Додж нитро стоит ли покупать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Dodge Nitro отзывы: плюсы, минусы, расход топлива и прочее

Автомобили марки Dodge никогда не находились в России в числе наиболее востребованных. Тем не менее и среди отечественных автомобилистов есть поклонники американского автопрома, что доказывают оставленные ими отзывы о Додж Нитро.

Dodge Nitro дизель отзывы с фото

Dodge Nitro 2007 отзывы владельцев с фото

  • проводка в авто выполнена с минимальной защитой, поэтому уже при установке сигнализации после месяца эксплуатации обнаружился перетертый провод;
  • наружный уплотнитель на дверях тряпичный, поэтому после мойки сохнет очень долго;
  • очень мудреная электроника, поэтому придется поискать специалистов – на первый попавшийся сервис не обратишься. С первыми проблемами столкнулись уже при установке сигнализации – пришлось помучаться, чтобы подключить двери на открытие/закрытие.

Додж Нитро отзывы владельцев с фото

«Модель очень необычная, и выделяется на фоне заполонившего российские дороги корейского автопрома. Именно после случайной встречи на улице и стал изучать Dodge Nitro отзывы владельцев, ещё даже не планируя покупать внедорожник. Спустя пару месяцев решение созрело, к тому же, раньше у меня был «американец» (Chevrolet TrailBlazer), и впечатления остались сугубо положительными.

Какие же факторы повлияли на то, что я остановился на Додж Нитро? Во-первых, как я уже писал выше, автомобиль поразил меня своим дизайном, во-вторых, понравился большой салон и вместительный багажник (удобно ездить в отпуск на машине), в-третьих, мощный мотор, дающий уверенность при обгоне на трассе.

Кстати, постоянно сталкиваюсь с таким мнением, что мощный двигатель – не есть хорошо, мол, разоришься на топливе. Конечно, внедорожник будет потреблять больше, чем легковушка, но всё равно меньше, чем какой-нибудь УАЗик (на трассе удавалось укладываться в 10 литров расхода, по городу, конечно, «ест» побольше, но всё равно за границы 15 литров не выходил ни разу).

Подвеска жёсткая, но это чувствуется только на маленькой скорости: когда разгоняешься 60 км/ч и выше, то начинает казаться, будто плывешь по волнам. Летом ездил на расстояние 5000 км и обратно – никаких проблем в дороге не возникло, члены семьи на дискомфорт тоже не жаловались».

Додж Нитро отзывы с фото

«Перед покупкой потратил немало времени на чтение отзывоы о Додж Нитро, и мнения были разные: кто-то был всем доволен, другим не нравился салон, третьих не устраивал расход топлива, четвёртые жаловались на подвеску. Одним словом, легче не стало, поэтому пришлось опираться на свои ощущения и интуицию.

Сразу скажу, что высоким людям с ростом от 185 см и выше за рулем может показаться неудобно: даже к посадке нужно приспособиться (низкий дверной проём, поднятый пол в салоне, да и привод люка «сжирает» лишние сантиметры). Несмотря на это, мой опыт доказывает, что расположиться за рулем с комфортом сможет человек любой комплекции (вешу за 100 кг), благодаря большому количеству настроек положения кресла. Салон простоват, но, скажу сразу, что мне безразлично качество пластика – главное, чтобы ничего нигде не скрипело.

До нижнего ряда кнопок, находящегося на центральной консоли, не получится дотянуться, не оторвав спины от спинки сиденья – небольшая недоработка, но, с другой стороны, не засиживаешься в одном положении. Еще один недостаток – низкий передний бампер и не защищенный воздухозаборник, поэтому рекомендую сразу потратиться на установку сетки. Дополнительно поставил ещё защиту картера, хотя клиренса хватает для езды по лесам (конечно, меру в плане бездорожья надо чувствовать).

Дизайн простоватый, машина как будто вырублена наспех топором, но в этом и достоинство: несмотря на не идеальную обтекаемость, глаз автомобиль радует!

Понижающей передачи и блокируемого дифференциала нет: лично мне эти функции не нужны, так как большую часть времени езжу или по городу, или до коттеджного поселка, где дороги тоже более-менее чистят.

Часто можно встретить жалобы на расход: а вы о чем думали, когда покупали автомобиль с таким двигателем. Да, по городу расход может достигать и 16 литров, но это вполне предсказуемо.

Если любите просторный салон, мощный мотор и американскую практичность, этот внедорожник однозначно для вас!»

Додж Нитро 2007 отзывы с фото

«Это может показаться странным, но Нитро покупался для жены: она сама мне рассказала о положительных Dodge Nitro отзывах, сказав, что хочет такую машину.

В реальности оказалось, что автомобиль не такой большой, каким кажется на фотографиях. Покупали с рук, супруга ездит уже больше года – магазины, развоз детей по школам и секциям. Очень довольна машиной, в которой есть всё, что требуется для комфортной поездки: аудиосистема с 6 динамиками, парктроник.

Я время от времени тоже езжу. Попадая за руль, возникает чувство защищенности. Высоким людям может показаться неудобной посадка, зато на заднем сиденье места полно. Фары светят превосходно, поэтому ксенон, доставшийся от первого владельца, был демонтирован.

Зимой морозы достигали 30 градусов: после ночной стоянки на улице мотор завелся с первого раза. О своём выборе жена ни разу не жалела, и я придерживаюсь аналогичного мнения, что это крайне достойное и надежное транспортное средство».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Dodge Nitro

Dodge Nitro

Машина мне понравилась с первого взгляда. Слишком жесткий пластик в салоне почти никак меня не беспокоит, а вот мягковатый материал бамперов оказался на практике очень надежным и прочным. У Dodge Nitro очень плавная езда, динамичный разгон. Посадка за рулем весьма комфортная, усталости на дороге не ощущаешь. За время эксплуатации накатал 30 000 км, причем поездить пришлось и по горам, и по трассе, и по гололеду, и по заснеженным дорогам - вне зависимости от дорожного покрытия я чувствую себя за рулем вполне комфортно. Расход топлива небольшой. Dodge Nitro меня устраивает целиком и полностью. Проблем с эксплуатацией нет.

Достоинства : динамичность, плавность хода, удобная посадка за рулем, небольшой расход топлива.

Недостатки : низкое качество пластика в салоне.

Dodge Nitro, 2007 г

Dodge Nitro - автомобиль отличный. Владел им 3 года и остался очень доволен. Покупал за 1,15 млн. руб. в 2007 году. Цена соответствует качеству и содержанию. Есть небольшие недостатки, но если сильно не вдаваться в это, то можно только наслаждаться, имея такой авто.

Достоинства : есть все необходимые опции. Хорошая проходимость и скорость на трассе. Довольно надежный авто и по ходовой и по работе двигателя. Хорошая музыка, в салоне ничего не вибрирует и не скрипит. Вместительный и простой в обращении. За три года ничего существенного не менял только масло и фильтры. Необычный вид.

Недостатки : вышел из строя подрулевой переключатель дворников - поменял по гарантии. Краска не металлик, поэтому если авто черный - приходиться прилагать усилия, чтобы сохранялся отличный вид машины. Слабоватая аэродинамика, но это лично мне не мешало. Потекла задняя правая стойка - заменил по гарантии

Dodge Nitro, 2008 г

Автомобиль замечательный. У моего Dodge Nitro было оснащение SXT. Прокатался 4 года. Конечно, были мелкие неисправности, но все поменяли по гарантии без особых проблем и неприятностей. Катался и по городу, и по трассе, и на рыбалку ездил, и в лес, и в деревню. Впечатления от поездок на Dodge Nitro очень хорошие. Ни разу за все время, несмотря на пластиковые материалы отделки салона, я не слышал никаких скрипов, разве что иногда появлялось слабое дребезжание в районе багажника, когда музыка работала слишком громко, что естественно не могло не раздражать. Первое ТО я проходил уже на 2000 км, так мне сказал дилер, соответственно следующее было через 10 000 км. После него уже в официальном сервисе не бывал долго. Слишком дорого выходит обслуживание. Намного бюджетнее самостоятельно покупать все «расходники» и менять на простом СТО, выходило чуть ли не в 3-4 раза дешевле. Думаю о покупке нового авто.

Проблемы за время использования: перегорела лампочка в правом габаритном огне, на задней стойке справа появилась какая-то влага, «полетел» подрулевой рычаг переключения стеклоочистителей. Зимой при запусках двигателя в мороз периодически слышно какое-то жужжание в районе капота, но на сервисе так и не смогли выявить проблему.

Достоинства : надежность. Ходовые качества.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Dodge Nitro, 2007 г

Причина покупки - внешний вид и отзывы владельцев. Минусы - Dodge Nitro тесный для водителя (поэтому чаще всего за рулем других «Нитро» вижу женщин), неудобное сиденье (длинная подушка, а в остальном хорошо и удобно), странная печка (сильный поток в лицо и слабый в ноги - левая вообще мерзнет, даже если в салоне жара). Передний бампер близко от земли (нужно учитывать при приближении к бордюрам), нужно знать где заправляться (не угадав с заправкой можно попасть тысяч на 50 минимум - замена двух форсунок с диагностикой - вылетают они почему-то по две штуки). Дизельный сервис в Москве оставляет желать лучшего (но к счастью есть очень хорошие специалисты, просто нужно поискать и тогда автомобиль с дизелем будет приносить только радость). Поворотники включаются с заметным усилием. Большой руль и регулируется только по высоте.

Плюсы Dodge Nitro - отличная коробка и двигатель (разгоняется для 2,8 очень качественно и уверенно, без рывков; расход до 10 л, в среднем 8,5 л; в салоне двигателя практически не слышно, т.к. работает тихо и мягко; без сажевого фильтра). Датчики давления во всех колесах (реально удобная штука). Выдвижная полка в багажнике (реально удобная штука). Зимой даже из холодной печки на лобовое стекло дует теплый воздух (видимо, установлены электрические ТЭНы). Лобовое стекло вертикальное и зимой не обмерзает (нет необходимости с утра работать скребком). В целом аппарат надежен (с учетом грамотного обслуживания топливной аппаратуры, т.к. даже на Бош сервисе могут поставить такой топливный фильтр, из-за которого потом придется менять форсунки). Наружные зеркала (на первых порах ловил себя на мысли, что смотрю не в зеркало, а на само зеркало - уж больно оно красивое, но и при этом обзор на высоте). Габариты (удобный пятиместный салон с нормальным багажником при небольших внешних габаритах). Алгоритм работы дворников (кто-то считает это минусом, но мне такой больше нравится, чем обычный). Основной плюс Dodge Nitro - это его внешний вид, выглядит он дороже, чем стоит (соседи по потоку на гораздо более дорогих аппаратах выворачивают шеи). Еще один огромный плюс автомобиля - прочность.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

Dodge Nitro, 2008 г

Взял Dodge Nitro по следующим причинам: большой салон для удобства поездок в отпуск, мощный двигатель, чтобы быть уверенным на трассе во время обгона караванов фур, ну и дизайн меня впечатлил. Почитав отзывы, понял, что это то, что мне нужно. Вот основные его достоинства: Двигатель: Magnum 226, V6, цепной, 2 клапана на цилиндр, чугунный блок, работает исключительно на 92 бензине, надежный и ремонтопригодный. Ставился на различные Джипы, Додж Дюранго и на пикапы Додж Дакота. Ресурс 500 тыс. км. Случаи капремонта - единичные, по глупости. Расход: по трассе удавалось дойти до показателя 10 л на сотню, в городе конечно больше. Почему-то большинство россиян боятся авто с мощными двигателями, якобы их заправлять надо много. Бесспорно они кушают больше легковушек, но оно того стоит. В деревнях люди ездят на УАЗиках, Нивах, расход у которых уверен, достигает 20 на сотню, но люди живут и не жалуются, оценивая возможности автомобиля. Коробка: 42Rle. Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление - электронное. Ремонтопригодна. Раздатка: NV 143, ресурс: 400 тыс. км. Ремонтопригодна. Мосты: передний Dana 30 (чулок и ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8. 25 . Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3. 73 Кузов: оцинкованная сталь, а не фольга, сверх крепкий. Конструкция: интегрированная рама. Машина очень проста и очень надежна. Таких крепких машин больше не делают. Подвеска Dodge Nitro в меру жесткая, на «Чероки» говорят, такая же стоит, но дискомфорта не вызывает. На скорости на данном авто плывешь как по волнам. Летом на машине в отпуске проехал 10 тыс. км (до Кисловодска и обратно), никаких проблем авто не доставил. В длительных поездках спали семьей из 4 человек в машине, благо места позволяло и дети еще маленькие. Остановили всего 2 раза на посту в Ставрополье и Адыгее поинтересоваться, что за модель авто. По динамике Dodge Nitro устраивает.

Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?

Наш Nitro такой же нарядный, как пожарная машина середины прошлого века. Он может нравиться, может не нравиться, но однозначно вызывает интерес прохожих.

Если с и сравнивать внешность Nitro, то разве что с булкой с изюмом. Куда ни глянь — изюм! Квадратный передок, не менее квадратные неподступные бока, отодвинутое далеко назад лобовое стекло, маленькие окошки и огромные (но круглые) арки и колёса. Всё это сбивает с толку и делает Nitro массивным и гораздо более «взрослым», чем он есть на самом деле. Кажется, что он как минимум на класс старше. Глазомер сходит с ума и приходит в чувство, только когда рядом с кроссовером припаркуется пара привычных седанов.

На самом деле Nitro — не такой уж большой. Но поверить в это трудно, по крайней мере, снаружи. Ведь для доступа в салон тут даже предусмотрены подножки, как на взрослых «лифтованных» вездеходах. Правда, в их надёжности сразу же начинаешь сомневаться: после нескольких наших набегов ступеньки успели прогнуться и провиснуть, а виной всему — хлипкие штампованные кронштейны. забраться в салон — пара пустяков. Но вот зимой польза от ступенек — нулевая. Ноги с предательски обледеневших поверхностей будут просто-напросто соскальзывать, а если захотите миновать их, обязательно испачкаетесь.

Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. , такое могли сделать только американцы. Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы?

Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом. Да и обзорность с высоты — на высоте.

Сзади места — завались. Раздельные спинки регулируются по наклону — просто класс для дальней дороги. Кстати, надо отдать должное, даже я со своими страусиными ногами уселся сам за собой. Причём, что особо порадовало, уселся с заметным запасом. В наше время это большая редкость.

А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте. Соло мотора незабываемо, и с увеличением оборотов звуковое сопровождение в салоне пропорционально нарастает. Вторит мотору трансмиссия — не такая громкая, как двигатель, но всё же поющая . Причём она даёт о себе знать не только звуковым сопровождением. В некоторых режимах по телу Nitro пробегает неприятная «шестерёнчатая» дрожь. Но не беда — ведь «музыка» Infinity (нет, не Infiniti!) с арсеналом колонок и сабвуфером «качает» так, что мало не покажется! И если сделать погромче, то весь вышеупомянутый гвалт, грохот и рокот признают своё поражение и отступают.

Дачно-походный имидж выгодно поддерживает багажник-трансформер. С разложенными спинками в него можно залить среднестатистические 389 литров бетона. Но стоит положить «на лопатки» задний ряд кресел, как рабочий объём багажника подскочит без малого до двух кубометров (1994 литра). А вот что действительно удобно, так это выдвижная «столешница», которая выдерживает 180 килограммов веса. Загрузил на неё скарб, задвинул в багажник — дело сделано, одежда не запачкана, осталось только ладони отряхнуть.

Что на ходу? Внешняя самоуверенность, которую прямо-таки излучает Nitro, после начала движения остаётся там, где машина стояла. Высокий центр тяжести, довольно мягкая и длинноходная подвеска делают Nitro на асфальте весьма валким. В поворотах он заметно кренится, а своей раскачкой на пологих волнах запросто может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Картину завершают большие неподрессоренные массы. Особенно докучает «рудимент» в виде заднего неразрезного моста — на неровностях он донимает ощутимыми толчками и следующими за ними затухающими колебаниями. Коктейль из эстакадных швов и затяжных поворотов этому кроссоверу противопоказан. Nitro при их прохождении постоянно стремится спрыгнуть с намеченной траектории наружу. Иногда даже кажется, что скорость в 120 км/ч для него — потолок. Зато на прямой кроссовер стоит очень даже неплохо и траекторными отклонениями не докучает.

В общем, лучше ездить по прямой. Но если в повороте довести ситуацию до предела, сухим из воды поможет выйти система стабилизации, которая по умолчанию гасит заносы ещё в зародыше. Отключить её полностью невозможно, но порог срабатывания можно существенно снизить, так что безопасный дрифт с небольшими проскальзываниями устроить можно. Но не нужно.

Несмотря на относительно острый и вполне налитый информацией руль, шустрить на Nitro в потоке не хочется, и в этом заслуга не только мягкого шасси. Циферки 3 и 7, написанные через запятую, служат, скорее, для самоутверждения. Приемлемые ускорения этот мотор может обеспечить лишь на первых двух относительно коротких передачах. А что же дальше? При разгоне на оставшихся — Nitro скисает, за что отдельное «спасибо» архаичному «автомату» с четырьмя ступенями. Не балует коробка и быстрыми переключениями вниз. О ручном режиме можно вообще не говорить, хотя бы потому, что здесь его просто нет. Так что Nitro даже с большим мотором для активной езды не подойдёт.

Мы с удовольствием причислили бы «Нитру» к славной семье внедорожников: высокая посадка, большие колёса, неплохая родословная. Но, к сожалению, этого не позволяет сделать трансмиссия. Несмотря на то, что Dodge стоит на одной платформе с «проходимцем» Jeep Cherokee, он утратил возможность адекватно передвигаться по тяжёлому бездорожью. Почему? Потому что создатели в погоне за экономией лишили трансмиссию раздаточной коробки с понижающим рядом, межосевого дифференциала и блокируемых межколёсных дифференциалов. А зря.

Вместо этого великолепия к постоянному заднему приводу Nitro получил жёстко подключаемый «передок». Всё бы ничего, если бы не алгоритм работы противобуксовочной системы, на которую возложена функция блокировки дифференциалов. Если вы преодолеваете скользкие неблагонадёжные участки нахрапом, никаких проблем не будет. «Антибукс» просто станет перераспределять тягу, притормаживая буксующие колёса, при этом не последнюю роль при преодолении каверзных участков будет играть инерция.

Но стоит только остановиться на мало-мальски крутом песчаном или обледеневшем склоне, и противобуксовочная система тронуться уже не даст. Дело в том, что при трогании она прихватывает все колёса сразу. И отпускает их только тогда, когда двигатель наберёт определённые обороты, мощность и момент ( передачи нет). При преодолении определённого порога по усилию (это зависит от нагрузки и наклона) кроссовер наконец-таки трогается под хруст противобуксовочной системы и продолжает передвигаться рывками. При этом система упреждающим действием будет гасить любые попытки срыва колёс в пробуксовку. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Но возникает такой вопрос. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в столь сложных условиях, надолго ли хватит коробки? Ведь при активированном режиме 4WD Lock противобуксовочная система не отключается ни за какие коврижки.

Снопы пыли, снега или песка колёс поднять в воздух можно, задействовав заднеприводный режим. В нём пробуксовки гасятся с большим опозданием: чуть переборщил с газом — и колёса «срываются».

Конечно, никто не ожидал от Nitro отличной проходимости, но почему тогда он не обучен хорошим манерам на асфальте? Видимо, у Chrysler Group просто не нашлось подходящей кроссоверной платформы, и Nitro был построен на базе Cherokee — автомобиля, которому грубоватые манеры на асфальте можно простить за потрясающую проходимость.

Создавать кроссовер по европейским канонам компания не решилась и, похоже, правильно сделала — слишком сильны конкуренты. На что делает ставки Крайслер со своим новым кроссовером? Безусловно, на его самобытность. Да, он не может похвастаться ездовыми качествами. Да, интерьер не так хорош. Зато какова внешность! И если очень хочется кроссовер, который ещё и выделяется в потоке, то Dodge Nitro, пожалуй, один из главных кандидатов на покупку. Жаль только, что властные родители, не позволив Nitro стать внедорожником, так и не научили его приличным городским манерам.

Выбор машины

За рулем Dodge Nitro я с конца 2016, но за все это время не угасает чувство полного удовлетворения от правильного выбора авто!

Далее я расскажу, как и почему я выбрал именно Dodge Nitro.

Для полноты картины стоит упомянуть, что до Dodge Nitro я перемещался исключительно на пузотерках, преимущественно спортивного толка (Mitsubishi Eclipse AWD МКПП, Volvo S60-R МКПП, Nissan 350Z МКПП), а также спортбайках. Поэтому моральное созревание для перехода от зажигалки к "овощному фермеру" (от самой первой брезгливой мысли о внедорожнике, которую я с позором из головы изгнал, до его покупки) заняло у меня года полтора-два.

ВОПРОС: "Зачем мне внедорожник?"
Ответ: "
— Во-1, чтобы отомстить за те 15 лет, когда я со страхом употреблял слова "бордюр", "лежачий полицейский", "скоро начнется зима" и за те сотни кубометров снега, которые я собственными руками и лопатой перекопал, раскапывая свои пузотерки и дороги к ним
— Во-2, чтобы иметь возможность парковаться, где мне нужно, а не где расчищено

— В-3, чтобы можно было перевезти с собой не только собственную задницу и лопату, но и другую полезную нагрузку

— В-4, чтобы уметь ездить по проселочным дорогам своим ходом, а не на эвакуаторе

— В-5, чтобы осознавать, что я МОГУ теперь заехать заметно дальше, прежде чем мне понадобится взрослый трактор

Я глубоко убежден, что настоящие машины массово прекратили выпускать в конце 90-хх, начале 2000-х.
Раньше были честные механические AWD 50:50 (mitsubishi, subaru итд), больше 100лс снималось с одного атмосферного литра, не было идиотской электроники, которая навязывает свою правду (что, сколько и когда включать/выключать), машины из фольги еще не делали, ресурс закладывался на десятки лет и, наконец, дизайн гораздо чаще отличался эстетикой и индивидуальностью.
Поэтому весь современный автохлам отправлен на 3 буквы, а выбор следует делать из того, что произведено лет 10-15 назад.

В целом, критериев по выбору внедорожника было несколько:
— (обязательно) полный привод, хороший клиренс
— (обязательно) приятный внешний вид
— (обязательно) никакой сенсорной ереси в машине — только тактильные "крутилки" и кнопки!
— (очень желательно) надежность
— (очень желательно) разумный ценник
— (желательно) потенциал для модернизации и технического творчества
— (желательно) возможность перевозки разных крупногабаритных грузов

* * *
За те 1.5-2 года я эпизодически присматривался к некоторым авто:
— Jeep Wrangler TJ + JK Rubicon (вкл. Unlimited)
— Jeep Cherokee XJ ("кирпич") и KK (потомок "кирпича")
— Jeep Grand Cherokee WK
— Nissan Pathfinder 3
— и даже УАЗ Патриот :)

Ренги нравились и нравятся. Ездил за рулем на коротыше на 33" колесах и пассажиром на длинном стоке (Unlimited). Коротыш слишком вертлявый, на большое расстояние ехать утомительно. Стоковый Unlimited выглядит убого — нужно тюнить. Но у Ренгов есть 2 недостатка: (а) ЦЕНА — вааще неадекват (а потом адекватно продать этот Ренг — утопичная затея) и (б) на самом деле, внутри он очень маленький! Багажника толком нет даже у длинной базы, а ширина задней двери заметно меньше габаритов. Короче, не мой вариант.

Кирпич, конечно, брутален, но уже слишком старый. Найти живой очень тяжело. Ну и морально техника сильно устарела, поэтому требует серьезной капиталоемкой модернизации. Тоже не вариант. Хотя хорошо подготовленный кирпич выглядит очень достойно и едет соответственно.
Про KK — чуть ниже.

Pathfinder показался мне скучным. Не по оснащению, а по эмоциям. На нем не ездил, зато в автосалоне посидел, потрогал, пощупал и возбуждения не испытал. На тестдрайв даже не поехал.

УАЗ Патриот. По проходимости вопросов нет — вне конкуренции! Однако движек откровенно дохлый, и экстерьер местами сильно не нравится:

(а) морда сбоку просто жуть — слишком длинный свес! (б) кузов слишком "высокий": хочется отпилить 10 сантиметров либо до лючка бензобака, либо сверху подрезать на те же 10 сантиметров… Иначе явный избыток высоты и недостаток длины (длинный передний свес). Еще минус: нету АКПП (об этом чуть ниже). Поэтому отказал.

Jeep Grand Cherokee WK внешне вполне себе ничего. Однако это, все-таки, авто для комфорта на асфальте. В период обострения мук выбора между Nitro и Cherokee KK я поехал посмотреть и прокатиться на GC WK. Думал, что новая альтернатива поможет "освободиться" от сомнений выбора из двух машин… Но ошибся — чирок мне не понравился внутри. То ли из-за того, что он был с полностью пластиковым салоном (да еще и бежевым! не люблю бежевые салоны!), то ли потому что в салоне стояла жуткая вонища, будто в багажнике полгода труп возили… В общем, не мой вариант!

Jeep Cherokee KK vs Dodge Nitro (KA).
Что сказать… Очень трудный выбор между близнецами.

У KK имеется неплохая раздатка с постоянным 4x4 и понижайкой с блоком. Также бампера с большей геометрической проходимостью. Наконец, у него арки — трапеция, а это позволяет с меньшими проблеми впихнуть в них большие колеса. Однако за внедорожность он расплатился внешностью:
— "форточки" на окнах задних дверей (видимо, расплата за "трапецию" в арках) + следующая за ним вертикальная стойка в цвет кузова + маленькое окошко багажного отсека = все это визуально укорачивает базу и приподнимает кузов, делая его менее симпатичным.
— ну и большие вертикальные фары весьма на любителя

Напротив, у Nitro (KA) окно задней двери визуально идет прямо до кормы, никаких форточек, сами же окна открываются по всей длине. Машина сбоку выглядит привлекательней. Круглые арки выглядят, конечно, стильно, но тут как раз кроется большая засада: воткнуть колеса больше 30.5" размера без резки кузова не получится :( Но об этом я тогда еще не знал :)
Передний европейский бульдозерный бампер тоже очень спорный, а в комплекте с низкой юбкой он сразу же ставит под сомнения намерение хозяина съехать с асфальта. Отсутствие понижайки — теоретически дополнительный аргумент против съезда с асфальта, а отсутствие дифференциала (part-time awd) вызывают вопросы к инженерам уже на асфальте!

И вот на протяжении пары месяцев я мучался с выбором, пока, в конце концов, просто не устал от этого и не решился поехать посмотреть машины живьем. Первым оказался Nitro. Увидев его живьем, я сразу понял, что Cherokee я смотреть уже не поеду! :)
Он мне реально понравился как снаружи, так и внутри. Интерьер у него очень похож на 350Z, который за 8 лет мне стал уже родным: такие же 3 круглые "стакана" приборной панели, такой же "алюминий" в декоративных элементах, такие же круглые алюминиевые ручки открывания дверей! В общем, я подумал, что мне все нравится, а раздатку с понижайкой я смогу при необходимости поставить от чирока. Поэтому авто я выбрал, фактически, за эстетику.

Как известно, у Нитро есть 3 версии двигателей:
— турбодизель 2.8
— бензин 3.7
— бензин 4.0

После длительных раздумий и изучения матчасти, я решил, что брать 10-летний дизель будет слишком большой лотереей и потенциальным попадаловом на серьезный ремонт после покупки. Также мне не хотелось участвовать в викторинах по угадыванию летней/зимней солярки при смене сезонов. Ну его нафиг!

Ради собственного спокойствия я готов пойти на уменьшение разгонной динамики. Впрочем, какая нафиг динамика на внедорожнике после спортинвентаря (авто+мото)?! Поэтому это ни разу не аргумент, и поэтому — БЕНЗИН.

Выбора между 3.7 и 4.0 у меня как-то не стояло. Во-1, потому что R/T 4.0 на тот момент в продаже не было, а, во-2, мне, откровенно говоря, утомило платить транспортные налоги за 280 лс.

Поэтому выбор очевиден: Dodge Nitro 3.7:
— проверенный временем простой и надежный чугунный блок V6 с хорошим моментом и без лишней форсировки
— заправка 92 бензином на ЛЮБОЙ бензоколонке (до этого я заливался только 98 на нескольких проверенных заправках и далее МКАДа выезжать боялся)

МКПП vs АКПП

Все без исключения мои авто были принципиально только на ручке. Мне всегда нужен был полный контроль над крутящим моментом на колесах. Однако многие годы стояния и дерганья в пробках на очень жестких корзинах сцепления обратили меня в новую веру: в городе нужен автомат дабы сохранить нервы и суставы :) Поэтому я решился не только пересесть на внедорожник, но еще и на автомат.

С момента покупки прошло уже достаточно времени, но я ни разу не пожалел о сделанном выборе.

Додж Нитро: отзывы владельцев сурового американского кроссовера

Додж Нитро выглядит очень брутально и даже сурово

Эта модель для фирмы «Крайслер» была в своё время революционной по части внешности. На уже хорошо зарекомендовавшую себя платформу «Джип Чероки/Либерти» конструкторы фирмы установили кузов с оригинальными, невиданными доселе очертаниями, которые своими притягательными качествами должны были заставлять людей влюбляться в этот дизайн с первого взгляда и выбирать именно эту модель. И конструкторы своего добились.

Один раз увидев Додж Нитро, запомнишь его внешность надолго

Один раз увидев Додж Нитро, запомнишь его внешность надолго

Фото Додж Нитро


Бульдожья агрессивно-туповатая морда, массивный, выпирающий вперёд бампер, строго вертикально посаженная фирменная решётка «Доджей» в сочетании с мощными колёсными арками, позволяли передней части этого автомобиля производить впечатление крайней напористости, исключительности и превосходства над своими собратьями. И у довольно большого числа потенциальных покупателей невольно возникали иллюзии, что эти качества будут проецироваться окружающими и на владельца такого автомобиля.

dodge_nitro_concept_5

Набранная за несколько лет статистика свидетельствует о том, что эти автомобили покупались, как говорится, «сходу». Человек в автосалоне, уткнувшись взглядом в «морду» этого автомобиля, моментально оказывался им загипнотизированным, остальные модели сразу же переставали для него существовать, совершенно неважными становились дотошно анализируемые для других авто технические характеристики, и, если хватало денег, этот автомобиль покупался без долгих раздумий и утомительных расспросов продавцов-консультантов.

nitro_cobra_edition_front_side_view_wallpaper_-_1280x800

Передние крылья украшены «воздухозаборниками», которые, конечно же, фиктивные, не для прогона воздуха в системе охлаждения, а только «для понтов». Размеры дисков колёс у этой модели могут быть 16, 17 и 20 дюймов, естественно, чем больше, тем «круче».

Салон

Салон по-американски просторный и удобный, без изысков. Высококачественная кожа удобных сидений с боковой поддержкой сочетается с пластмассовыми панелями, которыми отделаны все внутренности, и которые некоторые европейские эксперты склонны считать «дешёвыми», имеющими, по их мнению, дешёвый вид, и особенно не нравящиеся им «наощупь».

1064-3974-1600

У американцев свои представления о приоритетах отделки, поэтому они и использовали материалы, которые практичны и долговечны, а их кажущаяся простота обманчива. То есть, мнение европейских экспертов базируется на сравнении с отделкой машин этого ценового ряда от европейских производителей, которую американцы считают излишне вычурной. Кроме водителя в салоне с комфортом могут разместиться четыре пассажира, и никому из них не будет тесно, и мешать друг другу они не будут. Люди даже двухметрового роста могут свободно вытягивать ноги. При длине «Нитро» чуть больше четырёх с половиной метров салон максимально увеличен за счёт багажника, объём которого значительно меньше обычного для машин этого класса, всего триста девяносто литров, но он может быть существенно увеличен складыванием задних сидений, до двух тысяч.

В салоне Нитро удобно и комфортно, по-американски

Водителю в этой машине очень комфортно, сиденье регулируется электроприводом, руль по высоте тоже регулируется, основные приборы утоплены в три глубокие круглые ниши с большими и стильными «мотоциклетными» козырьками, и информация с них считывается очень отчётливо сквозь четырёхспицевый руль с кожаной отделкой. Обзорность великолепна благодаря высокой посадке водителя. Шкалы приборов выдержаны в мягких неброских цветах и не утомляют зрение во время долгих поездок. Для обивки сидений использованы самые современные материалы. Они долговечны, не собирают пыль и микробов, легко моются и очищаются любыми способами.

31087

Пассажиры заднего ряда могут установить наклон спинок их сидений в соответствие со своими потребностями, все три сиденья регулируются индивидуально. Спинка переднего сиденья может укладываться на него горизонтально, и тогда, при сложенных задних сиденьях, в салоне можно перевозить длинномерные предметы. Между передними сиденьями установлен бокс для мелких вещей, для них же предусмотрены ниши в облицовке обеих передних дверей. Под полом багажника также есть ниши для небольших по размеру вещей, а сам пол может выдвигаться наружу из автомобиля на полметра для удобства погрузки или разгрузки тяжёлого груза (до 180 кг). Такого устройства нет ни в какой другой машине, оно позволяет не пачкать штаны о грязный задний бампер при погрузке, например, убитого на охоте кабана.

Прямоугольное и ровное багажное помещение Додж Нитро - достаточно редкое явление среди кроссоверов

Технические характеристики Додж Нитро

Додж «Нитро» можно купить в одной из трёх модификаций: SE,SLT,R/T. На модификациях SE и SLT обычно установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель, его объём 3,7 литра, а развиваемая мощность составляет 210 лошадиных сил. Коробка передач на SE ставится ручная, шестиступенчатая. На SLT ставят уже четырёхступенчатый «автомат» и добавляют блестящих деталей в отделку салона. На R/T двигатель тоже бензиновый, шестицилиндровый, но объёмом уже 4 литра, а коробка передач пятиступенчатый «автомат» с возможностью перехода на ручной режим.

1064-1472-1600

Также на всех трёх версиях может стоять более экономичный турбодизель CRD объёмом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил.


Если эти системы не отключать, то, чтобы перевернуть машину или слететь в кювет нужно очень сильно постараться. Ремни безопасности, конечно же, самые современные, с преднатяжителями и катушками, обеспечивающими не обременяющее усилие, то есть они нисколько не мешают, двигаешься свободно, нет ощущения «привязанности».

4bba78f2ae3e29d5e640552d1dddce8e

Тест-драйв Додж Нитро (+видео)

Машина получилась проще, легче и дешевле, а проходимость и комфортность даже в российских условиях осталась на таком уровне, что подавляющее большинство владельцев «Нитро» этих упрощений просто не заметили. Потому что «экстремалы» «Нитро» не покупают, а для того, чтобы ездить летом по российскому асфальту на работу, а по грунтовке на дачу, ну, а зимой преодолевать снежные заносы и ледяные наплывы, такой трансмиссии вполне достаточно.

dodge-nitro

Как показывает тест-драйв Додж Нитро, для «обычной» эксплуатации параметры машины оказались почти идеальными. По скоростным режимам тоже всё в порядке, на обычных скоростях российских трасс в 100-120 км/час эта машина просто идеальна, устойчивая, легко управляемая, бесшумная даже на средних по качеству покрытиях. До 150 км/час можно разгоняться ничего не опасаясь, автоматика всё, что нужно компенсирует, подправит. А ездить быстрее на 99% российских дорог просто невозможно, и кроме этих самых «экстремалов» никто и не ездит.

14714

«Экстремалы» эту машину, конечно, ругают. В первую очередь за трансмиссию. На раскисшей осенней пашне, на песчаных барханах пустынь или обледенелых горных склонах машина с такой трансмиссией ведёт себя совсем не так, как им бы хотелось. И работа противобуксовочной системы их тоже не устраивает. Если преодолевать проблемные участки сходу, то вы выедете на «Нитро» из любой лужи, влетите на любой заснеженный или обледенелый холм, но вот если специально остановиться на полпути при подъёме на крутой песчаный бархан или на покрытым льдом склоне, то вот тут-то коварная противобуксовочная система, притормаживающая буксующие колеса за счёт перераспределения усилия тяги, мягко тронуться вам не даст.


Цена Додж Нитро

press_224_gallery_1582

Стоит ли покупать «Нитро» с более мощным мотором? Ответ достаточно очевиден. 210 лошадиных сил бензинового движка, который переводит более 17,5 литра на сотню километров, более чем достаточно для машины с такой массой – даже с «автоматом» она отлично ускоряется и без напряга может гнать быстрее 150-160 км/час. Но обычно такая скорость не нужна. Самая комфортная скорость для «Нитро» это 100-120 км/час. Быстрее ехать уже как-то утомляет. Начинает казаться, что не хватает обратной связи.

36

Особенно явственно это проявляется на дорогах низкого качества, с ямками, трещинами, разноуровневыми стыками и другими неровностями. На выходах из крутых поворотов начинает казаться, что машина малость «уплывает», и потому требует постоянного внимания. Как таковой коррекции рулём на прямой после поворота, конечно же, не требуется, но так и тянет хоть немного подрулить. А при подруливании туда-сюда возникает плавная раскачка кузова. В общем, «Нитро» не для скоростной езды, не для «шумахеров», и использовать двести десять лошадей «на всю катушку» не получается.

20-ти дюймовые колёса тоже спорная опция. Вид у машины, безусловно, становится круче, но ход делается жёстче, даже на небольших неровностях возникают толчки, на любой скорости. При 17-ти дюймовых дисках подвеска ведёт себя заметно мягче, и комфортабельность езды возрастает.

Так брать или не брать, если понравился внешний вид? Судя по опросам потенциальных покупателей, мнения разделились.

91863_dodge_nitro_1600x1200_

Конкуренты Додж Нитро

Крутой дизайн это, конечно же, классно, но вдруг через полгода он уже не будет таким модным, как сейчас? Я бы не стал брать себе этот автомобиль, говорят одни. Стоит он слишком дорого, и при этом, кроме внешнего вида спереди, в нём ничего особенного нет. Если бы мне был нужен внедорожник, я бы выбрал, скажем, какой-нибудь «Jeep», который может похвастаться куда более серьёзной трансмиссией. Если бы мне был необходим просто «паркетник» для поездок по городу, то более оптимальным выбором становится «Honda CR-V» или «Toyota RAV4».

dodge-nitro-07

Пусть они выглядят заметно скромнее, но места в них вполне достаточно, и мощности их моторов тоже вполне достаточно, чтобы с комфортом ездить по любым дорогам, при том, что они такие же надёжные и бесшумные, но намного экономичнее и стоят гораздо дешевле. Расход топлива бензинового движка у «Нитро» составляет в городе 17,5 литра. Так написано в паспорте. В реале, если гонять, а не ездить, то на сотню будет уходить не меньше двадцатки. Поэтому считаю, что дизайн является единственной сильной стороной «Нитро». Да и здесь отличную оценку можно дать только передку машины, а задняя часть исполнена банально.

Додж Нитро: отзывы на автомобили разных лет


Очень прикольная машинка. «Внедорожник» с такой степенью оригинальности не смогла сделать ни одна другая фирма. Выпуская «Нитро», компания «Крайслер», безусловно, сильно рисковала – такие резкие эксперименты с внешним видом далеко не всегда приводят к коммерческим успехам. Но в данном случае привели. Для американского рынка это уже очевидно. Американцам машина понравилась. Конечно, прижимистые покупатели, коих в России большинство, которым приходится считать каждую копейку, и которые всегда ищут лучшее предложение по соотношению цена/качество, не станут покупать «Нитро».

Dodge-Nitro-1920x2560

Но те, кто запал на его дизайн купят за любую цену. Ежедневное удовольствие от обладания машиной, которая так сильно понравилась, обычно перевешивает всё. За положительные эмоции нужно платить, кроме прочего они ведь ещё и залог здоровья. Конечно, таких обеспеченных людей у нас не так уж много, но те из них, кто купил эту машину, бесспорно, становятся счастливчиками.

333_P4180157

  • Отличная шумоизоляция;
  • Очень маленький расход бензина для таких размеров и такой мощности;
  • Послушная управляемость.

Недостатки практически отсутствуют, у меня за полтора года ничего не сломалось. Виктор К.

14730

2. Отзыв о «Додж Нитро» 2008 года выпуска. Приобретением этого авто очень доволен. Гоняю на нём уже два года. Дизайн до сих пор не разонравился, смотреть всегда приятно, особенно когда помытый. Ходовые качества вполне устраивают, мотор достаточно приемистый, отлично тянет и на бездорожье. Сидеть удобно, обзор отличный, кабина очень вместительная, в багажнике места тоже хватает на всё. Ни разу нигде не застревал, хотя езжу круглый год. И не только по дорогам. По глубокому снегу очень мягко плывёт и бесшумно.

Недостатки: Низкий передний бампер, зимой иногда работает как бульдозер. Александр.

Dodge-Nitro_mp19_pic_21184

3. Отзыв о «Додж Нитро».

Пересел на него с БМВ X-5. И не жалею. Рулить им очень приятно, мне доставляет удовольствие. Проблем за два года ни разу не было. Классное звучание штатной стереосистемы.

  • Дизайн;
  • Музыка в салоне.

461042_Nitro_2011

4. Отзыв о «Dodge Nitro» 2006 года выпуска, 3.7 i V6 12V 4WD (213 Hp), пробег до 80 000 км.

  • 4-х ступенчатая АКПП.
  • На 17-ти дюймовых дисках бывает иногда раскачка.

5. Отзыв об автомобиле «Додж Нитро» 2008 года.

В салоне удобно, кресло настраивается под водителя так, что усталости от вождения не чувствуешь. От езды всегда удовольствие, бесшумный, никогда ничего не скрипит, на любых кочках.

  • Внешний вид ну просто убойный.
  • Удобно сидеть за рулем, рулить приятно.
  • Достаточно мощный движок.
  • Хорошие зеркала, круговой обзор.
  • Можно заливать 92-й бензин.
  • Дверной проём низковат для моего роста.
  • Передний бампер типа бульдозер.
  • До кнопки аварийки на консоли дотянуться можно только нагнувшись.

dodge-nitro-10-4

6. Отзыв об автомобиле «Додж Нитро» 2008 г.

В этом автомобиле, по-моему, ценны: мощность двигателя (у меня 3.7 л), кондовость, простор в салоне, цена соответствует качеству. За три года ничего не сломалось, масло только менял и фильтры.

  • Двигатель мощный, что приятно.
  • Внешний вид такой, что все рты разевают.
  • Салон удобный и водителю, и пассажирам, даже жене.
  • Багажника хватает.
  • Посадка не напрягает, и не устаёшь.
  • Расход топлива, жрёт, зараза, многовато.
  • Аэродинамика тупая, на скорости иногда кажется, что не едешь, а летишь. Из-за этого и расход большой.

2007_nitro_5

Этот «паркетник», судя по прессе, не огорчил ещё никого из решивших именно на него потратить свои денежки. Добротный, надёжный американский автомобиль, отвечающий всем требованиям «обычной» эксплуатации в условиях нашего родного дорожного беспредела. Но вдобавок с оригинальным, броским дизайном.

Таких автомобильчиков в России бегает совсем мало, и они гарантированно привлекают внимание всех среди уже приевшихся «японцев» и «корейцев». Если вы не прочь, чтобы все на вас с удивлением смотрели, то этот автомобиль придуман под вас.

Читайте также: