Додж калибр ремонт мкпп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт коробки передач (МКПП) Додж Калибр

Ремонт коробки передач (КПП) Додж Калибр может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Dodge Caliber необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Додж Калибр - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Додж Калибр - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.


Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.


Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.


Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.


Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.


Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Ремонт МКПП

При скорости более 60 км/ч шумит коробка, по шуму чем то похож с шумом редуктора ГАЗели. При нажатии на газ-гул, отпускаю педаль (но передача включена) гула нет.
Первоначальная поездка с специалистом по ремонту КПП дала предположение, что коробка эксплуатировалась без масла, тем самым произошел перегрев шестеренок. Вывод: Коробка под замену! Но не тут то было. В гараже сам снял КПП отвез спецу. Вскрытие показало что всего лишь износились два подшипника дифференциала стоимость которых составляет 2200 руб.
Итого: Разборка и постановка диагноза 1000 руб, запчасти 2200 руб, масло в КПП около 1000 руб за 3 л.
Соберу и поставлю САМ.

Dodge Caliber 2007, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2007

Комментарии 40

Здравствуйте! скажите пожалуйста, как обоймы конические снять

Я снимал ударом по корпусу КПП, деревянным бруском . далее применил съёмник

не чего не регулировал! А надо разве?

Как подшипник регулировали?

Я тут уже задавал глупые вопросы, но все же, при сборе как-то редуктор регулируется, вроде сам разбирал но уже не помню)))

Точно также было и у мня

блин у меня тоже подвывает под нагрузкой на 3-4-5 передачах. После 110-120км/ч пропадает почему-то. Похоже придется с коробкой повозиться, на какой пожшипник обратить внимание? Кто-то писал, что не помогла замена… работа большая все-таки.

68003414AA подшипник вторичного вала. Вот он оказался самым врагом по шуму как поменял стала тишина. Я найду фотографию покажу что с ним произошло.

блин у меня тоже подвывает под нагрузкой на 3-4-5 передачах. После 110-120км/ч пропадает почему-то. Похоже придется с коробкой повозиться, на какой пожшипник обратить внимание? Кто-то писал, что не помогла замена… работа большая все-таки.

блин у меня тоже подвывает под нагрузкой на 3-4-5 передачах. После 110-120км/ч пропадает почему-то. Похоже придется с коробкой повозиться, на какой пожшипник обратить внимание? Кто-то писал, что не помогла замена… работа большая все-таки.

блин у меня тоже подвывает под нагрузкой на 3-4-5 передачах. После 110-120км/ч пропадает почему-то. Похоже придется с коробкой повозиться, на какой пожшипник обратить внимание? Кто-то писал, что не помогла замена… работа большая все-таки.

как обещал вот фото. У меня при замене вот этого подшипника гул пропал!

идентичная проблема, при нажатии на газ гул, при не нажатии нет гула, на передаче! блин и уже пол года с шумом езжу, руки ни как не дойдут до ремонта, гул не увеличивается, вот и думаю что один подшипник сдох! я прав? гараж есть а 5 тр отдавать за снятие установку отдавать желания нет, опиши пожалуйста подробно процесс снятия МКПП

износ подшипника будет сразу виден как располовинешь кпп он будет покрыт раковинами, коробас я скидывал на яме в гараже самое главное набор инструментов есть такие места куда обычным воротком не подлезешь. Масло и сцепление вместе с выжимным по желанию можно поменять! Как только ослабишь гайки крепления выбивай шрусы приводов аккуратно не повредив пыльник вообще процесс снятия коробки как на переднеприводных авто ( сливаем масло МКПП, откручиваем ступицу, снимаем колесо, откручиваем палец рулевого наконечника ) выбиваем привод на другой стороне анологично. Под капотом убираем АКБ и пластиковое крепление. Увидешь Два троиска которые крепятся к МКПП они снимаются хитро надо резким ударом выбить к вверху. Под двигатель поставь домкрат обязательно. Как все болты крепления МКПП ослабишь зови на помощь напарника обвежи коробку тросом (буксирующим) и начинайте демонтажжж. Вот наверное как то так! Есть вопросы пиши.

спасибо ! я уже много раз в голове процесс проварачивал)) но всякие мелочи интересуют, инструмента полно, хоть свой авто сервис открывай) а коробка тяжелая сама? вверх её вытаскивать получится у двоих? или где то еще она может пройти?, и еще воспросик, как на счет подтяжки сцепления ? а то такое чувство иногда что сцепление не до конца останавливает коробку, особенно на стоячей плохо иногда втыкаются передачи, оно где нибудь подтягивается ?
Очень благодарен заранее за ответы)

Коробка не легкая не тяжелая я был в яме напарник сверху помогал опускать только вниз вверх она не пролезет можно будет регулировать домкратом двигатель немного боком отпустить ввообщем на месте будет все понятно. Сцепление у нас не подтягивается так как гидравлическое надо прокачать может поможет. На форуме есть много инфомр. Калибр.клуб.

поздравь меня я снял и разобрал коробку)) в принципи все ясно но один вопрос, как ты давно уже ездишь на этом масле ? все нормально? просто не вижу смысла лить туда АТФ4 которое типо по стандарту

Молодец! Глаза боятся а руки делают! на этом масле намотал аж 35000 т.км проблем не замечено как зимой так и летом надо как нибудь уровень проверить.

спасибо! единственно не пойму почему требуют заливать АТФ 4 если обычное трансмиссионное масло проканывает(( ты другие варианты масла рассматривал?

нет. Я не стал экспериментировать и залили то какое положено по инструкции

Может не в тему, выпрыгивает 4-я при нагрузке, есть догадки?
Интересует процесс сняьтия разбора, кол-во нужных рук, наличие интересных приспособ и инструментов.

Ремонт вариатора Dodge Caliber

Универсал повышенной проходимости Додж Калибер появился в предложении этого американского производителя в 2006 году и продержался на конвейере 5 лет. Машина пользовалась отличным спросом на рынке, это объяснялось её универсальностью использования и доступной ценой. Уже в базе покупателям предлагали версии с вариатором, используя на этом автомобиле бесступенчатую трансмиссию от японской компании Жатко. Ремонт вариатора Додж Калибер выполнят в АКПП СПБ Центр. Наши специалисты, обладая большим практическим опытом работы, смогут определить характерные неисправности и устранят их в короткий срок.

1575066657_dodge-caliber-77

АКПП, устанавливаемые на Додж Калибер

Использование полностью автоматического управления трансмиссией позволяло обеспечить плавную передачу мощности, полностью отсутствовали пробуксовки трансмиссии, существенно улучшилась динамика авто и одновременно сократился расход топлива. При этом трансмиссия получилась критичной к качеству сервиса, необходимо было своевременно выполнять плановые ремонты вариатора Додж Калибер, менять растянувшийся ремень и другие расходники.

Ремонт АКПП Додж Калибер JF011E

При выполнении капремонта проводилось восстановление гидротрансформатора , меняли фильтр АТФ-масло, фрикционы, изношенный насос и растянувшийся ремень.

gidrotransformator-jf011e

Если автовладелец не злоупотреблял агрессивными разгонами и своевременно менялся ремень, то каких-либо проблем с конусами не отмечалось. Это позволило существенно сократить затраты на восстановительные работы, продлевая при этом жизнь трансмиссии. jf011e-remen

Если игнорировать рекомендации производителя и не менять ремень, не обращаться своевременно в сервис при появлении первых признаков неисправностей, в конечном счете, это приводило к износу железа. Нужно было шлифовать конусы или выполнять их замену.

jf011e-konusy

Слабым местом этой трансмиссии был степ-мотор, который выходил из строя при повышенных нагрузках. Замена степ-мотора выполнялась на восстановленные приводы или же приобретались новые запчасти. jf011e-степ-мотор

Часто отмечались неисправности масляной помпы, которая на больших пробегах из-за износа и зависания клапана уже не могла выдавать необходимое давление в системе. Это приводило к масляному голоданию, повышенному износу железа, коробка словно пробуксовывала, ухудшалась динамика разгона, а, в конечном счете, требовалось выполнять капитальный ремонт вариатора Dodge Caliber. Определить такие поломки можно было путем соответствующей диагностики , а косвенным признаком являлась вибрация трансмиссии и удары при передаче мощности.

jf011e-nasos

Из-за перегревов могли возникать неисправности электроники, начинали глючить датчики, а блок управления, получая неверные данные, блокировал коробку, после чего автомобиль на эвакуаторе нужно было доставлять в сервис. Для определения конкретных неисправностей плиту управления демонтировали с коробки, выполняя её проверку на специальном сканере, после чего меняли дефектные датчики. Также часто отмечались проблемы со шлейфами и коннекторами, которые от перегрева могли выходить из строя, требуя пропайки и замены. jf011e-датчик

В целях профилактики таких проблем с перегревом следовало не только избегать длительной езды на высокой скорости, но и прочищать теплообменник при выполнении плановых восстановлений вариатора. На большом пробеге устанавливали дополнительный теплообменник.

jf011e-теплообменник

Это позволяло полностью предупредить перегрев трансмиссии, автовладелец избегал критических неисправностей, устранение которых могло обойтись ему в солидную сумму.

Своевременная замена АТФ-масла, регулярное выполнение плановых ремонтов вариатора Dodge Caliber, спокойная езда и бережное отношение к автомобилю станет обязательным условием отсутствия критических неисправностей коробки. Необходимо было избегать езды на холодном масле, прогревать коробку в зимнее время года перед началом движения, также не следовало буксовать на скользком покрытии, что было губительным для этого вариатора. В АКПП СПБ Центр отремонтируют коробку на Додж Калибер, предложив на такую работу доступные цены и необходимые гарантии качества.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт Додж Калибр

Dodge Caliber — популярный пятидверный хэтчбэк, производимый концерном ДаймлерКрайслер на платформе Митсубиши Лансер. Модель примечательна высокой надёжностью и функциональностью, умеренным топливным расходом и приятным дизайном. При должном обслуживании автомобиль способен верно прослужить владельцу в течение многих лет, тогда как неаккуратная и безответственная эксплуатация машины может обусловить очень скорый ремонт Додж Калибр.

Ремонтные мероприятия могут потребоваться и по независящим от водителя обстоятельствам: высокая плотность автомобильного движения в российских городах приводит к тому, что в одной только столице количество аварий за день вполне может превысить тысячу происшествий. Чтобы ремонт Додж Калибр после ДТП не стал причиной множества затруднений, водитель может заказать качественные авторемонтные услуги прямо здесь — на нашем сайте.

Ремонт Додж Калибр

Ремонт Додж Калибр. Направления

Чаще всего автомобилисты обращаются в технические центры по следующим вопросам:

  • восстановление кузова и его частей;
  • ремонт двигателя, топливной системы;
  • замена головки блока цилиндров;
  • замена ремня ГРМ;
  • ремонт трансмиссии, коробки передач;
  • восстановление электрооборудования;
  • замена масла и технических жидкостей;
  • замена фильтров, уплотнительных элементов;
  • другие работы.


В специализированных автосервисах замена брызговиков выполняется с высокой эффективностью и оперативностью.

Стоимость ремонта Додж Калибр складывается из затрат на проведение восстановительных мероприятий, на приобретение запчастей и расходных материалов. Дополнительные коэффициенты к услугам могут быть применены при повышенной срочности проведения работ, за выезд специалиста на место поломки производится доплата.

Модель не страдает от большого количества типичных неполадок, поэтому ремонт Додж Калибр часто оказывается вызван автомобильными авариями или естественным износом отдельных элементов. Как ни странно, немалая часть проблем приходится на механическую коробку передач, способную доставлять водителю многочисленные хлопоты даже на небольшом пробеге. Очень высокое распространение имеют неисправности электрооборудования, включая нарушения работы системы контроля давления в шинах. Встречаются неполадки в штатной системе сигнализации и другие проблемы.

Длительная эксплуатация автомобиля в реалиях отечественных дорог может спровоцировать преждевременные поломки рулевой рейки. Поскольку от исправности рулевого управления может зависеть жизнь водителя и пассажиров, задуматься о срочном ремонте Додж Калибр рекомендуется при возникновении следующих обстоятельств:

  • затруднённое вращение рулевого колеса;
  • посторонние шумы в передней подвеске;
  • возникновение люфта в рейке.

Чтобы восстановить эстетические характеристики автомобиля и уберечь кузов от неблагоприятного влияния коррозии, водитель может инициировать мероприятия по обновлению ЛКП. Такой ремонт Додж Калибр может подразумевать не только полную, но и локальную покраску, направленную на восстановление покрытия на наиболее слабых его местах. Локальные работы осложняются необходимостью идеально подобрать цвет новой краски (в противном случае разница между заводским и незаводским участком покраски будет слишком заметна), однако современные технологии позволяют решать данную задачу без каких-либо затруднений.

Ремонт Додж Калибр

Хочу заказать профессиональный ремонт Додж Калибр. К кому обратиться?

После этого останется лишь:

  1. изучить условия сотрудничества, заявленные различными специалистами;
  2. проверить отзывы других автомобилистов о том или ином исполнителе;
  3. связаться с понравившимся автомастером для обсуждения деталей;
  4. получить высококачественный авторемонт по доступной цене.

Как снять коробку на додж калибр


Двигатель с коробкой остаются висеть на боковых опорах. Снимаем корпус воздушного фильтра с патрубком, аккумулятор и его площадку.

Освобождаем доступ к коробке сверху

Отсоединяем трубку на выжимной подшипник, отстёгиваем тросы переключения передач. Рядом с ними под блоком PCM расположена левая опора. Забавное наблюдение: большинство людей, да и каталог в том числе, называют их опорами двигателя, хотя три из четырёх прикручены к коробке и только правая – к двигателю.

Отсоединяем тросы переключения передач

Поднимем автомобиль на рабочую высоту, подпираем двигатель и откручиваем левую опору. После этого можно снимать коробку.

Течь заднего сальника коленвала

Масла натекло предостаточно, оно уже успело обрасти грязью и продуктами износа сцепления.

Масло на стыке коробки и двигателя

Снимаем маховик для доступа к сальнику коленвала Додж Калибр. Глобально это не маховик и в оригинальной документации фигурирует как Flexplate, то есть гибкая пластина с венцом для стартера.

Течь мелкая, а суммарный жор большой

Проверяем с чем приходится работать. Коробку однозначно нужно отдать в мойку, масло и феродо образовали достаточно плотный налёт на внутренней поверхности.

Масло перемешалось с продуктами износа сцепления

Параллельно отмечаем про себя подозрительные отметки болтов маховика на внутренней поверхности сцепления. Оно поставляется единым заклёпанным узлом и не делится на диск и корзину.

Следы болтов с обратной стороны сцепления

Шляпкам болтов тоже досталось, нужно будет поставить новые и посмотреть будет задевать новое сцепление или нет.

Сбитые болты зубчатой пластины

Берём небольшую паузу и переходим непосредственно к виновнику.

Видео: Неправильное масло ATF+4 Додж Калибр










Сцепление Додж Калибр

Поменять сцепление Додж Калибр задача тривиальная и не вызывает сложностей если машина всегда была на ходу и за ней полноценно ухаживали. Не так давно мы столкнулись со «стояльцем», причём долгое время машина хранилась на земле под открытым небом – идеальные условия для коррозии. Опыт подсказывает, что без приключений не обойтись.

Замена сцепления начинается с демонтажа опутывающих коробку элементов, в первую очередь нужно снять пластиковый прокачной штуцер с выжимного подшипника и рассоединить подающую магистраль.

Для снятия коробки нужно снять штуцер с выжимного подшипника

И уже здесь нас ждёт первая неудача. Корпус штуцера с лёгким хрустом отламывается в месте соединения с конусом магистрали. Отличное начало рабочего дня.

Поменять сцепление Додж Калибр без прокачного штуцера не выйдет

Дело тут не в мощных руках механика, а в коррозии магистрали. Чтобы понять насколько всё печально, нужно её отсоединить с минимальным ущербом.

Пережимаем шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость

Пережимаем шланг от бачка с тормозной жидкостью, вооружаемся клещами с фиксатором и нежно рассоединяем стык трубки со шлангом.

Это соединение пострадало слабей

Обратите внимание на общий ржавый фон захудалости. Левый кронштейн и опора двигателя, тросы переключения передач, болты, тяги и соединения – всё покрыто неизгладимым рыжим слоем.

Общее количество ржавчины намекает на непростую судьбу

Настало время оценить масштаб трагедии. Трубка, соединяющая пластиковый штуцер со шлангом от бачка, сгнила напрочь.

Трубка в месте стыка с прокачным штуцером выжимного подшипника

Конус, обеспечивающий герметичность, вспучился и загерметизировал окислами место стыка. Всё исправно работало до тех пор, пока сцепление Додж Калибр не приказало долго жить.

Живого места не осталось, чистка не поможет

Обратная сторона выглядит не лучшим образом. Механика и так не частый гость в наших краях, а уж запчасти к ней даже в столице найти затруднительно.

Место стыка с основной магистралью

Обзваниваем ближайшие разборки, размещаем запросы на профильных сайтах, а сами продолжаем снимать коробку. Спустя полчаса приходит положительный ответ. Нам повезло, штуцер и трубка находятся буквально под боком, поэтому седлаем коней и мчимся.

Привозим новую трубку с разборки

Запчасти снимают при нас без усилий, их состояние более чем вменяемое.

Конус целый, борозда под фиксатор целая, даже уплотнение не пострадало

Немного очистителя, полируем привалочные поверхности и продолжаем менять сцепление Додж Калибр, сломав попутно несколько болтов, благо за этим добром никуда уже ездить не нужно. Назвать ситуацию штатной нельзя, но если вы собираетесь снять коробку и увидели коррозию, советуем быть аккуратным.

Видео: Замена Сцепления Dodge Caliber






Задний сальник коленвала

Сальник коленвала по сути резиновое кольцо специального профиля.

Задний сальник коленвала Додж Калибр

На внутренней поверхности есть специальные маслоотражающие канавки.

Профиль сальника коленвала

Чтобы продлить срок службы сальника, привалочную поверхность облегает пружина, поджимающая резину по мере износа к валу.

Резина дольше служит за счёт пружины

Для замены сальника пригодится специнструмент. Без него можно легко обойтись и сделать всё подручными средствами, однако сегодня мы покажем как работать по инструкции.

Набор для работы с двигателем Додж Калибр

Вынимаем старый сальник. Для этого можно воспользоваться коротким саморезом, вкрутив его в центр рабочего тела. Не удивляйтесь, это официальный способ.

Вынимаем старый сальник коленвала

Очищаем и обезжириваем поверхности, после чего устанавливаем направляющую сальника.

Устанавливаем направляющую сальника

Направляющая это конус из мягкого скользкого пластика, держится за счёт магнита в основании.

Направляющая держится за счёт магнита

Усаживаем сальник от руки до первого сопротивления.

Усаживаем сальник на направляющую

Берём проставку из набора.

Проставка для запрессовки сальника коленвала Додж Калибр

Надеваем на направляющую и запрессовываем сальник коленвала лёгкими ударами резинового молотка в торец проставки.

Вся прелесть в том, что не нужно контролировать глубину посадки, просто бьём до тех пор, поку проставка не упрётся в двигатель.

Задавить глубже расчётной величины не выйдет

Быстро, правильно, эстетично. Достаточно уметь читать инструкцию и понимать в какую сторону крутить гайки.


Dodge Caliber SRT4

› Бортжурнал › Внеплановая замена сцепления

Целая эпопея блин получилась…

День первый.
Если в среду с утра мне прилетел камень со встречки ( о чем был предыдущий пост), то в четверг вечером ждала меня другая неприятность.
Приехал утром на работу, все как обычно. Вечером сажусь в машину, а она не заводится! Точнее стартер пытается жужжать, но двигатель не схватывает. Начинаю обзванивать народ — поступило предложение скинуть клемы аккумулятора на 5 минут. Тут я понимаю что ключей у меня по закону подлости с собой нет. Бегу в первый попавшийся магазин запчастей, покупаю набор ключей за 500 р. Скидываю клемы, жду, надеваю назад — не заводится. Вызываем «ангелов» — тех поддержка на дороге, приезжают аж из двух контор (в одной тупили, вызвали из другой в итоге приехали и те и другие в одно время). Послушали они как жжужит машина — приговорили стартер, отдал им по 500 р.
Расходы: 1500 р.

День второй
В общем стало понятно, что своим ходом машина уже не поедет. Вызываю с утра эвакуатор, везу машину к официалам, в автолайт на улице сталеваров.

Договорился с TRS-Motors, чтобы они меня приняли, увез машину к ним.

День третий
На следующий день с утра загружаю маховик, весом как нифиговый блин от штанги, в рюкзак и едем с женой в сервис. Привезли оставили его там и поехали по своим делам. Кирилл подвез сцепление и работа над машиной закипела. Начали разбирать там все, а там капец… Каких то болтов нет, где то сорвана резьба, в общем предыдущие слесари прикручивали коробку абы как, лишь бы прикрутить

День пятый
Приехали, рассчитались, забрали машину. Новое сцепление схватывает в самом низу. Педаль стала тугой. Не привычно, даже глох несколько раз во время троганий. Но думаю привыкну быстро. По пути домой на загородной трассе немного дал газку, прямая небольшая но позволила разогнаться до 210-220 — хорошо )))
Расходы: 10000 работа+13500 запчасти=23500


Установка МКПП

Перед сборкой ставим новый комплект сцепления. Оригинальный артикул 05062025AD ставить не имеет смысла, всё равно в коробке лежит Sachs 3089000069. Выйдет ощутимо дешевле

Устанавливаем новый комплект сцепления

С выжимным подшипником та же ситуация. Вместо оригинала 05273431AB лучше потратить деньги на Sachs 3182600154, для которого есть много аналогов, в том числе от Luk.

Новый выжимной подшипник

Как вы заметили, коробка цветёт и пахнет. Когда есть возможность, агрегаты нужно максимально тщательно отмывать.

С чистой коробкой и работать приятней

Чистота – залог порядка, да и владелец сразу увидит, что к коробке относились с великим тщанием. Приятно, тысяча чертей!


Сцепление SRT4

Додж Калибр SRT4 всем хорош: отлично выглядит, достойно едет и зубодробительно звучит. Львиная доля позиций пересекаются с гражданской версией машины, но порой элементарная задача основательно растягивается во времени. Как оказалось, нельзя взять и просто так поменять сцепление, сначала нужно оплатить, потом долго ждать и только потом ездить как белый человек.

Владелец SRT4 решил не заморачиваться, заказал диск, корзину и выжимной, оставил машину у нас на парковке, а сам укатил отдыхать – цивилизованный подход взрослого человека. В его отсутствие нам привезли все комплектующие, так что осталось засучить рукава и приступить. Чтобы снять коробку, нужно её для начала «отстегнуть» и «открутить».

Воздушный фильтр наелся грязи и напился воды

Снимаем корпус воздушного фильтра. Сам фильтр уже устал, наелся грязи и напился воды, а значит техническое обслуживание не за горами. Убираем в сторону аккумулятор вместе с площадкой, добираемся к тросам переключения передач и отщёлкиваем.

Снимаем кожух воздушного фильтра и аккумулятор с площадкой

Освобождаем коробку из захвата левой опоры, а затем и задней. Задняя опора, между прочим, выглядит переростком на фоне обыкновенного Калибра.

Задняя опора двигателя поражает размерами

Сливаем масло из коробки в чистую тару, выдёргиваем привода и откладываем в сторону до этапа сборки.

Сливаем масло, снимаем оба привода

Откручиваем коробку и нежно опускаем на землю, не забыв подпереть двигатель трансмиссионной стойкой.

Подпираем двигатель до момента установки коробки

Внутри коробки куча чёрной пыли – остатки рабочего тела сцепления под названием феродо.

Серый налёт – остатки старого сцепления

Снаружи только следы WD-40, которой щедро сдабривали резьбовые соединения. Перед установкой всё это обязательно отмывается, чтобы не смущать владельца мнимыми течами, да и грязь цепляться не будет.

Это не течи, а всемогущая WD-40

Распаковываем новое сцепление SRT4 и наслаждаемся запахом конвейера – потянуло яркими нотами автопрома.

Новый диск сцепления SRT4

Слотирование на поверхности диска сцепление нужно не только для охлаждения и отвода продуктов износа, но и позволяет оценить общий ресурс узла.

Слотирование указывает допустимую величину износа

Диск истрепался до такой степени, что слотирование лишь угадывается? Получаем сцепление Шредингера: оно как бы есть, но его как бы и нет – заклёпками о металл корзины не сильно уцепишься. Машина едет, но под нагрузкой начинает дёргаться. Чем-то напоминает сгоревшие свечи, такое же отсутствие динамики.

Сцепление стёрто до заклёпок

Видео: How to remove a Chrysler Dodge gearbox/Как снять коробку передачи Chrysler Dodge






Передний сальник коленвала

С передним сальником коленвала Додж Калибр всё намного проще. Для доступа к нему достаточно снять переднее правое колесо и боковую пластиковую защиту приводной системы.

Шкив коленвала Додж Калибр

Откручиваем шкив коленвала. Для этого в нашем наборе есть правильный ключ для его фиксации, хотя без него можно прекрасно обойтись в полевых условиях.

Течь переднего сальника

Берём очередную проставку. На внутренней поверхности есть выемка под шпонку коленвала.

Проставка для установки сальника

Очищаем посадочные поверхности и обезжириваем. Надеваем новый сальник на проставку.

Читайте также: