Домкрат мерседес как пользоваться

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Подъем автомобиля домкратом

У Mercedes в комплект поставки входит винтовой домкрат, который позволяет поднять автомобиль на нужную высоту. При необходимости увеличения высоты подъема автомобиля можно положить между основанием домкрата и полом брус, доску и т.п. Однако рекомендуется всегда подкладывать под основание домкрата небольшую доску, чтобы его подножка под тяжестью автомобиля не уходила в пол (грунт).

Внимание! Домкрат служит только для того, чтобы приподнять автомобиль на короткое время, и не является надежной и безопасной опорой при длительном ремонте.

Опорные стойки


Рис. 2.22. Места установки опорных стоек

Для безопасности работ при частично приподнятом автомобиле служат опорные стойки разных размеров. Для большинства работ достаточно двух таких стоек. При приобретении стоек обратите внимание на размеры основания, желательно чтобы оно было не слишком малым для передачи давления на грунт. Места установки опорных стоек на автомобиле показаны на рис. 2.22.

Обратите внимание на то, чтобы при установке стойка упиралась точно в резиновую подушку соответствующего порога во избежание его повреждения. В качестве промежуточной прокладки дополнительно можно использовать сухую доску или твердую резину.

Внимание! Важно, чтобы одна из трех ножек стойки была выставлена в сторону кузова, иначе при качке автомобиля стойка может сместиться и опрокинуться.

Штырь, служащий для регулировки высоты стойки, должен быть вдвинут в отверстие до упора и законтрен штифтом.

Пользование домкратом

1. Автомобиль должен стоять на твердом грунте. Перед началом работы откройте багажник.

2. Затяните стояночный тормоз и подложите под колеса автомобиля клинья (при их отсутствии — подходящие предметы: брусок, кирпич и т.д.). Полагаться только на стояночный тормоз нельзя, так как при некоторых работах он должен быть отпущен.

3. С помощью отвертки выньте пластмассовую заглушку из приемного гнезда под порогом двери.

4. Домкрат находится под запасным колесом в багажнике. чтобы привести домкрат в рабочее состояние, сначала с помощью рукоятки вывинтите его до упора с землей, а затем поправьте таким образом, чтобы он стоял вертикально под местом подъема.


Рис. 2.23. Подъем автомобиля при помощи автомобильного домкрата

5. Устанавливайте автомобильный домкрат только в специальных гнездах дверных порогов (рис 2.23). При этом кронштейн домкрата должен быть вдвинут до упора в приемное гнездо.


Рис. 2.24. Подъем автомобиля при помощи гаражного домкрата

6. Поднимая автомобиль гаражным домкратом, следует подъемный упор домкрата упирать в днище только через резиновую подушку или деревянный брусок (рис. 2.24), чтобы избежать повреждения днища.

7. Обращайте внимание на расположение ножек опорной стойки при подъеме Вашего автомобиля. Опорная стойка установлена надежно, если одна ее нога направлена наружу, а две другие — к середине автомобиля. Иначе при подъеме автомобиля стоящая с другой стороны опорная стойка будет смещаться вбок.

Пользование домкратом

ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ ДОМКРАТОМ Mercedes-Benz W210 (E Class)

3.6.3 Пользование домкратом / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Автомобиль должен стоять на твердом грунте. Перед началом работы откройте багажник.

2. Затяните стояночный тормоз и подложите под колеса автомобиля клинья (при их отсутствии - подходящие предметы: брусок, кирпич и т.д.). Полагаться только на стояночный тормоз нельзя, так как при некоторых работах он должен быть отпущен.

3. С помощью отвертки выньте пластмассовую заглушку из приемного гнезда под порогом двери.

4. Домкрат находится под запасным колесом в багажнике, чтобы привести домкрат в рабочее состояние, сначала с помощью рукоятки вывинтите его до упора с землей, а затем поправьте таким образом, чтобы он стоял вертикально под местом подъема.

5. Устанавливайте автомобильный домкрат только в специальных гнездах дверных порогов (рис 2.23). При этом кронштейн домкрата должен быть вдвинут до упора в приемное гнездо.


Рис. 2.23. Подъем автомобиля при помощи автомобильного домкрата

6. Поднимая автомобиль гаражным домкратом, следует подъемный упор домкрата упирать в днище только через резиновую подушку или деревянный брусок (рис. 2.24), чтобы избежать повреждения днища.


Рис. 2.24. Подъем автомобиля при помощи гаражного домкрата

7. Обращайте внимание на расположение ножек опорной стойки при подъеме Вашего автомобиля. Опорная стойка установлена надежно, если одна ее нога направлена наружу, а две другие - к середине автомобиля. Иначе при подъеме автомобиля стоящая с другой стороны опорная стойка будет смещаться вбок.

Установка поддомкратников Mercedes w210 w124 , w210 , Mercedes Benz , always low ride Главная Дорога Mercedes E-class (w210) мерседе w 210. Е 290 турбодизель. Досье Mercedes benz w210 (E класс) - посмотри перед покупкой

Я домкрачусь как м(дак. Инструкция для новичков по домкратке машины.

В этой записи я хочу поделиться опытом вперемешку с заводскими рекомендациями по поводу того, как надо и НЕ надо домкратить свои любимые автомобили.

Первое: в любой шиномонтажной, в любом сервисе всегда проверяйте ДО поднятия машины куда рабочие подсунули домкраты/лапы подъемника. Порог бывает только мятым или не мятым, и между этими состояниями ровно один акт поднятия машины. Если лапа подъемника соскользнет со шва, то порог будет сразу же продавлен (видел такое не раз). Выпрямленный порог и изначально целый — не одно и то же.

Что делать точно нельзя:

1) Нельзя домкратить по центру порога чтобы поменять за 1 раз оба колеса на одной стороне. Шиномонтажнику лень два раза пихнуть домкрат, а вашему порогу может прийти конец (может не с первого раза, но делать так однозначно нельзя). В зоне риска: школьники, насмотревшиеся ютуба где крутые дяди меняют на гонках колёса за одно поднятие. Объяснений несколько: либо у них миссл с переваренными усиленными порогами, либо тачка настолько облегченная, что не продавливается, либо им всё равно. Если вы попытаетесь поднять так свой несчастный GX81, 90 или 100, то прогиб канта порога не заставит себя долго ждать. Не делайте так никогда.

2) Нельзя использовать подкатной домкрат без достаточно толстой резиновой подушки. Большинство домкратов продаются без подушки. Хомячки думают что она и не нужна. Но если бы вам продали лыжи без ботинок, вы бы стали зажимать свои пальцы в крепления прямо так? Подушка является расходником и продаётся отдельно (стоит некисло, рублей 150). Производителю домкрата всё равно на ваши пороги, у них цель другая — домкрат должен домкратить и стоить как можно меньше. Так что купить подушку — ваша задача. То же самое происходит на шиномонтажах и в сервисах — если на подъемнике или домкрате подушки нет, либо она сильно изношена и порог встаёт железом по железу — откажитесь от затеи ремонта в этом месте. Либо предложите поменять подушки до процедуры поднятия. Опять же, за один раз ничего заметного не произойдёт, но вам надо чиниться в таком сервисе? И начинать разрушение своего порога, который либо целый, либо нет.

3) Нельзя использовать штатный ромбообразный домкрат. Эта вещица кладётся в автомобиль как крайняя мера. Если вы пробили колесо на трассе и просто никак не можете доехать до шиномонтажа, то поднять машину и поставить докатку можно. Но я бы предпочел (допустим, в городе) ничего не делать и доехать на пробитом колесе. Может 5, может 10 км (хотя на самом деле я вожу подкатной домкрат с подушкой и смог бы поменять колесо, но только если дорога не оживленная и время суток светлое). Мне пофигу на пробитую резину, она может оказаться и так не ремонтопригодной. Зато порог не пострадает. И не придётся менять колесо на обочине, даже небольшая вероятность быть сбитым каким-нибудь муд-лой меня не устраивает. Нафиг мне эта покрышка, лучше поживу и новую куплю чем ездить на заклеенной дырявой и корячиться под машиной на обочине.

Как правильно домкратить:
Очевидный пункт, тем не менее абсолютным новичкам полезно: порог автомобиля это коробчатый участок кузова, расположенный в нижней части дверных проемов между колёсами. Внизу его обычно есть шов, кантик:

Домкрат подставляется точно в кантик и только по краям порога в местах, обозначенных небольшими вырезами. Внимание: задняя часть (багажник) не является порогом! За задним колесом ставить домкрат нельзя (не писал бы это, если бы не видел промятых домкратом ниш багажника). Несмотря на то, что порог выглядит в целом однородным, на многих машинах он усилен только в обозначенных местах. Если подставить домкрат в середину, то порог не выдержит и продавится. Это некрасиво, к тому же уменьшает безопасность машины при дтп и вызывает коррозию.

Также перед домкраченьем машины важно:
1) Убедиться что машина не стоит на наклонной плоскости и не катится сама на нейтрали и без ручника.
2) Включить ручник.
3) Заранее стронуть колесные гайки до поднятия. Достаточно небольшого сдвига в полоборота. Это делается чтобы машина не упала с домкрата от рывка.
4) Поставить под колёса противооткатные упоры (или хотя бы любые бобышки).

Главный принцип поднятия машины:
Старый анекдот из экзаменов по ПДД:
— Что делать если вы стоите в центральной полосе, а вам нужно было повернуть направо из правой полосы?
— Ничего. Ехать прямо! Если вы уже не оказались в полосе для поворота, то поворачивать НЕЛЬЗЯ

Так и с домкратом. Если у вас нет подходящего домкрата, то вы просто не должны поднимать свой автомобиль ни при каких условиях (кроме экстренных, от которых зависит здоровье людей).

Лучше вообще забыть про домкрат в пороги, поднимайте машину 4-лапистыми подъемниками. Если же очень хочется, подкатной домкрат можно подсовывать согласно рекомендациям производителя авто: например, марк 2 можно поднимать под задний редуктор и под передний подрамник.

Как правильно пользоваться домкратом

Почти у каждого автомобилиста в багажнике лежит ромбический домкрат. В теории каждый знает, что с его помощью можно приподнять автомобиль чтобы заменить колесо или самостоятельно сделать сезонную перекидку шин.

Но не всем известно, как правильно использовать домкрат на практике. В рамках проекта “Школа ремонта Carville” эксперт отдела технического контроля AIRLINE Игорь Горелов рассказывает и показывает, как использовать ромбический домкрат эффективно и безопасно. Для примера мы использовали ромбический домкрат AIRLINE AJ-R-02 .

Куда устанавливать домкрат

Место установки домкрата обозначено специальными штамповками на порогах: у некоторых автомобилей на пороге также может быть нанесено изображение треугольника, у других – вот такие «зазубрины». За них и нужно подводить упорную площадку домкрата.

Последствия неправильной установки

Если домкрат установлен под днище автомобиля неправильно (не в обозначенном месте, не на твердую поверхность, не строго вертикально, а под углом и т.д.), это приведет к печальным последствиям. Под большим весом авто домкрат опрокинется или сломается. На фото вариант неправильной установки домкрата.

Как поднять автомобиль

Установите противооткатные упоры под колеса. Еще раз напоминаем что нужно поставить первую передачу и поднять ручник (если коробка «автомат», то поставить ручку КПП в положение «парковка»). Если требуется снять колесо, то прежде чем поднять автомобиль сорвите все гайки и ослабьте болты. После того, как вы поднимите авто на нужную высоту, открутите болты полностью.

Особенности домкратов AIRLINE

У всех ромбических домкратов AIRLINE усиленный синхронизатор - узел, который дает усилие на одновременное понятие обеих штанг. У них также есть подшипник на резьбовой оси, который облегчает кручение подъема и спуска: у многих моделей ромбических домкратов установлена простая шайба, крутить которую довольно сложно.

Боковые части домкрата в районе резьбы стянуты болтами для уверенной фиксацию рамы – у домкратов других производителей в этом месте есть только завальцовка, которая после нескольких подъемов расползается в разные стороны. У нескольких моделей домкратов AIRLINE есть резиновая накладка для упорной площадки, исключающая соскальзывание машины при подъеме.

Еще больше информации о домкратах AIRLINE здесь .

Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Как пользоваться гидравлическим домкратом

Многие начинающие автомобилисты не знают, как правильно ставить домкрат под машину. Однако все достаточно просто: нужно лишь заглянуть в инструкцию и технику безопасности по пользованию приспособлением, чтобы понять, как правильно поставить устройство, поднять и опустить.

Как пользоваться домкратом: общие правила работы

Как любое другое техническое приспособление, домкрат требует соблюдения техники безопасности при работе. Его использование не является сложным, главное, знать, куда ставить домкрат и что с ним делать дальше. Это далеко не новое приспособление, большинство образцов проверены временем и личным опытом.


Классический реечный домкрат

На водительских курсах не обучают тому, как правильно использовать и устанавливать это устройство. Необходимо все изучать самостоятельно. К тому же большинство людей, не зная четких правил, считают, что с его помощью можно не только поднимать и опускать груз, но и долго удерживать. Чтобы избежать возможных рисков для здоровья, необходимо изучить, как установить домкрат правильно.

В этом может помочь специально разработанный перечень правил:

  • Автомобиль должен быть размещен только на ровной поверхности. Не должно присутствовать каких-либо уклонов или других неровностей. Машина должна стоять так, чтобы не было никакой вероятности того, что она придет в движение.
  • Все колеса необходимо заблокировать очень надежно. Для этого подойдут кирпичи, деревянные клинья, камни или любые другие предметы.
  • Автомобиль должен подниматься и опускаться очень плавно, без резких движений и рывков.
  • Важно четко знать, куда подставлять домкрат правильно. Для подъема авто на днище есть специальные крепления под крючок домкрата. Ни в коем случае не крепить за бампер спереди или сзади, как и за любые другие части машины, не предназначенные для этого.
  • Необходимо включить заднюю или переднюю передачу, поставить автомобиль на ручной тормоз и заблокировать колеса на противоположной от поднимаемой стороне.
  • Необходимо использовать подпорку, поскольку домкрат может только поднимать грузы, но не удерживать их. Подойдет подставка под домкрат своими руками, но важно, чтобы она была деревянная, железная или любая другая, кроме кирпичной или из другого ненадежного материала.
  • Перед тем как опуститься под автомобиль, важно несколько раз проверить надежность фиксации машины и приспособления. Для этого можно просто покачать в разные стороны автомобиль.
  • По окончании работ необходимо знать, как опустить домкрат вместе с автомобилем. Здесь действуют те же правила — отсутствие резких движений, плавность.

Домкраты существуют в трех типах исполнения — это механические, гидравлические и пневматические (надувные). Для каждого из этих типов существуют свои определенные правила эксплуатации.

Как пользоваться реечным и винтовым домкратом

При использовании реечных и винтовых домкратов действуют вышеперечисленные правила и рекомендации, плюс некоторые специфические.


Винтовое устройство

Реечные устройства, как и винтовые, получили широкое распространение благодаря простоте конструкции. В основном, они популярны среди любителей бездорожья. Конструкция подобных устройств позволяет поднимать большой вес, что играет решающую роль. Они могут применяться в любых условиях благодаря неприхотливости и небольшим габаритам, что является преимуществом по сравнению с гидравлическими подъемниками, которые массивны и занимают много места в багажнике.

Техника безопасности при работе с реечными и винтовыми устройствами:

  • Устанавливать подъемник под углом, чтобы он не упирался в капот.
  • Ставить домкрат перпендикулярно поверхности опоры.
  • Проверить фиксацию и плотность.
  • Переключатель зажимать сильно всей рукой, поскольку он имеет тугой ход.

Как пользоваться гидравлическим домкратом

В автомастерских получили распространение гидравлические устройства. Они бывают подкатные или бутылочные, имеют большой вес, но легко перемещаются. Могут поднимать автомобиль на высоту от 40 сантиметров. Для правильного использования таких устройств также необходимо соблюдать следующий набор рекомендаций:

  • Перед подъемом необходимо проверить фиксацию. Поверхность должна быть максимально ровной, а колеса в заблокированном состоянии.
  • Работая с передними колесами, необходимо заблокировать задние и наоборот. Если необходимо переместить устройство в другое место, то нужно убедиться, что прочность достаточна для удержания машины.
  • Не поднимать вес больше указанного в инструкции.
  • Гидравлический домкрат работает плавно, однако не следует слишком быстро поднимать или опускать автомобиль.

Как пользоваться надувным домкратом

Данный вид подъемников является пневматическим устройством. В данном случае под дно машины устанавливается специальная подушка, которая впоследствии надувается специальным прибором. Для работы с таким устройством необходимо:

Рекомендации по обслуживанию

Любое обслуживание должно проводиться в специализированном сервисном центре, особенно это касается сложных гидравлических механизмов, у которых нужно периодически менять масло, а для этого домкрат придется разобрать, поэтому лучше эту работу доверить профессионалам.

Пользоваться домкратом просто, но следует знать технику безопасности и соблюдать аккуратность, ведь от его правильной работы зависит здоровье человека. Особенно опасен реечный домкрат типа хай-джека.

Какой домкрат лучше? — экспертиза ЗР

Лучший современный домкрат — это мобильный телефон: позвонил, пожаловался на проколотое колесо — и ждешь помощи. Однако старый добрый домкрат пока не стоит спешить выселять из багажника. Даже европейцу, проколовшему колесо в воскресенье на пути из Милана в Верону порой случается засучить рукава. А в России такой инструмент не может быть лишним по определению.

НАШ СОВЕТ

Как подбирать домкрат по высоте? Ведь он может понадобиться тогда, когда колесо спущено, и машина просела «ниже ватерлинии». Первым делом следует измерить расстояние от земли до порога или того места, где должен располагаться домкрат. При спущенном колесе он должен быть ниже на высоту профиля шины. Верхний предел высоты определяется типом автомобиля. У легковых машин ход подвески вниз от номинального положения не превышает 60–80 мм, а у внедорожников может быть более 150 мм.

По типу привода домкраты разделяют на ручные (механические или гидравлические), электрические и пневматические (их подключают к выхлопной трубе). Классифицировать можно и по конструкции исполнительных механизмов: ромбические и подкатные, бутылочные (винтовые и гидравлические) и реечные, рычажно-винтовые и типа «подушка».

Мы оценили плюсы и минусы недорогих домкратов разных типов — в нашей фотогалерее они расположены по алфавиту.

Примерная цена 990 руб.

Масса 2,1 кг

Ромбический домкрат, очень похожий на те, что прилагаются ко многим автомобилям. Заявленные высóты подхвата и подъема — соответственно 100 и 390 мм. Проверили: получилось 110 и 390 мм. Имеет удобный подхват с резиновым элементом. Возможности подъема по высоте подойдут почти любому легковому автомобилю, а вот для кроссоверов их может и не хватить.

Яркая краска держится не очень хорошо, особенно на нагруженных поверхностях, — со временем возникнет коррозия. Ходовой винт абсолютно сухой — его необходимо смазать! В целом недорогое работоспособное изделие.

Примерная цена 4950 руб.

Масса 4,05 кг

Электрический домкрат — игрушка относительно дорогая и при этом не очень «могучая». Шестеренки внутри редуктора пластмассовые, хотя об этом лучше не думать. Подъем «на верхний этаж» длится довольно долго, обычный механический домкрат справляется с задачей быстрее.

У этого домкрата высота подхвата — 112 мм, а высота подъема — 345 мм. В крайних положениях срабатывают встроенные микровыключатели, ­поэтому «выше крыши» домкрат не полезет. Предусмотрена маленькая съемная ручка аварийного опускания в случае поломки электропривода. Выглядит она как ключик от заводной игрушки.

По геометрическим размерам устройство пригодно для подавляющего большинства легковых автомобилей. В богатом варианте комплектации к нему добавлен еще и электрический гайковерт. Кстати, неплохой подарок автовладельцу с любым достатком. Только не забудьте сказать счастливому обладателю, чтобы смазал ходовой винт, ибо он совсем сухой.

Примерная цена 2100 руб.

Масса 4,08 кг

Заявленные высота подхвата и высота подъема — 170 мм и 420 мм соответственно. Не верьте: либо одно, либо другое! Дело в том, что у домкрата предусмотрен регулировочный винт, который выкручивается из штока на несколько сантиметров. Но это следует сделать до начала работы: повернуть винт, придавленный тяжелой машиной, невозможно. С закрученным винтом высота подъема составила около 390 мм. Если же выкрутить винт, то «выросший» домкрат может просто не подлезть под машину. Он сможет поднять популярные Логаны и Ларгусы, но только с накачанными шинами, а значит при проколе покрышки бесполезен. А под пороги Рио с Солярисом, даже с надутыми колесами, никак не входит.

Домкраты такого типа очень любят дачники — можно, например, покосившийся сарай приподнять. Но чаще всего их используют владельцы рамных внедорожников, подставляя не под пороги, а под раму или балку моста. Однако площадь опоры такого домкрата весьма скромная, на мягком грунте он скорее уйдет в землю, чем приподнимет автомобиль, — нужно возить с собой прочную опорную площадку.

Примерная цена 1785 руб.

Масса 5,28 кг

Подкатные домкраты удобны в эксплуатации — неслучайно их любят шиномонтажники. Однако мы рассматриваем сейчас не профессиональные изделия, поэтому и выбрали этот домкратик, как самый маленький и легкий из всех подкатных. Ведь подразумевается, что его будут возить в багажнике, а не катать по полу автомастерской.

Претензии возникли сразу: изготовители «забыли» указать высоту подхвата и высоту подъема. Пришлось измерять самим — получилось 135 и 290 мм соответственно. Возможно, удастся оторвать от земли колесо невысокого автомобиля, но наш редакционный Ларгус так и не смог «задрать лапу».

Примерная цена 4000 руб.

Масса 9,84 кг

Еще один подкатной гидравлический домкрат, только более серьезный. Высота подхвата и высота подъема указаны: 135 и 385 мм соответственно. По нашим замерам, чуть меньше: 125 и 380 мм. Домкрат тяжеловат, чтобы возить его с собой в автомобиле. А вот в гараже ему самое место: поможет и при ремонте автомобиля, и при сезонной смене колес.

Примерная цена 880 руб.

Масса 2,65 кг

Недорогое изделие продавалось как домкрат для классической Нивы. Подхват и подъем померили сами — получилось 150 мм и 460 мм соответственно. В грязи такой домкрат вряд ли поможет: утонет. Зато на его верхней площадке закреплена резиновая подушка: она бережет краску и минимизирует возможное соскальзывание. Винт, как водится, нуждается в смазке, иначе счастье будет недолгим. Впрочем, для нас оно оказалось совсем недолгим: при попытке приподнять редакционный кроссовер Ford Kuga верхняя площадка позорно сложилась: запас прочности оказался «никаким».

Примерная цена 6000 руб.

Масса 2,5 кг

Надувные домкраты используют энергию выхлопных газов: надел шланг на выхлопную трубу — и вперед! При этом медленно надувающийся мешок можно разместить почти под любой частью днища машины, а высота подхвата определяется толщиной пустого мешка — несколько сантиметров. Обеспечивает высоту подъема примерно 460 мм. При этом есть одно но: предсказать траекторию поддомкрачиваемой машины довольно сложно.

Надувной домкрат можно использовать практически на любой поверхности: ровный асфальт ему не нужен. Удельное давление на грунт невелико. Во избежание механических повреждений мешок защищают сверху и снизу прилагаемыми ковриками. Такой домкрат не любит сильных морозов и соседства с раскаленными элементами выхлопной системы. Пользоваться им лучше вдвоем, потому что для подъема многих автомобилей давления выхлопных газов при минимальных оборотах двигателя недостаточно — кому-то надо нажимать на педаль газа. Между тем подъем автомобиля с сидящими внутри людьми запрещен — неувязочка. Если машина имеет две выхлопные трубы, придется приобрести переходник, собирающий выхлопные газы воедино. А на нестандартный фигурный патрубок шланг и вовсе не налезет.

Поддомкрачивание и буксировка Мерседес W203

Автомобильный домкрат находится в дополнительном отсеке под полом багажника, рядом с запасным колесом.

Подготовка автомобильного домкрата к применению

Выньте автомобильный домкрат из дополнительного отсека под полом багажника, вороток нажмите вверх и поверните вправо до фиксации (рабочее положение).

Укладка автомобильного домкрата в багажник

Опорный палец домкрата поверните обратно до опоры домкрата, вороток нажмите вверх и поверните влево до упора (исходное положение).

Опорная площадка автомобильного домкрата должна быть твёрдой и ровной. В случае рыхлого грунта пользуйтесь подкладкой для автомобильного домкрата.

Поставьте автомобиль, по возможности, на ровную площадку.

Сильно нажмите на педаль стояночного тормоза. Нельзя отпускать стояночный тормоз, пока автомобиль поднят.

Рычаг селектора АТ переведите в положение «Р».

Предохраните автомобиль от самопроизвольного откатывания, подложив противооткатные упоры и т.п.

На ровной дороге: подложите упоры под диагонально расположенное колесо спереди и сзади.

На подъёмах и спусках: подложите упоры под оба колеса другого моста в направлении вниз по спуску.

Из комплекта бортового инструмента выньте разъёмный ключ для колёс из двух частей и соберите его.

Ослабьте болты крепления колёс ключом, но пока не выворачивайте их полностью.

Снимите крышку с отверстия для установки автомобильного домкрата.

Отверстия для установки автомобильного домкрата находятся позади колёсных ниш передних колёс и перед колёсными нишами задних колёс.

Опорный палец домкрата полностью вдвиньте в отверстие для установки домкрата.

Автомобильный домкрат должен всегда стоять вертикально — также и на склонах.

Поднимите автомобиль до отрыва колеса от грунта.

Для предотвращения соскальзывания автомобиля опорный палец домкрата до упора вставьте в отверстие для установки домкрата на автомобиле
.
Буксировка

Общие замечания

Должны быть соблюдены требования «Правил дорожного движения» в отношении буксировки.

Буксировочный трос должен быть эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Необходимо использовать только трос из синтетических волокон или подобных эластичных материалов. Однако безопаснее использовать буксировочную штангу!

Необходимо постоянно следить за тем, чтобы не возникало недопустимо большого натяжения, и в то же время отсутствовало какое-либо значительное сопротивление качению автомобиля. При буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.

Прежде чем пытаться запустить двигатель буксировкой, следует по возможности использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля для запуска двигателя – обратитесь к предыдущему разделу.

Оба водителя должны знать особенности управления автомобилем при буксировке, изложенные ниже, и иметь достаточный опыт. Неопытные водители не должны находиться за рулем ни одного, ни другого автомобиля.

При использовании буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен при трогании с места и переключении передач особенно плавно отпускать педаль сцепления.

Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы буксировочный трос был постоянно натянут.

На обоих автомобилях должны быть включены наружные световые приборы в соответствии с «Правилами дорожного движения».

Зажигание должно быть включено с тем, чтобы не заблокировался руль, и можно было при необходимости включить указатель поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели.

Усилитель привода рабочей тормозной системы исполняет свою функцию только при работающем двигателе, поэтому при выключенном двигателе необходимо при торможении значительно сильнее нажимать на тормозную педаль.

Так как при неработающем двигателе усилитель руля не функционирует, при поворотах необходимо прилагать большее усилие к рулевому колесу.

При отсутствии масла в АТ необходимо буксировать автомобиль только с вывешенными ведущими колёсами.

Имеется опасность остаться снаружи при толкании или буксировке автомобиля:

Автомобиль запирается, если ключ находится в замке зажигания в положении 2 и автомобиль движется.
Функцию «Автоматическое запирание дверей во время движения» можно выключить (см. «AUTOMATIC DOOR LOCK» (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ) в меню «Индивидуальная установка».

Если аккумуляторная батарея отсоединена или разряжена, то поворачивание ключа зажигания и переключение автоматизированной КПП Sequentronic невозможны, а кулиса КПП остаётся заблокированной в положении «Р».

(Разблокировка положения «Парковка» коробки передач рассмотрена ниже в этом разделе).

Важно!

Буксировка автомобиля и буксировка для запуска двигателя разрешается только с помощью буксирных проушин. Не прикрепляйте буксировочный трос или буксировочную штангу к элементам ходовой части.

Приёмные гнезда для вворачивания буксирной проушины находятся за заглушками на бамперах.

Буксирная проушина находится в комплекте бортового инструмента.

Монтаж буксирной проушины

В месте маркировки нажмите в направлении стрелки, приподнимите заглушку, не стягивайте её. Буксирную проушину вверните до упора и затяните её при помощи рычага ключа для колёс (из комплекта бортового инструмента).

Снятие буксирной проушины

Отверните буксирную проушину и уложите её в отделение для комплекта бортового инструмента.

Насадите заглушку и зафиксируйте её.

Вместо буксировки следует отдать предпочтение транспортировке автомобиля на специальном транспортном средстве или прицепе.
В тех случаях, когда буксировка неизбежна, рекомендуем воспользоваться буксировочной штангой.

Замечания: Соблюдайте соответствующие стране пребывания правила буксировки.

Модели с автоматизированной коробкой передач (Sequentronic)

Для возможности переключения автоматизированной КПП необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была заряжена в достаточной степени, в противном случае, подайте питание от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Буксировку производите на расстояние не более 50 км.

· Переключите коробку передач в положение «N» (учитывайте индикацию на дисплее автоматизированной КПП Sequentronic приборной доски).
· Не превышайте скорость буксировки 50 км/ч.
· Если коробка передач не поддаётся переключению в положение «N», то следует демонтировать карданный вал к ведущему мосту.

При буксировке на расстояние свыше 50 км:

· Произведите снятие карданного вала.
· Дистанция буксировки автомобиля не ограничена.
· При неисправности коробки передач.
· Произведите снятие карданного вала.
· При повреждении переднего моста.
· Поднимите передний мост.
· Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 0 или 1.

Соблюдайте правила буксировки как при повреждении двигателя.

Дистанция буксировки автомобиля не ограничена.

При повреждениях заднего моста:

Поднимите задний мост.

Модели с автоматической трансмиссией

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.

Переведите рычаг селектора АТ в положение «N».

Максимальная скорость буксировки: 50 км/ч.

Максимальная дальность буксировки: 50 км.

Несоблюдение максимальных скорости или дальности буксировки может привести к повреждению коробки передач.

На большие расстояния или в случае повреждения коробки передач буксировка разрешается только с поднятым задним мостом или отсоединенным (от заднего моста) карданным валом.

Модели с электронной противозаносной системой (ESP)

При буксировке с поднятым передним мостом или контроле стояночного тормоза на стенде для испытания тормозов двигатель должен быть выключен. В противном случае вследствие активного тормозящего действия через электронную противозаносную систему (ESP) произойдёт повреждение тормозной системы заднего моста.

Аварийный запуск автомобиля буксировкой

На моделях с АТ - невозможен.

Для исключения повреждений каталитического преобразователя не допускается запускать автомобиль при тёплом двигателе путем буксировки или толкания.

Включите аварийную сигнализацию.

Включите зажигание, повернув ключ в положение «2».

РКПП: Включите 3-ю передачу, нажмите на педаль сцепления и удерживайте её.

Начните буксировку автомобиля.

РКПП: Медленно включите сцепление, когда оба автомобиля движутся.

Как только двигатель запустится, нажмите на педаль сцепления и выключите передачу, чтобы не наехать на буксирующий автомобиль.

Для погрузки автомобиля на специальный автомобиль или прицеп могут использоваться буксирные проушины.

Модели с автоматической трансмиссией:

При толкании автомобиля рычаг селектора АТ переведите в положение «N».

Крепление автомобиля производится только по колёсам/ободьям.

Во избежание повреждений нельзя крепить автомобиль за элементы ходовой части, как, например, поперечные или продольные рычаги подвески.

Разблокировка положения «Парковка» коробки передач при неисправности

При электрической неисправности блокировка рычага селектора АТ в положении «Р» может быть снята вручную, например, для буксировки автомобиля.

Для этого откройте вещевой отсек на средней консоли.
С помощью монеты освободите отделение для монет (1) и отведите его в сторону.

Подходящий предмет (2) (например, штифт) введите в отверстие под отделением для монет и нажмите вниз.

Во время выжимания штифта рычаг селектора АТ может быть выведен из положения «Р».

После этого штифт можно вынуть. Рычаг селектора АТ может опять свободно переключаться до тех пор, пока он не будет вновь переведён в положение «Р».

Домкрат мерседес как пользоваться


пластины в отверстия в опорной пластине .


ОСТОРОЖНО


Снятие: поверните центральную крышку декоративного колпака влево и снимите. Монтаж: перед монтажом следите за тем, чтобы декоративный колпак />находился в открытом положении. Для этого поверните центральную крышку влево. поверните центральную крышку вправо до ощутимой и слышимой фиксации декоративного колпака />. установлен.


Снятие: достаньте сменную торцовую головку и ключ для крепления колес из комплекта инструмента для замены колес подробнее. декоративный колпак . сменную торцовую головку . колес поверните декоративный колпак влево и снимите его. Монтаж: перед монтажом проверьте декоративный колпак и зону колеса на загрязнения, при необходимости произведите очистку. путем прокручивания убедитесь в правильности посадки колпака. декоративный колпак . колес на сменную торцовую головку и затяните декоративный колпак .
Информация


болты крепления подлежащего замене колеса ключом для крепления колес . Не вывинчивайте болты полностью.



Автомобили Mercedes-AMG и автомобили в комплектации AMG: откиньте крышку вверх.


соответствующую приемную точку для установки автомобильного домкрата .


до тех пор, пока автомобильный домкрат не достигнет полностью приемной точки для установки автомобильного домкрата . Опорная площадка автомобильного домкрата должна быть равномерно установлена на грунт.

Где находится домкрат на Mercedes A класса?

В этом посте мы поговорим о теме, которая может быть полезна всем нам. Если это потому, что у вас спустило колесо, или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Мерседесе А класса является фундаментальным. Очевидно, что без домкрата вы не сможете поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к компонентам за ним, например, к тормозным колодкам. Для этого мы сначала покажем вам различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Mercedes A класса, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают типы домкратов для Mercedes A класса?

  • Однорычажный домкрат для Mercedes A класса : Первый тип домкрата, самый классический и дешевый из всех, обычно встречается на моделях начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только один шарнирный рычаг, который размещается под автомобилем для его подъема. Такой домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат двухрычажный для Mercedes A класса : Он использует тот же принцип, что и домкрат, показанный выше, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, тем не менее, использование двойного рычага позволит получить более устойчивый домкрат, который может поднять более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Mercedes A класса : Этот тип домкрата не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно поставляется только с премиальной моделью или покупается в автоцентрах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их намного проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где домкрат на Мерседесе А класса?

  • Самая основная позиция для домкрата - в багажнике вашего Mercedes класса A. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее распространенном положении ваш домкрат может быть в багажнике, но сбоку от него, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на вашем Mercedes A class - под вашим автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы поместите его под багажником, обычно вам придется открутить гайку, чтобы освободить его и запасное колесо.

Как пользоваться домкратом на Мерседесе А класса?

  • Прежде чем поднимать свой Mercedes класса A, не забудьте включить ручной тормоз, а также передачу, чтобы заблокировать колеса.
  • Отвинтите колесные гайки тех колес, с которыми вы хотите работать, прежде чем поднимать автомобиль, иначе вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова; обычно вы найдете выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Mercedes класса A, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes A класса, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес А класс категория.

Читайте также: