Доработки опель астра j

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг Opel Astra J

Автомобиль немецкого производства Opel Astra J пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим качественным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду, комфортному салону. Однако все это не мешает владельцам данного автомобиля обращаться за тюнингом в специализированные ателье или выполнять его самостоятельно.

Авто

Модернизация системы охлаждения

Тюнинг Opel Astra J

Тюнинг тормозной системы

Таким образом, чтобы решить проблему и продлить срок службы тормозной системы, рекомендуется усилить штатную конструкцию новыми элементами.

Тюнинг Opel Astra J

Прежде чем приступать к работе, важно выбрать надежную деталь усилителя тормозов. Согласно оценке многих автолюбителей, наиболее подходящими вариантами являются запчасти от крупных автомобилей Opel. Выполнить работы по установке можно своими руками, но лучше все же обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Тюнинг двигателя

В последнее время данный вид модернизации становится все более популярным. С его помощью удается изменить мощностные характеристики мотора, а также улучшить управление автомобилем в процессе его эксплуатации.

Тюнинг двигателя подразумевает проведение так называемого чип-тюнинга. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Изменяя таким образом показатели динамики, удается раскрыть весь потенциал двигателя на полную мощность и снизить расход топлива.

Тюнинг Opel Astra J

Стоит сказать, что некоторые владельцы Опель Астра J не признают чип тюнинг двигателя и предпочитают модернизировать мощностные характеристики автомобиля путем установки турбонаддувов. В этом случае нужно обратить внимание на то, что данный вид тюнинга несколько дороже перепрошивки.

Тюнинг Opel Astra J

Внешний тюнинг

Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.

На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.

Тюнинг Opel Astra J

После выхлопной трубы можно приниматься за:

  • кузов;
  • бамперы;
  • двери;
  • колеса;

Авто

  • капот;
  • фары.

Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.

Авто

Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.

Авто

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.

Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.

Тюнинг салона

Дополнительно изменениям можно подвергнуть:

  • приборную панель;
  • рулевое колесо;
  • обшивку салона;
  • аудиосистему;
  • освещение.

Тюнинг Opel Astra J

Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.

Тюнинг Opel Astra J

Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.

Вид тюнингСтоимость, в рублях
Система охлажденияОт 15000
Тормозная системаОт 6000
Двигатель и трансмиссияОт 17000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5000

Авто

В результате следует сказать, что тюнинг – это достаточно ответственный процесс. Поэтому подходить к выполнению любых изменений в Opel Astra J нужно серьезно, заранее ознакомившись с видео или фото тех или иных манипуляций (если она выполняется своими руками) или выбрав надежное тюнинг-ателье.

Улучшение Opel Astra G – лучшие методы тюнинга популярной модели

Многие специалисты, как в России, так и за рубежом, называют улучшение Opel Astra G довольно дорогостоящим и трудоемким занятием. Но так ли это на самом деле? Предлагаем поразмышлять о вариантах технического и эстетического тюнинга известной модели в кузове хэтчбек и универсал.

1 Доработка КПП Астра – монтаж облегченного маховика

Если рассуждать о модернизации Opel, то первым элементом авто, за доработку которого стоит взяться, многие специалисты считают коробку переключения передач. Именно эта деталь трансмиссии вызывает больше всего нареканий, не в последнюю очередь из-за маховика сцепления. Эта деталь КПП слишком тяжелая для мотора Опель, из-за чего многие владельцы универсалов и хэтчбеков Astra меняют эту деталь в первую очередь.

Менять или не менять маховик – тема довольно противоречивая. С одной стороны, тяжелый маховик обладает большей инертностью. Из-за этого обороты двигателя не падают даже при быстром переключении передач. Но, с другой стороны, тяжелые маховики больше подходят для «заряженных» двигателей, которые ранее поддавались серьезному тюнингу. Мощному силовому агрегату гораздо легче раскрутить тяжелый элемент и контролировать его в процессе эксплуатации машины. Если же Астра ранее не поддавалась доработкам мотора, то оптимальным вариантом ее улучшения станет монтаж облегченного маховика, приблизительная цена которого колеблется в пределах 3000 руб.

Покупка облегченного маховика основывается на подборе веса запчасти. Вес штатного маховика Opel составляет 6,5 кг – довольно тяжелая деталь для мотора, мощность которого не дотягивает даже до 100 л. с. Как же найти маховик, который двигатель Astra смог бы разогнать без особых трудностей. Ответ простой – нужно искать деталь с как можно меньшим весом. В большинстве случаев в автомагазинах можно найти маховики массой не менее 5 кг. Если вы приобретете один из таких элементов, то после замены штатной детали разницы почти не будет. Чтобы мотору действительно стало легче работать, нужно искать маховик, вес которого не будет превышать 3,5–4 кг.

Тюнинг Opel Astra с фото

Opel Astra является одной из наиболее популярных автомобилей марки Опель из-за своего отменного баланса и хорошей комплектации в сочетании с достаточно низкой стоимостью. Эта машина – отличный вариант для тех, кто выбирает транспортное средство по соотношению цены и качества. Внешний облик не слишком бросается в глаза, однако автомобиль выглядит по-настоящему европейским. Российские автовладельцы по достоинству оценили лучшие качества данной модели, но практически все стремятся сделать дополнительный тюнинг Опель Астры.




В наиболее распространённый комплект тюнинга этого автомобиля входят:

  • накладки на штатный спойлер
  • накладка на передний и задний бамперы
  • пороги, задние и передние реснички

Тюнинг Опель Астра J

Автомобиль Opel Astra J имеет атлетичный и спортивный внешний вид, что позволяет ему всегда находиться в центре внимания. Opel Astra J был создан с применением очень большого количества современных технологий, которые позволяют наслаждаться невероятным комфортом каждой из поездок. Двухзонный климат-контроль, эргономичные сидения спортивного типа, система навигации, информационно-развлекательная система, система помощи во время парковки автомобиля и при трогании на подъёмах, адаптивные фары AFL – это далеко не целый список того, что относится к оборудованию автомобиля Opel Astra J.







Но любой обладатель этого автомобиля обязательно захочет выделить его среди всех прочих, сделать непохожим на его собратьев. Сделать это можно, проведя Опель Астра J тюнинг. Машина может стать трудноузнаваемой, если поставить на неё литые диски с максимально большим диаметром, оригинальный аэродинамический обвес.

Тюнинг салона

Очень интересно можно оформить интерьер, сделав тюнинг салона Опель Астры. Для этого следует изменить подсветку панели приборов и информационной системы, обтянуть винилом пластик салона, чтобы он выглядел как карбон, заменить подсветку пространства возле двери и ручек – и это далеко не весь перечень того, что можно сделать в салоне.




Тюнинг Опель Астра H

Автомобиль Опель Астра H пользуется очень большой популярностью у российских автолюбителей. А так как многие владельцы стремятся сделать своё авто уникальным, большой популярностью пользуется его тюнинг.







Первым делом автолюбители стараются выполнить внешний тюнинг, так как именно благодаря нему автомобиль приобретает совершенно другой вид. Для этого устанавливается аэродинамический обвес, карбоновые детали кузова, меняются колёсные диски. Стандартную оптику лучше всего заменить на светодиодную. Если комбинировать разные детали, можно добиться очень интересных результатов. Несколько примеров можно увидеть на фото тюнинга Опель Астра H.

Технический тюнинг

Желательно также провести технический тюнинг этого автомобиля. Обычно для этого делается тюнинг подвески Опель путём установки новых пружин спортивного типа. Кроме этого, подвеску можно заменить на новую, со спортивными настройками. Нередко подвеску устанавливают не только для того, что улучшить управляемость, но и с целью придания большей стремительности образу автомобиля с помощью занижения.

И, конечно, чтобы улучшить технические характеристики Опель Астры, в обязательном порядке проводится чип-тюнинг двигателя, после которого значительным образом возрастает мощность и многие другие параметры.

Тюнинг Опель Астра GTC

Автомобиль Опель Астра GTC отличается неплохой управляемостью, хорошей динамикой, эффектным внешним видом, благодаря чему заслужил достаточно высокую оценку среди автолюбителей. Сделать авто ещё более эффектным и оригинальным можно при помощи тюнинга.







Аэродинамический обвес на Опель Астра придаст автомобилю по-настоящему агрессивный и выразительный облик. Кроме того, установка обвеса позволит улучшить аэродинамические качества авто и обеспечит ему превосходную курсовую устойчивостью. Аэродинамический обвес – это один из лучших способов кардинально изменить внешний облик автомобиля. В комплект аэродинамического обвеса, как правило, входят накладки на задний и передний бампера, спойлеры, пороги и некоторые другие детали.

Тюнинг оптики

Обязательно нужно заменить оптику. Это не только скажется на внешнем облике авто, но и положительным образом повлияет на уровень безопасности. Лучше всего для Опель Астры подойдут светодиодные фары. Для придания автомобилю большей выразительности можно поставить реснички на фары.







Помимо внешнего тюнинга желательно также провести и тюнинг салона. Для этого достаточно сделать перетяжку сидений, руля, поставить новую акустическую систему, установить навигатор. Главное придерживаться того, чтобы интерьер соответствовал экстерьеру авто. Для улучшения технических параметров лучше всего провести чип-тюнинг двигателя.

ЧИП-ТЮНИНГ Astra

Программное увеличение мощности для вашего автомобиля без нанесения вреда вашему мотору и трансмиссии. Мы не обещаем больших цифр, наша задача сделать оптимальное ПО, при котором езда будет более комфортна и понятна. Устраняются "затупы" работы трансмиссии, улучшается отклик педали газа, больше не будет провалов при разгоне и при перестроении. Плюс увеличение мощности и крутящего момента.

Что изменится после программирования

  • отзывчивая педаль газа;
  • прирост мощности (прибавка в среднем на 20-30%);
  • Снижение расхода топлива 0.5-1л;
  • комфортную езду в городских условиях и на трассе.

Opel ASTRA J / GTC

Двигатель До После Цена
A14XER 100 hp 115 hp 7000 ₽
130 Nm 150 Nm
A16XER 115 hp 128 hp 7000 ₽
155 Nm 175 Nm
A14NET 140 hp 187 hp 15499 ₽
200 Nm 306 Nm
A16LET 180 hp 225 hp 15499 ₽
230 Nm 311 Nm
A18XER 140 hp 155 hp 7000 ₽
175 Nm 195 Nm
A13DTH 95 hp 113 hp 15499 ₽
190 Nm 240 Nm
A17DTH 110 hp 150 hp 15499 ₽
260 Nm 330 Nm
A17DHC 125 hp 150 hp 15499 ₽
280 Nm 330 Nm
A20DTH 131 hp 191 hp 15499 ₽
350 Nm 453 Nm
A16XHT 170 hp 195 hp 15499 ₽
280 Nm 360 Nm
A16XHT 200 hp 234 hp 15499 ₽
280 Nm 320 Nm
A20DTC 165 hp 205 hp 15499 ₽
350 Nm 430 Nm

OPEL ASTRA J OPC

STAGE До После Цена
Stage 1 280 hp 306 hp 15500 ₽
400 Nm 450 Nm
Stage 2 280 hp 325 hp 19700 ₽
400 Nm 450 Nm
Stage 3 280 hp 436 hp 30000 ₽
400 Nm 590 Nm
Stage 3+ 280 hp 470 hp 30000 ₽
400 Nm 590 Nm

Astra J OPC Stage 1


Stage1 Astra OPC.jpg


Astra J OPC Stage 2

Astra J OPC Stage2.jpg

Opel Astra J OPC Stage 3.jpg


Astra J OPC Stage 3

Opel Astra J OPC Stage 3+.jpg


Astra J OPC Stage 3+

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net)

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net).jpg

Opel Astra J GTC 1.6T (SIDI)

Opel Astra j GTC 1.6T (SIDI).jpg

Opel Astra J GTC 1.6T A16LET

Opel Astra J GTC 1.6T A16LET.jpg

Opel Astra J GTC 2.0CDTI (A20DTH)

Opel Astra J GTC 2.0 CDTI (A20DTH).jpg

Opel Astra J OPC

Opel Astra J OPC.jpg

Наша автомастерская оказывает услуги по чип-тюнингу Опелей Астра на профессиональном уровне. Мы обкатали прошивки моторов в диапазоне от 1.4 до 2.0. Стоимость прошивки стартует с отметки 7000 рублей.

Мы постоянно расширяем спектр оказываемых услуг, исследуем новые модели и моторы марки Опель и учимся обходить заводские настройки. Наша главная задача - сделать сбалансированную программу, увеличить мощность двигателя, улучшить отзывчивость педали гази, убрать задумчивость при переключениях. Чип-тюнинг предусматривает модификацию ПО, отвечающего за функционирование двигателя.
На выходе вы получаете

  • улучшенные мощностные характеристики;
  • экономичность, снижение расхода на турбовых бензиновых двигателях на 1-1.5л;
  • плавный ход.
  • нет провалов
  • нет задумчивости акпп
  • более отзывчивая педаль газа

Изменения ощущается водителем практически сразу. На любых диапазонах прослеживается хорошая тяга, машина разгоняется без подёргиваний и провалов.

Чип-тюнинг в "Madcat Customs" - лучшее решение

В своей работе мы применяем исключительно последние версии импортных прошивок, модифицируя их под конкретного заказчика. За 12 лет существования автомастерской мы накопили обширный опыт модификации ЭБУ. Процесс прошивки выглядит следующим образом:

  1. Клиент связывается с нами и получает бесплатную консультацию.
  2. Оценивается техническое состояние машины.
  3. Осуществляется диагностика систем Форда, считывается оригинальный софт.
  4. Считанная прошивка корректируется и снова "заливается" в ЭБУ.
  5. Результаты замеряются на стенде.
  6. Вы катаетесь по трассам и оцениваете нашу работу.

"Madcat Customs" предоставляет гарантии на все прошивки. Не понравится - вернём заводские настройки на место. Стоимость услуги - 14-16 тысяч рублей. По московским меркам, это достаточно низкие расценки. Звоните и заказывайте!

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Модернизация Опель Астра – отличные решения для самостоятельного преображения модели

Модернизация Опель Астра

Самостоятельная доработка Опель Астра сегодня «на слуху» практически у любого владельца этой популярной модели. С появлением большого количества аксессуаров для технического и внешнего тюнинга улучшить машину своими руками может практически каждый. Давайте узнаем, с чего начать модернизацию Opel, и как переделать авто в комплектации GTC и OPC.

1 Как доработать систему охлаждения двигателя Opel?

Как модификацию OPC, так и ее «сородича» GTC нельзя отнести к автомобилям с низкой мощностью. Однако компания Opel почему-то решила оснастить модели достаточно слабой системой охлаждения, которая откровенно не справляется со своей основной функцией. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо немного доработать эту часть Astra. После этого антифриз станет циркулировать в подкапотном пространстве гораздо быстрее, тем самым эффективнее охлаждая мотор Опель.


Opel с доработанной системой охлаждения двигателя Чтобы улучшить Астра подобным образом, нам понадобится:

  • болгарка;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • наждачная бумага;
  • 2 резиновые трубки;
  • герметик.

Вначале нужно демонтировать головку блока цилиндров Opel. В модификации OPC нам понадобится выкрутить 3 крепежных болта, а в GTC – отсоединить 2 резиновые заглушки. После этого отсоединяем открытые для антифриза каналы и начинаем пропиливать 2 дополнительных канала, закрытые в блоке Opel металлическими дисками. Выпиливать отверстия нужно крайне аккуратно. Если вы срежете слишком много от головки блока, то антифриз начнет выходить наружу.

После этого в проделанные отверстия вставляем 2 резиновые трубки и фиксируем их при помощи герметика. Вторые концы трубок подсоединяем к патрубку дросселя Астра. После этого вставляем головку блока на место и закручиваем все крепежи. Согласно тестам, после выполненного тюнинга максимально высокая температура антифриза в модели GTC составляет 60 °C, а в OPC – 72 °C. Есть еще один вариант доработки системы охлаждения Opel. Он пригодится в том случае, если вы планируете существенно увеличивать мощность Астра. Для этого вдоль головки блока цилиндров авто проделывается сквозное отверстие, используйте для этого небольшую фрезу. Стоит отметить, что подобный тюнинг больше направлен на повышение количества антифриза, попадающего к мотору, чем на регулировку температуры хладагента.

2 Монтаж усилителя тормозов – простое решение еще одной проблемы

Вторым этапом тюнинга, к которому рано или поздно приходят практически все владельцы GTC и OPC – это улучшение штатных тормозов Астра. Стандартная тормозная система Опель изготовлена таким образом, что способна прослужить длительное время только в случае постоянно плавного торможения. Если же машина находится в быстром движении, и водителю время от времени нужно останавливаться достаточно резко, то тормоза Astra смогут выполнять свою функцию примерно 1–1,5 года. Причина такой закономерности кроется в заводском усилителе вакуумного типа, изготовленном из некачественного сплава.

Чтобы решить проблему минимум на 5 лет, предлагаем рассмотреть тюнинг тормозов Opel путем замены штатного усилителя новой 10-дюймовой деталью.


Опель Астра с усиленными тормозами

Первое, что необходимо для работы – это выбрать надежный усилитель. Как показывает практика, для подобной доработки седана, универсала или хэтчбека от Опель лучше всего выбирать запчасти от более габаритных автомобилей. Поэтому для тюнинга стоит воспользоваться усилителем от внедорожника или кроссовера. Чтобы не переплачивать за деталь от импортных авто, советуем обратить внимание на доработку Astra с использованием 10-дюймового усилителя от Нива Шевроле. Стоимость новой запчасти не превышает 6 тыс. руб. Также для тюнинга необходимы:

  • дистанционная опора;
  • датчик;
  • бачок;
  • доработанный педальный узел от Нива с дополнительными отверстиями;
  • дрель;
  • ГТЦ от Delphi.

Сначала нужно снять штатный вакуумный усилитель Astra. После этого начинаем переделывать деталь так, чтобы она идеально подошла к тормозной системе Opel. Сперва необходимо переработать «пальцы», с помощью которых вилка усилителя крепится к педали Опель. В новой запчасти этот размер составляет 10 мм, а в штатных «пальцах» GTC и OPC – 8 мм. Чтобы решить эту проблему, нужно просверлить педаль дрелью.

Следующим этапом станет доработка пластиковой стенки отопителя Astra, так как новая запчасть будет упираться в его каркас. Чтобы избежать этого, необходимо нагреть пластиковую стенку и отогнуть ее примерно на 15–20 мм. В результате педаль тормоза Astra сместится к педали газа, но это, в принципе, не критично. После небольших доработок можно устанавливать новый вакуумный усилитель. В результате тюнинга вы заметите, как уменьшится «свободный ход» педали тормоза. Кроме того, вы больше не будете переживать за срок эксплуатации деталей тормозной системы вашего Opel. При этом выполнять плавное торможение вы сможете, просто положив ногу на педаль, даже не нажимая ее.

3 Внешние доработки Astra – начинаем с выхлопа

Так как Opel Astra представлен на рынке сразу в трех кузовах – седане, хэтчбеке и универсале, то лучше всего рассматривать внешний тюнинг, который бы одинаково хорошо подошел для каждой из этих модификаций. В число таких улучшений входит модернизация трубы выхлопной системы. Тюнинг выхлопа конкретно для Опель, в основном, представляет собой монтаж двойной выхлопной трубы. Раньше такой аксессуар ставили исключительно владельцы мощных спортивных авто. Однако сегодня подобную доработку можно сделать и для OPC и GTC. После тюнинга не только преобразится внешний вид вашего авто, но и изменится его «звучание».


Внешний тюнинг Opel Astra Доработка выхлопной трубы для Astra может выполняться двумя способами. Первый заключается в приваривании дополнительной трубы к основному выхлопному каналу Opel.При этом две части выхлопной системы должны располагаться под разными углами друг к другу. В процессе сваривания стоит помнить, что переработанные газы должны равномерно выходить из обеих труб. Поэтому не забудьте просверлить отверстие в стенке основной трубы Astra.Стоит отметить, что рассмотренный вариант больше подходит для доработки седана или хэтчбека от Opel. Это связано с тем, что в задней части днища этих моделей расположено множество средств защиты. В случае с универсалом можно воспользоваться вторым методом. Он заключается в изготовлении трубы, которая будет раздваиваться непосредственно перед отверстиями для выхода газов. Выполняется тюнинг аналогично с первым способом. Правда, помимо сварки, потребуется перемотать место соединения асбестом, который защитит шов от коррозии.

4 Механический обвес – как его сделать, и для чего он нужен?

Второй вариант внешнего тюнинга, который будет уместен как для универсала, так и для седана и хэтчбека – это монтаж механического обвеса. Прежде, чем приступить к доработке Opel, стоит подробно рассмотреть функцию этого элемента. Основная роль, которую играет механический обвес, состоит в возможности сделать маленький клиренс Опель и при этом без проблем ездить по бездорожью. Конструкция состоит из нескольких деталей, которые при необходимости могут раскладываться или складываться. На первый взгляд это достаточно габаритная деталь, однако, если правильно ее установить, можно навсегда забыть о проблемах с ездой по бездорожью.

На современном рынке есть большое количество уже готовых механических обвесов для OPC и GTC. Однако покупать деталь совсем не обязательно, так как ее довольно легко изготовить своими руками. Для этого нам потребуется:

  • мыльный раствор, ветошь;
  • обезжириватель;
  • скульптурный пластилин;
  • стекловолокно;
  • 2 моторчика от старых стеклоподъемников.


Изготовление механического обвеса своими руками Основой для внешнего тюнинга авто станет штатный передний бампер Opel. Его необходимо снять с Astra, помыть и обезжирить. Если у вас модификация OPC, то при демонтаже бампера стоит быть очень аккуратным, так как помимо шурупов запчасть снизу крепится тремя дополнительными заглушками. В случае, если они сломаются, найти крепежи для замены будет довольно трудно. Модель GTC также имеет свою особенность – верхняя часть ее бампера обильно смазана герметиком. Если вы поторопитесь, то оторвете бампер вместе с краской кузова.После того, как бампер Опель высох, можно наносить на него скульптурный пластилин. Он нужен для «наращивания» дополнительных элементов бампера. Вы можете придать запчасти самые разные формы, главное – чтобы конечный результат вам понравился. Далее необходимо оклеить бампер Opel стекловолокном, после чего снять готовую матрицу. Вклеиваем в нее деталь, придавая нужный нам внешний вид и размеры. При этом стоит быть внимательным при вырезании нижней юбки – она не должна быть слишком низкой, иначе бампер Astra будет царапать дорожное покрытие даже со сложенной юбкой.

После того, как ваша «скульптура» высохла, нужно подключить к ней моторчики, которые будут поднимать и опускать юбки. Установить сами механизмы можно по-разному. В седане и хэтчбеке лучше всего вырезать отверстие и установить отдельную кнопку для управления моторчиками. В универсале можно вмонтировать моторчики к блоку электросхемы слева от руля Astra. Далее подключаем моторчики с помощью проводки и проверяем их работу. Если все работает, то приступаем к зачистке поверхности бампера Opel от заусениц. Далее крепим деталь к кузову при помощи герметика и оставляем конструкцию сохнуть. В конце тюнинга можно покрасить деталь так, как вам нравится.

5 Антикрыло для Астра – тонкости самостоятельного монтажа

Еще одним отличным вариантом, который дополнит Astra с увеличенным передом, станет монтаж спойлера. Этот элемент не только придаст машине спортивный внешний вид, но и улучшит ее аэродинамику. После покупки спойлера необходимо выбрать место, в котором будет крепиться запчасть. Если у вас универсал или хэтчбек, то лучше всего выбирать участок в 15 см от заднего края крыши. Если же вы – владелец OPC и GTC в кузове седан, то для его тюнинга выбирайте место в 20 см от заднего стекла авто.


Монтаж спойлера на крышу седана После выбора места берем маркер и отмечаем места, в которых будут проделываться отверстия. Помните, что дырки будут сверлиться изнутри, так что советуем взять тонкий тяжелый предмет и слегка надавить или ударить в точках сверления. Перед этим необходимо наклеить на поверхность кузова малярную ленту, чтобы не повредить другие участки Opel. Надавливать на точки креплений нужно для того, чтобы вы не запутались при поиске мест для сверления, когда будете находиться в салоне Astra.Далее берем дрель и проделываем дырки. Прикладываем спойлер, после чего изнутри вкручиваем саморезы. Проверяем надежность фиксации, слегка подергав антикрыло. Для более надежного крепления можно смазать нижнюю часть башен спойлера герметиком. Стоит отметить, что многие владельцы Astra покупают спойлеры на присосках. Если вы тоже приобрели такую деталь, то сразу советуем снять штатный крепеж и ставить антикрыло так, как мы описывали выше. В противном случае аксессуар для тюнинга вашего GTC или OPC достаточно быстро отвалится.

Тюнинг «Опель Астра J» и характеристики

Достаточно популярным в последнее время стал автомобиль «Опель Астра J». Чип-тюнинг машины означает улучшение общей динамики, а также отключение некоторых функций. Помимо этого, в рамках таких модификаций производится проверка работы катализатора.

Автомобильная прошивка, которая устанавливалась на заводе, к сожалению, имеет некоторые проблемы. Как минимум, вялую педаль газа. Этот минус больше дает о себе знать при включенном кондиционере и слишком высокой температуре окружающей среды. Для того чтобы поменять прошивку, необходимо обратиться в любой технический центр, где проведут замену.

Первое, что бросается в глаза, это колесные диски. Они вместе с ярким экстерьером добавят выразительности и привлекательности автомобилю.

На рынок в продажу «Опель» поступил в 2009 году. Сборка изначально производилась в Германии, с 2010 г. – в Польше, через несколько месяцев производство наладилось и в Российской Федерации.

Комплектации автомобиля

В России выпускается всего три комплектации:

  1. Essentia. Практически весь салон имеет обивку из натуральной ткани. Центральным замком можно управлять при помощи специальной дистанционной кнопки. Стекла имеют много тонировочной пленки (ее практически незаметно); а также есть косметическое зеркало.
  2. Active. Включает в себя все элементы, доступные в первом типе комплектации. Но имеет еще несколько дополнительных функций. Таких как кондиционер, зеркало заднего вида с затемнением, бортовой ПК и т. д.
  3. Cosmo. Как и предыдущая, имеет все элементы, доступные в описанных комплектациях. Однако в нее так же встроены датчики дождя, автоматическая система управления работой фар, контроль климата, а рулевое колесо выполнено в кожаной отделке.

«Опель Astra J» Sedan

Тюнинг "Опель Астра J" (седан) позволяет обеспечить отличающиеся технические характеристики и привлекательный внешний вид. Автомобиль принадлежит к классу С. В 2012 году он был представлен в Москве.

Дизайн имеет элегантные детали, материалы обладают высоким качеством, а технологии, используемые машиной, уникальны в своем роде. Ожидания покупателей были оправданы – автомобиль получил весьма адекватные характеристики, чем многих порадовал. «Опель» оснащен системой складывания спинки сидений.

тюнинг опель астра j

Выбирая комплектацию автомобиля, следует обратить внимание и на разнообразие двигателей. Имеется вариант дизельного и бензинового агрегата.

«Опель» модель Sports Tourer: ранняя версия

Тюнинг «Опель Астра J Спортс Турер» сделан, основываясь на другой модели этой же компании. Эта версия больше не продается, но с успехом используется до сих пор. Автомобиль красивый, уютный, а, главное, экономный. Комплектации имеют на выбор двигатели (их всего восемь), мощность которых варьируется от 95 до 180 лошадиных сил.

В салоне имеется специальная система, благодаря которой можно одним нажатием кнопки отодвинуть сидение на несколько сантиметров назад или вперед. За дополнительную плату предлагается установить специальные ортопедические сидения, которые станут полезными в длительных поездках.

Новый «Опель Astra J Sports Tourer»

Тюнинг «Опель Астра J Спортс Турер» стал известнее благодаря проведенному фейстифлингу. Смотря на автомобиль, заметить много изменений не получится, так как дизайнеры поменяли всего несколько элементов. Автолюбителей порадует обновленный дизайн бампера, радиаторной решетки и фар. Лишь один вариант из предложенных может похвастаться мощным двигателем, специальными дисками для колес и аэродинамическим обвесом. Высота клиренса уменьшена почти на 6 мм.

опель астра j чип тюнинг

Базовая версия комплектации имеет основные элементы безопасности и управления. «Немцу» добавили систему, которая следить за движением на занимаемой полосе. Помимо этого, имеется функция за контролем недоступных мест и камера заднего обзора.

Плюсы и минусы интерьера

К сожалению, у этого модельного ряда имеются недостатки в интерьере и, конечно же, общие плюсы.

Среди преимуществ можно отметить комфортные и удобные кресла, которые регулируются в различные стороны, имеют специальную поддержку поясницы. Благодаря этому можно избежать сильных проблем со спиной и перегрузок при длительной езде.

Минусов мало; основным считается россыпь большого количества кнопок на панели управления. Как показывает практика, многими из них водители не пользуются.

В салоне на заднем сидении сможет уместиться сразу 2 человека, 3 не поместится. Багажник рассчитан на 450 литров. Среди конкурентов «Опель» по данному параметру выходит на первое место.

«Опель Astra J Hatchback» 2009 года

Модель имеет несколько устаревший тюнинг. «Опель Астра J» с кузовом в стиле хэтчбек был представлен в 2009 году. Внешний вид сделан таким образом, что автомобиль напоминает спортивный, изящный и миниатюрный вариант. Такой эффект достигается при помощи изменения стиля фар, капота, решетки и бампера.

Сидения напоминают удобные и мягкие кресла, садясь в которые пассажир чувствует расслабление, что значительно ощущается во время длительных поездок. Автомобиль оснащен системами пассивной безопасности, в том числе подушки безопасности («занавески», фронтальные и т. д.). Кузов машины имеет жесткую посадку и прочную конструкцию.

«Опель Astra J Hatchback» 2012 года

Автомобиль принадлежит к классу D. Тюнинг «Опель Астра J» (фото ниже) представлен был в 2012 году. Экстерьер получил всего несколько изменений: новая решетка радиатора, вид багажника и фонарей. Интерьер не порадовал обновленными элементами, здесь все осталось прежним. Ходовая часть автомобиля также не была подвержена изменениям. Подвеска имеет рычаги из алюминия, а также многорычажную конструкцию.

тюнинг опель астра j седан

Наиболее важные обновления этой версии можно заметить непосредственно под капотом. Хэтчбек получил мощный агрегат. Установлен дизельный мотор на 2 литра. Его мощность составляет 195 лошадиных сил.

Opel Astra J GTC

тюнинг опель астра j фото

Наиболее спортивный автомобиль (о чем говорит его тюнинг) – «Опель Астра J GTC». Машина от немецкой компании собирается в Польше. Машина имеет весьма необычный дизайн для линейки «Астра», так как за основу была взята модель «Париж». Корма, бока кузова и т. д. – все это приобрело новый оттенок. Колесная база была увеличена, что позволяет машине лучше удерживаться на поворотах. Клиренс уменьшен, а вот подвеска получила новые стойки. Начинка салона отвечает всем требованиям современного водителя. Здесь царит эргономичность и гармония. Дополнительные функции, которых, возможно, не хватает, можно заказать отдельно в любом из салонов компании, конечно же, за дополнительную цену.

«Опель Astra J OPC»

Хэтчбек принадлежит к классу D. Автомобиль имеет пластиковый обвес достаточно агрессивного типа, а также колесные диски, которые обладают весьма необычным дизайном. Для того чтобы создать хороший корпус «ковшей», был использован прочный пластик. Благодаря этому решению вес кресел был снижен практически на 50%, а толщина уменьшена на 2 мм. За дополнительную плату можно установить специальное крепление, которое будет разворачивать сидение в 18 направлениях, а также изменять их угол наклона. Для обивки чаще всего используется кожа или качественная ткань (в зависимости от комплектации).

Подводя итоги, необходимо сказать, что модель «Астра» является хорошим и комфортным автомобилем для семьи. Среди достоинств можно отметить отличное шасси, красивый дизайн и удобные кресла. К минусам отнести хочется эргономику, обзорность и слабый двигатель. Если необходима быстрая машина, то стоит присмотреться к моделям OPC и GTC.

Надо вспомнить и о том, что большая часть двигателей комплектуются лишь с механической коробкой передач, поэтому права выбора покупателю не предоставляется. Для того чтобы разогнаться до «сотки» потребуется около 12 секунд.

Если учитывать отзывы покупателей, то можно сказать, что заявленные производителем характеристики отвечают действительности. Превысить норму вряд ли получится. Дорожный просвет составляет около 165 мм.

Читайте также: