встречи с ним.


После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.

В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона

Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).

Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.


1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).

Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).


Подойдите к книжной полке и возьмите планшет для записи Маркуса (41). Он расположен слева. Запустите фильм и скопируйте голос Маркуса, чтобы иметь возможность выдать себя за него (42). Иди к андроиду из Стратфорда. Обманите девианта (43) , говоря голосом Маркуса. Таким образом, вы найдете ключ к Иерихону (44) и найдете место (45).

Прохождение игры Watch Dogs. Часть 5

В одном районе вам нужно будет вырубить три терминала по безопасности. Идите в запрещённую зону, два терминала, что находятся сбоку будет не сложно вырубить, вам нужно лишь прятаться от охраны и вырубить быстро охрану, которая стоит возле терминала. К последнему терминалу тяжелее добраться из-за того, что там недалеко на балконе сидит снайпер. Снайпера лучше всего снять с пистолета, у которого есть глушитель. После того, как с ним разберётесь, можно спокойно добраться до нужного терминала.

Ворота откроются, после чего можно будет с лёгкостью дойти до вышки, где нужно будет подключиться к ctOS. После проникновения, нужно убить бандитов или просто скрыться от них. За вариант с побегом, опыта как оказалось дают намного больше.

Братская преданность

Переместитесь к бункеру и подключитесь к видеокамере, для того, что бы вычислить IP-адрес. Вы увидите очень странное местечко. Перемещайтесь по видеокамерам и взломайте систему. Ждите лифт в помещении где сидит паренёк и везде лежит оружие, как прибудет лифт и двери начнут открываться, перемещайтесь в камерой внутрь, чтобы добраться на следующего этажа.

После этого, попытайтесь перейти до видеокамеры последнего этажа этого здания. Дальше ждите пока из-за угла выйдет мужчина с видеокамерой на своей голове, скорее перемещайтесь в эту самую видеокамеру и ждите пока он уйдёт снова за угол, где будет следующая камера. Дальше остаётся переместиться в следующую камеру и взломать щиток.

Дальше снова "пробежки" по камерам прямиком до ноутбука, сразу же после него до видеокамеры, которая находится в вентиляции, в общем снова "пробежки" до запертой комнаты. Просматриваем сценку с участием темнокожих. В которой некий Босс Играк бьёт другого негра, своим чемоданом, по причине шутки над хомяком.

Тайрон не потянет

В этом задании вам понадобится Бедбаг, который даст информацию как пройти до Босса. Езжайте к точке на карте, чтобы проникнуть в дом, возле одного из домиков будет стоять Тайрон Хейз - это и есть Бедбаг, по правой стороне от него, будет стоять роутер, хакайте его скорей и увидите внутри дома Бедбага, прослушайте его речь и включите прослушку на телефон. Как выйдет с дома, ведите слежку за ним. Чтобы прятаться в тачке и вас не видели, нажимайте клавишу "F".

Как ваша цель доедет до запретной зоны, прячьтесь от бандюков, которые там будут и внимательно следите за ним, для того, чтобы записать всю его речь. Когда он пойдёт до прохода, где будут стоять охранники, тогда следите внимательно за речью Бедбага и Кролика, при помощи видеокамеры. Когда он будет на готове застрелить кролика, взрывайте девайс позади него, чтобы не допустить кровопролития.

Как найдёте Кролика, позвоните ему, он будет просить вас вывести его. При помощи видеокамер, можно показывать ему безопасный путь, если же вы ошибётесь и его пристрелят, тогда придя на место его трупа, можно найти нужный вам телефон. Можно даже не заморачиваться, просто взять и перебить их всех и спокойно забрать телефон.

Незваный гость

Встретьтесь с Джорди, который кинет вам бомбу-липучку. Потренируйтесь на пикапе. После тренировок поезжайте к заводу "Сиенна". Найдите там ноутбук, чтобы вы смогли просмотреть записи с видеокамер. После же этого, будьте готовы, что прибудут бандиты. Кидайте липучки на два входа, так как сразу же через них будут въезжать машины с бандитами. После этого маневра, можно просто сверху их всех поубивать.

Догоните бандюка, который попробует свалить от вас на своей тачке, как поймаете - убейте. После этого, езжайте до Бедбага. За ним нужно будет провести небольшую слежку, после же показать ему на него компромат.

Без шума и пыли

Проследите за мужиком, который будет нести портфель с одного аукциона, просто держитесь рядом и не надо никуда идти. Когда он закинет свой портфель в лодку и будет ехать на ней, тогда садитесь тоже на лодку и поезжайте за ним по набережной, пока он не доберётся до своего гаража.

Вам нужно поменять ему портфель. Двигайтесь тихо к его гаражу. В этом задании вам нужен пистолет с глушителем и применение концентрации. Врубайте концентрацию и стреляйте охране в их головы, чтобы они не смогли успеть поднять шум. Можно из-за угла убирать их тихо по одному, а есть вариант с тем же пистолетом, также ловушки тоже не помешают. После того, как разберётесь с этими проблемами, взломайте точку для доступа.

Взгляд в бездну

Хакайте щиток системы ctOS, для того, чтобы найти Криспина. Как взломаете, найдёте его в дорогом автомобильном салоне. Просмотрите весь салон при помощи видеокамер. Криспин будет находиться в одном из помещений салона. Если он услышит какой-нибудь звук, тогда сядет в тачку и уедет, поэтому делать всё надо тихо, так что учтите это. Конечно можно и догнать, после того как разбрётесь с ним, хакайте его мобильный и скрывайтесь от его приспешников.

Поезжайте в клуб под название «Lnfinite 92» и идите за человеком, который вас будет вести в ВИП-комнату к девушке по имени Поппи. Как пройдёт одна сценка с этой девушкой, покиньте клуб.

Dodge the prank прохождение

Как пройти миссию "На мягких лапах" без обнаружения?




Сама по себе миссия довольно сложная, если не иметь дополнительных навыков. В данном гайде мы с вами пройдем миссию имея только двойной прыжок (Киберимплант. Можно установить у рипера). Прохождение остальных квестов смотрите здесь.

Примечания:

Не выходите из скрытого режима. Это важно.

Сохраняйтесь после каждого пункта.

Не допускайте, что бы вас обнаружили.

Итак, с чего начать? Если вы внимательно изучили территорию и слушали Такэмуру, то поймете, что самым легким способом будет забраться на территорию при помощи ящиков расположенных по левую стороны участка.







Будьте внимательны, что бы вы не попали в поле зрения охранника у главных ворот. Заходим в здание и не переставая красться убиваем охранника. На втором этаже проделываем ту же работу. Соберите полезные вещи и отправляйтесь по лестнице в подвал где горит красный свет. Вы выйдите в тунель, где будет один охранник. Обычно он всегда стоит спиной к вам, поэтому справится с ним нетрудно. Проходим дальше по тунелю, слушаем смешные реплики Ви и проходим в другую часть здания. Поднимаемся по лестнице и становимся у двери, которая ведет на улицу.




Не выходя из здания наводимся на панель у дверей и применяем "Взлом протокола". Это отключит все камеры по всей территории.

После чего наводимся на сигнализацию (она левее сверху) и отключаем её. Охранник пойдет проверять. Теперь важно делать все быстро! Когда охранник уже на подходе применяем "Перезагрузка оптики" и пока он мешкается быстро подбегаем и убиваем его, после чего перенесите тело внутрь. (Тела можно поднимать даже если вы крадетесь).

Будьте аккуратны! По местности ходит робот корпоратов, он может вас заметить. Лучше всего выждать пока он уйдет в сторону главных ворот.




Теперь наконец выходим из здания и, дождавшись пока робот уйдет гулять в другую сторону побегаем к грузоперевозчику. Появится значок "Активировать". Нажимаем. Машина поднимет подъемник. Запрыгиваем на него, после чего на крышу здания. Теперь перепрыгиваем с крыши на крышу (используя двойной прыжок) и двигаемся в дальний конец участка.




Теперь хорошенько запоминаем последовательность, потому что действовать надо быстро! Наводимся на сигнализацию и применяем "Отвлечение врагов". Охранник пойдет проверять её.




Тут будет как нельзя кстати навык "Затаившийся дракон", который позволяет обезвреживать врага с воздуха. Если же навыка нет, просто быстро спрыгните и убейте его. Поднимите тело и переносим в здание.




Соберите в комнате предметы, взломайте протокол и двигайтесь по лестнице наверх. Вот тут теперь осторожнее.




Слева у двери стоит охранник, которого нужно убить. Но сначала нужно дождаться, пока охранник слева уйдет в дальний угол ангара.




После этого нужно подождать пока охранник снизу уйдет в конец ангара. Спрыгнуть и крадясь спрятаться за красные ящики слева. Подождем пока он пройдет вас и убиваем.

Тело прятать необязательно. Около помещения, куда нам надо войте также стоит охранник. Просто применяем на него "Перезагрузку оптики" и быстро подбежав убиваем. Заносим тело в помещение.

Ну вот, остались последние шаги.




В помещении ждем пока охранник справа уйдет и убиваем последнего охранника в этой миссии.

Крадемся к компьютеру и загружаем вирус. Готово!

К этому времени Такэмура создаст "хаос" среди охранников, чтобы вы могли выбраться. Бежим по лестнице наверх и, перелезая через окно выходим на площадку. Дело осталось за малым.




С помощью двойного прыжка перепрыгиваем на платформу слева у здания, после чего также при помощи прыжков - на красные ящики, на контейнер и выходим на крышу.




Теперь по крышам этих трех зданий (или слева по балконам) направляемся на выход. Перелазим через перила. И отправляемся в ближайших бар снимать стресс. Поздравляю с прохождением без обнаружения.

Прохождение Watch Dogs: Legion - Призраки прошлого

Следующая миссия в Watch Dogs: Legion начинается с дальнейшего расследования взрывов Нулевого дня. Бэгли удалось поймать зашифрованный сигнал, когда произошел один из взрывов. Отправляйтесь на место проведения конференции ТНМ, чтобы изучить сигнал и посмотреть, что происходит.

Найдите источник сигнала на месте теракта на ТНМ

Как только вы прибудете на место атаки ТНМ, вы сразу же заметите, что большая часть области ограничена. Будьте готовы к патрулированию охранников, которые могут немного затруднить поиск источника сигнала. Если вы используете агента-строителя, которого завербовали в миссии по Вербовке агента, то можете задействовать его униформу здесь. Поскольку сейчас это, по сути, строительная площадка, охранники в этом районе не заметят вас сразу. В противном случае воспользуйтесь стройматериалами, чтобы спрятать себя или робопаука, и прокрасться через них.

Прежде чем войти в место атаки ТНМ, вы обнаружите дверь гаража с левой стороны. Хотя вам пока не нужно идти сюда, если вы отсканируете идентификационную панель, получите маркер для того, где находится ключ, чтобы попасть внутрь. И стоит захватить этот ключ, если у вас есть такая возможность. Теперь вернемся к поиску сигнала.

Сигнал находится в обломках снаружи здания, на южной стороне зоны. Есть две массивные дыры в земле, ведущие к желтому маркеру миссии, который вы можете использовать. Паук-робот - это всегда ваш лучший выбор для того, чтобы спуститься сюда, но вы также можете воспользоваться преимуществами грузовых дронов в этом районе. Например, угнать грузовой дрон и залезть на него самому или с помощью дрона-паука, а затем перелететь через охранников к одной из дыр в земле.


Если вам удастся спуститься сюда без робота-паука, есть небольшой терминал для вызова его. Хотя вам пока не понадобится робот-паук, не забывайте об этом терминале, потому что вам придётся немного поползать позже. Теперь взаимодействуйте с ближайшим источником сигнала, чтобы получить поврежденную ногу паука-робота.


Доступ к данным наблюдения

Следующий шаг в Призраках прошлого заставляет вас немного побегать по трем разным местам. Не забудьте использовать свою мини-карту в левом нижнем углу, чтобы помочь найти каждый маркер миссии. Это приведет к консолям ctOS, с которыми вы можете взаимодействовать как своим персонажем, так пауком-ботом. Просто следуйте маркерам на мини-карте и избегайте охранников.

Теперь пришло время сделать некоторую реконструкцию с технологией дополненной реальности, которую вы украли для Бэгли. Возвращайтесь туда, где вы нашли поврежденную ногу паука-робота. Затем взаимодействуйте с желтым маркером миссии, чтобы вызвать прошлое событие. Вам просто нужно будет посмотреть прямо под маркером, чтобы получить подсказку кнопки. На самом деле здесь не будет ничего видимого, с чем можно было бы взаимодействовать.

Как только начнется реконструкция, следуйте за группой из трех человек, идущих до тех пор, пока они не остановятся. Они внезапно станут желтыми, как и предыдущие реконструкции. Теперь взаимодействуйте с ними, чтобы узнать больше о том, кто работает с Нулевым днем. После этого вам нужно будет проанализировать больше ДР-кадров, взаимодействуя с робопауком в вышеупомянутом вентиляционном отверстии. Если вы не можете добраться до него снизу, используйте робопаука, чтобы войти в вентиляционное отверстие слева от того места, где остановились 3 человека.

Доберитесь до нужного района с помощью робота-паука или грузового дрона

Реконструкция Дополненной Реальности продолжается через завалы, а это значит, что вам нужно будет найти путь за ними. Именно здесь вам понадобится робот-паук, так что достаньте этот гаджет или найдите терминал робопаука поблизости. Чтобы добраться до места за завалами, вы можете проползти через вентиляционное отверстие над завалами слева. Вот здесь вам и пригодится терминал дрона-паука с предыдущего шагеа миссии.


Вентиляционное отверстие сбрасывает вас в другую область с новым отверстием, через которое надо проползти. Оно находится на уровне пола и ведет в новую комнату с остальными кадрами Дополненной Реальности. Вы найдете фургон, наполненный бочками, которые использовались для взрыва конференц-центра ТНМ. Взаимодействуйте с желтыми бочками внутри фургона, как только Бэгли закончит говорить. После рассказа о гексогене, бегите с места атаки ТНМ.

Поиск улик в новом Скотленд-Ярде

Теперь, когда вы покинули место нападения ТНМ, направляйтесь к своему новому маркеру миссии, где находится новый Скотленд-Ярд. Теперь это полицейский участок, который захватил Альбион, и вам нужно будет проникнуть в него за некоторыми доказательствами. В этой части миссии Призраков прошлого не пытайтесь ворваться силой. Захватите несколько камер, пока не приблизитесь к маркеру миссии. Вы увидите, что кто-то работает над поврежденным робопауком, который вы можете захватить с помощью камеры.

Поскольку этот робот-паук поврежден, он не так подвижен, как другие. Вам нужно будет манипулировать окнами на станции, чтобы обойти ее. Во-первых, запрыгните на соседний стол и пройдите через маленькое квадратное окошко в соседнюю комнату. Во-вторых, поверните направо и поднимите окно, чтобы прыгнуть. Продолжайте двигаться вдоль стены слева от вас, и под вами будет такое же окно, которое вы можете поднять. В-третьих, напротив окна есть вентиляционное отверстие, которое можно опустить, открыв его. Прыгайте на него и продолжайте двигаться вдоль вентиляционных отверстий, пока не найдете открытое отверстие наверху.



Это вентиляционное отверстие приведет вас в заднюю комнату, заполненную трубами и блоками переменного тока, на которые можно прыгать. Направляйтесь в заднюю часть комнаты, затем направо, где вы можете прыгнуть на желтую трубу возле пола. Затем запрыгните на блок переменного тока и продолжайте следовать по трубам через него.




Это приведет вас к закрытому вентиляционному отверстию, которое вы можете открыть. Идите внутрь, пока не упадете из вентиляционного отверстия в потолок над двумя разговаривающими людьми. Продолжайте двигаться вперед к другому вентиляционному отверстию, возвращаясь в предыдущую комнату.

В конце концов, вы достигнете работающего вентилятора, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы поднять его. Как только вы пройдете через вентилятор, спрыгните вниз. Это приводит к новому вентиляционному отверстию, которое вы можете открыть. Переместитесь через вентиляционное отверстие к потолочному вентиляционному отверстию на полу и спрыгните отсюда. Это выведет вас из поврежденного робопаука и вернет к вашему персонажу.

Захватите дрона-паука

Теперь все, что вам нужно сделать, это найти способ схватить этого поврежденного паука-дрона и выбраться отсюда. Хотя есть несколько способов добраться до робопаука, вот несколько советов. Во-первых, чтобы пройти через сканеры входных дверей, вы можете захватить камеру позади них. Используйте эту камеру, чтобы отключить сканеры дверей, взломав красную панель за стойкой регистрации.


Идите направо и поднимитесь наверх. Наверху есть только 2 или 3 охранника, за которыми нужно присматривать. Кроме того, вы можете пройти через комнату в небольшую гостиную с коллекционным предметом с очками технологий. Также это простой способ перепрыгнуть через близлежащие перила к поврежденному дрону-пауку. Теперь пройдите через дверь к роботу-пауку, схватите его и идите на выход. Сделать это можно, направляясь к южной двери в эту комнату и поворачивая направо. Только будьте осторожны с охранником у двери снаружи.

Кстати, в это место можно попасть ещё до начала управления повреждённым робопауком и спрятаться так, как показано на скриншоте.


Осмотрите наземную станцию связи

Следующим шагом в Призраках прошлого является исследование наземной станции под мостом. Возьмите машину и отправляйтесь к маркеру миссии. Прямо под мостом находится небольшая площадка с двумя запертыми дверьми. Вам нужно будет получить доступ к клемме замкнутого контура внутри, чтобы пройти через дверь. Вот несколько способов сделать это.

  • Стреляйте в терминал, чтобы разбить его и открыть дверь;
  • Бросьте паука-дрона через заднюю ограду;
  • Используйте взрывную ловушку рядом с терминалом, чтобы взорвать его.


Независимо от того, как вы пройдете через запертые двери, взломайте терминал ctOS напротив терминала замкнутой цепи. Затем нажмите кнопку Grnd_Sta_TK437/file. Это приводит к перспективе камеры в маленькой комнате. После того, как Бэгли немного поговорит, хакните аудиозапись справа. Как только Бэгли перестанет говорить, появится жёлтый маркер миссии. После того, как аудио-блог закончится, взломайте компьютерную системник слева. Это вызовет видеозапись с Кейтлин Лао. После этого миссия Призраки прошлого в Wathc Dogs: Legion будет завершена, и на этом закончится первая глава игры.

Читайте также: