Доработка тойота прадо 150

Обновлено: 30.04.2024

Доработка Прадо 150: что стоит сделать и как

Toyota Land Cruiser Prado 150 – японский автомобиль, имеющий высокую проходимость, надежность, а также стильный внешний вид. Однако владельцы отмечают, что, несмотря на это, машина требует некоторых доработок. Сделать рестайлинг Прадо 150 можно самостоятельно, либо в автосалоне.

Какие доработки нужны

Доработка Прадо 150, как правило, производится по трем направлениям, в зависимости от предпочтений владельца и цены:

  1. Техническое. Заключается в увеличении проходимой способности Прадо 150 в условиях бездорожья. Эта доработка требует приобретения отдельных узлов агрегата и изменения в них характеристик.
  2. Работа с интерьером: обтягивание салона кожей (если она не предусмотрена данной моделью), замена руля или его декорирование, хромирование внутренних элементов, подсветка порогов и т.д.
  3. Комплексная работа над экстерьером машины: установка уникальных по цвету тормозных дисков и колодок, зеркал заднего вида с указателями поворота, замена штатной радиаторной решетки на металлическую, бампера — на новый, более мощный. Монтаж камеры заднего вида и мощной защиты на днище также поможет при эксплуатации в условиях отечественных дорог.

Тюнинг тормозов Прадо 150

Последний вид рестайлинга наиболее популярен.

Toyota Land Cruiser Prado — доработка салона

Тюнинг салона – дело сугубо индивидуальное, зависит от вкуса. Однако те, кто ставил рестайлинг на Прадо 150, рекомендуют типичные доработки.

Первым в этом ряду стоит автомобильный регистратор. Полезная вещь в нынешних условиях, которая позволяет обезопасить себя от неприятностей на дороге.

Если комплектацией не предусмотрен бортовой компьютер, то надо поставить и его. Дело в том, что Прадо – автомобиль напичканный электроникой, показатели работоспособности которой раскиданы по приборной панели. Не всегда есть возможность вовремя отреагировать на сигнал о той или иной неполадке. Бортовой компьютер сделает это за владельца. Современные аппараты оборудованы новейшими системами диагностики, которые предупредят хозяина машины о неисправности. Это дает возможность сразу диагностировать причину и оперативно ее устранить.

Доработки требует акустическая система автомобиля, которая не отвечает его размерам. Надо купить магнитолу, колонки и усилитель. Колонки можно вмонтировать в двери, а сабвуфер поставить в багажнике.

Аудиосистема в Прадо 150

Если комплектация автомобиля идет с тканевым салоном, можно обтянуть его кожей. Она практичнее ткани и защитит сиденья от преждевременного износа.

Внешние изменения

Как и в случае с интерьером, установка внешнего рестайлинга на Прадо 150 – дело индивидуальное. Следует учитывать практикуемые автовладельцами доработки внешнего вида, которые помогут в эксплуатации автомобиля.

Установка на радиатор защитной сетки. Штатная решетка имеет широкое расстояние между поперечными перегородками. За счет этого существует вероятность «поймать» камень на дороге, а также забить радиатор мошкарой. Для того чтобы избежать подобного развития событий, устанавливают защитную сетку.

Монтируется она сразу за радиаторной решеткой. Сама сетка металлическая. Она покрыта антикоррозийным слоем, который позволяет избежать ржавчины. Помимо своих функциональных свойств, сетка визуально дополняет внешний вид машины.

Установка защиты на фары. Штатные стекла под воздействием внешних факторов быстро теряют свой вид и функциональность. Появляются небольшие трещины, царапины, что непременно сказывается на пропускной способности света.

Для решения такой проблемы используется полиуретановая пленка. Ее наклеивают на поверхность фар для защиты их от попадания даже крупного гравия.

Установка локеров. Штатная защита колесных арок не полностью предохраняет крылья от коррозии. Установка полного комплекта новых локеров решит проблему. Помимо защиты, это позволит повысить шумоизоляцию.

Доработки по технической части

Техническая или ходовая часть – наиболее распространенная переделка Тойота Прадо 150 в рестайлинг. Варианты переоборудования подвески заключаются в полной ее модернизации. Более мощными деталями усиливают:

  • рулевые наконечники;
  • амортизаторы;
  • пружины;
  • стабилизаторы подвески;
  • трапецию заднего моста;
  • ступицу;
  • рулевые тяги.

Тюнинг подвески Прадо 150

Благодаря замене элементов автомобиль чувствует себя в городе и, особенно на бездорожье, более уверенно. При этом технические характеристики значительно увеличиваются.

Свет и оптика

Штатная оптика на Прадо 150 обладает высоким качеством освещения дороги. Однако для улучшения светопропускных характеристик комплекта фар выполняют дополнительный тюнинг:

  • установку комплекта передних блок-фар со светодиодными ходовыми огнями;
  • монтирование противотуманных фар и последующее хромирование окантовки;
  • замену задних фонарей;
  • установку ксенона в ближний свет.

Помимо этого, можно еще поставить диодные лампы в подсветку номера и габариты. Такой тюнинг несет исключительно эстетическую направленность.

Дополнительные доработки

Дополнительная доработка Тойота Ленд Прадо зависит от предпочтений владельца и условий эксплуатации автомобиля. Рестайлинг Прадо 150 делают своими руками:

  1. Защита картера. Этот вид модернизации необходим для владельцев Прадо 150, которые планируют эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья.
  2. Резинки уплотнительные для дверей нужны для того, чтобы пыль и грязь от дорог не залетали в пространство между кузовом и дверью. К тому же, такая установка благотворно сказывается на шумоизоляционных характеристиках автомобиля.
  3. Коврики для салона и багажника с водоотводом. В межсезонье, когда наступает пора грязи и слякоти, такое приобретение облегчает жизнь владельцу. Коврики в точности повторяют геометрию пола и имеют специальный водоотвод, с помощью которого легко можно слить грязь с поверхности.
  4. Лампочки подсветки двери – еще одна дополнительная опция, которая будет не лишней. Ее устанавливают на нижнюю часть, это помогает подсвечивать место выхода из автомобиля в темное время суток.
  5. Установка защитных чехлов на сиденья. От износа штатного велюрового покрытия на автомобиле помогут защитные чехлы.
  6. Ветровики ставят для того, чтобы в дождливую погоду можно было спокойно открывать окно, не думая о том, что капли попадут в салон.
  7. Полная тонировка машины. Помимо приобретения машиной брутального вида после тонирования, это помогает безопасности. Оставляя машину на улице, можно не прятать вещи из салона в багажник.
  8. Установка литых дисков придает машине особенный внешний вид. Ставить желательно диски с радиусом 20.

Кроме того, для дизельных версий актуально переоборудование штатного догревателя в предпусковой, с таймером.

Это поможет завести двигатель в любой мороз, а время запуска задают на таймере. Зимой владелец садится в уже прогретую машину.

Тюнинг Land Cruiser Prado 150

Обвес Land Cruiser Prado 150

Prado

Рассмотрим, как делают тюнинг Прадо 150, включая декоративный, защитный, внедорожный. Защитный начинается с установки обвеса.

Обвес Land Cruiser Prado 150

Обвес на Прадо 150

Land Cruiser Prado 150 TRD и Land Cruiser Prado 150

Оригинальный обвес Прадо 150 (TRD) предназначен для экстерьерного тюнинга Prado 150 c 2017-го года выпуска. Устанавливается аксессуар без всяких доработок. Каждый элемент оригинального обвеса сертифицирован. Выпускается уже окрашенным или в неокрашенном виде.

Land Cruiser Prado 150 TRD и Land Cruiser Prado 150

  1. накладка на бампер спереди, под заказ – с ДХО;
  2. выходящая часть глушителя;
  3. на задний бампер – 2 боковые накладки;
  4. на крышку багажника – эмблема TRD;
  5. диффузор на задний бампер;
  6. комплект крепежа.

Внешний тюнинг Прадо 150 можно ограничить одним обвесом.

Тюнинг салона Prado 150

Тюнинг салона Land Cruiser Prado 150

Кожа для обивки салона автомобиля – это спорный материал. Да, кожа долговечна, презентабельна, за ней просто ухаживать. Однако для автомобиля нужна исключительно коровья или телячья кожа, прочная и эластичная. Неприемлемо для нее хромовое дубление, применяемые красители не должны вызывать аллергии, при этом должны быть устойчивыми к солнцу. Обивочный материал требуется устойчивый к истиранию, перепаду температур, при этом – гигроскопичный. В обитом кожей салоне обязательно должна быть климатическая система, желательно – с вентиляцией обогревом сидений. Иначе летом кожаная обивка Prado 150 будет нагреваться, а зимой – дубеть.

Тойота традиционно экономит на качестве кожи, материал отделки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 не самый качественный. Часто появляются надломы, трещины на боковинах. Еще многим водителям хочется больше премиума в салоне TLC Prado 150, поэтому владельцы Крузера Прадо 150 часто меняют обивку в ближайшие 2-3 года после покупки машины.

Тюнинг интерьера Land Cruiser 150 Prado в стиле TLC 200 Special Edition

Что выбрать для tuning салона? Самой комфортной, но дорогой, является анилиновая кожа. Полуанилиновая больше устойчива к грязи. Обязательна для нее перфорация, толщина материала должна быть 1,2-1,6 мм. Стоимость перетяжки в 40-70 тыс. руб. часто оказывается дешевле заводской обивки. Многие советуют вместо натуральной кожи использовать синтетический заменитель, например, алькантару (экокожу), т.е. синтетическую замшу, отличающуюся особой прочностью. Еще есть термопластичный полиуретан под брэндом Softex, который ни на ощупь, ни визуально невозможно отличить от натуральной кожи. С этими синтетическими материалами тюнинг салона Тойота Прадо 150 обойдется гораздо дешевле, внешний вид практичность обивки при этом не пострадают.

Доработка фар

Тюнинг фар Land Cruiser Prado 150 в стиле ангельские глазки.

Вместо модулей дальнего света у Prado 150 есть смысл установить би-светодиодные. При такой модернизации возможна установка дополнительных светодиодных лампочек заднего хода, ходовых огней и поворотников.

Би-светодиодные модули в дальнем свете вместо штатных светодиодных линз обладают рядом преимуществ. Их цветовая температура достигает 5100 К. Параллельно замене ламп, фары бронируются защитной полиуретановой пленкой. Это распространенный tuning оптики у Прадо 150, но не единственный. Благодаря ему качество дальнего света улучшается, комфортная скорость передвижения увеличивается. Т.к. освещается все дорожное полотно, а не только своя полоса, безопасность вождения ночью повышается. Хорошо становятся видны съезды с дороги, обочины, издалека заметны пешеходы.

Тюнинг комплект задних фонарей Land Cruiser Prado 150

Новые оптические приборы устанавливаются с гарантией от запотевания. Не требующий дополнительных трудозатрат тюнинг оптики Prado 150 внесет индивидуальность в облик серийной машины. Tuning оптики включает, кроме замены штатных фар, задних фонарей дизайнерскими моделями, дополнение оптики новыми светодиодами, тонировку.

Тюнинг фар Прадо 150 лучше доверить профессионалам. Они отлично сделают работу и помогут в оформлении разрешительных документов.

Аксессуары для Prado 150

Масштабный тюнинг Прадо 150 может включать замену следующих аксессуаров:

  • Брелки с маркой авто Прадо 150, чехлы для ключей.
  • Дефлекторы.

Внедорожный tuning LC Prado 150

Внедорожный тюнинг Prado 150

Силовые пороги вместо штатных при внедорожном тюнинге Прадо 150 смотрятся органично, а вот с силовым обвесом есть сложности. Это изделие должно выдерживать большие нагрузки, при этом сохранять элегантность, не быть массивным. Поставленную задачу решили разработчики компании RIF. Первый силовой обвес назывался RIF150-20170. Эта защита, практически незаметная, задний бампер прикрыла надежно. Круговое крепление к раме с защитой боков, углов бампера стали гораздо лучше.

RIF150-20170 задний силовой бампер РИФ на Toyota Land Cruiser Prado 150 c квадратом под фаркоп

Часто доставляет дискомфорт закрепленное под багажником запасное колесо. Извлекать его, облепленное грязью, занятие не из приятных. В условиях бездорожья извлечение колеса может стать практически невозможным. При установке силового бампера решается вопрос и с запаской, путем установки калитки. Для ее монтажа годятся силовые бампера RIF150-20176.

Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 150 c квадратом под фаркоп и калиткой РИФ

На калитку устанавливается запасное колесо, а освободившееся под багажником место занимают дополнительным топливным баком или размещают там ГБО. Такой tuning LC Prado 150 наиболее рациональный.

RIF150-20176 задний силовой бампер РИФ на Toyota Land Cruiser Prado 150 c калиткой для запаски.

Штатная подвеска Прадо 150 характеризуется заметной валкостью, благодаря усиленной подвеске РИФ этот недостаток устраняется, машина после tuning подвески становится более управляемой, поворотные крены снижаются, а автомобиль становится выше. Оба производственных лифт-комплекта делают подвеску жестче. Первый комплект RIF-TLC150-A дает 35-мм лифт, позволяет ставить шины до 32 дюймов, рассчитан на движение без больших нагрузок. Второй лифт-комплект RIF-TLC150-B обеспечивает 45-мм лифт, он еще более жесткий, компенсирует вес установленной на штатном бампере лебедки и позволяет больше нагружать машину.

Лифт-комплект RIF-TLC150-B

Тюнинг двигателей Прадо 150

Компрессор-кит от TRD для мотора 1GR-FE

На бензиновые моторы Prado 150 4.0 1GR-FE выпускаются штатные компрессор-киты компании TRD, официальным партнером Тойота. Для такого тюнинга двигателя требуется снижать степень сжатия, устанавливается толстая прокладка ГБЦ или поршни СР Pistons для степени сжатия 9,2, шатуны Carrillo Rods, форсунки 440сс, насос Walbro 255, TRD впуск. Такой tuning двигателя дает 300-320 л.с. мощности с внушительной тягой. При установке более мощных китов можно разогнать Прадо 150 до 350 л.с., но TRD – наиболее рационально для моторов серии 1GR.

Rotrex C30-94

Увеличение мощности бензиновых двигателей 2.7 2TR-FE достигается таким же путем: установкой турбо- или компрессор-кита. Первых на рынке много, в т.ч. недорогих китайских. На штатных поршнях они добавят до 250 л.с., но китайские комплектующие через несколько тысяч км посыпятся. Компрессор-кит на основе Rotrex C30-94 намного дороже китайских турбо-китов, добавляет мощности минимум до 250-270 л.с.. еще больше нагнетать силу нет смысла, разумнее купить машину с двигателем V6.

Тюнингуют дизельные Prado 150. Относительно новый 2.8 дизель со Stage1 (смена программы, глушение EGR) развивает 220 л.с. 540 н.м.

Заключение

Экстерьерный и интерьерный Тюнинг Прадо 150 оправдан для улучшения дизайна и внедорожных характеристик машины. Также тюнингуются и двигатели.

Тойота Прадо: делаем доработку авто

tojota-prado-delaem-dorabotku-avto

Тойота Прадо 150 представляет собой динамичное и очень стильное авто, которым уже успели обзавестись многие. Однако после эксплуатации некоторые начинают сходиться во мнении, что такой японской машине требуется некоторая доработка. В чем она может быть выражена? Рассмотрим в этой статье.

Произвести тюнинг тойота прадо 150 возможно по нескольким схемам. Первая предполагает проведение технических работ. Они необходимы в тех случаях, когда автовладелец желает, чтобы его «железный конь» имел отличную проходимость по бездорожью, так как совершенно ясно, что эта машина, несмотря на свои внушительные размеры и мощь, рассчитана все-таки на эксплуатацию по асфальтированному полотну. Поэтому, решив сделать Toyota Land Cruiser Prado 150 универсальным авто, потребуется произвести покупку некоторых узлов, а также изменить характеристики в ряде агрегатов.

Другая схема, предусматривающая тюнинг прадо 150, предполагает изменение внутреннего пространства. Нередко автовладельцы недовольным им. И здесь ничего не остается, как провести некоторые дополнительные работы. В ходе них может осуществляться замена рулевого колеса или же его декорирование, установка внутренних хромированных и деревянных накладных элементов, порогов с подсветкой. Если же машина предлагается в обычной комплектации с текстильным салоном, то его заменяют на кожаный.

Однако наиболее часто тюнинг производят по третьей схеме. Она предусматривает комплекс работ над экстерьером. В ходе них устанавливается аэродинамический обвес прадо 150, более мощный передний бампер, защитные дуги, накладки, подножки, стальная решетка радиатора, зеркала с поворотниками, качественные тормозные диски и колодки. Наряду с этим монтируются камеры заднего вида, если таковые отсутствуют в представленной модификации. Также устанавливают другие шины и колесные диски, цвет последних может быть различным. И самое главное — монтируется защита на днище этого японского автомобиля, она крайне необходима, так как отечественные дороги оставляют желать лучшего.

Конечно, чтобы сделать Тойоту Прадо еще более совершенной, приходится проделывать достаточно кропотливую и трудоемкую работу. Но поверьте, это того стоит, потому что после нее эстетические и эксплуатационные характеристики повышаются многократно. Все вложенные силы и деньги полностью себя окупают.

Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 — настоящая легенда, изготавливаемая с 1984 года. Автомобиль тысячными тиражами до сих пор расходится по всему миру. На территории СНГ, в том числе РФ, внедорожник также популярен.

Чаще всего, машину активно используют для бизнеса, поездок на охоту, рыбалку, для отдыха, на бездорожье. Повышенная проходимость — главное преимущество джипа. В качестве недостатка стоит отметить прожорливость горючего, особенно в режиме городского цикла.

С целью снижения расхода топлива некоторые владельцы практикуют чип – тюнинг силового агрегата. Предусматривается непосредственное вмешательство в работы электронного блока управления двигателем (ЭБУ), перепрошивка данных.

Помните, что непрофессиональное вмешательство в работу ЭБУ приводит к аннуляции заводской гарантии на транспортное средство. Перед каждый апгрейдом консультируйтесь со специалистами СТО.

Прадо 150

Различный тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150, цены

Система циркуляции воздуха Toyota Land Cruiser Prado 150

Воздухозаборник — не менее важный аксессуар. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.

Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал.

Стоимость аксессуаров от 2100 рублей, в зависимости от формы, длины, материала.

Лэнд Крузер Прадо 150

Багажник на крышу Toyota Land Cruiser Prado 150

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения, провизии. В штатной комплектации багажник отсутствует.

Средняя стоимость походного багажника от 5400 до 7000 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Как правило, монтаж металлическими зажимами, по два на каждую из сторон.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Стоимость аксессуаров от 2800 рублей.

Оптика Toyota Land Cruiser Prado 150

Штатные фары недостаточно функциональные, заменять их другими не рационально. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:

  • монтаж дополнительных светодиодных фонарей;
  • установка противотуманных и галогеновых фар с выводом механической кнопки на торпеду салона;
  • фиксация светодиодных балок на крышу.

Ценовой диапазон от 500 рублей за фонарь и от 1900 за светодиодную балку. Аналоги более низкого качества на 15 – 20 % дешевле. Противотуманки и лампы дальнего света на передний бампер стоимостью от 850 рублей за штуку.

Оптика

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150

Увеличение мощности двигателя не всегда обоснованно, ведь штатной мощности более чем достаточно для выполнения повседневных задач.

  • установить новый мотор от другого транспортного средства с большим количеством лошадиных сил и объемом;
  • модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.

Двигатель

Пластиковые накладки на колесные арки

В штатной комплектации Toyota Land Cruiser Prado 150 (рестайлинг) отсутствуют передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивают от покрышек и ударяют об крыло, лущится лакокрасочное покрытие.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла, покрытие от негативного воздействия гравия, камней. Установка проводится достаточно просто, на пластиковые пистоны, которые следует приобрести отдельно.

  1. Постановка машины на ровную платформу.
  2. Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  3. Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  4. Смазка участка крыла смазкой для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  6. С внутренней стороны зажимаем пистонами.

Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров неограниченный.

Тюнингованный Прадо 150

Удаление штатного катализатора Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Перепрошивка двигателя и удаление каталитического наполнителя позволят увеличить мощность мотора на 10 – 15%, что неизбежно приведет к повышению расхода горючего.

Своими силами удалить каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 6000 рублей.

Обновленный Prado: 3 улучшения (на деле - полтора)

Нынешный Prado — долгожитель. Четвертое поколение рамного среднеразмерного внедорожника Тоуоtа появилось в 2009 году. Он успел пережить два заметных рестайлинга — в 2013-м и 2017-м. Обычно к этому время появляется следующее поколение, но нет. Третий рестайлинг! Причем скромный. Это больше похоже на обновление к очередному модельному году.

Двигателю — зачет

И наконец-то, дизель модернизировали. Кстати, Prado не первый из Тойот, кто получил этот мотор. С ним уже продают пикапы Hilux и внедорожник Fortuner. Мощность выросла со 177 до 200 л.с. (на автомобилях для остальных рынков он развивает 204 л.с.), крутящий момент увеличился с 450 до 500 Нм. Улучшенных показателей добились не только софтом. Поставили турбокомпрессор и интеркулер побольше, увеличили давление в топливной рампе, изменили форму камеры сгорания.

Я проехал на двух Крузаках — со старым и модернизированным дизелями. Дополнительные двадцать с небольшим лошадей чувствуются — Prado стал шустрее. На дорестайлинговой машине постоянно хотелось включить режим «Спорт», на обновленной машине — хватает и «Нормы». Причем подросшая мощность не отразилась на расходе топлива — я проехал на двух машинах в одинаковом темпе и различий в показаниях маршрутных компьютеров не увидел. И вибраций стало меньше. Это ощущаешь и при движении на высоких скоростях, и когда стоишь на светофорах.

Мультимедиа новая. Но не совсем

Когда же на Тойотах будет современная мультимедиа? Представители фирмы разводят руками. Судя по всему, ждать придется долго, уж если она не появилась даже на новом RAV4.

Безопасность на высшем уровне

Электронные помощники водителя получили дополнительные функции. Адаптивный круиз-контроль синхронизировали со сканером дорожных знаков: он отныне сам умеет ограничивать скорость, сверяясь с дорожными знаками. Правда, в наших реалиях такая функция небезопасна, ведь автоматика реагирует и на временные знаки, оставленные дорожниками после завершения ремонта. Такое было недавно на тесте Мерседеса GLB, оснащенного аналогичной функцией, — заметив забытый рабочими знак «40», машина без предупреждения ударила по тормозам со 100 км/ч. Хорошо, что сзади никто не ехал.

Функция автоторможения прежде распознавала пешеходов и велосипедистов только днем — теперь стала видеть еще и в темноте. Активный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей.

Все эти функции входят в набор систем активной безопасности Safety Sense, который ставится только на топовую комплектацию Black Onyx стоимостью от 4,7 млн. рублей. На ступень ниже, в версии «Престиж» за 4,2 млн рублей из электронных ассистентов есть лишь мониторинг слепых зон и приближающихся машин при выезде с парковки задним ходом.

Prado из числа редких моделей, которые покупают, даже если они почти не меняются. А даже минимальное изменение внешности или технической начинки только подогревает интерес. Так было, по крайней мере. Мы стали требовательнее: одной харизмы модели уже недостаточно — приходится быстрее эволюционировать. И Toyota уже включилась в процесс, коренным образом переработав две «вечные» модели — Camry и RAV4.

Как сделать Прадо 150 с KDSS более мягким ?

Владельцы 120х Прадо думаю знают что 150е стали заметно жестче, это плата за их устойчивость благодаря активным стабилизаторам KDSS, на трассе очень полезная вещь, на магистралях, но вот на разбитых дорогах, пересеченке, горах и прочем, излишняя жесткость не много напрягает, даже когда есть регулируемые по жесткости стойки TEMS.

Общался с человеком с соц. сетях, он нашел решение "проблемы" это выключатель электронной части KDSS, как он это сделал? Просто вытащил предохранитель KDSS.

Принцип работы KDSS, 2 цилиндра, трубки между ними и электронная часть под порогом, которая открывает клапаны для жидкости, и закрывает, открывает она на скоростях до 20км/ч, диагоналках.

Свободный ход жидкости прекращается на высоких скоростях, электроника зажимает цилиндры.

Что мы сделали вытащив пред? Стабилизаторы по прежнему работают НО(!) электроника их не зажимает и жидкость всегда свободно ходит. Стало на прядок мягче по плохим дорогам, ничего не пробивает, лучше кушает мелочевку, почти что плывешь над плохой дорогой. Валкость ? Она прибавилась, но. Она в районе 120го Прадо, а их ездит много , и передвигаются более чем удачно, и не лежат на боку в каждом повороте.

Но, можно же пойти дальше, и сделать переключатель, ВКЛ / ВЫКЛ KDSS, на трассе с хорошей дорогой ВКЛ, по плохим дорогам ВЫКЛ.

Не навредим ли мы этой системе? Нет. По сути это ее штатный режим, просто он в мозгах машины ограничен до 20км/ч, все герметично, жидкость ходит, есть давление итп, стабы работают, но не так агрессивно.

Я убрал пред, проехал уже 300км, доволен, в скором времени и у себя сделаю переключатель, будет ВКЛ / ВЫКЛ KDSS, и 3 регулировки стоек TEMS.

Плохо что понял это только через 100 000км пробега. )))

По поводу колхоза. Есть заглушки свободные на кнопках,и можно купить ориг кнопку, и переключатель вывести туда.

Считаю такое можно было сделать с завода, что бы самому выбирать когда эта система работала.

Тюнинг Прадо150: установка правильных обвесов и больших колес

Модель Ленд Крузер Прадо 95 вышла в серийное производство в 1998 году. Тип кузова SUV, снабжен автоматической трансмиссией и независимой передней подвеской. Двигатель модели 1KZ-TE работает на дизельном топливе, объем которого 3 л., мощность 145 л. с.

Расход топлива порядка 9-16 литров на 100 км пути. Этот внедорожник часто можно встретить на дорогах страны, но чтобы машина выглядела оригинально и интересно, надо сделать Тюнинг Прадо 150, тогда эта проходимая машина будет отличаться внешне, а также улучшаться ее внедорожные качества.

Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150

Интересная особенность Ленд Крузера: автомобиль комплектуется с правым рулем. Для кого-то такая особенность покажется преимуществом для других, возможно, это будет отторжением. Автомобиль отличается габаритным багажным отделением, которое позволяет загрузить огромное количество сумок и длинных по размеру предметов.

Автомобиль уже тогда был призван стать лидером среди внедорожных автомобилей. Наверно не зря за такой большой период времени конструкторы смогли продвинуть конструкцию машины к идеалу, был повышен комфорт салона и качество езды. С помощью Ленд Крузер Прадо 95 тюнинг автомобиль перестал быть похожим на обычные внедорожники.

Тюнинг Прадо 150 обвес

Тюнинг Прадо 150: преимущества

Новый Прадо впечатляет автолюбителей своими размерами и внешностью. Очень кстати здесь будет сравнение с Volvo XC90 тюнинг которого также часто делают. Устанавливается вертикальная решетка радиатора и крепкая задняя часть кузова, которая создает дополнительную мощность авто.

Стоит проехать по асфальту или по бездорожью, как сразу будут ощутимы прекрасные качества авто в эксплуатации. Благодаря Ленд Крузер Прадо 95 тюнинг произошла замена двигателя на более мощный бензиновый агрегат, объемом 4 л.

Данный мотор считается лучшим в своем классе. Была установлена совершенно новая система безопасности, которая состоит из систем A-TRC, VSC, ABS, Brake Assist и EBD. С такими системами автомобиль будет легко маневрировать независимо от ситуаций на дорогах.

Тюнингованный Toyota Land Cruiser Prado 150

В 95 модели установлена самая надежная система данного класса авто, которая состоит из дисковых тормозов, вентилируемых дисков и педали тормоза, которые могут регулировать чувствительность нажатия ногой педали тормоза.

Система «Brake Assist» позволяет создавать аварийное торможение, когда водитель резко нажимает педаль тормоза, однако недостаточно сильно.

Измеряя степень нажатия педали тормоза, система будет повышать давление в тормозной системе до максимального.

С системой «VSC» Вы перестанете беспокоиться за курсовую устойчивость авто, которая будет автоматически запускаться во время заноса на дороге. Система отвечает за восстановление сцепления шин, позволяя сохранить траекторию движения.

Антипробуксовочная система «A-TRC» создает уверенное движение авто на малых скоростях, особенно во время скользкой дороги.

Далее видео про тюнинг обвеса Alterego:

Тюнингованный автомобиль Ленд Крузер Прадо 95 снабжается конструкцией с высокой безопасностью случайного столкновения.

Есть специальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают датчик расстояния силы удара.

Кузов снабжается повышенной жесткостью, при этом спереди и сзади корпуса авто, выделяют специальные области, которые поглощают силу удара. Сидения авто снабжены 3-х точечными ремнями безопасности, передние ремни снабжены преднатяжителями.

Марка авто Toyota Land Cruiser Prado 120 считается одной из лучших среди внедорожников, с отличным показателем комфорта во время поездки. Действительно стоит присесть в салон данного автомобиля, как почувствуешь полный комфорт и удобство, что очень важно во время поездок.

Внешний тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150

Именно поэтому данная модель пользуется хорошим спросом среди автолюбителей, и отнюдь не за внедорожные качества авто. Поэтому чтобы данный автомобиль был полноценным внедорожником, и отвечал всем требованиями авто в преодолении бездорожья, используют тюнинг Ленд Крузер Прадо 120.

Придаем свежесть внешнему виду авто

Тюнинг Прадо 150 направлен не только на создания качеств внедорожника автомобиля, но и на создание совершенно нового и улучшенного внешнего и внутреннего дизайна авто. Начнем с внешнего тюнинга и установим различные нержавеющие трубы на кузов авто, а именно подножки и кенгурятник.

С такими элементами обвесов, Ваш автомобиль станет намного брутальнее и серьезнее. С установкой пластиковых накладок, а именно аэродинамического обвеса на бампер и пороги Ленд Крузера, Вы подчеркнете некую утонченность и эксклюзивность авто.

Накладки могут быть со специальным логотипом фирмы или без него. Именно аэродинамические пакеты наполнят автомобиль стремительностью и новыми линиями кузова.

Toyota Land Cruiser Prado тюнинг салона

Делая тюнинг Прадо 150, дополнительно устанавливают спойлер со стоп-сигналом, реснички на фары, рейлинги на крыше авто, двойную переднюю и угловую защиту, трубы под пороги, задний бампер с защитой, дефлектор люка, альтернативную оптику, линзованные противотуманные фары, линейчатые светодиоды на задних фонарях и индикаторы поворотов в крыльях авто.

Сейчас популярно устанавливать хромированные пакеты на кузов авто, которые включаются в тюнинг Land Cruiser Prado 120.

Хромированная деталь, способна создать в машине дополнительный блеск, с помощью которого Ленд Крузер выгодно выделяется на дороге.

Есть также специальные хромированные колеса, поэтому главное не использовать слишком много накладок такого типа, так как получится обратный эффект. Дополнительно крепится новая решетка на радиатор, диодная оптика и другие аксессуары.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 150 тюнинг фото

Деталей для тюнинга действительно существует очень много, поэтому специалист авто салона поможет подобрать необходимый элемент, чтобы отобразить Ваши индивидуальные предпочтения определенного стиля Ленд Крузера.

Салон снабжается деревянной отделкой с выбором необходимого оттенка, ручка переключения передач также снабжается деревом и натуральной кожей. По желанию можно устанавливать неоновую подсветку авто, которая будет подчеркивать приборную панель в салоне.

Land Cruiser Prado 150 – это новый внедорожник, который успел уже несколько раз пройти модернизацию. Тюнинг Прадо 150 включает в себя установку обвесов и дополнительного оборудования.

Устанавливается хромированная труба, которая состоит из уголков, подножек, передней защиты и кенгурятника. С нержавейки можно устанавливать аэродинамические обвесы, которые будут создавать современный и индивидуальный вид авто.

Тюнинг Прадо 150

Автомобиль с установленным новым бампером получает дополнительную оптику диодного типа, также устанавливаются насадки на глушитель, современный раздвоенный выхлоп, рейлинги на крышу авто, дефлекторы капота, окон и дверей, и другие интересные элементы. С такими устройствами Ленд Крузер будет выглядеть завершенным и полноценным.

Штатная оптика меняется на альтернативную, более яркую с необычным оттенком. Головная оптика может меняться на фары типа «ангельские глазки», устанавливаются задние «стопаки», реснички на фары, которые могут быть разного вида и оттенка.

Встречаются фары затемненного типа, с применением хромированных элементов, которые обязательно комплектуются со светодиодами.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150

Это не весь тюнинг Land Cruiser Prado 150, дополнительно устанавливают решетку радиатора, переднюю и заднюю юбку, хромированные пакеты, которыми снабжаются наружные зеркала, реснички на фары, задние фонари, рамки в нишах противотуманных фар, ручки дверей, дверь багажника и расширители арок, способные сделать авто эксклюзивным.

Салон снабжается декоративной отделкой под дерево, накладками на дверные пороги с подсветкой и боковыми молдингами дверей.

Дополнительно в салон устанавливаются накидки на приборную панель против бликов солнца, резиновые коврики в багажное отделение, современный руль водителя и ручка переключения передач. Элементы снабжаются отделкой под дерево или натуральную кожу, в необходимом цветовом решении.

Тюнинг Тойота Прадо 150 — На мой взгляд, что надо делать, а что нет!

Наконец -то нашел время, написать свои мысли по поводу всей проделанной работы на своем Прадо 150 (INVADER), 4.0 мотор, 2010 год.

Я уверен, многим понравится мое детальное объяснение и подход к вещам, которые я тут описал, чтобы уберечь вас от ненужных действий в будущем ну и сэкономить немало денег.

Машина была куплена в 2012 году за — 60,000$
Всего в течении 2 лет было потрачено на Тюнинг — 6,000$.
Итого все обошлось мне — 66,000$

Впоследствии машина была продана за — 52,000$

Единственное, что мне удалось сохранить, это новые диски и покрышки стоимость, которых — 2000$, и мелкие вещи, которые стоят копейки.
Остальное — родные фары, родные коврики и пластмассы порогов я отдал новому покупателю. Не вижу смысла крысить на таких вещах.

То есть, в конечном итоге за 2 года я потерял — 12000$

Конечно, понятно, что чем дороже машина, тем больше она теряет при продаже, но есть некоторые моменты тюнинга, которые я бы сейчас уже не делал, исходя из своего собственного опыта.

По крайней мере, если у меня в дальнейшем будет своя машина, то буду делать уже все по своему новому плану.

Первое — я понял для себя, что надо покупать новую машину, а не вторичного пользователя, даже если это разница порядка 10,000$. Когда я купил свою, то купил ее за 60,000$ (2010 года), когда новая стоила 70,000$ (2012 года). Потом я пожалел, что не купил сразу новее на 3 года, и это уже оправдало бы эти лишние 10,000$.

Даже если честно, не понимаю того человека, который купил машину мою за 52000$. Получается машине уже 5 лет и ты платишь за нее такую большую сумму.

Проще было бы взять новую машину, такую же, пусть и в кредит, но зато на 5 лет новее.

Новая машина — она всегда будет на голову выше старой и не только потому, что пахнет заводом или кожей, не потому, что легче потом продать, а еще потому что будет давать своему хозяину истинное наслаждение того, что все в ней нетронуто и даже мелкие царапины в дальнейшем будут только по вашей вине.

Я знаю, что иногда машина стоит очень дорого, и не каждый может себе это позволить купить новую машину, в том числе и я на данный момент, но будем, надеется на лучшее в дальнейшем.

Ладно, переходим к самому главному — обсуждению того, что надо и что не надо было делать, судя по моему бортовому журналу.

Под каждым пунктом я буду объяснять, было это пустой тратой денег или действительно стоило того. Некоторым это может показатся спорным, но поверьте это приходит с опытом, то есть с каждым новым тюнингом.

В один момент ты понимаешь, что то, что ты считал правильным на самом деле и не было таким уж и важным и можно было спокойно обойтись без этого.

ஜ۩۞۩ஜ Полная обезшумка машины.

Досталось мне от прежнего владельца. Это наверно самое большое, что мне не нравилось в моей машине. Во первых, я не понимаю зачем надо Прадо обезшумливать? В ней и так практически нет никакого шума, когда она выходит с завода. А когда владелец делал полную обезшумку, то разобрали всю машину и залепили везде поролон, резину с металлом и всякую другую ересь. В результате машина стала тяжелее думаю килограмм на 100 если не больше.

Я только когда заднюю дверь разобрал случайно, то оттуда снял 2 килограмма резины с металлом (Не знаю, как она называется резина с фольгой). Половину поролона выбросил. Кроме того, больше всего что раздражало то, что повсюду были мелкие царапины от отвертки когда снимали и одевали детали машины. Даже на щит приборе были царапины. Короче царапины появились там, где они никогда и не появились бы не будь этой дурацкой обезшумки.

Короче нафиг эта обезшумка на прадо не нужна была и бестолку растрясывать заводские детали и отдирать обивку не надо! Это же не семерка жигули где провода бьются друг об друга создавая шум.

ஜ۩۞۩ஜ Молдинги на дверях от Лексуса (300 Евро)

Честно говоря бестолковые все молдинги и меня они очень раздражали. И не важно что они были родные от лексуса. Нафиг они не нужны. Без них прадо смотрелся намного белее и никеля было меньше. Пользы от них никакой. Только грязь задерживают между корпусом и собой.

Куда красивее смотрится Прадо когда на нем нет молдингов двери. И красиво и все белое! А так постоянно грязь на них остается, никель начинает менять цвет, отлипают, сами молдинги отличаются по цвету и так далее.

ஜ۩۞۩ஜ Никель на запасное колесо и на задний буфер (100 + 100 Евро)

Обе накладки нафиг не нужны. Внизу никельная накладка на колесе будет ржаветь, постоянно ее надо снимать, если колесо пропустило и одевать снова и + ключ надо не потерять от нее. Кроме того, она постоянно трется об корпус и появляется запах жженной резины.

Никельная накладка на буфер тоже не нужна. Бестолковая вещь, мне намного больше нравится когда ничего нет и черная планка видна. Так намного красивее. В моем случае там уже была никельная накладка на буфере и если я бы ее снял то места от шурупов остались бы поэтому пришлось оставить. А так я не понимаю тех кто сам ее ставит! Ересь короче!

И как можно еще зашурупывать этот никель, портя планку черную. Особенно у нас в баку это эпидемия какая то все кто купил Прадо идет на базар и ставит никель разный ненужный обогащая продавцов. И не важно смотрится это или нет ставят просто потому что у всех есть!
Моразм короче.

ஜ۩۞۩ஜ 100% Тонировка на багажное отделение и Люк (50 Евро)

Тонировка нужна ! Весь багаж и обязательно затонировать люк! У прадо люк сам по себе уже черный, но это не спасало от того, что когда вечером подъезжаешь к дому и в машине, что то хочешь припрятать, то при включённом свете, все видно с балконов соседям, что ты там ковыряешься и что припрятываешь.
А так с пленкой намного круче и кроме того летом можно ездить с открытой заслонкой и солнце не печет сквозь люк и ты наслаждаешься солнышком и природой сквозь стекло. Это был, мой первый опыт тонировки люка на прадо и в дальнейшем я буду везде тонировать люк черной пленкой.
Советую короче! вы поймете что когда солнце светит можно не закрывать заслонку ))

ஜ۩۞۩ஜ Новые черные Ветровики (30 Евро)

Это на любителя, но в целом вещь неплохая и думаю стоит потратится и потом спокойно немного открывать окно во время дождя не боясь капелек и во время ветра голову не продувает, свежий воздух поступает. Когда купил у меня стояли прозрачные ветровики которые если честно раздражали и смотрелись очень дешего как презерватив какой то! Пришлось поменять и поставить черные . В машине стало как то темнее и уютнее. Правда есть минус через год начинают отлипать если на липучке они двухсторонней. Но стоят дешего так что это не проблема поменять или липучку или их самих!

ஜ۩۞۩ஜ Новые подножки в стиле Лексус (250 Евро)

Честно говоря пожалел потом, что поставил их. Неважно качественные они или нет. Намного лучше родные подножки чем то, что ты ставишь потом. С родными подножками машина смотрится выше и даже диски, которые потом ставишь 20 размера будут выглядеть намного больше (как 21 — 22), чем когда с заниженными подножками. И кроме того, потом диски начинают задевать подкрылки, потому что они не качественные. (меняются вместе с подножками) начинают менять форму и становятся выпуклыми.
Не советую короче ставить что то другое. И сам не буду в дальнейшем. Одно дело когда покупаешь Лексус с родными подножками это другое дело, а потом что то доделывать это уже не будет таким же прекрасным заводское.

ஜ۩۞۩ஜ Ксеноны 6000к в противотуманники (50 Евро)

Я думаю это первое, что надо сделать когда покупаешь машину, то сразу поставить в противотуманки ксенон 6000. (Мне нравится именно 6000 ксенон – у него свет такой красивый белосиний). Советую всем!
Вид машины меняется кардинально, так же как и ваше настроение, вечером когда вы включаете этот свет и все становится белым перед машиной то становистя понятным что желтый свет уже прошлый век. Но надо учитывать один момент, что желтый свет светит намного лучше чем белый в тумане! Но у нас туман очень большая редкость и из за него ездить на желтом свете все это время меня не прельщает. У нас противотумнки постоянно включены в городе несмотря что тумана нету )) просто красиво смотрится с включенными туманками пожэтому у всех там стоит ксенон . Можете считать это нашим капризом ))

ஜ۩۞۩ஜ Диодные Лампы в габариты и в подсветку номера (20 Евро)

Тоже советую – стоит мало денег, но эффект очень красивый. Вечером номер смотрится красиво очень, в 100 раз лучше чем желтая бедная подсветка. А с белым светом машина приобретает как бы богатый вид. И не важно это семерка жигули или прадо.

ஜ۩۞۩ஜ Обвес Моделиста на передний бампер (250 Евро)

Нафиг не нужен этот обвес))
Многие могут не согласится с первого раза но потом придут к этому. Когда поставил накладку вперед то машина стала смотреться хоть и шире но ниже. И кроме того те идеальные линии кузова изменились когда смотришь на машину. Появились лишние переходы. Кроме того 20 диски практически стали казаться маленькими хотя без обвеса выглядели огромными.
Не советую короче – лучше оставить как есть чем ставить накладку или уже менять целый буфер, чтобы не было переходов лишних с накладки на корпус машины. Чтобы было единое целое.

Скажу так, хотите машину с обвесом — покупайте уже готовый заводской обвес на самой машине. Будет смотрется красиво и с учетом дизайна. То что устанавливается потом всегда имеет какой то изьян. То краска отлипает, то не садится как надо.

ஜ۩۞۩ஜ Обвес Моделиста на задний бампер (250 Евро)

Это вообще нонсенс! Не стоит ее вообще ставить, выглядит убого! Я ее как поставил, так потом через месяц сразу же снял, и выбросил в гараж. Задняя часть выглядит красиво без всяких накладок.

Понимаете — Даже если вы на запорожец поставите красивые диски за 5000$, то все равно он останется запорожцем. ))

ஜ۩۞۩ஜ Сделал Раздвоенный Выхлоп (400 Евро)

Сначала мне это понравилось но потом перестало. Так как все это не заводское то приходится искать место куда засунуть лишнюю трубу и потом все это снизу смотрится некрасиво. Сделал, но потом пожалел.
Если хотите машину с двумя глушаками, то покупайте уже готовую, а не колхозьте.
У меня потом когда я снял все остались много заплаток на глушаке и как заводской уже он не выглядел.

ஜ۩۞۩ஜ Установил накладку на задний буфер (100 Евро)

Тоже считаю лишняя трата денег! Появляется ненужный никель, который потом будет ржаветь, темнеть и терять свои свойства. Задний буфер и так смотрится сурово и высоко что придает брутальности.

ஜ۩۞۩ஜ Поставил Шильдики 60 летие Тойота (30 Евро)

Идиотизм )) Зачем я их ставил, я сам и не понял. Лишнюю грязь только задерживают.
У нас в Баку все повально их ставят, как будто только 2011 года машина у всех
(2011 году был Юбилей 60 лет Тойоты). Не советую короче! Ересь ))

ஜ۩۞۩ஜ Купил 20 Диски (800 Евро)

Неважно сколько раз вы меняете диски, каждый раз вы будете получать удовольствие от новых. не бойтесь эксперементировать. И не забывайте продать сначала первые а потом покупайте новые так как залежи дисков никому не нужны.

ஜ۩۞۩ஜ Купил дополнительный никель в решетку (25 Евро)

Безтолковая вещь ! не советую! Зачем я купил я сам не понял ! Снял через месяц! Хотите изменений в решетке — меняйте саму решетку! Будет очень красиво!

Я сам не поменял только потому, что не хотел терять камеру переднюю, а как делали с камерой мне не понравилось, кустарно как то выходило.
А все готовые тюнинговые решетки были без передней камеры или надежный креплений для камеры.

ஜ۩۞۩ஜ Новые покрышки Rotalla Xsport F110 285/50/20 (800 Евро)

Покрышки в машине самое главное как и диски ! Ставьте обязательно только то, что проверено. Я вот фигню сначала поставил летнюю, а потом когда начал скользить на мелком снегу, пришлось менять на все сезонку!
M+S = Лучше для мужчины нет.

ஜ۩۞۩ஜ Покрасил суппорты в красный цвет (5 Евро)

Смотрится очень красиво ! Делать обязательно ! И неважно в какой цвет – красный, желтый! Это на любителя! В красном смотрится спортивно. Некоторые ставят пласмассовые насадки, а я всегда крашу. Дешего и сердито

ஜ۩۞۩ஜ Поставил Хром под стекла (60 Евро)

Тоже бестолковая вещь – на любителя ! Я бы уже наверно не ставил хотя первый раз когда поставил мне нравилась эта никельная линия прямая под стеклами. Но я сам не особо люблю никель. По мне чем проще — белые цвета и черные тем лучше. Солиднее как то.

ஜ۩۞۩ஜ Новые Коврики для салона "AUTO STEEL" (70 Евро)

Коврики нужны )) обязательно ставьте. Резиновые или еще какие, но я советую коврики как ванночки. они держат грязь внутри и не дают распространятся по салону. вытряхнул и порядок.

ஜ۩۞۩ஜ Купил магнитный Коврик "TOYOTA" (5 Евро)

Это мелочь ! Он испортился через месяц. Думаю лишнее это украшение )) так себя только поразвлекать. Только для красоты и ничего более.

ஜ۩۞۩ஜ Купил реснички — буду переделовать под "Jaos" (20 Евро)

Реснички честно сказать тоже на любителя ! Мне сначала нравились онии я купил, но потом даже не поставил. Я понял, что вся красота машины в фаре и не стоит ее уменьшать пластмассой. Без нее фара смотрится круче. Фара стеклянная и светится красиво. А реснички половину фары закрывают. Тем более у Прадо фары очень красивые (особенно на новом 2014) и смысла их закрывать уже не вижу.

ஜ۩۞۩ஜ Поставил диодные лампы в салоне (20 Евро)

Лучше бы я их не ставил. Светят плохо, не так как желтые ! Надо было включить и ждать пока разогреются. За это время я уже обычно выхожу из машины.
Не советую ставить на головной свет на потолке. Но подсветку ног и дверей можно и даже нужно.

ஜ۩۞۩ஜ Новые Дневные Ходовые Огни от LC 200 (100 Евро)

Советую! Очень красиво смотрится машина с ними! Обязательно куплю еще раз на новую когда нибудь. Световые дела всегда лишними не бывают. даже подсветка дисков.

ஜ۩۞۩ஜ Новые задние стопы в стиле Lexus — Smoke (210 Евро)

Думаю задние стопы, передняя решетка, диски, ксеноны — это то, что надо всегда ставить на машину если их нет. Ведь они и придают красивый вид !
Советую менять задние стопы и если появляются новые, то снова менять – будет и вам приятно и интересно, и вид меняется машины сразу каждый раз после замены. Стоят недорого но вид меняют кардинально.
Я сам 2 раза менял свои задние стопы в стиле лексус. Сначала белый поворотник поставил, а потом через полгода черный. И даже хотел еще раз поменять и поставить полностью черные стопы

ஜ۩۞۩ஜ Поставил Овальные Насадки на Глушители (110 Евро)

Лишняя трата денег была – по крайней мере для меня. Разонравился вид круглых насадок пришлось ставить овальные. А потом и их убрал через некоторое время. Ересь была короче.

ஜ۩۞۩ஜ Купил Видео Регистратор F900LHD (FULL HD) (100 Евро)

Регистратор нужен обязательно! Я свой сохранил и буду использовать ! Сейчас в наше время без него нельзя. кроме того что себя защитите от всяких уродов, так можно и что то интересное заснять иногда. Помните только — в машине его не сотавляйте а то могут стекло сломать и украсть его. Прячьте когда уходите!

ஜ۩۞۩ஜ Купил Gost Shadow light — Toyota (50 Евро)

Купил, но так и не успел поставить – тоже на любителя. Может потом продам. Не захотел дырявить обивку двери. Но ночью смотрится супер судя по фоткам.

ஜ۩۞۩ஜ Новые Шины 285/50/20 Good Year, Eagle GT2 (420 Евро)

Отличные покрышки – рекомендую! Кто то ставит 285 кто то 265 кто то 305! Ставьте что хотите ! Покрышки лишними не бывают а вид создают суперский!

ஜ۩۞۩ஜ Купил маленькую складную Лопату (8 евро)

Бестолковая вещь – быстро ломается, лучше купить большую лопату и укоротить ручку. Я купил типа буду что то откапывать но так в принципе она мне нафиг и не понадобилась ))

ஜ۩۞۩ஜ Новая накладка на Глушак (55 Евро)

К этому времени уже у меня много заплат было на глушаке, а родной глушак уже не остался и пришлось приваривать новую насадку.
Пожалел, что вообще трогал глушак! Лучше оставить родной как есть и ничего не трогать! Намного красивее будет выглядеть.

Скажу так что если делать хотите тюнинг то меняйте – переднюю решетку, диски 20-21-22 и так далее. Меняйте задние стопы.

Это будет самое заметное изменение в вашем автомобиле.
И будет выглядеть красиво и всегда можно что то менять и экспериментировать, не причиняя вреда самому себе и своим чувствам!

Остальное уже думаю, на любителя и лишняя трата денег, которые в последствии никто не оценит! По крайней мере я пришел к этому выводу спустя весь этот тюнинг процесс! От того что вы обвешаете машину лишним весом машина станет только тяжелее.
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ

Вот такие вот мысли господа ))

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу всего сказанного. Писал все как думал. надеюсь кому то поможет в дальнейшем разобратся со своими чуствами прежде чем, что то прикупить.

Читайте также: