Дополнительные уплотнители дверей рено дастер своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как установить уплотнительную резинку на капот Рено Дастер

Уплотнитель капота Дастер

Зачем нужен уплотнитель

Само название класса автомобиля уже говорит о необходимости этого элемента. Дастер часто применяют для загородных поездок, нередко по пересеченной местности. И именно передняя часть машины, как правило, испытывает наибольшую нагрузку. Это касается и капота.

Проезжает ли Дастер по лужам, пересекает ли песчаный пляж, месит ли грязь – все это ситуации, когда на переднюю часть приходится много опасных для двигателя субстанций. Основные загрязняющие факторы среды:

  • вода;
  • пыль;
  • грязь.

Впрочем, это не единственные угрозы. И защитить моторный отсек Дастера от этих неприятностей позволяет уплотнитель. В обычных и тяжелых условиях эксплуатации таковой станет хорошей защитой для двигателя и иных составляющих отсека. Вот почему так важно установить на Рено Дастер уплотнительную резинку под капот. Тогда не возникнет неожиданных и опасных неприятностей в моторном отсеке.

Выбор уплотнителя капота

Производитель предоставляет возможность приобрести оригинальную резинку. Что ж, возможно, это следствие того, что Рено старались сделать машину как можно дешевле и потому доступнее, экономя даже на таких важных деталях. По крайней мере, есть оригинальный уплотнитель под капот с артикулом 651000987r, пусть его и придется докупать.

Есть и иные варианты для Дастера. Главный принцип при выборе – ставить в приоритет качество изделия. Это должен быть добротный уплотнитель, а дорогой он или нет – не так уж и важно. Для этих целей подойдет уплотняющая резинка для двери, которая применяется на так называемой «восьмерке». Плюс такого выбора очевиден – купить можно задешево, и товара всегда в избытке.

Кто-то использует для уплотнения капота резинку для двери от Газели. Возможно, подойдут и иные варианты. Ну а если хочется, чтобы в Рено Дастер не было никаких левых элементов, а все было от производителя, остается заказать оригинал.

И если автомобиль у человека недавно, опыта мало, а деньги имеются, лучше приобретать уплотнитель для капота от Рено.

Самостоятельная установка

В отличие от многих других процессов, связанных с обслуживанием, ремонтом и усовершенствованием машины, тут проблемы вряд ли возникнут даже у новичка. Но, разумеется, к делу стоит подойти ответственно. Все, что может потребоваться из инструментов – нож, чтобы отрезать излишек.

Вот как монтируют на капот уплотняющий материал:

  1. Предварительно нужно открыть капот Дастера и закрепить его.
  2. Затем стоит убедиться в том, что уплотнительной резинки будет достаточно. Для этого можно предварительно приложить таковую к выступающему ребру, если, конечно, раньше не были выполнены все замеры.
  3. Затем резинка насаживается на это выступающее ребро. Шаг первый установки уплотнителя капота
  4. Излишек отрезают заранее заготовленным ножом. Шаг второй

Вот и все. Не удивительно, что весь процесс вряд ли займет дольше пяти минут. Возможно, некоторые управятся и за две. Впрочем, стоит не пожалеть времени, закрыть капот и внимательно осмотреть то, как эта деталь прилегает к резинке. Лучше пройтись несколько раз и убедиться, что нигде нет зазоров или по иной причине сомнительных участков.

Установку стоит производить в закрытом помещении. При таком подходе вероятность попадания различных загрязнений между уплотнителем и выступающим ребром значительно снизится. Впрочем, при должной внимательности и условиях среды это можно сделать и на улице. Конечно, должна быть благоприятствующая, сухая и безветренная погода. Лучше, чтобы температуры не были экстремальными.

Стоит усовершенствовать таким образом капот Рено Дастер до использования кроссовера на пересеченной местности. В идеале же, такую деталь лучше установить сразу. Важно понимать, что условия на дорогах стран СНГ отличаются от таковых в более западных государствах, и не в лучшую сторону. В частности, на обычном асфальтированном участке где-нибудь в провинции условия иногда не сильно отличаются от бездорожья. Потому и уплотнитель капота Рено Дастер будет не лишним, и для этого кроссовера, и для любого другого автомобиля.

В итоге

Дастер относится к внедорожникам. Но это не говорит о его неуязвимости. Машина нуждается в защите, и уплотнитель капота Рено Дастер – важная составляющая таковой, не только для Renault Duster, но и для других моделей. Если нет возможности приобрести оригинал, стоит поставить достойную альтернативу.

Это не займет много времени. Максимум, сколько потребуется новичку – пять минут. Лучше поставить на капот уплотнительную резинку сразу же после приобретения автомобиля. Это избавит от многих проблем в будущем. К тому же, купить оригинальный или же установить на Дастер иной вариант не составит труда и не ударит по кошельку.

Если говорить об экономической стороне вопроса, то выгода очевидна – лучше один раз купить уплотнительную резинку, чем потом тратить крупные средства на ремонт моторного отсека. Также очевидно, что проблемы в двигателе могут привести к трагедии.

Как выбрать и установить уплотнитель под капот Рено Дастер

Устанавливать уплотнитель капота на Дастер придется самостоятельно, поскольку этот защитный буфер заводской сборкой не предусмотрен. Правильно подобранная деталь хорошо выполняет свои функции, при этом стоит не слишком дорого.

Уплотнитель под капот

Назначение уплотнителя под капот

Уплотнитель под капот требуется для:

  • защиты от мелкого мусора, пыли, жидкости, различных загрязнений;
  • предотвращения поломок в моторном отсеке.

Отказ от установки уплотнителя опасен: песчинки или жидкость могут легко попасть в переднюю часть автомобиля, повредить двигатель или другие составные части. Если поломка своевременно не будет обнаружена и устранена, машина сломается, и автовладелец рискует попасть в аварию.

Резинка защищает от неблагоприятных погодных условий, не позволяет снегу и дождевой воде проникнуть в моторный отсек, экономит много денег на ремонте автомобиля.

Как выбрать подходящий

Всегда приобретайте только качественные оригинальные детали. Однако купить эту деталь на рынке не удастся, можно лишь сделать индивидуальный заказ.

Уплотнитель

Опытные мастера предлагают поставить на Рено Дастер вместо оригинальной детали уплотняющую резинку от дверей «восьмерки». Используются также элементы от Газели, ВАЗ 2108 и прочих транспортных средств. Такие варианты дешевле, их просто найти на рынке.

Стоимость защитного буфера составляет чаще всего 200-400 руб. Не приобретайте изделия других производителей, если Duster у вас недавно, а опыта в установке комплектующих нет.

Установка своими руками

Установить защитный элемент на транспортное средство без затруднений сможет даже новичок: нужен только нож, с помощью которого будут удалены излишки материала. Специальный инструментарий или обращение в автомастерскую не потребуется. Весь процесс установки займет от 2 до 5 минут.

Для этого следует выполнить следующие действия:

  1. Предварительно очистите подкапотное пространство, если на нем успела скопиться грязь, пыль. Место, куда будет установлена резинка, рекомендуется сначала обработать мовилем, приобретенным в специализированном магазине для автомобилистов. Подойдут варианты в форме аэрозоля, жидкости или пасты.
  2. Откройте капот автомобиля, закрепив его, чтобы предотвратить случайное закрывание в процессе работы. Убедитесь, что длины резинки хватает. Для этого приложите изделие к выступающему ребру либо произведите точные замеры.
  3. Насадите резинку на выступающее ребро. Избавьтесь от избытка защитного элемента с помощью ножа.
  4. Закройте капот. Убедитесь, что установленная резинка плотно прилегает к автомобилю. Если будут обнаружены зазоры, снимите уплотнитель и повторите установку элемента.

Чтобы не навредить машине, некоторые автомобилисты советуют извлечь из уплотняющей резинки металлический наполнитель. Тонкие пластины из железа могут заржаветь, после чего резина перестанет защищать автомобиль от поломок.

Рекомендуется проводить процедуру в сухом и теплом помещении или на улице при хорошей погоде. В последнем случае должно быть сухо, тепло, безветренно, но не слишком жарко.

Установка уплотнителя капота на Рено Дастер своими руками

В процессе установки уплотнителя капота на Рено Дастер

Чем дальше в лес, тем больше дров. Эта народная поговорка применяется и к современным изготовителям автомобилей. Помимо того, что на Рено Дастер не установили шумоизоляцию, так еще и уплотнитель капота, толи забыли разработчики, толи посчитали, что не нужно. Он служит как буфер, который защищает моторный отсек от попадания пыли, грязи и воды.

Выбор уплотнителя капота

Можно, конечно, поискать уплотнитель оригинальный, который не входит в комплектацию автомобиля. На этом производитель Рено решил дополнительно заработать. Но есть нюанс, который он не учел для нашего потребителя – смекалка. Так, местные «кулибины» готовы из ничего сделать, что-то. То же самое произошло с уплотнителем капота Рено Дастер.

С поступлением в продажу этого кроссовера оказалось, что уплотнитель на автомобиле не установлен, а заказать его отдельно дорого и долго ждать. А зачем?

Уплотнитель капота на Рено Дастер от восьмёрки

Уплотнитель капота от восьмёрки

Кто-то придумал выход из ситуации. На капот Дастера идеально подойдет уплотнитель двери от старой доброй «восьмерки». Стоимость копеечная, а мороки мало, поскольку на рынке их можно приобрести почти везде.

Установка уплотнителя на Рено Дастер

Итак, можно сказать, что уплотнитель есть, а какой же порядок установки. Все намного проще, чем кажется на первый взгляд.

    Берем уплотнитель и насаживаем на выступающее ребро под капотом, там, где и должна располагаться деталь.

Установка уплотнителя капота на Рено Дастер

Просто берём, и одеваем на паз

Уплотнитель капота на Рено Дастер установлен

Лишнее отрезали ножом. Можно полюбоваться тем, что у нас получилось

Видео о том, как прилегает капот к уплотнителю

Выводы

Как видно, проблема с уплотнителем капота на Дастер решается очень быстро и легко. Монтаж проводится за 2 минуты и не требует специальных знаний, не говоря об инструментах.

Доработки Рено Дастер своими руками

Некоторым автовладельцам следует знать, какие доработки Рено Дастер своими руками можно сделать сразу после покупки этого автомобиля. Все рекомендации, изложенные в этой статье, основываются на личном опыте владельцев кроссоверов Renault.

Модернизация крышки бензобака

После покупки автомобиля вы обнаружите, что крышка бензобака запирается ключом, что совсем неудобно, так как каждый раз после заправки нужно тратить время на закручивание крышки, совмещая выступы на ней с пазами в горловине бензобака. В первое время при закрывании бака вы будете плохими словами вспоминать изобретателей этой системы. Что касается представительниц прекрасного пола, для них это может стать очень серьезным неудобством. Упростить процесс крышки бензобака можно при помощи несложной доработки.

Модернизация крышки бензобака

Неизвестно, по какой причине конструкторы компании Рено не сделали этого сами, но можно просто поставить на кузове и крышке бака метки. При их совмещении вам удастся с легкостью вставлять крышку и запирать ее ключом. В качестве меток можно использовать какую-нибудь самоклеящуюся ленту и вырезать пару полосок из нее.

Модернизация крышки бензобака

После этих нехитрых манипуляций процесс заправки перестанет быть таким неудобным, как изначально. Мы советуем всем владельцам кроссоверов Рено Дастер сделать со своими бензобаками то же самое.

Уплотнитель под капот

Стремясь создать малобюджетный автомобиль, производитель экономил даже на том, на чем экономить не следовало. Под капотом многих автомобилей по периметру установлен резиновый уплотнитель, задерживающий мусор и пыль, летящий сквозь щели в моторный отсек. На Рено Дастер сэкономили, отказавшись от установки уплотнителя. Решить проблему нетрудно своими руками.

В автомобильном магазине купите уплотнитель двери для ВАЗ 2108 и установите его в считанные минуты. Резинка очень просто монтируется на место – ее нужно нанизать на выступающее ребро, а остатки срезать ножом.

Уплотнитель под капот

Уплотнитель не просто обеспечит хорошую защиту от пыли, но и защитит руки от острых выступающих краев металлического ребра, который опоясывает моторный отсек.

Тонирование стекол

Тонировка обладает целым рядом неоспоримых преимуществ. Например, без тонировки салон автомобиля в летнюю жару мгновенно нагревается и в нем становится невыносимо душно. Постоянно включать кондиционер тоже не совсем правильно.

Тонирование стекол

Многие автомобилисты решают тонировать все стекла по кругу, кроме лобового. В результате тонировки в жаркую погоду салон машины будет нагреваться гораздо медленнее и меньше. Кроме того, тонировка обеспечивает дополнительную безопасность, скрывая от глаз посторонних предметы, оставленные в салоне.

Дополнительное оборудование

Если вы приобрели Рено Дастер без дополнительного оснащения, можно установить отдельно задний парктроник, камеру заднего хода и видеорегистратор. При покупке машины в салоне exit заказать установку защитной сетки под радиаторной решетки, которая защитит его от мусора, насекомых и других предметов, влетающих в моторный отсек.

Парктроник

Как установить камеру заднего вида и парктроник на Рено Дастер вы можете посмотреть на специализированных видеороликах или прочитав соответствующие статьи в сети.

Уплотнитель передней двери рено дастер

Решил заменить уплотнитель правой передней двери на Duster, старый немного поистрепался. Цена на сайтах запчастей воодушевления не вызывала. Где-то на драйве вычитал, что на нашу машинку подходят уплотнители от Лада Калина. Уже почти купил, но, решил уточнить у продавца, а нет ли у них точно такого-же, но для Duster (отдел для ВАЗ). Продавец уточнил по телефону у другого сотрудника, и выяснилось, что для Lada Largus используется такой же…
Решил купить его. Эх, была — не была! 532 рубля переместились из моего портмоне в кассу магазина, а я стал счастливым обладателем сей запасной части (на фото).
На фото видно, что сечение уплотнителя такое же.
Вечером снял старый уплотнитель и установил приобретенный. Новый оказался на пару см длиннее старого, немного его укоротил. Теперь нужно купить и поменять уплотнитель на водительской двери…

Для информации, если кто будет менять:
part number 6001547017.
Производитель ROSTECO. Уплотнитель проема передней двери LADA-Largus. Артикул производителя 20425.



Доработка дверных уплотнителей Renault Duster

Устраняем конструктивный недочет в дверных уплотнителях, из-за которого сильно загрязняются дверные петли Дастера

В Renault Duster Грязь и вода со всей крыши по водостоку льётся на верхний дождевой уплотнитель над дверью, далее вода движется в щель между кузовом и передней дверью и попадает точно на дверную петлю, далее на дверной доводчик и гофру с проводами.

Проблема в том, что в данной сливной конструкции не хватает части дополнительного уплотнителя, который можно изготовить с помощью обыкновенного влагостойкого герметика. В данном отчете использован белый герметик, однако герметик можно подобрать под цвет вашего Duster. Снимаем пластиковую накладку (держится с помощью пистона)

Наносим герметик в три места:

-под резиновый водосток сверху (см. фото выше)

-под резиновый водосток снизу (см. фото ниже)

-в полость за окончанием резинового водостока (скрытая полость)

В результате должно получится так: Правая дверь Дастера

Левая дверь. Вода с крыши теперь стекает в сторону лобового стекла и далее через дренажные отверстия, которые необходимо регулярно чистить! Особенно в осенне-весенний период. Если за ними не следить это может привести к закисанию трапеции стеклоочистителей, а далее выходу из строя мотора стеклоочистителей.


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска уплотнитель двери

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Устанавливаем накладки на крылья и ковролин Рено Дастер

Накладки на арки Рено Дастер

Duster 1

В материале разберем, зачем используются на Рено Дастер накладки на крылья, что нужно знать об установке таких накладок, зачем их устанавливать на ковролин, а также как уберечь кузов от ржавчины, образующейся вследствие слишком плотного прилегания хромированной пластины багажного отделения.

Накл-и на крылья Renault Duster

Накладки на крылья Duster

Накл-и на крылья Renault Duster

Зона передних колес Рено Дастер сконструирована таким образом, что при передвижении камни, брызги грязи и воды остаются на кузове, дверях и арках, постепенно стирая и повреждая лакокрасочное покрытие, что в дальнейшем провоцирует появление сколов и коррозии.

С данным явлением можно бороться несколькими способами:

  • Установка увеличенных брызговиков. Рестайлинговая модель оборудована ими с завода, поэтому установка еще более крупных защитных деталей испортит внешность Дастера. Увеличенные брызговики
  • Увеличение порогов (стальных и силовых). Главный недостаток такого варианта – ухудшение проходимости в условиях бездорожья. Увеличенные металлические пороги
  • Поклейка защитной пленки на проблемные поверхности. Наиболее действенный вариант – оклеивание непосредственно после покупки. Клеем защитную плёнку
  • Монтаж расширителей арок, защитных накладок для дверей и крыльев Рено Дастер. Вариант позволяет владельцу не только защитить кузов, но еще и улучшить вид машины. Защитные накл-и
  • Если не хотите сверлить кузов или крепить защиту стекольным клеем, наиболее удачный способ крепления – с помощью двустороннего скотча. Такой вариант уместен для комплектов среднего размера, поскольку большие накладки, прикрепленные на двустороннюю клейкую ленту, могут отпасть.

Установка

Накладки на ковролин Рено Дастер

Пластиковые накладки на ковролин позволяют ускорить процесс уборки внутри салона, а также защитить тканевые поверхности от налипших и втоптанных в ворс загрязнений.

Полный комплект защиты представлен передними и задними накладками, а также корпусом для центрального тоннеля.

накл-и на ковролин Renault Duster

Процесс установки деталей на Рено Дастер описан на примере аксессуаров производства АртФорм. Способ крепления – липучки, которые прочно фиксируют защиту и предотвращают смещение. Для каждого элемента предусмотрена инструкция по установке. С помощью готовых отверстий переднюю защиту можно зафиксировать штатными заглушками. Защитные накладки плотно прилегают к поверхностям и соответствуют формам салона.

накл-и на ковролин Renault Duster

Прежде чем приступать к установке защиты, уберите с ковролина все загрязнения.

Последовательность монтажа для Renault Duster:

Устраняем проблему с хромированной пластиной на крышке багажника

Одной из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы, состоит в том, что ржавчина появляется в местах плотного прилегания накладки к двери багажника Дастер.

Заключение

Накладки на Рено Дастер – это, в первую очередь, надежный способ защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений вследствие попадания камней и грязи на кузовную поверхность. Защита для ковролина позволяет упростить процесс уборки в салоне, так как пластиковые накладки протирать проще, чем убирать грязь, которая налипает на ворс ковролина.

Провести монтаж защитных элементов можно самостоятельно.

Дополнительные уплотнители дверей рено дастер своими руками

Вернуться на главную

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Знакомые
Пользователи
К странице.

Член клуба

Член клуба

Член клуба

Переложил штатный уплотнитель передних дверей, чтоб его стык убрать из под ног, т.к. и я, и пассажир его регулярно сбиваем ногами. Стык передвинул на переднюю стойку

Интересно, задние пассажиры никогда не сбивают свои уплотнители

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Член клуба

Переложил штатный уплотнитель передних дверей, чтоб его стык убрать из под ног, т.к. и я, и пассажир его регулярно сбиваем ногами. Стык передвинул на переднюю стойку

Интересно, задние пассажиры никогда не сбивают свои уплотнители

Член клуба

В конце весны наклеил дополнительные уплотнители типа "Р", полученные от китайцев.
Уплотнителем закрыл стык между дверьми в верхней части


Закрыл зазор под верхними кромками дверей

И наклеил в проем задней двери сверху до ребра на крыле, т.к. при наклейке внизу дверь закусывает уплотнитель и практически не закрывается

Полезность этого действа оценил в дальней поездке, в салоне стало ощутимо тише при больших скоростях, аэродинамические шумы уменьшились

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Уплотнители дверей от Калины ваз 1118 на Рено Логан

Для начала снимаем с дверного проема «родной» уплотнитель, что легко сделать без всякого инструмента, убираем его и ставим новый уплотнитель от автомобиля «Калина».

Установку нового уплотнителя на автомобиль renault logan начинаем с нижней части дверного проема, со средней его части поближе к сиденью.

Установку решил сделать сразу на всех четырех дверях и затем поездить какое – то время, чтобы определиться будет поддувать через резиновый проем или нет.

Данный эксперимент должен показать нам подходят уплотнители с автомобиля ваз «Калины» или нет и насколько они эффективны. Как уже говорилось выше, такой уплотнитель двери устанавливается и на «Приору» и лучше заранее выбрать при покупке в авто магазине самый длинный, чтобы был на всякий случай запас. А по ходу установки, когда уплотнитель сядет плотно по всему проему, можно будет уже отрезать лишний кусок.

Если все будет «ок», то оставляем новые уплотнители дверей от «Калины», а родные лучше положить в запас, до лучших времен на всякий случай. Замена не требует много времени и одну сторону можно поменять буквально за 15 минут, просто необходимо работу сделать днем, чтобы все было хорошо видно и удобно работалось. Выполняя стык нового уплотнителя, главное не торопиться и подрезая ножовкой по металлу уплотнитель, оставить небольшой запас, что позволит сделать соединение без видимой щели.

Стык надо посадить как можно плотнее друг другу, можно немного пристучать и главное не порвать саму резину. В целом уплотнитель встал ровно по всему проему двери, плотно прилегает и очень хорошо сидит, и к тому же красиво смотрится. Закончив с заменой уплотнителей всех дверей, переходим к моторному отсеку. Используя тот же уплотнитель от дверей «Калины» или «Приоры» установим его по ребру крыла для лучшего сохранения тепла зимой и предохранения от летней пыли и грязи.

Уплотнение ставим по отбортовке крыла и, не обрезая, переходим на щиток передка моторного отсека, устанавливая уплотнитель на его кромку, и далее постепенно переходим на второе крыло. День выдался достаточно холодный, и пришлось садиться в салон и отогреваться, руки замерзли и пальцами особо не поработаешь в такой холод. В машине тепло и сразу начинаешь согреваться, печка греет на славу.

В итоге уплотнитель лег по всему периметру, и получилось очень солидно и вдобавок красиво как видно на видео. Лишний уплотнитель необходимо обрезать ножовкой по металлу (внутри резинового уплотнения идет металлический каркас) и далее подогнать аккуратно стыки друг другу плотнее. Установив уплотнитель дверей под капотом движку станет сразу заметно теплее, так как не будет продувать моторный отсек, и дольше будет сохраняться тепло от мотора.

Советую всем владельцам Логанов, поставить уплотнитель, это и не дорого и не отнимает много времени, но приносить существенную пользу двигателю и всему моторному отсеку в целом, да и салону автомобиля тоже. Если у кого – то не установлен поперечный уплотнитель моторного отсека (вообще-то его ставит завод – изготовитель), то его необходимо установить самостоятельно. Но, в разрезе он имеет особую форму и нужно в таком случае брать уплотнитель багажного отсека, имеющего такую же структуру разреза.

После установки уплотнителей пробный тест заезд показал, что уплотнитель дверей отлично лег и нигде, нет никаких намеков на поддувание или проникновение холода, не смотря на приличный минус на улице. Эксперимент с уплотнителями показал, что уплотнитель дверей «Калины» или «Приоры» без каких – либо проблем с удовольствием встанет в дверные проемы Рено Логан. Единственно при покупке уплотнения на автомобиль renault logan, как уже говорилось выше, нужно выбрать самый длинный, чтобы не ошибиться с размером. Для этого можно взять за образец снятый «родной» логановский уплотнитель и сравнить при покупке по длине.

Да, дополнительно необходимо сказать, что после установки дополнительного уплотнения в моторном отсеке, в салоне вообще реально перестали «потеть» окна. И еще одна поправка или дополнение: если не рассчитаете с длиной уплотнения по проему, и не будет хватать его длины, то можно в недостающий участок поставить вставку типа прокладки, точно отмерив, необходимый кусок уплотнителя. Для этого придется взять лишний уплотнитель, но он сгодится, как мы уже говорили для уплотнения моторного отсека, так что все пойдет в дело.

Поставив дополнительный уплотнитель, сразу почувствуете, что стало теплее в салоне и как уже говорилось до этого, реально перестанут потеть стекла. Если же Вы устанавливаете «родные» логановские уплотнители дверного проема, то чтобы не ошибиться и не переделывать работу, лучше сразу соединить стык, а затем равномерно установить уплотнение по проему.

уплотнители дверей

Стык нужно соединить как можно плотнее, чтобы не поддувал воздух с улицы и затем равномерно растянуть уплотнитель по проему двери. Резюме. Дверной уплотнитель от автомобилей ваз «Калина» или «Приора» можно устанавливать в автомобиль Рено Логан, выбрав при покупке в авто магазине наиболее длинный вариант. В итоге можно сделать не «высосанный из пальца» вывод, что уплотнения дверей от «Калины» и ваз «Приоры» подойдут для автомобилей Renault Logan.
Видео Ютюб 1:

Резина мягкой может быть долго зависит от качества каучука. Обычно уплотнители дверей меняют, когда начинает продувать зимой холодом в салон автомобиля. Летом может пропускать пыль и дым от машин на дороге. Если не продувает и держит тепло, как на видео автора LoganSpb тогда не стоит их менять.

Доработки Рено Дастер своими руками

Тюнингу автомобиля всегда уделяется большое внимание. У тех, кому посчастливилось приобрести такой стильный городской кроссовер, как Рено Дастер, в первую очередь стоит вопрос о том, как доработать своего железного коня, чтобы он стал еще комфортнее и лучше. И сегодня мы на него ответим.

Ваша надежная защита от грязи

Трудно поспорить, что Рено Дастер — это отличная машина для покорения бездорожья. Однако, вместе с широкими возможностями, автовладельцу приходится сталкиваться с определенными проблемами. Первая из них — это грязь из-под колес, которая разлетается во все стороны, что отлично заметно на видео езды по бездорожью. При этом заляпываются кузов, боковые стекла, зеркала и даже крыша.

Тюнинг Renault Duster

Чтобы этого избежать, многие прибегают к доработке или установке так называемых расширителей колесных арок. Что это такое?

На Рено Дастер эта конструкция представляет собой черные пластиковые молдинги, совпадающие по форме с колесными арками автомобиля. За счет большего отклонения от линии кузова, эти молдинги способны многократно сократить попадание грязи уберечь машину от воздействия песка и мелкого камня.

Накладки на пороги и багажник

Универсалу, да и вообще любому автомобилю, в котором часто ездят пассажиры или перевозится багаж, жизненно необходима модификация рамок дверей и багажника. На вопрос, почему, ответ будет краток: для того чтобы не повредить машину. На Рено Дастер нижние части рамок дверей часто царапаются и подвергаются порче ногами или багажом, о чем свидетельствуют видео негодующих владельцев.

Цена таких изделий невысока, но по большей части, зависит от материала изготовления, модели и, разумеется, самого изготовителя. Установка этого аксессуара своими руками крайне проста и не потребует больших усилий: достаточно запастись двухсторонним скотчем и просто установить деталь на место, а затем подождать пару-тройку часов.

Доработки для внедорожья на Renault Duster

Молдинги на двери

В сети гуляют многочисленные видео о том, как на парковке при открытии двери задеваются соседние машины. При этом оба автомобиля страдают, а на ремонт и покраску вмятин очередной раз требуются немалые деньги.

Чтобы избежать такой неприятности на Рено Дастер, конструкцию дверей дорабатывают. Нет, речь не идет о вмешательстве в сам металл, его сверлении или сварке, все гораздо проще.

В продаже есть так называемые молдинги дверей. Это пластиковые накладки в виде полос, которые при ударе об нее способны демпфировать и предупредить повреждения лакокрасочного покрытия машины.

Установка своими руками этого аксессуара аналогична установке накладок, достаточно будет двустороннего скотча, который, к тому же, часто уже нанесен на конструкцию накладок.

Жабо под лобовое стекло

Еще одним досадным недостатком Рено Дастер является наличие чрезмерно широкой щели между лобовым стеклом и крышкой капота. Такая неудачная конструкция требует доработки, поскольку постоянно залетающие туда грязь, листья и снег доставляют массу неприятностей и заставляют то и дело выходить из машины и вычищать все, что накопилось под рамкой стекла.

К счастью, эта небольшая, но очень неприятная проблемадавно имеет решение.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка Рено Дастер заключается в установке так называемого жабо. Такой элемент представляет собой пластиковую заглушку, которая в точности повторяет форму щели и полностью закрывает ее при установке.

К слову, работа своими руками не представляет никаких трудностей и подвластна даже новичку.

Все крепления изготовлены и сконструированы таким образом, чтобы в точности повторить все углы и зацепы, поэтому, кроме клеевого слоя, приложенного к конструкции, не понадобится ровным счетом ничего.

Накладка на передний бампер

Рено Дастер — проходимая машина. Причем ее проходимость заключается не только в преодолении грязи, бродов и глубокого снега. Часто вопрос касается заезда на возвышенность или бордюр, а также небольшой каменистый уклон.

Чтобы избежать повреждения бампера на Рено Дастер, производят доработку и установку специального молдинга, который имеет нейтральный черный цвет и материал, который устойчив к царапинам и сколам.

Установка своими руками такой детали не представляет ни малейшей сложности: такая накладка за несколько минут устанавливается за счет креплений-защелок и клея. Процесс усложняется, если в эту накладку вмонтированы светодиодные огни: тогда придется вскрывать электрику и подключаться к лампам дневного света.

Помимо подобной пластиковой конструкции, для защиты переднего бампера от возможных повреждений применяются металлические защитные балки, видео о их применении пользуется большой популярностью у интернет-пользователей. Деталь имеет вид трубы, которая повторяет своими изгибами форму бампера и крепятся к металлическому подрамнику кузова. Это позволяет не бояться каких-либо ударов или повреждения при езде или ДТП, а установка своими руками занимает не более пары часов.

Подводя итог

Рено Дастер — идеальная машина для модификации и проведения доработок для безопасности и комфорта поездок. Если подойти к делу ответственно и не экономить на качестве комплектующих и материалах, результат превзойдет все ожидания и будет радовать владельца долгие годы.

Читайте также: