Домкрат для уаз патриот какой лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Выбор домкрата для гаража. Мой опыт

Зачем нужен домкрат ? - Понятное дело, машину поднимать. Хотя сейчас это является основным занятием домкратов, но вообще-то оно далеко не единственное.

Домкрат ведь может поднимать, тянуть, сжимать. И что только из них умельцы не делают: прессы, подъемные краны, тиски, съемники.

Но для автомобилиста это, прежде всего, удобный инструмент для снятия колеса.
Хотя штатный домкрат, который идет в комплекте с автомобилем, позволяет проделать эту операцию, но пользоваться им неудобно: он хлипкий, неустойчивый, для поднятия машины надо прикладывать большие усилия, а времени на все это уходит очень много.

Поэтому рано или поздно возникнет мысль о дополнительном домкрате. Особенно это актуально для счастливых владельцев автомобилей с гаражом. Для них оптимальным выбором будет подкатной домкрат - устойчивый, быстрый, удобный.

Среди представленных на рынке домкратов доминируют "двухтонники". Это самый массовый сегмент, рассчитанный на обладателей легковых автомобилей. Цены на такие домкраты начинаются от 1,5 тысяч рублей.

В общем то это и есть их главное достоинство. Хотя нет, ещё у них небольшой вес, порядка 5-6 кг. Но это скорее недостаток, чем достоинство, потому как переносить его легко, но эта "легкость" сделана в ущерб качеству.

Я не хочу сказать, что такой домкрат сразу же сломается, но прослужит он недолго ( есть такой опыт ), да и нагружать его сильно не стоит.

К тому же если у вас внедорожник, как у меня, или кроссовер, то такой домкрат вам не подойдет! Ведь кроме главной характеристики грузоподъемности, есть еще такие немаловажные как высота подхвата и высота подъема . ( Вы же не хотите подкапывать ямку под автомобилем, или "городить" пирамиду из досок, чтобы домкрат можно было установить под автомобиль? )

Чем больше высота подъема - тем лучше. Пусть будет даже запас, на тот случай если вы установите резину с более высоким профилем.
А высота подхвата должна выбираться с тем учетом, чтобы домкрат в собранном состоянии ( с резиновым демпфером установленном на чашке ) можно было без труда разместить под автомобилем.

Отбросив малокачественный "ширпотреб" волей-неволей устремляешь свой взор к профессиональным домкратам . Такие можно увидеть в шиномонтажных мастерских, что переобувают автомобили в осенне-весенний период.

Действительно у них много достоинств: надежная конструкция, низкий подхват, высокий подъем, есть предохранительный клапан, удобный карданный привод. Но есть и недостатки, они зеркальные к дешевым домкратам, это цена и вес .

Цена начинается от 15 тыс. рублей, а вес от 50 кг. Если вас это не пугает, то смело покупайте, " сносу не будет ".

Я же решил остановиться на "золотой середине" - трехтонный домкрат, с высотой подхвата 192 мм ( как раз может "подлезть" и под жигули "классику", и под кроссовер, и под мост УАЗа ), и с высотой подъема в 533 мм, что позволяет приподнять колесо практически у любого автомобиля.

Домкрат УАЗ и характеристика его разновидностей

Подъемники винтовые

Для автомобиля, который эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, такой предмет дополнительного оборудования, как домкрат, достаточно часто используется. Поэтому надежность, простота эксплуатации важна для домкрата.

Как показывает практика, тот вариант подъемного механизма, которым штатно оборудуется УАЗ, не всегда справляется с возможными задачами. Домкрат УАЗ представлен в виде ромбовидного устройства.

Установка штатного домкрата

Поставляемый в комплекте с автомобилем домкрат, в случае его использования, должен устанавливаться в таком порядке:

При выполнении ремонтных мероприятий нужно учитывать, что работать под машиной, поднятой на домкрате, не допускается. А в случае необходимости это делают, предварительно установив стационарные опоры.

Классический вариант

Для подъема оси автомобиля наиболее традиционной конструкцией, которая используется в различных сферах деятельности, является винтовой домкрат. Наиболее выгодным приобретением такого вида является вариант с исполнением корпуса в виде чугунной отливки. Небольшие габаритные размеры, надежность конструкции, долговечность делают этот вид устройства наиболее благоприятной покупкой.

Винтовой домкрат устанавливается, как и ромбовидный, под полуось, максимально близко к колесу.

Реечное подъемное устройство

Реечный подъемник для авто

Конструкция этого вида механизма предусматривает перемещение подъемного крюка по вертикальной рейке, на которой размещаются последовательные овальные отверстия. Особенность применения Hi-Jack заключается в необходимости задействования в качестве упора силового бампера, но не декоративной пластиковой конструкции, а того, о который можно опереться. Если такого бампера у машины нет, использование устройства для подъема колеса предусматривает дополнительное оборудование конструкции специальным устройством «лифт-мейт». Это устройство можно приобрести или изготовить самостоятельно. Здесь предусмотрен захват колеса при помощи ремней с крюками.

Возможности использования домкрата конструкции Hi-Jack предусматривают задействование буксировочной проушины или, в случае установки, буксировочного опорного крюка.

В случае подъема колеса автомобиля преимуществом рассматриваемой конструкции является достаточная высота возможного подъема. Это «плюс» в случае глубокой грязи. Важным замечанием станет и возможный подъем сразу двух колес одной оси, если вы используете для упора средний участок бампера. Домкрат также требует установки надежной опоры под свое основание.

Надувной подъемник для авто

Несмотря на высокое качество изготовления и отличные характеристики используемых металлов, физически более высокие домкраты этого типа сильнее склонны к прогибам, особенно при вертикальном поднятии. Поэтому несмотря на рекомендуемый ранее размер в 150 см, успешно можно использовать и домкрат 120 см.

Среди возможных способов использования домкрата является разбортирование колеса, страховка для штатной лебедки, когда одновременно осуществляется подъем и буксировка, возможность не только тянуть, но и подталкивать.

Домкрат несколько тяжелее в сравнении с другими подъемными механизмами. Его масса при максимальных размерах доходит до 15 кг, а в багажнике требуется дополнительное место для его размещения. Но если езда по непролазной грязи вами не планируется, то устройство нет необходимости всегда возить с собой.

Несмотря на очевидные преимущества, которые может обнаружить в использовании Hi-Jack, тем не менее он может быть опасным. Особую опасность представляет приводная ручка, поэтому нужно крепко ее держать. При падении домкрата следует отпрыгнуть от него подальше. Не допускайте сильного изгиба опорной рейки, поскольку в случае ее переламывания она может ударить работающего.

И помните, что следует держать такие механизмы всегда в технически исправном состоянии.

Домкрат

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В двуплунжерный долейте жижи - чем он не подходит?

Надувной удобен только если машина лежит на мостах. Если стоит на колёсах - толку мало.
То есть для бездорожья только.

Хайджек - вариант с крюками на колесо, наиболее вниверсален - и в говнах, и на асфальте, но я не пользовался :)

Поэтому - двуплунжерный бутылочный гидравлический или подкатной.

У полкатного - низкая высота подхвата, это гут.
Минусы - громоздкий.
Бутылочный компактный и высоко поднимает, но под засевшую машину не подсунешь, да и на мягком грунте неустойчивый.


Сам озадачен таким же вопросом по той причине, что с большим ходом подвески нужен низкий подхват и высокий подъём.

Или домкратить под рычаги (100мм) и тогда можно невысоко.
Или домкратить под кузов/редуктор и тогда поднимать нужно на 450+ мм.

Короче, пока не могу решиться на подкатной.
Учитывая, что багажника у меня нет :)


ЗЫ есть б.у. уазовский бутылочный МЕХАНИЧЕСКИЙ домкрат (в обе стороны раздвигается сразу, под мост ставить).

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Какой домкрат лучше? — экспертиза ЗР

Лучший современный домкрат — это мобильный телефон: позвонил, пожаловался на проколотое колесо — и ждешь помощи. Однако старый добрый домкрат пока не стоит спешить выселять из багажника. Даже европейцу, проколовшему колесо в воскресенье на пути из Милана в Верону порой случается засучить рукава. А в России такой инструмент не может быть лишним по определению.

НАШ СОВЕТ

Как подбирать домкрат по высоте? Ведь он может понадобиться тогда, когда колесо спущено, и машина просела «ниже ватерлинии». Первым делом следует измерить расстояние от земли до порога или того места, где должен располагаться домкрат. При спущенном колесе он должен быть ниже на высоту профиля шины. Верхний предел высоты определяется типом автомобиля. У легковых машин ход подвески вниз от номинального положения не превышает 60–80 мм, а у внедорожников может быть более 150 мм.

По типу привода домкраты разделяют на ручные (механические или гидравлические), электрические и пневматические (их подключают к выхлопной трубе). Классифицировать можно и по конструкции исполнительных механизмов: ромбические и подкатные, бутылочные (винтовые и гидравлические) и реечные, рычажно-винтовые и типа «подушка».

Мы оценили плюсы и минусы недорогих домкратов разных типов — в нашей фотогалерее они расположены по алфавиту.

Примерная цена 990 руб.

Масса 2,1 кг

Ромбический домкрат, очень похожий на те, что прилагаются ко многим автомобилям. Заявленные высóты подхвата и подъема — соответственно 100 и 390 мм. Проверили: получилось 110 и 390 мм. Имеет удобный подхват с резиновым элементом. Возможности подъема по высоте подойдут почти любому легковому автомобилю, а вот для кроссоверов их может и не хватить.

Яркая краска держится не очень хорошо, особенно на нагруженных поверхностях, — со временем возникнет коррозия. Ходовой винт абсолютно сухой — его необходимо смазать! В целом недорогое работоспособное изделие.

Примерная цена 4950 руб.

Масса 4,05 кг

Электрический домкрат — игрушка относительно дорогая и при этом не очень «могучая». Шестеренки внутри редуктора пластмассовые, хотя об этом лучше не думать. Подъем «на верхний этаж» длится довольно долго, обычный механический домкрат справляется с задачей быстрее.

У этого домкрата высота подхвата — 112 мм, а высота подъема — 345 мм. В крайних положениях срабатывают встроенные микровыключатели, ­поэтому «выше крыши» домкрат не полезет. Предусмотрена маленькая съемная ручка аварийного опускания в случае поломки электропривода. Выглядит она как ключик от заводной игрушки.

По геометрическим размерам устройство пригодно для подавляющего большинства легковых автомобилей. В богатом варианте комплектации к нему добавлен еще и электрический гайковерт. Кстати, неплохой подарок автовладельцу с любым достатком. Только не забудьте сказать счастливому обладателю, чтобы смазал ходовой винт, ибо он совсем сухой.

Примерная цена 2100 руб.

Масса 4,08 кг

Заявленные высота подхвата и высота подъема — 170 мм и 420 мм соответственно. Не верьте: либо одно, либо другое! Дело в том, что у домкрата предусмотрен регулировочный винт, который выкручивается из штока на несколько сантиметров. Но это следует сделать до начала работы: повернуть винт, придавленный тяжелой машиной, невозможно. С закрученным винтом высота подъема составила около 390 мм. Если же выкрутить винт, то «выросший» домкрат может просто не подлезть под машину. Он сможет поднять популярные Логаны и Ларгусы, но только с накачанными шинами, а значит при проколе покрышки бесполезен. А под пороги Рио с Солярисом, даже с надутыми колесами, никак не входит.

Домкраты такого типа очень любят дачники — можно, например, покосившийся сарай приподнять. Но чаще всего их используют владельцы рамных внедорожников, подставляя не под пороги, а под раму или балку моста. Однако площадь опоры такого домкрата весьма скромная, на мягком грунте он скорее уйдет в землю, чем приподнимет автомобиль, — нужно возить с собой прочную опорную площадку.

Примерная цена 1785 руб.

Масса 5,28 кг

Подкатные домкраты удобны в эксплуатации — неслучайно их любят шиномонтажники. Однако мы рассматриваем сейчас не профессиональные изделия, поэтому и выбрали этот домкратик, как самый маленький и легкий из всех подкатных. Ведь подразумевается, что его будут возить в багажнике, а не катать по полу автомастерской.

Претензии возникли сразу: изготовители «забыли» указать высоту подхвата и высоту подъема. Пришлось измерять самим — получилось 135 и 290 мм соответственно. Возможно, удастся оторвать от земли колесо невысокого автомобиля, но наш редакционный Ларгус так и не смог «задрать лапу».

Примерная цена 4000 руб.

Масса 9,84 кг

Еще один подкатной гидравлический домкрат, только более серьезный. Высота подхвата и высота подъема указаны: 135 и 385 мм соответственно. По нашим замерам, чуть меньше: 125 и 380 мм. Домкрат тяжеловат, чтобы возить его с собой в автомобиле. А вот в гараже ему самое место: поможет и при ремонте автомобиля, и при сезонной смене колес.

Примерная цена 880 руб.

Масса 2,65 кг

Недорогое изделие продавалось как домкрат для классической Нивы. Подхват и подъем померили сами — получилось 150 мм и 460 мм соответственно. В грязи такой домкрат вряд ли поможет: утонет. Зато на его верхней площадке закреплена резиновая подушка: она бережет краску и минимизирует возможное соскальзывание. Винт, как водится, нуждается в смазке, иначе счастье будет недолгим. Впрочем, для нас оно оказалось совсем недолгим: при попытке приподнять редакционный кроссовер Ford Kuga верхняя площадка позорно сложилась: запас прочности оказался «никаким».

Примерная цена 6000 руб.

Масса 2,5 кг

Надувные домкраты используют энергию выхлопных газов: надел шланг на выхлопную трубу — и вперед! При этом медленно надувающийся мешок можно разместить почти под любой частью днища машины, а высота подхвата определяется толщиной пустого мешка — несколько сантиметров. Обеспечивает высоту подъема примерно 460 мм. При этом есть одно но: предсказать траекторию поддомкрачиваемой машины довольно сложно.

Надувной домкрат можно использовать практически на любой поверхности: ровный асфальт ему не нужен. Удельное давление на грунт невелико. Во избежание механических повреждений мешок защищают сверху и снизу прилагаемыми ковриками. Такой домкрат не любит сильных морозов и соседства с раскаленными элементами выхлопной системы. Пользоваться им лучше вдвоем, потому что для подъема многих автомобилей давления выхлопных газов при минимальных оборотах двигателя недостаточно — кому-то надо нажимать на педаль газа. Между тем подъем автомобиля с сидящими внутри людьми запрещен — неувязочка. Если машина имеет две выхлопные трубы, придется приобрести переходник, собирающий выхлопные газы воедино. А на нестандартный фигурный патрубок шланг и вовсе не налезет.

Домкрат для уаз патриот какой лучше

Я как раз один из этих туристов, и вот уже который год каждый август еду пожить в палатке на берегу моря в бухту Петрова, что находится примерно в 350 километрах от Владивостока, из которых больше 100 — по грунтовой дороге. Этот год не стал исключением. Я долил масла и убедился, что у меня есть его запас, поменял износившиеся тормозные колодки и даже заправил кондиционер, чтобы морозило крепче, так как летом при ясном небе и ярком солнце внутри черной машины быстро становится невозможно жарко. После заправки кондиционера стало получше, но кардинально ситуация не улучшилась. Вспомнил, что в 70-х на Toyota Land Cruiser 40 всегда делали белую крышу, как раз чтобы машина меньше нагревалась на солнце. У меня же крыша впитывала в себя каждый лучик, и кондиционеру было не по силам компенсировать этот жар.

На следующий день я доверху нагрузил машину вещами и отправился в путь. В прошлом году в аналогичной поездке я восторгался динамикой и управляемостью Патриота на трассе, но в этот раз такого восторга уже не было, так как на колесах увеличенного диаметра разгон стал ощутимо медленнее, да и субъективное чувство управляемости на дороге тоже стало немного хуже. Тем не менее на скоростях до 100 км/ч машина шла и рулилась приятно, не вызывая диcкомфорта. Надо отдать должное разработчикам салона, Патриот спроектирован удобно. В движении ничего не раздражает, все на своих местах, усталость накапливается не больше, чем в любой другой машине.

Так мы проехали весь асфальт и началась грунтовка. На грунтовке Патриот чувствовал себя в своей тарелке: ехал плавно, уверенно, ESP заботилась о том, чтобы машину не заносило, а злая внедорожная резина отлично держала дорогу.


Уже на последнем участке пути я почувствовал, что машина начала идти заметно тяжелее, как будто ей что-то мешает. Рой мыслей пронесся в моей голове: проморгал масло, заклинило мост, что-то с коробкой. Выходя из машины, думал о самом плохом, но надеялся на хорошее. Осмотревшись, обнаружил, что это всего лишь спустило колесо. До ближайшей деревни оставалось всего три километра, поэтому я решил его накачать и добраться уже до шиномонтажки. Подключил компрессор, но колесо не накачивалось. Я осмотрел его внимательнее и нашел огромный боковой порез, такой большой, что можно просунуть несколько пальцев. Ну ладно, придется ставить «запаску». Делать это, конечно же, не хотелось, так как в качестве «запаски» на машине новая зимняя резина штатного размера. Ведь когда мы покупали на лето эту «грязевку», взяли только четыре колеса, потому что казалось — с ней ничего не может случиться, такая она классная и агрессивная. Однако по летней жаре резина, видимо, так нагрелась, что стала мягкой, как пластилин, и какой-нибудь камень острее обычного смог ее разорвать.



Я достал штатный патриотовский пластиковый домкрат и с недоверием его осмотрел. Мне уже доводилось поднимать им машину, и он справлялся, но было тревожно. Я поставил домкрат под мост и начал крутить. Домкрат так спроектирован, что крутить его надо баллонником, но так как тот короткий, а домкрат стоит под мостом, единственное положение, в котором это можно делать, — лежа под машиной. Вот так я и лежал.

Машина медленно поднималась, колесо уже оторвалось от земли, как вдруг в одно мгновение домкрат ушел в себя и Патриот резко опустился прямо на меня, остановившись в паре сантиметров от моей головы.

Я вылез из-под машины, жена смотрела на меня огромными глазами, она не успела испугаться. А вот я успел. Руки дрожали, я присел и решил немного отдохнуть и осмыслить ситуацию. Хорошо, что Патриот высокий и даже при полном падении с домкрата не раздавливает под собой человека, но страшно все равно. Больше под машину я решил не лазить, да и уже было незачем, так как домкрат пришел в негодность.


Тем не менее проблема осталась нерешенной: колесо спущено, «запаска» не поставлена, а ехать надо. Я стал тормозить проезжающие мимо машины. Как назло, это были сплошь легковушки, которые своими легковушечными домкратами ничем мне помочь не могли. Остановился другой Патриот, но домкрат у него был только штатный, такой же, пластиковый. Я показал, что может случиться с этим домкратом, рассказал, что произошло, и мужик, встревожившись, уехал. Около получаса я ловил машины и в конце концов сдался. До деревни всего три километра, колесо уже все равно не спасти, решил ехать так. Включил аварийку и поплелся со скоростью пешехода. Едва я преодолел пару сотен метров, как понял, что идея плохая. Под груженой машиной диск и грунтовка размолотили размякшую от жары покрышку до лохмотьев. Ехать дальше было нельзя.

На мое счастье прямо передо мной остановился какой-то седан и из него вышли два парня. Поначалу я отнесся к ним скептически, потому что по их машине не было похоже, что они возят с собой домкрат для внедорожника. Тем не менее они поинтересовались, в чем проблема, и сказали, что позади едут их друзья и у них подходящий домкрат должен быть с собой. Минут 20 мы ждали, когда же они приедут, парни травили байки про свою службу в армии, про то, что у бати одного из них тоже Патриот и он им доволен, а я рассказывал про свои приключения. Наконец-то приехали друзья и привезли полноценный металлический четырехтонный гидравлический домкрат с длинной ручкой, чтобы не надо было лежать под машиной, пока ее поднимаешь.

Мы поменяли колесо и я поехал дальше. От разности диаметров колес на задней оси система курсовой устойчивости стала больше мешать, чем помогать, и я ее отключил. На управляемости это сказалось мгновенно: машину начало швырять на грунтовой дороге, поэтому ехать пришлось медленно, не больше 40 км/ч. Вот так, потихоньку, я наконец-то добрался до пляжа и там уже стал думать, что делать дальше.


Я решил купить б/у колесо того же размера, чтобы просто доехать на нем до города, и на мое счастье в продаже было даже два колеса, какая-то лысая «шоссейка», всего 1500 рублей за оба. Попросил друзей купить их и привезти, и уже через несколько дней колеса были у меня. Первое, что бросилось в глаза, это то, что в объявлении была ошибка. Я покупал колеса 265/65 R18, а по факту привезли 265/60 R18. Обидно, но хорошо, что их хотя бы два. В ближайшем населенном пункте, на шиномонтажке, я задумался, куда лучше их ставить: вперед или назад. Остановился на том, что рулить важнее, чем разгоняться, и оставил спереди «грязевку», а «шоссейку» поставил назад. Ехать сразу стало получше. На каждой из осей стояло по паре одинаковых колес, снова заработала адекватно система курсовой устойчивости, можно было ехать обратно на море, отдыхать дальше.

Спустя несколько дней ко мне подошли друзья и попросили помочь выдернуть Приус, который застрял в песках. Я подкатился на Патриоте, а водитель Приуса дал мне трос. Трос был отвратительный: старый и короткий. «Погоди, давай лучше моим», — сказал я и полез искать трос в большом ящике, в котором в Патриоте ездят масла, запчасти, трос, аптечка и прочий автомобильный инвентарь. Ящик забит битком, троса на поверхности не было и я начал рыться глубже. Ага, вот и трос. Поднимаю его, а под ним лежит и смотрит на меня отличный металлический четырехтонный домкрат.


Не помню, чтобы я покупал его или чтобы кто-то еще покупал, или чтобы он был тут раньше. Возможно, и был, но точно я не обращал на него никакого внимания и не отдавал отчета, какие сокровища скрывает в себе этот ящик. Приус выдернулся без усилий, а я жалел, что до сих пор не исследовал все закрома машины, и это чуть не стоило мне здоровья, а то и жизни.


Отпуск продолжался своим чередом, как вдруг однажды ручка двери багажника перестала работать. Она уже ломалась прямо на этом же месте в прошлом году, и теперь история повторилась. Я привычно развинтил дверь, починил ручку и собрал ее обратно. За год ситуация в двери не поменялась: ржавчины нет, провода не закреплены, но на месте, штырек, на котором держится ручка, все так же потихоньку выпадает при каждом открытии-закрытии двери.




Спустя еще неделю отдых все-таки закончился и настала пора ехать домой. Я нагрузил машину, вечером после шести мы выдвинулись в обратный путь. По грунтовке я ехал медленно, так как лысая резина на задней оси все-таки давала о себе знать: машину переставляло и иногда слегка подзаносило, система курсовой устойчивости изо всех сил старалась удержать тяжелый автомобиль на дороге. Тем не менее грунтовку мы преодолели без происшествий и наконец-то добрались до асфальта. Машина друзей, которые страховали нас на случай, если что-нибудь произойдет, с нами попрощалась и помчала домой. Мы поехали в том же направлении, но медленее, аккуратно. Когда до города оставалось еще километров 150, я почувствовал какую-то вибрацию при движении. Пуганая ворона и куста боится, поэтому я сразу же остановился и пошел осматривать машину. Так и есть: я снова пробил заднее правое колесо, на этот раз «новую» лысую «шоссейку». Посмотрев внимательнее, успокоился. Боковых порезов не нашлось, поэтому решил накачать и ехать в ближайший город, Партизанск, благо до него было всего 10 километров. Время было уже 11 вечера, и я надеялся, что в Партизанске есть круглосуточный шиномонтаж.

Я подключил компрессор и стал качать. По мере того как колесо накачивалось, машина медленно поднималась, а я светил фонариком и думал, успею ли на одной подкачке проехать эти 10 км или не успею. Однако стоило давлению в шине перевалить за одну атмосферу, как ее бок стал пузыриться и колесо приняло жуткий вид. Почти весь бок представлял из себя одну огромную грыжу. Стало ясно, что докачивать и ехать в город так нельзя и пришло время снова ставить запаску. Хорошо, что теперь со мной есть отличный полноценный домкрат!


Я достал его, поставил под машину и начал крутить. Конструкторы нормального домкрата предусмотрели длинную ручку, чтобы не лежать под машиной. Ничего не предвещало беды. Из домкрата медленно выдвигалась серединка, машина медленно поднималась. И тут совершенно неожиданно домкрат кончился, недоподняв машину сантиметра на три. Дальше ручка не крутилась, и я остался в недоумении: кто-то купил домкрат в Патриот, но не позаботился о том, чтобы ему хватало высоты. Это казалось странным, я решил, что что-то делаю не так. Пришлось опускать машину и осматривать домкрат внимательнее в поисках чего-нибудь, что выдвигается, чтобы добрать недостающие три сантиметра. Тем временем время подобралось к полуночи, я стоял на обочине посреди пустынной трассы, окруженной лесом. На свет фар слетались насекомые, было совершенно неуютно. Я вертел в руках домкрат и не находил ничего, что могло бы мне помочь. Снова поднял им машину с тем же результатом: три сантиметра не хватает. Прошел по дороге туда-сюда метров 200 в поисках подходящего камня или бревна, но тщетно: на обочине была только пыль и мелкие ветки. Конечно, рядом был лес, но идти вглубь я не решился: тигры с медведями это еще ладно, но вот от мыслей про змей и клещей становилось тревожно.

Что делать, пришлось опять ловить машины. Час ночи с субботы на воскресенье, пустынная трасса. Я думал, что мало кто остановится в таких условиях, но останавливались все. На просьбу дать мне домкрат или что-нибудь под него подставить водители разводили руками. Тяжелые машины мимо не проезжали, а легковушки не возят большие домкраты и кирпичи с бревнами. Так я ловил их в течение 40 минут, пока мне не пришел в голову следующий план: снять спущенное колесо с недоподнятой машины, потом сдуть запаску и попытаться ее надеть в сдутом виде. Выглядело все морокой, но вполне выполнимо. Приступил. С трудом снял сдутое колесо, как вдруг вдалеке загорелись огонечки какой-то медленной, но большой машины. Ура, фура! У дальнобойщиков обязательно найдется чем мне помочь! Я побежал навстречу, размахивая фонариком. Машина медленно остановилась и оказалась не фурой, а большим автобусом. Я попросил домкрат или что-нибудь под него положить, мне выдали огромное бревнище, как раз под стать автобусу. Ну что ж, это мне и было нужно. Автобус уехал, я подошел к машине и понял, что колесо уже снято, машина висит на домкрате и опускать ее сейчас — не лучшая идея. С большим трудом надел спущенное колесо обратно, опустил машину, поставил домкрат на бревно и стал поднимать. Из домкрата выдвинулся удлинняющийся стержень, а из него, к моему удивлению и возмущению, второй. Стержень в стержне. Он там все время был и высоты хватало, но пока я не поставил его на бревно, он не выезжал. Мне стало страшно обидно, что я потратил столько усилий для поднятия машины, а решение все время было рядом. Опять.

Тем не менее высоты теперь хватало и колесо я поменял. Дальше движение пришлось продолжить в следующей конфигурации колес: спереди две большие «грязевки», слева-сзади лысая «шоссейка» поменьше, справа-сзади совсем маленькая зимняя «липучка». Курсовую устойчивость снова пришлось отключить и ехать дальше тихонечко, едва ли разгоняясь до 60 км/ч, так как машина дорогу не держала вовсе. Очень быстро вскрылась новая проблема: как как колеса спереди были больше диаметром, ближний свет бил по глазам встречным водителям — каждый второй врубал мне дальний, чтобы не только он не видел дорогу, но и я. Пришлось при каждой встречной машине притормаживать, отключать ближний совсем, оставляя только штатные «туманки», и включать обратно, когда встречная машина проедет. Но так делать я быстро утомился — ближний свет включается на Патриоте крутилкой в районе левого колена, и лазить туда неудобно. Тогда я стал отключать дальний гораздо позже, чтобы встречные водители понимали, что вон то был дальний, а теперь это ближний. Такой подход сработал и вскоре я с облегчением добрался до оживленной трассы Находка — Владивосток, а там уже и до дома, где стал ждать, когда же из Иркутска до меня доедет мое колесо.

Домкраты в УАЗ Patriot

Иногда нужно произвести ремонт уаза патриота в полевых условиях. Для этого в патриоте лежат два домкрата:

Первый — реечный домкрат Hi Jack:

реечный домкрат Hi Jack в уаз патриот

реечный домкрат Hi Jack

Используется как ручная лебёдка и грузоподъёмное средство, когда уже застрял.
У меня Хай-джек длиной 120 см.

Для Патриота лучше использовать Хай-джек длиной 150 см.

Как пользоваться Хай джеком — можно посмотреть, например, здесь:

Для машин без силовых бамперов к такому домкрату необходимо купить или сделать самому "лифт-мейт" — устройство для поднятия машины за колесо:

clip_image002

реечный домкрат Hi Jack в комплекте с лифт-мейтом

Второй — классический винтовой домкрат от УАЗ, который приобрёл взамен штатного "ромбика" (сломавшегося под первой же нагрузкой).
Сначала использовал современный "новодел", штампованный (на фото — слева).

Позже совершенно случайно нашёл и немедленно приобрёл классический усиленный, сделанный полностью из литого чугуна (на фото — справа):

clip_image003

винтовые домкраты для УАЗа

Чугунный и "живёт" в машине.

Грязезащитные резиновые фартуки на уаз патриот

Грязезащитные резиновые фартуки на уаз патриот

Грязезащитные резиновые фартуки в передних арках патриота ставятся для защиты моторного отсека от грязи, летящей

Домкраты для УАЗ Patriot

В сорокин инструмент брал. Каждую весну им авто тягаю. Полет нормальный и не дорого (относительно).

Китайский Hi-jack нонэйм идет на ура. Его можно использовать как лебедку. При наличии веревки короткого обрезка доски можно тащит за колесо. Сам домкратился в одной из поездок по глине на штатной резине в дождь 5 раз подряд.

2-3 минуты и машина едет, под джек желательно с собой возить квадратный обрезок доски на 60 вместо платформы. И вообще с собой обрезки досок штатно возить 4-6 штук для подкладки под колеса (много места не займут).

Особых напрягов при подъёме не вызывает разве, что приходится по прежнему ползать на коленях по мокрой земле. По прежнему пятка маленькая, нужно подкладывать доску. Терпимо. Жить можно.

У меня домкрат Сорокин называется. Поднимать то он меня поднимает, а вот плавно опускать не отпускает. Только бросает вниз резко и всё.

Хочется поделиться радостью покупки вот такого домкрата! Лёгкий, удобно устанавливать прямо за длинный шток не вставая на колени и возить можно хоть вверх ногами…

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Себе брал в сорокин инструмент длинной 1200. Хранить удобно. Длинны всегда хватало.

ЗАКАЗАЛ СЕБЕ Hi-Lift Hl-604. Как и Лебёдка ручная так же и домкрат. Мечтал 7 лет. Обдумывал 7 месяцев. В итоге купил Американца. Качество. Ребята берите хай лифт. Подкопите лучше еще месяц другой, но зато он вам служить будет.

И не будите ночами думать перед выездом, а поможет он мне завтра или согнется.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

У меня домкрат ШААЗ 5 тонн. Замечаний к нему нет, сделан на совесть, работает чётко.

Взял бутылочный kraftool на 8 тонн, двухтоковый. Высота поднятия 43 см. Поднимает легко, но масло сочится, когда рычагом тягаешь. Может от мороза? Штатным пользовплся один раз, подконец стал плохо крутится, пришлось искать замену.

Купил подкатной зубр. Так он и патриот без проблем под мост без проблем поднимает.

Напишите свой отзыв о домкратах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:52

14 августа 2021, 20:52

14 августа 2021, 20:51

14 августа 2021, 20:48

У стоек стабилизатора AUTOSTORM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:47

У фаркопов Thule только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:44

У восков для авто LAVR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Opel

14 августа 2021, 20:26

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

14 августа 2021, 20:18

У бампера BODYPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?

FENOX

14 августа 2021, 20:09

14 августа 2021, 20:00

У воздушного фильтра Fleetguard только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

14 августа 2021, 19:15

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

14 августа 2021, 17:47

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

14 августа 2021, 17:37

В авторейтинге амортизаторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

14 августа 2021, 16:18

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

14 августа 2021, 14:12

14 августа 2021, 12:37

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Полуось

14 августа 2021, 11:48

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

14 августа 2021, 11:31

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 08:48

Блокировка дифференциала

14 августа 2021, 03:22

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

13 августа 2021, 13:42

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Краска для суппортов

12 августа 2021, 23:38

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 18:38

12 августа 2021, 17:49

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей домкратов для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях домкратов из таких стран как: США, Россия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге домкратов для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 50 голосов.

Какие домкраты выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hi-Lift. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались домкраты СОРОКИН - 12%.

Замыкает тройку фирма ЗУБР с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге домкратов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hi-Lift получили 5 место, оценка PR - 89. Учитываются данные из 25 отзывов и 76 голосов.
  2. СОРОКИН заняли 8 место, с оценкой PR - 82. На основе из 25 отзыва и 102 голоса.
  3. ЗУБР - 9 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 27 отзывов и 84 голоса.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие домкраты предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

1.5 Поддомкрачивание и буксировка

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Штатный домкрат

Штатный домкрат

После того, как штатный под машиной сломался, я взял себе обычный УАЗовский винтовой домкрат:

И в машине с собой возить вполне удобно, и цена у него значительно дешевле подкатных.

После того, как штатный под машиной сломался, я взял себе обычный УАЗовский винтовой домкрат:

И в машине с собой возить вполне удобно, и цена у него значительно дешевле подкатных.

Домкрат такой, домкрат эдакий .. Каждый хорош для своих условий. Подкатной хорошо иметь в гараже и если несобираешься съезжать с асфальта. Ибо для его нормальной работы нужна твёрдая, желательно ровная поверхность (либо возить с собой доску или лист железа), на песчанных грунтах, земле неутрамбованной работать небудет. Да и полезный объём в багажнике. Есть и ещё один минус, но чуть позже. Гидравлический бутылочный вроде всем хорош, но есть Но — перевозить его надо только в стоячем положении. Лёжа завоздушивается, да и потечь может (приятного мало).

У всех гидравлических, включая подкатной, а особенно пневматических (которые не обсуждались), есть один, существенный минус — при их использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО надо СТАВИТЬ страховочную ПОДСТАВКУ. Меры безопасности, как и воинские уставы, написаны кровью!

Про ромбический я вообще молчу, на данных тоннажах его лучше не применять, крякнет в любой момент, даже на уже поднятой может успешно ломануться.

Наиболее универсален винтовой вам уже показанный (и даже штатный):

Места занимает минимум (у меня под передним сиденьем поселился), работает практически на любых грунтах (можно и дощечку подложить, и сапёрную лопатку, что б не проваливался),болота исключаем. Если опорная поверхность ровная, машина не на косогоре, винты недоконца выкручены — можно работать без Страховочной стойки (он сам её роль выполняет). Из минусов — домкратить приходиться в положении лёжа.

Как пользоваться штатным механизмом

Для начала рассмотрим принцип пользования штатным домкратом на внедорожнике УАЗ Патриот. Принцип его использования не отличается особой сложностью, но важно соблюдать все правила, так как часто приходиться поднимать автомобиль в суровых условиях бездорожья. Итак, рассмотрим основной принцип использования штатного домкрата на Патриоте:

  1. Очень часто возникает необходимость поднятие автомобиля в суровых условиях отсутствия дорожного покрытия. Поддомкрачивание на мягком грунте или песке обязательно предусматривает подстановку под устройство проставки из твердого материала. Это может быть либо деревянный брусок с размерами 25х25 см и толщиной не менее 4 см, или же стальной брусок аналогичного размера и толщиной до 1 см. Это очень важно, так как при поднятии автомобиля, ножка механизма будет углубляться в грунт.
  2. На внедорожнике УАЗ Патриот домкрат следует размещать на кожухе полуоси переднего и заднего мостов автомобиля.


А где искать домкрат в патриоте 2012?

А где искать домкрат в патриоте 2012?

Согласен с прежним автором ) бери подкатной как минимум. смотри по высоте подъема что бы подошел.

штатный — это так для галочки.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Самый правильный ответ на этот вопрос — в магазине.

Штатный все равно никуда не годится. А вот насчет подкатного я бы не советовал. Он чисто для асфальтового применения. Сам пользовался таким больше года. В результате все-таки перешел на вертикальный гидравлический с большой длиной хода штока.

inventor писал(а): Самый правильный ответ на этот вопрос — в магазине.

Штатный все равно никуда не годится. А вот насчет подкатного я бы не советовал. Он чисто для асфальтового применения. Сам пользовался таким больше года. В результате все-таки перешел на вертикальный гидравлический с большой длиной хода штока.

Читайте также: