Дооснащение bmw складывание зеркал

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

59 Дооснащение Зеркалами С Памятью и Складыванием Дорест e46Xi (S313A) Часть 1 (Подключение)

История с этим дооснащением запустило цепь многих знакомств, доработок и событий =)Пока свежо придание и память ещё помнит — напишу этот пост.Простынь скорее всего будет знатной, поэтому лонгрид и унижение =)

Как и всегда гугл упорно на мои запросы выдавал посты, которые накидывали много тумана и недопонимания.
В топе запросов естественно этот пост по памяти Vovanof и просто складывание подробно описано тут

Этим вопросом я озадачился почти год назад и тогда моё понимание WDS было на уровне — "о прикольные буковки, не похоже на ВАЗовские схемы".С таким багажом я обратился к Vovanof и приобрёл у него простой комплект со складыванием, отдаю должное комплект оказался приличным по состоянию — зеркала обслужены и перевтулены, маски свежее моих, крышки втулок с целыми лапками (кто знает что если снимать не с той стороны или неаккуратно — всё сломано), пластик и проводка в идеале, комплект полный, кроме проводки, как оказалось она мне была не нужна — подготовка под простое складывание уже лежала в дверях, а хвост под блок в недрах (скорее всего, но я не нашёл) тоже где то был.

Но потом много воды утекло и я дооснастился сиденьями с двумя блоками памяти и было бы кощунством не поставить полный пакет памяти (пока над рулевой колонкой в раздумьях, но то уже реально колхозик).

На глаза попался пост о продажи ничтяков Uras19051987 в котором был комплект зеркал складывание\память.Списались я купил его и зеркало с компасом, всё пришло быстро, бонусом Юра положил хвост с ЭБУ, чтобы дёргать пины и хвосты 12 пин для запитывания блоков памяти.
Сами зеркала были уже не такими радужными, но цена\состояние вполне устраивало, пластик я забрал с комплекта Вовы.

Ну а дальше я засел за изучение и наделал себе шпаргалок из WDS:

Я долго думал, как сделать это менее энерго и ресурсо затратным и тут ремарка.

Каким бы педантом, каким бы крутым электронщиком и кабелеукладчиком\пайщиком\сыном маминой подруги вы ни были бы, как бы аккуратно вы не подходили к процессу, всё равно при монтаже и демонтаже пластика, что то лопнет, что то укатится, где то провод на 10 см длинней ляжет, где то оплётка не похожа на заводскую, а прокладка не там, где должна быть.
То есть максимум это можно сделать аккуратно, подцепившись к жгутам, засунув пины в гнёзда, но всё равно левый инсталл виден, так вот я хотел свести этот процесс к сохранению дверной проводки и построению этого на базе существующей и отчасти это возможно.

Uras19051987 описал этот элегантный вариант тут,как мог понятно, но я вник только покурив все схемы зеркал с WDS.
С одной стороны я понял, что иду в верном направлении, с другой есть подводные камни и их он не описал от слова совсем.

За поиск ошибок в моих злоключениях, фидбек\саппорт и за нужные номера, по уже пройденному им пути — сердечно благодарю JustMF13 .

ЧТО МНЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ДЛЯ ПРОЦЕССА:

1) Зеркала память\складывание с 12 пин фишками (это их отличительная черта, с 09.2001 е46 впервые начала компоноваться зеркалами с памятью\складыванием, позднее после с 03.2003 зеркала пошли на Lin шине и визуально отличались шлейфом и не только) 2 шт.
2) ЭБУ памяти положений зеркал 2 шт. (Мне достались BMW 61316913364\61316916054,как я понял это не принципиально с каким номером они идут, но желательно брать комплект с одной машины, лруль\пруль в них кодируются)
3) Джойстик красный под зеркала с памятью и с кнопкой складывания из салона (BMW 61316901383)
4) Кронштейн блоков памяти BMW 61356900715 2 шт.
5) Распорные гайки кронштейнов BMW 63171367868 2 шт.
6) Винт BMW 51417059617 4 шт. (или любые винты обшивки — подходят)
7) Ограничители двери BMW 51218160959 2 шт.
8) Уплотнитель вч динамика BMW 51338238887 (с водительской стороны был утерян до меня, а он отчасти ещё и кабельорганизатор)
9) Стёкла зеркал с подогревом Alcar 6471849 2 шт. (во избежание споров по этим злополучным стекляшкам, именно эти номера зеркал идут зеркально на левую\правую сторону, о чём написано на оффсайте)
10) Запастись проводами и заводскими пинами по завету VinnyVinny

На этом конец предисловия, дальше я психанул и пошёл собирать это хозяйство во что бы то ни стало, в надежде сотворить меньше колхоза и в надежде сломать поменьше пластика, который итак до меня ломали =)
______________________________________________________________________________________________

Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

  • Повышенная безопасность вашей машины;
  • Удобство парковки;
  • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

Дооснащение зеркалами с электроскладыванием

Всем привет. Постепенно остается все меньше легкодоступных опций которыми можно дополнить мой экземпляр 46ого кузова, но пока что они еще есть) Одна из таких — зеркала с электроскладыванием. Повторять то что и так все знают кому это интересно смысла не вижу, просто просто еще раз кину сюда ссылку на статью фанатикс форума 6 летней давности

Итак дело было минувшим летом. Попался на глаза следующий комплект: зеркала в сборе, блок управления (61 35 9 177 976) и кнопка переключатель (61 31 8 373 689), цена в районе 50$, ну что ж очень заманчиво, берем.

Два момента, зеркала с англичанки, уголки не шэдоу. У меня боковые накладки уже были покрашены в глянец, поэтому в любом случае надо было что то думать с уголками. Вообщем переборка была вопросом времени, а теперь как говорится двух зайцев одним махом.

Первое что было сделано это заказаны втулки у uras19051987 . Пришли вот такие штуки, подошли без проблем. Напомню что с завода втулка идет не разборная поэтому полностью разобрать зеркала без ее "демонтажа" напильником не получится.

Рассмотрим повнимательнее наших пациентов. Джойстики управления отличаются наличием дополнительной ножки которая как раз и отвечает за нажатие на кнопку.

Внутри блока управления находится печатная плата, на которой напаяно достаточно много различных элементов. Казалось бы, зачем такому простому по функционалу устройству быть таким сложным?

Причина в том что блок управления зеркалами не так прост как может показаться на первый взгляд. Например в нем есть функция защиты от перегрева. Т.е. после определенного количества складываний/раскладываний он может на пару минут заблокировать такую возможность давая тем самым время на остывание механизма. Также он умеет блокировать складывание после достижения определенной скорости (забегая вперед скажу что у меня это реализовать так и не получилось). Вообщем излишняя переусложненность это очень по немецки, это как раз то что мне и нравится в этих автомобилях)

Смотрим что под пластиковыми накладками.

Надо сказать что мне очень повезло, металлической корпус зеркал почти не поеден коррозией, такое встречается крайне редко. Особенно с учетом того что зеркала провели большую часть жизни на влажном острове.
Разбираем дальше, заводскую втулку рассверлил дрелью.

Механизм внутри зеркала, смазка еще осталась, но ее все равно поменяем на новую.

Смазывать будем тюбиком "Shrus-4", производитель уверяет что его рабочие температуры от -40 до +120 по цельсию, ну что ж большего от него и не требуется, зимой замерзать не должно.

Вот так работает механизм внутри.

Красим полируем пластиковые элементы.

Родные зеркала, хорошо видно во что превращается внутренняя металлическая часть если ее никак не защитить.

Далее нужно заменить уголки крепления зеркала к двери. У праворульных и леворульных авто разбежка по углу наклона настолько большая что пользоваться праворульными без этой замены будет невозможно. На фото видно плохо, но разница есть.

Перед финальной сборкой все три раза тщательно промазал мовилькой, надеюсь это спасет от появления мерзких окислов

Готовое зеркало в сборе.

Теперь пришло время электрики. За основу взял пост от AlexandrTouring , только я решил заморочится и все таки протянуть провод от приборки до блока складывания, чтобы можно было блокировать складывание на скорости. Еще раз фото схемы подключения.

После снятия дверных карт я обнаружил что у меня в проводке уже была готовая фишка для электрозеркал, опять повезло! В предыдущих записях я уже говорил что в процессе дооснащения задними электростеклоподьемниками обнаружил у себя заводскую проводку для них. BMW — автомобиль который продолжает приятно удивлять и после 6 лет обладания им))

Массу взял из гребешка сверху, хорошо что там еще полно свободных проводов для подключения, как это делалось можно почитать тут

Подводные камни с которыми я столкнулся:

1). У праворульного джойстика своя раскладка по проводам. Если его подключитть к леворульному авто регулировка по наклонам начинает вытворять абы что. Например при попытке опустить зеркало вниз оно может начать перемещатся одновременно налево и вверх. Не беда, опытным путем я подобрал правильную раскладку проводов на фишках самих зеркал. Заняло это примерно 15 мин. Фото раскладки проводов для правого зеркала под праворульный джойстик прилагается

2). Проблема с джойстиком номер два, переключатель выбора левого/правого зеркала работает инверсно. Т.е. когда выбираешь для регулировки левое зеркало — регулируется правое и наоборот. Это я пока не победил, не хватило времени. Подозреваю что тут тоже достаточно поменять местами пару проводов.
3). Блокировка складывания зеркал в движении не работает. Нужный провод я протянул но эффекта это никого не дало. Этот параметр насколько я помню можно кодировать в приборке, но на это времени тоже не хватило.
4). В процессе дооснащения я спалил свой блок управления пытаясь почистить его внутренности от пыли. Пришлось купить второй такой :/ С ними нужно быть аккуратным.

Мысли в слух:
По сложности это дооснащение идет примерно вровень с дооснащением задними электростеклоподьемниками. Технически не сложно, но много всяких мелочей которые тормозят весь процесс, особенно если вам достанутся праворульные зеркала.
При нажатии на кнопку складывания в соответствующем пине на блоке управления просто появляется масса. А это значит что реализовать складывание с ключа не имея зеркал с памятью не такая уж сложная задача. Все что нужно это найти место где появляется +12 в момент постановки авто на сигналку, накинуть какоенибуть реле которое дает массу если на него приходит +12 и вуаля.

Впечатления после использования:
На парковке особого пространства для маневра сложенные зеркала не дают. Но они могут быть очень полезны когда позади вас сунется колхозный ксенонщик и слепит глаза через боковые зеркала. Центральное зеркало не такая уж проблема, т.к. тут спасает электроштора и автозатемнение, а вот через боковые ксенонщик может до вас добраться. Тут электроскладывание бесценно, выручало уже более 10 раз.

Фотохромные наружные зеркала с электроскладыванием на BMW 3 series (F30)

Укомплектовав всё что светится штатными светодиодами, я взялся за зеркала. В машине их три и одно, салонное, попало под раздачу еще несколько месяцев назад. А вот те, что живут на улице получили свое только сегодня. И так, обо всем по порядку…

Что должны уметь наружные зеркала? Как минимум, отображать реальность происходящего позади автомобиля. Хорошо бы еще иметь обогрев, дабы не запотевать во время дождя летом и оттаивать в мороз зимой. Но мы же не в Geely, у нас добротный немецкий машин премиального бренда! И что бы вы думали? Зеркала на моем экземпляре разве что внешне красивее, чем у китайца, а функционал ничем не отличается. Не трудно догадаться к чему эта прелюдия: мятущаяся душа не давала покоя голове до тех пор пока зеркала не научились делать то, что должны. Конечно, не всё, но мой минимум они теперь выполняют.

Началось всё с того, что некоторое время назад обломился мне комплект зеркал по очень привлекательной цене, судя по информационной наклейке на одной из накладок, от 335-го баварца белого цвета. Эти зеркала в отличии от моих имели не только электрообогрев, но еще и электроскладывание, а так же фотохром — то есть возможность затемняться вместе с салонным зеркалом заднего вида, дабы не слепить водителя. То есть меня. Помимо снимающегося колпака наружного зеркала, который имеет цвет кузова, внешняя отделка зеркал бывает разная: черный матовый пластик и, как у меня, черный глянец. Именно такие зеркала с отделкой Shadow Line и уступил мне один мой очень добрый знакомый, за что я ему бесконечно благодарен!

Кроме того, для того, чтобы пользоваться функцией электроскладывания зеркал пришлось докупить иной блок кнопок на водительскую дверь с дополнительной кнопкой, отвечающей за складывание. Поскольку, детальки купил в этот раз все б/у, для придания первозданного блеска, глянец на корпусах зеркал пришлось чуть-чуть обновить, а пластиковую накладку на блоке стеклоподъемников почистить от пыли влажной салфеткой. Теперь всё внешне не отличалось от нового и было готово к установке, которая по традиции проходила на свежем воздухе, в культурно-историческом центре Санкт-Петербурга, в одном из его живописных двориков.

Через два часа, примерно, получилось следующее: зеркала внешне точно такие же, как и были до замены (черный глянец shadow line), накладки цвета Синий Эшторил II остались мои. Зеркальные элементы так же греются, но теперь еще и затемняются. При включении задней передачи правое зеркало наклоняется, позволяя видеть на что наезжают правые переднее и заднее колеса и во что упирается задний бампер, это пригодится для парковки вдоль поребрика, ну или тротуарного бордюра, кому как нравится (см. последнее фото). Складывать зеркала можно кнопкой на блоке стеклоподъемников не выходя из машины, а так же при постановке на охрану: зажимая на пару секунд кнопку закрывания на ключе, сложатся зеркала и закроются стекла дверей, если ранее были опущены. При открытии машины зеркала сами раскроются. Всё происходит плавно, моторчики жужжат ненавязчиво. Зимой, во избежание примерзания и возможной поломки, зеркала можно не складывать. Опускание правого зеркала отключается переключателем управления правого/левого зеркала.

По традиции предвосхищу два животрепещущих вопроса: во-первых, на BMW ничего не бывает дешево и, во-вторых, потраченных средств не жалею, доволен как ребенок! А главное, душа временно успокоилась!

Большое спасибо CEBEP-SPB за установку и VadikT за очередную идею и детальки!

Зеркала фотохромные с электроскладыванием, подогревом и Shadow Line
Выключатель стеклоподъемника стор. водит. — 61 31 9 208 111
Накладка выключ. стеклоподъемника ВОД — 51 41 7 289 346

.

S313A Наружные зеркала с функцией складывания.

Дооснащение наружными зеркалами заднего вида с функцией складывания.

Дооснащение наружными зеркалами в M-стиле с функцией складывания.
Купе\Кабриолет.
(см. второй пост)

Немного важной теории:

Складывание зеркал
Привод с электродвигателем для складывания наружных зеркал (специальное оснащение) может складывать
наружные зеркала против направления движения. При однократном нажатии одной из клавиш в переключателе
положений зеркала оба наружных зеркала складываются или разводятся.
Если зеркало было механически отсоединено от привода (приложение силы снаружи), то при однократном
нажатии происходит восстановление сцепления. В этом случае зеркала активизируются макс. 15 с.
Если перед механическим расцеплением зеркало находилось в разведенном положении, то после сцепления
его можно снова развести повторным нажатием клавиши.
При скорости выше 30 км/ч функция складывания зеркал заблокирована. Разведение все еще возможно.
Для предотвращения тепловой перегрузки приводов складывания зеркал после 6 нажатий в течение 1 минуты
включается блокировка повтора, которая блокирует электродвигатели привода на 3 минуты.

Управление складыванием зеркал
Привод с электродвигателем для складывания может складывать наружные зеркала против направления движения.
При однократном нажатии на клавишу в переключателе положений зеркала оба наружных зеркала складываются
или разводятся. Блокировка на скорости, блокировка повтора для защиты от термической перегрузки и
поведение при механическом разъединении (под действием внешних сил) активизируются основным модулем.

Управление наружными зеркалами
Все функции регулировки зеркал активизируются основным модулем через шину LIN.
Обмен данными между всеми компонентами (наружные зеркала, переключатель
регулировки зеркал и основной модуль) осуществляется по шине LIN.

Небольшая ремарка:

Оригинального комплекта дооснащения и каких-нить ПДФок нет. Даже в ЕТК, в подгруппе дооснащения м-зеркалами,
указаны отдельные номера зеркал со складыванием. Поэтому нужно будет подбирать детали в соответствии с опциями
авто или в соответствии своих пожеланий по опциям (т.е. дооснаститься заодно) и подключать согласно схеме.

Есть два варианта дооснащения :
1 - Для авто выпуска начиная с 09/1999, С опцией «S459A» - электрическая регулировка положения сиденья с функцией памяти.
2 - Для авто без опции «S459A» - электрическая регулировка положения сиденья с функцией памяти и
для авто выпуска ДО 09/1999, С опцией «S459A».

Отличаются они запчастями и самой работой. В первом случае достаточно поменять зеркала и джостик
(для авто из пендосии потребуется ещё кодирнуть). А во втором когда нет памяти, процесс дооснащения становится
очень трудоёмким по работе и прибавит в стоимости. Так как надо тащить проводку из обеих дверей в корпус предов,
и подключать ЭБУ складывания. Соответственно, разбор всего, что может помешать прокинуть проводку, разборы
разъемов дверей с кузовом, частичный съём шумки для доступа к дверной косе, ставить и запитывать ЭБУ и т.д и т.п.
Вобщем, чтобы сделать всё красиво (а не тяп ляп) нужен материал, инструмент, опыт и всё равно придётся повозиться.

При выборе зеркал, помимо наличия опции «S459A» и даты выпуска, надо учитывать ещё и наличие на авто
опции «S760A» - Shadow-Line с зеркальным блеском. Так называемый GLANZSCHWARZ. В этом случае уголок
зеркала не просто чёрный, а ещё лакированный, т.е. блестит.

Важно:

Дооснащение опцией «s459a» другая тема, большая просьба здесь её не обсуждать.
Тему по дооснащению s459a постараюсь создать в этом году.

Номера всех зеркал со складыванием в третьем посту.

Вариант I

Авто выпуска с 09/1999, с памятью положения сидений и зеркал. *

Закупаем необходимые запчасти:
1. Зеркала со складыванием и памятью.
В зависимости от даты выпуска и кузова авто возможна два варианта типа зеркал.
Либо обычный привод, либо шлейф с лин шиной (см. теорию, 3-й абзац).

Фото привода.
12-ти пиновая фишка, 11 проводов.

Фото шлейфа.
Слева две 3-х пиновые фишки, справа одна чёрная 3-х пиновая.

2. Кнопку управления зеркалами с кнопкой складывания с памятью.
61 31 6 901 383 Переключатель регулир./складыв.зеркал
Кнопка, с обратной стороны, должна быть бордового цвета.


Собственно, меняем старые зеркала и джостик на новые и всё – всё работает
(действительно на авто выпущенных для Европы).
Никаких эл. схем и мануалов здесь не надо, ибо в этом случае идёт простая замена.

* Важно.
На е46 выпущенных для США (пендосия) я никогда не видел складывания наружных зеркал.
Т.е. такой опции для них не было в принципе. И в зке ничего про складывание не закодировано.
Поэтому, всегда приходилось кодировать 313 опцию. Но это всё на авто 02-06 гг.
Поэтому, если на пендосских авто, после замены зеркал и джостика, складывание не заработало –
надо кодировать.
На авто для Европы при памяти - складывание зашито в зке по умолчанию.

Вариант II

Авто БЕЗ опции «S459A» - электрическая регулировка положения сиденья с функцией памяти
и выпуска ДО 09/1999, С опцией «S459A».

Здесь посложнее будет…

Закупаем необходимые запчасти:

1. Зеркала со складыванием (также подходит при памяти до 09/1999)
Фото фишек на зеркалах. Слева 6-ти пиновая белая с пятью проводами и
2-х пиновая с двумя проводами. Справа 6-ти пиновая чёрная с пятью проводами.


2. Кнопку управления зеркалами с кнопкой складывания
61 31 8 373 732 Переключатель регулир./складыв.зеркал
Кнопка, с обратной стороны, должна быть белого цвета.

3. ЭБУ системы сведения наружных зеркал (устанавливается за бардачком)
61 35 9 177 976 Модуль складывания наружного зеркала

4. Дверная проводка (не обязательно).

5. Оригинальные провода 4 разных цветов с сечением 0,5. длиной по паре метров, фишки, пины, конекторы,
изолента на тканной основе, инструмент разборки/сборки салона, инструмент для работы с проводами и пинами.

Тезисно. План мероприятий.


Установить ЭБУ за вещевым ящиком.

Согласно схеме, подключить ЭБУ к 57 предохранителю 5А.
Подключить массу в соединитель Х219 за вещевым ящиком.

Подключить к проводу сигнала датчика угл. скорости в месте соединителя X1101,
рулевая колонка, справа.

Провести через дверные разъёмы Х256 и Х257 проводку от ЭБУ
до разъёмов зеркал и до кнопки управления зеркалами.


Очень коротенько, что и как делать для общего представления масштаба трагедии.

Разбираем: обшивки, наружные зеркала, частично снимаем шумку дверей, частично дверную проводку,
дверной разъём, пространство в ногах под рулём, упор под ногу, бардачок, накладку справа.

Делаем проводку, т.е. заматываем изолентой косу от ЭБУ, которая потом расходится к дверям и
к блоку предов, ну и ещё там по схеме.
Тянем к дверным разъёмам согласно правилам прокладки проводов. Разбираем дверной разъём.
Там подтыкаем в пины по схеме.
Делаем дверную проводку. Вытаскиваем часть дверной косы из двери, подтыкаем в те же пины
по номерам проводку, которая идёт в двери, протягиваем её через гофру до видимой части,
ставим обратно дверную косу, а остальную часть проводки ведём вдоль основной до места
подключения к зеркалу и к джостику. Там ставим фишки и подтыкаем в фишку джостика.
С проводкой до зеркал – всё.

Теперь проводка ЭБУ:
Разбираем блок предов подключаем питание согласно схеме.
Подключаем ЭБУ к бело-зелёному проводу, который идёт из дсц и проходит в косе справа
от рулевой колонки, соединителем. Можно выше, можно ниже или ближе - где удобней.

В итоге получаем: штатную (не грохочущую, не перетирающуюся, не замыкающую) проводку,
красивый вид и складывание.

Примерно так. Очень поверхностно. Без правил прокладки проводов и названия пинов.
Для примерного представления того, что надо делать.

Немного фото. Буду добавлять по мере откапывания из архива.

Примено так справа.

Дверная часть разъёма.

Кузовная часть разъёма.

Несколько ссылок на мануалы по снятию обшивки:

По арматурке на купе можно глянуть здесь (с п.24):

Здесь можно приобрести комплекты дооснащения складыванием зеркал и просто комплекты зеркал со склад:
Купе/кабриолет, память, складывание, глянцшварц.

Дооснащение bmw e39 автоскладыванием зеркал


Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Ремонт, программирование и кодирование автомобилей BMW

Одной из самых популярных опций на BMW X5 E70 или X6 E71, а также 7 серии E65 является включение функции открывания и закрывания электропривода багажной двери с ключа дистанционного управления (ДУ).

Пример работы этой функции показан на видео:

Так же среди владельцев 5 серии BMW E60 E61, 3 серии в кузове E90 E92 E93, внедорожников X5 и X6 (E70 / E71) популярна опция «Welcome ligth» или «Приветственный свет». Данная функция плавно зажигает кольца «ангельских глазок» при снятии автомобиля с охраны и так же плавно их гасит при постановке.

Пример работы такой функции на видео:

Еще одной популярной и, бесспорно, удобной опцией BMW является «Комфортное открывание закрывание». При постановке на охрану с ключа ДУ вашего BMW можно закрыть все окна и люк, так же можно включить складывание и раскладывание зеркал при «Комфортном открывании закрывании». Как правило этой опции лишены автомобили BMW предназначенные для США.

Пример работы опции «Комфортное открывание закрывание» на видео:

Функций и «фишек» в BMW достаточно много, всех не перечислить. Вот только некоторые из них:

  • — Автоматическое закрывание при достижении определенной скорости
  • — Открывание дверей при выключении двигателя, если они были закрыты
  • — Европейский или Американский дневной свет (ДХО)
  • — Включение возможности проигрывания МР3 BMW
  • — Включение просмотра видео DVD TV в движении на BMW E38/E39/E53, BMW E60/E61,E65/E66, E90/E92/E93, X5 E70 X6 E71, F012, F10
  • — Комфортное складывание зеркал BMW (складывание зеркал при закрытии автомобиля)

И многие другие функции!

Так же мы можем программно исключить неработающие системы Вашей машины. Например, система контроля давления в шинах BMW, омыватель фар, неисправные подушки безопасности, отключим мат присутствия пассажира на всех моделях BMW.

Мы решаем проблемы с блокировкой модуля света и контроля исправности ламп BMW вследствие короткого замыкания.

Выполняем кодирование и программирование блоков BMW. Переоснащаем BMW привезенные из США.

Дооснащение BMW

Дооснащение BMW необходимо для того, чтобы сделать поездку в автомобиле более комфортной, в частности, посредством монтажа дополнительных мультимедийных и функциональных систем.

Услуги по дооснащению БМВ:

  • — Дооснащение автомобиля BMW современной и надежной навигационной системой
  • — Добавление языковых групп в меню CIC и в систему BMW Professional (русификация BMW)
  • — Установка и настройка Интернета и BMW Online
  • — Установка приложений BMW (BMW APPS, Connected drive и т.д.)
  • — Разблокировка изображения монитора
  • — Дооснащение Bluetooth
  • — Дооснащение системы дневного освещения
  • — Другие услуги по дооснащению BMW

Обращаем ваше внимание, что выбор того или иного оборудования для дооснащения БМВ зависит от модели и комплектации вашего авто.

Кодирование BMW

Дооснащение bmw складывание зеркал


Штатная комплектация автомобиля располагает автомагнитолой с весьма скромными возможностями. Как альтернативу предлагаем замену штатной магнитолы на мультимедийный центр, обладающий большим набором функций. Для интеграции в штатное место используется оригинальная переходная рамка.
Аппарат имеет мультиформатный привод DVD для просмотра фильмов, фотографий и прослушивания музыки с CD и DVD, ТВ-тюнер, сенсорный дисплей.

Камера заднего вида Alpine автоматически включится на задней передаче и окажет реальную помощь при парковке – благодаря установке в «штатное» место над номером и качественной оптике. Как альтернатива – парковочный радар с датчиками в цвет кузова и дисплеем, гармонично сочетающимся с интерьером.

Замена штатных головных устройств на автомобиле BMW 3 БМВ
Замена штатных головных устройств на автомобиле BMW 3 БМВ
Замена штатных головных устройств на автомобиле BMW 3 БМВ
Замена штатных головных устройств на автомобиле BMW 3 БМВ

Мультимедийные развлечения на штатном дисплее BMW 3, 5, X3, X5, X6


Автомобили BMW часто обладают не только полностью англоязычным интерфейсом бортового компьютера, но, произведенные в США, также используют английскую систему счисления (фаренгейты, галлоны, мили). Предлагаем адаптацию автомобиля для российского пользователя с русификацией всех меню.

Дополнительная опция для автомобилей оборудованных электрозеркалами – автоматическое складывание при закрытии автомобиля. Также предоставляем услугу разблокировки штатного информационного дисплея для показа информации во время движения автомобиля.

Автоматическая камера заднего вида даст визуальное представление о происходящем за автомобилем при парковке – особенно актуально в связи с плохим обзором через узкое заднее стекло X6.

Альтернатива навигационной системы BMW на штатном дисплее – трехмерная карта Garmin, Limousine (I-Go) или Navitel - полностью на русском языке. При отсутствии в штатной комплектации автомобиля телевизионного тюнера или DVD возможно подключение данных устройств в выводом звука на всю акустику и изображением на штатном дисплее.

Установка видео камеры заднего вида на автомобиль BMW X5 БМВ
Установка видео камеры заднего вида на автомобиль BMW X5 БМВ
Русификация автомобиля BMW X5 X6 БМВ Х5 Х6
Установка dvd видео систем в автомобиль БМВ Х5 BMW X5 в ООО АвтоПартнер Санкт-Петербург

Русификация, адаптация, программирование, дооснащение, восстановление

Что такое Русификация?

Это перевод штатного монитора автомобиля на русский язык (бывает с переводом на русский язык голосового сопровождения навигации, меню ошибок автомобиля). Данная опция значительно упрощает работу с опциями, настройками и управлением системами автомобиля.

Что такое адаптация? (для авто из Америки, Канады)

  1. метрики автомобиля (одометр,климат-контроль,борт.компьютер)
  2. радио-тюнера (т.е. возможность поиска и прослушивания четных радиоволн)
  3. света(световой пучек ближнего света, передние габаритные огни и указатели задних габаритных и стопорных огней)
  4. Как опция может быть 5 зона DVD (возможность просмотра Российских dvd-дисков) или замена подложки спидометра (шкала спидометра только в км).

Что такое программирование?

Это технологический процесс, необходимый при установке определенных штатных опций.

Что такое дооснащение?

Это добавление опции (штатной либо нет), которая ранее не была в автомобиле. (Например, Тв-тюнер, спутниковое радио, bluetooth, DVD-проигрыватель, компьютер, задний монитор, обогрев сидений, навигация и т.д.)

Это ремонт оборудования, как штатного, так и обычной радиоэлектронники.

Русификация BMW X3, X5, X6


Автомобили BMW часто обладают не только полностью англоязычным интерфейсом бортового компьютера, но, произведенные в США, также используют английскую систему счисления (фаренгейты, галлоны, мили). Предлагаем адаптацию автомобиля для российского пользователя с русификацией всех меню.

Пример русификации меню для Х3, Х5 прошлых серий

Пример русификации меню для Х5 в новом кузове, Х6

Русификация автомобиля BMW X5 X6 БМВ Х5 Х6
Русификация автомобиля BMW X5 X6 БМВ Х5 Х6
Русификация автомобиля BMW X5 X6 БМВ Х5 Х6
Русификация автомобиля BMW X5 X6 БМВ Х5 Х6

Русификация автомобиля BMW X5 X6 БМВ Х5 Х6
Русификация автомобиля BMW X5 X6 БМВ Х5 Х6

Примеры работ по установке CiC в E60








Примеры карты BMW версии 2013







E70/71 установка комфортных сидений с вентиляцией

Многие автолюбители в буквальном смысле страдают от того, что кожа сидений очень сильно нагревается на солнце. Сиденья повышенной комфортности с вентиляцией - лучшее решение данной проблемы.

Тема: Опыты со складыванием зеркал. Эксклюзивные. :)

Нам понадобится нормально разомкнутое реле с маленькими габаритами, я использовал такое:

Диоды 1N5819, Диод Шоттки 1А 40В – 3 штуки:

Паяльник, припой, термоусадки, изолента, прямые руки.
Обозначение на схемах:

Сама схема, которую предстоит собрать:

Вытаскиваем модуль водительской двери А23

Отсоединяем разъемы Х887, Х1128, Х1129

Отсоединили? Отлично, берем модуль и идем за рабочий стол. Разбираем его, открутив три винта и отщелкнув 5 защелок, внутри есть еще три винта крепящие верхнюю плату к крышке корпуса. Достаем платы и пока откладываем в сторону.
Берем заранее приготовленную релюшку и делаем заготовки. К 30 контакту цепляем сине/красный (цвета проводов указываю согласно схемы, по факту может использовать любые провода) провод, берем второй кусок такого же провода и вешаем его на 87 контак. Далее берем кусок синего провода припаиваем его к аноду диода, то же самое делаем и с белым проводом, катоды обоих диодов спаиваем между собой и в эту же точку припаиваем кусок красного провода, тщательно изолируем. Второй конец красного провода соединяем на 85 контакт реле. Теперь берем два куска коричневого провода и припаиваем концы к аноду и катоду третьего диода, изолируем. Конец получившегося провода который выходит из анода соединяем с 86 контактом реле. Получившеюся заготовку откладываем в сторон и берем платы из модуля водительской двери и находим на них три точки А, В, С.


Теперь начинается самое интересное. Синий провод от реле соединяем с 1 пином разъема Х1129, белы провод реле соединяем с 10 пином разъема Х1129 (т.к. я все интегрировал в корпус модуля, то и припаялся я к ножкам этого разъема на плате), один конец сине/красного провода от реле соединяем с точкой А на плате, другой конец сине/красного провода соединяем с точкой Б на плате (полярность здесь не важна), конец коричневого провода от реле соединяем с точкой С на плате.

Аккуратно укладываем реле и провода внутри корпуса, реле я разместил в этом месте:


Собираем модуль и идем пробовать и оценивать результат.

Ну и в конце немного описания: Система работает как имитация нажатия на кнопку складывания, при желании опцию можно отключить. Блокировка автоматического складывания выведена на кнопку блокировки задних стеклоподъемников, когда стеклоподъемники заблокированы автоматическое складывание работает, когда разблокированы автоматическое складывание отключено. И ели проявить фантазию, то можно сделать автоматическое складывание при нажатии и удержании кнопки «закрыть» на ключе и соответственно раскладывание при удержании кнопки «открыть», складывание/раскладывание от выключения/включения зажигания, складывание/раскладывание от выключения/включения подсветки кнопок. Если хочется можно использовать обычное четырех контактное реле и вывести его за пределы корпуса модуля водительской двери. Приятного пользования.

Читайте также: